Лучшие лидеры цивилизации 6 для каждого условия победы в рейтинге + список уровней

Сондок — Корея

Лучший лидер для победы в науке в Civ 6

Сондок был двадцать седьмым правителем Силлы, одного из Трех Королевств Кореи. Она была добавлена ​​в Цивилизация 6 в Взлет и падение расширение.

В Корее есть уникальный научный район под названием Сеовон, который заменяет кампус. Это не только дешевле, но и добавляет +4 к науке, если нет соседних районов. Этот район должен стать краеугольным камнем вашей победы в науке, поскольку он позволит вам рано освоить письменную технику и отправиться в космическое путешествие. Окружение района фермами и шахтами даст дополнительные бонусы.

Сондок также имеет бонус лидера, Хваранг. Это дает ей 3% бонуса к культуре и науке за каждое повышение губернатора.

Накопление таких бонусов поможет вам в кратчайшие сроки одержать научную победу.

Менелик II — Эфиопия

Лучший лидер для религиозной победы в Civ 6

Менелик II был императором Эфиопии с 1844 по 1913 год нашей эры. Он — совершенно новое дополнение к игре, входящее в состав New Frontier Pass.

В игре за Менелика все вращается вокруг поселения на холмах. Вы всегда должны следить за тем, чтобы вашу столицу и города окружало как можно больше холмов.

Эфиопия получает бонус к науке и культуре, основанный на 15% их веры в городах, построенных на холмах благодаря способности Менелика Совета министров. Эта способность также дает +4 боевой силы всем юнитам, расположенным на этих холмах. Менелик может строить каменные церкви на холмах, что дает ему дополнительный бафф к вере. Вдобавок ко всему, в Эфиопии также есть специальные воинские части, расположенные на холмах, называемые кавалерией оромо, которые перемещаются по холмам без штрафных санкций.

Еще есть способность Наследие Аксумитов. Это дает +1 к Вере за каждый улучшенный ресурс.

Все эти черты делают Эфиопию чрезвычайно сложной для нападения, при условии, что ее города расположены правильно, что позволяет Менелику сосредоточить 100% своих усилий на производстве Веры и Культуры.

«Я рад, что тебе комфортно на равнине, потому что холмы мои». — Менелик II

8 пирамид

Великая пирамида Гизы — старейшее чудо света и одно из лучших чудес молодой империи в шестой цивилизации. Невозможно построить города, которым все позавидуют, без строителей. Вот почему добровольный строитель, поставляемый с пирамидами, — это долгожданная диковинка. Чудо Пирамиды также предоставляет другие бонусы, которые остаются в силе до конца игры .

  • +2 Культура
  • Дополнительные действия для всех строителей.
  • 1 бесплатный строитель

Эта комбинация чудесных бонусов дает решающее преимущество даже на самых безумных уровнях сложности. Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, на которую не хватает ресурсов? Спешите построить это чудо, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.

Петр I — Россия

Лучший альтернативный лидер для религиозной победы в Civ 6

Царь Российской Империи с 1672 по 1725 год нашей эры, Петр Великий — одна из самых разносторонних цивилизаций в игре. У него есть естественные бонусы, которые позволяют ему быстро заселять большие участки земли. Он полезен для накопления культуры и науки, но он действительно преуспевает в религиозном влиянии.

Уловка к религиозной победе заключается в раннем создании религии и быстром распространении ее влияния. Если вы можете преобразовать цивилизации, у которых еще даже нет веры, вы получите серьезное преимущество.

У Питера здесь серьезное преимущество. Уникальное для России здание Лавры может быть построено намного быстрее, чем Святое место. Он также дает двойные очки «Великого пророка». Это означает, что вы почти наверняка станете первой цивилизацией, основавшей религию.

Благодаря способности «Мать-Россия» люди из тундровых плиток обычно стараются не давать +1 как Вере, так и Производству. Российские районы, юниты и улучшения также невосприимчивы к урону от метели, что делает замороженный север идеальным местом для открытия магазина Питером.

Все равно холод его никогда не беспокоил.

3 Колизей

Игроки могут сделать больше, чем просто порадовать своих людей смертоносными играми в Колизее, такими как Император Веспасиан или его сын Тит. Хотя это очевидное преимущество, другие свойства Колизея отвлекут любую группу мегаполисов от того факта, что игрок с легкостью покоряет города за границей.

  • +2 Культура
  • +3 Удобства

Эти преимущества влияют на радиус в шесть клеток, а это означает, что лидеры, вынужденные вести войну в непосредственной близости, имеют меньший риск потери лояльности с местными жителями. В качестве альтернативы, другие цивилизации будут бороться без обильной Культуры и удобств.

Построив Колизей и насмехаясь над друзьями в сети, воспользуйтесь бонусами. Счастливое население — более продуктивное население, которое может создавать юниты для войны или строить больше чудес света, чтобы все завидовали. Лучшие или худшие лидеры в игре могут выиграть с этим зданием при правильных обстоятельствах.

СВЯЗАННЫЙ: Цивилизация 6: Советы, чтобы доминировать на сложности Божества

1 Килва Кисивани

Не игнорируйте это чудо света, потому что ИИ не часто ставит его выше других в игре. Приоритет Килва Кисивани особенно полезен для прибрежных городов, поскольку они получают следующие преимущества:

  • +3 посланника (эффект, поддерживающий любое условие победы).
  • + 15% к урожайности из городов-государств, которым вы являетесь сюзереном.
  • В то время как у сюзеренов два или больше, это еще + 15% для каждого города.

Выяснили, что соперник близок к запуску ракеты для колонизации планет? Станьте сюзереном города-государства, специализирующегося на науке, чтобы быстро наверстать упущенное, используя Килва Кисивани. Это чудо света легко упустить из виду, потому что оно не кажется необходимым для конкретной победы, но игроки хотят, чтобы его преимущества были на их стороне, а не соперниками.

Недопиленный интерфейс

Если случился у Civilization 6 хотя бы один откровенный провал, то это, эхм, собственно клиент игры. Разработчики неплохо поработали над новым дизайном интерфейса, правильно выстроили управление и нарисовали приятный тайлсет, но, похоже, тупо не успели как следует все обкатать и подчистить.

Первый звонок звенит уже в стартовом меню. Оное напрочь отказывается запоминать настройки последней отыгранной партии, заставляя каждый первый резет заново проставлять сложность, тип карты, скорость игры и нашу цивилизацию. Я уже даже не могу точно вспомнить, когда именно “Цивилизация” научилась запоминать настройки партии, и вот тебе на, внезапная деградация. Можно предположить, что игра специально все сбрасывает, типа новая партия – новые расклады, но… Но не надо было чинить то, что не сломано. Боюсь, забывчивость стартового меню шестой “Цивы” будет раздражать меня бесконечно.

Второй звонок звенит на первом ходу, где клиент опять сбрасывает настройки, на этот раз – отображения клеток. Не надоело переставлять плашки настроек партии? Отлично, на тебе еще ход сурка, где к традиционной постройке столицы и отправке воинов на разведку прибавляется вечно слетающая галочка “отображать очки ресурсов на клетках”. Ну нравится мне, когда постоянно видно, сколько моя банановая плантация вырабатывает кукурузы, ржавых шестеренок и золотых монеток, дайте мне проставить несчастную галку раз и навсегда.

Третий и самый главный звонок звенит, когда срабатывает система автоматического переключения юнитов. О, боги “Цивилизации”, почему я не могу выбирать юниты в нужном мне порядке? Почему вместо перетаскивания лучников на пары клеток вправо я обязательно должен дать команду ВОТ ЭТИМ КОНКРЕТНЫМ РАЗВЕДЧИКАМ, промазать из-за автоматического переключения по карте и отправить не тех юнитов не туда, куда им надо? За что, за что вы так? Неужели никто из тестеров не рассказал вам, как это бесит?

Есть в интерфейсе Civilization 6 еще куча шероховатостей, но на фоне тройки лидеров они даже как-то и не раздражают. Городское меню деградировало? Да ну и ладно, оно хотя не дергает тебя между разными поселениями, и вообще, что тебе два лишних безопасных клика в меню после суицидальных маневров катапультами.

Ждем-с первого дополнения и надеемся на адекватные заплатки.

**

Насколько же выше непотопляемой восьмерки новшества Civilization 6 подняли игру? Я бы сказал, сейчас Civ6 заслуживает девять баллов из десяти. Все новые механики безоговорочно хороши, но переживают естественные болезни роста, куда деваться. Минус полбалла за вызывающий эпизодическое бешенство клиент игры и минус полбалла за крадущих из моей столицы шедевры живописи шпионов.

Sid Meier’s Civilization VI

Дата выхода:
21 октября 2016
Издатель:
2K
Разработчик:
Firaxis Games
Жанры:
Глобальная стратегия / Мультиплеер / Стратегия
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
14 место
Оценка редакции:

90 %

Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Да

Маневры

Кругом война. Нация любви и мира – это на местных континентах какой-то новый единорог. Эх, куда делись мои спокойные границы из предыдущей части?

Когда сильно везет, варвары отпочковываются прямо у тебя под боком и развлекаются на твоей границе чуть ли не с первого хода. И вот беда, двумя лучниками больше не отбрыкаться. Города больше не стреляют! По крайней мере, пока у городов нет стен. А стена – это, я извиняюсь, и целая технология, и n ходов на постройку, и вообще. Жадный любитель древних чудес света узнает сей прискорбный факт быстро и так же быстро отправляется стартовать новую партию.

И вот, райский остров по соседству соблазняет тебя разориться на новую партию поселенцев, висячие сады манят бонусным приростом населения, а ты обязан клепать мечников. Потому что иначе поселенцы не дойдут, а сады построятся только к 1000 году нашей эры. Причем не тобой, а каким-то вшивым компьютерным болванчиком, играющим за Китай. Пора захватить Китай.

Все равно вечно дурные искусственно-интеллектуальные цивилизации тебя в покое больше не оставят. Мутные фигурки на границе нынче набираются смелости эту самую границу перейти гораздо быстрее, нежели в Civ5. Там-то какой-нибудь Сиам мог всю партию устраивать суровые маневры на сопредельной территории, осуждать твое правительство и мяться у порога до самой твоей научной победы. Нет, на пятнадцатом ходу придут варвары, а на тридцатом – автопробег колесниц Toyota с миссионерскими прицепами.

Резкий контраст с предыдущей частью поначалу выбивает из колеи. Впрочем, обратно втягиваешься быстро, и втягиваешься настолько сильно, что начинаешь брать в аренду боевые корпуса городов-государств.

Про аренду, правда, — это несмешная шутка. Сама идея нанимать себе каких-нибудь швейцарцев здорово звучала в пресс-релизах и была бы даже на самом деле интересна, если бы не фатальный дефект болванчиков, отвечающих за полисы. Товарищи категорически не хотят обновлять технопарк. Единственный действенный способ заставить город-государство произвести на свет юнит ну хотя бы на одно поколение отстающий от мирового НТП, — обнулить ему личный состав. Получается, либо ты покупаешь бестолковых вояк, сливаешь их и ждешь у моря погоды, либо сам идешь на полис войной. Избей союзника, чтобы тот стал крепче — отличная логика, я считаю.

Даром, что адекватности в действиях компьютерных игроков (что цивилизаций, что просто полисов) не прибавилось.

Кристина — Швеция

Лучший лидер за победу Культуры в Циве 6

Кристина была королевой Швеции с 1626 по 1689 год нашей эры. Любой Цивилизация 6 лидеры в рейтинге, Надвигающаяся буря включительно статья должна содержать Кристину. У нее есть несколько культурных бонусов, которые делают ее очевидным выбором для этого конкретного пути к победе.

У нее есть способность Минерва с севера, благодаря которой здания и чудеса автоматически становятся тематическими, когда они полны великих дел.

Шведские музеи под открытым небом — это уникальный район, который дает два очка лояльности за ход и добавляет два очка культуры и туризма за ход для типа местности, на которой расположен шведский город. Это означает, что точки культуры и туризма будут наводнены, если вы найдете города на максимально возможном количестве типов местности, а затем построите район музеев под открытым небом в каждом из них.

Кристина также может построить Библиотеку королевы, которая дает вам шесть слотов «Великие произведения» и два очка «Великий писатель, художник и музыкант» за ход.

Сейчас, если подумать, почти вся моя мебель шведская. Их влияние уже здесь.

Другие гайды

  • Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

Все гайды и советы по Sid Meier’s Civilization 6 →

  • Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения

Дипломатия ботов

Разбор ни одной глобальной пошаговой стратегии не обходится без пассажа-другого про искусственный интеллект и его тактический, дипломатический, военный и прочий гений. Или отсутствие такового. Главная тому причина – бесконечная лапша из концентрированного пиара, щедро развешиваемая по нашим ушам перед каждым первым релизом.

У Civilization 6 на повестке дня значились какая-то новая крутая дипломатия про Скрытые Интересы. Дескать, у лидеров других цивилизаций будет по одному открытому жизненному приоритету и одному скрытому. С открытыми интересами все понятно – норвежцы любят кораблики, Китай хочет сам построить все чудеса света, Рим благосклонно относится к государствам с большой территорией, и так далее. А скрытые интересы – это какая-то тайная политическая догма, до которой нужно либо догадаться, либо тупо нашпионить, кто там чего хочет.

Здорово, только я наперед знаю, чего все хотят. Все хотят победить. И никакие совпадающие интересы и схожая политика не помешают при случае накатить на тебя осуждающую бочку и объявить войну. Вопрос только в том, произойдет это по окончании n ходов декларации о дружбе – ура, у вас совпали интересы! — или просто так. Пока что самые большие компьютерные красавцы, встреченные вашим покорным в Civilization 6, — это японцы. Нация так сильно обрадовалась моему культурному развитию, что захотела декларировать миру свою со мной дружбу, и, получив утвердительный ответ, в течение трех ходов выкатила к моим границам всю свою армию. Затем Япония, само собой, дождалась окончания декларации и как ни в чем не бывало пошла на своего культурного кумира войной.

На что именно влияет механика интересов и новая крутая дипломатия, для меня до сих пор загадка.

Зато новая механика сравнительно честного выкачивания ресурсов из полисов вполне себе удалась. Малопонятные очки дружбы из предыдущей части Civ6 конвертировала в послов. Новая условная единица влияния на полис хороша прежде всего наглядностью. Вот, выдало город-государство тебе квест — «Построй броненосец». Выполнил? Молодец, получи одного нового посла в полисе.

Полное колониальное счастье с бонусной продукцией и передачей редких ресурсов достигается за счет как минимум шести послов. Тогда полис признает вас своим сюзереном, и все становится хорошо. С одной оговорочкой. Если ваших благородных французов-дипломатов в Карфагене будет, скажем, восемь, а грязных норвежских викингов – девять, то карфагенский трюфель и карфагенская же разведка уйдут таки к викингам, поэтому расслабляться нельзя.

Сюзереном каждого первого полиса стать реально, но сложно и скорее всего не получится. С этими полисами не угадаешь – то ты им друг, то их соблазнила соседняя сволочь. Зато теперь города-государства включаются в игру практически с первого хода, а не с того момента, когда у вас появилась куча лишних ресурсов на задабривание левых князей.

9 Петра

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для этого Чуда Света стоит купить поблизости землю. Строительство Петры необходимо для процветания пустынных цивилизаций. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут прокормить своих людей со своего места, Петра предоставляет множество хранилищ для засушливого климата, принося пользу каждой клетке пустыни в цивилизации игрока . Рассматриваемые преимущества заключаются в следующем.

  • +2 еды
  • +2 золота
  • +1 производство

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: