Лиги И Режимы Игры
В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.
Path of Exile имеет следующие игровые режимы:
- Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
- Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
- Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
- Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
- Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
- Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.
Что Такое Лиги?
В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.
Классы Персонажей:
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
- Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
- Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
- Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
- Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
- Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.
Что касается самих классов, их всего семь:
- Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
- Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
- Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
- Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
- Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
- Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
- Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации:
- Дикарь: внизу слева
- Тамплиер: вверху слева
- Ведьма: Топ
- Разбойник: вверху справа
- Охотница: внизу справа
- Дуэлянт: Нижний
- Жрец: Центр
Восхождения:
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
- Акт 1: Нижняя тюрьма
- Акт 2: Склеп, уровень 1
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 3: Крематорий
- Акт 3: Катакомбы
- Акт 3: Императорские сады
- Акт 6: Тюрьма
- Акт 7: Склеп
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 8: Баня
- Акт 9: Туннель
- Акт 10: Склеп
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
1 придерживается одной сборки
С учетом сказанного, придерживаться любимой сборки — это заранее продуманный путь к разочарованию в Path of Exile. Это потому, что разработчики игры имеют склонность к ослаблению некоторых из самых эффективных или самых мощных сборок . Фактически, они сделали это совсем недавно и заметно усложнили игру.
Некоторые мета-сборки были полностью разрушены, а другие слишком ослаблены . Они также внедрили нерфы, пока лига развивается . Поэтому выгодно быть гибким или устойчивым перед лицом этих изменений. Можно также сделать резервную копию или персонажа, который сильно отличается от основного, на всякий случай.
Path of Exile была выпущена 23 октября 2013 года и доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Пассивные способности Лекс Эйорис:
- Друг семьи: Кадиро Перандус предложит наиболее редкий из 5 выбранных предметов; предложения Кадиро Перандуса стоят на 20% меньше монет Перандусов.
- Мания преследования: шанс встретить уникальных боссов Делириума в областях увеличивается на 100%; на 100% увеличивается количество выпадающих осколков Симулякра из боссов Делириума в областях; из боссов Делириума в областях с увеличенным на 100% шансом могут выпасть уникальные кластерные самоцветы.
- Обещание Просперо: в областях можно найти дополнительный сундук Перандусов; 20% шанс встретить в областях Кадиро Перандуса.
- Лучшие образцы: Метаморфы в областях наносят на 50% больше урона; Метаморфы в областях имеют на 100% больше здоровья; 50% шанс удвоения награды за Метаморфов.
- Сбежавший эксперимент: в области можно встретить бродячего Метаморфа.
- Замедление времени: из Архитекторов Вмешательства в областях выпадает 1 дополнительный редкий предмет Вмешательства; время, получаемое за убийство монстров во Вмешательствах в областях, удваивается.
- Вновь и вновь: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Альвы в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Альвы.
- Олигархия ваал: во Вмешательствах в областях можно встретить торговца плотью ваал.
- Патология: карты, найденные в областях, с 10% шансом содержат слои Делириума.
- Болезненное накопительство: схватка с Делириумом с 15% шансом сгенерирует 3 дополнительных типа наград.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
Как происходит прокачка репутации у Мастеров
Каждый мастер предлагает свой тип задания, которое имеет множество различных вариаций и разные сочетания событий. Мы пока что рассказали о двух мастерах, остались ещё пятеро — каждый со своим типом задания и его вариациями.
На сложности Normal, игрок постепенно знакомится с Мастерами (по паре за каждый акт). После сложности Normal Мастера могут появляться на любой локации, включая самые последние карты.
Когда игрок выполняет задание Мастера, он повышает свою репутацию у этого Мастера и получает «очки расположения». Репутация — это некий аналог опыта, она определяет уровень Мастера. Всего существует 8 уровней. «Очки расположения» используются как валюта для покупки у Мастера элементов декорации для убежища.
Существуют два способа получить задание от Мастера:
Случайно обнаружить Мастера где-нибудь на локации. Они могут появиться на любой локации, включая карты. После нахождения Мастера, надо выполнить задание на этой же локации. Количество таких миссий в сутки ничем не ограничено, но репутацию они повышают несильно
Ежедневные задания. Как только Мастер появился в твоём убежище, ты можешь выполнить одно его задание в сутки без необходимости разыскивать Мастера по всему Рейкласту. Это означает, что казуальные игроки будут иметь возможность сохранять адекватную скорость прогресса, хотя и не смогут догнать тех, кто играет помногу и поэтому чаще встречает Мастеров на локациях.
После того, как вы помогли Мастеру в первый раз, он начинает появляться в городах.
По мере того, как повышается уровень репутации, игрок получает:
- Большие убежища, способные вместить больше Мастеров
- Больше вещей в продаже у Мастеров, которые обновляются каждый день
- Больше возможностей для крафта
- Больше декорация для оформления убежища
Для получения 8-го уровня репутации у каждого из 7-ми Мастеров вам не потребуются многолетние усилия — это подразумевается даже наличием такого достижения, как получение этого уровня за 3 месяца на одной из временных лиг. Проще получить 8-й уровень только у нескольких выбранных Мастеров — ограничение на количество Мастеров в убежище определяет количество доступных ежедневных заданий.
Изменения в Дереве Пассивных Умений
Мы переделали довольно большие участки на Дереве — в первую очередь стартовые зоны Ведьмы и Тени и зоны смежные для Ведьмы, Тени и Рейнджера.
В зоне Тени теперь находятся участки с физическими + элементальными нодами (вместо отдельных зон для бойцов ближнего боя и заклинателей). Это дает возможность не зацикливаться на типе атак до более поздней игры.
Группы нодов с элементальными бонусами и бонусами для оружия для Ведьмы, Тени и Рейнджера теперь весьма впечатляющи и дают больше возможностей для развития.
Одна из наших целей была такова: сделать так, чтобы новые игроки, двигаясь к большому сектору похожих нодов, получали основу для хорошего билда. У них должен быть богатый выбор нодов на пути его улучшения. Раньше одним из самых больших секторов — был сектор с проклятьями. Многие Ведьмы направляясь к нему получали довольно пространные результаты.
Мы добавили важные ноды ко всем большим их скоплениям за пределами стартовых зон, что должно помочь решить эту проблему.
Игроки получат возможность единовременного сброса Дерева Пассивных Умений с выходом патча 1.2.0. Если изменения Дерева затронут ваш старый билд — пассивные умения сбросятся автоматически.
Есть ещё 3 нововведения, о которых мы пока не объявляли. Мы всё время продолжаем работу над улучшениями Дерева и расскажем вам о них незадолго до выхода дополнения.
Призы в новых Лигах
Каждая из Лиг содержит в себе 8 испытаний. За выполнение всех восьми вы получаете эксклюзивную футболку (кажется, некоторые люди готовы отдать по 1000$ за такую на черном рынке).
Очень трудно описать всю сложность этих испытаний. Но, для примера, вот вам количество людей, получивших футболки в прошлых сезонах — 14 (для Ambush и Invasion) и 61 (для Anarchy и Onslaught).
Вместе с новыми Лигами Rampage и Beyond мы меняем систему призов за испытания.
- Любой, кто выполнит 5 испытаний получит специальный косметический эффект
- Любой, кто выполнит 8 испытаний получит дополнительны специальный косметический эффект
- Первые 50 игроков, сумевшие осилить все испытания получат футболку.
Всё это поощряет попытки выполнить хотя бы 5 испытаний и позволяет сделать нам все испытания чуточку легче, поэтому вместо десятков людей испытания смогут выполнить сотни. А 50 самых быстрых всё ещё получат футболки.
1 Акт[]
Цена Уровень камня | Дикарь | Жрец | Ведьма | Бандит | Охотница | Дуэлянт | Дворянка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1x Сфера превращенияСфера превращенияРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до волшебногоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.Обычный (7 уровень + 57641)Жестокий (10 уровень + 1159966)Безжалостный (12 уровень + 1955219) |
Статичный разрядОгненный штормКруговой взмахОбжигающие узы |
Призыв буриКольцо льдаЛедяное копьеЛивень стрелПерелив энергииСтрела молнииЦепь молнийИспепелениеОпустошениеЛовушка молнийОчередьВыброс пламениМина кольца огня |
Стрела молнииКруговой взмахОчередьСтатичный разрядЛивень стрелОпустошение |
||||
1x Сфера превращенияСфера превращенияРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до волшебногоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.Обычный (7 уровень + 277825)Жестокий (11 уровень + 816393)Безжалостный (13 уровень + 1296745) |
Внезапный ударНаскокУдар ЩитомДымовая минаКлич сплочения |
Стрела-двойникШквал клинковЛедяная минаДымовая минаВнезапный ударГрозовой переходЯсность умаОгненный рывок |
Ледяная минаДымовая минаНаскокУдар ЩитомШквал клинковВнезапный ударСтрела-двойникКлич сплочения |
||||
1x Сфера превращенияСфера превращенияРазмер стопки: 40Улучшает обычный предмет до волшебногоЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.Обычный (8 уровень + 274594)Жестокий (12 уровень + 440794)Безжалостный (14 уровень + 578173) |
Урон огнемМеткостьОтбрасываниеОглушениеЗдоровье за ударКолдующий тотемПаникаОслеплениеРаскатистый удар |
МеткостьУрон огнемУрон холодомУрон молниейДополнительные снарядыУчащение критических ударовЛовушкаПаникаОслеплениеСтреляющий тотемРаскатистый ударДополнительные ловушки |
МеткостьУрон огнемДополнительные снарядыОтбрасываниеОглушениеЛовушкаЗдоровье за ударПаникаОслеплениеСтреляющий тотемРаскатистый удар |
||||
1x Свиток мудростиСвиток мудростиРазмер стопки: 40Опознаёт предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.Обычный (9 уровень + 366940)Жестокий (12 уровень + 1148593)Безжалостный (14 уровень + 575613) |
Расчётливый ударВозмездиеВосполняющий тотемРасплавленный панцирьПарированиеМедвежий капканТотем-приманкаПоглощающий тотемПылающий тотем |
НадрезЯдовитая стрелаПарированиеЖивое оружиеЛовушка переманиванияУкус стужиМедвежий капканПодрыв трупа |
Расплавленный панцирьЯдовитая стрелаСтена льдаПарированиеВозмездиеНадрезВосполняющий тотемТотем-приманкаПоглощающий тотемРасчетливый удар |
||||
1x Свиток мудростиСвиток мудростиРазмер стопки: 40Опознаёт предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.Обычный (10 уровень + 366562)Жестокий (13 уровень + 1148215)Безжалостный (15 уровень + 575235) |
Призрачный бросокБесплотные ножиОгненный шарСотрясениеРассечениеДвойной ударПарный ударУдар преисподнейЛеденящий молотТяжёлый ударУдар молнийОгненная ловушкаМагмовый удар |
Призрачный бросокБесплотные ножиОгненный шарДвойной ударУдар стихииПарный ударРасколотая стрелаИскраВолна холодаУдар гадюкиУдар молнийГорящая стрелаОгненная ловушкаПобеги молнийМагмовый шарКлинки мороза |
Леденящий молотСотрясениеРассечениеДвойной ударПарный ударЛедяной выстрелРасколотая стрелаУдар преисподнейУдар гадюкиТяжёлый ударУдар молнийГорящая стрелаПризрачный бросокМагмовый ударКлинки мороза |