Все достижения истории «Жизнь пирата»
Достижения, которые выполненяются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Жизнь пирата»:
- (пройдите через грот мертвеца)
- (освободите проклятого капитана)
- (призовите паром проклятых)
- (освободите Джека Воробья)
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Туман и память» и паруса Проклятого капитана. Их нужно выполнить в городе Могила моряка до того как вы вернете голову проклятого капитана на тело и отправитесь на паром проклятых:
- (достаньте ром по особому рецепту капитана Бонса)
- (откопайте Горемыку Даги)
- (найдите сундук Горемыки Даги)
- (откройте каюту с сокровищами)
- (поднимите мост и пройдите к кораблю)
- (прочтите все дневники команды)
- (найтиде все дневники Могилы моряка)
Шлюп – не бесполезное судно:
Да, ваш корабль очень легко может потонуть при повреждении корпуса. Но при этом Шлюп имеет очень быструю перезарядку ядер и с него очень удобно стрелять «ниже пояса», что крайней выгодно может сыграть в удобном для обстрела положении. А еще он дико маневренный, что может сыграть вам на руку. Я не рекомендую вам пытаться захватывать крупные корабли с Шлюпа, если у вас нет прямых рук, однако, если вы уверены в своих силах, смело бейте «в трюм» (цельтесь ниже уровня воды), там очень слабое место у корабля, которое влияет на его производительность. Во время обстрела держитесь в той самой «выгодной позиции», где в вас очень неудобно стрелять.Но не забывайте вовремя чинить корабль. В такой схватке выживет только тот, кто соображает быстрее, двигается динамичнее, наносит критический урон и вовремя чинится. Кстати, вы можете попробовать таранить вражеское судно. Вы таким образом нанесете большой урон, при меньшем уроне вашему судну, но лататься в таком случае стоит незамедлительно. Это может хорошо сыграть и при отступлении. Вы выиграете время.