Трата патронов Magnum
Магнум отвратительно мощен и может уничтожить большинство врагов одной пулей. После целой игры с врагами, пожирающими урон и близкими вызовами, когда на кону стоит жизнь Итана, в открытии такого сильного оружия наступает катарсис. К сожалению, значительная часть игроков слишком увлечена своей новой игрушкой.
В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.
Исследование тестовой территории (полигона)
После того, как вы использовали ключ-карты и открыли с их помощью ворота, двигайтесь вверх по ступенькам, пройдите через дверь и осмотрите телевизор, чтобы присесть. После кат-сцены двигайтесь через коридор по кругу, подберите траву в его конце и следуйте через дверь.В этой комнате есть две ловушки-мины, которые можно отличить по видимым проводам, проложенным между полками и стеной. Безопаснее всего выстрелить в бомбы с расстояния, чтобы подорвать их, не ранив себя. В этой комнате есть боеприпасы для пистолета и дробовика, при помощи которых как раз можно обезвредить бомбы.В следующей комнате есть ещё несколько бомб; двигайтесь в противоположную сторону той, откуда пришли сюда, развернитесь и ищите у двери, за углом. Другая находится под столом. В следующем северо-западном помещении есть ящик с боеприпасами. Один из ящиков у лестницы взорвётся, если вы взаимодействуете с ним. Поэтому просто проигнорируйте.
Полигон 1F: как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?
В нижней части лестницы, внизу левой двери есть бомба, которую вы можете увидеть, если пройдёте мимо дверного проёма и развернётесь.Выстрелите в неё, чтобы подорвать и обезвредить ловушку, а затем присядьте в дверях и посмотрите наверх и чуть правее, чтобы обнаружить другую мину. Если хотите сохранить боеприпасы, то можете так и пройти под ней, не вставая на ноги. В противном случае идите в другой конец комнаты и выстрелите в бомбу из пистолета или дробовика, чтобы разоружить её.
С левой стороны есть ящик для хранения предметов, если вам он нужно. К востоку расположена запертая дверь. Подойдите к ней и Лукас даст вам коды доступа на выбор – 0621, 0514 и 0814. Введите любой из них, а затем отойдите от двери, чтобы избежать смертельной ловушки.Попробуйте выставить другой код, благодаря чему откроется дверь на юг. За дверью в углу есть боеприпасы. Подберите их. Ближайший ящик при взаимодействии с ним взрывается, если вы его сломаете. В то же время можно вполне безопасно взломать ящик в коридоре, за углом.В раме второго окна заложено взрывное устройство. Тем не менее, как только вы приблизитесь к нему, позади вас появится заражённый. Убейте его, а затем присядьте и двигайтесь в таком положении до конца коридора.
В последней комнате есть четыре взрывчатки в непосредственной близости от вас. Откройте дверь, не вставайте и двигайтесь вперёд. Расстреляйте первую взрывчатку, расположенную вверху, у основания двери.Пройдите прямо сейчас через дверь и выстрелите в другую мину на потолке. Теперь присядьте и двигайтесь рядом со шкафчиком. Посмотрите в противоположный угол, чтобы увидеть две мины на противоположной стене. Отсюда можете смело расстрелять их. Если вы не понимаете, где именно искать эти взрывчатки, то рекомендуем ознакомиться со скриншотами ниже.
В качестве награды за зачистку помещения вы получите несколько стероидов у основания шкафчика, которые позволят навсегда повысить максимальный запас здоровья. Внутри ящика лежит антикварная монета. Ящик внутри шкафа может взорваться, так что оставьте его в покое.Покиньте комнату и двигайтесь на юг в сарай. Здесь будут сразу три противника. Идите вперёд и обнаружите первого врага в тени с правой стороны. Отступите в предыдущий коридор, чтобы уничтожить противника. Если оставили в коридоре взрывчатку, то можете заманить врагов прямо на неё. С другой стороны, если подняться вверх по лестнице, то можно попасть в безопасную комнату. Используйте её, если не хотите бороться с врагами.В любом случае на первом этаже сарая есть несколько полезных предметов. В тени с правой стороны вы можете отыскать траву, на стеллажах лежит порох, а позади тюка сена, за углом слева есть патроны для «Магнума». Вы можете обнаружить ящик для хранения предметов, видеопроигрыватель и пункт сохранения в той же комнате. Не забывайте использовать стероиды.Покиньте безопасную комнату и двигайтесь на восток через крыло 2F. Изучите тупик и ящики, внутри которых есть химические жидкости. Спрыгните вниз к востоку, чтобы продолжить изучение сарая (1F).На севере есть консоль с отсутствующей батареей (аккумулятором), которую вы можете найти на ступеньках вверху. Также есть и ящики, разбросанные по всей территории помещения. Все они могут быть безопасны уничтожены, за исключением одного, который взорвётся, если его сломать. Он находится на вершине стола.
Бой с первой дочерью
Бой с первой дочерью
Пули не нанесут ей урона, а только замедлят. Нужно бежать дальше по коридору. Вы попадёте в тупик. Откройте незапертую дверь и сломайте доски. Вы провалитесь в подвал, и погоня прекратится. На стене висит рычаг, который откроет путь дальше.
ГГ попадёт в комнату с тремя подвесными факелами. Один из них будет гореть. Надо выстрелить в горящую чащу так, чтобы она раскачалась и зажгла другой факел. Повторите данное действие с последним факелом.
Откроется дверь в подземную тюрьму. Это место кишит разными зомби, но в камерах много полезных вещей. Идите только вперёд по долгому коридору. Вы выберетесь из подземной части замка на кухню. Там снова будет ждать дочь Димитреску. Чтобы её прикончить, вам надо разбить окна. Холод наносит ей урон. После этого избегайте её атак.
Дочка Димитреску замерзает
Когда девушка начнёт замерзать, то активно стреляйте по ней. После победы можно обыскать её труп и кухню. Нужно найти бутылку вина под названием «Кровь девственницы». Это ключ к запертой двери на втором этаже.
Отправляйтесь снова в холл и поднимайтесь на второй этаж. Используйте бутылку для вскрытия двери и обыщите комнату. Найдите ключ, который открывает ворота во внутреннем дворе.
На выходе будет ждать новая угроза – вторая дочь вампирши. Выбегайте из комнаты и через столовую отправляйтесь во двор. Для этого как раз и пригодится ключ.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.
Денис Майоров
Достижения из DLC “Дочери”.
Один инстинкт — выживание
Задача
Получить истинную концовку в «Дочерях».
Решение
- после того, как Джек покинул гостиную, дождитесь, пока Лукас сядет за стол и введет пароль на телефоне “1019”;
- подсмотрев пароль, идите через кухню в комнату, в которой есть проход под домом;
- спрыгнув, найдите в самом начале прохода отмычку и поднимайтесь обратно;
- отправляйтесь в прачечную, которая находится на первом этаже, за чистыми вещами;
- поднимитесь на второй этаж и зайдите в ванную, отперев один из ящиков найденной отмычкой, после чего заберите из него деталь;
- далее идите в детскую, но когда окажетесь внутри, не подходите к Эвелине!;
- ждите, пока Джек оставит вас и вставляйте полученную деталь из ящика в кубок;
- поднимайтесь на чердак, подходите к ноутбуку и вводите пароль, который подсмотрели у Лукаса “1019”;
- прочитайте файлы (в компьютере и на столе);
- спускаемся обратно к Эвелине;
- после того, как свет погаснет, спускайтесь в гостиную и осмотрите Лукаса;
- снова поднимайтесь наверх и идите в ванную;
- далее спускайтесь в гараж, за веревкой, по просьбе папочки, которую можно найти сразу у входа;
- возвращайтесь в ванную;
- после небольшой сцены бегите в комнату отдыха, которая находится на том же этаже и запирайте дверь веревкой;
- найдите вилку в соседней комнате, которая лежит на столе и отоприте ею доску, чтобы выбраться в окно;
- идите по коридору до конца и протиснитесь через щель, чтобы открыть там красный ящик и достать голову собаки;
- протиснитесь через щель обратно и тут же оторвите часть листового металла от стены, чтобы выйти в коридор, а после в главный зал;
- минуя Маргариту, прокрадитесь к входной двери, вставьте недостающий элемент и выходите на улицу;
- бегите в трейлер, в котором найдете записку и некий образец, лежащий в руке у Мии;
Эффект бабочки
Задача
Получить трагическую концовку в «Дочерях».
Решение
- сразу отправляйтесь в прачечную, которая находится на первом этаже, за чистыми вещами;
- далее идите в детскую;
- после того, как свет погаснет, спускайтесь в гостиную и осмотрите Лукаса;
- снова поднимайтесь наверх и идите в ванную;
- далее спускайтесь в гараж, за веревкой, по просьбе папочки, которую можно найти сразу у входа;
- возвращайтесь в ванную;
- после небольшой сцены бегите в комнату отдыха, которая находится на том же этаже и запирайте дверь веревкой;
- найдите вилку в соседней комнате, которая лежит на столе и отоприте ею доску, чтобы выбраться в окно;
- в конце коридора оторвите часть листового металла от стены, чтобы выйти в соседний коридор, а после в главный зал;
- прокрадитесь к двери, которая должна вывести вас в соседнее помещение;
- бегите по коридору в прачечную, а затем спрыгивайте в проход под домом;
- ползите до самого конца, подберите отмычку, которая находится в том же самом месте;
- как только вы выберитесь из тунеля, в этой же самой комнате подойдите к шкафу и откройте отмычкой ящик, в котором вы найдете осколок от бутылки;
- прокрадитесь мимо Джека к гаражу, а затем садитесь в машину;
Как получить все достижения в Resident Evil 7 Biohazard
Подробный и в тоже время доступный для понимания путеводитель по достижениям на русском языке.
В данном руководстве вы найдёте: 1) простое описание достижений; 2) советы и подсказки в выполнении; 3) скриншоты, помогающие получить то или иное достижение; 4) видео-помощь по получению достижений; 5) руководство по достижениям в различных DLC;
Гайд обновляется по мере поступления новых замечаний или предложений.
ВНИМАНИЕ! Данное руководство может содержать СПОЙЛЕРЫ
► Достижения основной игры (оффлайновые): 37► Достижения основной игры, которые легко пропустить: 15► Минимальное количество прохождений до 100%: 2 (3)► Достижения из DLC: 20► Сложность достижений: 6/10
ВНИМАНИЕ! Достижения из DLC можно открыть лишь имея в наличии «Season Pass» или отдельно купленные дополнения. Все права на видео, предоставленные в руководстве, принадлежат:
Все права на видео, предоставленные в руководстве, принадлежат:
- «PowerPyx»;
- «【 XCV // 】»;
Большое спасибо за их создание!
Всем привет, дорогие друзья! Вот и вышла новая часть моего любимого «Резедента», которая, собственно, и вдохновила меня написать для вас этот гайд. За спиной вечер прохождения, бессоная ночь, которой я и писал данный гайд. Вот и посмотрим, что из этого получится.
Итак, достижения в темах будут расставлены по мере прохождения сюжетной линии, так что не пропустите!
ВНИМАНИЕ! В игре присутствуют достижения, которые можно пропустить! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
В игре имеются две концовки, которые подведут нас к одному или другому достижению. Я не думаю, что для этого стоит перепроходить игру, достаточно просто перезапустить спецаильный слот сохранения перед этим выбором (поверьте, вы поймете, где вам придется выбирать) и допроходить игру по новой ветке. Ну, а я вот пройду игру сначала и сделаю иной выбор. Тут уж решать вам.
Тему с уровнями сложности мы опустим. За три уровня дают три ачивки — всё просто.
Я же хотел начать этот гайд с необычных достижений, на которые вам следует обратить внимание перед прохождением. Далее последуют сюжетные, которые и читать толком не стоит, затем те, которые можно пропустить (вот тут внимательно!), любимый сбор предметов, и, наконец, последнее, которое я просто не знал, куда пристроить
Ну что ж, начнём!
P. S. Прошу сообщать о нахождении орфографических ошибок, неточностей и т.д. и т.п. Мы все люди и все можем ошибаться.
Как и в большинстве игр, в этой тоже имеются достижения, связанные с уровнями сложности.
Как победить Эвелину в Resident Evil 7
Это последний босс в игре, но, несмотря на это, победить его проще, чем предыдущего. Сначала вам нужно добраться до девочки. Она будет мешать вам, создавая опасные для здоровья звуковые волны. Блокируйте их, как блокируете все остальные атаки, и постепенно подбирайтесь ближе к своей цели.
Когда Итан окажется совсем близко, он схватит Эвелину и вколет ей сыворотку, и тогда девочка покажет свое истинное лицо. На самом деле она уже постарела и сопровождала главного героя с самого начала игры в образе старой бабки.
Но на этом проблемы только начинаются, ведь Эвелину натурально «разбарабанит» до необъятных размеров, и тогда придется использовать самое убойное оружие, чтобы победить. Надеюсь, что у вас припасено что-нибудь на такой случай, ведь спрятаться или увернуться от Эвелины будет крайне трудно.
После того, как вы нанесете достаточный урон, действие переходит во двор, и там Эвелина отбросит Итана на землю. Придется отстреливаться из имеющегося оружия, при этом игра снова не даст возможности пошевелиться и укрыться от атаки.
Через несколько мгновений, когда вы обреченно начнете перезаряжаться, рядом с вами упадет ящик с пистолетом, а сверху вам прокричат, чтобы вы им воспользовались. Делайте это!
Сделав три выстрела из чрезвычайно мощного пистолета, названного в честь небезызвестного Альберта Вескера, полюбуйтесь на смерть Эвелины, а затем выдохните: Resident Evil 7 пройдена.
Получение адъюванта
В серверной комнате соберите красную траву, кислотные патроны и порох, прежде чем спускаться вниз, чтобы убить зомби. Вставьте ближайший генератор на место, чтобы открыть дверь, а затем возьмите спрей для первой помощи из ящика. С включенным генератором Джилл может отправиться в инкубационную комнату биологического оружия. Здесь игроки заметят, что Охотники и Тираны создаются в массовом порядке. Поднимитесь на лифте и пройдите по коридору.
Остановитесь, не дойдя до двери впереди, потому что несколько зомби бросятся в погоню. 2 зомби, 2 зомби-паразита и 1 бледная голова будут подстерегать. Используйте дробовик, чтобы убить Зомби и Магнум, чтобы получить Бледную Голову. После того, как все зомби будут убиты, откройте лоток внутри инкубационной лаборатории, чтобы получить образец адъюванта.
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.
Петр Сальников
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.
Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.
Денис Майоров
Как получить все пистолеты Resident Evil 7
Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).
Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.
Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.
Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.
Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.
Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.
M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.
Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.
Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.
Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.
Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.
Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.
Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.
Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
[Не] еще один экшен
Смотря на игру сегодня, какая она медленная и пугающая, немного парадоксально знать то факт, что изначально она должна была стать точно такой же, как и Resident Evil 6 c обилием экшена и взрывов.
«Мы все еще разрабатывали концепцию с тем же типом мышления, после Resident Evil 6, но на самом деле ничего не получилось», — сказал продюсер серии Масачика Кавата в документальном фильме о создании игры.
RE7 всеми силами пыталась найти новую опору, пока исполнительный продюсер игры Джун Такеучи не предложил полностью изменить структуру игры и сделать собственную версию «Техасской резни бензопилой», но смешав ее с мотивами «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми. А именно создать игру в замкнутом пространстве с небольшим количеством персонажей. Сделать ее компактной, но глубокой. Таким образом, они смогли отойти от сковывающей их многие годы структуры.
Дело в том, что после того как в 2007 году Синдзи Миками задал серии новый вектор развития в Resident Evil 4, студия пыталась расширять заложенные им идеи по прогрессии. А это значит добавлять в игру больше персонажей, больше экшена и повышать ставки. В итоге в шестой части все доросло до такого масштаба, что в ней даже появился кооперативный режим. С RE7 они начали сначала.
Такеучи выбрал в качестве руководителя Коси Наканиси, возглавлявшего команду разработчиков Resident Evil: Revelations . Хотя Revelations не обошлась без проблем, спин-офф «запертый на корабле» был ближе всего к тому, чтобы передать клаустрофобию, которая изначально помогла серии Resident Evil.
Команда Resident Evil 7 начала собираться в январе 2014 года, но всерьез производство стартовало только в феврале. Хотя технически это продолжение, у них не было конкретной структуры, вокруг которой можно было бы выстраивать игру, поэтому команда сняла короткий ролик, чтобы попытаться визуализировать, как Resident Evil 7 может выглядеть, если они пойдут вперед.
Уже тогда ролик определил атмосферу и эстетику игры, которая сохранилась до самого конца. Безусловно, во время разработки она поменялась и достаточно много элементов так и не попали в финальный продукт, но если вы играли в RE7, то явно увидите в нем все, что есть в игре. Ролик разослали по другим отделениям Capcom, чтобы получить отзывы, и это был хит…
Resident Evil 7 Biohazard плохая концовка (секретная концовка)
Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.
Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.
За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.
https://youtube.com/watch?v=YhNWTuv3H_Y
Также стоит отметить, что в концовке присутствует подобие «Пасхального яйца». Оказывается, что Лукас Бэйкер, один из членов семьи, является шпионом «Umbrella Corps», который следил за обстановкой в доме Бэйркеров. Незадолго до финала Итан может услышать по радио переговоры между двумя сотрудниками корпорации, один из которых жаловался на то, что Лукас сливает информацию «понятно кому», кроме того из их диалога можно услышать, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение.
Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.
Сцена после титров
Многие из нас остались под впечатлением от концовки игры, в которой Итан спасает Розу, но сам, предположительно, погибает. Мы прекрасно понимаем, что проекту нужна определенная драматургия, дабы вызывать у людей яркие эмоции, но не все так просто.
Игроки обратили особенное внимание на сцену после титров, события которой происходят через много лет с момента окончания сюжета. Роза – уже взрослая девушка и она приезжает на могилу своего отца, чтобы возложить цветы
Мы понимаем, что тело Итана не может быть там захоронено, но дочери нужно где-то погрустить и погрузиться в свои воспоминания.
Когда автомобиль Розы уезжает вдаль, можно заметить на горизонте фигуру человека, который двигается навстречу машине. Это выглядит, как минимум, подозрительно, ведь сцена абсолютно не содержит массовки, а значит, случайный прохожий вовсе не случаен.
Геймеры начали изощряться, используя фоторежим, и обнаружили удивительную вещь. Прохожий – это Итан! И хоть мы никогда не видели лица Уинтерса, после удаления затемнения с 3D модели персонажа, стало очевидно, что по дороге шагает именно он.
Однако ситуация выглядит странно даже после таких откровений. Если Итан не погиб, а вернулся спустя, как минимум, полтора десятка лет, то где он был все это время? Также видно, что Итан не снял повязку со своей руки, хотя любая рана давно должна зажить, а сама конечность находится в очень плохом состоянии и продолжает разрушаться. Сложно объяснить данные явления, но с высокой долей вероятности можно заявить, что если Уинтерс появится в следующей части – это будет уже совсем другой персонаж в плане своего наполнения.