Skyrim: руководство по жилищам hearthfire

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются  у  помощника ярла, который  рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему  черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR02

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Месть не терпит суеты (ID: DLC2RR02)
Этап Запись в дневнике
10 Капитан Велет сообщил мне, что со мной желает переговорить второй советник Адрил Арано, причём немедленно. Мне стоит пойти к нему и узнать, в чём дело.
15 Адрил Арано обратился ко мне за помощью. Он полагает, что жизнь советника Морвейна в страшной опасности. Он думает, что члены семьи Улена находятся где-то на острове и жаждут отомстить Морвейну за казнь своего предка. Адрил потребовал от меня очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений. Пока что он не получил моего согласия, но мне стоит вернуться к Адрилу, если я решу, что дело мне по плечу. (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу.
25 Адрил предлагает начать с разговора с Гелдисом Садри, владельцем клуба «Пьяный нетч». Он надеется, что Гелдис с его репутацией сборщика слухов сможет дать какие-то наводки.
30 Гелдис отметил, что кто-то оставляет пожертвования, пепельные бататы, в гробнице Улена, а это странно, учитывая, что никого из Уленов на Солстхейме нет. Он предложил мне нанести визит в гробницу ночью и попытаться узнать, кто этот таинственный посетитель. Будем надеяться, что эта персона или сам убийца, или приведёт меня к убийцам, угрожающим жизни советника Морвейна.
40 (Задание обновлено): Выяснить личность таинственного посетителя.
50 Как выяснилось, родовую гробницу Улена по ночам посещает Тилису Северин. Это странно, она по имени не принадлежит к семье Улена. Мне стоит немедленно рассказать об этом Адрилу Арано.
60 Адрил Арано теперь знает, что Тилису Северин и есть тот таинственный посетитель, который оставляет подношения в родовой гробнице Улена. Доказательств недостаточно, чтобы обвинить её в преступлении, поэтому Адрил попросил меня осмотреть поместье Северин на предмет улик, изобличающих Тилису как ассасина.
70 В поместье Северин мне удалось узнать, что Вендил Северин на самом деле Вендил Улен, а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу, одного из Великих Домов, противостоящих Дому Редоран, к которому принадлежит Морвейн. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в некоей «Пепельной крепости», замыслили убить советника Морвейна. Мне нужно немедленно известить об этом Адрила Арано.
80 Адрил Арано послал меня в Пепельную крепость с наказом уничтожить Вендила Улена и всех, кто там окопался. Мне должны были помочь два редоранских стражника, но их успели убить. Придётся сражаться в одиночку.
90 Мне удалось убить Вендила Улена и отвратить угрозу жизни советника Морвейна. Чтобы убить советника, Вендил нанял в Морровинде ассасинов из Мораг Тонг, но, к счастью, мне удалось справиться с ними в глубинах Пепельной крепости. Пора возвращаться к Адрилу и поделиться с ним хорошими новостями.
100 (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу Арано.
110 (Задание обновлено): Поговорить с советником Морвейном.
200 Со смертью Вендила Улена и нанятых им членов Мораг Тонг жизни советника Морвейна больше ничто не угрожает. В знак признательности за мою помощь мне даровано поместье Северин со всем имуществом и звание почётного жителя Вороньей Скалы.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы

После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма

Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

Лучшие управители

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.

Лидия, воительница из Драконьего Предела

Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана. Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.

Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.

Райя, редгардка из Фолкрита

Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита. Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.

Доблестная редгардка заслужила третье место в рейтинге благодаря уникальным боевым действиям. В отличие от остальных компаньонов, она может брать по одноручному оружию в каждую руку без необходимости помещения в инвентарь кирки или Меча Изгоев.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Западное крыло

Лаборатория для зачарования
. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.

Оранжерея
. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.

Спальная комната

Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей

Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Крепость Круглого стола в Elden Ring: где найти и для чего нужна

В Elden Ring крепость Круглого стола является особой локацией и своеобразным хабом, в котором можно найти различных торговцев и мастеров, а также узнать больше информации об игровом мире. Однако для попадания в эту локацию необходимо выполнить определенные условия. В этом руководстве мы расскажем вам, как попасть и покинуть данный замок, а также, какие полезные вещи и услуги в нем можно найти.

Хоть Круглый стол и считается своеобразным хабом в игре, однако добраться дотуда на своих двоих или лошади не удастся. Вам необходимо будет отдохнуть возле одного из двух определенных мест благодати и поговорить с Мелиной, от которой ранее вы получили Костяной свисток, позволяющий призывать призрачного скакуна.

Именно эта барышня переместит вас прямиком в нужную крепость. Ниже мы подробно рассмотрим оба способа попадания в данный хаб. Можете выбрать любой из них.

Победите Маргит и отдохните у места благодати

Если вы будете следовать за указателями на карте, идущими от мест благодати и демонстрирующими расположение ближайших «костров», то вскоре дойдете до замка Грозовой Завесы, находящегося на северо-западе Лимгрейва. Пробейтесь через находящихся тут солдат, чтобы столкнуться лицом к лицу со своим первым полноценным боссом в игре – Маргит, Ужасное Знамение.

Разберитесь с ней или просто проиграйте несколько раз, а затем отдохните возле ближайшего места благодати (расположенного перед ареной с боссом). После этого автоматически появится Мелина, которая сообщит, что проверяла вас, а затем предложит открыть проход в Круглый стол. Согласитесь, и вы сможете потом свободно перемещаться между крепостью и Междуземьем.

Примечание: Если Мелина не появляется даже после многократного проигрыша Маргит, то попробуйте очистить от противников область, расположенную перед туннелем, который ведет к месту благодати.

Отдохните в месте благодати за пределами Лимгрейва

Если вас не прельщает идея сражаться с толпами солдат Гордика и боссом, то вы можете просто обойти замок через горы к северу от Лачуги на Грозовом холме (весь маршрут показан на карте ниже). Для этого необходимо начать идти от хижины прямо на север по дороге, пока она не свернет влево. Однако, вместо того чтобы идти по ней, следует продолжить двигаться вперед.

Вскоре вы пройдете под огромным арочным мостом через лесополосу. На противоположной стороне вы окажитесь на мосту, который резко обрывается на середине. Посмотрите налево и вниз, чтобы увидеть место, где можно спрыгнуть и продвинуться дальше. Попав туда, идите наверх и вправо, дабы выйти на прямую дорогу, ведущую прямиком к месту благодати «Утес с видом на озеро».

Однако в этом районе необходимо двигаться с максимальной осторожностью при наличии низкоуровневого героя, так как здесь бродят несколько стай волков. Если вы хотите избежать боя, то можете просто пробежать мимо всех монстров на Потоке

Отдохните возле места благодати, чтобы появилась Мелина, которая предложит вам отправиться в Круглый стол.

Бой с Вендилом

Вендил и Тилису Северин
Вендил и Тилису

В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя аcсасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

Дома в скайриме: хродульфа, ужасов, в рифтене, мерсера, теплых ветров, пожирателя мира, в данстаре, на дереве

Теперь же поговорим о различных красивых жилищах для всей семьи Довакина.

Помещение, где раньше жил Хродульф, находится в Солхстейме. Игрок может попасть туда по квесту с соответствующим названием. После того, как сделать задание, комнаты опустеют. При желании можно устроить тут временный ночлег.

«Дом ужасов» ― необычный квест даэдрического принца. Начинается он в Маркарте, где дозорный Стендарра просит вас обследовать странное место вместе с ним.

«Медовик» ― красивое поместье в Рифтене. Стоит в районе 8000. Уютный, маленький, но вместительный. Один вход расположен в городе, другой ― за его пределами. Можно попадать во владения, минуя стражу.

«Рифтвельд» ― домик, принадлежащий Мерсеру, главе Гильдии Воров. По ходу задания «Преследование» нам предстоит туда проникнуть.

«Теплые ветра» расположены в Вайтране. Доступны для покупки сразу же после квеста Ветреный Пик. Начальная цена ― 5000, за обстановку придется выложить еще 1800. Поместье просторное, имеет два этажа.

«Дом пожирателя мира» ― еще одно нестандартное задание. Во время выполнения этого квеста мы сможем попасть в Совнгард за Алдуином.

«Хельяркен-холл» ― поместье, которое можно построить в Данстаре. Но для того, чтобы обладать участком, вам придется убить великана. Довакин должен прокачаться до 22 уровня.

«Tanners Ridge Treehouse» ― мод, добавляющий уютный домик на дереве. Находится недалеко от Рифтена.

Чем занимается Стюарт в Skyrim?

В Skyrim есть три основные вещи, которые могут делать управители: они могут строить помещения без необходимости в припасах, они могут заказывать поставки припасов, и они предлагают специальные здания и опции, которые можно приобрести только у них. После найма управители могут строить улучшения в усадьбе за фиксированную стоимость золота.

  • Главный зал: 3.500 золотых;
  • Чародейская башня: 2.500 золотых;
  • Алхимическая лаборатория: 2.500 золотых;
  • Спальни: 2.000 золотых;
  • Оружейная комната: 2.000 золотых;
  • Библиотека: 1.500 золотых;
  • Комната трофеев: 1.500 золотых;
  • Оранжерея: 1.500 золотых;
  • Кухня: 1.500 золотых;
  • Хранилище: 1.000 золотых.

Они также могут организовать доставку определенных предметов в верстак плотника, если игроки предпочитают делать эти улучшения самостоятельно. Они также стоят фиксированную сумму в золоте и доставляются через некоторое время в игре.

  • Глина: 20 кирпичей за 20 золотых;
  • Камень: 20 камней за 100 золотых;
  • Распиленные бревна: 20 бревен за 200 золотых.

Наконец, они предлагают несколько услуг, которые могут добавить только управляющие. К ним относятся три сельскохозяйственных животных, а также возможность нанять барда или построить на месте постоянную карету.

  • Нанять барда: 1 500 золотых. Играет музыку в усадьбе;
  • Нанять карету: 500 золотых. Доставляет игроков в крупные города, как обычная карета, а также в ряд мелких городов, куда на карете обычно не добраться;
  • Лошадь: 1 000 золотых. Требуется строительство конюшни;
  • Корова: 200 золотых. Порождает кувшины с молоком на участке. Требуется построить загон для животных;
  • Курица: 25 золотых. Выращивает яйца на участке. Требуется построить загон для животных.

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток

Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: