Игра не видит микрофон, как настроить микрофон, как включить микрофон
- Если у вас подключено несколько микрофонов, у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы. Помните, что микрофон, который вы хотите использовать, должен быть установлен по умолчанию в панели управления Звук вашей системы Windows. Сначала перейдите в окно настроек «Звук». Затем перейдите на вкладку «Запись». Дважды щелкните (или щелкните правой кнопкой мыши и перейдите к «Свойствам») на микрофонном входе, вам нужно перейти на вкладку «Дополнительно» и отключить флажок «Разрешить приложениям использовать устройство в режиме моно».
- Другой способ исправить это — нажать Alt + Tab, чтобы минимизировать игру, но не используйте ту же самую комбинацию Alt + Tab, чтобы снова открыть игру. Вместо этого нажмите на иконку игры на панели задач, чтобы вернуться в игру. Распознавание голоса прерывается, когда вы сворачиваете игру, и единственный способ это исправить — нажать на игровое окно вместо нажатия Alt + Tab.
- Если вы не свернули игру, но микрофон все еще не работает, вы должны проверить, работает ли микрофон с другим программным обеспечением.
- Вы можете использовать микрофон в игре, нажав V или B на клавиатуре. В новом обновлении рация не включается, если вы говорите, когда начинается фаза охоты.
- Другой вариант — прекратить текущее расследование и начать новое. По словам разработчика Kinetic Games, проблемы с микрофоном возникают, когда пользователь отключается от голосового сервера во время загрузки уровня.
- Для некоторых пользователей игра конфликтует с программой Разногласия. Закрытие программы поможет решить проблему неработающего в игре микрофона.
- Во время установки игры могли возникнуть проблемы. Проверьте целостность файла на Steam.
Термометр
Такой же термометр, каким всем нам меряют температуру на входе в школу или универ. Просто наведи куда хочешь и он скажет сколько тут градусов. В настройках можно изменить Цельсий на Фаренгейт.
Чтобы точно померить температуру в комнате – зайдите в неё, наведите на несколько поверхностей, лучше в разных частях комнаты) и следите за термометром.
Лично я использую Цельсий, потому что обычно в комнатах будет около 14 градусов, но если опускается ниже 13, то вы близко к комнате призрака.
Термометр, возможно, лучший инструмент, чтобы найти комнату при первом заходе. Датчики ЭДС могут не сработать, ибо пока вы находитесь в настоящей комнате призрака, самого призрака в ней может пока не быть. На диктофон призрак может не ответить, а отпечатков сначала, скорее всего, вообще не будет. Но если играете с командой, то лучше взять всё сразу.
Кстати: необязательно ходить с термометром, чтобы обнаружить низкие температуры. Если немного постоять в комнате призрака, то можно увидеть как вы дышите паром как зимой. Это как раз значит, что в этой комнате температура ниже 0 градусов. (Не путайте дым от благовоний и пар изо рта. У них один и тот же визуальный эффект.
Лечение
Способ лечения боязни призраков зависит от степени фазмофобии. Если человек признает свою болезнь, то он самостоятельно может ее вылечить. Есть несколько способов избавления от данной фобии:
- Анализ . Если начинает возникать какой-либо звук, нужно подумать, что это может быть. Например, сквозняк или кошка, либо же шум лифта в многоэтажном доме. Такое же сравнение необходимо провести при изменении света, моргании лампы. Тогда станет ясно, что виноваты не призраки, а, например, старая проводка и открытое окно.
- Самоконтроль . Когда человек с фазмофобией боится войти в комнату, ему нужно обязательно внушить сделать один шаг. «Один шаг – это еще не заход в комнату» — такой аргумент точно поможет фазмофобу сделать один шаг. Затем нужно повторять это действие до момента полного избавления от такого страха.
- Изменение образа . Призраки всегда всем кажутся очень страшными, но на самом деле достаточно изменить его образ – сделать смешным – и страх сам собой будет исчезать.
- Временное отвлечение или игнорирование . Если человек слышит что-то в своей комнате, ему нужно заняться своим любимым делом. Главное, чтобы это дело максимально отвлекало человека от внешнего мира и не давало ему думать о чем-то другом, кроме своего занятия. После окончания работы человек поймет, что ничего не произошло, значит все страхи только в его голове.
- Защита . Такой способ трактуется как народная мудрость, но пользуется популярностью среди фазмофобов. В качестве защиты люди используют специальные амулеты и обереги, проводят обряды и читают заклинания. Таким образом они создают себе магическую защиту, которая оберегает их. Если человек уверен в своей защите, то он спокойно может прожить жизнь без всяких страхов.
Если самостоятельно не удается справиться с проблемой, не нужно стесняться обращаться за помощью к специалистам, потому что фазмофобия может перерасти в серьезное психическое заболевание. Гидрофобия – это боязнь воды
Диктофон
Маленькое чёрное платье радио. Позволяет говорить с призраком.
Вообще, вы можете говорить с призраком когда захотите, но не будете получать ответа, пока у вас не будет диктофона.
Для того, чтобы использовать диктофон нужно убедиться, что:
- У вас работает распознавание речи в настройках звука.
- В комнате, где вы его используете выключен свет.
- Вы проверили белую доску в грузовике. Призрак отвечает всем или только тем, кто находится один в комнате?
- Диктофон включён. (на нём появятся цифры).
Не обращайте внимание на цифры, отображающие частоту, они бесполезны. Это просто обозначает, что диктофон сканирует каждую частоту
Если вы видите на нём надпись “Nothing detected”, это значит, что призрак слышал вас, но не ответил. Если ничего не происходит, значит призрак вас не слышал.
Призрак всегда отвечает монотонным мужским голосом
То, что призрак говорит, в основном, неважно. Того факта, что он ответил уже достаточно
Банка соли (или солонка?). Можно взять две штуки.
Каждая банка даст вам насыпать горки соли три раза. Сыпьте соль в точках прохода около предполагаемой комнаты призрака. Лучше всего в дверных проходах, но если есть еще соль, то в коридорах тоже.
Если на неё наступит призрак, то оставит след, который можно сфотографировать и получить за это деньги. Мираж не оставляет следов на соли.
По поводу Миража: солью можно злить Миража, чтобы он проявлял больше активности, а это, в свою очередь, поможет вам быстрее его определить.
Героиня нашего времени
Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.
В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.
В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.
Эшли Берч подарила героине голос.
Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.
«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».
Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.
Канал PlayStation, апрель, 2017 год.
За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.
Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.
«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».
Хермен Хульст.
Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.
Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.
Случайные характеристики
Пол
Вероятность того, что призрак окажется мужчиной или женщиной, примерно 50/50 каждый раз, когда вы начинаете контракт.
Количество дней со дня смерти
Количество дней со дня смерти (т.е. возраст, который он имел бы сегодня, если бы был жив) — это случайно сгенерированное число между 50 (совпадающее с возрастом их смерти между 50 и 90 годами) и 1000 лет.
Возраст призрака
Возраст призрака (на момент смерти) — это случайно сгенерированное число от 5 (для возрастов от 5 до 12 лет игра будет использовать модель ребенка, а для возрастов от 13 до 20 — модель девушки в пижаме) до 90 лет.
Застенчивость
От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков. Если Призрак указан как застенчивый, он будет реагировать только на людей, которые находятся в одиночестве. Эта характеристика не указывается на профессиональной сложности и выше, и игрокам приходится самостоятельно определять застенчивость призрака, или же при наличии Доски Уиджи через неё можно узнать, отвечает ли призрак всем или нет.
Любимая комната
У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.
Имя призрака
Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.
Возможное мужское имя призрака
- Charles
- Christopher
- Daniel
- David
- Donald
- George
- James
- John
- Joseph
- Kenneth
- Mark
- Michael
- Paul
- Richard
- Robert
- Steven
- Thomas
- William
Возможное женское имя призрака
- Barbara
- Betty
- Carol
- Donna
- Dorothy
- Elizabeth
- Helen
- Jennifer
- Karen
- Linda
- Lisa
- Margaret
- Maria
- Mary
- Nancy
- Patricia
- Ruth
- Sandra
- Susan
Возможная фамилия призрака
- Anderson
- Brown
- Clark
- Davis
- Garcia
- Harris
- Jackson
- Johnson
- Jones
- Martin
- Martinez
- Miller
- Moore
- Robinson
- Smith
- Taylor
- Thomas
- Thompson
- Williams
- Wilson
- White
У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками
Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.
И что же дальше?
В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.
Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.
- Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
- Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
- Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
- Появятся десятки новых механических зверей.
Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.
Типы призраков
Все типы призраков, которые в настоящее время присутствуют в игре, а также их внутриигровые описания.
Тип призрака
Особенность
Слабость
Дух
Отсутствует
Использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90
Мираж
Не оставляет следы от ног после наступления в соль.
Станет более активным, если наступит на соль
Фантом
Сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты
Боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры
Это не прерывает охоту
Полтергейст
Активно взаимодействует с окружением, cпособен метать несколько предметов одновременно
Беспомощен в пустых комнатах и коридорах
Банши
Фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его.
Имеет характерный звук на параболическом микрофоне.
Джинн
Движется с большей скоростью, если его жертва находится далеко.
Не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен.
Мара
В темноте становится активнее и атакует намного чаще.
Включение света на карте снижает активность и шанс атаки.
Ревенант
Может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты.
Без цели движется очень медленно.
Тень
Если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить.
Если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту.
Демон
Атакует чаще, чем другие призраки
Боится Распятия (радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5)
Юрэй
Очень сильно воздействуют на рассудок игроков
Использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд
Они
Более активный, если рядом находятся несколько игроков
Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать
Ёкай
Разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще
Во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается
Ханту
Движется быстрее в холодных помещениях
Движется медленнее в тёплых помещениях
Горё
Будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть
Редко уходит далеко от своего места смерти
Мюлинг
Будет вести себя тише во время охоты
Издают звуки чаще других видов призраков
Онрё
Когда огонь потухнет Онрё может напасть на вас
Возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты
Близнецы
Любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту
Часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно
Райдзю
Могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов
Постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки
Обакэ
Редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой
Оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки
Неоновая палочка
Неоновая палка о двух концах. С одной стороны может быть источником света, с другой, работает как ультрафиолет. Можно взять до 2 штук.
Неоновые палки будут светить вечно и никогда не выгорят.
Можно использовать как ультрафиолетовый фонарик, чтобы находить отпечатки. Нужно подойти очень близко к поверхности, чтобы проверить. Легче использовать фонарик, потому что с этой палкой придется ползать очень близко к дверям и полу.
Неоновые палочки очень выручают на больших картах, как психушка и школа, так как они не выгорают. Их можно использовать, чтобы помечать важные места. Вот где я их обычно кидаю:
- В дверном проёме в комнату с трансформатором. Если свет вырубится, то будет гораздо легче найти его во тьме.
- На пути от комнаты призрака до выхода. Иногда его комната находится очень далеко и не все могут запомнить точный маршрут обратно. Палка поможет!
- В комнате призрака, чтобы не путать одинаковые комнаты.
Благовония
Благовония — это защита от призраков. Можно взять 4 штуки. Для использования нужна зажигалка. Зажигается на кнопку F.
Вот как они, пока что, работают:
- Когда охота началась и вы используете благовоние, то это на несколько секунд задержит призрака, чтобы вы успели убежать и спрятаться.
- Оно не прерывает охоту. (раньше прерывало и это намного упрощало игру)
- Использование благовоний перед охотой может отложить её начало, но это не точно.
Также, иногда может появиться задание на использование благовоний. Для выполнения вам нужно зажечь их ВНУТРИ комнаты призрака и походить по ней. (Я обычно начинаю в комнате призрака, раздуваю их там везде и захожу еще в соседние комнаты чтоб уж наверняка. Также это один из способов нахождения комнаты призрака.
Гайд по призраку Онрё
Очевидно, что одним из самых интересных изменений для игроков являются четыре новых призрака, доступных в Phasmophobia. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, а также особые взаимодействия, которые могут срабатывать до или во время охоты. Один из этих новых призраков называется Онрё.
Онрё — уникальный призрак, который по-особому взаимодействует с огнем. Призрак не только боится открытого пламени, например, свечи в игре, но и становится более агрессивным, когда пламя гаснет. Эти взаимодействия делают охоту на Онрё и охоту Онрё на игрока гораздо интереснее, особенно на новой карте в Phasmophobia.
Приносите свечи и ищите улики для Онрё
Первый и самый важный совет по борьбе с Онрё в Phasmophobia — всегда брать с собой на задания несколько свечей и зажигалку. Эти предметы относительно дешевы, а против Онрё они особенно полезны, поскольку его слабость заключается в том, что Онрё охотится вблизи открытого огня. Однако игрокам следует быть бдительными, поскольку погашение огня повышает вероятность нападения Онрё и позволяет призраку охотиться даже при высоком уровне здравомыслия игрока. Призраки способны сами гасить пламя, поэтому игрокам необходимо следить за свечами, чтобы они оставались горящими.
Для идентификации Онрё необходимы следующие улики:
- Коробка духов;
- Шар призрака;
- Температура замерзания.
Как правило, охотники за привидениями всегда должны иметь при себе основные инструменты для сбора улик, чтобы правильно идентифицировать призраков. Однако если игроки подозревают, что имеют дело с Онрё, эффективной стратегией для быстрого подтверждения их подозрений будет взять в руки зажженную свечу, а затем бросить ее на землю. Если делать это снова и снова, то, независимо от уровня здравомыслия, сразу же начнется охота, поскольку пламя постоянно загорается и гаснет. Поскольку игроки не получают денег за подтверждение улик с помощью соответствующих инструментов, это позволяет значительно ускорить охоту на Онрё без ущерба для дохода.
Кроме того, игроки должны иметь при себе фотоаппарат, чтобы сфотографировать призрака и любые другие взаимодействия. К счастью для игроков, использующих метод свечи, если они смогут пережить спровоцированную ими охоту, сохранение здравомыслия не позволит им снова стать объектом охоты, если они не спровоцируют еще одну фазу с большим огнем. Это дает охотникам за привидениями довольно безопасный путь к выполнению любых других задач, которые они ставят перед собой в миссии.
Как использовать сенсор в Phasmophobia
В начале игры будет сложно выследить призраков и фантомов. Вы должны быть знакомы с каждым инструментом, который есть в вашем распоряжении, чтобы успешно выслеживать призраков. Один из лучших способов отследить привидение — использовать датчик движения. Вы можете купить датчик за 100 долларов, что означает, что вам нужно много денег, прежде чем вы сможете получить этот инструмент. Каждый член вашей команды может получить датчик движения, что стоит около 400 долларов. Датчики движения используются на стенах и полах разных помещений.
Вы можете разместить датчики движения на лестницах, коридорах, дверях и чердаках, если они есть на карте. Агрессивных призраков очень легко обнаружить с помощью датчика движения, поскольку они много перемещаются. Если вы размещаете датчики движения на стене, она должна быть не ниже пояса. Датчики движения меняют цвет с красного на зеленый, если что-то движется. Один из членов команды должен оставаться у грузовика, чтобы следить за датчиками движения. Каждый раз, когда срабатывает датчик, он подает звуковой сигнал. Как только появится сигнал, немедленно сообщите об этом всем участникам и двигайтесь в комнату с призраками.
Источник
Условия
Призрак может инициировать охоту после фазы подготовки. Если таймер до сих пор не истёк, то можно дать ему возможность сделать это раньше, закончив подготовку досрочно с помощью проклятого предмета, или повторив имя призрака много раз. Обычно опасность атаки появляется, если игроки имеют 50% среднего рассудка или меньше. Есть призраки, для которых это ограничение можно усилить или ослабить, также оно может быть другим изначально.
Призрака можно обнаружить и вне охоты, но при этом он не будет атаковать игроков, а признаки начала фазы отсутствуют. Он может делать всё, что может делать во время атаки, кроме убийств.
Частота фазы зависит также от уровня рассудка игроков. Чем он ниже, тем чаще атаки. Ещё присутствует зависимость от типа призрака:
- Демон атакует чаще, чем другие типы. Может атаковать после 70% среднего рассудка.
- Мара атакует чаще, если в её месте обитания нет освещения. Включение света всё равно не защищает от её атак. Если свет включен, Мара может атаковать только после 40% среднего рассудка, в противном случае после 60%.
- Тень не будет атаковать, если в одной комнате с ним находится несколько игроков, а также является единственным призраком, который может начать охоту только с 35% рассудка.
- Ёкай имеет повышенный шанс атаки, если рядом с ним кто-то разговаривает. Может атаковать после 80% среднего рассудка, если вообще не умолкать.
Если поблизости от призрака лежит Распятие (хотя бы в 5 метрах от Демона, в 3 для остальных), то когда он попытается начать фазу, у него ничего не выйдет. Это срабатывает только два раза, после чего крест становится бесполезен. Срабатывание распятия сопровождается исчезновением одной из его боковых частей. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.
Другие инструменты: безопасность и обновления
Хотя то, что мы подробно описали выше, является основными инструментами, которые вы будете использовать в любой конкретной работе, есть несколько других дополнительных инструментов, которые вы можете взять с собой. К ним относятся распятие, которое может защитить вас от определенных призраков, и пятнистые палочки, которые могут успокоить призрака. Также стоит отметить, что вы можете заработать немного больше, когда закончите работу, если вы успешно воспользуетесь некоторыми из этих дополнительных инструментов.
Хотя приведенные ниже инструменты могут помочь вам в вашей охоте, они не так просты, как инструменты выше. Если вы новичок в фазмофобии, мы рекомендуем придерживаться перечисленных ранее инструментов и медленно пробовать новые, по мере того, как вы освоитесь с основами. Хотя этот список невелик, это самые важные дополнения, которые, как мы думаем, вы можете получить.
Распятие
- Связанные доказательства: нет
- Подходит для: не умирать
Распятие работает, как и следовало ожидать. По мере того как призрак становится более агрессивным, убедитесь, что у вас все готово; вы можете бросить его в призрака, используя G, чтобы защитить себя от смерти. Обратите внимание, что он более эффективен для одних типов призраков, чем для других. Если призрак слаб к распятию, вы можете остановить его от охоты, бросив его на землю
Если призрак слаб к распятию, вы можете остановить его от охоты, бросив его на землю.
Зажигалка и мазки
- Связанные доказательства : нет
- Подходит для : не умирать, выполнять необязательные задания
Мы рассматриваем эти два как набор. Свеча и мазки — единственные два предмета, для работы которых требуется еще один предмет (зажигалка), поэтому никогда не берите свечу или мазные палочки без зажигалки. По сути, размазанные палочки выглядят как гигантские, кхм, своего рода сигареты, и они работают, чтобы «облагородить» комнату и временно очистить ее от паранормальных явлений.
Чтобы зажечь пятна, вам понадобятся они и зажигалка в вашем инвентаре. Включите зажигалку, щелкнув правой кнопкой мыши, затем переключитесь на палочки для размазывания и нажмите F, чтобы зажечь их. В качестве альтернативы, один из ваших товарищей по команде может удерживать зажигалку, пока вы нажимаете F, чтобы зажечь пятнистые палочки. Затем обойдите место с привидениями, чтобы «очистить» его, или просто бросьте пятно с помощью G, чтобы они сделали свою работу. Это защитит вас на ограниченное время, а также это одна из дополнительных целей, которые вы можете получить, когда приступите к работе.
Зажигалка и свеча
- Связанные доказательства: нет
- Подходит для: видеть вещи, когда гаснет свет
Подобно пятнам, свеча бесполезна без зажигалки. Осветите его так же, как и пятно (см. Выше), когда призрак выключает свет или становится более агрессивным. Хотя вы всегда можете найти выключатель и починить свет, если он погас, призрак на уровне активности 10 также заставит ваш фонарик мигать, поэтому свеча может быть хорошей защитой. Однако это не самое главное.
Датчик движения
- Связанные доказательства: нет
- Подходит для: выполнения дополнительных задач
Датчик движения может обнаруживать призраков, движущихся по комнате, что не всегда полезно для охоты на них, но очень удобно для легкой дополнительной цели. Все, что вам нужно сделать, это разместить датчик движения на стене комнаты с привидениями, и вы услышите, как он срабатывает в вашем грузовике, когда мимо проходят люди или призраки.
Светящаяся палочка
- Связанные доказательства: отпечатки пальцев.
- Подходит для: отметки заметного участка, осмотра вещей, свидетельств
Вместо ультрафиолета всегда можно взять светящуюся палочку! Он помогает вам видеть и работает как ультрафиолетовый свет, если рядом есть отпечатки пальцев. Вы также можете бросить его с помощью G за пределами комнаты с привидениями на больших картах, если хотите, чтобы после поездки к своему грузовику вы смогли найти дорогу обратно.
Таблетки здравомыслия
- Связанные доказательства: нет
- Подходит для: оставаться в здравом уме
Когда вы охотитесь на призрака, ваше здравомыслие начнет падать. (Вы можете следить за уровнем рассудка в грузовике.) На более сложных уровнях сложности и на больших картах абсолютно стоит принести каждому человеку по бутылке с таблетками рассудка, чтобы вы могли взять их с собой в середине работы; Обычно мы возвращаемся к грузовику после того, как находим комнату с привидениями, чтобы поменять снаряжение, и именно тогда мы принимаем таблетки здравомыслия.
Дополнительное оборудование, приобретенное и вывезенное в поле, будет потеряно, если вы умрете, поэтому будьте особенно осторожны, если хотите удержать эти термометры, сильные фонарики и датчики движения.