Особенности релиза:
- Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Бразильский Португальский, Арабский, Корейский, Китайский (упрощенный, традиционный), Польский
- За основу взят Steam-Rip от InsaneRamZes
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Добавлена русская озвучка от R.G.MVO (версия: 0.9), выбирается при установке игры в установщике
- Время установки примерно 12 минут (зависит от компьютера)
Дата выхода:Дата выхода в России:Жанр:ссылкаРазработчик:Издатель:Издатель в России:Релиз от:Язык интерфейса:Язык озвучки:Язык субтитров:Локализация:Версия:Тип издания:Системные требования:Операционная система: Windows 7+(x64)Процессор: FX-8120 3.4 ГГцОперативная память: 8 ГБВидеоадаптер: DirectX 11, Geforce 760, 2 ГБСвободного места на жестком диске: 27 ГБТаблетка:
https://www.youtube.com/embed/
Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
Поклонники первичной версии могут окунуться в привычный мир экшена с элементами ужасов. Этот вариант был специально разработан для PlayStation, со временем проект был реализован и для ПК.
Обложка игры
Современная вариация требует следующей конфигурации компьютера:
- операционная система – Windows 7, 8, 10, на 64-бита;
- процессор – Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB Video RAM.
Для нормальной работы игры необходимо совмещение с DirectX 11.
Это интересно! На японской территории «Обитель Зла» известна как «Biohazard». Общемировое имя проект получил на конкурсной основе, и компания решила издать его за пределами страны.
Особенности игровой механики
Основные нюансы игрового проекта перешли и в обновленный образец. Количество инвентаря остается ограниченным, но под рукой всегда должны быть необходимые вещи:
- патроны;
- медикаменты;
- амулеты;
- гранаты;
- талисманы.
С сохранением тоже все сложно: в отдельных местах есть точки с автоматической записью, но они слишком неприметны. Геймеру придется обходится печатными машинками, которые присутствовали и в оригинале. Частые сохранения невозможны из-за ограниченного количества ленты, но они помогут не потерять большую часть достижений.
Важно! Основная особенность игры в том, что «Резидент Ивел 2» прохождение не имеет подгрузок отдельных участков. Мир стал бесшовным, и геймеру не нужно ждать, пока загрузится следующий отрывок
Секрет изменений прост – за прошедшие 20 лет ПК стали мощнее.
Леон Кеннеди – главный герой игры
Сюжет
Раккун-Сити. В подземной лаборатории корпорации «Umbrella» доктор Уильям Биркин исследует свой новый вирус G и готовится сбежать с ним, чтобы потом продать правительству США. Однако, начальство корпорации узнаёт об этом и посылает свой спецназ для изымания вируса у Доктора. Когда спецназ прибывает в лабораторию, Биркин сопротивляется и один из бойцов убивает его. Отряд берёт чемодан с вирусом и покидает лабораторию. В предсмертной агонии Биркин берёт образец G-вируса и вкалывает его себе. Мутируя, Уильям превращается в ужасного монстра и в таком состоянии догоняет бойцов спецназа в канализации, убивая всех из них. Чемодан открывается, капсулы с вирусом разбиваются и ближайшие крысы разносят заразу по всему городу. Через несколько дней спустя в город, кишащий зомби, приезжают Леон Кеннеди и Клэр Редфилд.
Арсенал Кендо
Арсенал КендоСоберите все оружие в кампании.P.S. Если вы не взяли дробовик и гранатомет, то забрать их можно в безопасной комнате в тоннелях метро. Последний шанс забрать эти два оружия будет в комнате хранения NEST-2.
Ключевые предметы
Замысловатая коробочка — Красный каменьПожарный шлангБолторезФутляр — ОтмычкаЗамысловатая коробочка — Зеленый каменьЗамысловатая коробочка — Синий каменьБатареяКлюч от ворот КендоID-картаКлюч от комнаты храненияДетонатор (без батареи)Батарея — ДетонаторПлеерКлюч от комнаты со шкафчикамиБольничная ID-картаПленка с доктором Б. — Плеер (с кассетой)Образец вакциныДетонаторПредохранитель 3Предохранитель 2Предохранитель 1Ключ отмены протоколовОбразец антигенаОбразец усилителя — Сырье для вакциныВакцина
Ключевые предметы
Замысловатая коробочка — Зеленый каменьЗамысловатая коробочка — Синий каменьЗамысловатая коробочка — Красный каменьID-карта
Концовка
С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.
После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.
Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.
Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».
«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.
Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.
В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.
Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.
После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.
В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.
Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.
Четвертая пленка: в тайнике офиса S.T.A.R.S.
Как только вы доберетесь до тайника в офисе спецподразделения S.T.A.R.S., подойдите к столу Альберта Вескера. В нем расположен первый тайник, который вы видели на проявленной фотографии с третьей пленки. После того как заберете из него трофей, кнопка взаимодействия с тайником пропадет. Тем не менее, нажмите на нее еще раз и обыщите ящик стола снова: в нем лежит четвертая пленка, которую следует проявить в фотолаборатории.
На четвертой фотопленке вы найдете изображение Ребекки Чемберс: одной из второстепенных героинь самой первой игры Resident Evil. Также вы могли ее видеть в Resident Evil 0, получившей HD-переиздание. Она новичок в отряде S.T.A.R.S. и сослуживица Криса Редфилда. Никакого сюжетного секрета в переиздании Resident Evil 2 полученная фотка не открывает, но для достижения по нахождению всех фотопленок отыскать ее необходимо.
Загрузка …
Коды в лаборатории
Коды в лаборатории
На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.
Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.
Вводим код в лаборатории
Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.
Resident Evil 2 Remake — Кто такой Тиран?
Появление Тирана – это самое страшное, что есть в игре Resident Evil 2 Remake и все же кто такой Тиран? Вы знали, что Тиранов в серии, как минимум 6, а может и больше.
Тираны появляются в большинстве игр серии Resident Evil. С момента своего первого появления, они стали самыми узнаваемыми и популярными существами франшизы и даже игр в целом.
Тираны — огромные гуманоиды с серой кожей и белыми глазами, одетые в пуленепробиваемые плащи, которые также сдерживают превращение в Супер-форму при получении огромного количества урона. Также они носят окованные металлом сапоги и подсумки на поясе.
Первый из них – Тиран Т – 001, он появился в 1996 году в результате стремления создать биологическое оружие – суперсолдата, который бы следовал приказам и мог выжить там, где не смогут другие. Вместе с ним был создан прототип T – 002. Первые Тираны очень отдаленно напоминали человека, на руках были когти, а из-за Т вируса кожа отслоена и дополнительным недостатком стало отсутствие интеллекта и слабая нервная система.
После уничтожения прототипа Т-002 в июле 1998 года, был создан Тиран Т-103, именно его мы знаем, как Мистера Икс. При трансформации его мышечная масса увеличивается и можно увидеть его сердце. Также он может убить противника ударом своих рук. После трансформации, при нанесении удара, использует острые когти. Тиран был отправлен для захвата оставшегося образца G-вируса, созданного Уильямом Биркином. Он уже имеет интеллект, а Тиран “Немезис” может даже стрелять с ракетной установки и пулемета.
Но вернемся к нашему Тирану Т – 103. Он первый серийный Тиран и у него даже есть русские корни, так как все Тираны 1-ой серии это клоны полковника советской армии – Сергея Владимира, после распада СССР, он устраивается в Амбреллу, быстро поднимается по карьерной лестнице и становится офицером. Именно он сыграл главную роль в создании специального подразделения по принятию контрмер в условиях биологической опасности. Сергей – один из немногих обладающего иммунитетом к Т – вирусу, что и позволило сделать усиленных вирусом клонов — Тиранов. У Сергея Владимира даже было два собственных Тирана Телохранителя – с кодовыми именами “Иван”.
Тиран из Resident Evil 2 Remake не ищет вирус G, а его главная задача зачистка! Зачистка всех живых свидетелей, чтобы никто не докопался до истинны и не добрался до прямых свидетельств того, что вся эпидемия из-за Амбреллы. Задачей является уничтожение выживших, не инфицированных T — вирусом гражданских лиц.
В оригинале он искал G-вирус, а это значит, что прохождение Remake, не отменяет необходимость прохождения оригинала и это замечательно!
Для контроля над Тираном применяется NE-паразит, введённый в кору его мозга. Этот паразит воспринимает команды через связь с компьютером и может быть запрограммирован для конкретных целей. Без паразита Тиран совершенно неуправляем и атакует всех на своём пути.
Тиран обладает огромной физической силой: он может поднять автомобиль и швырнуть его на приличное расстояние или остановить танк. У него есть Супер-форма в ней Тиран ещё более сильный, а когти позволяют ему карабкаться вверх по стенам. Согласно результатам испытаний Амбреллы, Тиран в одиночку способен уничтожить взвод вооружённых солдат, но из-за отсутствия вооружения неспособен противостоять тяжёлой технике.
И бонусом расскажу, как победить Тирана в игре, а все просто. Вам так или иначе нужно будет просто ждать определенное время и вам сбросят противотанковую ракету, уже с ее помощью вы точно сможете его победить, а главная уязвимость Тирана, это его сердце, которое открывается из под плаща в финальной битве.
Секретная концовка Resident Evil: Village
Теперь же перейдем к самому интересному.
После того, как Роза покидает кладбище на авто с агентом «Амбреллы», на горизонте видна странная фигура человека. Если поставить игру на паузу и включить фоторежим, приблизить фигуру, то выяснится, что этот…Итан Уинтерс. Это можно понять по характерной травме на левой руке, которую герой получил ближе к финалу. Да, он взорвал бомбу в самом центре скопления мегамицелия, но каким-то образом ему удалось его пережить.
Это лишний раз доказывает то, что Итан еще на момент приезда в деревню был заражен, а пальцы он не смог отрастить, потому что он не способен выращивать плоть, а лишь заживляет раны. Соответственно, чтобы ему восстановить руку, потребовалось бы найти отрубленные пальцы.
В общем, теперь мы точно можем быть уверены, что Итан Уинтерс появится в следующей части Resident Evil, которая станет финалом трилогии и концом его истории (концом ли?).
Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake
Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.
Ящик рабочего стола Леона
Комбинация (замок справа): MRG
Комбинация (замок слева): NED
Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.
Шкафчик в душевой
Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.
Шкафчик в мониторной комнате
Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.
Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!
Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2
В определенные моменты кампании каждого персонажа Тиран начнет преследовать главного героя. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что большую часть игры его невозможно убить . Вы можете сбить его с ног достаточным количеством выстрелов, но через некоторое время он встанет и продолжит следовать за вами. Естественно, тратить на это свои ограниченные боеприпасы неразумно. К тому же ближе к концу прохождения у вас все же появится шанс уничтожить этого монстра.
Впрочем, есть способ, позволяющий замедлить его преследование. Если вы пробежите достаточно далеко и окажитесь за пределами его поля зрения, то он потеряет вас и начнет искать. Когда Тиран находится в этом режиме, он будет постепенно приближаться к вашей новой позиции, но вы можете снизить эффективность этой способности.
Когда Мистер Х пытается выследить вас за пределами своего поля видимости, то он полагается на слух. В конце концов, он отыщет вас, если вы будете оставаться на одном месте, независимо от того, что вы делаете, но чем больше вы будете шуметь, тем быстрее он обнаружит героя. Такие вещи, как выстрелы, захлопывание открытых дверей, бег и шум от других врагов – все это создает шум, который помогает монстру выслеживать свою жертву.
Таким образом, вы не можете полностью спрятаться от Тирана, но вам удастся значительно замедлить его «чуйку», издавая как можно меньше шума .
Сюжет
Раккун-Сити. В подземной лаборатории корпорации «Umbrella» доктор Уильям Биркин исследует свой новый вирус G и готовится сбежать с ним, чтобы потом продать правительству США. Однако, начальство корпорации узнаёт об этом и посылает свой спецназ для изымания вируса у Доктора. Когда спецназ прибывает в лабораторию, Биркин сопротивляется и один из бойцов убивает его. Отряд берёт чемодан с вирусом и покидает лабораторию. В предсмертной агонии Биркин берёт образец G-вируса и вкалывает его себе. Мутируя, Уильям превращается в ужасного монстра и в таком состоянии догоняет бойцов спецназа в канализации, убивая всех из них. Чемодан открывается, капсулы с вирусом разбиваются и ближайшие крысы разносят заразу по всему городу. Через несколько дней спустя в город, кишащий зомби, приезжают Леон Кеннеди и Клэр Редфилд.
История создания
Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк.
Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в «Resident Evil 7». Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к 5 и 6 частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова “remake”. Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же претерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Редфилд.
Где лежат сохранения Resident Evil: Village?
Достаточно часто самые разные геймеры интересуются, где лежат сохранения Resident Evil: Village, что позволило бы им осуществлять с этими самыми сейвами различные манипуляции, в том числе импорт себе чужих или же экспорт своих файлов для тех, кому они могут быть полезны или вовсе на другой свой компьютер.
Если говорить в общих чертах, то сохранения Resident Evil: Village располагаются в папке Steam, которая для разных пользователей находится по разному пути. Все зависит от того, куда вы сами задали ей путь, устанавливая клиент Steam. Предположим, что не меняли стандартное значение, тогда путь будет выглядеть так:
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\1196590\remote\win64_save\
При этом, разумеется, id пользователя также индивидуален для всех, пусть это не сбивает вас с толку.
Как открыть переносной сейф в Resident Evil 2 Remake и где его найти
Первый переносной сейф можно найти в раздевалке на втором этаже (2F) полицейского участка енотов.
Выберите переносной сейф на экране инвентаря и «Осмотрите» его. У этого сейфа есть восемь кнопок, которые нужно нажать в правильном порядке. Чтобы облегчить себе задачу, воспринимайте эти кнопки как цифры:
Как вы можете видеть на скриншоте выше, я обозначил каждую кнопку с 1 по 8.
Это упражнение для проб и ошибок, поэтому, прежде чем приступать к нему, возьмите ручку и бумагу.
Начните с нажатия той цифры, которую вы хотите. Это ваш начальный номер, поэтому запишите его. Как только вы нажмете первую кнопку, на круглой панели в верхней части сейфа загорится зеленая точка.
После этого вам нужно будет угадать второе число. Если вы угадаете правильно, появится вторая зеленая точка. Если вы выберете неправильное число, появится красная точка, и вам придется начинать все сначала.
Обратите внимание, что номер может быть использован только один раз, т.е. вы не можете нажать одну и ту же кнопку дважды, потому что это, по сути, упражнение на угадывание последовательности
Как только вы успешно угадали второй номер, запишите его. На данном этапе это может быть «16», «74» или что-то еще. Как уже говорилось выше, код комбинации или последовательность будет полностью уникальной для вашей игры.
После этого вам нужно будет угадать третий номер в последовательности. Если вы угадаете правильно, на панели появится третий зеленый индикатор. Если вы угадаете неправильно, загорится красный свет, и вам придется начинать все сначала.
Чтобы открыть портативный сейф, необходимо продолжать этот процесс до тех пор, пока все индикаторы не загорятся зеленым цветом.
Челленджи
Довольствоваться малым
Завершите игру, не используя предметы, восстанавливающие здоровье.
Завершите игру не используя лечебные травы и спреи. Для экономии времени рекомендую выполнять вместе с достижением Минималист.
Желательно проходить на «Простом» уровне сложности, так как именно на этой сложности часть вашего здоровья восстанавливается автоматически с течением времени (восстанавливается, но не полностью ).
Минималист
Пройдите игру, не открывая ящик с предметами.
Лучше выполнять на легком уровне сложности заодно с достижением Довольствоваться малым. Также старайтесь не захламлять свой инвентарь вещами которыми не будете пользоваться.
Слабый углеродный след
Сделайте не более 14000 шагов за одно прохождение.
Данное достижение лучше выполнять за Историю B (Леона или Клэр). Больше всего приходится бегать во время сражения с боссами, поэтому в идеале иметь при себе бесконечное оружие (миниган или ракетницу). Также закройте глаза на безделушки типа пленок и видеокассет.
Самый проворный шпион
Используйте только визуализатор EMF для завершения части Ады.
Ничего сложного, используем только EMF, пробегаем зомби и решаем головоломки.
Завершите историю Леона в режиме «Хардкор».
Завершите историю Клэр в режиме «Хардкор».
Завершите историю Леона на «Стандартной» или «Хардкорной» сложности с рангом S.
Грозная героиня в алом
Завершите историю Клэр на «Стандартной» или «Хардкорной» сложности с рангом S.
Для получения ранга «S» требуется пройти игру за определенное количество времени.
Единственный фактор, который определяет ваш ранг — это время за которое вы завершили историю. Ничто другое не имеет значения. За исключением ранга «S+», который требует пройти историю сохранившись не более 3-х раз, не используя бесконечное оружие, по времени также как и ранг «S». Ранга «S+» имеет смысл только в том случае, если вы хотите получить определенное бесконечное оружие. А именно Миниган ( история за Клэр ) и Ракетница ( история за Леона ).
DLC «Выжившие призраки»
В данном разделе будут представлены достижения из загружаемого контента (DLC).
The Ghost Survivors («Призрачные выжившие») — дополнительный режим, действие которого будет развиваться в альтернативной сюжетной линии.
- No Time to Mourn («Нет времени горевать») – Роберт Кендо, владелец оружейного магазина.
- Runaway («Беглянка») – Катерина, дочь мэра города.
- Forgotten Soldier («Забытый солдат») – один из спецагентов корпорации «Амбрелла».
Крутой шериф
Пройдите дополнительный режим «Выжившие призраки: Выхода нет».
Для разблокировки режима «Выжившие призраки: Выхода нет» вам предстоит пройти три предыдущих.
- Нет времени на траур.
- Беглянка.
- Забытый солдат.
Режимы пройденные на сложности «тренировка» тоже считаются пройденными за исключением «Выхода нет»
Так их !
Уничтожьте всех мистеров Енотов в режиме «Выжившие призраки».
Расположения всех мистеров Енотов указано в моем руководстве в разделе DLC «Выжившие призраки».
«Тайное убежище»
Раккун-Сити мрачные помещения отдела полиции, а также городские канализационные стоки содержат достаточно интересные и полезные вещи для продвижения по игре, например, в скрытых комнатах можно обнаружить 2 загадочные и важные для вас пленки, одна из которых называется «Тайники». Когда вы найдете два спрятанных предмета – получите новое достижение «Искатель сокровищ».
Проходя тоннели канализации, с помощью специального рычага нужно попасть на верхний канализационный уровень. Фотопленка находится в мастерской. Вам туда по любому необходимо попасть, чтобы отыскать вставки (шахматные фигуры) для электрического замка двери. Когда вы попадете в мастерскую, отправляйтесь в комнату рабочих, предназначенную для отдыха. Рядом с фигурами шахмат вы найдете заветную пленку.
Однако чтобы увидеть, что там изображено, вам надо проявить пленку. Сделать это можно в специализированной лаборатории «Dark Room», располагающейся в западной зоне полицейского участка. Для того чтобы попасть туда максимально быстро и без препятствий – передвиньте шкаф перевязанный желтой лентой, находящийся в мастерской. Здесь откроется потайной путь, ведущий до «Подземной лесенке», а также «Секретной комнате» под большой статуей «Богини». После чего идите в лабораторию «Проявочную комнату» и просмотрите фотопленку.
Шерри детском доме
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Вы сыграете короткую часть сценария Клэр Resident Evil 2 в роли девушки Шерри. Это произойдет после того, как вы решите загадку в кабинете начальника и возьмете карточку-ключ.
Поднимите мягкую куклу со стула. Осмотрите его и откройте замок сзади. Вытащите кирпичик изнутри. Добавьте кирпичики к другим в соседней игрушке.
В этой загадке вы должны определить порядок кирпичей и правильно их вращать, чтобы получить законченные узоры из геометрических фигур. Как только вы решите загадку, возьмите ножницы.
Используйте их, чтобы открыть проход, разрезая ленты, которые удерживают временную заглушку в отверстии в стене.
Оказавшись в следующей комнате, вытащите ящики из мебели и поднимитесь наверх. Прыгните через окно в следующую комнату. Теперь идите на первый этаж и через открытую дверь.
Прохождение в детском доме
Вы найдете небольшую комнату с ключами, висящими на стене — попробуйте добраться до них.
Теперь ты должен сбежать от шефа. Бегите так же, как вы спускались вниз. Спрячьтесь за белым ящиком в комнате с мебелью. Позвольте шефу пройти мимо вас (вы должны двигаться за мебелью и избегать, чтобы вас не заметили. Приседайте все время).
Через некоторое время он уйдет еще дальше и передвинет одну из кроватей. Затем он вернется через коридор. Проникните за его спиной и доберитесь до конца комнаты, рядом с белой дверью. Там спрячьтесь за полкой и ждите.
Наконец, возьмите ключи от шефа, бегите на первый этаж и попробуйте открыть главную дверь. Ключ не будет работать. Бегите назад, где вы ранее пытались взять ключи. На этом сценарий заканчивается.