Плагин Voteday
В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.
Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.
Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).
Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.
Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.
Игровое освещение
Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.
Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.
Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.
Игровое освещение
Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.
Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.
Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.
На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.
Опции игры
В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку
Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).
- Тип блока : метрическая
- Автооборудование : Выкл.
- Автоматическая перезагрузка : Вкл.
- Голосовой чат : все
- Быстрый чат : все
- Конфиденциальность трансляции : Выкл.
Параметры HUD
Видимость HUD должна быть установлена на полную, так как на нем есть информация, которую все игроки захотят видеть на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который будет зависеть от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки могут видеть его достаточно хорошо, более низкий масштаб лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Видимость : Полная
- Масштаб : 60-100%
- Непрозрачность : 80-100%
- Индикатор положения : выключен
- Индикатор инвентаря : выключен
Скины RUST с компонентами освещения
Если вы просто пытаетесь найти дорогу по своей базе в темноте, вы можете использовать светящиеся в темноте скины. Многие компоненты базы имеют покупаемые скины, и многие из них имеют вариант скина, который включает в себя хотя бы немного светящейся в темноте краски. Стратегическое размещение этих предметов может помочь вам ориентироваться на базе в ночное время и дает дополнительное преимущество — они не излучают свет через щели, как костер или печь.
Наиболее полезными являются шкуры дверей и ящиков, особенно в помещениях с большим количеством хранилищ. Хотя их свечение не настолько ярко, чтобы излучать свет, они выполняют роль фокусных точек в комнате, помогая вам найти дорогу по базе без необходимости включать свет.
Графические эффекты
Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.
Удивительно, но все эффекты на самом деле ухудшают качество изображения. Глубина резкости размывает удаленные объекты, делая их менее четкими. Параметр «Повышение резкости» снижает качество изображения в целях контраста. Третий эффект, называемый виньеткой, затемняет углы экрана, затрудняя идентификацию объектов на периферии поля зрения.
Камера
Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Halfway, как правило, хорош в дневное время, но ночью его можно преодолеть.
Компоненты базового освещения в RUST
Любой из базовых компонентов RUST, использующий огонь, обеспечит хотя бы немного света. Печи и барбекю излучают тусклый оранжевый свет и обеспечивают комфорт. Для более существенного освещения можно использовать костер или каменный камин. Хотя камин отлично освещает помещение, его нельзя использовать для приготовления пищи или металлов.
Почти все компоненты базового освещения будут сжигать древесину в обмен на огонь и древесный уголь. Есть несколько вариантов базового освещения, использующих низкосортное топливо. В первую очередь, это фонарь и лампа из банки тунца.
Оба варианта используют низкосортное топливо довольно медленно, что делает их идеальными для долгосрочного базового освещения. Не забывайте, что любое освещение базы неизбежно будет видно игрокам за пределами базы. Лагерные костры и каменные камины, в частности, имеют тенденцию посылать свет сквозь щели. Хотя это и не является большой проблемой, но рекламирует игрокам, что вы дома и активны.
Варианты управления
Настройки ввода
Настройки контроллера будут иметь наибольшее влияние на игровой процесс. Вибрация должна быть отключена, так как это затруднит контроль отдачи. Другие подходящие настройки включают автоматический спринт и ввод при приседании. Автоматический спринт всегда должен быть включен, чтобы облегчить движение. Ввод приседания можно настроить на удержание для прыжков приседанием или переключение для сбоев в голове.
- Вибрация : выкл.
- Нажми и говори : Переключить
- Ходячий ввод : Переключить
- Авто-спринт : Вкл.
- Присесть : Переключить
Палочки
Цифровое усиление — лучший тип управления камерой, поскольку он поддерживает постоянное движение камеры. Аналоговое ускорение использует плавную кривую для увеличения перемещения камеры с течением времени. Большинство игроков предпочтут более равномерное движение. Чувствительность — это все о личных предпочтениях, поэтому геймерам нужно будет проверить, что они считают подходящим.
Однако настройки мертвой зоны должны находиться в пределах определенного диапазона, указанного ниже. Если мертвая зона не настроена, пользователи почувствуют задержку ввода во время игры. Точно так же инерция камеры влияет на степень контроля геймеров над камерой. Высокая инерция заставит камеру продолжать движение после ввода контроллера. Инерция должна быть установлена на ноль. Множитель ускорения позволяет камере двигаться быстрее в зависимости от того, насколько далеко отведен правый стик в любом направлении. Сильное нажатие на ручку заставляет камеру двигаться быстрее, а внесение небольших корректировок приведет к ее вращению медленнее.
- Тип управления камерой : цифровое усиление
- Чувствительность камеры : 100-150%
- Чувствительность прицеливания : 20-60%
- Чувствительность к бегу : 80% -400%
- Вертикальная чувствительность : 60-100%
- Инерция камеры : 0
- Множитель усиления : 400%
- Левая мертвая зона : 10-15%
- Мертвая зона справа : 1-5%
- Инвертировать ось X : Выкл.
- Инвертировать ось Y : Выкл.
Осветительные приборы в RUST
В RUST есть три предмета, которые можно использовать, чтобы видеть в темноте. Первые два — это свечной колпак и шахтерская каска. Их можно найти в ящиках у шахтерских памятников. Для их работы требуется низкосортное топливо, но при этом ваши руки остаются свободными для использования инструментов и оружия.
В запертых и специальных ящиках можно также найти пару очков ночного видения. Для их работы требуется энергия, и вы можете подзарядить их на верстаке. Они немного затуманивают зрение, но их преимущество в том, что они дают свет только вам и никому другому.
Все виды носимого освещения заменяют шлемы или головную броню. Чтобы компенсировать потерю брони, вы можете использовать большинство из них в паре с маской-банданой.
Плагин Voteday
В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.
Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.
Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).
Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.
Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.
Приобретайте предметы RUST на рынке Steam
Несколько предметов RUST, дающих свет, можно приобрести на рынке Steam. Наиболее заметными и ценными являются рождественские огни, рождественские огни Deluxe, а также маленькая неоновая вывеска, средняя неоновая вывеска и большая неоновая вывеска.
Вы можете приобрести два вида рождественских огней: классические рождественские огни и более новые рождественские огни Делюкс. Классические рождественские гирлянды — это небольшие двухметровые гирлянды, которые можно разместить на стене или на полу на вашей базе. Этот элемент хорошо справляется с задачей освещения интерьера в ночное время и не требует электричества, что делает их весьма востребованными на рынке.
Рождественские гирлянды Делюкс гораздо более универсальны, их можно устанавливать так же, как и электрические провода с помощью инструмента для прокладки проводов. Компромисс с этим предметом заключается в том, что он работает на электричестве, а потребление электричества увеличивает нагрузку на энергосистему базы. Эти светильники, конечно, не излучают свет, но изобретательный дизайнер интерьера может проложить дорожки по базе с помощью этих светильников.
Еще один забавный вариант освещения — использовать неоновые вывески RUST для подсветки стен на базе. Будьте осторожны с типами вывесок, которые вы создаете, и придерживайтесь скорее декоративных, чем направляющих. Если на стенах висят неоновые вывески, указывающие путь либо вглубь базы, либо в комнаты с награбленным добром, вы рекламируете потенциальным рейдерам, в каком направлении им следует двигаться внутри базы.
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient | К | |
aianimation.qualitydistance | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | К | Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity entity.nudge | К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders global.colliders | К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations global.physics_iterations | К | |
physics_steps global.physics_steps | К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt terrain.quality | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback | К | слышать звук с собственного микрофона |