Где искать предметы и ключи для решения головоломок и открытия дверей в resident evil 2

Кто такая Роза

 

Итак, теперь вернемся немного в начало всей этой эпопеи. В завязке мы видим, как Крис Редфилд врывается в дом Итана, убивает его жену Мию и похищает дочь Розу. После финала Resident Evil: Village мы узнаем, что, на самом деле, в доме находилась не Мия, а Мать Миранда, принявшая облик жены главного героя (на столах везде стояло вино из замка леди Димитреску, которого там быть не должно). Настоящая же Мия все это время находилась в деревне, и в конце ее спасает тот самый Крис Редфилд.

Так вот, маленькая Роза, как выясняется, была сосудом для Эвелины — почившей в прошлом дочери Миранды, которую та захотела вернуть. Малышка была наполовину из грибка, а потому она и злилась, когда ее называли чужим именем…

Что делать с красным драгоценным камнем

Красный самоцвет используется, чтобы открыть Украшенную драгоценностями шкатулку, которая находится в комнате для допросов. Получив оба предмета в руке, объедините их, чтобы открыть коробку и получить ее содержимое. Значок ЗВЕЗДЫ — это ключ к двум различным предметам. Сначала перейдите в офис STARS и осмотрите заднюю часть значка, используя тот же процесс, который вы прошли со скипетром. Значок будет преобразован в USB-ключ. Это открывает Оружейную в офисе STARS, которая предоставляет мощное оружие в зависимости от того, каким персонажем вы сейчас играете. Леон получает «Молниеносный ястреб», магнум калибра .50, который наносит сокрушительный урон. Вместо этого Клэр находит MQ11, пистолет-пулемет с чрезвычайно высокой скоростью стрельбы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После извлечения оружия из Оружейной, осмотрите USB-ключ еще раз, чтобы преобразовать его обратно в значок STARS. Когда вы доберетесь до Подземной лестницы, найдите запертый сундук; Значок ЗВЕЗДЫ служит ключом к его открытию. Он содержит модификацию оружия, которое вы получили в Оружейной. Грозовой ястреб Леона получает длинный ствол, увеличивая его урон еще больше. Клэр получает глушитель для MQ11, который позволяет стрелять из него без предупреждения чувствительных к звуку врагов, таких как Ликерс или Тиран (если, конечно, вы не стреляете в них, что они обязательно заметят).

Борьба с пекарями

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Resident Evil 3: Nemesis — 1999 год

Ровно через год после релиза Resident Evil 2 компания Capcom выпустила Resident Evil 3: Nemesis — игру, которая работала и выглядела как вторая часть, но рассказывала новую историю о выживании в Раккун-Сити. В центре сюжета оказалась бывший оперативник S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, за которую можно было сыграть и в оригинале. Пережив ужасы в особняке, она поклялась рассказать всему миру о причастности фармакологической корпорации Umbrella к созданию смертельных вирусов, ставших причиной жутких событий в поместье.

Чтобы сделать это, ей сперва нужно покинуть Раккун-Сити, полный оживших мертвецов. Правительство страны решило уничтожить город с помощью ядерной бомбы, поэтому у Джилл мало времени. Другая беда в том, что Umbrella, чтобы не допустить утечки информации, решила избавиться от Джилл — и отправила за ней огромного неуязвимого монстра Немезиса, улучшенную версию Тирана.

Немезис — один из ключевых элементов Resident Evil 3, до финальных титров он держал игрока в напряжении. Это создание, желая уничтожить Джилл, проламывало стены и крушило всё, что попадалось на пути. Ещё он умел неожиданно выпрыгивать из окон, пугая игрока. Немезис до сих пор считается одним из самых ужасающих, сложных и колоритных боссов в истории видеоигр.

Немезис в Resident Evil 3. Изображение: арт к игре Resident Evil 3

В Resident Evil 3 также добавили возможность выбора в наиболее экстремальных ситуациях. В некоторых эпизодах у Джилл появлялись варианты действия: например, во время очередной встречи с Немезисом игра предлагала или попытаться спастись бегством, или вступить в открытую схватку. Выбирая те или иные варианты, игрок задавал темп дальнейшего повествования и определял развитие целых сюжетных арок.

Кроме того, разработчики улучшили все важнейшие геймплейные элементы. Управление в третьей части удобнее — авторы даже ввели возможность разворота на 180 градусов. Ещё Capcom переработала систему инвентаря, а к крафту медикаментов добавила механику создания боеприпасов. К тому же третью игру серии дополнили возможностью уклоняться от вражеских атак.

Пазлы и загадки в Resident Evil 3 стали сложнее и разнообразнее. А кат-сцены на движке игры и CGI — более качественными. Постановщики научились выбирать красивые ракурсы и ставить кадр так, как это делают лучшие западные режиссёры и операторы.

Прохождение Resident Evil 7. Старый дом

Покиньте дом и следуйте в сторону трейлера. Внутри находится безопасная комната. Древние монеты можно тратить на то, чтобы открыть клетки. Попытайтесь выйти, но зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Вам нужно сделать сыворотку.

Следуйте по мосту, чтобы попасть в дом с насекомыми. Больших противников убивайте при помощи ножа, а вот для уничтожения мелких нужен огнемёт. Пока что идите туда, где нет гнёзд. Следуйте налево, где в большой комнате есть огромная дыра в полу. Пройдите в гостевое помещение и обойдите улей другой комнаты, двигаясь правее него. В коридоре можно найти карту старого дома. Возьмите обязательно.

Попав в помещение с проектором, нужно будет решить загадку. Её вы могли видеть в видеокассете Мии. Следуйте на балкон и с левой стороны из урны достаньте рукоятку горелки. Идите по мосту и войдите в безопасную комнату. Заберите рюкзак, чтобы расширить инвентарь.

Идите обратно в дом, доберитесь до столовой и двигайтесь по мосту. Поверните направо к дому, ведь путь вперёд пока невозможен (поднят мост). Заберите травы и, главное – носик горелки. Соедините рукоятку и носик, чтобы получить огнемёт.

Теперь можно сжечь ульи, расположенные внутри дома. Но не спешите! Может случиться так, что вы уничтожите ненужные ульи, закончатся припасы для огнемёта и вы не сможете продвинуться дальше.

Первое сражение с Маргаритой

Идите в гостиное помещение и уничтожьте огнемётом улей, выше камина. Следуйте через камин в скрытый коридор и пообщайтесь с Мией. На столе лежит статуэтка – заберите её и идите к проектору напротив стены, у балкона, где нашли рукоятку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно будет победить Маргариту. Тратить патроны и топливо на насекомых не стоит. Выбирайте тот путь, который свободен (с открытыми дверями).

Примените статуэтку на проектор и настройте тень так, чтобы получился паук. Протиснитесь между стенами, соберите припасы и увидите дверь с вороном. За углом есть дыра в полу. Спрыгните через неё и в конце отыщите рукоятку, которая пригодится для того, чтобы поднять мосты. С рукояткой идите к мосту, расположенному неподалёку от сарая с носиком горелки.

С её помощью поднимите мост и идите в сторону здания впереди. Внутри будет шкатулка, внутри которой лежит ключ с вороном, необходимый для дальнейшего прохождения Resident Evil 7. Идите к той самой двери и откройте её. На вас нападёт Маргарита и вы упадёте в яму. Стреляйте в голову Маргариты, когда видите её, но периодически уничтожайте огнемётом насекомых. Когда та свалится к вам, то просто выберитесь наверх.

Откройте дверь с вороном и отоприте сундук впереди, чтобы найти инструкцию по изготовлению сыворотки. Пообщайтесь с Зои по телефону (она сама позвонит) и двигайтесь вперёд. На закрытой двери есть весы. Чтобы открыть дверь, вы должны будете отыскать лампу. Лампа есть у Маргариты (она держала её в руках).

Идите к яме и увидите, что Маргарита исчезла, превратившись в чудище. Спуститесь вниз и следуйте за неё. Выберитесь наружу и попадёте к оранжерее. Открыв ворота, можно вернуться к трейлеру. Сохранитесь и идите вновь к оранжерее. На первый этаж подняться нельзя, поэтому зайдите внутрь по лестнице сразу на второй.

Бой против Мутировавшей Маргариты

Осмотритесь здесь и спрыгните через отверстие в полу. Внизу вас ждёт Маргарита. Поединок не такой сложный, как кажется. Стреляйте по животу Маргариты, используя огнемёт и другое оружие. После победы заберите лампу и идите к двери с весами.

Сражение с Мутировавшей Маргаритой в оранжерее

Примените весы и откройте дверь. Следуйте в дальнее помещение, где находится игрушечный дом. Позади детской кроватки есть проход в стене. Он небольшой. Пригнитесь и ползите за стену, чтобы забрать руку серии D. Отправляйтесь назад к трейлеру и поговорите по телефону с Лукасом. Загляните в холодильник и изучите голову. Прочитав записку, вы поймёте, что нужно идти в секционную, что в подвале.

NEST исследовать лабораторию

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Выйдите из канатной дороги, и вы получите Великую потребность помыться в душе — трофей за побег из канализации. Тогда вы прибудете в NEST, где вас ждет… 

Комната безопасности

Положите Шерри в комнату безопасности. Теперь вы можете взаимодействовать с миром. Вы также получите идентификационный браслет.

В этой комнате:

Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать электронную почту,, оповещение NEST

  • Возьмите огненные патроны на столе в комнате.
  • Поднимите карту северной исследовательской лаборатории

Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь на пишущей машинке в комнате за стойкой администратора. Прочитайте документ ID браслет на доске.

Вернитесь в коридор и пообщайтесь с компьютером за стойкой администратора, чтобы прочитать журнал «Комната сна».

Прихожая

Вернитесь туда, куда вы пришли, и пройдите в западную дверь. Это приведет к пути к трем комнатам. Вы можете зайти только в кафетерий.

Кафетерий

В этой комнате четыре активных зомби. Позаботься о них и найдите:

Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены

  • Пистолет патроны x15 на столе возле зомби, который жрет что то на полу
  • Г — н Енот игрушка возле стены, после того, как вы ходите вокруг хлама, чтобы добраться до задней части комнаты

Поднимитесь по лестнице в северной части кафе и пройдите в следующую комнату.

Кухня

Прыгните вниз, возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож на прилавке и выйдите. Убейте зомби в коридоре и войдите в следующую комнату.

Комната сна

Зацепите огненные патроны x2 на стойке, высоковольтный конденсатор (искромет) в шкафчике и электронный чип с руки, торчащей из стены. Объедините чип со своим браслетом, чтобы получить второй уровень доступа к ближайшим дверям.

В этой комнате также есть автоматический выключатель, но с этим пока ничего не поделаешь. Вместо этого вернитесь в прихожую, где вы вошли в объект.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН — ОБНОВЛЕНО ДО «ID БРАСЛЕТ (ОБЩИЙ ПЕРСОНАЛ»)

Взаимодействуйте с терминалом, чтобы развернуть мост и пройти по нему. На противоположной стороне, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы создать другой мост. Пройдите в Восточную область, где мы встретимся в следующем руководстве.

Просмотров:
586

Рубрика: Resident Evil 2 Remake

Tags: Resident Evil 2 Remake Гайд, Resident Evil 2 Remake Прохождение

Поиск карты доступа

Resident Evil 2 большая шестеренка

Поднимаемся на второй этаж в библиотеку, где с использованием домкрата нужно сдвинуть стеллажи в виде мостика, чтобы по ним можно было пройти. Идем по балкону пока с правой стороны не окажется дверь.

За ней расположена Часовая башня. Собираем порох. В главном зале прочитайте План ремонта и вставьте в механизм Большую шестеренку, а в электродвигатель — Маленькую. Достаньте Большую шестеренку и вставьте в механизм часов. Он расположен там же, где была найдена Маленькая шестеренка.

Колокол начнет работать. Идем вниз, где находим еще одну Коробку с электронными запчастями. Открываем ее.

Двигаемся в знакомый кабинет шефа полиции. На электронную панель применяем обе найденные детали. После решаем электрическую головоломку. В ней нужно соединить пару левых проводов с правым. После начнется кат-сцена, в которой звонит шериф и сообщает, что Шерри у него. После играть предстоит за эту маленькую девочку.

Сцена после титров

После прохождения игроки получают сообщение, в котором говорится: «История отца закончена», но есть еще сцена после титров, которая немного приподнимает завесу над сюжетом девятой части. В самом конце Resident Evil Village игроки видят повзрослевшую Розу, посещающую могилу Итана.

Похоже, что способности девушки используются Крисом Редфилдом и организацией, в которой он работает, потому что ее забирают из кладбища на черном тонированном авто, чтобы доставить на задание. Она упоминает, что Крис не знает всех ее возможностей, и агрессивно реагирует на то, что ее называют Евой – и не просто так, ведь это имя дочери Матери Миранды, из-за которой все и началось и из-за которой она, Роза, потеряла отца.

Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: лаборатория (часть 7)

Вернитесь в Спальню, где расположен другой неактивный Выключатель, и откалибруйте Модулятор сигнала до максимально применимой частоты «MUF». Как только он настроется на правильную длину волны, поместите его в прерыватель, чтобы восстановить питание в комнате.

Наконец, пришло время вернуться в Комнату управления оранжереей и использовать код, найденный в нижней части трофея, для ввода в Терминал управления, используя символы, которые выглядят как две буквы L, I, большой квадрат над маленьким квадратом, и толще I. Это разблокирует Распыляющий блок в Испытательной лаборатории, поэтому зайдите и используйте терминал, и вставьте пустой Картридж распылителя.

Чтобы отмерить нужное количество, вам нужно использовать три кнопки: зелёная кнопка забирает жидкость из средней трубки и сбрасывает её в правую трубку. Красная кнопка меняет левую и среднюю трубки, а синяя кнопка меняет среднюю и правую трубки.

  1. Нажмите красную кнопку, чтобы поменять вторую по величине трубку с левой.
  2. Нажмите зелёную кнопку, чтобы слить самую большую трубку во вторую по величине трубку, оставив часть в средней трубке.
  3. Нажмите синюю кнопку, чтобы поменять местами самую маленькую трубку с самой большой трубкой.
  4. Нажмите красную кнопку, чтобы поменять наименьшую трубку с крайней левой.
  5. Нажмите зелёную кнопку, чтобы слить вторую по величине трубку в самую маленькую, оставив большую часть в средней трубке.
  6. Нажмите синюю кнопку, чтобы поменять самую большую трубку со второй по величине.
  7. Нажмите красную кнопку, чтобы поменять самую большую трубку с самой маленькой (заполненной).
  8. Нажмите зелёную кнопку, чтобы слить наименьшую (заполненную) трубку в самую большую, чтобы получить правильное измерение.

Вам вернут Картридж распылителя, заполненный раствором, но помните, что в заметках говорилось, что необходимо охладить его, прежде чем он сможет работать правильно. Идите в Оранжерею и жарьте всё, что движется по пути обратно к лестнице вниз в подвал, и отправляйтесь в Низкотемпературную испытательную лабораторию.

Используйте охлаждающий терминал и вставьте раствор, чтобы посмотреть красивую длинную сцену с охлаждением вашего картриджа, который выскочит обратно, заполненный Гербицидом. Теперь вы можете выбрать любой путь обратно в Комнату управления оранжереей и использовать Панель рассеивания для опрыскивания Оранжереи гербицидом.

Это резко сократит количество растений в комнате, убив крупные цветы, лозы и корни, мёртвый учёный упадёт и вы сможете к нему пройти.

Это также приведёт к падению нескольких Зомби-растений на мостик, поэтому будьте готовы завершить то, что начал гербицид и поджечь тех гадин, когда они начнут трястись по направлению к вам. Обязательно возьмите Синюю траву рядом с уклоном к мёртвому учёному, а затем возьмите его Электронный чип.

Есть зеленые травы

Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.

За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: