Как изучать крики в скайрим

Стена Алдуина

Стена Алдуина подскажет, что нам делать с драконами.

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

ЭТО БАГ:

если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда «setstage MQ203 280»
, пропускающая квест целиком.

Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию не наступили туда, куда наступать не надо.

После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.

Квестовые Слова Силы

Даже если вы не хотите искать Стены и использовать магию голоса, то некоторые драконьи крики придется изучить при прохождении сюжетной линии. Первое, что вы узнаете – это слово «Шторм» Ту’ума «Стремительный рывок». О нем вам поведают Седобородые при прохождении задания «Путь Голоса». Благодаря этому крику вы сможете перемещаться на большие расстояния за секунду.

Второе слово «Ярость» вы найдете в локации Упокоище, спрятанной на юго-западе от Солитьюда. К этому месту можно добраться при выполнении квеста «Поджигай» от Коллегии бардов. Последнее слово «Вихрь» находится в локации Вольскигге, расположенной северней Лесного Оплота. В это место не ведут задания, поэтому придется искать его самостоятельно.

Седобородые научат вас словам «Равновесие» и «Толчок» крика «Безжалостная сила». Этот крик поможет отталкивать противников на несколько метров. Последнюю фразу заклинания вы узнаете в подземелье Ветреный пик. Эта локация находится западней Ривервуда. Попасть сюда можно при прохождении одноименного задания от ярла Вайтрана, или выполняя квест «Золотой коготь», который вы возьмете у местного торговца.

Следующие драконьи крики — «Драконобой», «Зов Дракона» и «Чистое небо» — необходимы лишь во время основной сюжетной линии. Вы узнаете их моментально, не тратя на открытие души летающих монстров. Они не несут пользы в остальной игре, поэтому не стоят пристального внимания.

Последний квестовый Ту’ум – «Зов Доблести». Заклинание вызывает героя Совнгарда, который придет к вам на помощь в бою. Этому слову вас обучат в задании «Драконоборец».

Стадии квеста

|-

Путь Голоса (MQ105)
Стадия Завершение задания Запись в журнале
10 Седобородые призвали меня в свой монастырь, Высокий Хротгар, на
склонах Глотки Мира. Кажется, им стало известно о загадочных
способностях, которые у меня появились после убийства дракона под
Вайтраном.

(Стадия): Поговорить с Седобородыми.

20 (Стадия): Продемонстрировать «Безжалостную силу».
25 (Стадия): Поговорить с Арнгейром.
30 Седобородые призвали меня в свой монастырь, Высокий Хротгар, на
склонах Глотки Мира. Арнгейром, один из Седобородых, уверен, что я —
«Довакин», то есть обладаю особым даром Голоса. Они предложили обучить
меня пользоваться моими новыми способностями.

(Стадия): Узнать у Эйнарта Слово Силы.

40 (Стадия): Продемонстрировать «Безжалостную силу» (<Global=MQ105TargetsHit>/<Global=MQ105TargetsTotal>).
50 (Стадия): Узнать у Борри Слово Силы.
60 (Стадия): Продемонстрировать «Стремительный рывок».
70 (Стадия): Поговорить с Арнгейром о дальнейшем обучении.
160 Седобородые призвали меня в свой монастырь, Высокий Хротгар, на
склонах Глотки мира. Их старейшина Арнгейр признал во мне «Довакина» и
обучил владению даром Голоса. После нескольких проверок они послали меня
на решающее испытание — отыскать легендарный рог Юргена Призыватель
Ветра.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1,
5, 8, 12, 15, 55, 56, 58, 59, 75, 76, 80, 82, 85, 90, 100, 103, 105,
110, 115, 120, 125, 127, 130, 140, 150, 180, 190, 200, 220, 240, 242,
245, 250, 255, 260, 265, 270, 280, 282, 284, 288, 290, 300

Примечания
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале:
    какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом
    задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это
    происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько
    возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в
    произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это
    означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи
    стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду , где
    — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к
    невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи
    консольной команды можно обнулить стадию квеста.

Замораживающая магия

Один из самых полезных драконьих криков в «Скайрим» — «Ледяная форма». Благодаря этому Ту’ум вы сможете превратить нескольких противников в застывшие глыбы, что весьма полезно в бою. Но для этого придется отыскать все три фразы заклинания. Первую из них вы прочтете на Горе Антор, расположенной южнее Винтерхолда. Вторую фразу изучите в Саартале. В это подземелье можно попасть при прохождении квеста от Гильдии Магов. Последнее слово спрятано в локации Фростмир, что находиться на юго-западе от Данстара.

Еще одно «зимнее» заклинание — «Морозное дыхание». Этот крик наносит урон холодом, и весьма полезен против огненных существ. Фразы Ту’ума спрятаны в следующих локациях: Алтарь Рожденного Небом, Фолгунтур, Скелетный гребень.

Драконоборец

Финальный бой сложным не назовешь. Алдуина легко заковыряют железками три наших героя-помощника.

Вместе с тремя героями выходите через мост к подножью скалы и начинайте синхронно кричать, разгоняя туман. После третьего крика прилетит сам Алдуин. Начнется бой. Задача — связывать Алдуина драконобойным криком. Герои справятся сами, хотя последний удар все равно должен быть нашим.

Вот и все. Пожиратель мира погиб. Возвращайтесь в Тамриэль и посмотрите на финальную сцену. Теперь весь Скайрим восхищается вашим подвигом. Крик «Зов дракона» отныне призывает Одавинга на помощь. Кроме того, вы обзавелись новым криком, ненадолго призывающим из Совнгарда одного из трех героев древности.

К СВЕДЕНИЮ:

драконы в мире продолжают появляться как ценный источник костей, шкур и душ для изучения криков.

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя — Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Полезные заклинания

Кроме боевых Ту’ум, в игре есть несколько драконьих криков, которые помогут при прохождении основных и дополнительных заданий. К ним относятся:

  • Бесплотность. Ту’ум делает героя неуязвимым к любому урону. Первое слово этого крика вы найдете в локации Устенгрев (квест «Рог Юргена»). Второе спрятано в пещере Железный Курган, расположенной западней Виндхельма. Последнее вы узнаете в Оплоте Потерянная Долина.
  • Гармония Кин. Крик помогает успокоить животных. Фразы заклинания спрятаны в локациях Рангвальд, Обитель Раннвейг и Курган Погребальный Огонь.
  • Голосовой бросок. Ту’ум заставляет противников искать источник звука. Все три слова крика написаны на стене, спрятанной на Двуглавом пике. Эта гора расположена севернее крепости Феллглоу.
  • Дружба со зверями. Заклинания призывает диких созданий, которые будут защищать вашего героя. Фразы крика вы найдете в локации Ход Древних, Ангарвунд, Гробница Исграмора.
  • Замедление времени. Это слово «замораживает» все вокруг, что дает вам возможность убежать или получить преимущество в бою. Первую фразу отыщите в Ведьмином гнезде, вторая написана на стене, расположенной в Лабиринтиане. Последнюю часть заклинания вы обнаружите в пещере Корваньюнд.
  • Испуг. Выкрикивание заклинания вызывает ужас у противников. Фразы вы отыщите в локациях Высота Откушенный Язык, Лабиринт Шалидора, Старушечья скала.
  • Разоружение. Этот крик выбьет оружие у ваших противников. Фразы заклинания вы найдете на Пике Древних, в Серебряном логове и локации Снежная Завеса — Святилище.
  • Смертный приговор. Ту’ум делает противников слабее и уязвимей для оружия или заклинаний. Чтобы открыть слов крика посетите локации Осенняя сторожевая башня, Забытая пещера, Убежище Темного Братства.
  • Шепот Ауры. При прочтении вы сможете увидеть всех живых существ, находящихся рядом с вами. Фразы находятся в локациях Вершина Северный Ветер, Валтум, Волундруд.
  • Элементная ярость. Это заклинание увеличивает скорость ударов вашего оружия. Чтобы его изучить отправляйтесь в Кратер Драконий зуб, а потом в бастион Кричащий ветер. Последняя фраза находится на стене возле Статуи Меридии.

Необязательно искать слова драконьих криков в том порядке, что указан в этом списке. Ведь фразы активируются независимо друг от друга. Поэтому планируйте поиск Стен Слов так, чтобы ничего не отвлекало вас от приключения.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста — на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

Проклятие Алдуина

Записали Драконобой в блокнотик — пора возвращаться в настоящее!

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

ЭТО БАГ:

сцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды «Setstage mq206 70
» и «Setstage mq206 100
» — введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

«Воплощение Дракона»

Ту’ум наделяет Драконорожденного силой Дова (но без огненного дыхания): эффект других Криков усиливается, броня становится крепче, а удары сильнее.

У крика интересный визуальный эффект: герой окутан потоками силы, по форме напоминающими доспех. Проявляется при изучении первого слова и применении в бою. Помимо визуальной составляющей усиливаются удары, а броня становится прочнее.

Когда игрок выучит второе слово, во время боя на помощь приходит Герой Древности, если здоровье героя упало ниже 50%.

Слова крика:

  1. «Муль» (ориг. MUL) — «Мощь».
  2. «Ква» (ориг. QAH) — «Доспех».
  3. «Див» (ориг. DIIV) — «Змей».

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ

Лайк, если пригодилось

Бесконечная пора
Источник задания Ярл Балгруф
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Проклятие Алдуина
Следующий Падший
Локация Высокий Хротгар
Сложность Легкая
ID MQ302

Падший

Прилетевший на зов дракон Одавинг сразу начал буянить.

Теперь мы знаем (а если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начинайте. Выйдя на балкончик большого «ангара», призовите Одавинга, «посадите» его криком Драконобой и аккуратно снесите здоровье, заманивая дракона в глубину зала, к дверям.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

Бесконечная пора

Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

Теперь о плохом:

Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.

Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.

Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300
».

«Драконобой»

Считается чем-то вроде ереси среди Седобородых и Драконов в «Скайриме». Ему не обучает даже Партурнакс, так как суть Ту’ума способна ослабить Дова и лишить силы в полете, приравняв к смертному. Соответственно, крик остается непостижимым, и обучить ему могут лишь герои древности в Совнгарде.

Полезен при борьбе с драконами: никто не хочет безнадежно стрелять луками и заклинаниями в воздух, если можно Ту’умом сбить дракона с неба. Без использования крика Довакину нужно уменьшить здоровье дракона, прежде чем тот приземлится.

Слова крика:

  1. «Джор» (ориг. JOOR) — «Смертный».
  2. «За» (ориг. ZAH) — «Ограниченный».
  3. «Фруль» (ориг. FRUL) — «Временный».

Баги

  • Если вы получили душу дракона по ходу квеста Дракон в небе, вы можете открыть слово «Wuld» до того, как вам передадут знание о нем. Из-за этого Седобородый обучит вас второму слову Стремительного рывка
    без необходимости искать Стену слов. Чтобы сделать это, когда вы
    изучите слово «Wuld» с земли во внутреннем дворе, сразу же зайдите в
    меню криков и изучите слово, использовав душу дракона до того, как
    Седобородый передаст вам свое знание.
  • Если вы войдете в Высокий Хротгар с заднего входа, Седобородые
    не соберутся в зале, и квест нельзя будет продолжить. Выйдите через
    главный вход и зайдите вновь перед тем, как поговорить с Арнгейром.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Как моментально выучить заклинания

Если нет времени и желания изучать все локации в поисках Ту’ум, то воспользуйтесь кодами на драконьи крики. Для этого перейдите в консоль игры, по умолчанию это клавиша «

». В открывшемся поле введите следующее: player. teachword (ID крика). Скобки вводить не нужно. Список читов для Слов Силы:

  • Безжалостная Сила – 00013E07.
  • Бесплотность – 00032920.
  • Гармония Кин – 0007097E.
  • Голосовой бросок – 0007097F.
  • Грозовой Зов – 0007097D.
  • Драконобой – 00044250.
  • Дружба со зверями – 0005FC77.
  • Замедление времени – 00048AC9.
  • Зов доблести – 0005196A.
  • Зов дракона – 00046B8C.
  • Испуг – 0002395A.
  • Ледяная форма – 00070980.
  • Морозное дыхание – 0005D16B.
  • Огненное дыхание – 0003F9EA.
  • Разоружение – 00070981.
  • Смертный приговор – 0007097C.
  • Стремительный рывок – 0002F7BA.
  • Чистое небо – 0003CD34.
  • Шепот ауры – 0007097B.
  • Элементная ярость – 00032921.

К примеру, если хотите сразу открыть крик «Замедление времени», то в консоли пишите следующую фразу: player.teachword 00048AC9. После этого заклинание будет добавлено в ваши умения.

Глотка мира

Тролль бродит среди магического ветра и чувствует себя отлично. Ничего, мы это быстро исправим.

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

К СВЕДЕНИЮ:

по пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».

Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.

К СВЕДЕНИЮ:

отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Как использовать крики

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

Как издавать драконьи крики в реальной жизни

Перелистывать меню быстрого поиска во время битвы не так уж удобно. И нередко на поиск и активацию нужного Ту’ума уходит немало времени. Исправить эту ситуацию помогут специальные моды на драконьи крики в «Скайрим». Благодаря модификации Thu’u Mic, придуманной и созданной Бенджамином Суинбексом, вы сможете издавать Ту’умы, просто проговорив или прокричав их в микрофон. Достаточно скачать и установить мод и запомнить нужные слова, чтобы насладиться приключениями по-новому.

  • Как использовать фус и ро скайрим

      

  • Как заняться земледелием в скайриме

      

  • Куда в скайриме попадают после смерти

      

  • Как пользоваться nifskope skyrim

      

  • Как вернуть интерес к скайриму
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: