Глава 5
Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.
Сюжет:
- «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
- «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
- «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Хавьера вместе с Датчем из тюрьмы.
- «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
- «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
- «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
- «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
- «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
- «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
- «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.
Тамблвид — Тумстоун
Хотя сейчас это в основном туристическая достопримечательность, Тумстоун, штат Аризона, когда-то являлся местом одних из самых известных инцидентов Дикого Запада. Город был увековечен перестрелкой у корраля О-Кей, которая произошла между группой преступников и стрелками «Старого Запада» Уайаттом Эрпом и Доком Холлидеем в 1881-м. Это событие было изображено в таких фильмах, как «Перестрелка в О.К. Коррал» и «Тумстоун: Легенда дикого запада». Тамблвид из Red Dead Redemption 2, как и реальный Тумстоун, когда-то был шахтерским городом, но во время своего упадка стал убежищем для преступных группировок.
“Вдвоём мы не справимся”.
Это конец игры и действительно душераздирающий момент. В то время как банда готовится к противостоянию, их лагерь атакуют агенты Пинкертона, заставляя всех бежать в горы. Голландец и Мика идут впереди, за ними следуют Артур и Джон, их преследуют агенты. На полпути Артур останавливается, понимая, что наступил момент принести себя в жертву, что позволит Джону поселиться на ранчо на следующие четыре года.
Пока Джон умоляет Артура пойти с ним, Артур снимает свою шляпу и надевает её на Джона и произносит: “Вдвоём мы не справимся”. Джон настойчиво требует, чтобы Артур пошёл с ним, но неохотно забирает свои пожитки. Братья обмениваются несколькими последними словами, после чего Артур взбирается на гору, а Джон скрывается.
Глава 2
1. Благороднейшие мужи и женщина
Легендарные стрелки
Незнакомый человек найдётся в салуне в северо-восточной части Валентайна. Этот биограф даст вам четыре фотографии стрелков и попросит их выследить. Посмотрите в свою сумку и прочитайте заднюю часть каждой фотографии, чтобы добавить их местоположение на карту.
2. Курение и другие хобби
Сигаретные карточки
Этот Незнакомец на Станции Flatneck, за надворной постройкой. Он расскажет вам о коллекционных сигаретных карточках. Соберёте полный комплект, и сможете выгодно продать их ему же.
3. Охотник за сокровищами
Карты сокровищ шайки Джека Холла
Незнакомый человек находится возле скал на западе от станции Flatrock и севернее от железной дороги. Купите карту сокровищ у исследователя за 10 долларов, и сможете начать квест «Карта сокровищ шайки Джека Холла» и получить золотые слитки.
4. Квест «Испытание веры»
Кости динозавра
Место находится на северо-западе от станции Flatneck, в пустыне. Ищите повозку и Незнакомца, стоящего над местом раскопок. Вы познакомитесь с палеонтологом, которая захочет, чтобы вы отправили ей кости динозавра.
5. Расположение Незнакомца с квестом «Идиллия для дилетантов»
На юго-востоке от Strawberry или юго-западе от станции Riggs, посреди деревьев этот персонаж пытается фотографировать диких животных. После заставки вы должны вернуть сумку, которая была украдена койотом. Чтобы выполнить задание, просто преследуйте зверя, и он бросит сумку возле камня, а затем верните её фотографу.
Кстати, это первое из нескольких заданий «Идиллия для дилетантов». Продолжайте проходить основной сюжет, и появятся новые.
6. Расположение Незнакомца в задании «Американские мечты»
Подсказки убийцы
Незнакомец появится на карте только, когда вы найдёте все три части подсказки убийцы. Как только сделаете это, направляйтесь на юго-запад от Валентайна, чтобы район появился на карте. Место, которое вы ищете, это двери подвала рядом с разрушенной хижиной по дороге к водопаду.
7. Запах грима
Эта миссия Незнакомки начинается в Салуне Van Horn Trading Post, в восточной части карты. Артур сталкивается с участниками гастролирующего шоу, мисс Марджори и одним из её актёров по имени Бертрам; огромный парень с деформированной головой.
8. Незнакомка, собирающая средства на благотворительность (доступна только до 6 главы)
Эта безымянная женщина сидит на углу на северо-западе Saint Denis и пытается собрать пожертвования для расширения Мемориального зала Куинси Харрис и поговорит с вами об этом несколько секунд. Пожертвование стоит всего 20$ и даст вам небольшой положительный прирост Чести.
9. Прекрасная ночь для них
Чтобы разблокировать побочный квест «Прекрасная ночь для них» и «Незнакомца», вам нужно хотя бы один раз встретиться с «Ночной бандой». Если будете ехать на лошади по Bayou и болотам Bluewater Marsh в ночное время и услышите голоса, заметите тени или огни, или увидите любую серую точку на мини-карте — изучите ситуацию. Это может быть неприятное столкновение, чаще всего случается вокруг большого озера в центре области.
Если подходящее столкновение с Ночной бандой произошло, то Миссия Незнакомца появляется в ночное время на дороге, ведущей в/из Lagras. Пожилой человек сидит перед палаткой и рассказывает что здесь хозяйничает «Ночная банда» — злодеи-убийцы, которые захватили его дом.
10. Геология для начинающих
Наскальные рисунки
На северо-западе от Strawberry, на крыльце хижины сидит парень (он отмечается на карте, когда вы приближаетесь к нему). Это Фрэнсис Синклер, разговор с ним активирует миссию «Геология для начинающих» и разблокирует задание по поиску наскальных изображений. Он расскажет вам о 10 наскальных рисунках, и попросит отправить ему координаты каждого из них.
11. Дары природы
Эта миссия добавилась в игру после релиза на ПК. Вы встречаете путешественника, который просит Артура собрать травы в обмен на награду (конское зелье). Вы найдёте путешественника прямо над буквой L в Heartlands на карте, между двумя тропами в дикой местности. Поговорите с ним, и он объяснит, что может предложить миссия. Похоже вы встретите его ещё не раз.
Через бандитский лагерь
Еще один способ быстрого перемещения — через бандитский лагерь Датча. В этом случае вам не потребуется тащиться в сторону станции и покупать билет. Выбрали нужное место на карте — и готово. Тем не менее подобный способ перемещения будет доступен только в том случае, если вы приобретете для лагеря соответствующее улучшение, цена которого соответствует пятистам долларам. Недешево, верно, но оно того стоит.
Помимо пятисот долларов, вам также потребуется открыть учетную книгу лагеря, а для этого вам нужно пройти миссию «Ростовщичество и прошлые грехи». Без учетной книжки открыть данный способ быстрого перемещения не получится, так что если у вас ее в лагере нет — выполните миссию. Хорошо, выполнили миссию и получили доступ к учетной книге. Что дальше?
Откройте учетную книгу и купите улучшение для палатки Датча за 220 долларов. После этого купите улучшения для своей палатки за 325 долларов. Именно улучшение палатки Артура Моргана и предоставит вам возможность быстрого перемещения через бандитский лагерь. Палатка главного героя расположена рядом с повозкой и как раз на обратной стороне этой повозки вы и сможете найти карту для перемещения по миру.
Круто, правда? Да, но вот только есть у этого быстрого перемещения один нюанс: обратно в бандитский лагерь вы быстро попасть не сможете. Чтобы вернуться в лагерь и снова воспользоваться данным способом перемещения, вам потребуется на лошади либо пешком вернуться обратно.
Побочная миссия «Если у вас мягкое сердце«
Это еще одна короткая побочная миссия в городе Родос. Согласно сюжету, в город мы попадаем в третьей главе, но ничто не мешает вам посетить этот регион во второй.
Ниже мы опишем точный ход всей задачи и укажем, где именно мы можем начать эту миссию.
Начало задачи
Мы увидим иконку незнакомца на карте, когда будем в окрестностях Родоса — в нашем случае она впервые появилась только в третьей главе основной истории. Он находится в восточной части города.
Когда мы подойдем туда, то увидим мужчину, сидящего на заборе, который явно обеспокоен. Поговорите с ним, чтобы начать задание.
Поговорив с врачом, садитесь на лошадь. Подождите немного, потому что один из свидетелей скажет вам, куда именно пошли воры с телегой. Тогда отметится маршрут.
Можно свернуть с дороги и пойти по короткому пути, но не делайте этого — на пути вас ждут болота и река с аллигаторами. Зачем рисковать?
Когда вы приблизитесь к цели, отмеченной желтым, то один из бандитов целясь прикажет вам вернуться. Используйте этот момент, чтобы выстрелить с помощью навыка, и сразу же избавиться от нескольких врагов. Затем спрячьтесь за ближайшим укрытием.
Все, что вам нужно сделать, это устранить противников. После боя подойдите к телеге и садитесь в нее. Все, что вам нужно сделать это вернуться к врачу, в то же самое место, где вы начали задание.
Однако по пути вас будут атаковать. Вернувшись к врачу, посмотрите кат-сцену. В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств.
Winchester Model 1892
Winchester Model 1892 — усовершенствованная версия «Винчестера». Основное отличие от Winchester Model 1866 — это переход на новый патрон — .44-40, который компания использовала как в винтовках, так и в своих револьверах. Несмотря на то, что эта модификация новее и совершеннее, ей не сразу удалось вытеснить любимые в народе старые «Винчестеры». Да и к новым патронам многие поначалу относились с недоверием.
Однако со временем модель 1882 года сама приобрела флер легендарности. Именно с этой винтовкой в руках предпочитал сражаться на экране Джон Уэйн. Именно с ней покоритель Северного Полюса адмирал Пири отправился в пустоши Арктики. Именно ей больше всего доверял знаменитый охотник на ягуаров Саша Зимель.
Полный обожания обзор Winchester Model 1892 от hickock45.
25 Датч и Осия воспитывали Артура двадцать лет
Хотя у Артура действительно есть биологический отец, который воспитывал его довольно долгое время, он больше сын Датча и Осии, чем кто-либо другой. Если задуматься, в этом действительно есть смысл. В конце концов, Артур был воспитан Датчем и Осией почти двадцать лет.
В первую очередь через диалоги в лагере вы можете сделать вывод, что Артуру примерно 35 лет ко времени второй главы. Другие диалоги в игре, как в основной миссии, так и в других случаях, предполагают, что Артуру было 15 лет, когда он присоединился к команде Датча. Что еще более интересно, это даже подразумевало, что в банде было их трое в течение некоторого времени.
Colt Single Action Army, Model 1873
Colt Single Action Army — это легендарный револьвер, который, фактически, спас компанию Colt от разорения. В 1870-х дела у фирмы шли не очень: они упустили патент на металлический патрон, так что производили устаревшие револьверы под капсюльные патроны. Попутно пришлось перебиваться, производя печатные машинки и велосипеды
В общем, на фоне главного конкурента, Smith&Wesson, выглядели они неважно
Однако внушительный армейский заказ спас вдову Самюэля Кольта и ее компанию. Colt Single Action Army 73 года встал на вооружение армейских частей и был табельным оружием офицеров до 1892 года. К тому же, у конкурентов револьверы с унитарными патронами оказались менее надежными и удобными.
Прекрасный и детальный разбор оружия. Со стрельбой и рассказами о том, как выхватывать револьвер по-ковбойски.
После того, как армия отказалась от револьвера в пользу другого оружия, компании пришлось задешево сбывать излишки. Однако это неожиданно пошло ей на пользу: популярность Colt Single Action Army у населения только росла, он стал всенародным любимцем.Особенно у ковбоев, которые, вопреки фильмам, были парнями небогатыми, и больше всего ценили две вещи: надежность и дешевизну. Так что неудивительно, что именно этот револьвер сделан стартовым в обеих частях Red Dead Redemption.
Глава 6
Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.
Сюжет шестой главы:
- «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
- «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
- «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
- «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
- «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
- «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
- «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
- «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
- «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
- «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
- «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
- «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
- «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
- «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
- «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.
Krag-Jørgensen
Норвежская винтовка Krag-Jørgensen была создана двумя инженерами — Оле Крагом и Эриком Йоргенсеном. В принципе, ничем особым она не отличалась, разве что была надежна и имела инновационную систему магазина.
Здесь на Krag-Jørgensen можно полюбоваться в деле.
Однако за океаном ее оценили, и «Краг-Йоргенсены» попали на вооружение американской армии под именем Springfield Model 1892–99. Больше всего в ходу была относительно легкая и короткая модификация 1896 года, которой оснастили конные части. Собственно говоря, отсюда же растет любовь к этому оружию у ковбоев. В трейлере Red Dead Redemption 2 видно как раз одну из таких винтовок.
Горшочек с медом
(Изображение представлено: Rockstar Studios )
Люди RDR 2 должны начать сомневаться в том, что происходит в их городе. Это место — рассадник какой-то странной и сверхъестественной деятельности. Если вы направитесь к северу от гризли, вы столкнетесь с пузырящимся котлом, полным неизвестной жидкости. Фу! Достаточно смелые игроки могут попробовать таинственное варево, но при этом он отключатся, затем проснуться и обнаружат, что они находятся в новом месте. Хм, может быть, потенциальные ведьмы хотели, чтобы ты был там.
Подпишитесь на YouTube канал Pixagame
Количество просмотров:
2 165
Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!
Травник
Соберите 6 растений тысячелистника.
Сорвите и съешьте 4 вида ягод.
Изготовьте 7 предметов, используя шалфей в качестве ингредиента.
Можно сделать крепкую настойку, для которой нужен 1 шалфей и 1 корень лопуха.
Соберите и скормите вашей лошади 5 грибов.
Изготовьте 9 предметов, используя индейский табак в качестве ингредиента.
Сильное чудо-зелье требует лишь 1 часть индейского табака. Выполнение кого-то задания, даст вам возможность собирать 2 растения вместо одного (нужно уточнение, за что именно дают это улучшение).
Соберите травы 15 разных видов.
Сначала соберите еще раз все растения из предыдущих испытаний.
7 – Изготовьте и примените 5 особых тоников.
Рецепт можно найти в сейфе, рядом с потрепанной палаткой на скале к северо-западу от горы Шанн, недалеко от хижины Vetter’s Echo. Также появится у скупщика после задания «Прогулка по живописному городу».
Для изготовления 5 особых тоников, нам понадобится по 30 ингредиентов 3 видов трав. Все 90 ингредиентов можно собрать за один раз, посетив 3 района и не прибегая к сохранениям-загрузкам.
В районе The Heartlands и возле Heartland Oil Fields вы найдете огромное количество тысячелистника. Если как следует пробежитесь вдоль всего периметра, соберете нужные 30 штук.
Возле Annesburg вы найдете очень много кустов смородины. На каждой из отмеченных точек будет от 2 до 3 кустов. Если посетите все точки – соберете нужное количество.
К северу от Strawberry, вдоль реки Little Creek, вы найдете кусты корня лопуха. После сбора последних 30 ингредиентов разбиваем лагерь, варим 5 особых тоников и тут же выпиваем их.
Изготовьте 6 экземпляров отравленного оружия, используя олеандр.
Метательные ножи можно купить у скупщика, 6 растений олеандра – недалеко от Caliga Hall.
Соберите травы всех видов.
Всего в игре 43 вида растений: 16 из них перечислены сверху, еще 13 видов (орхидей) вы найдете во время выполнения задания «Герцогини и другие звери». Здесь будет показан наиболее удобный маршрут для выполнения испытания, а также всего по одному экземпляру каждого вида. От квеста по сбору экзотики маршрут очень сильно отличается.
Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.
- В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину.
- Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater.
- Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.
- Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора.
- Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде.
- Мясо дичи дадут кролики или утки. Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов.
- Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.
“Мы не можем изменить то, что уже сделано; мы можем только двигаться вперёд”.
В игре есть момент, когда болезнь Артура начинает сказываться на нём. Она так сильно действует на него, что он начинает кашлять и теряет сознание на улице. Во время этого Артур, кажется, входит в своего рода осознанное сновидение, где он встает и ходит. Вокруг него раздавались голоса, однако он никого не видел. Именно в этом сновидческом состоянии мы слышим собственный голос Артура, повторяющий совет, который он когда-то дал.
Хотя это и отличный жизненный урок для каждого, большинство тех, кто пережил такую травму, знают, что это, возможно, одно из самых сложных испытаний. Таким образом выживает банда Ван Дер Линде. Каждый из членов банды был изгнан, оскорблён, выброшен из жизни, и только когда они нашли свою банду, почувствовали цель в жизни и принадлежность к чему-то большему. Артур испытывает чувство вины за свои прошлые прегрешения, но он знает, что не может вернуть их назад или что-то изменить; он может только двигаться вперед.
Дилижансы и поезда
Вполне естественно, что система быстрого перемещения в RDR 2 соответствует духу времени. Вы можете использовать дилижансы на конной тяге для перемещений на короткие расстояния или поезда на паровой тяге для перемещений на средние и большие расстояния.
Но есть два минуса — за их использование нужно платить, а также физически присутствовать около станции или дилижанса, нельзя просто кликнуть по значку и телепортироваться к ним.
Дилижансы показаны на карте в виде значка со стрелками, указывающими маршрут в противоположных направлениях, а подписаны как «такси-экипаж». Они могут доставить вас в те места, которые вы ранее посетили хотя бы один раз.
Оплата за доставку увеличивается в зависимости от покрываемого расстояния — убедитесь, что у вас достаточно денег на оплату услуг ямщика. Когда вы подошли к дилижансу, не торопитесь запрыгивать внутрь — тогда ямщик сочтет вас захватчиком и начнет стрелять.
Сначала начните разговор с ним, выберете пункт назначения в меню, оплатите поездку и только потом запрыгивайте в повозку.
Если вы хотите покататься на поезде, то сперва нужно купить билет. Без билета игра повесит на вас ярлык грабителя поезда. Билеты продаются почтовых отделениях во всех городах, имеющих выход к железнодорожным путям. Почтовое отделение можно найти на карте по иконке конверта.
Поезд доставит вас только в ранее посещенные города или станции, которые имеют доступ к железной дороге. Цена билета также определяется покрываемым расстоянием — чем дальше едешь, тем больше тратишь.
Побочная миссия «Конечно же он Британец»
Конечно же он Британец — еще одна из задач в Red Dead Redemption 2. В ней вы встретите мистера Маргарет.
Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются.
Часть первая
Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она?находится на полпути между Родосом и Изумрудной станцией (1).
На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу.
После разговора вы заканчиваете первый этап задания.
Часть вторая
Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо.
Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте.
Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой.
Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком.
Часть третья
На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте.
Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола.
Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом.
После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет.
Часть четвертая
Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда.
Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев.
Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного.
После выйдите на улицу. Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо.
Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия.
Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов.
Часть пятая
Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд.