Особенности
Отличительной чертой Димитреску является ее способность превращать свои ногти в большие острые лезвия на пальцах как у Тирана.
Практически невосприимчива к физическому урону в обычном состоянии. Чтобы сделать Димитреску уязвимой, как и Тирана Т-103, пришлось нанести ей значительный урон, что привело к неконтролируемой мутации. В игре фактором развития мутации стал удар Итана особым клинком, лезвие которого было смазано различными ядами животного и растительного происхождения. Предположительно, паразит не смог выработать стойкий иммунитет ко всем ядам одновременно, из-за чего в критической ситуации активировал сверхвысокий фактор регенерации, способный спасти от смертельного поражения систем тела, но приводящий к серьезным мутациям.
Что нужно знать перед началом прохождения
- Чаще смотрите на карту. Локации, на которых еще можно что-то собрать, отмечены красным. Если локация отмечена синим, значит вы все нашли. Касается это только припасов и сокровищ, документы не учитываются.
- Исследуйте местность. Все находки, например, запертые ящики или двери, которые вы пока не можете открыть, будут автоматически отмечаться на карте.
- Некоторые сокровища составные. Их можно объединить и получить более ценный предмет. Не продавайте такие сокровища, пока не найдете все части. Если сокровище можно с чем-то объединить, то в описании это будет указано.
- Не забывайте про мины. Особенно они выручают в битвах с боссами. Если противник в итоге так и не подорвался на мине, то ее можно подобрать обратно в инвентарь.
- Продавайте лишнее оружие торговцу. В игре есть несколько видов оружия, которые используют один и тот же тип патронов. Когда найдете оружие получше, старое продавайте. Это принесет немного денег и освободит инвентарь.
- Убивайте всех встречных животных. Из них выпадают ингредиенты для приготовления пищи или другая награда. Не забывайте также про ворон, которых часто можно встретить в деревне.
- В игре несколько видов коллекционных предметов: сокровища — можно продать торговцу; документы — нужны для получения достижения «Книжный червь»; козьи обереги — нужны для получения достижения «Еретик».
Крис Рэдфилд
Пол | Мужской |
Дата рождения | 1973 |
Кровь | O |
Рост | 181 см185 см |
Вес | 80,5 кг98 кг100 кг |
Принадлежность | Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…) |
Статус | Жив |
Появление | Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village |
Озвучка | Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7) |
Анимация | Reuben Langdon (CV, RE5, RE6) |
Актёр | Charlie (Вступительный ролик RE1) |
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“ |
Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.
Как найти дом Беневьенто
Прежде чем мы начнем, вам нужно знать, что вы можете начать эту часть истории только после того, как получите в руки Четырехкрылый ключ. После того, как вы получите ключ, вам будет предложено отправиться к алтарю, чтобы поговорить с герцогом. Когда будете готовы, пройдите через деревянную дверь слева от него и следуйте по тропинке.
Вскоре вы увидите надгробия, цветы и кукол. Продолжайте движение по подвесному мосту, и появится Миа. Следуйте за ней, пока не дойдете до светящейся могилы. Теперь подойдите к красной двери за ней и взаимодействуйте с почтовым ящиком, чтобы опубликовать семейное фото (в ваших ключевых элементах). Дверь откроется, и вы сможете войти внутрь и воспользоваться лифтом. Выйдите из лифта и следуйте по дорожке, чтобы войти в Дом Беневьенто. Прежде чем войти внутрь, пройдите по крытой веранде налево и спуститесь по лестнице, чтобы найти козу по другую сторону перил.
Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю
Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать.
Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.
Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.
Поиск таинственных предметов
Итак, рука манекена поможет вам отыскать 5 таинственных посланий в демо. Процедура поиска займёт много времени и усилий, так что приготовьтесь.
Шаг 1 — Начав игру, откройте дверь рычагом камина, заберите предохранитель и вставьте его в щиток.
Шаг 2 — Идите к двери через кухню и возьмите болторез. С его помощью заберите из шкафа кассету. Запустите кассету и откройте в ней шуфлятку с будущим топором. Теперь возьмите ключ от чёрного хода, воткните его в дверь, НО НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЁ.
Шаг 3 — Берите топор, опускайте лестницу и поднимайтесь на чердак. Возьмите ключ от подвала. Под кроватью из ящика с желтым скотчем заберите патроны. Возьмите руку манекена и спускайтесь на первый этаж.
Шаг 4 — Заберите палец манекена из тумбочки. Через заляпанную дверь идите в кровавую ванную. Заберите патроны из аптечного ящика, шкафа и с полки в коридоре. Идите в подвал и заберите патроны там.
Шаг 5 — Заберите отмычку и спускайтесь в подвал с трупами. Хватайте вентиль и бегом назад. Ломитесь в двери как можно скорее, чтоб монстр не укусил за задницу — толкните его мешком с трупом.
Шаг 6 — Идите в ванную, прикрутите вентиль, спустите кровавую жижу в унитазе и заберите пистолет. А теперь вернитесь в подвал. Следите за тем, чтобы монстр вас не ударил ни разу. Справа с полки заберите ключ от окна чердака.
Шаг 7 — Возьмите пустую записную книжку с тумбочки коридора близ ванной, и идите на чердак. Начинаем разгадывать тайны. Прочтите кровавую надпись там, где нашли руку манекена. Поехали!
Шаг 8 — Спуститесь и станьте близ кучи щебня напротив часов. Выберите палец в инвентаре. Направьте палец на кучу щебня. А теперь идите на чердак к забаррикадированной двери, изучите мигающий свет и услышите зловещий смех.
Шаг 9 — А теперь вернитесь в подвал и направьте палец на труп на каталке в глубине помещения.
Шаг 10 — Идите на лестницу и встаньте напротив картины, где изображена женщина с мешком на голове. Ударьте её топором стиком Л2.
Шаг 11 — Идите к окну чердака. Посмотрите в правый верхний угол на провода. Если все сделали правильно — то услышите смех, там кого-то повесили.
Шаг 12 — Идите в комнатку с куклами вуду и направьте палец на забаррикадированную дверь. Теперь идите в коридор к зеркалу на столе и повернитесь на 180 градусов. Сработает еще одна часть тайны.
Шаг 13 — Идите на кухню и откройте кастрюльку с аппетитным борщом. Включите кассету и на ней откройте кастрюлю, микроволновку и холодильник. Возьмите отмычку и откройте ДВЕ ШУФЛЯТКИ у шкафчиков. Когда Андре пропадет, откройте шуфлятку с пальцем манекена и идите к чердаку, посмотрите на наушники.
Шаг 14 — Найдите на кассете девушку-призрака, вспоминайте, где она обычно водится. Пройдите кассету до конца, после чего идите к подвалу.
Шаг 15 — Присядьте, повернитесь лицом к кукле на полу и спиной к кукле на полке. Вы должны услышать смех. Идите на кухню и посмотрите на суп в кастрюльке.
Шаг 16 — Вернитесь в комнату с окном чердака. Там справа есть дверь, которая изначально была закрыта. Если вы следовали инструкции — на ней должны появиться 5 кровавых отпечатков. Заходите в комнату и получите свой приз. Там будет монетка, которая появится в инвентаре в полной версии игры.
8 Даниэла самая младшая из троих
Исследуя замок, игроки практически ничего не знают о сестрах. По большей части они остаются загадочными в своем происхождении и том, что они собой представляют, если не считать пьющих кровь людей по выходным. Хотя фактический возраст сестер остается загадкой, Capcom заявила, что Даниэла — самая младшая из дочерей Димитреску.
Она также считается самой расстроенной из троих, которая ведет себя игриво и жестоко с Итаном в битве с боссом. В то время как другие сестры рассматривают борьбу с Итаном как буквальную борьбу за выживание, Даниэла, похоже, относится к ней почти как к игре. К сожалению, дела идут не так, как надо, и в конце концов она терпит поражение от Итана. Незадолго до того, как она кристаллизовалась, проблеск человечности просвечивает, когда она говорит, что «не хочет умирать».
Биография
Прошлое Сальваторе Моро окутано тайной, хотя известно, что он принадлежал к семье Моро и служил её последним лордом. На протяжении многих поколений его семья поддерживала союз с благородными семьями Беневиенто, Гейзенберга и Димитреску, контролируя изолированную горную деревню. Как и многие другие в этом регионе, Моро был последователем местного языческого культа, возглавляемого Матерью Мирандой, и в конце концов был заражен Каду, превратив его в гротескное рыбоподобное чудовище.
Отчасти из-за своей гротескной внешности Моро демонстрировал почти полное отсутствие самооценки, полностью изолируя себя на своем резервуаре и лишь изредка выходя за его пределы. Он отчаянно хотел доказать свою ценность другим лордам палаты и угодить Матери Миранде, которую он считал своей настоящей матерью. С этой целью он проводил эксперименты на деревенских жителях, используя Каду, хотя ни один из этих экспериментов не был успешным.
Место, в котором он проводил свои эксперименты с Каду, обозначено как «Клиника Моро», что указывает на то, что он или член его семьи были врачами до мутации.
Незадолго до прибытия Итана Уинтерса Миранда вручила Моро фляжку с кристаллизованными руками дочери Итана Розы и велела ему охранять её до церемонии. Однако Итан успешно украл фляжку у Моро, когда тот был занят просмотром телевизора. Моро быстро заметил Итана, который небрежно объяснил, что заберёт фляжку, прежде чем попытается уйти. Однако Моро умолял его вернуть фляжку, опасаясь, что Миранда отречется от него, как только станет известно, что он потерял фляжку Итану.
Уинтерс отказался вернуть фляжку, что побудило Моро попытаться заманить его в ловушку в закрытом коридоре, используя его ферментные стены. Тем не менее, Итан быстро сбежал из коридора и добрался до ветряных мельниц, прежде чем снова столкнулся с Моро. Он сказал Итану, что единственный выход из водохранилища находится под водой и что Миранда уже готовится к церемонии.
Через несколько секунд Моро начало рвать большим количеством зеленой кислоты, прежде чем свалился в воду, где он мутировал в большого гибридного мутанта саламандры и рыбы с телом Моро, появляющимся во рту. Итан осушил воду из резервуара, когда мутировавшая форма Моро преследовала и пыталась поглотить его.
Слив всю воду из резервуара, Итан последовал за Моро в ближайшую долину. Пока они сражались, Моро выразил надежду, что он победит Итана и заставит Миранду гордиться им. Однако Итан вышел победителем, и тело Моро сильно раздулось и взорвалось смесью плоти, кишок и кислоты.
Бела Димитреску
Пол | Женский |
Дата рождения | Неизвестно (приблизительно до 1950 года) |
Место рождения | Неизвестно |
Дата смерти | 9 февраля 2021 года |
Место смерти | Замок Димитреску |
Принадлежность | Семья Димитреску |
Статус | Мертва |
Появление | MaidenResident Evil 8: Village |
Озвучка | Бекка Превитт (английская озвучка)Рие Танака (японская озвучка) |
Бела Димитреску (англ. Bela Dimitrescu) – мутировавшая женщина, зараженная неизвестным роем коллективных насекомых-организмов. Проживала в замке Димитреску вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя другими сестрами Даниэлой и Кассандрой. Бела была старшей из трех сестер и обладала более спокойным характером.
Как открыть дверь с символами
Чтобы открыть дверь с символами в головоломке с куклой Беневиенто в Resident Evil Village, первым делом нужно вставить медный медальон в пустой слот. Затем изучите символ слева и переместите его к тому, который вы видели в глазу куклы (ворона смотрит вправо). Наконец, переместите нижний символ к трем закрытым глазам.
Это открывает дверь, так что откройте её и пройдите по тёмному коридору. Спуститесь в старый колодец и возьмите Ключ от электрощитка.
Бегите в комнату к северу от кабинета, где находится лифт, пока скрываетесь от гигантского младенца.
Откройте электрощиток Ключом и возьмите Барельеф с ребёнком. Бегите обратно к двери с недостающей частью и поместите Барельеф с ребёнком.
Спуститесь в нижнюю часть дома.
Дом Беневиенто
Пройдите по саду до могилы Беневиенто и прочтите записку у двери, в которой сказано «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с проемом для писем и используйте семейное фото.
Войдите в дом Беневиенто и найдите лифт. Спуститесь в подвал. Пройдите по коридору в единственную незапертую комнату и подберите колбу. Итан потеряет все оружие, а перед вами на столе появится женское тело из дерева. Изучите его и найдите кольцо, покрытое кровью, а также серебряный ключ в плечевой части правой руки. Осмотрите левую ногу и заберите заводной ключ.
Серебряным ключом откройте дверь в лабораторию и подойдите к раковине. Смойте кровь с кольца, чтобы найти код к замку: «052911». Откройте дверь и найдите дверь на склад. Здесь вы найдете шкатулку. Вставьте в нее заводной ключ и разместите барабаны, как показано на картинке. Вы получите пинцет.
Вернитесь к деревянному манекену и используйте пинцет, чтобы вытащить пленку изо рта. Рядом с лифтом есть дверь в кабинет, где нужно использовать полученную пленку. Чтобы посмотреть видеозапись, разместите пленку в следующем порядке:
- Пленка с игрушкой.
- Плешка с книгой.
- Пленка с Розой.
- Пленка с музыкальной шкатулкой.
- Пленка с обручальным кольцом.
Откроется потайной проход, где вы найдете ножницы. С их помощью разрезаем ткань на манекене и получаем медный медальон. В этот же момент станет доступен проход слева от двойной двери. Подойдите к двери с двумя медальонами и вставьте третий. Составьте из двух медальонов комбинацию, как показано на изображении ниже.
Спуститесь в колодец и подберите ключ от электрощитка. Примените его на щитке у лифта и заберите барельеф с ребенком. Барельеф нужно вставить в дверь рядом с лабораторией. Сделайте это и пройдите через кухню в спальню. Заберите предохранитель и бегите обратно. В этот момент на вас нападет монстр. Вернитесь в спальню, спрячьтесь под кроватью и ждите, пока он обойдет вас. Вставьте предохранитель в электрощиток, садитесь в лифт и поднимитесь на первый этаж.
Смотрите видеоролик с Беневиенто, которая предложит вам поиграть в прятки. Вам нужно найти куклу несколько раз. Правильная последовательность:
- В комнате на втором этаже, рядом с кроватью.
- У стола в гостиной.
- Слева от входа, рядом с дверью в чулан.
После этого вы получите часть ключа. Можете покинуть дом Беневиенто и осмотреть сад перед особняком. В одном из домов отыщите ружье W870 TAC. Рядом с этим зданием есть дерево, под которым находится шкатулка. В ней вы найдете шар с солнцем и луной. Этот шар нужно использовать в соседнем здании, чтобы решить лабиринт-головоломку и получить сокровище «Ониксовый череп».
В этом же здании найдите ключ скрипичного мастера, дом которого находится в старом городе. В туалете позади дома отыщите фотографию странной птицы. Осмотрите колодец и найдите часть сокровища «Меделина (голова)».
Вернитесь в старый город. Если вы нашли ключ скрипичного мастера, то можете осмотреть его дом и найти сокровище «Стальной Хрёсвельг», а также улучшение для оружия «Большой магазин (винтовка F2)». Чтобы открыть запертый шкаф, используйте пароль: «270917».
Откройте дверь с четырехкрылым существом и эмбрионом, которая находится рядом с лавкой Герцога. На вас нападет чудовище. Убейте его и откройте запертую решетку с отметкой. Подберите здесь гранатомет GM 79 и фугасные снаряды. Следуйте по ручью и найдите проход к водохранилищу.
9 Николь Томпкинс озвучила Даниэлу
Поклонники, игравшие в Resident Evil 3 Remake , будут помнить фантастическое исполнение актрисы озвучки Николь Томпкинс в роли Джилл Валентайн. Во время демонстрации Resident Evil Village многие фанаты снова заметили голос Томпкинса, на этот раз жительницы деревни Елены.
Сыграв роль героини сериала и напуганного деревенского жителя, многие фанаты могут быть удивлены, узнав, что порочная Даниэла Димитреску также была озвучена Николь Томпкинс. Даниэла — последняя из дочерей леди Димитреску, с которой сталкивается Итан , и у нее много диалогов внутри боя. Однако, как и в случае с другими сестрами, она в конечном итоге падает на Итана после того, как он использует световой люк библиотеки, чтобы ослабить ее.
Как получить все дробовики в Resident Evil 7
Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.
Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.
M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.
Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.
Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.
Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.
Геймплей
Младенец появляется в подвале дома Беневиенто только после того, как в нем окончательно погаснет свет — после решения загадки с куклой и получения ключа от электрощита. После этого, в зафиксированных местах, монстр будет вставать на пути главного героя, вынуждая того искать пути обхода. Всего так сцен три:
- После посещения Старого колодца, спрятанного в подвале. Младенец появится практически в конце коридора, ведущего к лифту, около двери на Склад с музыкальной шкатулкой. Будет преследовать протагониста до двери, закрытой на замок с барельефом, достаточно воспользоваться ранее открытым проходом в комнату с проектором и обойти его. Если быть достаточно расторопным — так и останется около обозначенной двери, ключ от которой будет спрятан в электрощите: достаточно подождать около минуты, и младенец исчезнет;
- Вторая встреча произойдет после получения предохранителя — на выходе из кухни монстр вышибет дверь и продолжит преследование. В этот раз оставит Итана в покое после того, как тот вернется в комнату с печатной машинкой, поэтому его нужно как-то обойти: спрятавшись под кроватью, или же в шкафу, который также стоит с спальне. Если прятаться достаточно долго, монстр, осмотрев всё помещение, снова исчезнет, и можно будет спокойно пройти до лифта;
- В последний раз игрок столкнется с младенцем в тот момент, когда вставит предохранитель в электрощит лифта: монстр возникнет в коридоре за его спиной, практически отрезав пути к отступлению. Несмотря на кажущуюся опасность, время прибытия лифта выверено так, чтобы Итан успел дождаться открытия решетки и запустить механизм. Однако, при необходимости, можно заманить монстра в комнату слева, чтобы обойти его и выиграть дополнительное время.
Поскольку, из-за галлюцинаций, Итан лишен оружия, он не может оказать никакого отпора чудовищу: единственным способом спастись от младенца будут интерактивные объекты, в которых можно спрятаться от преследователя, либо предметы окружения, с помощью которой последнего можно обойти. Будучи пойманным, протагонист отправится прямиком в пасть к чудовищу — данная атака гарантированно убивает его, и отбиться от младенца невозможно. К счастью, у него проблемы с медленным перемещением по коридорам и поворотами; его атака выпадом также несколько замедлена, хотя, из-за переменчивой скорости, выманивать Младенца — рискованное занятие.
Решите загадку фильма Resident Evil Village
На столе лежит листок бумаги и подставка с прикрепленными к нему четырьмя кусками пленки. Не хватает одного фрагмента пленки, но, к счастью, вы его только что нашли. Вам нужно использовать подсказки на бумаге, чтобы привести пленку в порядок. Решение загадки фильма:
- 1. Мягкая игрушка-обезьяна.
- 2. Деревенская сказочная книга.
- 3. Роза
- 4. Музыкальная шкатулка.
- 5. Обручальное кольцо.
Найдите ножницы и медальон из латуни.
Затем проектор воспроизводит короткометражный фильм, в котором есть колодец с лестницей и детская кроватка. Затем экран проектора падает, и книжный шкаф сдвигается, открывая дверь за ним. Войдите в крошечную комнату и поверните налево, чтобы найти куклу, держащую ножницы. Присядьте и используйте их, чтобы разрезать повязки, блокирующие точку входа внизу. Ползти и ответь на звонок.
Продолжайте идти по коридору, чтобы найти дверь слева. В окне вы можете увидеть, как женщина из латуни держит что-то, похожее на контур ребенка, но ребенка нет. Продолжайте идти, и вы доберетесь до белой двери, которую сможете открыть. Это ярлык в комнату Серебряного Ключа. Пройдите через комнату и разрежьте ножницами повязку на животе манекена. Удалите круглый деревянный блок, чтобы взять латунный медальон.