Получаем все достижения в resident evil 2

Вертолет, охваченный пламенем

Resident Evil 2 прохождение за Леона

Выйдя из подвальных помещений, оказываемся на первом этаже полицейского участка. Заглядываем в правое крыло. Здесь забираем патроны для дробовика, которые находятся на стеллаже около лестницы. Заходим в комнату, где включаем свет. Собираем инвентарь: синюю траву на столе, патроны и порох желтый в шкафчиках. Перемещаемся в спальню, где на тумбочке забираем предохранитель, а в раковине с левой стороны – револьверные патроны. Возвращаемся в коридор.

Здесь достаточно много окон, их нужно забить досками. По пути встретятся три зомби – их убиваем. В этом же коридоре имеется и место для предохранителя. Размещаем его там. Возвращаемся в основной коридор полицейского участка, где сталкиваемся с новыми зомби. Убиваем их и перемещаемся в холл. Марвин уже мутировал и стал зомби, а потому его также придется убить.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в его правое крыло. Нам предстоит использовать рукоятку для поднятия жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе, который находится перед лестницей, Енот (2).

Техническое помещение

Возвращаемся на первый этаж. Изучаем его. Все комнаты для допросов оказываются запертыми, а вот в шкафу с левой стороны лежит желтый порох. Его забираем.

После этого поднимаемся на третий этаж. Здесь рядом с лестницей навалены деревянные доски – их убираем. Получаем доступ к шкафам, где забираем световую гранату и патроны. Заглядываем на склад. Здесь придется убить двоих зомби, забрать синюю траву и патроны, которые применяются в дробовике.

В центре стоят коробки. Изучаем их и забираем большую шестерню. Для ее размещения в инвентаре требуется задействовать две ячейки. Возвращаемся в коридор, откуда проходим на крышу. Здесь на столах собираем синюю траву. Доходим до пожарной лестницы и начинаем по ней спускаться.

Лестница не выдерживает и ломается. Упав, оказываемся рядом с охваченным огнем вертолетом. С левой стороны имеется скамейка, подходим к ней и забираем патроны, с правой – водопровод, оснащенный рычагом. Дергаем за рычаг и обнаруживаем, что вода не течет. Осуществляем спуск вниз, не забыв дважды подобрать зеленую траву.

Заходим в техническое помещение, которое расположено за полицейским участком. С правой стороны от входа расположен рычаг, отвечающий за подачу воды в водопровод. Поворачиваем его в левую сторону. Здесь на нас нападут два зомби, которых нужно убить. Избавившись от опасности, осматриваемся и забираем порох, лежащий на столе, ключ крести, висящий на стенке.

Тиран

Изучаем сундук и печатную машинку, их также находим в данном помещении. После этого поднимаемся назад на крышу, где приводим в действие рычаг водопровода. Поступающая вода тушит пламя, которым охвачен корпус вертолета.

Потушив пожар, входим в коридор на втором этаже. Здесь подбираем красную траву. В коридоре видим незнакомца, укутанного в плащ. Он устраняет с пути вертолет и начинает приближаться к нам. Это новый монстр, Тиран. Здесь нам предстоит выбор: сражаться с ним (делать это не обязательно, но дает достижение) либо выйти на широкую площадку.

Выбрав первый вариант, стреляем по нему, но, чтобы наши действия были эффективными, стрелять нужно в шляпу Тирана. Во втором случае, перемещаемся на достаточно широкую площадку. Тиран последует за нами, но здесь имеется возможность просто его оббежать и вернуться в уже свободный коридор. Стоит отметить, что Тиран на этом не прекратит свой преследование, а будет следовать за вами по всему зданию.

Особенности устройств для игры

  • Remapping — Да
  • Ускорение мыши (Mouse acceleration) —
  • Чувствительность мыши (Mouse sensitivity) — Да
  • Ввод мыши в меню (Mouse input in menus) — Да
  • Инверсия оси Y мыши(Mouse Y-axis inversion) — Да
  • Поддержка контроллера (Controller support) — Да
  • Full controller support — Да
  • Controller remapping — Нет
  • Controller sensitivity — Да
  • Controller Y-axis inversion — Да
  • XInput-compatible controllers — Да
  • Xbox button prompts — Да
  • Impulse Trigger vibration — Не известно
  • DualShock 4 controllers — Да
  • DualShock button prompts —
  • Light bar support — Нет
  • Connection modes —
  • Generic/other controllers — Да
  • Button prompts — Не известно
  • Controller hotplugging — Да
  • Haptic feedback — Да
  • Simultaneous controller+KB/M — Да

Сражение с Урьяшом и возвращение в деревню

Как победить деда Урьяша

Вскоре после использования пишущей машинки вы приблизитесь к пещере под Крепостью, показанной на картинке ниже. Прежде чем прыгать вниз, убедитесь, что вы хорошо подготовлены – у персонажа должно быть полное здоровье и большое количество боеприпасов.

На верхней площадке появится Урьяш – это огромный тролль, который будет использовать большой молот во время боя.

Пройдет немного времени между появлением босса на верхних уступах скалы и его прыжком на арену. Вы можете воспользоваться этой паузой, чтобы установить несколько мин в данной области и выстрелить пару раз в противника (желательно со снайперской винтовки).

Важно отметить, что в разных частях пещеры находятся множество альковов и ящиков, в которых можно отыскать полезные предметы. Поэтому рекомендуем время от времени обследовать локацию при нехватке патронов или лечебных предметов

Из собранных материалов можно также скрафтить новые бомбы и мины.

Урьяш способен выполнять немало атак, которые трудно заблокировать, и наносят большой урон. Одна из них – это мощный удар по земле молотом. Если вы видите, что босс готовится к ней, то постарайтесь отбежать от него или ослепить его (подробнее об этом чуть ниже).

Еще одна очень опасная атака – прыжок вперед в сочетании с ударом молота по земле. Враг может выполнять ее, перемещаясь по нижнему уровню или прыгая с более высокого уступа на нижний ярус. В обоих случаях необходимо постоянно двигаться, чтобы не оказаться под ногами противника.

Урьяш также может выполнять мощные удары и серию вращательных атак. Опять же, попробуйте прервать комбо или спрячьтесь за одну из колонн. Подобные укрытия могут также спасти вас от дальнобойных атак босса (броски шестов).

Вышеупомянутые мины отлично подходят для ослабления босса, но вы также можете использовать, например, самодельные бомбы или разрывные снаряды, выпущенные из гранатомета.

Если у вас есть револьвер или снайперская винтовка с большим запасом боеприпасов, то можете попробовать попасть боссу в голову. Самым универсальным оружием является дробовик. Добавим, что световые гранаты, которыми можно стрелять из гранатомета, очень помогают в данном бою. Они позволяют ослепить босса, давая вам время на дополнительную атаку или восстановление здоровья.

Босс будет время от времени возвращаться на верхний уступ и вызывать подкрепление. В этой ситуации вам следует сосредоточиться на устранении тех оборотней, которые угрожают главному герою.

Во время сражения с рядовыми противниками не стойте на одном месте, потому что Урьяш в любой момент может выполнить прыжок, используя молот. Если босс вступил в бой пока на арене есть обычные враги, то используйте гранатомет или самодельные бомбы, чтобы атаковать сразу нескольких целей.

Босс крайне живуч, поэтому этот бой наверняка займет у вас несколько минут и, вероятно, израсходует большую часть боеприпасов. В награду за победу над Урьяшом вы получите очень ценное сокровище – кристаллический молот, который можно продать за 35 000 lei.

Найдите колбу с туловищем и покиньте крепость

Победив босса, вы откроете выход из пещеры. Пройдите по залу с кристаллами (хотя это необязательно, но вы можете собрать их в очень большом количестве).

Вы попадете в комнату с включенным телевизором, рядом с которым стоит последняя колба с фрагментом Розы.

Далее вам необходимо будет пройти несколько более длинных туннелей и использовать новую лодку. У вас также появится возможность исследовать мини-подземелье по пути.

В конце концов, вы выйдете через склеп на Кладбище, расположенное в центральной части деревни.

Как получить чашу гиганта

Вернитесь к алтарю и поместите недавно полученную колбу с туловищем в центральный механизм. Вы получите новый квестовый предмет под названием Чаша гиганта, который вам понадобится, чтобы открыть путь к Фабрике Гейзенберга.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Коллекционные предметы

В данном видео указаны местонахождения всех 127 коллекционных предмета: 58 файлов, 15 мистеров Енотов, 8 замков, 6 улучшений инвентаря, 2 портативных сейфа, 6 карт, 32 ключевых предмета. Также в описании видео имеются таймлайны всем предметов.

Побольше квадратов

Увеличьте количество слотов в инвентаре.

Достижение выполняется при нахождении первой сумки. Каждая сумка добавляет две дополнительные ячейки в вашем инвентаре.

Увеличьте инвентарь до максимума.

Соберите все шесть сумок.

Настройщик

Модифицируйте оружие.

Найдите модуль для оружия и комбинируйте его. Например, пистолет Матильда и увеличенный магазин.

Искатель сокровищ

Используя подсказки на фото, найдите 2 спрятанных предмета.

Пресс-центр (полицейский участок 1 этаж).
Офис S.T.A.R.S. (полицейский участок 2 этаж).

Хранитель знаний

Прочтите все файлы.

Всего в игре 58 файлов ( различные записки и электронные письма ). Чтобы собрать все вам придется пройти историю как за Леона так и за Клэр.

Уничтожьте мистера Енота.

Выстрелите в фигурку Енота. Всего их 15 штук.

Истребление вредителей

Уничтожьте всех мистеров Енотов.

Вам предстоит отыскать и уничтожить 15 мистеров Енотов. Кроме того, некоторые из них можно найти только за конкретного героя или при повторном прохождении игры.

Мастер взлома

Откройте все сейфы и замки в игре.

Чтобы их открыть вам потребуется ввести пароли. Для замков — комбинация из трех латинских букв, а для сейфов — три цифровых значения.

  • Сейф в западном офисе.
  • Сейф в комнате ожидания.
  • Сейф в комнате с бассейном.
  • Переносной сейф – прачечная.
  • Переносной сейф – душевая на втором этаже.
  • Замок на первом этаже полицейского участка, левый стол в западном офисе.
  • Замок на первом этаже полицейского участка, правый стол в западном офисе.
  • Замок на втором этаже полицейского участка, душевая.
  • Замок на третьем этаже полицейского участка.
  • Замок в канализации (верхняя), комната управления.

Рекомендуем к прочтению: Местонахождение мистеров Енотов в Resident Evil 2

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Дорога в приют

Получив карточку-ключ, вы можете вернуться в гараж и открыть ворота. Прежде чем он откроется, прибудет тиран. Вы можете убежать от него, вместо того, чтобы тратить боеприпасы на попытки сражаться.

Избегайте тирана в гараже, пока не откроются ворота.

После того, как ворота открыты, покиньте парковку и идите направо, через ворота на которые опираются зомби. Путь к приюту не длинный, и вы не найдете на своем пути никаких препятствий, кроме собак-зомби. ( используйте легкие боеприпасы — собаки быстро сдаются, даже если вы используете пистолет).

Войдите в приют и пройдите через дверь на первом этаже. В задней части вы найдете лестницу, которая ведет в подвал. Используйте ее и идите по коридору, пока не найдете Шерри.

Теперь бегите вместе к лифту, спасаясь от Тирана. Не боритесь с ним — это пустая трата боеприпасов. Не волнуйтесь, что Шерри останавливается перед лифтом — вы должны сначала войти в него первым.

Это запустит заставку и завершит Главу полицейского участка Раккун (енот :)). Теперь начнется приключение в канализации.

Установите требуемые апдейты для вашей Виндовс, чтобы устранить неустранимую ошибку в Resident Evil 2 remake

Довольно важным является установка всех необходимых апдейтов для вашей ОС. Особенно это касается Виндовс 7 (64-бит), для которой необходимо наличие обновление KB2670838 для комфортной работы RE2 Remake. Если вы являетесь обладателем данной ОС, перейдите по приведённой ссылке, нажмите на «Скачать», скачайте и запустите файл « Windows6.1-KB2670838-x64.msu ». Установите обновления в систему, перезагрузите PC, а затем запустите саму игру.

Также рекомендуем перезапустить службу обновления ОС Виндовс. Для этого нажмите на Win+R, введите в появившемся поле services.msc и нажмите Энтер. В перечне служб найдите «Центр обновления Виндовс». Дважды кликните на ней, и установите тип е’ запуска на «Автоматически». Перезапустите службу.

Бой с Димитреску

Бой с Димитреску

Возвращайтесь к алтарю с масками. Вставьте их все и начнётся бой с леди Димитреску. Вампирша примет свой истинный облик монстра. Стреляйте в её человеческую часть наверху, чтобы нанести урон. Когда он взмывает в воздух, то стреляйте по человеческому туловищу из снайперской винтовки.

Вы получите колбу, которую придется отнести в стартовый город, после победы над леди Димитреску. По пути к месту назначения, вы повстречаете пещеру с живой рыбой. В игре вам будут попадаться различные животные, которых можно убить. Их мясо используется для повышения характеристик ГГ.

Дом с красной трубой

В пещере вы повстречаете странную старуху. Дождитесь окончания её молитвы и заберите «крылатый ключ». В заброшенном городе найдите Герцога. Ему можно отдать мясо рыбы и улучшить здоровье. Торговец укажет дорогу к нашей новой цели.

У статуи «Дева войны» откроется вход в неизвестный дом. На площади городка можно найти вход в подвал. Он размещён рядом с колодцем. Внутри найдете реликт «плюшевый мишка».

Ведьма в пещере

Теперь отправляйтесь в неизученный дом. Через него попадёте во внутренний двор. Там заметите трактор на домкрате, но устройство будет без ручки. Двигайтесь до ворот, на которых будет написано: «Не входить». В здании слева будет сейф. Код от хранилища «070408». Забирайте ручку от домкрата и пистолет.

Возвращайтесь к трактору и активируйте домкрат. В остальных постройках можно найти полезные ресурсы. Самок главное – реликт «Мадалина» и водяное кольцо. С последним можно использовать механизмы устройств и находить другие ресурсы.

Поднять трактор

Взберитесь на крышу здания по лестнице и через крышу проберитесь во двор дома с красным дымоходом. Там вы найдете ещё одну часть крылатого ключа. Возвращайтесь к торговцу.

Герцог отметит на вашей карте все тайники, которые спрятаны в колодцах. Можете заняться поиском кладов или отправиться дальше по сюжетной линии. Для этого откройте дверь с изображением крылатого существа.

7 Бросьте вызов мировоззрению персонажа игрока

Путешествие по этим играм включает в себя как буквальные, так и образные повороты, постоянно заваливая игрока новой информацией из ненадежных и странных источников. Здравомыслие каждого игрового персонажа подвергается сомнению и подвергается сомнению в их напряженных поисках спасения.

В Outlast 2 Блейк переживает головокружительные переживания: от крушения вертолета до наблюдения за тем, как его жена забеременела за несколько часов, до переживаний детских травм в навязчивых воспоминаниях.

Итан проходит через аналогичные испытания, наблюдая, как его маленькая дочь разделяется на части, и узнавая, что она является мощным биологическим оружием. О, и потеря одной или двух конечностей по пути.

Оба наших героя никогда по-настоящему не знают, что лежит на краю их реальности, из-за чего они становятся пугливыми, злыми и, возможно, немного менее разумными. .

Сбор секретных предметов

Resident Evil 2 бубновый ключ

В правом крыле первого этажа управления полиции. Заходим в дальний коридор, где отмыкаем комнату для допросов. Внутри лежит труп, а на нем порох, который забираем, и отчет. Изучаем отчет. Информация, содержащаяся в нем, позволяет узнать пароль от сейфа секретаря. Для того, чтобы открыть последний, потребуется 6 раз повернуть влево, 2 вправо и 11 раз опять в левую сторону.

Подходим к столику. На нем стоит шкатулка. Открываем инвентарь и устанавливаем на нее красный камень. Шкатулка открывается, забираем оттуда полицейский значок «STARS». Переносим его в инвентарь, где и осматриваем. Обнаруживаем на оборотной стороне значка кнопку, нажимаем на нее. Это позволяет нам получить флешку.

Стекло в этой комнате разбито. Использовав образовавшееся отверстие, перемещаемся в соседнюю комнату, где подбираем патроны. Выходим в коридор, где встречаем Тирана, который пробил стену. Уклонившись, избегаем схватки с ним.

В западном крыле второго этажа открываем дверь, на которой имеется символ «бубны». Это прачечная. Заходим туда, поднимаем порох и подходим к переносному сейфу. Проводим осмотр сейфа и инвентаря. Для того, чтобы его открыть, потребуется ввести следующую комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри обнаруживаем запасную клавишу.

Перемещаемся в офис STARS. Устанавливаем обнаруженную ранее флеш-карту в системный блок компьютера. Используем последний. Это позволяет открыть оружейную. Входим туда и берем револьвер марки Lighting Hawk. Здесь же имеется письмо для STARS. Его также забираем.

В западном крыле первого этажа перемещаемся в хранилище, где устанавливаем недостающую клавишу. Открываем шкафчики под номерами 103 и 203. В первом забираем боевой нож, а во втором набедренную сумку.

Встреча с посетителем

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Следующая часть истории Resident Evil 2 по- прежнему происходит в полицейском участке города Раккун. Найдя синий ключ пик и вернувшись в главный зал, офицер Марвин покажет вам, что у вас есть посетитель в полицейском участке. (Клэр, если вы играете за Леона; Леон, если вы играете за Клэр).

Доберитесь до второго этажа главного зала и идите на восток в зал ожидания. Там вы найдете другую дверь, которая потребует синий ключ. Пройдите через комнату. Затем поверните направо в коридоре и дойдите до лестницы в конце.

resident evil 2 remake прохождение клэр

После сцены, возьмите режущий инструмент, лежащий на стволе возле двери (на первом этаже). Эта дверь заперта цепью — разрезайте цепь только что приобретенным инструментом.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Взаимодействуйте с дверью и выберите режущий инструмент.

Вы находитесь в знакомом коридоре на первом этаже. Разрежьте цепь, запирающую дверь перед вами — эта дверь ведет в восточный офис. Там вы найдете ключевые пункты.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Предохранитель на столе.

Вставьте предохранитель в блок предохранителей рядом с дверью, ведущей в главный зал.

Предохранитель — вы должны вставить его в блок предохранителей в конце коридора. (дверь через которую вы прошли ранее, в настоящее время закрыта — предохранитель сможет исправить это);

resident evil 2 remake прохождение клэр

Круглая ручка находится на столе в небольшом офисе.

Круглая ручка — элемент находится на столе внутри меньшего офиса. Этот предмет понадобится вам в более поздней части игры (когда вы ищете медальоны). Теперь вы можете вернуться в главный зал. 

1 Более амбициозны, чем их предшественники

Несмотря на то, что обе эти игры отличаются по масштабу, они гораздо более амбициозны, чем предшествовавшие им игры. Resident Evil уже несколько десятилетий выпускает самые продаваемые игры разного масштаба. Resident Evil Biohazard немного обновила серию, и, несмотря на то, что это феноменальная игра, она намного меньше, чем Village. В деревне гораздо больше дел, гораздо больше того, что можно увидеть, и почти открытый мир.

Это очень похоже на Outlast 2. Несмотря на то, что Outlast 2 все еще довольно линейна, она функционирует на уровне, который намного выше. его предшественник. Карта больше, игра длиннее, больше врагов, больше кат-сцен. Вы не можете превзойти оригинал, но Outlast 2 очень близок к этому.

Тормоза, фризы, лаги и низкий fps в Resident Evil 2

Решать данные проблемы можно рядом сравнительно несложных методов:

  • Перейдите в «Панель управления компьютером» и выберите раздел «Электропитание». Затем отыщите режимы работы PC и поменяйте параметр на «Производительный».
  • Обязательно закройте все сторонние приложения, прежде чем запустить игру, так как они могут нагрузить ЦП и «скушать» ОЗУ. Естественно, нужно обязательно выйти из браузера. Советуем вам также почистить ПК от различного «мусора» при помощи программы CCleaner.
  • После запуска Resident Evil 2 откройте Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и перейдите в раздел «Процессы». Найдите название игры, нажмите на нее ПКМ и выберите «Высокий приоритет».

Следует также пошаманить над игровыми настройками. Ниже мы укажем, какие графические опции сильнее всего влияют на fps.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Третья фотопленка: в мастерской на первом уровне канализации

Третья пленка лежит в мастерской, которую вы обнаружите на верхнем уровне канализации. При первом прохождении (после того, как заберете третью пленку) нужно будет вернуться в полицейский участок, открыв проход в него с помощью найденной в канализации ручки. При прохождении за второго героя проход останется открытым.

Вернитесь в проявочную комнату и получите две фотографии с изображением тайников в комнатах (а в них улучшения для оружия Клэр и Леона). Первый снимок сделан в офисе S.T.A.R.S., в западном крыле на втором этаже полицейского участка, второй — в пресс-центре на первом этаже восточного крыла. Рыскать по этим комнатам до проявки фотографий бесполезно — ничего не найдете.

Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7

Помимо различных объектов и предметов, которые вам понадобятся для достижения определенных концовок, в демо-версии вы можете найти и другие интересные вещички.

Местоположения “Топора”: Во время флешбэка с VHS-кассетой, вы можете найти спрятанный “Топор”. Как только вы достигнете кухни, загляните в прорез между холодильником и микроволновой печью. Там вы сможете найти “Отмычку”. Используйте ее для выдвижного ящика на другой стороне кухни. Вы сможете открыть его “Отмычкой”, но он будет пуст. Однако, как только вы вернетесь в настоящее время, загляните туда снова и вы найдете там “Топор”. После обновления также стало возможным открыть выдвижной ящик “Отмычкой” в подвале.

Появления призрака женщины: Данное происшествие может возникнуть в случайным момент во время флешбэка с VHS-кассеты. Заметить эту даму вы можете в снаружи в лесу при выглядывании за порог, в доме комнате под лестнице, на самой лестнице, через окно на кухне и т.д. В отличии от того же P.T., этот призрак похоже не играет никакой роли для сюжета или загадок. Наверное…

Появления “Семьянина”: Иногда вы можете увидеть его проходящим через коридор, когда выглядываете из комнаты с VHS-плеером. Обычно это происходит уже после флешбэков. Как только вы выйдите посмотреть на него в коридор, он уже исчезнет. Откровенно сказать, этот мужчина куда страшнее пугает, чем какие-то призраки.

Уход из комнаты с телефоном без окончания демо: Оказывается, что вы можете покинуть комнату с телефоном и не быть атакованным. По каким причинам происходит данное событие – непонятно. Может это и вовсе баг или ошибка в коде игры. Еще одна загадка.

Движущиеся манекены: манекены в комнате наверху могут поворачиваться и смотреть на вас. На самом деле они могут даже появиться посреди комнаты, пока вы исследуете верхние этажи.

Вы можете бегать: да…вы можете бегать…в демо вам этого не объясняют. Всего лишь надо нажать L3. Очень пригодятся, когда вы будете бежать к телефону для прослушки сообщений.

Другие предметы: в демо Resident Evil 7 есть куча различных предметов с которыми можно взаимодействовать и, кажется, они не имеют никакой цели:

  • Вы можете найти открытое пианино в комнате с VHS-плеером.
  • Некоторые жестокие находки вы можете найти в холодильнике, микроволновой печи и в кастрюлей на кухне.
  • Закрытая дверь справа при выходе с начальной комнаты.
  • Наушники, которые вы можете заметить наверху во время флешбэка. Подобрать их нельзя.
  • Фотография на которой изображен вертолет с символом Амбреллы. Находится рядом с телефоном на третьем этаже.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: