Как Пройти Все Испытания Для Начинающих Торговцев В Sea Of Thieves
- Доставить предметы Cargo Run к месту назначения в любом состоянии
- Сдать бочку с порохом Торговому Альянсу
- Сдать животное Торговому Альянсу
Начинающий торговец узнает, что все в Sea of Thieves имеет ценность, особенно для Merchants Alliance.
Первое испытание требует, чтобы вы доставили предметы Cargo Run к месту назначения в любом состоянии. Для этого вам нужно отправиться в путешествие по грузовому рейсу. Вы можете купить их в Торговом Альянсе на пристани любой заставы, или иногда вы можете найти их в виде сообщений в бутылках на пляжах островов.
После того, как вы приняли рейс, посмотрите, где вам нужно забрать рассматриваемые предметы. Если вы купили его у Торгового Альянса на заставе, он должен собирать предметы с того же острова, если не с того же человека. Как только вы найдете человека, нанимающего вас, он передаст ящики с товарами, которые они хотят, чтобы вы доставили. Каждый ящик начинается в идеальном состоянии, но это может измениться в пути.
Ящики могут быть растениями, одеждой или бутылками. Растения должны оставаться немного влажными, иначе они высохнут и потеряют свою ценность, в отличие от одежды, которая должна оставаться полностью сухой. С другой стороны, бутылки сломаются, если корабль, на котором они находятся, или пират, несущий их, получит урон. К счастью, для этого испытания вам нужно доставить только один ящик по назначению, и это не имеет значения для состояния. Итак, когда у вас есть предметы на борту, проверьте накладную на ящиках, чтобы узнать, куда они идут, и доставьте их туда, чтобы завершить это испытание.
Во втором испытании вы должны доставить бочку с порохом Торговому альянсу. Любой представитель Торгового Альянса примет бочку с порохом, чтобы вы могли сдать ее на любой форпост в Sea of Thieves. Бочки с порохом можно найти на островах, покачиваясь в волнах или в руках скелетов. Стрельба по ним или удар по ним вызовут взрыв, поэтому будьте осторожны, если заметите его во время боя.
Большинство экипажей помещают бочки с порохом в воронье гнездо на своем корабле, чтобы они не нанесли огромный ущерб корпусу в случае возгорания. Но будьте осторожны, так как шторм может разрушить любые бочки с порохом на вороньем гнезде, а если он взорвется, то, вероятно, разрушит вашу мачту. Отнесите его на заставу, не взрывая его или себя, чтобы пройти это испытание.
Последнее испытание в этом деле требует, чтобы вы передали животное Торговому Альянсу. Как и бочки с порохом, это можно сделать на любой заставе в игре. Но сначала вам придется поймать животное. Иногда на островах можно увидеть клетки для кур, свиней или змей, в которых можно поймать одноименных животных, которые также встречаются на всех островах. Они могут быть довольно редкими, поэтому иногда проще купить поездку на комиссию за товар в торговом альянсе. Если в поездку входит сбор каких-либо животных, представитель торгового альянса предоставит необходимые клетки.
После того, как у вас есть клетка, все, что вам нужно сделать, это отправиться на остров, чтобы найти животное, которое можно поймать. На некоторых островах мало или совсем нет животных, поэтому смело уходите, если сразу ничего не найдете. Куры и свиньи будут убегать, когда вы их пытаетесь поймать, поэтому вам придется преследовать их. Змеи будут стоять на своем и пытаться отравить вас, если вы приблизитесь. Они также будут продолжать травить вас в клетке. Чтобы этого избежать, возьмите с собой другого плеера и пусть он играет музыку на любом инструменте. Это загипнотизирует змею и предотвратит ее нападение.
Следите за тем, чтобы случайно не утопить животных, возвращающихся на ваш корабль, удерживая клетку над водой или используя гребную лодку. И не забывайте время от времени кормить животных, так как если вы этого не сделаете, они умрут, прежде чем вы сможете их сдать. Наконец, не ставьте змей рядом с чем-либо еще на вашем корабле, поскольку они будут пытаться отравить все, что находится поблизости, в том числе свиней и кур.
После того, как вам удалось перебить свое животное, перенести его на борт и предотвратить его смерть, просто передайте его Альянсу торговцев, чтобы завершить это испытание и этот поступок.
Зов сирены
Во время путешествия по Коралловой крепости в пяти основных комнатах можно найти по по три рычага, которые нужно активировать в правильном порядке, чтобы открыть скрытые фрески. Если после активации рычаг возвращается в обратное положение, попробуйте активировать рычаги в другом порядке. Ориентируйтесь на различное звуковое офорлмение в случае успеха и неудачи.
Акула
Фреска акулы
Первая фреска находится в самом первом зале, который Джек открыл медальоном. Два коралловых рычага в левой части зала и один прямо перед тобой, все три находятся чуть выше уровня воды.
Первый включите ближайший рычаг слева, который находится между водорослями и кораллами. Затем по левой стене следующий рычаг. Используй передний рычаг, рядом с белыми кораллами на стене, в самую последнюю очередь. Тебе откроется первая скрытая фреска с акулой.
Русалка
Фреска русалки
Фреска в зале с Летучим голландцем, открой ее до того как взберешься на корабль или сразу после битвы.
В зале ты найдешь один рычаг справа от голландца, один рычаг слева от голландца и один рычаг прямо перед голландцем. Все три чуть выше уровня воды. Первым используй левый рычаг, затем правый и потом рычаг перед кораблем (если стоять лицом в голландцу, то первым будет правый рычаг, потом левый).
Трезубец
Третья комната, где нужно обрезать веревки, чтобы всплыли части разрушенного корабля. По всплывшим платформам нужно добраться до правого рычга за небольшим водопадом. Затем поверните рычаг у стены за крупным водопадом, который находится выше уровня воды. Последний рычаг находится под водой на противоположной стороне от второго рычага. Под водой откроется фреска с трезубцем.
Бриллианты
Четвертая комната находится рядом с двумя мачтами, по которым вы поднимаетесь сразу после того, как используете шкив, чтобы поднять разрушенный корпус корабля.
Рычаг справа у основания первой мачты
Первый рычаг справа у основания первой мачты, затем заберись по обеим мачтам, чтобы активировать рычаг на конце второй мачты. Самым последним активируй рычаг у основания второй мачты. Фреска с бриллиантами откроется наверху.
Корабль
Пятая комната — это комната, где вы поднимаете уровень воды с помощью статуй сирен. Как только вы поднимете воду, подплывите, чтобы найти первый рычаг. Следуйте по тропинке к месту с двумя наполовину сломанными мачтами, которые вам нужно поднять с помощью шкивов, чтобы выстроить путь. В этой пещере есть еще два рычага. Один на дальней полумачте, а другой под водой.
Выйди из этой комнаты и иди по туннелю в комнату с двумя полумачтами. Перепрыгни на высокую половину мачты и нажми на рычаг, торчащий из воды. Затем нырни под воду, чтобы активировать последний рычаг.
Пепельное Проклятие
Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения рассказа «Сердце огня». Вот как это выбить.
Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну Обугленный попугай. Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.
- Таллула поболтает с вами немного, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора между Грейс и капитаном Пендрагоном.
- К счастью, в отличие от последней «Великой сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
- Следуйте их указаниям и отправляйтесь в спасение в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
- Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете увидеть рычаг, который удаляет валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.
- Вам понадобится пять журналов, чтобы разблокировать The Ashen Curse, первый из которых находится в этой самой первой комнате на столе слева.
- Остальная часть комнаты — загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце», а затем потяните за рычаг, чтобы открыть Таинственный Ключ. Возьми это.
- Записи в комнате показывают, что Сшиватель Джим направился в Дьявольскую жажду и призывает Пепельного Лорда, так что сделайте это следующим пунктом назначения.
- Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.
- Ниже приведен лабиринт, предназначенный для того, чтобы вас утопить, но следите за оранжевыми кристаллами на каждом шагу, и вы окажетесь в нужном месте.
- Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.
- Возьмите синюю дверь и пройдите внутрь. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже будут атаковать вас, но убейте их и продолжайте идти.
- Этот второй журнал легко пропустить. Он находится рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.
- Вам придется проплыть под водой, миновать ловушки и убить больше скелетов.
- После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен), перед большим бассейном лавы появится пулл.
- Его вытягивание поднимает из лавы несколько камней. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
- На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.
- Этот проход очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые блокируют путь вперед.
- Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.
- Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
- За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, используемые в последних двух коридорах.
- Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и пробегите как можно быстрее.
Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, поскольку она появляется в середине другой ловушки. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!
- В конце коридора вы услышите мучительные крики Сшивателя Джима. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Лордами не так здорово, как он когда-то считал.
- Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
- Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
- После того, как вы выберетесь на поверхность, там будет капитан Пендрагон, который откроет вам сундук.
- Это откроет вам проклятие пепла в вашем сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
- Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.
Пепельный череп наград в Sea of Thieves
Существует альтернативный Череп наград, называемый Пепельным Черепом наград, и он находится в регионе Рев Дьявола. Они продаются за немного больше золота, и их не нужно искать в этой области.
Если вы хотите получить Ashen Bounty Skull, у вас есть возможность найти их в следующих местах:
- Закрытые коллекционные сундуки
- Скелетные корабли
- Убийство капитанов-скелетов в заданиях или путешествиях на картах наград Ashen Bounty Maps
- Береговые линии островов региона Рев Дьявола
- Скелет Форт Хранилища
- Победить пепельного лорда
- Победить мегалодона
- Затонувшие кораблекрушения
- Бочки изобилия
- Победить щупальце Кракена
Типы черепов Ashen Bounty следующие:
- Пепельный скверный череп щедрости
- Пепельный опальный череп щедрости
- Пепельный злобный череп щедрости
- Пепельный злодейский щедрый череп
Все достижения истории «Тёмное братство»
Достижения, которые выполняются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Тёмное братство»:
- Узрите самый страшный кошмар моряка своими глазами
- Переживите ожесточённый бой на борту корабля
- Утихомирьте алчущих за отведённое время
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Крепость Скорби» и носовую фигуру «Затонувшая Печаль»:
- Отыщите новый спуск
- Узнайте больше о Тёмном братстве
- Найдите все спрятанные тома сирен в Коралловой крепости
- Загляните в частную переписку
- Найдите все спрятанные дневники в Коралловой крепости
После завершения ты можешь проголосовать за четвертую историю «Тёмное братство» у Отшельницы на любом форпосте.
Отшельница ждет тебя на всех форпостах в Море воров
Отшельница объяснит тебе и твоей команде, что Дэви Джонс обезумел из-за сорванных планов на Джека и побежденной королевы сирен. Она проявит подслушывающего Джека Воробья и откроет свой истинный облик — Калипсо, пришедшую в Море воров, чтобы защитить эти воды от Дэви Джонса. Дэви Джонс призвал темную версию самого себя из Суда Братства, состоящего из жестоких и испорченных душ, которые желают править Морем воров. Тебе нужно прорваться в Коралловую крепость, чтобы помешать их планам.
Как Пройти Все Испытания Для Начинающих Трюмных Крыс В Sea Of Thieves
- Поговорите с Ларинной возле любой таверны
- Убить акулу из пороховой бочки
- Дайте Пепельный ключ, сундук или фолиант Ларинне или Кости Жнеца
Дело Трюмной Крысы, вероятно, является самым продвинутым доступным приключением для новичков, в котором вас просят собрать добычу более высокого уровня и сражаться с акулами в нетрадиционных целях.
Однако первая попытка очень проста. Сразу за каждой таверной на каждой заставе в игре вы найдете Ларинну, стоящую вокруг, похожую на пирата. Поговорите с ней, и вы завершите это испытание.
Во втором испытании вам нужно убить акулу с помощью пороховой бочки. Сначала вам нужно найти бочку с порохом, которую можно заметить на волнах, островах и в руках скелетов игры. Как только вы его найдете, есть несколько вариантов, как с его помощью победить акулу, но сначала вам нужно найти акулу.
Есть много способов найти акулу, но самый простой — это отправиться в открытое море, подальше от любых островов, и прыгнуть в воду (но обязательно поставьте якорь). Акулы обычно появляются в течение нескольких минут, чтобы «побудить» вас двигаться дальше.
Как только у вас будет пороховая бочка и вы станете акулами, вам придется убить акулу бочкой. Есть два метода с разными преимуществами в зависимости от вашего стиля игры. Первый самый простой: хватайте ствол, прыгайте в воду и зажигайте фитиль. Взрыв убьет вас, но вы получите и акулу, и акула подлетит к вам, облегчая дистанцию.
Второй способ — бросить бочку в воду и выстрелить, когда акула приблизится. Никто другой не должен умирать этим методом, но акулы могут отойти от бочки. Вдобавок к этому плавающая в воде бочка со временем утонет, поэтому вы не можете слишком долго ждать, пока акула лопнет. Что бы вы ни выбрали, испытание откроется, как только акула умрет.
Последнее испытание требует, чтобы вы передали Пепельный ключ, сундук или фолиант Ларинне или Кости Жнеца. Как упоминалось ранее, вы можете найти Ларинну висящей за пределами каждой таверны в игре. Чтобы превратить что-нибудь в Кости Жнеца, вам нужно отправиться в Убежище Жнеца на I / J-12 на карте. Оттуда вы можете сдаться в Слугу пламени в странном строении на острове.
Ключи, сундуки и фолианты найти немного сложнее. Вы можете приобрести у Ларинны специальные путешествия, ведущие к Ключам и Сундукам, но если вы играете в более длительную сессию, вы, вероятно, сами встретите один или несколько. Иногда на островах вас атакуют капитаны-скелеты. Когда вы побеждаете этих немного более сильных противников, вы иногда обнаруживаете, что приказы остаются позади. Эти квесты приведут к пепельному сундуку или ключу. Сундук заблокирован, и для его открытия нужен пепельный ключ. После открытия они обнаружат некоторые сокровища, в том числе Пепельный фолиант.
Очевидно, вам не нужно этого делать, поскольку для завершения дела достаточно передать ключ или сундук. Но если у вас есть ключ и сундук, при сдаче фолианта открываются дополнительные награды, так что, возможно, это стоит того.