Светящийся спрут в Minecraft: обзор моба
У светящихся спрутов в Minecraft нет определённого места для спавна. Иными словами – эти мобы не привязаны к биомам, зато привязаны именно к определённой среде. И в качестве этой среды выступают подземные водоёмы. Таким образом, их можно встретить практически в любой пещере, где присутствует достаточно места для подземного водоёма и, соответственно, для спавна сияющих спрутов.
Что касается внешнего вида, то их главное отличие от стандартных чёрных спрутов заключается в том, что они не чёрные. Поскольку они состоят из светло-кристальных цветов с голубыми оттенками. Ну и плюс ко всему от них исходят своеобразные «искры» такого же цвета.
Поведение
- Поведение на территории воды. Эти мобы аналогично чёрным спрутам абсолютно также будут бесцельно плавать внутри водных пространств. А также поднимать и опускать собственные светящиеся щупальца, тем самым делая вид, что они являются неторопливыми и спокойными мобами, которые просто двигаются вперёд. Кроме этого, при желании эти мобы способны передвигаться вперёд даже в том случае, если плывут против течения.
- Поведение на территории суши. В этом случае, если сияющий спрут окажется на месте, где расположена суша, тогда станет полностью неподвижным. Более того, вдобавок моб начнёт получать периодические повреждения. По итогу спустя около пятнадцати секунд существо умрёт от удушья. Кроме этого, на суше у сияющего спрута невероятно сильно повышается устойчивость к отбрасывающему эффекту, а также они способны в прямом смысле выбрасываться на сушу (совершенно случайно) из собственного водоёма.
- Уязвимые места. Как и многие другие существа, этим мобы не имеют никакой защиты от лавы, огня или падения с огромной высоты. С другой стороны, они не будут задыхаться, если слишком долго пребывают под водой.
- Отношение к персонажу. У абсолютно всех сияющих спрутов присутствует крайне пассивное отношение ко всем персонажем. Поэтому они не будут пытаться никак взаимодействовать или оказывать знаки внимания. Кроме этого, светящиеся спруты вдобавок никак не реагируют на свет.
- Не оказывают влияния на свет. Несмотря на тот факт, что этих мобов называют «светящимися» или «сияющими» из-за внешнего вида, они никакое влияние на свет оказывать не будут. Таким образом, их внешний вид будет носить лишь эстетический характер, но не более. Эти мобы перестают светиться лишь на 5 секунд в том случае, если получат урон.
- Взаимодействие с эффектами. У этих мобов не получится плавать на территории лавовых блоков даже в том случае, если на них наложить эффект «Огнестойкость». Таким образом, в лаве их поведение абсолютно такое же, как и на территории суши.
- Враждебное отношение со стороны других мобов. На самом деле к сияющим спрутам относятся нейтрально или мирно далеко не все существа. Так на них будут нападать представители аксолотлей, стражей и древних стражей. Более того, светящиеся спруты даже будут получать дополнительные повреждения в том случае, если оружие будет зачаровано «Пронзанием».
- Поведение в случае нападения. Как уже отмечалось ранее, от сияющих спрутов исходят «искры» – это звездообразные частички, которые исходят от них на протяжении всего времени. Однако если они получают урон, тогда выпускают целое облако с такими частицами (чернилами) подобно обычным спрутам.
- Защитная реакция. Ну и единственная защитная реакция этих мобов выражается в том, что они стараются максимально быстро и как можно дальше уплыть от атакующего противника. При этом расстояние у них, на которое они способны отплыть, намного дальше, чем у стандартных спрутов.
Чем отличается от обычных спрутов?
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что светящиеся спруты отличаются: частично манерой поведения, внешним видом, местом обитания и лутом, который с них выпадает после смерти. В плане поведения они отличаются лишь тем, что могут отплыть в случае нападения на большее расстояние. И в остальном же никаких более серьёзных отличий у них нет, поскольку даже враги светящихся спрутов не меняются.
Характеристики моба
- Манера поведения – пассивная;
- Количество здоровья – 10 единиц (5 сердец);
- Размер хитбокса в версии игры «Java Edition» – 0.8 по высоте блока, 0.8 по ширине блока;
- Размер хитбокса в версии игры «Bedrock Edition» – 0.95 по высоте блока, 0.95 по ширине блока.
Геймплей и генерация
Археология — игрок может находить различные предметы в блоках гравия и земли с помощью кисточки. Среди предметов могут быть ценные блоки и керамические осколки.
Темное мигание — находясь в биоме Мрачных глубин, экран начнет темнеть, ограничивая видимость. Разработчики не говорят, что будет создавать такой эффект.
Уровень воды в пещерах — новая механика игры, которая позволяет образовывать подземные озера и океаны, а также создавать множество подземных водопадов.
Генерация пещер — зоны, которые были показаны на трансляции — это лишь малая часть того, что нас ожидает. Они будут иметь множество различных вариаций.
Беспроводной редстоун — новая возможность создания механизмов, при помощи скулковых сенсоров, которые чувствуют звуковые вибрации. Они генерируются в Мрачных глубинах.
Чтобы заглушить звуки достаточно обставить этот блок шерстью.
Разработчики пообещали, что обновление выйдет летом 2021 года, а сейчас доступны только спаншоты. Будем держать кулачки, чтобы процесс не затянулся до осени.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Рецепт крафта
Имея нужду именно в этом предмете, а не его «дочке» —
светопыли, не стоит пытаться добыть его с помощью обычного инструмента. Эта оплошность
приводит к распаду блока на пыль. Чтобы цельность предмета сохранялась, нужно
зачаровывать инструмент Шёлковым касанием. Противоположная цель – добыча пыли –
может быть достигнута с большим эффектом, если применить заклинание Удача.
В аду вообще всё непросто. Добыча этого предмета – не
исключение. Обычное для него расположение под потолком делает весьма вероятным
столкновение с гастами. Особенно трудно снимать гроздья светокамня (в подобной
форме часто образуются камешки), нависающие над лавой. Но нередко «фонарик»
генерируется над землёй, что делает задачу его получения уже гораздо более
простой.
Обладая светопылью, игрок может использовать крафт для
получения светокамня.
Minecraft Pocket Edition[]
- В карманном издании, в версии 0.5.0, таблички могут быть получены только с помощью PocketInvEditor на Android. Писать на них также можно через PocketInvEditor. Свойства табличек такие же как на PC версии, но нельзя использовать русский язык и цветной шрифт.
- В версии 0.6.0 были добавлены как часть обновления. Таблички были адаптированы под любую клавиатуру Android и iOS.
- Если в карманном издании попробовать написать на табличке, игра аварийно завершится. (исправлено в версии 0.6.1 для Android)
- Начиная с версии 0.7.2 на табличках введена поддержка Юникода (UTF).
- Также стоит отметить, что в карманном издании табличку можно поджечь.
- В версии 0.13.1 табличка установленная на боковую грань блока смывается водой, на верхнюю — нет.
Возможности плагина:
-
Добавляет цветные контуры свечения для игроков
-
16 отдельных цветов свечения
-
Мигающий эффект для каждого цвета (медленно / быстро)
-
Эффект радуги (проходит через цвета радуги) (медленно / быстро)
-
Поддержка MySQL полезна для сетей
-
Поддержка плагинов, которые используют заполнители (требуется: PlaceholderAPI)
-
Основные настройки для вкладки (требуется: Vault)
-
Пользовательские значения для имени вкладки:
-
%prefix% — Префикс от игрока
-
%suffix% — суффикс от игрока
-
%playername% — оригинальное имя игрока
-
%eglowname% — оригинальное имя игрока в светящемся цвете
-
%displayname% — имя, включающее префикс / суффикс и псевдоним
-
-
Возможность блокировать светящиеся в определенных мирах, используя черный список
-
Медленные / быстрые задержки, которые можно настроить
-
Возможность настраивать сообщения (это позволяет переводить плагин)
-
Свечение при соединении, если у игрока это включено (это включено по умолчанию)
Поведение
Чернильное облако, создаваемое кальмаром.
Кальмары пассивны по отношению к игроку. Их не привлекает свет и они не взаимодействуют с игроком намеренно.
Когда кальмар движется, его щупальца открываются и закрываются, создавая впечатление, что он неторопливо продвигается вперед. Кальмар парит на месте, когда впервые появляется в мире, и бесцельно блуждает в трех измерениях.
Кальмар задыхается, когда выходит из воды, и умирает после 300 игровых тиков (15 секунд). Находясь на суше, они остаются неподвижными, пока не задохнутся. Они могут получать урон от падения и гореть, как любой другой наземный моб, но не могут утонуть. Вне воды кальмары чрезвычайно устойчивы к отбрасыванию.
Кальмары не могут плавать в лаве, даже если они обладают эффектом сопротивления огню. Они просто проходят сквозь лаву и ведут себя как на суше.
В отличие от наземных мобов, кальмары могут плыть против течения и не сталкиваться с ним. [ Только для Java Edition ]
Стражи и старшие стражи атакуют кальмаров так же, как и игроков, даже если на кальмара действует невидимость.
На кальмаров действует чары «Пронзание» — в Java Edition , потому что они водные мобы, и в Bedrock Edition, пока они касаются воды.
Кальмар производит облако черных чернильных частиц и уплывает при нападении. При попадании они также производят уникальные синие пузырьковые частицы.
Кальмары иногда выходят на берег и задыхаются на берегах рек, а иногда и на океанских пляжах.
Кальмары атакуют аксолотли. [ готовится к выпуску: JE 1.17 ]
Хотя у кальмаров в Bedrock Edition есть детский вариант, в настоящее время нет возможности их развести.
Если игрок находится в режиме наблюдателя или находится далеко от кальмара, [ требуется дополнительная информация ] кальмар остается неподвижным. При нападении в этом состоянии кальмар не может убежать.
2 У них есть несколько естественных врагов
Хотя светящиеся кальмары имеют довольно предсказуемую модель поведения, их интересует то, как они взаимодействуют с окружающей средой и, что наиболее важно, с другими водными существами. У светящегося кальмара много естественных врагов
Аксолотли, новый моб, также включенный в обновление, будут атаковать светящихся кальмаров при появлении и охотиться на них как на добычу. То же самое касается стражей и старших стражей, поскольку они будут атаковать светящихся кальмаров, как если бы они были такими же, как и игрок. Используйте это в своих интересах, если можете, хотя вероятность того, что это когда-либо поможет игроку в крайнем случае, невысока.
Секреты и советы
- В тот момент, когда проходило голосование за мобов, которые хотят добавить разработчиков, конкурентами светящегося спрута был так называемый «Криомант» и «Лютиковая корова».
- Вдобавок сияющий спрут считается четвёртым мобом, которого добавили путём выбора сообщества Minecraft. К остальным трём мобам относятся лисицы, фантомы и козы.
- Мало кто знает, но свет, который излучают эти мобы, такой же, как ядро у лавового куба и глаза у странников Края.
- Сияющие спруты остаются в неподвижном состоянии, когда персонаж переходит в так называемый режим «Наблюдателя» или если находится на определённом расстоянии от них. В таких случаях сияющие спруты даже не будут пытаться уплыть, если получат какой-нибудь урон.
- Лишь в Minecraft: Earth у этих мобов присутствует наиболее выраженная анимация пульсации. Более того, подобной анимации больше нет ни в одной игре по мотивам этой вселенной.
- Сияющий спрут в Minecraft – это первый моб, которого решили перенести из спин-оффа в оригинальную игру. Кроме этого, он является одним из двух существ, которые также останутся после того, как будет закрыта игра Вторым таким мобом является так называемая «шерстистая корова» (она представляет собой часть дополнения «Howling Peaks», которое относится к игре Minecraft Dungeon).
Среди сияющих спрутов также можно встретить детёнышей. Однако разводить этих мобов никак не получится. Возможно, подобную механику реализуют с выходом последующих обновлений. А до этого момента светящихся спрутов есть смысл убивать лишь ради уникального чернильного порошка, с помощью которого можно создать «Светящуюся рамку» или воспользоваться для таблички. Благодаря этому объекты будут иметь повышенную яркость в низко освещённых местах. Опять-таки, возможно, в будущем разработчики расширят применения этого чернила.
Источники света
Блоки
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Изображение | Блок | Уровень света |
---|---|---|
Маяк | 15 | |
Котёл [только для Bedrock Edition] | 15 | |
Блок врат Края | 15 | |
Блок портала Края | 15 | |
Огонь | 15 | |
Текучая лава | 15 | |
Светокамень | 15 | |
Светильник Джека | 15 | |
Лава | 15 | |
Лампа, когда горит | 15 | |
Морской фонарь | 15 | |
Четыре морских огурца, когда в воде | 15 | |
Морской проводник | 15 | |
Костёр, когда горит | 15 | |
Грибосвет | 15 | |
Фонарь | 15 | |
Факел | 14 | |
Стержень Края | 14 | |
Разноцветные факелы [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Подводный факел [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Печь, когда горит | 13 | |
Плавильная печь, когда горит | 13 | |
Коптильня, когда горит | 13 | |
Стол зачаровывания [только для Bedrock Edition] | 12 | |
Светящийся обсидиан[только для Bedrock Edition] | 12 | |
Три морских огурца, когда в воде | 12 | |
Блок портала Нижнего мира | 11 | |
Фонарь душ | 10 | |
Факел душ | 10 | |
Красная руда, когда активирована | 9 | |
Два морских огурца, когда в воде | 9 | |
Сундук Края | 7 | |
Красный факел, когда активирован | 7 | |
Морской огурец, когда в воде | 6 | |
Синий лёд [только для Bedrock и Education изданий] | 4 | |
Спаунер мобов[только для Bedrock Edition] | 3 | |
Магмовый блок | 3 | |
Варочная стойка | 1 | |
Коричневый гриб | 1 | |
Яйцо дракона | 1 | |
Рамка портала Края | 1 |
Значения[]
ID
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Дубовая табличка | ||
Еловая табличка | ||
Берёзовая табличка | ||
Джунглевая табличка | ||
Акациевая табличка | ||
Табличка из тёмного дуба | ||
Багровая табличка | ||
Искажённая табличка | ||
Настенная дубовая табличка | ||
Настенная еловая табличка | ||
Настенная берёзовая табличка | ||
Настенная джунглевая табличка | ||
Настенная акациевая табличка | ||
Настенная табличка из тёмного дуба | ||
Багровая табличка на стене | ||
Искажённая табличка на стене |
Блок-сущность | Идентификатор |
---|---|
Таблички |
Напольная | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Дубовая табличка | |||
Еловая табличка | |||
Берёзовая табличка | |||
Джунглевая табличка | |||
Акациевая табличка | |||
Табличка из тёмного дуба | |||
Багровая табличка | |||
Искажённая табличка |
Настенная | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Дубовая табличка | |||
Еловая табличка | |||
Берёзовая табличка | |||
Джунглевая табличка | |||
Акациевая табличка | |||
Табличка из тёмного дуба | |||
Багровая табличка | |||
Искажённая табличка |
Предмет | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Дубовая табличка | |||
Еловая табличка | |||
Берёзовая табличка | |||
Джунглевая табличка | |||
Акациевая табличка | |||
Табличка из тёмного дуба | |||
Багровая табличка | |||
Искажённая табличка |
Блок-сущность | ID сохранения |
---|---|
Таблички |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
- На земле
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
rotation | Направление блока:
|
- На стене
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | Направление блока, расположенного на стене. |
NBT данные
-
NBT данные блока-сущности
- id:
- x: Координаты блока-сущности по оси X.
- y: Координаты блока-сущности по оси Y.
- z: Координаты блока-сущности по оси Z.
- Text1: Первая строка.
- Text2: Вторая строка.
- Text3: Третья строка.
- Text4: Четвёртая строка.
Максимальное число символов в тексте зависит от ширины символов.
Биомы
В ходе трансляции были показаны новые биомы:
Lush caves (Пышные пещеры) — новый подземный мир, который всегда находится под деревьями азалии. Пещеры полностью покрыты растительностью: зелеными лианами и старым мхом.
Deep Dark (Мрачные глубины) — встречаются в самых далеких местах мира, ближе к бедроку. Здесь можно встретить растение Скалк — это семейство блоков, которые реагируют на звуки и вибрации. Также в данном биоме есть новый моб “Warden” (Надзиратель) — полностью слепой НПС, который улавливает движения.
Dripstone caves (Сталактитовые пещеры) — дополнительная зона, в которой не будет ничего кроме сталагмитов и сталактитов.
Amethyst Geode (Аметистовая жеода) — еще одна новая область, а если быть точным, то это закрытые пещеры, которые состоят из особых блоков. На поверхности последних растут кристаллы аметиста. Они есть в Незере.
Mountains (Горы) — это старый биом. Много времени ему не уделили, но видно, что скалы переработали, поскольку они стали выше и больше.
Права плагина:
— eglow.* — Предоставляет доступ ко всем разрешениям eGlow.
— eglow.reload — Доступ к команде /eGlow reload
— eglow.glow.others — Доступ к установке эффекта или цвета.
— eglow.blink — дает доступ ко всем эффектам мерцания
— eglow.color.* — Предоставляет доступ ко всем цветам (включая эффект мерцания)
— eglow.color.red(.blink) — дает доступ к красному (мигающему) цвету
— eglow.color.darkred(.blink) — дает доступ к затемненному (мигающему) цвету
— eglow.color.gold(.blink) — дает доступ к золотому (мигающему) цвету
— eglow.color.yellow(.blink) — предоставляет доступ к желтому (мигающему) цвету.
— eglow.color.green(.blink) — дает доступ к зеленому (мигающему) цвету.
— eglow.color.darkgreen(.blink) — дает доступ к темно-зеленому (мигающему) цвету
— eglow.color.aqua(.blink) — дает доступ к аква (мигающему) цвету
— eglow.color.darkaqua(.blink) — предоставляет доступ к цвету дарква (моргание)
— eglow.color.blue(.blink) — дает доступ к синему (мигающему) цвету.
— eglow.color.darkblue(.blink) — дает доступ к темно-синему (мигающему) цвету
— eglow.color.purple(.blink) — дает доступ к фиолетовому (мигающему) цвету
— eglow.color.pink(.blink) — дает доступ к розовому (мигающему) цвету
— eglow.color.white(.blink) — дает доступ к белому (мигающему) цвету.
— eglow.color.gray(.blink) — дает доступ к серому (мигающему) цвету.
— eglow.color.darkgray(.blink) — дает доступ к темно-серому (мигающему) цвету
— eglow.color.black(.blink) — дает доступ к черному (мигающему) цвету
— eglow.color.rainbow — дает доступ к эффекту радуги
Светящийся камень
Светокамень — хрупкий, излучающий свет, блок. Подобно маяку, морскому фонарю и светильнику Джека способен светить под водой. Причем свет, который излучает светящий камень, как у огня, лавы и светильника Джека, то есть — максимальная яркость, которая равна 15. Растапливает снег рядом. На блок светящегося камня нельзя поставить двери, повторители и пр. Найти светокамень можно на потолке Нижнего мира и на склонах возвышенностей.
Из светокамня выпадает до 4 единиц светопыли, которую можно использовать как для создания блока, так и в алхимии. Зачарование «Удача» способствует большей добыче светопыли. Для добычи светящегося камня без распада можно применить зачарование «Шёлковое касание».
Когда вы играете в «Майнкрафт», вам в любом случае придется задуматься об использовании каких-либо предметов освещения. Дело в том, что в игре сменяется время суток, и с наступлением ночи становится темно. Без освещения ваши шансы на выживание значительно упадут. При этом стоит отметить, что вам предстоят путешествия, например, в пещеры, где вообще не бывает светло. Многие игроки выбирают для освещения факелы, так как это самые дешевые и практичные приборы, но не стоит думать, что весь арсенал светильников в «Майнкрафте» ограничивается только ими. Вы также можете использовать глоустоун — особый блок, который можно встретить только в Нижнем Мире. Как сделать светящийся камень в «Майнкрафт», где его добыть, как использовать — обо всем этом вам стоит узнать более подробно.
Поведение[]
Светящийся спрут выпускает чернила.
Светящийся спрут, подобно своему обычному сородичу, бесцельно плавает в воде, поднимая и опуская щупальца. Оказавшись на суше, этот моб будет неподвижным, а также начнёт получать урон, пока не погибнет через 300 тактов (15 секунд). Как и большинство мобов, светящийся спрут уязвим к огню, лаве и падению с большой высоты, однако он не будет задыхаться, находясь под водой. На суше данный моб чрезвычайно устойчив к отбрасыванию.
Светящийся спрут пассивно относится к игрокам, хотя и не пытается взаимодействовать с ними. Он также не будет реагировать на свет.
Свечение спрута никак не влияет на уровень освещения и носит эстетический характер. При получении урона данный моб перестаёт светиться в течение 100 тактов (5 секунд).
Светящийся спрут не способен плавать в лаве даже с наложенным на него эффектом огнестойкости, поэтому он просто пройдёт сквозь данную жидкость и будет вести себя так же, как на суше.
В отличие от других мобов, светящийся спрут способен двигаться против течения.
Аксолотли, стражи и древние стражи враждебно относятся к светящемуся спруту. Он также получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».
Данный моб всё время производит звездообразные частицы, а при получении урона выпускает облако светящихся чернил. Всё это будет отображаться даже с наложенным на спрута эффектом невидимости. В качестве защитной реакции светящийся спрут будет уплывать от атаковавшей его цели, причём на более длинное расстояние, нежели обычный вариант.
Светящийся спрут будет неподвижен, если игрок находится в режиме Наблюдения или на достаточно большом расстоянии. В таком состоянии моб не будет уплывать даже после получения урона.
Хотя в Bedrock Edition представлены детёныши, разведение взрослых особей невозможно.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
3 января 2011 г. | Нотч упоминает о добавлении нового водного моба в ближайшем будущем обновлении. | ||||
1.2 | Добавлен кальмар. | ||||
1.2_01 | Кальмаров можно доить из пустого ведра, как коров. | ||||
1.3 | Squid теперь может перемещаться в трех измерениях (а не только по дну воды). | ||||
1.4 | Кальмаров больше нельзя доить. | ||||
1.5 | Кальмары теперь не могут плавание вверх. Когда им удается плыть вверх, они дрейфуют вниз с нулевым чистым увеличением высоты, что приводит к дрожащей анимации. | ||||
1.7 | До Beta 1.7 кальмар не исчезал, как другие мобы. Это сделало кальмаров популярным домашним животным, так как после сбора их можно было поместить в аквариумы и держать там. Однако это было исправлено, поскольку их движение вниз (в то время) заставляло их собираться в относительно глубоких трещинах в океане или озерах, что затрудняло получение чернильных мешков, поскольку дальнейшие кальмары не появлялись, пока местное население не было уменьшено . | ||||
Кальмары были убраны, как и другие мобы, вероятно, в рамках подготовки к гораздо более глубоким океанам в обновлении Release 1.8. | |||||
1.8 | Предварительный выпуск 2;) | Кальмары теперь сбрасывают сферы опыта, когда их убивает игрок. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Предварительная версия 5 | Squid теперь появляется только между слоями 45 и 63. | |||
1.4. 4 | pre | Кальмары теперь задыхаются при контакте с воздухом. | |||
1.8 | 14w06a | В Squid добавлена новая система ИИ. Раньше они не могли плыть вверх и со временем собирались на дне озер. Теперь они могут плавно плыть вверх и во всех направлениях. | |||
1.8.2 | pre7 | Кальмары появляются ниже уровня моря, а не с постоянной Y = 63. | |||
1.9 | 15w39a | Squid немного меньше (0,8 квадрата блока вместо 0,95). | |||
15w50a | Добавлены звуки , и | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта был изменен с на . | |||
1.13 | 18w07a | Squid теперь создает облако парящих черных частиц чернил плюс темно-синие пузырящиеся частицы при атаке. | |||
18w08a | Добавлен звуковой эффект, когда кальмар стреляет чернилами . | ||||
1.13.1 | 18w31a | Кальмары теперь появляются только в реках, океанах и пляжи. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура кальмара была изменена. | |||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
1.17 | 20w51a | Аксолотли теперь атакуют кальмаров. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены кальмары и детеныши кальмаров. Детские кальмары являются эксклюзивной версией. | |||
Squid при атаке производит облако плавающих черных чернильных частиц. | |||||
0.14.0 | build 5 | Теперь у Squid пузырящиеся частицы. | |||
0.16.0 | build 1 | Добавлены новые звуки для кальмара. | |||
Bedrock Версия | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменены текстуры кальмаров и детенышей кальмаров. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Кальмары теперь могут появляться в реках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлен кальмар. |
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены звуки для кальмара. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен кальмар. |
4. Их мешочки со светящимися чернилами можно использовать в крафте.
Основная полезность светящихся кальмаров — их мешочки с светящимися чернилами. Теперь они стали новым ингредиентом для изготовления одного из новых и уникальных рецептов, включенных в обновление 1.17 Cave. У светящегося кальмара есть шанс уронить до 4 кусков светящихся чернильных мешочков при убийстве — их количество увеличивается с каждым уровнем мародерства.
Объедините мешочки светящихся чернил с рамкой предмета в сетке крафта, чтобы получилась рамка светящегося предмета. Любой предмет, помещенный в эту рамку, будет иметь светящийся эффект. Это в основном отлично подходит для эстетических целей. Вся рамка предмета и все, что в ней находится, будет полностью видна даже в самой темной области, хотя она не будет освещать окружающую область.