13 Переписывание гетских еретиков
In Mass Эффект 2 , Шепард узнает, что не все геты присоединились к Сарену и Жнецам. В результате те, кто помогал злодеям, считались еретиками. Во время миссии лояльности Легиона командующий получает возможность переписать эти злые программы, чтобы они снова присоединились к консенсусу гетов. Альтернативный вариант — уничтожить еретиков.
Перезапись — самый благородный вариант в то время. Но это значительно усложнит установление мира между гетами и кварианцами в следующей игре, а это означает, что, вероятно, произойдет еще больше смертей и разрушений. И единственная реальная выгода от переписывания — это увеличение военных активов.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
Letting Balak Live
Nobody can say what the best choice is in terms of lore and story because everyone will have different preferences. But it should be noted that there are more perks associated with letting Balak live than there are with finishing Balak off.
Sometimes there are choices where players can have their cake and eat it too, but this isn’t one of them. If Balak is allowed to live, he gets away and won’t be seen again until much later. However, the hostages, including Kate Bowman, will survive.
Instead of battling it out with Balak, Shepard is given a short amount of time to diffuse three bombs while also attacking some more units that Balak unleashes while he escapes.
During Mass Effect 2, a news bulletin will talk about the failed efforts made toward bringing Balak to justice and Kate Bowman will send Shepard a thank-you note. Then in Mass Effect 3, Balak will get the drop on Shepard and have him at gunpoint. With some savvy persuasion, Shepard can convince Balak to join the effort against the Reapers, which will help in the war effort. Otherwise, Shepard can turn the tables and kill him without any reward instead.
Код Реликтов планета Воэльд
После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Южный.
Все глифы Северной консоли находятся на вершине монолитов, поэтому придется запрыгнуть. 3 и 4 находятся напротив друг друга.
Южный монолит может показаться сложным, если не внимательно следовать по желтому трубопроводу (коммуникациям) при сканировании. В точке 1 находится 2 глифа, просто обойдите небольшой блок. В точке 2 найдется лаз и проход в основание монолита, там и найдется еще глиф на блоке. не забывайте про сканер.
Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище. Западная консоль найдется в пещерке, где все глифы будут находиться рядом. просто отследите сканером трубопровод.
Будучи в хранилище появится задача «Активировать разблокировку хранилища» (конец изучения подземелья). Так или иначе, вы окажитесь в огромном зале с нужной консолью. Не спешите. Слева наверху (если забраться по платформам) найдется небольшая комната с врагами и консолью. Взломать данный код нельзя. После оного уже можно разблокировать хранилище и убегать от дыма.
Во время личного задания Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»
Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.
Код Реликтов планета Хаварл
Секретный пазл, если после завершения задания «Гибнущая планета», прочтения почты на «Буре», возвращения на планету и беседы с голограммой Эддисон, отправиться в тайник, что не будет отмечаться на карте. Смотрите нашу карту. Почти рядом с первой базой между двумя колоннами найдется пещерка. Активируйте консоль, включите сканер и двигайтесь вдоль желтых коммуникаций. Путь приведет вас к правой колонне. Просканируйте её верх и найдутся противоударные щиты. Запрыгивайте наверх, активируйте другую консоль и спускайтесь вниз. Идите к другой колонне (вам луч путь укажет) и также запрыгивайте по щитам наверх) Далее — дело техники :))) В конце концов гравитационный путь принесет вас к тайнику и там найдется комбо-мод Адреналин I.
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа
Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
Какие криокапсулы открывать в первую очередь
Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:
- Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
- Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
2% перспективности) - Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
- Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
- Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)
Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:
- Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
планету) - Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
заданий (+10% опыта) - Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
70% перспективности Эоса) - Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря
Разведчик
Охотник всегда находит свою добычу.
В то время как «Авангард» сочетает боевое мастерство с биотикой, «Инфильтратор» представляет собой смертоносное сочетание технических способностей и боевого мастерства. Например, Operational Mastery упрощает для снайперских винтовок выполнение выстрелов в голову и нанесение урона. Tactical Cloak позволяет им оставаться незамеченными для всех врагов и свободно перемещаться, чтобы выстроить следующее убийство. Таким образом, разведчики — невероятно мобильные и точные бойцы.
Однако для этого класса требуется игрок, который умеет думать на ногах, как Авангард. В противном случае лазутчики окажутся не на том конце поля битвы. Потому что раскрытый лазутчик мертв.
С учетом сказанного, этот класс смертоносен на любой дистанции боя. Близко или издалека Infiltrator может управлять полем битвы с помощью таких способностей, как испепеление и саботаж, или даже уничтожать врагов с помощью разнообразного оружия, включая липкую гранату. Так что выбирайте цели с умом, или они первыми найдут вас.
Почему лазутчик великолепен:
- Разнообразные боевые возможности
- Идеально для снайперов
- Тактически мобильный
- Технические возможности
- Тактический плащ
- Высокий урон
Выберите Разведчика, если вы:
- Нравится Снайпер
- Думать на ногах
- Наслаждайтесь чувствительностью изгоев
- Варианты лайков в бою
- Тактически настроены
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Персонажи и классы
Перед началом игры необходимо создать игрока. Он может быть как женщиной, так и мужчиной. Однако вся игра заточена больше именно под персонаж мужского рода. Вначале может появиться желание «побаловаться» при генерации внешнего вида персонажа. Впрочем, делать этого не стоит. Смешной вид героя может быстро надоесть и тогда придется начинать игру заново. Лучше сразу подойти к этому вопросу со всей серьезностью.
Также в игре представлены классы, при выборе определенного меняется стиль прохождения уровня. Всего есть 6 классов:
- Адепт. Обладает биотическими навыками. В арсенале имеет только пистолет и атакует противников своей силой.
- Инженер. Отличается легкой броней и использует только пистолет. Сильная сторона – взлом техники и перепрограммирование робототехники.
- Страж. Представлен в виде солдата-адепта. Может использовать для атаки дробовик. Также имеет возможность применения базовых биотических способностей.
- Часовой. Инженер и адепт в одном флаконе. Отличается отсутствием возможности использовать оружие.
- Инфильтратор. Сочетает в себе качества солдата и инженера. Основное оружие – снайперская винтовка.
- Солдат. Хорош в бою с противниками, при этом имеет возможность использовать разное оружие. Но не имеет никаких дополнительных способностей.
Важно! При создании главного персонажа можно выбирать любой класс. Исключение – часовой
Герой в этом качестве будет малоэффективен.
Компаньоны
Прохождение квестов первой части игры «Масс Эффект» главный герой может осуществить с помощью своих компаньонов. В процессе команда Шепарда дополняется разными героями:
- Гаррус Вакариан – турианец и надежный напарник. Очень вспыльчивый и жестокий;
- Эшли Уильямс – хороший солдат и напарник;
- Кайден Аленко – биотик, один из первых появился в команде;
- Лиара Т’Сони – азарианка и верный союзник главного героя;
- Урднот Рэкс – сильный кроган, работающий наемником;
- Тали Зора – союзник Шепарда расы кварианцев и опытный инженер.
Главный герой – Шепард
Выбирать себе напарников можно перед каждой миссией.
Там сразу открываются три основных дерева навыков
Вы не вынуждены выполнять какую-либо конкретную роль, так как в историю вписана способность Райдера адаптироваться практически к любому боевому стилю и полное отсутствие канонического фона. Если вы хотите использовать полный биотический коммандос прямо сейчас, вы можете это сделать, но распределение очков умений поможет разблокировать больше вышеупомянутых профилей для тестирования в различных сценариях.
Игроки могут использовать до трех способностей одновременно, но возможность менять профили, чтобы изменить свои полномочия, является опцией. Просто знайте, что при смене профиля сбрасываются перезарядки ваших способностей, поэтому вы не можете просто разослать огромный залп, поменяться, а затем отправить еще один.
Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания
Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.
Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.
Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.
Инженер
Даже ботаники могут быть полезны.
Этот класс является классом поддержки. В то время как такой класс, как Адепт, обладает уникальными биотическими способностями, инженеры — технически подкованные агенты, которые используют свои технические способности, чтобы переломить ход битвы.
Не такие мощные, как биотика, технические возможности по-прежнему дают инженерам преимущество против всех типов противников. Обладая такими способностями, как «Перегрузка» или «Испепеление», этот класс может с легкостью сбивать щиты, броню или преграды противника. Инженеры также могут использовать саботаж, чтобы обезвредить синтетических врагов, или даже использовать боевые дроны и часовые для привлечения вражеского огня, что позволяет инженерам создавать комбо со своими товарищами по отряду.
Недостаток сокрушительного нападения они компенсируют универсальностью и приспособляемостью. С учетом сказанного, единственное, что объединяет инженеров и адептов — это их зависимость от сил. Таким образом, в то время как оружие будет жизнеспособным для инженеров, а не адептов, чтобы наносить урон противникам, этот класс должен поддерживать легкость своего оружия и ограничивать время восстановления мощности на приемлемом уровне.
Итак, если вы хотите иметь оружие наготове, тогда дробовики или тяжелые пистолеты станут отличным выбором, дающим инженерам возможность выбора в ближнем бою. Однако штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы также являются приемлемыми вариантами. Что-нибудь, чтобы сохранить тебе жизнь, я прав?
Почему инженер отличный:
- Подготовлен для всех типов врагов
- Гибкость важнее мощности
- Технические полномочия дают игрокам возможность выбора
- Лучше подходят оружие … или два
- Стратегический
Выбирайте инженера, если вы:
- Предпочитаю роль поддержки
- Как управление боевой зоной
- Нравится Параметры
- Тактически одарены
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Солдат
Иногда лучше всего подходит прямой и узкий.
Для этого класса лучший способ повысить боевой опыт солдата — дать ему возможность бороться с защищенными врагами с помощью Energy Drain или инвестировать в стойкость. Даже больше, чем Авангард, этот класс получит преимущество от любой способности защиты.
Укрепление дает солдатам место для более комфортного отражения входящего огня, а также наносит больший урон от оружия. Матрица Защиты будет усиливать их щиты, не беспокоясь о снижении перезарядки способностей. Кроме того, Barrier снижает урон игроков, а также обеспечивает контроль толпы, аналогичный детонации Tech Armor.
В защиту отказа от использования других способностей, более подходящих для других классов, таких как Стазис или Разрушение, класс Солдат не имеет технических или биотических способностей, чтобы по-настоящему максимизировать потенциальный урон, который эти способности могут создать. В том числе, класс Soldier имеет доступ ко всем остальным типам боеприпасов, поэтому использование Warp или Armor-Piercing Ammo будет излишним. Поэтому для максимальной эффективности этого простого класса рекомендуется инвестировать в сильные стороны Солдата.
Лучшие бонусные способности для солдат:
- Фортификация
- Матрица защиты
- Барьер
- Утечка энергии
ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений
С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.
Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.
- Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
- Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
- Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.
Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».
- Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
- Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.
Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.
- Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
- Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.
Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.
Миссия Драка. Что случится с Ароном.
- Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
- Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.
Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.
Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.
Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.
Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>
Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Биотики
Биотические силы сродни магии. Они управляются перезарядками, которые перезаряжаются с течением времени и позволяют вам снова использовать эту способность.
В то время как возможно поддерживать стиль, который использует все три типа умений, биотики сильно зависят от вашей готовности накапливать больше очков в их древо, которые обеспечивают биотически-центрированные бонусы, такие как больший урон заклинаниями или меньшее время перезарядки.
Как всегда, вы можете выбрать более сбалансированный подход, но имейте в виду, что биотики более тяжелы, чем другие. Другими словами, вливание в них очков принесет большую пользу только этому дереву, тогда как другие деревья навыков могут повлиять на весь ваш персонаж.
Гайд по созданию персонажей Mass Effect
Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания
История до обслуживания
Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:
Распорка
Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.
Землянин
Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.
Колонист
Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.
Психологический профиль
Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры , но вот отличия, которые вы получите:
Единственный выживший
- Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
- Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists
Герой войны
- Начните с бонусных очков Paragon
- Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe
Безжалостный
- Начните с бонусных очков Renegade
- Особый диалог в UNC: Major Kyle mission
баррикада
Если вы не выполняете побочные квесты, Mass Effect: Andromeda демонстрирует непростительную кривую сложности с боссами, которые могут одним выстрелом убить вашего персонажа. Опираясь на некоторые варианты защиты на раннем этапе, это отличный способ остаться в живых и избежать досадных перезапусков экрана. С этой целью баррикада является одной из лучших способностей в игре.
В какой-то момент вас поймают, будь то вражеский фланг или случайный огонь, пробивающийся через какое-то хрупкое укрытие. Баррикада может немедленно устранить боевой недостаток, развернув энергетический барьер, который является не только временным укрытием, но и пассивным эффектом регенерации вашего щита.
Это может быть дополнительно улучшено, чтобы обеспечить бонусы к урону, пока вы находитесь за ним, и у вас есть возможность превратить его в настоящий ударный барьер.
11 Кайдан Аленко
- Раса: человек
- Пол: мужчина
- Актер озвучивания: Рафаэль Сбардж
- Внешний вид:Масс Эффект, Масс Эффект 2 & Mass Эффект 3
На первый взгляд, Кайден может показаться немного одномерным по сравнению с некоторыми другими вариантами романтических отношений для женщины-Шепарда, но Страж — это нечто большее. чем на первый взгляд. Его непоколебимый моральный компас, возможно, является его определяющей чертой, хотя его биотические способности также помогают выделить его среди других персонажей франшизы.
К сожалению, те, кто решит спасти Эшли во время миссии Вермайр, упустят множество интересных возможностей для развития персонажа, не говоря уже о возможности завести роман с Кайденом в образе Шепарда-мужчины в Mass Эффект 3. Это оказывается довольно трудным решением, так как у обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, но многие считают Кайдена лучшим выбором из-за того, насколько сильным товарищем по команде он является в третьей игре.
Руководства и варианты выбора Mass Effect 3
Каждая великая история заслуживает отличного финала, и Mass Effect не исключение из этого правила. Сомнительно, чтобы какой-либо финал мог оправдать ожидания, установленные франшизой, но решения в Mass Effect 3 по-прежнему являются одними из самых спорных тем во вселенной видеоигр даже сегодня. И не игнорируйте тот факт, что сложность Безумия становится еще сложнее, усложняя как победу, так и выбор, сделанный на этом пути.
Выбор
- Должны ли варианты Mass Effect 3 быть перенесены в новую игру ?
- Как получить Конрада Вернера в качестве военного актива
- Стоит ли вылечить генофаг ?
- Что произойдет, если Тали умрет в ME2?
- Что произойдет, если Гаррус умрет в ME2?
- Как получить лучшую концовку
- Что лучше: доктор Чаквас или доктор Мишель ?
- Как изменить нравственность Гарруса Вакариана
The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan
После Until Dawn студия Supermassive Games продолжила развивать идею выпуска игр в жанре интерактивное кино с серьезным влиянием действий игрока на развитие сюжета. Первым проектом в цикле The Dark Pictures Anthology стал Man of Medan – хоррор о группе молодых людей, что попали на корабль-призрак, населенный кошмарами. Как и в Until Dawn, здесь можно сохранить или потерять всех персонажей по мере прохождения. Несмотря на то, что история в игре довольно линейная, развилки могут привести к появлению или, напротив, исчезновению целых эпизодов, а перманентная смерть героев только подогревает интерес.
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» — плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий — важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
Общая информация
Создание класса или сборки в любой игре всегда сопряжено с небольшим давлением. Один неверный выбор может нарушить баланс всей игры и привести к невозможным столкновениям. Сделать то же самое в Mass Effect может быть даже опаснее, потому что плохая сборка может испортить три игры, а не только одну. Правильное сочетание навыков и оружия может изменить мир к лучшему.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Игровая механика
- Все основные изменения
- Список трофеев
- 10 профессиональных советов, которые вам нужно знать
- 10 скрытых секретов, которые многие до сих пор не нашли в игре
- Как использовать коды лиц
- Классический режим и легендарный режим.
- Масштабирование уровня : легендарный режим по сравнению с классическим режимом
- 10 скрытых локаций, найденных только экспертами
Роман с Лиарой Т’Сони
Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).
В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.
Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.
После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.
Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).
Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.
В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.
После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.
Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.
Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
- Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
- Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
- Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
- В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
- BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.