Где найти револьвер в resident evil 2 remake

Оружие Клэр

Пистолет SLS 60

Стандартный пистолет героини, который так же подвергается улучшению.

Детали следующие:

  • ускоритель заряжания. Его функция уже понятна по названию. Деталь спрятана в столе Леона. Это в западном офисе участка на первом этаже. Пароль: NED MRG
  • укрепленная коробка. Установите ее и сможете стрелять особо мощными патронами. Модификация будет ждать Вас в комнате с очистительным бассейном, что располагается на среднем уровне канализации. Там будет сейф. Откройте его такой комбинацией: 2 влево, 12 вправо и 8 влево.

Гранатомет GM 79

Превосходное мощное оружие, хорошо показывает себя в битвах с боссами. Обзавестись таким можно на первом этаже участка, а именно в комнате хранения. Гранатомет заперт в шкафу на ключ-карту, поднимитесь на второй этаж в галерею, чтобы забрать ее. В свою очередь, чтобы попасть туда понадобится пиковый ключ. Его Вы сможете найти в маленькой комнате сбоку от западной лестницы.

Для гранатомета доступна одна модификация в виде плечевого упора. Она делает оружие более стабильным. Ее сможете отыскать в комнате управления лифтом, куда попасть возможно с помощью бубнового ключа. Ключ ищите в морге (как войдете, ищите вторую каталку слева).

Пистолет JMB Hp3

Чтобы получить данное оружие откройте багажник машины, что стоит на парковке. Для ориентира номер автомобиля 7439. Ключ от багажника Вы сможете достать из желтой коробки. Она находится на стрельбище неподалеку. Подойдите к машине, зайдите в инвентарь, повращайте найденный ключ и нажмите кнопку. Багажник откроется.

По умолчанию на пистолете уже установлен лазерный прицел, но кроме него есть возможность так же добавить большой магазин, который вмещает в себя аж до 26 патронов. Деталь спрятана в сейфе на втором этаже, а именно в комнате ожидания. Комбинация такая: 6 влево, 2 вправо и 11 влево

Пистолет-пулемет MQ 11

Это скорострельное оружие находится в оружейной, что в офисе S.T.A.R.S. Придется выполнить небольшой квест, чтобы заполучить этот пистолет пулемет. Для начала идите в библиотеку и там со стола хватайте книгу красного цвета. Далее ступайте в галерею и хватайте руку от статуи. Эту руку скомбинируйте с книгой и поставьте на место. В результате у Вас окажется жезл, при осмотре которого получите красный камень. Этот камешек теперь нужно вставить в украшенную коробочку, которая находится на первом этаже в комнате наблюдений. Теперь у Вас есть жетон S.T.A.R.S. и самое время пройти в офис на втором этаже. Там будет рабочий компьютер. Осмотрев в инвентаре жетон, Вы сможете выдвинуть из него флешку. Используйте ее на компьютере, чтобы открыть оружейную и взять наконец заветный пистолет-пулемет. Жетон обязательно возьмите обратно, он еще будет полезен.

Для модернизации оружия используйте детали:

  • Глушитель. Он поможет уменьшить отдачу. Глушитель будет находится в запертом ящике, открыть который можно при помощи вышеупомянутого жетона (флешку при этом необходимо спрятать обратно в жетон). На сам ящик Вы наткнетесь, когда будете возвращаться из канализации в участок через комнату отдыха рабочих.
  • Большой магазин. Просто незаменимая вещь для скорострельного оружия. С его помощью емкость магазина увеличивается до 50 патронов. Деталь спрятана в специальном тайнике, который находится в офисе S.T.A.R.S. Но он станет доступным только после проявки специальной пленки. Подробнее здесь.

Электропушка

Это весьма экзотическое оружие ждет Клэр в Кладовой с припасами, что в канализации. Туда Вы попадете по сюжету, когда будете решать головоломку с шахматными фигурами (подробнее). Используйте штекер-фигурку короля для того, чтобы добраться до пушки.

Электропушку можно улучшить при помощи конденсатора. Он даст повышенную скорострельность. Найти конденсатор можно в лаборатории. На первом уровне в спальне будет шкафчик, деталь внутри.

Миниган

«Шестистволку» можно получить под конец игры перед финальной битвой. Миниган будет в маленькой комнате возле поворотного круга.

Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»

Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.

  • Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
  • Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
  • Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.

Коды от шкафчика в столе Леона

Скорее всего впервые игрок столкнётся с закрытыми шкафчиками в игре в западном офисе, в кабинете под вывеской «Добро пожаловать Леон». Здесь есть стол, запертый двумя замками. Код для открытия – первые буквы каждого из имён будущих партнёров Леона. Подсказки находятся поблизости. Справа на стойке, ведущей на юг, есть таблички с именами всех нужных офицеров: Марвин Бранах, Рита Филлипс и Джордж Скотт.

Таким образом код к первому замку – MRG.

На столах к северу можно разглядеть пару табличек, сюда относится Эллиот Эдвард и Дэвид Форд. Чтобы открыть второй замок нужно ещё одна буква, ведь третьего офицера не хватает. Обычно приходится просто подбирать третью букву.

Для открытия второго замка нужно ввести код NED.

В ящике находится один из двух предметов: расширенная обойма для пистолета Леона или устройство для быстрой перезарядки револьвера Клэр.

Раздел 2: Исследование мира

1. Взломы и проникновения

В отличие от классических игр Resident Evil, комнаты больше не изолированы. Пока зомби вас видят, они будут преследовать вас из комнаты в комнату, прорываясь через закрытые двери. Поэтому, если вы вдруг заметили, что дверь начала греметь – немедленно прячьтесь или убегайте на другую локацию, прежде чем она откроется. Если вы будете стоять слишком близко к двери, зомби смогут сбить вас с ног.

Как вы уже могли догадаться, двери в игре открываются очень реалистично. Слегка толкнув незапертую дверь, вы сможете ее приоткрыть. Это позволит вам заглянуть в соседнюю комнату. Очень полезный прием, если вы хотите пройти на новую территорию. Но самое главное – зомби не среагируют, даже если будут смотреть прямо на вас.

И, наконец, будьте аккуратны с окнами. Хрупкие стекла старого полицейского участка Раккун-сити не выдержат сильных ударов. Используйте деревянные доски, чтобы заблокировать окна и уберечь себя от врагов. В отличие от оригинальной игры, ремейк более щедр на материалы. Однако, в первую очередь, старайтесь заблокировать западные окна узкого коридора на первом этаже. Во-первых, в этом месте практически невозможно сбежать от зомби, а во-вторых, в скором времени ходьба станет для вас предпочтительнее бега.

2. Лежащий на земле еще не значит мертвый

Признаемся: иногда отличить настоящего мертвеца от зомби не так уж и легко. Весь Раккун-сити покрыт трупами: некоторые мертвы (дважды мертвы) и их уже не разбудить, но что насчет остальных?

Что ж, они поднимутся, как только вы повернетесь к ним спиной. Это касается и тех, кого вы уже убили. Тот ужасный труп, которого вы накачали свинцом три комнаты назад, мог проследовать за вами по лестничным пролетам и залам, чтобы полакомится вашей плотью, пока вы увлеклись рассматриванием книжной полки. Будьте осторожны рядом с каждым трупом.

3. Сверяйтесь с картой

Раккун-сити – очень большое место. Один полицейский участок представляет собой многоэтажный лабиринт с множеством комнат, в которые ведут сразу несколько дверей. Выучите карту (открывается с помощью нажатия сенсорной панели) как свои пять пальцев. На ней подписана каждая комната, отмечено расположение каждого найденного, но не подобранного предмета, а также закрашена красным цветом территория, в которой вы что-либо упустили.

Самое главное, пытайтесь открыть каждую дверь (нажимайте кнопку X, когда появится подсказка), даже если на то нет причины. Эта дверь (а также предмет, который поможет ее открыть) будут отмечены на карте. В дальнейшем это поможет вам понять, куда нужно идти, если вы потерялись.

4. Под замком и паролем

По всему Раккун-сити вы будете находить старые сейфы с циферблатом и запертые шкафчики хранения. Вы можете открыть их и найти там множество полезных предметов: от огромного количества боеприпасов и увеличения мест в меню предметов до новых деталей для полюбившегося пистолета малого калибра.

Коды доступа надежно спрятаны, поэтому внимательно вчитывайтесь в документы и проверяйте надписи на стенах, дверях и досках. Большинство из них указывают на этаж и/или комнату, в которой находится соответствующий тайник, и, последовав совету «Откройте карту», вы увидите на ней обозначения запертых шкафчиков и сейфов.

Оружие Леона

Пистолет Матильда

Оружие доступно с самого начала.

Хоть это и стандартный пистолет, его можно неплохо улучшить с помощью таких деталей:

  1. Дульный тормоз. Хорошая вещь для повышения точности. Находится в Комнате ожидания на втором этаже участка. Она будет заперта в сейфе. Пароль: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
  2. Большой магазин. Надоело, что патроны заканчиваются в самый неподходящий момент? Используйте этот магазин. Для этого отыщите рабочий стол Леона в западном. Пароль от замка: NED слева и MRG справа.
  3. Ложа. С помощью этой модификации пистолет сможет производить три выстрела за раз. Когда будете на парковке, зайдите на стрельбище, там из желтой коробочки достаньте ключ. Подойдите к автомобилю с номером 7439 на стоянке. Теперь зайдите в инвентарь и покрутите найденный ключ. Там будет кнопка, которую необходимо нажать. Это откроет багажник машины, там то и будет заветная модификация.

Дробовик W-870

Прекрасное оружие в игре для качественного отстрела Лизунов. Находятся в комнате хранения полицейского участка около входа в западный офис. Оружие будет в запертом на электронный замок шкафчике в дальней части комнаты. Чтобы его открыть понадобиться специальная ключ-карта, которая ждет Вас на стуле в галерее, что находится на втором этаже здания. 

Для улучшения оружия используйте:

  1. Длинный ствол. Позволит одним разом сделать дробовик мощнее и расширить боезапас до 8 патронов. Получить это улучшение можно будет в оружейном магазине (Вы посетите его после того, как выберетесь с парковки на улицы города)
  2. Ложа. Повышает скорость стрельбы. Деталь лежит в сейфе. Отыскать его сможете только когда попадете в канализацию (средний уровень). Пароль такой: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.

Револьвер «Громовой ястреб»

Это мощное оружие находится в Оружейной, что располагается в офисе S.T.A.R.S. Нужно будет отыскать сперва трефовый ключ и еще несколько предметов, чтобы заполучить этот револьвер. Первым делом направляйтесь в местную библиотеку на втором этаже. Рядом с входной дверью на столе подберите красную книгу. Дальше ступайте в галерею и там поднимите руку, лежащую около статуи. Теперь выполним небольшие манипуляции. Объедините руку с книгой и установите на место. Вы получите жезл, который необходимо осмотреть в инвентаре. При осмотре найдите кнопку и нажмите. Теперь у Вас есть красивый камень. С ним спускайтесь на первый этаж в комнату наблюдений. Поднимите украшенную коробочку и объедините в инвентаре ее с камнем. Вы получите почетный жетон S.T.A.R.S. Самое время на второй этаж, где располагается офис. Там подойдите к компьютеру, откройте инвентарь, покрутите жетон и выдвиньте из него спрятанную флеш-карту. Используйте ее на компьютере. Доступ к оружейной будет открыт, после чего револьвер сможет оказаться у Вас в инвентаре. Обязательно заберите жетон обратно.

Модифицировать оружие можно при помощи таких компонентов:

  1. Прицел. В разы ускоряет скорость прицеливания. Модификация находится в тайнике в офисе S.T.A.R.S., открыть который можно только после проявки специальной пленки. Где искать пленку смотрите здесь.
  2. Длинный ствол. Увеличивает и без того немалый урон и значительно уменьшает отдачу. Заполучить деталь можно только в подземном комплексе на нижнем уровне. Там внутри специального ящика и будет улучшение. Изначально он закрыт и отпереть его можно будет при помощи того самого жетона S.T.A.R.S. (флешку нужно будет задвинуть обратно).

Химический огнемет

Отыскать это оружие можно в Кладовой, что находится в канализации. Туда Вы попадете в любом случае, когда будете искать штекеры для решения головоломки с шахматными фигурами. Чтобы забрать огнемет используйте фигурку короля и дверь откроется.

Для этого оружия доступно всего одно улучшение, а именно регулятор. Он поможет сократить расход топлива и сэкономить на боеприпасах. Найдете его в лаборатории после канализации. Регулятор будет в шкафчике, что стоит в спальне.

Легендарное оружие, которое достанется Леону в конце игры. Возьмите его и замочите наконец Тирана!

Resident Evil 8 Маска скорби локация

Получите Maroon Eye 

  • Исследуя Зал Четырех (1-й этаж), вы будете захвачены леди Ди и ее дочерьми. Посмотрите на свои руки над собой, чтобы убежать.
  • Поднимите кольцо Maroon Eye Ring, когда будете убегать через туннель, и осмотрите его, чтобы получить Maroon Eye. Поместите это в дверь, чтобы попасть в гардеробную (2F), которая находится наверху по лестнице в Главном зале, если вы повесите направо.

Теперь получите ключ от двора. 

  • Дочь преследует вас по коридору и через дверь слева от вас в конце коридора. Следуйте по веревке на полу до дыры в стене, с которой вам нужно взаимодействовать, чтобы прыгнуть и спастись от дочери.
  • Пройдите через эту область и сразитесь с дочерью в холодной комнате. Поднимите вино Sanguis Virginis на кухне.
  • Отнесите вино в Винную комнату (2F) наверху лестницы в Главном зале и поставьте его на пьедестал справа. Войдите в появившуюся комнату и откройте сундук, чтобы получить Ключ от двора.

Маска скорби локация 

  • Войдите во двор, пройдя через главный зал (1F) в столовую. Используйте ключ от двора, чтобы открыть дверь справа от вас.
  • Идите прямо и войдите в серебряную дверь в углу двора справа от вас.
  • Войдите в Зал омовения и завершите загадку со статуей: богатая и бедная женщина должны стоять лицом друг к другу, трое мужчин должны стоять лицом к лицу с мужчиной на лошади, а мужчина на лошади лицом к бедной женщине.
  • Пройдите через пропитанный вином подвал и поднимитесь на лифте на балкон. Сохранитесь в комнате слева от вас, прежде чем переходить мост, так как он ломается.
  • Возьмите Ключ Димитреску, висящий на канделябре на стене слева от вас, когда войдете в покои Димитреску.
  • Вернитесь к своей отрубленной руке, чтобы сбежать от леди D в подвале, и вы наткнетесь на Маску печали.

Раздел 4: Вторая часть истории

1. Разблокируйте новые кампании

В игре также доступны дополнительные компании, которые можно открыть, выполнив ряд условий. К примеру, играя за Леона, вы узнаете, что Клэр сейчас находится в игровом мире. Пройдя кампанию за Леона, выберите «Второй забег», чтобы увидеть всю историю глазами Клэр, с новыми головоломками, оружием и отличающимся ходом сюжета. После завершения второй кампании снова возвращайтесь в меню — там вас ожидает сюрприз.

Что ж, на этом пора заканчивать — дальше дело за вами. Запасайтесь железными нервами, готовьтесь вопить от ужаса вместе с другом или подругой, в которых можно вцепиться, когда накал в игре достигнет апогея — мы уверены, что вы выберитесь из Раккун-сити живым!

Сокровища в локации «Деревня после замка»

  • Закрытая часть кладбища около церкви. На воротах.
  • В доме с синими воротами неподалеку от Девы войны вы найдете деревянного зверя (тело).
  • Во дворе дома скрипичного мастера осмотрите второй домик. Там вы найдете Мадалина (туловище).
  • Во дворе дома с красной трубой есть туалет с белой дверью. В нем лежит большой кристалл.
  • В колодце около статуи Девы войны спрятан деревянный зверь (голова).
  • В колодце около церкви спрятано ожерелье с двумя зазорами.
  • У дома Луизы в шкатулке на пороге можно найти ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре чтобы найти самоцвет и ключ — реликвию Луизы.

В развалинах между местом проведения ритуала и местом стоянки Герцога есть сундучок. Откройте его при помощи ключа Луизы и получите Кубок Чезаре.

Сокровища в локации «Деревня после водохранилища Моро»

Вернитесь к каменному мосту, где вы проходили после замка. Здесь нужно опустить разводной мост при помощи рукоятки. Далее садитесь в лодку. У вас есть два пути: вперед и назад. Сначала можно проплыть назад. Вы приплывете к небольшой области. Здесь можно настрелять рыбы и найти пещеру. В ней найдете древнюю монета из дома Бейкеров.

  • Сокровище из дома у реки. Теперь возвращайтесь в лодку и плывите прямо: в том числе проплывайте мимо причала, от которого вы отплывали ранее. В итоге вы приплывете к еще одной локации. Заходите в склеп через деревянные ворота. Здесь нужно решить загадку, чтобы получить золотую статую госпожи — сокровище из дома у реки.
  • Выходите и идите к разводному мосту. При помощи рукоятки опустите его и пройдите в новую локацию. Вы здесь уже были ранее, после того, как выбрались из замка Димитреску. Идите через окно на задний двор и примените колесо от колодца. Спускайтесь по лестнице на дно колодца. Здесь предстоит решить загадку. В награду получите большой кровавый рубин.
  • Внутри мельницы Отто, после того, как победите здоровяка с топором. В коридоре найдете ангел отца Никола — трофеи каннибала.

Пистолет M19 (Леон B) / Армейский револьвер (Клэр B)

После первого прохождения вы можете зайти в основное меню и выбрать «Новая игра », чтобы начать кампанию B. В самой первой комнате (помещение охраны) будет лежать новое оружие рядом с ящиком для хранения. Леон может взять новый пистолет, в то время как Клэр получает револьвер с быстрой перезарядкой. Пропустить это оружие почти невозможно.

Вот и все, это все 11 видов оружия в Resident Evil 2 Remake! Не забывайте, что вы также можете получить оружие с бесконечными боеприпасами из меню «Записи», выполняя определенные задания. К примеру, прохождение игры с рангом S на нормальном уровне сложности откроет доступ к пистолету с бесконечными патронами, а на хардкорном – автомат SMG.

Синяя Карточка-Ключ

Обязательно внимательно осмотрите чердак перед тем, как уйти, так как модель топора и модельного дробовика можно будет использовать, чтобы разблокировать некоторые вкусности позже. Не забудьте и кассету «С Днем Рождения», она будет важна позже. Синяя карта-ключ не просто валяется, как Красная карта-ключ, спрятанная за загадкой со светом и статуей.

Итану нужно выжечь изображение человека, держащего топор, на картине на чердаке, чтобы открыть кукольный домик, в котором прячется синяя карточка-ключ. Когда закончите, возьмите синюю карточку и возвращайтесь во двор. С тех пор здесь будут появляться Quick Molded, так что убивайте их быстро, а затем сохраняйте в трейлере Зои. Когда будете готовы, возьмите красную карточку из ящика с предметами и приготовьтесь сразиться с Лукасом.

голоса

Рейтинг статьи

Магнум (Леон) / MQ 11 Автомат SMG (Клэр)

Вы можете увидеть оружие в начале офиса S.T.A.R.S. Во-первых, вы должны знать, что вы не можете разблокировать это оружие до того, как закончите прохождение метро / стоянки и получите ключ с сердцем (Heart Key) для Клэр или ключ от клуба (Clubs Key) для Леона.

Вам понадобится Красный Драгоценный камень (Red Jewel) для этого. Пройдите в Библиотеку (Library) на 2-м этаже и возьмите Красную книгу (Red Book) со стола.

С Красной Книгой в инвентаре возвращайтесь в ту же комнату, где вы нашли ключ-карту для шкафа с оружием. Художественная комната (Art Room) на 2 этаже. Вы найдете там статую и ее руку рядом с ней. Соедините красную книгу со Статуей. Вы получите скипетр, который вам нужно будет исследовать и повернуть, чтобы получить Красный Драгоценный камень.

Этот Красный Драгоценный камень (Red Jewel) вам придется сочетать со шкатулкой для драгоценностей, которую вы можете получить из комнаты наблюдения / комнаты для допросов (Observation Room / Interrogation Room). Это доступно только после того, как вы вернулись из зоны парковки. Объедините оба предмета, и вы получите жетон S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge). Изучите его, и он превратится в USB-накопитель, который вы можете использовать на компьютере в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S Office), чтобы разблокировать шкафчик с оружием. Вернитесь в офис для получения оружия.

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

“Сумасшедший дом”

Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. “Сумасшедший дом” – это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Рентгеновские очки

Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. – все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

Циркулярная пила

Циркулярная пила – это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении

Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

“Сущность защиты” является довольно схожим с предметом “Секрет защиты”. Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с “Секретом защиты”.

Бесконечные патроны

Вы получите “Бесконечные патроны” после завершения игры на уровне сложности “Сумасшедший дом”. На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Сокровища в локации «Замок Димитреску»

  • В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
  • В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.

В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.

  • Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
  • Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
  • В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
  • На втором этаже перед входом в оперный зал.
  • Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
  • Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
  • Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.

В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: