Skyrim: 20 безумных вещей, которые вы можете сделать в игре

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Бесконечная пора (ID: MQ302)
Этап Запись в дневнике
10 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. (Цель 10): Поговорить с Арнгейром.
15 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. Мне нужно убедить Имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. (Цель 20): Поговорить с генералом Туллием. (Цель 30): Поговорить с Ульфриком Буревестником.
40 (Цель 40): Поговорить с Арнгейром.
55 (Цель 50): Сесть на место.
60 (Цель 60): Договориться о перемирии.
300 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. С помощью Эсберна мне удалось убедить генерала Туллия и Ульфрика Буревестника заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
310
350
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Оглавление:

рейтинг читателей 15

рейтинг читателей 15

Ааа, это не читается (мое мнение), какого хрена между абзацами столько пробелов? Блин, в этом ГГ сильно горит, а тут просто непонятно (что, так сказать, не дает аффтору преимущества. Нормальный автор может даже заинтриговать читателя, совсем не знакомого с фандомом, есть тут такого нет). Пришел на Скайрим, пришел на Драконов, какого хрена конец фэнтези (вот вопрос к переводчикам, где теги с жанрами и фандомами?!)? Да ладно, зря бомбил, просто слишком многого хотел от работы, это уже моя вина. Удачи.

рейтинг читателей 31

Я написал под главой, но продублирую здесь. Даэдра — ТЕМНЫЕ боги, им запрещено поклоняться им. Аэдра — Боги СВЕТА, и их всего 9 (вроде). Хотя на самом деле особой разницы между ними нет, но чтобы разобраться в этом подробнее, придется польстить лорологам. Но различия между аэдра и даэдра понятны всем, кто ИГРАЛ в Скайрим (ни на что не намекаю, да.).

рейтинг читателей 31

Аэдра-эт’Ада всего восемь, кроме Талоса (не считаю, судя по собственным картинкам). 1. Акатош — Действительно мощнейший хер. 2.Зенитар 3. Аркей 4. Дибелла 5.Кинарет 6. Стандарт 7. Юлианы 8. Марс. Лоли правильно сказала, что даэдра — это темные боги, а точнее — демоны по своей сути. Бог разрушения, Бог болезней, ядов и морских тварей, Бог предательства и т д.

водагустаро (Автор/Переводчик/Культиватор Фонда Ци) 13 октября 2021 в 22:11 2 рейтинг читателей —

Я имею в виду, что если просто подумать об этом, то можно прийти к логическому выводу, что такие существа не будут делиться такими подарками, они не будут, как в игре из-за условности, чемпионом, зная, что он главный чемпион врага. И даэдра воспринимаются именно так, хотя и не все.

водагустаро (Автор/Переводчик/Культиватор Фонда Ци) 13 октября 2021 в 22:13 2 рейтинг читателей —

рейтинг читателей 31

водагустаро (автор/переводчик/культиватор фонда чи) 13 октября 2021 г., 22:15 1 рейтинг читателей —

Перевод

Статус перевода: Приостановлен Перевод: Английский на русский текст Создано: 23 сентября. 2021 Владелец: Джонберин (Карма: 0, Блог: 0) Скачали: 189 человек В закладках: 45 человек (избранное — 0)

Просмотров: 2835 Средний размер главы: 6051 символ / 3,36 страницы Объем перевода: 13 глав / 44 страницы Права доступа:

Именные драконы

Другое дело именные драконы они тесно завязаны на сюжете и являются более грозными врагами, нежели их безымянные братья. Таких драконов в игре девять:

Алдуин – главный антагонист игры и первый дракон, которого доведется встретить в игре. Сразится с ним, можно будет лишь в финале основного сюжета игры, ради чего игроку придется отправиться в Совнгард.

Партурнакс – брат Алдуина, живет на Высоком Хротгаре и обучает Седобородых пути «Голоса». Является союзником игрока, но может быть им убит по заданию клинков.

Мирмулнир – первый дракон с которым игроку придется сразиться, по сюжету схватка будет происходить недалеко от Вайтрана. Именно после этой схватки будет известно, что герой Драконорожденный и его призовут Седобородые.

Салокнир – второй дракон которого придется встретить во время прохождения основного сюжета, можно стать свидетелем того как его воскрешает Алдуин недалеко от Рощи Кин.

Винтурут – дракон курган которого расположен возле деревни Анга

Нааглив – дракон который был захоронен недалеко от Рорикстеда

Вульйотнак – захоронен возле пещеры Сломанный клык

Одавинг – дракон которого игрок может подчинить и вызывать на помощь во время сражения, так же на этом драконе можно летать и он является единственным средством для того, что бы добраться до прохода в Совнгард.

Дюрневир – дракон который заточен в Каирне Душ, может быть освобожден игроком и также призываться для помощи в сражениях.

Помимо выше перечисленных есть еще один именной дракон, он заточен в золотом шаре в центре Черного Предела. Его зовут Вультурьйол и что бы освободить его нужно использовать крик Безжалостная сила на этот шар.

Что едят Эндер дракона в майнкрафте?

Угощать рыбу можно только крупным животным, а маленькому достаточно подержать рыбку в руке, чтобы она вас не разочаровала. Когда дракон вырастет, возьмите рыбку в руку и нажмите ПКМ. Рыба исчезнет (ее съест дракон), а вокруг монстра появятся сердечки. Угостив Эндер Дракона 6 рыбками, вы обязательно завоюете его симпатию.

Для того, чтобы превратиться в дракона, вам нужно использовать различные украшения, которые можно скрафтить в Skyforge Вайтрана. В частности, вам понадобятся кольца Полета и Дракона, амулет и специальный рог. Последний пункт позволяет выбрать внешний вид летающей ящерицы. Доступны модели Alduin, Odawing, Bone и Common Dragons.

Алдуин и Партурнакс в Скайриме

Итак, кто же такой Партурнакс? Наш учитель является одним из древнейших драконов. Кроме этого, он был правой рукой (а точнее, правым крылом) Алдуина, а также его младшим братом. Оба древних дракона, с которым мы встречаемся по сюжету, являются сыновьями самого Акатоша.

Первое упоминание о нашем учителе можно найти в “Атласе драконов”, который датируется ещё Второй эрой. Но сам Партурнакс намного старше, о чем можно узнать из диалогов. Наш дракон живет в самой высокой точке Скайрима (да и всего Тамриеля) — Глотке Мира.

Вам наверняка доводилось слышать от Седобородых про учителя, вот это он и есть, Партурнакс собственной персоной. Как и многие драконы, он красноречив, мудр, любит философские разговоры и размышления.

Спустя много лет изучения Пути Голоса, Партурнакс смог в совершенстве овладеть этой техникой и обрести контроль над своей сущностью. Именно его обычные смертные должны благодарить за освобождение от многолетней тирании драконов. Почему? Много веков назад дракон обучил нордов (а с помощью них и представителей других рас) ту’уму, что помогло им сравнять шансы в войне с драконами. На протяжении всего сюжета Седобородные держат в тайне то, что Партурнакс их лидер, и это становится большим сюрпризом для игрока.

Не знающие об этом игроки могут даже напасть на приземляющегося дракона, но не советую этого делать. Братец Алдуина очень дружелюбный, любит говорить загадками и драконьими словами, вспоминая, что Довакин может их ещё не знать и раскрывает множество древних тайн. Несмотря на то, что Алдуин его родственник, Партурнакс поможет драконорожденному в его поисках, и даже примет нашу сторону во время сражения с Пожирателем Мира.

Драконы в Скайриме их виды, сильные и слабые стороны

В пятой части Древних Свитков драконы для игрока становятся если не основным врагом, то одним из наиболее значимых. Сражения с ними это проверка на прочность для игрока, навыки и экипировка в этих схватках имеют некий колорит и являются особой фишкой игры, так как на душах дракона построена система прокачки персонажа. После схватки с драконом Драконорожденный получает душу дракона и благодаря этому совершенствует свои навыки. В игре присутствуют разновидности драконов, некоторые будут рядовыми противниками, что будут встречаться игроку в случайных встречах, что бы отыскать других придётся попотеть, а самыми грозными противниками станут именные драконы.

Рядовых драконов можно разбить на следующие категории:

  • Обыкновенный;
  • Кровавый;
  • Ледяной;
  • Старейший;
  • Древний;
  • Почтенный;
  • Легендарный;

Все эти драконы разнятся по своим характеристикам сильным и слабым сторонам, а также порогу уровней, на котором они будут встречаться игроку, с десятиуровневым интервалом они будут располагаться от обыкновенного к легендарному. Так же игрок может встретить редкие виды по типу Костяного дракона или Змеевидный, что обитает лишь на острове Солстхейм. Чем сильнее дракон, тем выше у него уровень атаки, сопротивляемость урону и запас здоровья. В зависимости от типа дыхания дракона определяется его уязвимость к типам повреждений, если у дракона огненное дыхание, то он уязвим к морозу и наоборот.

Стадии квеста

|-

Дракон в небе (MQ104)
Стадия Завершение задания Запись в журнале
5 (Стадия): Поговорить с ярлом Балгруфом.
10 Мне удалось отыскать Драконий камень на Ветреном пике, как требовал ярл Вайтрана. Следует напомнить ему о моей награде.
13 Неподалеку от Вайтрана видели дракона. Айрилет, хускарл ярла, попросила меня обсудить положение с ней и с ярлом Балгруфом.
15 (Стадия): Встретиться с Айрилет около Западной дозорной башни.
20 (Стадия): Убить дракона.
30 (Стадия): Осмотреть труп дракона.
40 Со сторожевой башни близ Вайтрана заметили дракона. Ярл Балгруф послал туда меня и своего хускарла Айрилет с подкреплением.

(Стадия): Вернуться к ярлу Балгруфу.

50 (Стадия): (Дополнительно) Опробовать Крик.
80 Со сторожевой башни близ Вайтрана заметили дракона. Ярл Балгруф
послал туда меня и своего хускарла Айрилет с подкреплением. Дракон напал
на нас, и мы его убили. Следует осмотреть его труп — вдруг нам удастся
выяснить, откуда он взялся.
90 Со сторожевой башни близ Вайтрана заметили дракона. Ярл Балгруф
послал туда меня и своего хускарла Айрилет с подкреплением. Дракон напал
на нас, и мы его убили. Стоило мне приблизиться к трупу дракона, как от
него ко мне перешла какая-то сила. Надо вернуться в Вайтран и обо всем
рассказать ярлу.
160 Со сторожевой башни близ Вайтрана заметили дракона. Ярл Балгруф
послал туда меня и своего хускарла Айрилет с подкреплением. Дракон напал
на нас, и мы его убили. Стоило мне приблизиться к трупу дракона, как
меня окутала загадочная сила, исходящая от него. По возвращении в
Вайтран ярл наградил меня за службу. Теперь я тан Вайтрана, и у меня
есть собственный хускарл.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1,
12, 45, 46, 48, 52, 55, 60, 65, 70, 85, 92, 95, 100, 105, 108, 110, 120,
130, 150, 170, 180, 200

Примечания
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале:
    какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом
    задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это
    происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько
    возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в
    произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это
    означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи
    стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду , где
    — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к
    невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи
    консольной команды можно обнулить стадию квеста.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Примечания

  • Пока вы на драконе, вы можете исцелить его с помощью заклинания высшего исцеления».
  • Если дракон погибнет в полете, он может выбрать очень неудачное место приземления, в результате чего Довакин упадет с большой высоты и может погибнуть.
  • После того, как главный герой слезет с дракона, последний скажет, что достаточно долго служил Довакину, и улетит. Однако если на пути дракона встретится враг, например великан или тролль, то он может вернуться и напасть на главного героя.
  • Иногда дракон может выбрать любое логово дракона в качестве места приземления. При этом он, скорее всего, нападет на стоящего там дракона, а значит, Довакину придется сражаться с двумя врагами одновременно.
  • По команде наездника дракон будет атаковать не только врагов, но и нейтральных персонажей или даже компаньонов. При этом, если вы нападаете на горожан или охранников, штраф не начисляется.
  • Иногда дракон садится и приглашает вас прокатиться на нем, но сообщение «Нажмите «E»» не появляется. Это не мешает ему ездить на драконе, клавиша «Е» будет работать без каких-либо подсказок.
  • Вы не должны пытаться атаковать другого дракона, сидя на драконе. Они будут долго летать кругами, нападая друг на друга.
  • Иногда, когда дракону приказывают атаковать другого дракона, он будет приземляться на поверхность каждые несколько секунд и снова взлетать.
  • Дракон взлетает, но по команде приземлиться улетает в «космос» или под карту. Исправлено: перезагрузить предыдущее сохранение.
  • Дракон не летает. Исправлено: перезагрузить предыдущее сохранение.

Описание умений

Прежде чем узнать коды на души драконов в «Скайрим», давайте разберемся, для чего они вообще нужны. В ходе прохождения основной линии сюжета ваш герой получит способность управлять Голосом и произносить Слова Силы (Ту’умы). Что означает это умение? Голос – фраза, сказанная на драконьем языке, накладывающая определенный эффект на противников или главного героя. После использования Слова Силы вы сможете стать неуязвимым, видеть сквозь стены, преодолевать большие расстояния за секунду, дышать огнем или холодом и многое другое.

Всего можно изучить 20 Криков, и каждый из них содержит по три Слова Силы. Чтобы открыть Ту’ум, вам необходимо прежде всего найти его. Для этого придется отыскать Стену Силы, на которой написаны руны на драконьем языке. Чаще всего такие артефакты находятся в нордских руинах или возле логова драконов. После того как ваш герой прочитает Слово Силы, оно станет отображаться в инвентаре. Но чтобы начать использовать его, необходимо потратить душу дракона. А для этого необходимо убить одного из этих крылатых монстров и поглотить его сущность. Довольно сложный путь, особенно если у вас нет времени на поиски. Намного проще использовать специальные коды на души драконов в «Скайриме». Но прежде чем узнать о них, давайте разберемся, как найти этих монстров без использования «неспортивных» методов.

Заметки

  • Персонажи-Данмеры
    будут иметь существенное преимущество в этом бою, так как они будут
    получать лишь половинный урон от огненного дыхания Мирмулнира.
  • Можно просто спрятаться в башне и оставить дракона страже. Помните, что Айрилет всё ещё важный персонаж (т.е. бессмертна).
  • После завершения этого квеста, по всему Скайриму в произвольном порядке начнут появляться драконы.
  • Топор владения Вайтран сформируется и будет помещён в
    инвентарь Балгруфа, когда вы отдадите Фаренгару Тайному Огню Драконий
    Камень. Вы можете просмотреть инвентарь Ярла и перезапустить игру, если
    хотите, чтобы сформировался другой топор.

Тактика сражения с драконами

Драконы грозные противники, поэтому схватки с ними требуют особого подхода. Дракон в небе более грозный враг, чем на земле, он невероятно быстро парит в небе из-за чего его трудно поразить из лука либо при помощи магии. Поэтому первоочередная задача попытаться его сбить или спрятаться дождаться пока он сядет и лишь за тем вступить с ним в схватку.

Дракон не сможет летать когда у него будет меньше половины здоровья, но он по прежнему будет применять огненное либо ледяное дыхание, поэтому лучше держаться с боку либо позади него, так атакует крылом либо хвостом, а эти атаки наносят заметно меньше урона. После освоения крика Драконобой, можно будет повергать драконов на землю и там с ними расправляться. Применение оружия с зачаровыванием к которому уязвим дракон существенно упростит схватки, поэтому следует иметь два комплекта: для драконов с огненным и ледяным дыханием.

Примечания [ править | править код ]

В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)

Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: