Прохождение hitman 2: миссия 2 финишная черта

Инвестируйте в людей

Многие банки, телеком-операторы и другие игроки с большой клиентской базой внедряют автоматизацию рутинных процессов, в частности в клиентской поддержке. К сожалению, прямолинейный подход в данном вопросе приводит к ситуациям, когда клиент просто физически не может «пройти робота» и достучаться до человека.

Несмотря на повсеместный хайп на цифровую трансформацию и роботизацию, не забывайте, что люди работают с людьми, а технологии искусственного интеллекта, которые используют эти компании, пока отстают от естественного в способности к эмпатии и сопереживанию. Сегодня клиент выберет сервис, в котором у него всё ещё есть шанс поговорить с живым человеком.

Шаг 4 – Убейте Карла Инграма

Теперь возвращаемся в секцию на крыше. Карл Инграм появится там с телохранителями. Если вы до этого вырубили одного, то второго – можете оставить в покое. Если нет, то прячьтесь в дверном проеме.

Телохранитель будет проверять дверь по пути на балкон. Бросьте монетку в гостевую комнату, когда охранник будет приближаться, а затем вырубите его. Перетащите его тело на дальнюю сторону кровати, на ту сторону, где нет закрытой двери.

Теперь освободится путь, крадемся по правой стороне крыши и ждем, когда Ингрэм прислонится к балкону. Бросьте монетку к дверному проему к лестнице, по которой вы поднимались ранее, чтобы отвлечь второго телохранителя.

Когда телохранитель отвлечется, сбросье Инграма вниз. Упс, какое удачное обстоятельство, Инграм случайно упал с балкона.

Новые возможности

На этот раз разработчики учли свои недочеты и исправили множество недоработок первой части. Благодаря этому в Hitman 2 Silent Assassin теперь улучшено и упрощено управление, добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, позволяющий геймеру понять то, насколько противники близко к тому, чтобы раскрыть его.

Добавлена ранговая система, благодаря которой игрок после каждой миссии получает ранг за качество её исполнения, изменяющийся в пределах от агрессивного прохождения до скрытного. Также хочется отметить, что в Silent Assassin применяется новый движок под названием Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Однако теперь он улучшен и обновлен.

Особенности Hitman 2 Silent Assassin

  • В Hitman 2 Silent Assassin вас ждет большое количество вариантов прохождения миссии и возможность для выбора собственной стратегии.
  • Вас ждет широкий ассортимент оружия, в число которых входит снайперская винтовка и струны от пианино.
  • В представленном проекте всего три уровня сложности, которые отличаются запасом сохраненных игр.
  • Вас ждет отличное музыкальное сопровождение, невероятная динамика.
  • Также разработчики подготовили для вас свободное перемещение по карте.
  • Вы должны посетить самые темные и жуткие закоулки планеты, в которых правят жадность, насилие и измена.
  • Вам необходимо почувствовать врага в тот момент, когда надо атаковать, а когда затаиться и выждать.
  • В игре также имеется возможность сохранять и загружать миссию прямо посередине игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hitman 2 Silent Assassin через торрент бесплатно.

Третья причина, которая мешает принять ситуацию – ваша привычка переживать

Излишние переживания, можно назвать чертой характера, или даже привычкой. Что такое привычка переживать? Не будем глубоко вдаваться в психический механизм, если в двух словах, то ваши нейронные связи в головном мозге «приучены» быть в возбужденном состоянии из-за разных событий, происходящих в жизни.

Если вы и сами про себя говорите, что я принимаю все близко к сердцу, нервничаю и переживаю из-за пустяков, то у вас развилась привычка излишних переживаний.

Хорошая новость! От излишних переживаний можно избавиться, если вы к этому подойдете более осознанно и будете направлять в эту сторону свое внимание. Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным

И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?

Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным. И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?

Это же ерунда, пустяки», то для такого человека, эти слова будут говорить о том, что ему надо быть холодным и бессердечным. Ведь для многих людей, сам факт переживания о чем-либо или о ком-то является фактором любви и заботы.

Но вернусь к тому, как привычка переживать является камнем преткновения к принятию ситуации, которую невозможно изменить.

Где-то глубоко внутри прячется мысль или ощущение про то, что если я не буду переживать, то совершу плохой поступок, и я просто обязан и должен так реагировать.

Вы как бы изнутри себя заставляете сопротивляться ситуации, и чувствуете, что обязаны и должны это делать. Этому сопротивлению могут способствовать несколько причин:

— вы взяли чужой шаблон поведения у близких людей – мама, папа и т.д. Они всегда так себя вели, когда что-то случалось, и вы искренне считаете, что сопротивление и не принятие событиям – это нормально.

— вы не привыкли быть осознанными, в вашей голове всегда много мыслей и они скачут как кенгуру, и вам сложно проанализировать причины и следствия происходящего.

— вы излишне эмоциональны. Вам сложно управлять своими эмоциями, и любая сильная эмоция накрывает вас как цунами.

— вы пессимист по натуре и привыкли концентрироваться на негативных событиях. Ваше мышление и сознание направлено на выискивание проблем, и когда проблема найдете, то включается программа сопротивления, чтобы лишний доказать себе и окружающим, насколько мир не справедлив, а вы в нем жертва.

Самая простая техника принятия ситуации, которую не можешь изменить

Поделюсь с вами своим способом принятий ситуаций, когда я не могу ничего сделать.

Но прежде, чем описать технику, хочу сказать несколько слов про себя.

Я давно работаю с осознанностью, и поэтому, могу управлять своими эмоциями. Я часто себя задаю вопросы и отвечаю на них, поэтому у меня, этот процесс уже отлажен до автоматизма. И если вы тоже начнете практиковать более осознанное отношение к событиям, то и у вас, эта техника будет хорошо получаться.

Вот что-то произошло, и это, мне явно не нравится, не устраивает, я расстроена или я в бешенстве. Я тут же отслеживаю, что я злюсь и сопротивляюсь какому-то событию.

  • Некоторое время я нахожусь в этом состоянии, буквально приказываю себе попереживать и по возмущаться.
  • Когда первоначальные эмоции схлынут, и меня слегка отпустит, то я задаю себе самый главный вопрос:

«Могу ли я как-то повлиять или что-то сделать, для изменения этой ситуации?»

Что этот вопрос делает? Он перестраивает мои мысли с переживаний и эмоций на действия.

— «Могу ли я что-то сделать?»

И честный ответ: «Нет, не могу»

Следующий вопрос: «Имеет ли смысл, злиться и переживать?»

Ответ: «Нет, не имеет»

  • Если эмоции не успокаиваются, то у себя спрашиваю: «Сколько мне времени надо на переживания о том, что произошло?»
  • И даю себе какое-то время – 20 минут или 1 день, в зависимости от серьезности события. К слову, если я даю 20 минут, то минут через 10, я уже спокойна.
  • Второй вариант ответа: «Да, в моих силах изменить ситуацию»
  • Вопрос: «Что мне надо сделать? Какие действия предпринять?»
  • А вот действия, я всегда записываю на бумагу, в этом случае я продумываю все детали, и умственная жвачка прекращается.

Посмотрите видео, в котором я более подробно рассказала о этой технике, и еще о 2 техниках, которые вам помогут научиться принимать ситуации, которые не можете изменить.

А теперь, предлагаю вам подойти к этому вопросу по принятию ситуаций, более глубоко.

Ночь состязаний

https://youtube.com/watch?v=r5d6W8ga334

Теперь пришло время разделаться с телохранителем одного из наших злейших врагов — Санчезом. У него как раз будет матч с одним местным лучадором, а ринг будет перед нами как на ладони. Эта миссия интересна тем, что пройти ее можно как в образе бойца, сразившись с Санчезом в матче, так и стандартным для 47-го методом. Так что надо решить, какой способ вы выбираете. Если первый, необходимо переодеться в лучадора. Крадете плюшевого мишку со стула, стоящего на тренировочной площадке, и тогда спортсмен забьет тревогу, мол, пропал его талисман. Тренеры отправятся искать игрушку, и в это время вы успеете придушить бойца и надеть его маску. А затем остается лишь сразиться со своей целью на ринге, успевая нажимать на QTE-кнопочки.

Второй способ не требует никаких перевоплощений. От вас требуется лишь отыскать карту доступа, которая лежит в конце зала среди ящиков, и с помощью нее проникнуть на арену. Там есть две барные стойки, за которыми имеются дверные проемы. Проще всего проникнуть в тот, что находится в дальней части арены — просто подождите, пока бармен покурит и отправится выполнять свои обязанности, и прошмыгните внутрь.

Теперь надо пробраться на верхние этажи. Тут надо всегда иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы отвлекать охранников. С барной стойки стоит заранее взять бутылку, например. И, внимательно следя за перемещениями патрулей, вы должны добраться до двери, которую необходимо отпереть ключ-картой (той самой, что вы нашли на первой локации). Когда поднимитесь по лестнице, вы увидите двух охранников. Один из них вскоре уйдет дальше по коридору, а второго надо отвлечь, швырнув отвертку, лежащую под ногами.

Когда бросите отвертку, тут же подберите гаечный ключ, чтобы было чем отвлечь другого стражника впереди. Он стоит у опоры, поддерживающей громадную люстру. Подождите, пока Санчез будет находиться как раз под люстрой, а его противник будет валяться где-то на краю ринга, и дергайте за рычаг. После этого стоит сразу спрятаться в шкафу — начнется паника, охранники отправятся патрулировать все этажи. Подождите, пока путь окажется свободным и покидайте арену. Можно это сделать, переодевшись в тренера — форма лежит в раздевалке, в которую вы попадете, если, выйдя из шкафа, пойдете по левому коридору

Только осторожно — другие тренеры очень быстро заподозрят, что вы чужак, так что держите палец на кнопке активации «инстинкта»

Как люди принимают решения

Каждый день жизнь ставит нас перед выбором, подкидывая разнообразные задачи. Что приготовить на завтрак? Какой костюм надеть на работу? Какой телефон купить? Куда поехать отдыхать во время отпуска? Соглашаться ли на предложение руки и сердца или подождать? Уволиться с работы или остаться? Есть решения, которые ни на что особо не влияют, а есть те, что кардинально меняют жизнь.

Все люди по-разному ведут себя, когда принимают решения. Есть категория людей, которых называют «пофигистами». Они никогда не мучаются выбором, потому что отдают предпочтение первому попавшемуся или наиболее простому варианту. Они надевают ту одежду, которую первой достанут из шкафа, идут на свидание с тем, кто первый пригласит, устраиваются на ту работу, на которую легче всего устроиться и т. д. Эти люди считают, что жизнь сама все расставит по местам, поэтому не стоит напрягаться.

Другая категория людей во время принятия важных решений руководствуется интуицией. Эти личности всегда прислушиваются к своему внутреннему голосу и не сомневаются в правильности принятых решений. Однако таких людей не очень много.

Большую часть людей составляют индивиды, испытывающие трудности во время выбора. Они мучаются, сомневаются, взвешивают каждый вариант, но все равно не могут принять окончательного решения. А когда решение принято, продолжают сомневаться в его правильности. Если вы относитесь к категории таких людей и не знаете, как принять решение, если сомневаешься, то вам будет полезно изучить несколько методов, облегчающих процесс выбора.

Миссия 18. Terminal Hospitality.

Задания: убить лидера культа, сбежать.Откройте карту и посмотрите, где находятся охранники. Бегите вверх по лестнице и тихонько прошмыгните мимо охранника. Бегите на восток к храму (а не к госпиталю). Возле храма гуляет охранник. Подождите, пока он отойдет подальше. Здесь должна быть одежда, в которую вы переоденетесь. В храме есть оружие. Желающие немного пошалить могут взять с собой кое-что.

Теперь вам нужно попасть в госпиталь. Внутри идите все время прямо, затем, когда увидите две лестницы, поднимайтесь по одной из них. Особой разницы нет. Идите в кабинет доктора, где находятся ваши вещи. Когда вы туда пройдете, увидите секретаршу, которая что-то печатает. Подождите, пока она уйдет, и сломайте замок на дверях. Входите и забирайте вещи из черной коробки. Идите в соседнюю комнату. Переоденьтесь и идите к лифту (мимо лестницы, потом налево, снова налево, опять налево и направо). Спуститесь в подвал. Выходите из лифта и проследуйте в палату «В», слева от вас. Идите до последнего коридора и входите в анастезионную. Возьмите скальпель. Теперь идите в комнату напротив и забирайтесь в вентиляционные шахты.Шахты ведут к четырем большим операционным комнатам, у которых есть окошки. Посмотрите и найдите ту, где находится лидер культа. Если вы увидите двух телохранителей, значит комната нужная. Заходите в операционную и сделайте операцию с помощью скальпеля. После этого быстренько уходите, идите направо или налево (зависит от того, в какой комнате вы были). Вам нужно попасть на лестницу. Идите вниз по ней. Сломайте замок на двери и бегите к выходу (см. карту). Когда вы почти достигните цели, по вам кто-то откроет огонь. Будьте осторожны и постарайтесь добраться до лодки целым и невредимым.

Миссия 16. Temple City Ambush.

Задания: встретить связного и агента Смита, убить двух киллеров, сфотографировать их, принести снимки Смиту и не допустить его гибели.Не пугайтесь и не обращайте внимания на столь большой объем задания — миссия, честно говоря, не сложная и, что удивительно, короткая. Первым делом отправляйтесь на встречу с первым связным. В домике лежит дробовик, но нафиг он вам сдался? Провели встречу? Теперь двигайте на встречу со вторым связным, агентом Смитом. Видите, он испуган? Еще бы, за ним охотятся двое наемных убийц. Ваша задача — убить их, сфотографировать трупы и принести Смиту фотографии в качестве доказательства. Выходите на охоту.Первым делом расправьтесь с убийцей, который засел со снайперской винтовкой. Обойдите дом, в котором он «дежурит». Заходите в лавку прямо под его укрытием. Поднимайтесь на балкон. Только не шумите! На цыпочках подкрадитесь к снайперу и задушите его. Заберите винтовку и одежду. Сфотографируйте труп. Сейчас подошла очередь второго убийцы. Он должен появиться на площади. Используйте винтовку, чтобы убить его. Выбросите орудие смертоубийства и сфотографируйте тело. Теперь несите снимки агенту Смиту. Он расскажет вам, как найти секретный вход. Бегите на северо-запад, к магазину, который отмечен на карте. Входите в магазин и идите к секретному входу, спрятанному за ковром. Очередная миссия на вашем счету.

Какой Ваш идеальный работодатель?

Такой вопрос задается с целью понять Вашу «совместимость» с компанией и ее порядками, стилем управления.

Ваше представление об идеальном работодателе в таком случае должно максимально совпадать с описанием компании, в которой Вы проходите собеседование. Для этого понадобится, опять же, изучить доступную о ней информацию, отзывы. Какие критерии сюда входят:

  • необходимость работать сверхурочно;
  • вид и периодичность отчетности;
  • степень свободы/контроля сотрудников при решении задач и пр.

То есть, если для компании характерен строгий контроль, ответ «Я хочу, чтобы руководитель давал мне полную свободу действий» не подойдет.

Например: «Идеальный работодатель четко ставит передо мной задачи и дает обратную связь».

Миссия 11. Встреча с братом

Наша первая цель — выжить.Идем вперед. На пути попадется санитар. Убейте его. Из шкафчика возьмите ружье и патроны

ВНИМАНИЕ! Если Вы взяли с собой ружье из предыдущей миссии, то оставьте его. Оно восьмизарядное.Выходите за решетку и идите НАЛЕВО

Дальше еще одна решетка, после нее направо. Здесь тоже сидит санитар. Избавьтесь от него и из шкафчика возьмите MP5 бронижилет и патроны. Подойдите назад к решетке, но не выходите за нее. На вас будут нападать 48-е. Они круче Вас, поэтому отстреливайтесь из-за угла. Всего их десять.После того как убьете последнего, хватайте любой труп и тащите к комнате со знаком бактериологического оружия на двери. Подтащите труп к квадрату со следами (ВНИМАНИЕ! Если, когда вы подойдете к квадрату, у вас не будет в руках трупа, то будет выпущен нервнопаралитический газ и миссия будет проиграна).Откроется Дверь. Проходите дальше. В круглом зале пред Вами предстанет сам профессор Ортмейер.1 вариант — Вы его тут же расстреливаете, после чего на фоне титров ГГ сворачивает Ортмейеру шею.2 вариант — профессор подбегает к Вам с электрошокером. ГГ просыпается в своей палате, убежденный, что все произошедшее — сон…Игра окончена…

Какую зарплату Вы хотите получать?

Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.

Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.

Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.

Миссия 4. Tubeway Torpedo

Задания: убить генерала, спасти заложника.Миссия начинается в так понравившейся вам канализации. Сразу идите к ближайшему люку и вылезайте. Спрячьтесь за зелеными ящиками и приготовьте удавку. Когда патрульный вернется, задушите его. Переоденьтесь, заберите автомат и, разумеется, спрячьте труп. Затем посмотрите на карту и заберите «посылочку». Залезайте в грузовик и пригнитесь. Когда машина остановится, тихонько вылезайте и идите в сторону кабины. Постарайтесь держаться подальше от охранников. Затем пройдите еще немного направо, входите в дверь и идите к лифту. На лифте спускайтесь в подвал. Затем двигайтесь прямо по коридору. Зайдите в комнату, где солдаты сидят за компьютерами, и постарайтесь не попасться на глаза офицеру у главного входа. Переходите комнату — и вы окажетесь в комнате, где находится центральный компьютер (сервер). Пустите в него пулю — и можете больше не бояться камер, расставленных на каждом углы. Выходите из этой комнаты и поверните направо. Двигайтесь в направлении комнаты, на дверях которой написано «командовать», войдите внутрь и переоденьтесь (одежда лежит на кровати). Теперь заходите в комнату, где потом должны будете заложить бомбу (отмечено на карте), и выходите к лифтам, ведущим на второй подвальный этаж. В подвале дойдите до комнаты для допросов, которая находится рядом с той, где генерал с заложником. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Заходите. Достаньте пистолет с глушителем. Затем через стекло убейте генерала. Перелезайте в комнату с заложником, освободите его и направляйтесь в комнату, где нужно поставить бомбу. Установите бомбу у полуразрушенной стены, активируйте ее, отойдите на безопасное расстояние, взорвите. После этого идите в образовавшуюся дверь и как можно быстрее двигайтесь к выходу. Посмотрите карту и выберите кратчайший путь. Миссия пройдена, поздравляю.

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Фабрика смерти

https://youtube.com/watch?v=Mq3rWhvMI78

А вот мы и на фабрике смерти — лаборатории, где пытают бедных поросят. Для начала идем в кабинет направо, берем со стола ключ-карту и заходим в офис. Включаем пожарную тревогу — один из охранников выйдет наружу, чтобы исправить систему, а вы в этом время пробирайтесь в комнату для допросов и хватайте со стола документы. Теперь возвращаемся в кабинет и открываем дверь, ведущую в лаборатории.

Как раз здесь сумасшедший ученый с железной ногой и издевается над несчастными свинками. Надо проучить мерзавца. Слева находится длиннющая лестница, ведущая на декорации — забираемся по ней. Прячась от охраны, идем в самый конец и находим справа вход в, собственно, лабораторию, где изготавливаются мины, и спускаемся по лестнице вниз. Ждем, пока двое охранников наговорятся и пойдут по своим делам, и отключаем систему безопасности.

Теперь пришло время расправиться со злым гением. Сделать это можно множеством способов — например, выше этажом есть большая красная кнопка, которая запускает срабатывание мин на поле. Маркус Грин часто ходит проверять свои детища и, если нажать в подходящий момент кнопочку, ученый взлетит на воздух, как и его любимые свинки. Под этой же кнопкой вы можете заметить стеклянный пол — если в него выстрелить из пистолета с глушителем, ученый отправится в смачный полет. Еще Грина можно подорвать взрывчаткой, лежащей на столе возле компьютера, в котором вы отключали систему защиты. Детонатор лежит на полочке — надо всего лишь его подсоединить к самой взрывчатке.

Однако все эти способы не идеальны — взорвав ученого, вы можете зацепить стоящих рядом гражданских, а пальбу из пистолета с глушителем все равно могут услышать шныряющие рядом охранники. Мы же подкараулили момент, когда Грин выйдет на балкон покурить, и спихнули его вниз, в яму со свиными отходами. Что посеешь, то и пожнешь. Выходим обратно к лифту и отправляемся на следующий уровень.

Шаг 3. Выйдите

Чтобы покинуть эту область, вернитесь вверх по лестнице. , вниз по водосточной трубе, затем обратно через уступ и вниз по другой водосточной трубе. Это те, на которые вы забрались, чтобы добраться до картины.

Оказавшись на выступе, двигайтесь налево мимо окна, из которого вы выпрыгнули. Вы должны будете повиснуть на выступе, когда будете приближаться к углу. Как можно скорее заберитесь на этот новый балкон.

Охранника здесь нужно вырубить, поэтому киньте в него чем-нибудь тяжелым. Если есть возможность, стоит спрятать его тело в комнате за дверью. Это даст вам все время, необходимое для поиска выхода. Затем вам нужно разблокировать ярлык на лестнице, чтобы спуститься. Это навсегда разблокирует ярлык для вас в этом месте.

После того, как вы спустились, у вас есть два варианта: либо пробраться через кусты к лодке и выйдите в этом направлении, или вы можете воспользоваться выходом на мост поблизости. Выход с моста требует, чтобы вы отвлекли находящихся там NPC, так что это более рискованно. Если вы предпочитаете перестраховаться, не торопитесь и воспользуйтесь выходом на лодке.

Король Чайнатауна

Итак, наша первая цель — Король Чайнатауна. Он находится в пагоде в самом центре рыночной площади. Пройти эту миссию можно, например, взорвав автомобиль Короля, предварительно включив сигнализацию (на крыльце возле машины как раз лежит взрывчатка с дистанционным управлением).

Можно переодеться в наркодилера — на правой стороне рынка есть переулок, который караулит полицейский; если вывести из строя электрический щиток, он подойдет проверить, что случилось, а вы успеете прошмыгнуть мимо, поймать курьера, переодеться в его одежду, и в ней смело пойти на встречу к Королю. Когда вы приведете свою цель в квартиру, ее там можно по-тихому придушить, или предварительно отравить наркотики. Там же лежит снайперская винтовка, и из окна как раз хорошо видно пагоду.

Но это все способы разной степени кровавости, а наш способ предполагает чистую работу. Входим на рынок через ворота и возле первого же прилавка поворачиваем налево, где стоят баки с мусором. Там будет лежать нож — хватаем его, и не забудьте его спрятать.

Идем в конец рынка, мимо пагоды, туда, где китайские повара готовят у плиты что-то настолько вкусное, что сам Король регулярно наведывается туда отведать салатик с рыбкой. Там же находится и одежда повара — вот она-то нам и нужна. Надо лишь подождать, когда повар повернется спиной и надеть ее.

В двух шагах находится палатка с рыбой, где китаец активно зазывает покупателей, а его помощница рядом нарезает рыбьи тушки. Она стоит возле стола с рыбой фугу, которая при неправильном приготовлении смертельно ядовита. Смело отрезайте от нее жирный кусок (только старайтесь, чтобы зоркая помощница не заподозрила вас) и возвращайтесь к той плите, где тусуются два повара. Травите салатик и подождите, пока Король проголодается. Если хотите, можете снова переодеться в старый добрый смокинг. Уходите с рынка — на миникарте показана нужная дверь.

https://youtube.com/watch?v=sT7KDWyR0bA

Рерайт в WordPress и любой другой CMS

Рерайт можно делать не только на сайте Sinoni.men, но и на любой странице в интернете благодаря расширению для браузера «Онлайн рерайт, синонимайзер, антиплагиат». Установив аддон, ваш браузер начинает понимать сочетания клавиш, нажав которое выделенный текст отправляется в обработку и вы получаете рерайт статьи в небольшом окошке на той же странице. Расширение синонимайзера можно установить во все современные браузеры Chrome/Firefox/Opera/Yandex/Brave. Повышать уникальность текста на сайте и постов в вашем блоге можно не выходя с админ-панели WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, CMS.S3, OpenCart, Tilda, Drupal, Wix, Evolution CMS, MODX Revolution, DLE, uCoz и любой другой CMS.

Шаг 5 – Выход

Теперь ждем.  Телохранитель спустится вниз, чтобы выяснить, как его босс упал через перила. Оставайтесь здесь, пока охранники не утащат тело Ингрэма и не вернутся к своим бытовым делам. Как это произойдет, бежим в гостевую комнату. Охранник патрулирует холл за внутренней дверью этой комнаты. Подождите, пока он остановится у этой двери, вырубите его и спрячьте тело вместе с телохранителем.


Вернитесь к двери и поверните направо, к лестнице. Одним движением вам нужно спуститься по этой лестнице, повернуть направо и снова попасть в гостиную. Здесь еще один охранник. Вырубите его и бросьте тело в контейнер.
Выберитесь из пентахуса, по той же лестнице, по которой пришли. А в самом конце лестнице, поверните налево.

Откройте окно и перепрыгните через строительная леса, скользя по выступу. На конце выступа, спуститесь вниз по шесту. Вы найдите еще несколько строительных лесов, спрячьтесь на них и подойждите, пока NPC на другой стороне закончат курить.
Когда они уйдут, пройдите в комнату и из нее в дверь справа. Поднявшись по лестнице, остановитесь у двери с надписью “Прачечная”.

Вырубите НПС с другой стороны двери. Тело спрячьте в мусорном ведре. Откройте черно-золотую дверь и бегите внутрь, действовать нужно быстро, если вам увидят в прачечной — все провалено.

Пройдя через черно-золотую дверь, вы окажитесь в туалете бара. Идите оттуда в Сад, а потом в комнату с двумя техниками.

Выход будет слева. Чтобы попасть к нему, подождите, пока оба техника не остановятся возле фонарей в задней части комнаты.

Пройдите через автоматические двери, и вы увидите выход, отмеченный здесь на платформе. Активируйте его и получите заслуженное звание Silent Assassin.

Миссия 6. Tracking Hayamoto

Задания: убить Хаямото-младшего, поставить на тело маячок, смыться.Несложное задание

В самом начале миссии обратите внимание на патрульных. Когда охранник, который ходил перед домом, войдет внутрь, вы должны быстро забежать в гараж

Нажмите на клаксон на машине и спрячьтесь слева от двери, ведущей в дом. Когда настороженный охранник забежит в гараж, убейте его и спрячьте тело за машину. Переоденьтесь — и на выход. Обойдите гараж и выйдите на задний двор. Идите к северной стороне здания. Берегитесь охранников. Подождите, пока из здания выйдет повар, поле чего задушите его. Труп протащите через ворота и спрячьте за угол. Переоденьтесь и идите на кухню. Смотрите карту и дождитесь, пока охранник покинет комнату. Идите через комнату налево. Там, на столе, лежит рыба. Подойдите и просто нажмите «использовать» — 47-ой все сделает сам. Затем возьмите рыбу и положите на тарелку в кухне. Да, маячок тоже туда. Возвращайтесь к месту, где начинали миссию. Теперь просто подождите, пока Хаямото съест рыбку. Выходите через ворота. Миссия выполнена.

Работайте с амбассадорами бренда

Если вы хоть раз слышали об индексе NPS (net promoter score, индекс потребительской лояльности),
то знаете, что у каждого бренда есть промоутеры, детракторы и нейтральная аудитория. Промоутеры — те, кто готов самостоятельно, без дополнительных стимулов, рекомендовать ваш продукт своим друзьям, коллегам и знакомым.

Очень важно, что промоутер — это не просто довольный клиент, а клиент, который получил какой-то wow-эффект от вашего сотрудничества. Иногда промоутерами становятся бывшие детракторы (клиенты, получившие негативный опыт общения с товаром/услугой компании — прим

«Секрета»). Вы решили их проблему, проявили гибкость, показав, что готовы исправлять ошибки и меняться. В этом смысле системная работа должна производиться в трёх основных направлениях: идентификация промоутеров и детракторов, укрепление лояльности промоутеров, перевод детракторов в промоутеры.

Укрепление лояльности промоутеров — один из важнейших инструментов сокращения оттока. То, что кто-то любит вас настолько, что готов рекомендовать и даже защищать от нападок, заставит тех, кто хочет уйти, дважды подумать, прежде чем принять окончательное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: