15 самых важных механик и занятий в red dead redemption 2

Вспышка гнева

В предыдущей миссии нам наконец удалось вытащить Джона Марстона из тюрьмы. На этот раз мы проникнем на корабль, с которого … будем красть лошадей. Клиент этой задачи — Преподобный Свонсон, которого вы найдете рядом со значком «RS» в текущем лагере.

Заказчик: Преподобный Свонсон

Проблемы в этой миссии:

  • Избавьтесь от 2 солдат на корабле
  • Собери лошадей и доберись до берега менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После активации миссии, садитесь на лошадь и следуйте за своими спутниками. Путешествие займет много времени, и когда вы доберетесь до места, начнется кат-сцена, где вы встретите другого индейца. Садитесь в маленькие лодки и плывите к кораблю (1).

Затем спокойно избавьтесь от первого охранника, смотрящего на воду. Зайдите на корабль, где содержатся лошади (2). Тихо убейте охранников, затем идите к передней части лодки.

Там вы найдете другую группу. После устранения угрозы вам придется поместить динамит под якорь (3).

После начнется кат-сцена, и вы окажетесь в воде. Ваша задача — плыть к одной из лошадей (4), которые были отмечены на радаре желтыми значками. После идите на берег и дождитесь окончания монолога Датча.

На этом этапе вам также придется принять важное решение — помочь Парящему Орлу или отказаться от помощи. Если вы выберете первый вариант, появятся миссии, которые необходимо выполнить как часть основного сюжета, и вы узнаете историю получше, поэтому мы рекомендуем этот выбор

ДуэлиЛ: как победить

В Red Dead Redemption 2 вам придется несколько раз сражаться на дуэли. Это типичное ковбойское столкновение как в фильмах — противники смотрят друг на друга, а руки готовы вытащить револьвер. Выиграет только быстрый.

Научиться стрелять в дуэли все же стоит, потому что они будут полезны для некоторых побочных миссий, а значит — будет гарантировать приобретение уникального снаряжения.

Управление

Метод дуэлей в значительной степени изменился по сравнению с первой частью серии. Больше нет возможности помечать выстрел, пока мы не вытянули оружие.

Во время стычек мы будем использовать только одну кнопку и правый аналог. Персонаж будет стоять на месте, и мы не сможем двигаться, и увернуться.

  • R2 / RB — заполнение индикатора на первом этапе и выстрел на последнем этапе.
  • Правый аналог — прицеливание.

Как сражаться на дуэли и как ее выиграть?

Как вы, наверное, заметили, читая предыдущий пункт, дуэль была разделена на две фазы. На первом этапе вам нужно слегка нажать и удерживать R2 / RT. Посмотрите, как индикатор заполняет нижнюю правую часть экрана (отмечен звездочкой).

Второй этап — прицеливание и стрельба. Нажмите R2 / RT, и Артур достанет оружие из кобуры. Изображение немного изменится, включится замедленное движение и прицел появится в центре экрана. Скорость — это главное!

Советы про дуэли

Чем больше вы заполняете индикатор перед выстрелом, тем лучше. Так вы получите больше времени на втором этапе, когда активирован более медленный темп.

Вам не нужно убивать своего противника. В перестрелки разоружение гораздо более унизительно. Для этого стреляйте в ладони.

В миссиях (даже побочных миссиях) вы можете повторить дуэль сразу после поражения, поэтому есть возможность обучится. Иначе обстоит дело в случайных встречах.

Если вы видите, что противник уже тянется к оружию, действуйте быстро — нажмите R2 / RB и переходите к выстрелу.

Что дает страховка лошади в Red Dead Online?

Страховка вашего скакуна – необходимость, без которой в мире Дикого Запада попросту не выжить. Когда вы только начнете выполнять квесты в Red Dead Online, вам придется оплатить страховку лошади. Конечно, можно и отказаться, но в таком случае готовьтесь к серьезным трудностям каждый раз, когда ваш маунт получит критические повреждения.

Приобретая страховку, то вы получаете следующие бонусы:

  1. Отсутствие рисков пропажи скакуна или окончательной смерти.
  2. Восстановление здоровья лошади при получении урона.
  3. Бесплатный призыв из конюшни в случае, если ваш маунт погиб.

Помните, что, в случае отсутствия страховки, смерть лошади будет окончательной. Скакуны в Red Dead Online прокачиваются, как и ваш персонаж, так что потеря привычного маунта может сказаться на вашем комфорте негативно. Лучше заранее оформить полис, благо он недорогой, и с лихвой окупается уже после первых часов геймплея.

Месяц играй – месяц учись

Даже после десятка гайдов в Red Dead Redemption 2 почти наверняка останутся тонкости, которые вы будете открывать следующие 3-4 десятка часов – в отличие от большинства современных релизов, где геймера обучают всем механикам практически во вступлении.

Такой подход идет игре на благо – иначе было бы невозможно запомнить все важные фишки

Каждая глава состоит примерно из десятков миссий; в них игрока постепенно обучают чему-то определенному, и даже мелочь может обернуться верхушкой важной системы. Например, во второй главе вас научат выбивать долги, а вместе с тем, как вы позже заметите, вам откроется меню апгрейда лагеря

В других случаях определенные сюжетные сценарии показывают, как правильно использовать механику, о которой вы уже знаете поверхностно – например, стелс.

Поэтому в Red Dead Redemption 2 важно постоянно искать обучающие уроки в происходящем – только тогда вы сможете полностью освоить многогранный геймплей

Развилка

В предыдущей миссии мы очистили пещеру от опасных людей и спасли женщину. И мы нашли место, которое будет служить банде в качестве нового укрытия. На этом этапе мы также начинаем шестую — последнюю перед эпилогом — главу игры.

Достижения в этой миссии:

Завершите миссию менее чем за 3 минуты и 5 секунд

Эта миссия начинается довольно необычно — отметка следующей задачи находится в городе Сен-Дени, но вскоре после достижения деревни Артур начнет чувствовать себя очень плохо. Начнется кат-сцена, в которой вы сойдете с лошади и упадете на землю.
Про вас позаботится случайный прохожий — следуйте за ним, пока не дойдете до кабинета врача — сядьте на стул, чтобы вас могли осмотреть.

Оказывается, Артур болен туберкулезом. С этого момента вы можете потреблять ограниченное количество еды и напитков. Выйдя на улицу, просто идите по улице, и задание закончится.

Мой последний сын

В предыдущей миссии мы помогли нашей спутнице отомстить бандитам, которые ответственны за убийство ее мужа. Перед нами стоит еще одна задача. Заказчик этой миссии — Датч, которого вы встретите в текущем лагере.

Заказчик: ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте 30 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После запуска задания следуйте за Датчем вместе со всей группой, пока не встретите раненого «Парящего орла». После катсцены направляйтесь к огню (1), уничтожая всех врагов на своем пути.

После следуйте за Датчем. Вы заметите противника, который душит одного из индейцев (2) — убейте нападавшего, и тогда начнется кат-сцена.

Сразу после этого уничтожьте солдат на платформе, все время оставаясь в укрытие. Убив шесть врагов, идите вперед и нейтрализуйте всех врагов в поле зрения — некоторые из них прячутся за палатками.

После достижения следующей улицы начнется еще один очень короткий ролик. Откроется вагон поезда, который стоит рядом на рельсах. Из них выскочит еще одна группа врагов, а в одном из вагонов также есть Гатлинг (3) и солдат. Вы должны избавиться от него.

Очистив территорию, бегите к поезду и прыгайте на другую сторону между вагонами. Убейте там солдат, затем немедленно посмотрите налево, где борется Пайта (4). Убейте нападавшего, потому что смерть индейца вызовет необходимость повторить последнюю часть миссии.

Затем продолжайте идти на север. Когда вы убьете последнего противника, подойдите к Датчу. После вы войдете в здание — следуйте за спутником. В офисе начните обыскивать все возможные места, и после короткой сцены вы выйдете из комнаты.

Следуйте за Датчем, пока не дойдете до нижнего этажа. Начнется стрельба. Оставаясь за укрытием (5), разберитесь с четырьмя врагами и затем идите вперед.

Прежде чем начать движение, убедитесь что поблизости нет противника. В противном случае есть большая вероятность, что вы умрете. После достижения конца комнаты начнется сцена, в которой вы будете стрелять в последнего врага (6). Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти к Wapiti, и миссия закончится.

Сумка: как и где её улучшить?

Сумка — это очень важный предмет в RDR 2. Герой носит там все. Патроны, еду и напитки, а также все трофеи.

Чтобы выбросить ненужные предметы, просто откройте сумку, нажав и удерживая правую кнопку на джойстике. Здесь мы сможем выбрать предметы, переключатся между категориями, используя RB и LB / R1 и L1, и выбрасывать вещи.

Но иногда, очень жалко выбрасывать некоторые предметы, поэтому подумайте об улучшении сумки и создании новой, более вместительной.

Как создавать сумки?

Создать новые сумки можно в бандитском лагере. Во-первых, сначала необходимо правильно улучшить лагерь, а именно: приобрести Leathercraft из журнала.

Благодаря этим инструментам Пирсон сможет создавать кожаную экипировку для Артура.

Всего мы можем изготовить семь разных сумок. Ниже мы перечислим элементы, которые нужны для создания каждой из них

Важно: все ингредиенты для пакетов должны быть в идеальном состоянии

  • Сумка для тоников. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа пумы и 1 кожа швабры. Позволяет нести больше лекарств.
  • Сумка для ингредиентов. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа барсука и 1 кожа белки. Сможете носить больше ресурсов для изготовления предметов у костра (например, травы).
  • Сумка для предметов первой необходимости. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа вапити и 1 кожа пантеры. Позволяет нести больше приманок, поплавков, масел для оружия.
  • Сумка для принадлежностей. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа бизона и 1 кожа енота. Позволяет носить с собой больше припасов: еду, сигареты, алкоголь.
  • Сумка для материалов. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа дикой кошки и 1 кожа игуаны. Больше материалов для создания предметов. Требуется сделать 3 предмета у костра.
  • Сумка для ценных вещей. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа бобра и 1 кожа кролика. Позволяет носить больше украшений (часы, пряжки ремня и т. д.).
  • Сумка Легенды Востока. Рецепт: 1 кожа оленя, 1 кожа пума и 1 кожа волка. Требует создания всех остальных сумок, увеличивает пространство для предметов любого вида.

Без сомнения, лучшая сумка — «Легенда Востока». Чтобы получить идеальную кожу, вы должны убить животных желательно одним выстрелом в голову из винтовки, а в идеальных условиях просто ножом, поймав на лассо.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Содом? Назад в Гоморру

Содом? Назад в Гоморру

Для запуска квеста побеседуйте с Биллом на базе. Человека вы обнаружите возле Карен. Туда же подойдет и Ленни, после чего все вместе предложат вам устроить ограбление в Валентайне.

Доберитесь до точки и побеседуйте со Шрауссом, что повстречает вас. Окажется, что Даунс погиб, поэтому его должок теперь должна выплачивать семья. Вам придется нанести визит его жене, когда данный квест окончится.

Разговор со Шрауссом

В пути с товарищами решите, как именно устроить ограбление. Карен можно сделать как проституткой, так и девочкой, что не знает дорогу домой. В первом случае девушка пойдет искать работу.

У нее получится отвлечь внимание сотрудников банка, так что вы сможете спокойно зайти внутрь и наставить на кассира оружие. Прикажите, чтобы вам открыли путь в сейф

Если кассир упирается, ударьте его несколько раз. После этого вскройте все ячейки и заберите деньги.

Ограбление банка

Для открытия ячеек можно использовать взрывчатку. Золотая медаль же потребует от вас именно кропотливого взлома, что займет немало времени, но сохранит ваше инкогнито.

Взлом банковской ячейки

В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу.

На улице на вас в любом случае нападут полицейские. Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов.

Артур и семья Даунс

После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото. Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь.

Древняя гробница — Американский Стоунхендж

Как и поместье Брейтуэйтов, достопримечательность «Древняя гробница» в Роанок-Ридж, штат Нью-Ганновер, является одной из наиболее достоверно воссозданных реальных локаций в игре. Место основано на «Американском Стоунхендже», обнаруженном в Салеме, штат Нью-Гэмпшир. Тот факт, что игроки могут найти в «гробнице» скандинавские предметы, является отсылкой к мистификации начала 20-го века, когда владелец данного участка земли Уильям Гудвин утверждал, что эта местность была создана европейскими поселенцами Америки. На самом деле считается, что большая часть сооружения была создана самим Гудвином с целью заработка на туристах.

Тамблвид — Тумстоун

Хотя сейчас это в основном туристическая достопримечательность, Тумстоун, штат Аризона, когда-то являлся местом одних из самых известных инцидентов Дикого Запада. Город был увековечен перестрелкой у корраля О-Кей, которая произошла между группой преступников и стрелками «Старого Запада» Уайаттом Эрпом и Доком Холлидеем в 1881-м. Это событие было изображено в таких фильмах, как «Перестрелка в О.К. Коррал» и «Тумстоун: Легенда дикого запада». Тамблвид из Red Dead Redemption 2, как и реальный Тумстоун, когда-то был шахтерским городом, но во время своего упадка стал убежищем для преступных группировок.

Дилижансы и поезда

Вполне естественно, что система быстрого перемещения в RDR 2 соответствует духу времени. Вы можете использовать дилижансы на конной тяге для перемещений на короткие расстояния или поезда на паровой тяге для перемещений на средние и большие расстояния.

Но есть два минуса — за их использование нужно платить, а также физически присутствовать около станции или дилижанса, нельзя просто кликнуть по значку и телепортироваться к ним.

Дилижансы показаны на карте в виде значка со стрелками, указывающими маршрут в противоположных направлениях, а подписаны как «такси-экипаж». Они могут доставить вас в те места, которые вы ранее посетили хотя бы один раз.

Оплата за доставку увеличивается в зависимости от покрываемого расстояния — убедитесь, что у вас достаточно денег на оплату услуг ямщика. Когда вы подошли к дилижансу, не торопитесь запрыгивать внутрь — тогда ямщик сочтет вас захватчиком и начнет стрелять.

Сначала начните разговор с ним, выберете пункт назначения в меню, оплатите поездку и только потом запрыгивайте в повозку.

Если вы хотите покататься на поезде, то сперва нужно купить билет. Без билета игра повесит на вас ярлык грабителя поезда. Билеты продаются почтовых отделениях во всех городах, имеющих выход к железнодорожным путям. Почтовое отделение можно найти на карте по иконке конверта.

Поезд доставит вас только в ранее посещенные города или станции, которые имеют доступ к железной дороге. Цена билета также определяется покрываемым расстоянием — чем дальше едешь, тем больше тратишь.

Другие гайды

  • Где в Red Dead Redemption 2 искать животных и птиц — карты для охоты
  • Как получить самую лучшую лошадь в Red Dead Redemption 2: породы лошадей, цены, характеристики, как чистить, приручать, воскрешать и прокачивать лошадь
  • Все оружие в Red Dead Redemption 2 — где найти лучший револьвер, пистолет, винтовку, карабин, дробовик, снайперку, нож и каменный топорик
  • Охота в Red Dead Redemption 2 — как получить превосходную шкуру, выбрать оружие для охоты, где хранить шкуры, где искать разных животных
  • Вся карта Red Dead Redemption 2: обозначения, локации, поселения
  • Прохождение Red Dead Redemption 2 на 100% — чеклист для полного прохождения игры
  • Как в Red Dead Redemption 2 улучшить лагерь: как поднять мораль банды, увеличить вместимость сумки и запасы еды
  • Легендарные животные в Red Dead Redemption 2 — как и где их найти (карта для охоты)
  • Как найти 9 могил спутников в Red Dead Redemption 2 (гайд и карты) и получить достижение «Дань уважения» (Paying Respects)
  • Прохождение задания «Карта сокровищ шайки Джека Холла» в Red Dead Redemption 2 — карта сокровищ и гайд

Все гайды и советы по Red Dead Redemption 2 →

  • Ограбления в Red Dead Redemption 2 — как грабить банки, магазины, поезда, дома и дилижансы и не только
  • Как в Red Dead Redemption 2 вызвать человека на дуэль и победить
  • Секреты и пасхалки Red Dead Redemption 2 — НЛО, дом ведьмака, вампир, дьявол, самолет и зоофил (видео)

Предметы лагеря

Вот так выглядит карта лагеря, если перевести все обозначения:

Лагерь оснащен всем необходимым: провизией, медикаментами и даже алкоголем. Припасы не возникают из воздуха. Предполагается, что они покупаются на деньги из общей казны, поэтому наличие этих предметов полностью зависит от ее состояния. Если бандиты не жадничают и касса регулярно пополняется, то и в лагере всегда есть чем подлечиться и что поесть. Хотя технически считается, что казну пополняют все члены банды, де факто «остаток на счету» зависит от вложений Артура. Теперь заглянем во все уголки лагеря.

В фургончике Штраусса расположен лагерный медпункт. У него можно взять целительные тоники для здоровья.

За провизию отвечает мясник Пирсон, его кулинарным талантам может позавидовать любая домохозяйка. Он мастерки приготовит все, что игрок ему принесет. Наличие провизии тоже зависит от снабжения. Он же принимает тушки убитых на охоте животных для обмена на деньги или изготовление новой экипировки из шкур.

В столовой можно взбодриться за счет чашечки горячего кофе и перекусить ароматным рагу. Напиток в лагере не заканчивается никогда, поэтому им можно баловать себя без перерывов. Чтобы получить дополнительную порцию рагу, придется немного подождать. Кофе и блюдо на основе тушенки из цыплят помогает быстро восстановить эффект от «Мертвого глаза».

Артур может выбрать персонажа и сыграть с ним в одну из азартных игр, которые помогут скоротать время и отлично поднимут настроение. Победитель снимает банк и забирает денежный выигрыш. На новую лошадь заработать конечно вряд ли получится, но на помаду для волос хватит точно. Во время игры в карты или домино у партнеров развязывается язык и можно не только улучшить отношения, но и получить персональный квест.

Если вдруг закончились патроны и пора пополнить запасы, то вам нужно заглянуть на «склад» боеприпасов банды. Хотя такая проблема у игроков, которые не позволяют пропасть ни одному патрону, возникает редко. В собственной палатке Артур может отдохнуть и выспаться. Хоть и походный вариант, но какой-никакой дом. И напоследок самое «вкусное» — казна, касса или общак банды. Сюда необходимо заглядывать после каждой вылазки и отстегивать 1/10 от своего «заработка». После того, как в руки Артура попадет книга учета для улучшения лагеря, она тоже будет храниться здесь.

Когда Артур заходит в лагерь, внизу появляется три значка, каждый из которых отображает наличие трех основных видов припасов: боеприпасы, лекарства и еда. Если они подсвечиваются красным цветом, значит остаток мизерный. Если белым, то припасов достаточно, но можно было бы и добавить. Когда значок подсвечивается желтым, значит лагерь скоро начнет трещать по швам от количества запасов. Если безвозмездно отдать Пирсону пару шкур, то можно изменить внешний вид лагеря: у палатки Артура может появиться скелет, а над входом в сам лагерь вывесят волчью голову, чтобы непрошеным гостям неповадно было.

Создание предметов: боеприпасы, еда, стрелы

В RDR 2 мы сможем создавать предметы. Если в районе не происходит ничего особенного, мы можем расслабиться и зажечь огонь. Именно с помощью него мы можем создавать объекты.

Чтобы разбить временный лагерь, просто удерживайте треугольник / Y на контроллере.

Продукция — категории

Костер позволяет не только готовить еду. Ниже мы перечисляем все доступные категории предметов для крафта.

  1. Запасы. Позволяют вам создавать высококачественную пищу, которая часто восстанавливает больше энергии, чем пища, которую мы получаем во время исследования. Со временем мы изучим новые рецепты. В лагере всегда стоит создавать пару блюд.
  2. Аптечки. Здесь мы создадим лекарства, которые восстановят наше здоровье, выносливость или даже смертельную точность. Поэтому стоит создавать только лучшие из них у костра.
  3. Боеприпасы. Вы можете как купить боеприпасы, так и создать. Производство специальных патронов зачастую обходится дешевле — для них нужны только обычные боеприпасы и некоторые ресурсы, например, животный жир.
  4. Стрелы. Находится в категории боеприпасов, но мы решили написать отдельно. Для охотников очень важна улучшенная стрела, которая поможет в охоте.
  5. Оружие. Здесь вы можете создать самодельные коктейли Молотова, модернизированный томагавк или дополнительные метательные ножи.
  6. Охота. В этой категории вы будете создавать приманки и маскирующие запахи, которые помогут вам отслеживать зверя. Лучше создавать такие предметы, чем тратить на них деньги.
  7. Уход за лошадьми. На этой вкладке вы будете создавать предметы, которые помогут позаботиться о состоянии лошади. некоторые из них купить не получится, например, конскую мазь.

При создании предметов обращайте внимание на ингредиенты. Если у вас есть один кусочек травы или животного жира, просмотрите рецепты, чтобы выбрать то что хотите создать

Новый юг

Новый юг

Доберитесь до указанной точки в Клеменс-Поинт, где ваши товарищи разместили новую стоянку. Датч предложит сходить к пруду и порыбачить.

По мнению вашего вожака, в Роудсе не стоит использовать оружие. В пути вы обнаружите телегу с шерифом и его подчиненным. Датч представится иным именем, а затем вы обнаружите, кто ожидает внутри.

Освобождение заключенных

Далее начнется побег. Вместе с подчиненным шерифа вам предстоит отыскать заключенных, не используя при этом оружие. Бегите вдоль железной дороги. Наверху приготовьтесь к тому, что на вас будут прыгать из-за углов. Сбросьте врага с крыши, а затем ступайте к Андерсону.

Вам нужно прыгать по вагонам и двигаться вперед, пока ваш товарищ наконец не остановит поезд. В конце вам придется драться с Андерсом. После этого запустится ролик, в ходе которого вы узнаете о Caliga Hall. Вы должны доставить пленника в участок, который находится в городе.

Драка с Андерсоном

Чтобы получить золото, придется выполнить все условия миссии, включая ловлю рыбы. Вместе с Хозией и Датчем у пруда доберитесь до лодок и покиньте берег.

Когда рыбалка закончится, побеседуйте с товарищами о былом. Вам останется лишь добраться до берега и вернуться в лагерь.

Рыбалка на воде

Золото в ходе этого квеста потребует от вас следующих целей: сразить Андерса без получения ответного урона, доставить пленника в участок за пять минут и тридцать секунд, порыбачить со старыми друзьями.

Короткая прогулка в красивом городе

Короткая прогулка в красивом городе

Доберитесь до Роудса, где вас ожидает Билл. Окажется, что Шон и Мика хотят с вами поговорить. От последних вы узнаете о том, что Греи беспокоятся о своей защите. В ходе беседы и прогулки на вас внезапно нападут, из-за чего Шон схватит пулю.

Засада на вас вышла практически успешной. Пока что вы живы, так что падайте на землю. Как только огонь прекратится, вставайте и бегите к повозке, которая укроет вас от пуль. Здесь вы поймете, что стреляют из магазина с оружием, поэтому необходимо добраться до него, используя заднюю дверь.

Магазин как укрытие

Оказавшись внутри лавки, используйте стены для укрытия. После начинайте методично отстреливать всех врагов, пока они наконец на отступят. Вместе с товарищами изучите трупы и уходите.

Когда достигнете Шона, начнется кат-сцена, в ходе которой Билл попадет в тюрьму к стражам порядка. Последние начнут угрожать и вам, однако вы можете включить «Меткий глаз» и перестрелять их всех. Первым стоит свалить того, кто держит Билла. Когда враги падут, помогите Шону скрыться и покиньте опасную зону.

Возле офиса шерифа

Золото предполагает следующие действия: убейте трех головорезов посредством «Меткого глаза», когда будете спасать Билла; завершите квест исключительно с помощью пистолетов; успейте на четыре минуты; сделайте двадцать хедшотов и не используйте аптечки.

Запросы лагеря

В ходе игры члены банды будут периодически просить Артура принести им те или иные вещи. Чтобы подобная просьба не вызвала растерянность, предлагаем коротенький экскурс по простым, странным и даже неожиданным пожеланиям и запросам товарищей по бандитскому делу.

Первым об одолжении Артура попросит сам Датч. Ему будет нужна курительная трубка. Судьба забросила этот предмет довольно далеко: он будет спрятан в домике, расположенном в Большой Долине, Уэст-Элизабет.

Просто найти и забрать трубку не получится, так как внутри Артура будет ждать неприятный сюрприз в виде свирепого и голодного медведя. Хищник опасный и с легкостью может задрать игрока, если тот замешкается. У Артура будет всего три варианта:

  • Сдаться и дать себя убить. Если прийти сюда во второй раз, то медведя и след простынет.
  • Обмануть медвежью бдительность и на цыпочках пробраться в дом через черный ход.
  • Убить косолапого и принести не только трубку, но и тушу хищника.

Выбор остается за игроком. В третьей главе Киран попросит принести ему корень лопуха, никак для приворотного зелья.

Вы узнаете его по ярко-фиолетовым цветам, которые украшают пышный куст. Джек Марстон — еще один член банды, который любит пощекотать себе нервы бульварным чтивом. Однажды он обратится к Артуру за помощью: нужно достать книжку ужасов. Чтиво будет лежать на тумбочке в спальне на ранчо Дауни, что неподалеку от Валентайна.

Тумбочку можно узнать по характерным деталям: на ее столешнице стоит керосиновая лампа и фото бабули, которая наверное тоже увлекается ужасами. Затем бандитка Седи попросит достать ей губную гармошку — отличное развлечение для вечера у костра. Искомое лежит в домике неподалеку от станции Флетнэк. Артуру нужно зайти внутрь и найти гармошку среди всякой всячины, которая разложена на полках углового стеллажа.

Еще одна представительница прекрасного пола — Молли попросит найти ей маленькое карманное зеркальце. Девушки остаются девушками даже будучи в составе банды. За предметом нужно пройти к северо-востоку от ранчо Эмеральд. Вам придется найти захудалый домишко. В спальне будет стоять прикроватная тумбочка. На ней в художественном беспорядке разложены металлическая кружка, свеча в подсвечнике и фляга, завалившаяся на бок (наверное от усталости). Среди этих, безусловно полезных для засыпающего предметов, и будет лежать маленькое зеркальце. Его миниатюрность может сыграть с игроком плохую шутку: добравшись до места, Артур может просто упустить из виду такую небольшую деталь.

Старик Билл удивит вас больше всех: ему понадобится помада для волос. Кто бы мог подумать, что суровые бандиты так тщательно следят за своей внешностью. Вам придется отправиться в один из магазинчиков городка Роудс. На полках среди прочих товаров вы и найдете желто-золотистую баночку с помадой. За нее придется заплатить, но ведь вам не жалко пары долларов для Билла?

Многоуважаемая Сьюзан даст вам, пожалуй, самое сложное задание. Во время приготовления ужина ей захочется приправить блюдо необычным ингредиентом — листьями мяты. Не будем спорить о вкусах и задаваться вопросом, кому может понравиться жареное мясо с мятой, а просто отправимся в южном направлении от станции Риггс. Траву игрок найдет, если ему очень повезет, на одной из полянок. В отличие от лопуха, мята не имеет никаких отличительных признаков: она только немного светлее, чем остальная трава на поляне. В этом и заключается сложность: игрок может много раз проходить мимо нужного предмета, но не заметить его, настолько хорошо трава маскируется под окружающую среду.

Помимо этих предметов, члены банды периодически будут просить найти авторучку, паленый спирт, олеандр, кроликов, ожерелье, бурбон и даже целебный крем. Возможно у игрока сложится ложное впечатление, что он стал мальчиком на побегушках, но выполнение таких заданий улучшает отношения с товарищами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: