3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Кемпинг в Скайриме
Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.
Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.
Как создать кемпинг
Создать кемпинг довольно просто, требуется всего несколько основные материалы и кузница , а также открытое место в мире для ее размещения. Соберите три куска дров и один кусок кожи , затем отправляйтесь в кузницу и загляните в раздел «Разное». раздел, чтобы найти товары для кемпинга, которые можно изготовить .. В начале игры дрова можно легко собирать в Ривервуде, а кожу можно собирать с местных оленей и других животных.
Когда товары для кемпинга созданы и находятся в вашем инвентаре, они готовы к размещению в мире. Когда вы будете готовы лечь спать на ночь в пустыне, найдите относительно ровный участок земли, войдите в свой инвентарь и выберите товары для кемпинга .. Появится диалоговое окно, подтверждающее размещение лагеря. Наконец, после того, как он стал черным, появляются палатка, костер и место для сидения.
Как кемпинг приносит пользу игроку?
Кемпинг в ванильной игре предназначен как средство увеличения погружения игрока в игру. , обеспечивая место отдыха в путешествиях, но не другие важные преимущества. Однако для игроков в режиме выживания это почти жизненно важный ресурс , который игроки должны планировать носить с собой постоянно, поскольку палатка и костер дают огромные преимущества.
- Палатка: сон в палатке не дает бонуса хорошо отдохнувшего, как сон в постели в таверне, но не заставляет игрока просыпаться истощенным, как нормальный спальный мешок из дикой природы.
- Костер: дает тепло, которое может смягчить негативные эффекты холода. Также служит местом для приготовления ограниченного количества еды (в частности, горячий суп можно приготовить в лагере).
- Режим без выживания: к лагерю можно быстро добраться в любой момент, если, конечно, лагерь не снесли.
Магические и зачарованные предметы
- Магические оружие — зачарованные мечи, топоры и кинжалы можно будет найти где-угодно. Чаще всего Довакин будет на них натыкаться во время исследования подземелий в высокоуровневых сундуках. Кроме этого, зачарованное оружие можно создавать и собственноручно, как говорилось раньше.
- Магическая одежда и аксессуары — части брони, одежда, усиливающая ветки магии, зачарованные кольца и браслеты и многое другое. Можно найти во время странствий или создать самому. Аналогично с оружием.
- Предметы за задание — за выполнения разных квестов вы будете получать уникальные предметы с фиксированным зачарованием. Таких квестов множество — поручения танов, задания фракций, квесты гильдий. Сюда можно добавить комплекты брони Гильдии Воров, сет Аcсасина от Темного Братства и прочую уникальную броню.
- Свитки — магические свитки позволят вам один раз использовать определенное заклинание. На низких уровнях могут вытащить Довакина из беды и бывают крайне полезны. Кроме этого, стоят неплохих денег, так что вы всегда сможете их продать и здорово обогатиться.
- Посохи — оружие магов, которое вы сможете найти во время странствий. К каждому посоху привязано определенное заклинание, которое можно использовать, пока заряд не иссякнет. Перезаряжаются с помощью камней душ, как и остальное зачарованное оружие.
-
Артефакты — к артефактам относятся оружия и доспехи Даэдра, которые можно получить только один раз за игру. Чаще всего легендарный предмет дается за успешное выполнение задания одного из принцев Даэдра, но бывают и другие случаи. Несколько предметов Даэдра уже упоминалось раньше: Черная Звезда и Звезда Азуры, а также книга Огма Инфинум. Кроме этого, к даэдрическим артефактам относится несколько оружий и частей брони. Каждая часть обладает особенным эффектом и является достаточно мощной. Бритва Мерунеса, например, дает носителю шанс убить с одного удара любого противника.
А кольцо Намиры даст вам существенную прибавку к запасу сил. Данные предметы невероятно редкие и ценные, так что даже не думайте продавать их, если сможете заполучить. Лучше отложите в сундук, вдруг ещё понадобятся.
- Уникальные предметы — тоже своего рода артефакты, только они не имеют никакого отношения к Даэдра. К уникальным предметам можно отнести именное оружие или броню разных значимых НПС. Каждый такой предмет имеет свою особенность и эффект, и другого такого в игре нет. Кроме этого, уникальные являются маски драконьих жрецов. Всего их 8, и каждая обладает сильными эффектами. Кросис, пример, является идеальных предметом для воров и для тех, кто предпочитает нападать из скрытности.
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, — это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Один из них находится в Данстар, слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.
Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта. Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Айлейдские руины и мертвые земли
Причина добавляет много откатов к Oblivion , но большая часть из них связана с Мифический Рассвет и Дагон. В создание также добавлены айлейдские руины, первые в своем роде, которые игроки могут посетить в Skyrim ., что было заметно во время основной цепочки заданий. Айлейдские руины Риэля являются домом для ряда уникальных предметов, включая камни Варла, если также установлено создание редких диковинок.
Однако, будучи созданием, связанным с Дагоном Мерунеса, оно не было бы полным без возможности посетить личный план Даэдрического принца — Обливион. В конце The Cause есть небольшой раздел, в котором игроки посещают Мертвые земли ndash; Если вы поклонник Elder Scrolls Online , может быть интересно сравнить Deadlands, как они появляются в Skyrim и ESO , поскольку эта сфера совершенно нова для обоих.
Другие гайды
- Гайд по билдам на оружие и скиллы в New World — какие умения выбрать, тактики боя, какие камни вставлять в оружие
- Когда появится русский язык в New World — можно ли установить локализацию на игру?
- Гайд по фракциям в New World — какую выбрать, различия, как повысить уровень и репутацию фракции и многое другое (обновляется)
- Как в New World найти сервер, где больше всего русских игроков
- Гайд по быстрой прокачке уровня в New World — советы и способы, как получить много опыта в игре
- Как поставить и улучшить лагерь в New World
- Гайд по рыбалке в New World — места для ловли рыбы, где найти удочку, как получить наживку и многое другое
- Доступен ли в New World перенос персонажа на другой сервер? Когда появится функция трансфера героя?
- Где найти и как добыть азот в New World. Где получить посох азота и как косвенно увеличить лимит хранимого азота
Все гайды и советы по New World →
- Игрок прокачался до максимального ранга в New World без единого убийства и рассказал, как это сделал
- Нашествие голых людей — геймеры сталкиваются с группами раздетых мужчин и женщин в New World
- Игра New World от Amazon всё ещё опасна для видеокарт — пользователи сообщают о новых случаях
Огма Инфиниум
Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.
После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.
По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.
Прохождение
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).