Вервольф

Форма Зверя

Будучи Оборотнем, вы получаете Силу Формы Зверя, что позволит вам превратиться в Оборотня когда вы пожелаете. Трансформация может быть использована раз в день (хотя, Кольцо Хирцина может расширить рамки этого ограничения). Превратившись, вы будете находиться в форме оборотня 180 секунд. Можно сохранить Форму Зверя дольше, поедая человеческие трупы. Это добавляет 50 единиц здоровья и 30 секунд пребывания в форме.

Преимущества

  • Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
  • Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
  • Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
  • Уникальные крики:
  • Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
  • Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
  • Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
  • Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
  • Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
  • Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
  • Волки не нападают на вас
  • Значительное увеличение высоты и длины прыжка

Недостатки

  • Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
  • Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
  • Все предметы экипировки снимаются
  • Нет возможности подбирать какие-либо предметы
  • Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
  • Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
  • Нельзя начать диалог с кем-либо
  • Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
  • Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
  • Нет доступа к меню персонажа
  • Доступен только вид от третьего лица

Минусы

1. Оборотень Скайрим не имеет бонусов от отдыха после сна.

2. Отсутствие регенерации здоровья в форме зверя. Восстановить его на 50 единиц можно только пожиранием тел побежденных противников-людей или зеверо-людей (а с установленным дополнением Dawnguard еще и животных).

3. После трансформации вся экипировка снимется с вас и окажется в инвентаре, причем после возвращения к обычному облику, она там и остается, из-за чего приходится одевать все обратно вручную.

4. В облике зверя ваш герой утратит способности красться, смотреть карту мира, отпирать двери, имеющие замки, поднимать вещи, применять спеллы, крики и таланты, а также изучать характеристики своего героя и открывать инвентарь.

5. Если вы привыкли ходить в тяжелых доспехах, полагаясь на их защиту и прочность, то будете очень разочарованы тем, что в облике оборотня у вас не будет класса брони.

6. Все игровые NPC (за исключением вашего спутника, хускарлов, членов Темного Братства, Гильдии воров и членов Круга Соратников) станут вражескими, как только вы превратитесь в зверя, и будут либо атаковать вас, либо пускаться в бегство.

7. В Skyrim оборотень не может вернуться к человеческому облику раньше, чем это должно случиться само по себе (учитывая съеденные трупы). Чтобы вернуться к нормальному виду как можно скорее, можно подождать игровой час и в течение нескольких секунд после ожидания ваш герой примет прежний вид (в случае появления бага с зависанием в облике зверя подождать придется около семи часов).

Бонусы облика Зверя

После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.

Активировав «Форму Зверя», герой:

  • Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
  • Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
  • Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
  • Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
  • Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.

Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.

Физические атаки

Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.

Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.

Особенности ведения ближнего боя

Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.

Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:

  • Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
  • Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
  • Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.

Уникальное умение – Вой

В облике вервольфа можно использовать:

  • «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
  • «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
  • «Запах крови». Способность аналогична Ту’уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.

«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.

Как научиться использовать Вой

После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:

  • «Вой стаи» – Тотем Братства;
  • «Жуткий вой» – Тотем Страха;
  • «Запах крови» – Тотем Охоты.

Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.

В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:

  • Тотем Луны – призывает вервольфов;
  • Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
  • Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
  • Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.

Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему

Становление оборотнем

SkyrimПосле того, как Вы узнаете, что Круг Компаньонов — Оборотни в «Доказательстве, что Честь», следующие поиски «Серебряная Рука», заставит место следовать за Skjar в скрытую пещеру под штамповочным прессом Jorrvaskr. Когда в Alea Охотница преобразует в Оборотня, Skjar будет тогда речь об истории их подарка Hircine. Он попросит разрешение игрока продолжиться, и он порежет руку Алеи в ее форме Оборотня, и ее кровь будет литься в бассейн, за который Вы должны пить от него. После питья его характер будет затемнение и становиться оборотнем whiterun. В этой части игрок может остаться в области далеко от охранников и граждан, потому что выход сделает их враждебными к Вам, однако Вы не получите щедрость, ни будете враждебными к гражданам и охранникам Whiterun после преобразования. После «Серебряные Ручные» поиски игрок свободен быть оборотнем.Рассмотрение Вас должно стать Оборотнем во время Компаньонов Questline, Вы больше не должны становиться Оборотнем снова, однако к концу questline, который Вы можете получить возможность вылечить сами от Ликантропии, или Вы были вылечены от Вашей Ликантропии, став Господом Вампира через Dawnguard DLC. Если Вы были вылечены, Вы можете возвратиться в Оборотня, просто спросив одного из членов Круга Компаньонов, Алеи, Фаркаша или Вилкаса (однако, если Вы вылечили Фаркаша или Вилкаса, они не могут больше давать Вам кровь зверя). После этого Вы не можете попросить становиться Оборотнем снова из-за непочтительности к Hircine лечения Вашей Крови Зверя.

Баги

  • Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
  • После завершающего движения, может исчезнуть тело.
  • Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
  • Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
  • Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
  • После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
  • После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
  • Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
  • После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
  • NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
  • Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
  • После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
  • Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
  • Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
  • Вы можете прыгать во время превращения.
  • Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
  • Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.

Если ты задаешься вопросу Где найти оборотней в Скайриме, то следует знать зачем тебе нужен так званый дар. Ликантропия — это считается даром Хирсина
, который дает персонажу возможность превращаться в верфольфа
, то есть в оборотня. Однако не все считают, что ликантропия — дар. Некоторые люди считают, что это проклятье и всяческими методами пытаются избавиться от сомнительного дара.

Ходят легенды, что когда умирает оборотень, он попадает в охотничьи угодья самого Хирсина, который призывает их на вечную охоту. Как известно, в Скайриме нету гильдии оборотней, однако их заменяют великие воины, которые называют себя Соратниками
. Однако Соратники скрывают страшную тайну. У них есть особый круг, в которое входят только самые доверенные соратники и в чьих жилах течет кровь оборотня. Некоторым это нравится, ведь огромная мощь, которую подарили им ведьмы позволяет им рвать врага на куски, однако предводитель соратников, могущественный норд Кодлак хочет после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья на вечную охоту, и тут становится известно, что соратники могут извлечиться от ликантропии
особым методом.

Оборотни в Скайриме на воле встречаются очень редко
, разве что соратники, которые могут контролировать свое превращение в зверя. Есть и человек по имени Синдинг, у которого мы находим кольцо Хирсина. Он тоже оборотень, однако он не может контролировать свои превращения и однажды, превратившись в зверя, он убил маленькую девочку и его посадил за это в тюрьму. Игроку предстоит выполнить квест, найти Синдинга и решить, убить его или сделать своим компаньоном. В любом случае Хирсин будет доволен и даст в награду не проклятое кольцо
.

Ассасин-иллюзионист

  • Раса: альтмер.
  • Основные навыки: скрытность, владение одноручным оружием, иллюзия.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный лук, призванный меч, ярость, успокоение, умиротворение, невидимость.

Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.

Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые в совокупности дают большое количество урона. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить с ума врагов и заставлять их сражаться друг с другом. В итоге часто невидимка уничтожает противников даже не доставая оружия. Во время боя можно нанести смертоносный удар в спину — враг даже ничего не поймет.

Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.

Читайте далее:

Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою

Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру

Skyrim: топ-8 лучших питомцев в игре. История некоторых никого не оставит равнодушным

Skyrim: Топ-10 лучших модов на компаньонов, которые нужно попробовать

Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления

5 главных нововведений в Skyrim: Anniversary Edition. Ради чего стоит вернуться в игру в 2021 году?

Оборотни

Вначале расскажу как стать оборотнем в Скайриме. На удивление, это достаточно просто. Для этого надо вступить в ряды Соратников в Йоррваскре (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun) и выполнить несколько первых квестов. После чего вы примете участие в ритуале и станете оборотнем.

В разделе “Магия” появится новая сила под названием “Форма зверя” (Beast Form). Она позволяет раз в сутки на 2.5 минуты превращаться в оборотня. При этом с вас снимается вся броня, оружие и ювелирка, соответственно, все бонусы с вещей теряются.

Базовый урон с когтей равен 20 и увеличивается до 45 уровня до 80. В форме оборотня вы получаете 100 здоровья и запаса сил, однако перестает работать регенерация. Также ваша скорость во время спринта становится больше лошадиной – осторожнее на поворотах!

Вы можете восстановить здоровье, скушав труп. Это восстановит 50 очков здоровья и увеличит время в форме оборотня на 30 секунд.

Еще вы получаете несколько умений, таких как массовый страх. Они даются Эйлой Охотницей (Aela the Huntress) за выполнение дополнительных квестов после прохождения основной цепочки за Соратников.

К плюсам еще можно отнести иммунитет ко всем болезням, в том числе и к вампиризму. То есть стать одновременно вампиром и оборотнем не получится.

Увеличить количество превращений в день можно с помощью кольца Хирсина, которое дают за выполнение квеста “Зов Луны” (I’ll Met By Moonlight).

К минусам относится невозможность получить бафф за сон, который увеличивает скорость прокачки навыков, соответственно и прокачка боевых навыков затруднена, так как на вас нет брони и оружия. Также на вас будут нападать другие люди, и вы не сможете разговаривать. В форме вы не сможете обыскивать всякие сундуки и тела.

В форме оборотня можно безнаказанно убивать в городах, так как вас не узнают. Но если увидят как вы перевоплощаетесь в оборотня, то получите штраф в 1000 золотых.

В целом быть оборотнем очень даже неплохо – очень большой урон (особенно от мощных атак во время спринта), полезные умения, быстрая скорость передвижения.

Лечение ликантропии

Излечиться от ликантропии можно в конце квестовой цепочки Соратников. Для этого придется отрубить головы гленморилским ведьмам, их можно найти около Желчной шахты (Bilegulch Mine) между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath) (карта мира).

Затем надо принести их в Гробницу Исграмора (Tomb of Ysgramor), победить дух волка, и вы излечитесь. После этого стать оборотнем снова будет нельзя.

Таланты и умения

Силовые атаки оборотня обладают огромной мощью даже на начальном уровне. За один-два удара вы сможете повалить на землю даже таких огромных существ, как великаны или мамонты. А если учитывать что вервольфы очень быстрые, а атаки когтей наносят в зависимости от 20 до 70 единиц урона, то можно сказать, что оборотни – практически неуязвимые существа. Они прекрасно справляются с любым видом противников и с легкостью убивают драконов.

Зараженные ликантропией обладают уникальной способностью – умением «Вой». Этот навык активируется так же, как драконий крик, и имеет три разновидности:

  • Рев ужаса. Активировав этот талант, вервольф обращает в бегство всех противников. На ранних стадиях это умение не действует на врагов 25 уровня и выше.
  • Вой стаи. Этот талант станет доступным после выполнения квеста от Эолы «Тотем Хирсина». При активировании вервольф призывает двух волков на свою сторону.
  • Запах крови. Это умение подсвечивает всех существ, находящихся возле персонажа, в течение минуты.

Особенности превращения в оборотня

Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.

Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.

Испытания для вступления в клан

Первое задание
, которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.

Второе задание
— это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.

Третье задание
носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.

Четвертое задание
называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.

Задание пятое
— «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».

Последнее, шестое
, испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.

Процедура вступления в клан оборотнем

Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем
.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

О ликантропии

Ликантропия в The Elder Scrolls — это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.

Ведь в игре «Скайрим» вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Круг: Как стать вервольфом в Скайриме

Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

Бой и навыки

Эйла вполне оправдывает своё прозвище: она тиха, но смертоносна, особенно с луком.

Характеристики
15 20 100
15 15 97
15 48 15
15 75 15
15 25 75
15 100 15

Из этого следует, что оптимальная экипировка для Эйлы — лёгкая броня в сочетании с луком, одноручным оружием и щитом (к сожалению, без использования сторонних модов она не умеет пользоваться дуалами). Она одна из лучших компаньонов для игроков, предпочитающих скрытный стиль игры, а также лучшая для игроков-снайперов, которым знакомо активное поражение целей из укрытия, учитывая грамотную постановку Эйлы на боевой карте, пространстве (приманка, маяк и тому подобное). При таком стиле игры лучшим вариантом будет отобрать все колюще-режущие предметы, надеть на неё перчатки борца и дать лук. К сожалению, даже если дать ей самый лучший лук, пользоваться она им не будет (неактуально для версии игры 1.9 и «Легендарного издания»). Однако будет использовать самые лучшие из доступных стрел, при этом приходится признавать тот факт, что она быстрее и точнее обращается с любым луком, чем любой из персонажей. Единственное, чем она не обладает, так это уроном, которого герой может добиться при помощи способностей, в отличие от персонажей. Её значимость в бою разумно решается стрелами — можно быть и снайпером, но хороший наводчик тоже дорого стоит.

Запомни: разум — твое главное оружие — Эйла

При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard Эйлу также можно вооружить луком Ауриэля в сочетании с солнечными стрелами — эффекта взрыва, конечно же, не будет, но по золотистой подсветке цели можно будет чётко знать, кем она занимается в данный момент (очень полезно при отработке целей, можно играть в добивание, пропуская девушку вперёд, а можно честно брать себе другую цель), а также драконьим костяным луком или арбалетом, зачарованными наглядным эффектом, отличным от эффекта оружия протагониста. Но неиссякаемого запаса болтов, в отличие от стрел, у персонажа нет, так что не не стоит забывать снабжать её боеприпасами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: