Сильнейшие типы призраков при фазмофобии

Джинн(Jinn)

Описание:
Джинн – это территориальный призрак, который атакует, когда ему угрожают. Также известно, что во время охоты он движется со значительной скоростью.

Джинны обычно взаимодействуют с электроникой больше, чем любые другие призраки. Они могут вызывать звонки телефонов, активировать радио, включить телевизор или автомобильную сигнализацию чаще, чем кто-либо другой. Это также распространяется на выключатели света, из-за которых неуверенные исследователи могут принять Джинна за Мару или полтергейста; хотя Мары также могут выключать свет, они не будут включать свет снова, как это делает Джинн, а полтергейсты, вероятно, будут мешать другими объектами, которые не являются выключателями света, например, дверями. Также ходят слухи, что Джинн – самый распространенный призрак, несмотря на то, что книга утверждает, что это самый распространенный это Дух.

Признаки:

  • EMF-5 Уровень угрозы 5
  • Ответ в рацию
  • Призрачный силуэт

Сильные / Слабые стороны:
Джинн будет двигаться с большей скоростью, если его жертва находится далеко.
Отключение источника питания не даст Джиннам использовать свои способности.

Стратегии:
Отключение источника питания предотвратит быстрое перемещение Джинна во время охоты и облегчит игрокам просмотр его призрачного силуэта.

Большинство Джиннов временно исчезают, если игроки держатся подальше от его комнаты, а это означает, что, если необходимо собрать доказательства, вход в его область значительно увеличит шансы на активность.

Особенно смелые игроки могут легко идентифицировать Джинна по его поведению во время охоты, когда питание все еще включено: он быстро догоняет преследуемых игроков, однако будет значительно замедляться по мере приближения к ним, позволяя игрокам снова оторваться от него;

Случайные характеристики

Пол

Вероятность того, что призрак окажется мужчиной или женщиной, примерно 50/50 каждый раз, когда вы начинаете контракт.

Количество дней со дня смерти

Количество дней со дня смерти (т.е. возраст, который он имел бы сегодня, если бы был жив) — это случайно сгенерированное число между 50 (совпадающее с возрастом их смерти между 50 и 90 годами) и 1000 лет.

Возраст призрака

Возраст призрака (на момент смерти) — это случайно сгенерированное число от 5 (для возрастов от 5 до 12 лет игра будет использовать модель ребенка, а для возрастов от 13 до 20 — модель девушки в пижаме) до 90 лет.

Застенчивость

От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков. Если Призрак указан как застенчивый, он будет реагировать только на людей, которые находятся в одиночестве. Эта характеристика не указывается на профессиональной сложности и выше, и игрокам приходится самостоятельно определять застенчивость призрака, или же при наличии Доски Уиджи через неё можно узнать, отвечает ли призрак всем или нет.

Любимая комната

У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.

Имя призрака

Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.

Возможное мужское имя призрака

  • Charles
  • Christopher
  • Daniel
  • David
  • Donald
  • George
  • James
  • John
  • Joseph
  • Kenneth
  • Mark
  • Michael
  • Paul
  • Richard
  • Robert
  • Steven
  • Thomas
  • William

Возможное женское имя призрака

  • Barbara
  • Betty
  • Carol
  • Donna
  • Dorothy
  • Elizabeth
  • Helen
  • Jennifer
  • Karen
  • Linda
  • Lisa
  • Margaret
  • Maria
  • Mary
  • Nancy
  • Patricia
  • Ruth
  • Sandra
  • Susan

Возможная фамилия призрака

  • Anderson
  • Brown
  • Clark
  • Davis
  • Garcia
  • Harris
  • Jackson
  • Johnson
  • Jones
  • Martin
  • Martinez
  • Miller
  • Moore
  • Robinson
  • Smith
  • Taylor
  • Thomas
  • Thompson
  • Williams
  • Wilson
  • White

У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками

Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.

Общее распознавание VOIP

  • Организаторы могут реагировать своим голосом на протяжении всей игры, даже если клавиша VOIP не удерживается.
  • Вы должны находиться в комнате с привидениями, чтобы вызвать ответ.
  • Вы должны находиться в комнате более 2 секунд, чтобы фразы были распознаны.
  • Застенчивые призраки не ответят на вас, если в комнате находится несколько человек.
  • Гости могут реагировать на свое имя в любое время, даже когда клавиша VOIP не нажата, с 20-секундной задержкой между реакциями.
  • Произнесение имени призрака заставляет призрак ответить на ящик духа.
  • Достаточно просто назвать имя призрака.
  • Обычная призрачная реакция добавит случайное значение от 10 до 25 к вашему множителю активности.
  • У обычных реакций есть 1 шанс из 200, что призрак выключит блок предохранителей.
  • Обычные реакции имеют шанс 1 из 8 взаимодействовать со случайным объектом.
  • Обычные реакции имеют шанс 1 из 8 взаимодействовать со случайными воротами.
  • Общие фразы реакции
    • Ебать
    • Сука
    • Черт
    • C * нт
    • Осел
    • Бастардо
    • Ублюдок
    • А * шоле
    • Дерьмо
    • П *сси
    • D * ckhead
    • Коктейль ‘кровавая Мэри’
    • Есть еще 57 языков. Ниже представлены испанские версии. Для всех языков см. Https://github.com/azsry/.phasmophobia_mechanics / blob / master / localisation.csv и найдите Phrase_. Все они взяты непосредственно из .csv, отсутствие знаков препинания, орфографические ошибки и все такое.
      • Ты можешь говорить
      • Показать нам
      • Сообщите нам, что вы здесь
      • сделай что-нибудь
      • Есть ли кто-нибудь со мной
      • Орать
      • Ты один?
      • Мы можем поговорить
      • Я бы хотел поговорить с тобой.
      • Кто-нибудь здесь?
      • Я могу спросить тебя
      • Вы можете поговорить с нами
      • Ты хочешь поговорить
      • Вы здесь один?
      • Вы ждете
      • Что я могу сделать?
      • Ты знаешь кто мы
      • Вы счастливы?
      • Ты здесь все время
      • Ты мужчина или женщина?
      • Здесь есть дети
      • Вы хотите, чтобы мы ушли?
      • Шуметь
      • Я могу спросить тебя
      • Вы можете сделать звук
      • Покажи нам свое присутствие
      • Прикоснуться к чему-нибудь
      • Сделайте звук
      • Открой дверь
      • Брось что-нибудь
      • Háblame
      • Поговорите с нами
      • Мы не хотим причинять тебе боль
      • Открыть дверь
      • Мы друзья
      • Это твой дом
      • Вы можете поговорить с нами
      • Я испугался.
      • Эстой Аустадо
      • это квадрат
      • Miedo
      • похожий на привидение
      • Ужас
      • Уход
      • Открой эту дверь
      • Пугать
      • Паника
      • испуг
      • Скрывать
      • Corre
      • Покажи свое присутствие
      • Показать нам
      • Покажи мне
      • Включи свет
      • Apaga la luz
      • Есть призрак?
      • Дай нам знак

Полтергейст(Poltergeist)

Признаки:

  • Призрачный голос в рации
  • Призрачный силуэт
  • Призрачные отпечатки

Сильные / Слабые стороны:
Полтергейст способен воздействовать на большее количество объектов одновременно, чем любые другие призраки, и способен закрывать сразу несколько дверей.
Полтергейст практически неэффективен в пустой комнате.

Дополнительные примечания:
Способность полтергейста манипулировать объектами, в частности дверьми, может облегчить идентификацию. Однако, если призрак специально воздействует на несколько осветительных приборов и другую электронику одновременно, это, скорее всего, будет Джинн.

В отличие от других призраков, объекты, брошенные полтергейстом, могут снижать рассудок игрока, если они не смотрят на брошенные объекты. Это также может помочь идентифицировать призрака; если игрок замечает падение своего рассудка после того, как услышал звуки в соседних комнатах, он может предположить, что он, скорее всего, столкнулся с Полтергейстом.

Неписаная причуда полтергейста заключается в том, что они обладают наибольшей способностью выходить из своей комнаты, уходя далеко, чтобы перемещать предметы из своего пространства. На больших картах это может привести к отвлекающим маневрам при поиске активности призраков и заставит игроков тратить время на поиск областей, в которых в конечном итоге не находится Полтергейст.

Полтергейст – единственный призрак, которого можно идентифицировать только по двум доказательствам – призрачному силуэту и призрачным отпечаткам.

История:
Полтергейст – это тип призраков, который вызывает физические неудобства, такие как громкие звуки и перемещение или уничтожение объектов. Хотя заявления о нарушениях, вызванных сверхъестественным образом, восходят к I веку, упоминания полтергейстов стали более распространенными в начале 1600-х годов.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Полтергейсте.

Тайны «одержимых» домов

Помните, как в детстве мы обожали страшилки про дома с привидениями? Эти зловещие особняки или целые замки, где сами по себе закрываются двери, хлопают ставни, скрипят половицы, а в коридорах слышны жуткие завывания? Такие здания можно найти и сегодня, во многих из них проводят экскурсии для туристов. И чаще всего эти места на самом деле далеко не благополучны. Только вот проблема не в полтергейстах, а в коммуникациях. Несколько лет назад ученые из Университета Кларксона в США провели интересное исследование. Они обошли ряд домов с паранормальной активностью и в каждом из них выявили споры плесени. Как выяснилось, вдыхание плесени может быть опасно не только для респираторной системы человека. Ученые полагают, что выделяемые плесневыми грибами микотоксины могут вызывать иррациональный страх, неконтролируемые сокращения мышц, дезориентацию во времени и пространстве и даже деменцию. Именно эти состояния нередко описывают те, кто «встречал» призраков. Присутствие духов также часто связывают с внезапным похолоданием в помещении. У парапсихологов для этого даже есть свой термин: «холодное пятно». По их мнению, чтобы контактировать с живыми, привидениям требуется энергия, поэтому они забирают тепло из окружающей среды (в том числе, из тела человека). Конечно, если отбросить мистику, все окажется гораздо проще. Во-первых, резкие перепады температуры можно объяснить наличием дымохода, банальным сквозняком из открытого окна и щелями в стенах. Во-вторых, каждый объект в доме имеет собственную температуру, и некоторые поверхности теплее, чем другие. Не будем забывать и про такое явление, как конвекция: теплый воздух всегда легче и стремится вверх, а холодный, напротив, остается внизу. Аналогичным образом сухой воздух во влажном помещении опускается вниз. 

Наконец, существует еще одна причина странных видений, которая может подстерегать вас в собственном доме или квартире. Интересное явление еще в 1921 году описал офтальмолог Уильям Уилмер. Он написал рассказ о жизни одной американской семьи, чей дом, по словам обитателей, буквально кишел призраками. Хозяева жаловались, что невидимые «гости» то и дело хлопают дверьми, двигают мебель, а иногда им казалось, что возле их кровати кто-то стоит. Финал этой истории тривиален: в доме была неисправна печь, из-за которой жильцы каждый день травились угарным газом, сами того не замечая. Обнаружить угарный газ очень трудно, так как он не имеет ни запаха, ни цвета. А вот симптомы отравления им весьма ощутимы: тошнота, слабость, спутанность сознания, слуховые и зрительные галлюцинации и даже летальный исход.

Сонный паралич

В конце статьи мы поговорим о самом любопытном и, пожалуй, самом жутком явлении, в котором нет совершенно никакой мистики, но те, кто хоть однажды с ним столкнулся, вряд ли когда-нибудь забудут пережитое. Речь идет о так называемом сонном параличе или, говоря более научным языком, о катаплексии пробуждения. Это переходное состояние между сном и бодрствованием, характеризующееся мышечной слабостью. Проще говоря, это тот момент, когда ваше сознание уже проснулось, а тело – еще нет. Знакомо это чувство, когда вы пытаетесь пошевелиться, но не можете, дыхание перехватывает, а на грудь как будто давит кто-то невидимый? Поздравляем: вы входите в число «счастливчиков», испытавших сонный паралич. А их, кстати, не так уж мало: считается, что хотя бы раз в жизни с этим сталкивались от 40% до 60% людей. Причем большинство случаев фиксируется у людей в возрасте от 10 до 25 лет. 

Опыт этот, прямо скажем, не из приятных. В подавляющем большинстве случаев сонный паралич сопровождается сильным приступом ужаса и паники, удушьем, и очень часто – галлюцинациями. Они могут быть визуальными, звуковыми и даже тактильными. Многие люди, пережившие сонный паралич, рассказывали, что слышали шаги, видели таинственные фигуры, склонившиеся над ними, и ощущали чьи-то прикосновения. Многие утверждают, что ясно чувствовали, будто кто-то навалился или сел им на грудь и пытался душить. Неудивительно, что особо впечатлительные люди объясняли это влиянием потусторонних сил. 

Впрочем, ученые успокаивают: сонный паралич не опасен. По своей природе он близок к естественному мышечному параличу, который наступает во время фазы быстрого сна. У него есть свой биологический смысл: невозможность пошевелиться во время просмотра какого-то активного сновидения оберегает нас от резких движений, чтобы мы не навредили себе. Нарушения этого цикла приводят либо к катаплексии пробуждения, либо к сомнамбулизму.

Сонный паралич может возникать как при пробуждении, так и при засыпании. В последнем случае человек, как правило, осознает, что может, скажем, пошевелить пальцем, но переход от мысли к движению кажется бесконечно долгим. Однако это лишь иллюзия: сонный паралич обычно длится от пары секунд до нескольких минут.

Прекратить уже начавшийся приступ усилием воли практически невозможно, но есть способы избежать повторений. Для этого необходимо соблюдать правильный режим сна и питания, снизить уровень стресса, не злоупотреблять алкоголем и наркотическими веществами, а также избегать переутомления. Также врачи советуют расслабляться перед сном, например, с помощью йоги. И уж точно не стоит тревожиться из-за призраков или злых духов, которые «решили заглянуть» к вам на огонек. Как видите, в жизни все гораздо прозаичнее. 

Вот все места расположения предметов и предметов Проклятого владения Фазмофобией.

Обновление Cursed Possessions v0.5.0 теперь доступно для Phasmophobia. Новое обновление приносит новые улучшения качества жизни вместе с новыми проклятыми предметами или объектами, чтобы добавить больше механизмов в ваш предыдущий игровой процесс. Проклятые владения содержат множество новых предметов, созданных на игровых картах, и они меняют способ игры. Если вы готовы обменять свой уровень рассудка, вы получите больше информации и возможностей для завершения охоты. Итак, если вы хотите узнать, что это за новые объекты, то вы попали в нужное место. Сегодня давайте рассмотрим все предметы и предметы проклятого владения для фазмофобии. Расположение объектов.

Оглавление

  • Проклятые владения и предметы Объекты в фазофобии
    • Призрачное зеркало
    • Музыкальная шкатулка
    • Круг призыва

    Карты Таро

Замученная кукла вуду
Доска для спиритических сеансов
Фазмофобия Расположение предметов Проклятые вещи

  • Убежище
  • Ферма в Блисдейле
  • Средняя школа Браунстоуна
  • Эджфилд-стрит-хаус
  • Grafton Farmhouse
  • Кемпинг Maple Lodge
  • Тюрьма
  • Риджвью-роуд-хаус
  • Тэнглвуд-стрит-хаус
  • Willow Street House
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: