Гайд для новичков в path of exile

6 Игнорирование фильтра добычи

Одна вещь, которую Path of Exile плохо объясняет новым игрокам или вернувшимся, — это то, что они реализовали систему фильтрации добычи, которая классифицирует и маркирует всю добычу. Таким образом, игроки могут минимизировать время, затрачиваемое на игру в инвентарь Тетрис , и просто выбирать те, которые действительно имеют ценность , исходя из предпочтений сообщества.

Если на то пошло, игнорирование мощи и практичности фильтров добычи — это практически помеха для любого игрока. Фильтр добычи может легко указать на возвышенные или другие типичные валютные шары из кучи еды торговца на земле. Фактически, игра может даже стать неиграбельной из-за неуклюжести, если игроки привыкли к определенным или настраиваемым фильтрам добычи

4 слова из модификаторов элементов, которые не ищут

Хотя разработчики Path of Exile в некоторой степени реализовали текстовое руководство для игры, многие механики все еще остаются невыясненными и могут сбить с толку многих игроков. Во-первых, существует огромная разница между модификатором элемента, который говорит «увеличено»; и «больше». Первое только аддитивное, а второе — мультипликативное, то есть лучше.

Такая формулировка модификатора присутствует в предметах и ​​даже в самоцветах умений. Игроки захотят сначала выяснить значения этих модификаторов предметов, прежде чем улучшать камни умений или предметы, в которых используются эти слова. Игрокам следует просто воздерживаться от траты сфер и других ресурсов на предметы, если они не знают, что означают их модификаторы .

9 Начало слишком рано или слишком поздно в лиге

Отказ от участия в лиге (для стандартной) в Path of Exile часто рассматривается сообществом как неправильный способ играть в игру. В лигах много косметических подарков, а новая механика нарушает однообразие. Следовательно, некоторые игроки могут быть вынуждены участвовать в лигах из-за этого, и в зависимости от возраста лиги они могут захотеть пропустить один.

Слишком ранний старт в лиге означает, что большинство игроков будут начинать в новой экономике ; предметы, которые им нужны или хотят для своих сборок, пока недоступны для торговли. Это по существу удваивает усилие шлифования. Между тем, слишком поздно начинать цикл лиги (например, осталось всего несколько недель), это означает, что у игроков может не хватить времени , чтобы получить все награды или завершить свои сборки. Лучше всего начинать примерно с середины лиги, то есть через несколько недель или даже месяц в цикле.

Валюта и покупка-продажа вещей через сайт Poe.trade

В игре нет встроенного аукциона, но игроки продают и покупают вещи с помощью сайта Poe.trade. Вместо золотых монет для обмена используются ценные сферы, которыми можно менять характеристики вещей в игре. Видов таких сфер много, но основной валютой покупки-продажи вещей является Сфера хаоса (chaos orb). Неплохие вещи для низких уровней продаются за сферы Алхимии (alchemy orb) и Соединения (fusion orb).

Как покупать на poe.trade: Найти нужную вещь на сайте через поиск, нажать около нее слово-ссылку «Whisper» (скопирует текст в буфер обмена), затем просто в игре открыть чат и нажать Ctrl+V. Вставленный текст отправить продавцу через Enter. Далее приглашаете продавца в свою пати, либо он вас приглашает. Затем перемещаетесь в убежище к продавцу (встреча всегда в убежище продавца, если вы что-либо продаете, то приходить в убежище будут к вам). Лучше подождать, пока продавец найдет вещь в своем складе и кинет вам сделку.

Как продавать на poe.trade: Самый простой способ — это приобрести за донат премиум-вкладку склада. На такой вкладке можно нажать галочку «Сделать открытой» и тогда ее содержимое будет отображаться на сайте poe.trade. Цены назначаются через правый клик по вещи. Покупатели увидят вашу вещь на сайте и напишут вам в пм.

До 60+ уровней за редким исключением не имеет смысла покупать на poe.trade вещи дороже, чем 1-2 сферы Алхимии или Соединения. Чем выше уровень персонажа, тем более хорошие по статам вещи он может одеть. Поэтому после первой покупки вещей на poe.trade имеет смысл одеть их, качаться в них настолько долго, как получится, и только потом идти покупать новые.

Рекомендуем к прочтению: Получаем достижение Маракетова сталь в Path of Exile

Важно! Не имеет смысла тратить сферы на изменение гнезд и статов ваших дешевых вещей. Все эти сферы имеют свою ценность на рынке, и в итоге окажется, что вы потратили на изменение вещи в несколько раз больше валюты, чем на ее покупку

Обычно можно найти такую же вещь на рынке с уже готовыми гнездами. Просто копите валюту и не тратьте ни на что, кроме покупки дешевых вещей – так вы сможете скопить капитал, который вам очень пригодится на высоких уровнях.

Шанс соединить 5 и особенно 6 гнезд — гораздо меньше, чем может показаться. Обычно цена вещей с соединенными гнездами примерно равна тем вложениям, что пришлось бы вложить в их крафт при хорошей доле везения. Если вам не повезет, то вы останетесь и без нужной вещи, и без валюты. Новичкам рекомендую покупать готовые вещи на рынке.

В соответствии со своим типом, вещи имеют повышенный шанс на выпадение одного цвета гнезд, и пониженный шанс на другие цвета. Например, для одежды броня=красный, уворот=зеленый, энергощит=синий. Получить 4 красных гнезда в броне, склонной к синим гнездам, может быть крайне тяжело для вашего бюджета. В некоторых случаях имеет смысл покупать вещи с уже перекрашенными гнездами, либо изменить цвет гнезд через Мастера.

На низких уровнях мобы наносят мало урона, поэтому оружие можно купить получше, а качество брони не очень важно. После 45-50 уровней мобы станут существенно сильнее, далее на 60+ уровнях начнут использовать много магического урона и навешивать статусы типа поджога и заморозки, соответственно и вашему персонажу на этих этапах потребуются вещи с большим количеством брони/уклонения/энергощита, а также с бонусами к элементальным защитам

Прохождение лабиринта

Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.

Вход в Лабиринт располагается в городе 3 акта.

За прохождение лабиринта на разных сложностях игры, вы получаете особые очки пассивных навыков, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.

Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 45-50 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.

Если не получается убить босса лабиринта, то всегда можно обратиться за помощью к более сильным игрокам. Первый, второй и третий лабиринт обычно помогают пройти бесплатно или за символическую плату в 1-2 хаоса. Помощь можно найти в списках открытых групп в 3 акте, либо попросить в общем чате.

При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:

  1. Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.
  2. Навыки перемещения. «Грозовой переход» (Lightning warp) медленный, но подходит любым персонажам с любым оружием, при этом позволяет переместиться на максимальную дистанцию, минуя ловушки и некоторые препятствия.

Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.

Послесловие

В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию – Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:

  1. Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
  2. Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
  3. Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
  4. Profit!

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Создание персонажа

Path of Exile – игра довольно сложная, и если вы новичок, то вы не знаете, какие испытания вас ждут впереди и как лучше подготовить к ним персонажа. Очень часто бывает такая ситуация, что «самодельный» персонаж получается слабым, не раскрывшим ни одной из своих сильных сторон и не способным справиться даже с первыми трудностями на 60-70 уровнях. А ведь дальше игрока ждет еще несколько резких повышений сложности.

Один из лучших советов, что можно дать новичку в PoE: воспользуйтесь опытом бывалых игроков вместо того, чтобы пытаться экспериментировать самостоятельно! Так вы сможете гораздо более эффективно и увлекательно провести первые несколько недель/месяцев игры.

Создавайте своего персонажа, выбрав один из готовых, проверенных билдов, которыми опытные игроки делятся на ютубе и форумах по игре. Обычно после самостоятельных экспериментов, при игре хорошим билдом возникает такое чувство, будто ты пересел со старого скрипучего велосипеда на новенький спортивный байк и резко устремился вперед, с легкостью сметая всех мобов и боссов на своем пути!

Path of Exile — Как заработать реальные деньги

Гайд по заработку реальных денег в Path of Exile вы — изгнанник, который пытается выжить в мрачном мире Рэкласта.

Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить тем, кто обрек вас на эту участь. Path of Exile создана игроками для игроков. Это онлайн Action RPG в темном фэнтезийном мире. Игра полностью бесплатна и не имеет Pay-to-Win элементов. Создавайте сотни связок камней умений и продвигайтесь по огромному древу пассивных навыков. Совмещайте камни умений, поддержки и активаторы, чтобы создать уникальную комбинацию для уничтожения врагов.

1. Прокачка камней умений.

Конечно же Вы можете добавить парочку таких предметов и на свой, любой билд, которым играете, однако от одного предмета выхлопа будет не очень много.

В игре существуют некоторые билды, что специализируются на игре с увеличенным количеством выпадающего лута, чаще всего они собирают целый набор таких предметов, кольца, амулет, пояс, перчатки, если это билд через лук то и лук(и так далее).

Данные персонажи являются достаточно слабыми для закрытия топ контента игры(уж по крайней мере в снаряжении, что даёт увеличение количества предметов, оно обычно уступает по боевым характеристикам чистым мощным предметам), однако они выбирают одну или несколько карт, где падают дорогие гадальные карты и начинают усиленно и безвылазно фармить их. Всё это дело в сообществе игры ПоЕ чаще всего называют МФом(Magic Find), и это не сказать чтобы очень весёлое занятие и стиль игры, однако он однозначно приносит огромное количество средств для тех, кто пользуется им по полной.

Здесь есть одно важное правило: количество выпадаемых предметов всегда важнее и полезнее редкости. Оно же более редкое на самих предметах, теперь почему? Количество влияет на гадальные карты, редкость нет

Также редкость не влияет на выпадение любой валюты, что достаточно важно. Редкость отразится на количестве уникальных предметов, что Вы будете получать на протяжении игры, однако учитывая то, сколько в игре сейчас бесполезных или дешевых уникальных предметов, которые никому не нужны, редкость сдаёт позиции достаточно сильно.

Я могу рекомендовать этот стиль игры только тем, кто либо очень сильно хочет играть за какой-то крайне дорогой билд, либо хочет выжимать максимальное количество пользы из своего игрового времени, не взирая на потерю удовольствия и разнообразия самого игрового процесса. В ином случае Вас надолго попросту не хватит, бегать 300-500 а то и больше раз одну и ту же карту, ожидая выпадения какой-то дорогой карточки или даже успешно получая эти карточки, но не получая удовольствия от происходящего.

  • Network driver что это

      

  • Shadow fight 3 что выбрать сфера

      

  • Oni mask что это

      

  • Cyberpunk 2077 как сесть в машину

      

  • Clash of clans сколько ресурсов воруют

Прокачка ранга в соревновательных играх

С распространением соревновательных игр и постоянным развитием киберспорта сформировался новый рынок. Некоторые готовы заплатить неплохие деньги, если вы сможете поднять им ранг и продвинуть в соревновательных рейтингах таких игр, как League of Legends, CS:GO или DotA 2.

По очевидным причинам для этого метода заработка нужно тратить сотни и даже тысячи часов, чтобы достичь достаточного уровня в определенной игре. Вам потребуется изучить механику игры и досконально разобраться в наиболее эффективных стратегиях и билдах, но если это вам удастся, то данный вариант можно назвать, пожалуй, одним из самых прибыльных методов заработка на играх.

Есть целый ряд причин, почему люди готовы платить за прокачку ранга, но чаще всего это связано с выходом из так называемого «ада ELO». Считается, что выбраться из низких рангов парадоксально сложнее, чем играть в более высоких, потому что при низком ELO люди часто не знают, как правильно играть, и часто проблема не только в том, чтобы победить команду противника, но и в том, что ваша собственная команда может вас сдерживать.

Некоторые люди хотят пропустить эту раздражающую часть рейтинговой игры, сразу приступив к реальному делу, и могут хорошо заплатить за прокачку ранга, которая сэкономит им время и позволит избежать ненужного стресса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: