Рейтинг silent hill games от худшего к лучшему

Содержание:

Ужасы — не совсем мой жанр, но я не могу отрицать, что в играх ужасов есть врожденный азарт, которого просто нет в других медиа. Активное взаимодействие с окружающей средой, созданной для создания физической (если вымышленной) угрозы, выводит жуткость на совершенно новый уровень.

Даже будучи брезгливым испуганным котом, я знаю, что Молчащий Холм феноменальная франшиза, которая закончилась слишком рано. На этой неделе я решил оценить каждый Молчащий Холм игра от худшего к лучшему. Хотя этот рейтинг ориентирован в первую очередь на названия основных сериалов, есть много феноменальных Молчащий Холм СМИ там. Я рекомендую вам проверить некоторые из дополнительных доходов, когда у вас будет такая возможность!

Silent Hill 4: The Room[]

Третий знак. И сказал Бог: «Вернись к Источнику через Искушение греха. Под Бдительным оком демона блуждай в одиночестве в бесформенном Хаосе. Только тогда Четыре Искупления будут уравновешены».

Ещё четыре года спустя Уолтер начинает третий раунд. Впервые он фигурирует в Мире метро, где убивает Синтию. Генри Таунсенд также видит детское проявление Уолтера в виде ребёнка в Лесном мире, Водной тюрьме и Мире зданий. Уолтер убивает Джаспера Гейна в Мире леса путём сожжения, Эндрю ДеСальво в Мире Водной тюрьмы путём утопления и Ричарда Брейнтри в Мире зданий электрическим током.

Последний знак. И сказал Бог: «Отдели от плоти и её, кто Мать Возрождённая и его, кто Получатель Мудрости. Если это будет исполнено, Мистерией 21 Таинства Мать будет возрождена и Мир Греха получит искупление».

Walter’s Shabby Doll (Silent Hill 4)

Уолтер отдаёт Генри свою куклу

В Мире апартаментов Генри видит, как Уолтер стучит в дверь Айлин Гэлвин и уходит. Чуть позже он находит его сидящим на лестнице, и Уолтер рассказывает Генри о своей встрече с Айлин много лет назад. Он отдаёт Генри свою Потрёпанную куклу, хотя этот предмет не имеет применения и только вызовет появление призраков в квартире, если игрок подберёт его. Когда Генри входит в квартиру Айлин, он обнаруживает её истекающей кровью на полу в гостиной: Уолтер напал на неё, но ему помешал маленький Уолтер — его детское проявление.

В Мире госпиталя Генри мельком наблюдает, как Уолтер совершает какие-то хирургические манипуляции на чреве женщины; Уолтер замечает его и направляется в его сторону, и Генри выбегает из помещения.

Уолтер собирается похитить своё детское проявление

Позже Уолтер начинает преследовать Генри и Айлин в Мире леса и Водной тюрьме, вооружённый пистолетом, бензопилой или трубой. Если нанести ему достаточный урон, он ненадолго упадёт, но довольно быстро встанет и продолжит нападать на Генри и Айлин; его также невозможно приколоть Мечом Повиновения. В Мире зданий Генри становится свидетелем того, как Уолтер похищает Уолтера-ребёнка.

В самом низу спиральной лестницы Джозеф рассказывает Генри то, что он узнал об Уолтере Салливане, тем самым осуществляя роль Генри как «Получателя мудрости». Вернувшись в квартиру 302, Генри использует Кирку Надежды, чтобы найти потайную комнату в коридоре между своей спальней и ванной. Здесь он обнаруживает труп Уолтера Салливана, прибитый к кресту, и находит Ключи Освобождения в кармане его пальто.

В Мире апартаментов Уолтер появляется в разных местах и стреляет в Генри. В одном из коридоров «Саус-Эшфилд-Хайтс» Генри осматривает несколько подвешенных тел, символизирующих отца Уолтера. Одно из тел называет Уолтера «тупым маленьким плаксой» а другое говорит, что Уолтеру не следовало появляться на свет. Вскоре Генри находит пуповину Уолтера в квартире Фрэнка Сандерленда и видит воспоминания об Уолтере, брошенном в младенчестве в квартире 302. В это время Айлин отделяется от Генри и уходит, чтобы найти Уолтера-ребёнка.

Уолтер поднимает руку вверх и из последних сил произносит «Мама»

По возвращении в квартиру 302 обнаруживается, что труп Уолтера пропал из потайной комнаты, а под местом, где он находился, расположена круглая чёрная пропасть. Генри прыгает в пропасть и попадает в большой зал, где в конце концов находит Уолтера, Уолтера-ребёнка и Айлин. После битвы с боссом Уолтер оказывается побеждён. В концовках «Спасение», «Мать» и «Смерть Айлин» детское проявление Уолтера исчезает в воздухе. Однако, в концовке «21 Таинство» по-прежнему живой Уолтер окажется в квартире 302, где будет неподвижно стоять в углу, в то время как Уолтер-ребёнок будет засыпать на диване, счастливый наконец снова оказаться со своей «матерью».

Интересные факты[]

Джеймс Сандерленд осматривает могилу Уолтера

Уолтер впервые упоминается в газетной статье в Silent Hill 2, которая по началу посчиталась предзнаменованием первого столкновения с Пирамидоголовым из-за упоминания «красного дьявола»; путаница разрешилась с выходом The Room и появлением информации о Джимми Стоуне. Также, имя Уолтера упоминается в опциональной загадке в госпитале Брукхейвен.

В Silent Hill 2 в лабиринте можно увидеть могилу с именем Уолтера.

Несмотря на то, что он — серийный убийца, Уолтер разговаривает с Генри в на удивление спокойной и не угрожающей манере. И хотя он преследует Генри и Айлин, пытаясь убить их, Уолтер похоже не испытывает к ним никакой ненависти или обиды и рассматривает их не как врагов, а просто как ещё две жертвы, необходимые для завершения 21 Таинства.

Уолтер со следами крови и без

Когда Уолтер появляется в коридоре третьего этажа здания апартаментов, на его лице и одежде нет никаких следов крови. Однако, когда Уолтер сидит на лестнице, он выглядит так же, как он будет выглядеть в Мире госпиталя после «операции» на теле женщины. В глазок Генри также может наблюдать чистую версию Уолтера.

Пациент, напоминающий Клаудию

Женщина, на теле которой Уолтер проводит операцию в начале Мира госпиталя, напоминает Клаудию Вульф. Скорее всего это просто совпадение, хотя возможно, что разработчики использовали модель персонажа Клаудии для создания этого трупа.

По необъяснимой причине у трупа Уолтера гораздо более длинные волосы, чем у призрака Уолтера. Это может быть связано с распространённым мнением о росте волос и ногтей человека после смерти (что в действительности связано с обезвоживанием, утягиванием кожи и обнажением ранее скрытых частей этих тканей).

Призрак квартиры в виде портрета Уолтера

Одним из призраков квартиры 302 является превращение фотографии церкви в портрет Уолтера.

Уолтер может иногда появляться в дверном глазке Генри, смотреть в него, а затем уходить.

В Silent Hill: Homecoming есть неиспользованные голосовые файлы, предполагающие эпизодическое появление Уолтера в виде записанного на кассету сеанса терапии, когда он был ребёнком. Из прослушивания записи выясняется, что Уолтеру показывали фотографии квартиры 302, которую он называл «мамочкой», а когда ему показали фотографию его настоящей матери, он начал отрицать какую-либо связь с ней и закатил истерику. На вопрос психотерапевта о том, «спит» ли его мать, Уолтер закричал: «Покажи мне своё сердце!».

Модель Уолтера-ребёнка имеет голубые глаза, в то время как у модели взрослого Уолтера центральная гетерохромия с зелёным и жёлтым, а у модели трупа Уолтера — светло-серые глаза.

Уолтер в Book of Memories

Уолтер появляется в шуточной концовке Silent Hill: Book of Memories, где он предлагает «обслуживание номеров» туристам Сайлент-Хилла.

В вышеупомянутой газетной статье из Silent Hill 2, а также в Красном дневнике Джозефа Шрайбера утверждается, что Уолтер был осуждён за убийство двоих детей, однако близнецы были 7-ой и 8-ой жертвами, и после них он убил ещё 9-ую и 10-ую. Кроме того, Уолтер, очевидно, действовал одним и тем же образом со всеми своими первыми десятью жертвами, включая удаление сердца и вырезание своего имени на каждой из них. То, что он был осуждён только за 7-ую и 8-ую жертву, а не за все до и после них, довольно неправдоподобно.

Сюжет фильма «Сайлент Хилл»

Сюжет фильма повествует о семье Дасилва, у которых воспитывается приемная дочь Шэрон. Шэрон все чаще мучают видения во сне, девочке становится хуже. Для того, чтобы помочь ребенку, ее приемная мать Роуз решает поехать с девочкой в город Сайлент Хилл.

По дороге к городу автомобиль Роуз и Шэрон начинает преследовать полицейская Сибил. При въезде в город машина попадает в аварию, Роуз теряет сознание, а когда приходит в себя, понимает, что Шэрон исчезла.

Мать идет на поиски дочери и встречает на своем пути множество препятствий и жутких существ, которые были когда-то людьми. Полицейская Сибил старается помочь найти Шэрон и пытается защитить Роуз, даже ценой собственной жизни.

В это время отец семейства, Кристофер, пытается найти своих жену и дочь. Он отправляется на поиски, но попадает в настоящий город наших дней. Разыскивая семью, он узнает кошмарные тайны города, в котором тридцать лет назад правила религия во главе с жуткой сектой.

Культ веры был слеп и развит на столько, что сектанты подожгли на костре и были готовы сжечь заживо девятилетнюю девочку Алессу. Получив сильнейшие ожоги, ребенку удалось спастись и ее сущность как будто разделилась на две части: темную Алессу, которая обозлилась на горожан за их жестокость и на Шэрон, которая не помнит страшных событий прошлого.

Общая информация

Изначально эта видеоигра была выпущена только на игровой консоли PlayStation 2. Однако со временем она была портирована на персональные компьютеры. В 2013 году видеоигра была повторно выпущена на современные игровые приставки.

Silent hill 2 — лучшая часть в серии игр Silent hill

В основном сюжете игры рассказывается о молодом мужчине Джеймсе, который приехал в городок Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену. Геймплейные особенности мало чем отличаются от предыдущей части. Игроку так же придется решать загадки и искать спрятанные предметы на локациях.

Дополнительная информация! Прохождение Silent hill 2 Director’s Cut может занять около 20-25 часов. Если играть на максимальной сложности, прохождение может занять около 35 часов.

Поскольку игра вышла на персональных компьютерах почти двадцать лет назад, для ее запуска не понадобится мощный компьютер. Для прохождения Silent hill 2 нужен ПК, который соответствует таким системным требованиям:

  • Процессор: любой одноядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц.
  • Видеоадаптер: с поддержкой Direct3D и 64МБ видеопамяти.
  • ОЗУ: 256 МБ.

Silent Hill 2

  • Разработчик: Team Silent
  • Дата выпуска: 24 сентября 2001 г.
  • Платформа (и): ПК, PS2, Xbox

Возглавляет наш список Silent Hill 2, захватывающее продолжение Молчащий Холм это уточняет формулу первой игры, чтобы доставить поистине захватывающий опыт. Город Сайлент Хилл снова манипулирует своими жертвами темными проявлениями их психики. На этот раз целью является Джеймс Сандерленд, который входит в город после получения письма от предположительно умершей жены. Исследуя город, Джеймс встречает других жертв, которых также наказывают самые темные части их разума, и все они должны смириться со своими действиями, иначе они навсегда потеряны для города.

Silent Hill 2’s игровой процесс не сильно отличается от своего предшественника, вместо новой механики используется более чистое управление. Несмотря на то что Silent Hill 2 представляет теперь уже ставшую культовой пирамидоголовую врага, игра сосредоточена не столько на сражениях и убийстве врагов, сколько на простом выживании.

Игру в значительной степени хвалят за ее атмосферу и надвигающиеся чувства клаустрофобии, изоляции и страха, которые преследуют игроков на протяжении всей игры. В игровом процессе нет ничего примечательного, но лично я считаю, что механика особенно подходит для повествования. Silent Hill 2 красиво темный и не чувствует необходимости приравнивать ужас к запеканию и страху от прыжка. В целом, восхитительно пугающий опыт.

Связанное чтение

Спасибо, что ознакомились с нашим рейтингом Молчащий Холм серии! Если вы хотите обсудить какой-либо из наших рейтингов или предложить нам другую серию статей, оставьте нам комментарий. Мы рады услышать от вас!

  • Рейтинг Borderlands Games
  • Рейтинг игр Kingdom Hearts
  • Рейтинг Dragon Quest Games
  • Рейтинг Call of Duty Games
  • Рейтинг игр DOOM

Геймплей[]

Джеймс сражается с медсестрой в госпитале

Хизер поднимается по лестнице в Silent Hill 3

Общие особенности серии игр Silent Hill включают в себя элементы survival horror и action-adventure, исследование детального и волнующего окружения, борьбу с монстрами с использованием разнообразного оружия, решение всесторонне глубоких и таинственных головоломок и загадок, а также сложную сюжетную линию, раскрываемую через многочисленные кат-сцены и заметки в игре. Игрок часто вынужден пользоваться фонариком, исследуя Сайлент-Хилл, чтобы освещать тёмное окружение, а также прислушиваться к радио, которое предупреждает о монстрах поблизости. Игрок также может находить карты, помогающие проще ориентироваться, так как окружающая местность зачастую сложно устроена и полна запертых или сломанных дверей.

В отличие от серии Resident Evil, в которой присутствуют более «практичные» предметы, применение которых довольно очевидно (например зажигалка, батарейки, ключ-карты), в Silent Hill имеется больше «случайных» предметов, которые относятся к теме головоломки (например волейбольный мяч, статуэтка кошки, красная туфелька, шоколадное молоко). Собирать эти случайные предметы и пытаться найти для них применение — большая составляющая геймплея. В большинстве случаев фактическое использование предмета идёт вразрез с его целевым назначением: к примеру фен используется для поражения электрическим током подводного монстра, а упаковка банок сока – для пробивания забившегося мусоропровода.

В каждой игре существует несколько возможных концовок, и выборы игрока (и зачастую неосознанные решения) на протяжении игры являются определяющими факторами для концовки. Таким образом, для большинства игр не существует канонических концовок, за исключением тех немногих игр, которые имеют прямое продолжение (т. е. события Silent Hill 3 разворачиваются исходя из хорошей концовки Silent Hill). В среднем игры имеют одну хорошую концовку, одну плохую и шуточную концовку с НЛО.

Сайлент Хилл

Кредит изображения: Гигантская бомба

  • Разработчик: Team Silent
  • Дата выпуска: 23 февраля 1999 г.
  • Платформа (и): Игровая приставка

Молчащий Холм — первая часть франшизы, раскрывающая основную историю серии, которую нужно будет пересматривать и ссылаться снова и снова в будущих играх. В этой игре Гарри Мейсон и его дочь Шерил попадают в автомобильную аварию за пределами Сайлент Хилла, и Гарри проводит остаток игры, разыскивая ее в пределах города. Город полон загадочных людей и происшествий, и Гарри должен отважиться на них всех, чтобы разобраться в том, что происходит в Сайлент Хилле, и спасти свою дочь.

Silent Hill’s игровой процесс влияет на остальную часть серии, закладывая основы исследования, боя и решения головоломок, которые стали характерными для франшизы. Гарри задуман как «обыкновенный человек», что означает, что его боевые навыки недостаточно развиты, и он не может выдержать множество ударов от монстров. Это заставляет игроков защищаться, делая темную среду игры и преследующие темы еще более зловещими, с угрозой смерти за каждым углом.

Молчащий Холм познакомил игроков с новым видом видеоигр ужасов, отказавшись от интенсивных и интуитивных действий таких игр, как Обитель зла к более тревожному типу напряжения, от которого волосы поднимают волосы. Игра получила в основном положительные отзывы, причем игроки и критики хвалили, как игра органично интегрировала свои темы с игровым процессом и атмосферой, создавая сплоченный и тревожный опыт.

Навигация[]

Жертвы Уолтера Салливана – 21 Таинство
• • • • • • • • • • 11 • • • • • • • • • •
Silent Hill 2
Персонажи Основные: Джеймс Сандерленд • Мэри Шеперд-Сандерленд • Анжела Ороско • Лора • Эдди Домбровски • МарияОстальные: Эрнест Болдуин • Эми Болдуин • Врач Мэри • Рэйчел • Томас Ороско • Миссис Ороско • Дженнифер Кэрролл • Патрик Честер • Мира • Гарри Мейсон • Пришельцы • Скотт Фэрбенкс • Уолтер Салливан
Монстры Абстрактный папочка • Пузыреголовая медсестра • Ползающий • Губы из плоти • Лежачая фигура • Мандарин • Манекен • Мэри • Заключённые • Пирамидоголовый
Локации Саус-Вейл • Смотровая площадка • Кладбище Толука • Ваксс-роуд • Апартаменты «Вуд-Сайд» • Апартаменты «Блу-Крик» • Парк Роузуотер • Боулинг-клуб «Питс-Боул-О-Рама» • Клуб «Райская ночь» • Госпиталь Брукхейвен • Мотель «Джекс» • Лабиринт • Отель «Лейквью» • Бар «Нили» • Историческое общество Сайлент-Хилла • Особняк Болдуинов • Озеро Толука • Остров на озере Толука • Тюрьма Толука • Церковь Перерождения • Собачья конура • Бензозаправка «Текссон-Гэс»
Термины Фонарик • Туманный мир • «Маленькая баронесса» • Проявление • Карта • Монстр • Потусторонний мир • Радио • Сирена • Печать Метатрона • Концовка с НЛО • Сексуальность
Оружие Бензопила • Китайский тесак • Великий нож • Великое копьё • Пистолет • Гиперспрей • Труба • Револьвер • Ружьё • Дробовик • Деревянная доска
Загадки Загадка с часами • Сейф • Загадка с монетами
Экстра Заметки • Предметы • Ключи • Саундтрек • Секреты
Silent Hill 4: The Room
Персонажи Основные: Генри Таунсенд • Айлин Гэлвин • Уолтер Салливан • Синтия Веласкес • Джаспер Гейн • Эндрю ДеСальво • Ричард Брейнтри • Джозеф ШрайберОстальные: Фрэнк Сандерленд • Билли Локейн • Бобби Рэндольф • Эрик Уолш • Джордж Ростен • Джимми Стоун • Майк • Мириам Локейн • Питер Уолс • Рэйчел • Рик Альберт • Кролик Робби • Сейн Мартин • Шэрон Блейк • Стив Гарланд • Тоби Арчбольт • Уильям Грегори
Монстры Ищейка • Призрак (Жертва 16 • Жертва 17 • Жертва 18 • Жертва 19) • Резиноголовый • Зуммер • Пациент • Поганка • Пиявка • Близнецы • Настенный монстр • Инвалидная коляска • Перевёртыш • Прожорливый червь • Единственная истина • Колдун
Локации Эшфилд • «Саус-Эшфилд-Хайтс» • Квартира 302 • Квартира 302 из прошлого • Станция «Саус-Эшфилд» • «Альбертс Спортс» • Бар «Саусфилд» • «Гарландс» • Отель «Саус-Эшфилд» • Спиральная лестница • Госпиталь Святого Джерома • Озеро Толука • Водная тюрьма • Сиротский приют «Дом Желаний»
Термины 21 Таинство • Машина смерти • • Святая свеча • Проявление • Карта • Монстр • Реальный мир • Ритуал Святого Успения • Святой медальон • Меч повиновения • Орден • Потусторонние миры Уолтера • Великий нож • Сексуальность • Нимб Солнца
Оружие Алюминиевая бита • Лопата • Бензопила • Пистолет • Пистолет-пулемёт • Нож • Стальная труба • Спрей от насекомых • Цепь • Сумочка Айлин • Клюшка для гольфа • Полицейская дубинка • Кирка отчаяния • Револьвер Ричарда • Ржавый топор • Хлыст • Нож для резки бумаги • Маленькая лопата • Шокер • Факел • Бутылка из-под вина
Экстра Заметки • Предметы • Ключи • Саундтрек • Секреты

Разработка[]

Первые четыре игры серии были созданы Team Silent и выпущены в период между 1999-2004 гг. Team Silent распалась после выхода четвёртой игры, многие члены команды пошли каждый своим путём и начали работать над раздельными проектами. В 2007 году разработка серии перешла к западным компаниям, начиная с выхода Silent Hill: Origins от Climax Studios, за которой последовали Silent Hill: Homecoming от Double Helix Games, Silent Hill: Downpour от Vatra Games и Silent Hill: Book of Memories от WayForward Technologies.

Команда, работающая над звуковой и музыкальной составляющей, состоящая из Акиры Ямаоки, Мэри Элизабет Макглинн и Джо Ромерсы, оставалась с серией вплоть до выхода Silent Hill: Shattered Memories, когда Ямаока покинул Konami. Дэниел Лихт стал композитором серии после ухода Ямаоки и продолжил работать с Мэри Элизабет Макглинн при создании некоторых песен.

Варианты концовок

В игре шесть концовок, которые отличаются друг от друга.

Концовка с НЛО — наиболее неожиданный финал игры

Прощание

В этом случае Джеймс покидает город с Лорой. Чтобы получить концовку, надо:

  • избегать столкновений с врагами;
  • не защищать Марию от чудовищ;
  • прослушать все записи Мэри.

Мария

Джеймс уходит из города с Марией. Для получения концовки надо выполнить следующие условия:

  • не читать письмо Мэри и не смотреть ее фото;
  • не рассматривать нож Анджелы;
  • не дослушивать Мэри перед последним боссом.

В воде

Джеймс кладет тело жены в машину и въезжает в озеро. Эта концовка открывается при выполнении таких условий:

  • прочесть дневник Мэри;
  • редко использовать аптечки;
  • прочесть письмо жены в инвентаре.

Перерождение

Джеймс попробует воскресить жену, проведя ритуал. Для этого надо:

  • забрать книгу на бензоколонке;
  • взять кубок в музее;
  • взять белую смесь с кухни в 105 номере отеля;
  • взять книгу в гостинице на озере.

Собачья концовка

В конце игры окажется, что всеми событиями управляла собака. Чтобы получить такой финал, надо:

  • пройти игру три раза и получить концовку «Перерождение»;
  • взять ключ в будке перед гостиницей.

НЛО

В конце игры Джеймса убивают и забирают пришельцы. Для получения концовки видеоигру надо пройти два раза. Затем надо пройти ее в третий раз. При этом в начальном туалете нужно подобрать канальный камень и использовать его:

  • на причале;
  • в саду;
  • в 312 номере.

Silent hill 2 — культовый хоррор с интересным сценарием, который пользуется популярностью у геймеров и сегодня. Прежде чем погружаться в эту видеоигру, необходимо ознакомиться с полным прохождением игры «Сайлент Хилл 2» на русском языке.

История[]

Кат-сцены в Silent Hill 2 рассказывают о том, как когда-то священное место изменилось под действием таинственных сил, и теперь взывает к людям с тьмой в их сердцах

Город Сайлент-Хилл когда-то был известен как прекрасное и священное место для коренных американцев. Однако, когда из Европы прибыли первые поселенцы в начале 17-го века, индейцы были вынуждены покинуть свою родину, и многие из них были убиты. Даже тогда земля, казалось, обладала таинственной силой.

Шло время, и мистическая сила Сайлент-Хилла росла, что, в свою очередь, привело к цепочке странных событий: исчезновению граждан, несчастным случаям на озере Толука и внезапной смерти мэра города. В дальнейшем это определит события, которые произойдут в последующих играх и в жизни задействованных персонажей.

Три игры серии (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) тесно связаны с основной сюжетной линией первой игры, в которой рассказывается о жертвоприношении и сожжении семилетней девочки по имени Алесса Гиллеспи религиозным культом города, Орденом, в попытке возродить Бога. Сожжение Алессы послужило катализатором развития тёмной природы и сил Сайлент-Хилла.

Обычные люди с тьмой (грехами, чувством вины или неспособностью видеть истину) в своих сердцах «призываются» в город, где они сталкиваются со сверхъестественными вещами, например, монстрами, символизирующими их скрытые стороны и подсознание, и альтернативной реальностью, известной как Потусторонний мир. В других случаях люди, которые каким-то образом связаны с Сайлент-Хиллом, также призываются в город и могут видеть странности. Например, дочь Гарри Мейсона является половиной души Алессы, а Генри Тауншенд множество раз посещал Сайлент-Хилл, чтобы пофотографировать.

Хотя в каждой игре есть персонажи, уникальные для этой истории, многие из них каким-то образом связаны с другими. Например, события Silent Hill вертятся вокруг истории Гарри Мейсона, который ищет свою пропавшую дочь Шерил. События третьей игры происходят семнадцать лет спустя, и игрок берёт на себя управление дочерью Гарри, теперь носящей имя Хизер. Во второй игре протагонистом является человек по имени Джеймс Сандерленд, а персонаж из четвёртой игры по имени Фрэнк Сандерленд предположительно является его отцом. Также многие другие персонажи имеют одинаковые фамилии, но специально никогда не указывается, есть ли между ними связь (Мэри Шеперд-Сандерленд и Алекс Шеперд, Лиза Гарланд и Стив Гарланд и т. д.).

Во многих играх присутствуют психологические и эмоциональные темы. Большинство монстров серии представляют собой различные аспекты, связанные с самими персонажами. Многие персонажи часто проходят путь саморазвития на протяжении игр, например, Джеймс понимает правду о своей жене Мэри, или Хизер начинает узнавать о своём прошлом и о том, кем она является.

Смысл фильма «Сайлент Хилл»

Реальность, в которой существует Алесса, подавляема ей, будто сжигает и сжирает город с его жителями изнутри. Идея боли и мести присутствует в фильме и раскрывается за счет главных героев.

Но смысл фильма «Сайлент Хилл» заключается не только в силе ненависти, мотив любви настолько же силен. Бесконечная любовь матери к дочери показана в фильме. Роуз готова на все, чтобы вернуть и защитить свою дочь. Она не отступится и не спасует перед кошмарными препятствиями.

Сила веры, сила бездумного культа, также поднимается как тема фильма. На что человек готов пойти ради своей слепой веры? Можно ли безнаказанно убить беспомощную девочку? Режиссер картины говорит зрителям: «нет». Любое зло понесет наказание.

Город и его горожане, которые позволили обидеть ребенка, причинить ему страдания, обречены на вечные муки. Неспроста город так сильно напоминает ад. Это ад для всех тех, кто находится в этом месте и уже никогда не сможет покинуть его. Город-призрак никого не выпустит обратно.

В тот момент, когда кажется, что так называемое «добро» восторжествовало, жители понесли наказание. А мать и дочь воссоединились вместе и готовы отправиться домой к отцу семейства, финал фильма все же остается открытым.

Смысл концовки фильма «Сайлент Хилл» заключается в том, что Роуз и Шэрон не вернулись домой. До конца не ясно, что случилось с главными героинями. Возможно, попав в аварию, они разбились и умерли. Или попав в Сайлент Хилл дороги обратно быть не может.

Зритель в какой-то момент понимает, что видит перед собой не героинь, а скорее их души, желающие вернуться домой и воссоединиться с Кристофером. Миры в фильме снова двоятся. Кристофер остается в настоящей реальности, а Роуз и Шэрон, вернувшись домой, не могут там обнаружить своего мужа и отца. Герои находятся рядом, но не могут увидеть друг друга. Единственное, что у них есть – это ощущение близости и неугасающая надежда.

Один из вопросов фильма: «Что есть зло, а что добро?» Если отвечать на данный вопрос, то мы поймем, что добра в чистом виде в фильме и нет. Но есть справедливость, есть вера в любовь.

Самопожертвование и готовность прийти на помощь – важные качества, которые проявила Сибил по отношению к незнакомым ей людям. Материнская забота и готовность к борьбе за своего ребенка – те черты, за которые зрители уважают Роуз.

Страдания и боль, которые перенесла Алесса вернулись ее мучителям, а это значит, что даже в темном мире существует справедливость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: