Все документы в resident evil: village

Геймплей

Наемники — однопользовательский режим, который открывается после однократного прохождения основной игры; его необходимо приобрести в игре в магазине бонусов за 10 ОР. Игроки проходят ограниченные по времени этапы, убивая врагов, чтобы набирать очки. В режиме доступны бонусные навыки, которые могут увеличить огневую мощь, увеличить скорость передвижения или обеспечить другие полезные эффекты.

Предметы в начальной комнате будут появляться каждый раз, когда игрок завершает область. В стартовой зоне первых четырех этапов рядом будут лежать патроны на пистолет, дробовик и снайперскую винтовку, а в последующих только патроны на пистолет и 8 тысяч леев.  После завершения этапа игроки могут использовать свою валюту у Герцога для покупки припасов и улучшения оружия, прежде чем перейти в следующую зону. После прохождения первых четырех этапов на ранг B в инвентаре игрока появятся дополнительные 5000 леев.

В каждой области есть желтая сфера, продлевающая время. У всех врагов есть соответствующая полоска здоровья над их моделью, и урон, нанесенный игроком, отображается на экране при каждом ударе (похожая система была в режиме Рейда в Resident Evil: Revelations 2).

Некоторые виды оружия в данном режиме немного отличаются от своих аналогов из основной игры. Например, GM 79 в Наемниках по умолчанию хранит шесть патронов в своем магазине, а также стреляет и перезаряжается намного быстрее.

В этом режиме доступно несколько испытаний, каждое из которых дает игроку ОР, которые можно использовать в магазине бонусов. Стоит отметить, что в игре нет награды за прохождение всех этапов с рангом SSS.

Тормоза, низкий FPS в Resident Evil Village

Жалоб по поводу плохой производительности в Resident Evil Village не очень много, но они все-таки есть. Первым делом мы рекомендуем активировать в графических настройкаъ игры так называемый «чересстрочный режим отрисовки». Картинка, конечно же, в таком режиме будет смотреться не лучшим образом, но прибавку к кадровой частоте вы несомненно получите.

Игра замедляется, когда перед вами появляются местных «вампирши»? Обязательно обновите драйвера для своей видеокарты. C новыми драйверами ваш FPS в Resident Evil Village хоть и ненамного, но вырастет. Также можете воспользоваться GeForce Experience, если у вас видеокарта от Nvidia, чтобы оптимизировать качество графике в игре для наилучшей производительности.

Старый город

Старый город

ГГ окажется у разрушенного транспорта. С этого места бегите вперёд по дороге, которая ведёт через лес. Впереди будет старый дом, в котором нужно спрятаться. Переждите в подвале пока не прекратится шум наверху. Выйдите из хижины и обыскивайте все дома, которые будут рядом.

При экспедиции вы найдете нож. В этом здании будет завален проход, поэтому выбирайтесь через дверь, которая закрыта шторами. Начнётся кат-сцена, а затем на вас нападёт оборотень. В доме рядом можно найти дробовик. Чтобы выбраться со двора, вам нужно сорвать цепь на воротах.

Улицы начнут заполнятся врагами, это разные оборотни и зомби. Прячьтесь в домах и закрывайте за собой проходы шкафами. Если видите мешки с мукой, то режьте их ножом. Преследователи будут терять вас из виду. Данная локация небольшая, вас всегда нужно будет двигаться вперёд и защищаться от преследователей.

Старик с ружьем перед атакой обротней

По улицам стоят взрывоопасные бочки. Стреляйте по ним, когда рядом будет несколько врагов. Когда недоброжелателей станет слишком много, то выбегайте на центральную улицу к водяной мельницу. В этом месте начнётся новый видеоролик.

Идите за незнакомкой, которая только что вас спасла. В конце пути она вам расскажет про эту деревню. Осмотрите локацию. На кладбище вы найдете алтарь с деревянным козлом. В церкви будет второй алтарь с девой. Тут же на скамье можно найти карту посёлка. Ваша цель – дом Луизы. Идите к нему через задние ворота храма.

Дорога к поместью будет перекрыта зомби. Справа вы заметите хижину с выжившими людьми. После диалога нужно найти путь через забор. Для этого выйдите из дома через окно и по коробкам перелезьте через преграду. С внутренней стороны двора откройте двери девушке с её отцом.

Оборотни на крышах

Вы окажетесь внутри с другими выжившими. Здесь можно сохранить игру на печатной машинке. Начнётся новый ролик с перевоплощением мужчины в оборотня и пожаром.

В гараже будет стоять машина, на которой придётся пробираться через завалы. Ключ от неё в одном из ящиков тумбочки, там же нужно отыскать отвёртку (она пригодится в будущем). Заведите фургон ключом и покиньте дом. Дальше вам повстречается новый алтарь, который отпирается отвёрткой. Там вам нужен герб с демоном.

Отправляйтесь обратно в церковь. Подойдите к запертой двери с узором, вставьте гербы в отверстия и откройте её. Вам откроется дорога к замку через мост. Вход закрыт, поэтому используйте рычаг для запуска кат-сцены.

В лапах монстров

ГГ окажется в руках чудищ. Убегайте от них до каменного моста, пока не окажетесь в маленькой пещере. Слева вы увидите щель, куда следует забраться. Переждите там некоторое время. В конце начнётся новый видеоролик.

После кат-сцены двигайтесь наружу. Дорогу преграждает дверь, которая открывается рычагом. Вы окажетесь у замка Димитреску. Перед входом сможете познакомиться с Герцогом. Это торговец, у которого приобретаются улучшения для оружия, боеприпасы и продаются найденные реликвии.

Замок Димитреску

Большинство дверей в начале пути закрыты. К ним в дальнейшем нужно искать ключи. Коридор будет вести в просторный зал. Идите туда и ждите начала ролика. Вас поймает хозяйка замка со своими дочерями. Оказавшись в покоях вампирши, вам стоит осмотреться. Откройте отмычкой все ящики и проверьте их на наличие пороха и сокровищ.

Чтобы выбраться, подойдите к камину и сдвиньте решетку. Когда увидите статую с кольцом на пальце, то подойдите к ней и заберите его. Находку нужно изучить через инвентарь, чтобы вытянуть драгоценный камень. После этих действий откроется дверь. Теперь отправляйтесь на поиски четырех масок, чтобы открыть проход и покинуть замок.

Биология

Из всех четырёх лордов Моро меньше всего похож на человека. Каду превратил его в отвратительного рыбоподобного монстра с жабрами, плавательным пузырём, перепончатыми руками и ногами, сгорбленной спиной и деформированным лицом. Его неконтролируемый рост клеток также привел к тому, что большая часть его резервуара была покрыта густыми липкими ферментами. Похоже, он проявляет некоторый контроль над этими ферментами, пытаясь заманить Итана в ловушку, впитывая их в стены. У него также есть татуировка на левой руке.

Наиболее примечательно, что он демонстрирует способность мутировать в огромное рыбоподобное чудовище с разинутой пастью и спиной, покрытой глазами. Находясь в этой форме, он обладает способностью изгонять чрезвычайно мощную кислоту из своего желудка в больших и достаточно мощных количествах, чтобы она могла «пролиться дождем» по всей долине, когда направлена вверх. По-видимому, у него был какой-то уровень контроля над тем, в какой форме он был, так как он казался Итану гигантской рыбой, прежде чем позже появиться в своей первоначальной форме, а также имел рекорд по внушению страха лодочникам, которые пытались переплыть водохранилище. Однако к тому времени, когда он сталкивается с Итаном, он, похоже, потерял контроль над своей мутацией, застряв в своей огромной рыбоподобной форме.

Сюжет Resident Evil Village

Восьмая часть продолжает историю седьмой. Напомним, в ней простой и максимально безликий протагонист Итан Уинтерс спас от ожившей плесени свою жену Мию — не без помощи Криса Редфилда, матёрого устранителя разнообразных биологических угроз. С тех пор Итан и Мия жили тихой и спокойной жизнью; у них родилась дочь Розмари. А потом на их дом ни с того ни с сего напал Крис Редфилд — и похитил дочурку. Погодите, что?

Да, Resident Evil  выставляет до приторности благородного Криса злодеем. В первом трейлере он и вовсе убивает Мию! Да и на обложке он изображён наполовину оборотнем. Это, очевидно, должно стать главной интригой игры: что случилось с Крисом?

Сходу можно сделать три предположения.

  1. Это не Крис, а подделка, клон или очередная грибная колония, мимикрирующая под человека. Маловероятно, но от Resident Evil можно ожидать чего угодно. Так, в Resident Evil 6 злодеяния творила женщина с внешностью Ады Вонг, но не сама Ада.
  2. Крис знает что-то, о чём не рассказывает Итану. Например, что Мия продолжила работать на производителей биологического оружия. Что грибная зараза Эвелины в ней дала какое-то неожиданное осложнение. Что это сказалось и на Розмари, и теперь младенец хранит в себе какой-нибудь ключ к разгадке тайны или средство для спасения мира от очередной напасти. В это тоже сложно поверить: Крис не убивает людей, пока они не превратились в монстров.
  3. Крис на самом деле стал злодеем, а в Розмари таится какая-нибудь волшебная плесень, которую он хочет распылить по всему миру. В этом случае разработчикам придётся из кожи вон вылезть, чтобы как-то оправдать такие перемены в характере главного персонажа серии.

Предзаказ Resident Evil Village
Как
бы то ни было, Итан отправляется спасать свою дочь. В Румынию.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Resident Evil Village не устанавливается

Проблема с установкой может иметь несколько способов решений, которые отличаются местом откуда происходит установка. Если это лаунчер, то поможет смена DNS, если это скачанные файлы, то скорее всего дело в битых файлах или удалённых из архива вирусов.

Решаем проблему с установкой из лаунчера

Данная проблема известна и на данный момент решением будет банальная смена DNS серверов на yandex. Сделать это можно достаточно просто.

  1. Зайдите в настройки подключения
  2. Найдите пункт редактирования DNS-серверов
  3. Впишите туда: 77.88.8.8 и 77.88.8.1

Более простым является способ установки и настройки VPN подключения при котором можно успешно произвести скачивание. Вероятно временно ваш регион подключения заблокирован на серверах Amazon для скачивания игры.

Причины ошибки установки из архива

Проблема скорее всего в повреждённых файлах которые были скачаны из сомнительных источников. Антивирус просканировать файлы прямо во время скачивания и убрать часто кода для избежания заражения устройства вредоносными программами. Такие файлы становятся «битыми», поэтому во время считывания будут заблокированы.

Концовка Resident Evil Village

Из финального видеоролика мы узнаем, что для зачистки мегамицелия BSAA прислали не обычных солдат, а биологическое оружие — мутантов, которые внешним видом напоминают привычных нам зомби. Узнав об этом, Крис Редфилд приказывает направиться к штабу BSAA в Европе, но что случилось дальше, остается за кадром.

В следующей сцене перед нами предстает уже взрослая Роза Уинтерс, которая пришла на могилу к своему отцу, чтобы почтить его память. Но и здесь до нее добираются агенты Криса. Один из них называет подростка Эвелиной, что приводит ее в бешенство. Девочка садится в автомобиль и вскоре покидает кладбище. Но в самый последний момент машина останавливается, а рядом с пассажирской дверью появляется мужской силуэт.

Как найти все сокровища RE Village

Особого секрета тут нет, чтобы найти все сокровища, нужно лутать все что лутается:

  • Разрушайте все ящики, вазы и стекла шкафов. Не забывайте искать лут в ящиках столов и другой мебели.
  • Стреляйте в святящиеся белые точки, разбросанные по карте, чтобы получать более редкие награды.
  • Не спидраньте уровни с монстрами (даже теми, которых можно пропустить). Дело в том, что при смерти из них может выпасть что-то ценное.
  • Проходите головоломки.

Это поможет не только в поиске сокровищ, но и заработает вам много денег. Подробнее о том как заработать деньги в Resident Evil Village в нашем отдельном посте.

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

История

Известно, что он является одним из самых старых жителей деревни, при этом подозрительно много знает о планах матери Миранды и её “детей”, чем неплохо помогает Итану. Обладает неплохими кулинарными навыками, а также базовыми знаниями сборки оружия.

О его прошлом почти ничего неизвестно. На протяжении всего правления матери Миранды поставлял местным жителям различные товары, включая корреспонденцию из внешнего мира (которую Миранда запрещала читать жителям деревни). Является довольно тучным персонажем, что, однако, не мешает ему появляться в местах, куда он, на первый взгляд, не смог бы пролезть. Отлично осведомлён о планах и действиях матери Миранды и её детей, знает расположение их владений и основные опасности. Именно он рассказывает Итану о том, как спасти Розмари и где находятся оставшиеся части тела его дочери. Также помечает на карте расположение некоторых сокровищ.

Так как в отличие от всех остальных жителей деревни он остался жив, можно предположить, что это один из экспериментов Миранды с “каду”, который, как и Гейзенберг, не был полностью подчинен её влиянию, и стал сотрудничать с некоторыми из лордов из деловых соображений (аренда комнаты в замке Димитреску). Этим можно объяснить его постоянные появления в странных местах. Как и Гейзенберг, испытывает неприязнь к Миранде, отзываясь о её действиях негативно, так как он потерял целый рынок сбыта товаров.

В конце игры спасает Итана и доставляет его к месту ритуала Миранды. Объяснил этот поступок тем, что это высококлассное обслуживание.

На вопрос, кем он является, отвечает, что и сам не знает ответа.

После взрыва всей плесени и деревни его дальнейшая судьба неизвестна.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Что случилось с Итаном, Мией и Розой Уинтерс?

Победа над измененной Мирандой не стала для Итана триумфом, поскольку она превратилась в огромный эмбрион, наполненный злобой и скорбью. С ним нужно было разобраться. Окончательно. Для этого Крис Редфилд уже все подготовил: мощные заряды были установлены по периметру деревни и в пещерах, где покоился и сам мегамицелий. Дабы убедиться в том, что эта «зараза» больше никогда не увидит белого света, Итан забирает у Криса детонатор и направляется к эмбриону Миранды. Напоследок он дает товарищу поручение — любой ценой сберечь свою семью. В завершение сцены мы видим лишь эмбрион на фоне детонатора, который Итан вскоре поспешит использовать. Это дает игрокам понять, что отец семейства Уинтерс погиб, на этот раз окончательно.

Но это не совсем так. В финальном видеоролике, когда автомобиль с Розой и агентом Криса Редфилда покидают кладбище, мы можем заметить мужской силуэт, приближающийся к пассажирской двери. Если в этот момент в игре включить «фоторежим» и приблизить камеру, то мы увидим самого Итана Уинтерса, который, казалось бы, погиб во время уничтожения мегамицелия и Миранды.

Повзрослевшая Роза выглядит довольно неплохо, и, скорее всего, все также обладает нечеловеческими способностями. В диалоге с агентом Криса, который назвал ее «Эвелиной», девушка пытается запугать его своей силой, тем самым подтверждая нашу теорию. Но, если в словах агента таится правда? Что, если Миранда успела завершить ритуал и поместить сознание своей дочери, Евы, в тело Розмари? Эта теория может показаться куда более правдоподобной, чем нам кажется на первый взгляд.

Что касается Мии Уинтерс, то это самый загадочный персонаж в Resident Evil Village, которому было уделено очень мало внимания. Миранда выкрала Мию из собственного дома, притворилась ею и забрала Розу. Девушку убивать не стала, а держала в заточении, в своей лаборатории рядом с пещерой мегамицелия. Миа выжила и спаслась вместе с Розой и Крисом Редфилдом, но больше об этом персонаже мы ничего не знаем.

Что стало с Европейским штабом BSAA, в кого превратилась Роза, как выжил Итан — ответы на эти и другие вопросы в истории новейшей Resident Evil мы узнаем уже совсем скоро.

Геймплей Resident Evil: Village — неожиданный коктейль из жанров

Во время прохождения 8 части ты будешь не только бегать от властной хозяйки замка Димитреску, словно от Тирана в ремейке двойки, попутно решая головоломки. На самом деле, это лишь малая, вступительная часть игры, после которой Village начнет действительно удивлять. 

Тот самый ублюдок из особняка кукловода Донны 

Дальше по сюжету ты окажешься в особняке Донны Беневиенто, геймплей в котором напоминает любимый многими Outlast — у Итана нет оружия, но зато есть шкафы, в которых он может спрятаться от гигантского новорожденного ублюдка. Атмосфера ужаса в этой миссии дополняется тем, что из-за кромешной темноты не видно ничего дальше собственного носа!

Также игроков ждет весьма неплохая шутерная часть, напоминающая миссии из Call of Duty. А играть в этот момент мы будем за любимчика всех геймеров, брутального мужика и просто камнеборца — Криса Редфилда.

Фундамент игры остался практически неизменным

Помимо поиска предметов для решения быстрых задач, есть и глобальная цель — собрать 4 колбы с…, а с чем ты узнаешь во время прохождения. 

На этом эксперименты с геймплеем в Resident Evil: Village заканчиваются. В остальном разработчики были верны концепции серии — основу игры составляют все те же бесконечные блуждания по огромным, наполненными врагами, территориям, с поиском предметов и решением загадок. 

Но и тут есть небольшое изменение — теперь для изучения огромной деревни есть дополнительная мотивация в виде сокровищ, которые можно продать Герцогу (местный торговец, привет Resident Evil 4), уникального оружия, редких животных (чье мясо позволяет апгрейдить статы персонажа) и дополнительных боссов.  

Бой с Гейзенбергом

Бой с Гейзенбергом

Вы получите в своё распоряжение боевую машину. Бой с боссом проходит в три фазы.

Открывайте огонь по подсвеченным уязвимым местам. Броня Гейзенберга сломана и его тело полностью уязвимо к любым атакам. Можно стрелять куда угодно и резать пилой. В последней фазе нужно метко стрелять по вентилятору, который расположен на теле антагониста.

Крис Рэдфилд

Вы получаете контроль над Крисом. Данная часть игры напоминает больше шутер. Продвигайтесь к центру деревни и уничтожайте оборотней. Боеприпасы можно пополнить у ящиков, который отмечены зелёным дымом. В центре деревни будет огромное древо. Используйте наводку специальным прибором, чтобы вызвать удар. Повторите так несколько раз и проникните в пещеру. Внизу предстоит сражение с ещё одним монстром.

Сюжет

Главный герой игры Итан Винтерс вместе со своей женой Мией переехал в Европу. У них родилась дочь Роза, и они ведут спокойную жизнь в небольшом уютном доме, стараясь не вспоминать ужасные события седьмой части игры. Внезапно их идиллию прерывает Крис Редфилд, он убивает Мию и увозит Розу. Это, если что, не спойлер, а завязка от разработчиков, которую они показали в самом первом трейлере. После этого Итан оказывается в глухой безымянной деревне, где происходит какая-то чертовщина: жителей почти нет, везде разруха, а по улицам шастают огромные волосатые собаки и оборотни.

Итан выясняет, что покровительствует в деревне некая матерь Миранда, а при ней есть четыре владыки: хозяин завода Гейзенберг; Кукольница, живущая в доме на краю кладбища; уродливый Моро с озера у мельницы и та самая Леди Димитреску из одноимённого замка. Как все эти персонажи между собой связаны, что нужно Крису Редфилду и куда дели дочь Итана — вам и предстоит узнать.

Сюжет не всегда логичный, но справляется с функцией «заинтересовать и направить» игрока. Причём приёмы тут довольно простые: всё происходящее в игре описывается парой предложений, но информацию дают постепенно, по чуть-чуть, и в итоге вы всё время остаётесь в лёгком неведении о том, что тут вообще происходит. А это, в свою очередь, отлично работает на атмосферу, потому что Итан тоже постоянно ничего не понимает и всему удивляется. С одной стороны, это делает Итана немного пустым персонажем, но с другой — игроку проще вжиться в его роль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: