Взаимодействие Править
После назначения администратора он сможет разгрузить хозяина усадьбы и выполнить различные задачи, например, улучшение жилищных условий, обеспечение стройматериалами, приобретение мебели и предметов интерьера.
Улучшение жилищных условий Править
Менеджер может приобрести несколько полезных улучшений (без менеджера получить эти улучшения невозможно):
- Картер — 500 — личный возчик, который может отвезти главного героя в другие города или населенные пункты;
- Бард — 1500 — личный бард, который будет жить в имении и радовать слух лучшей музыкой Skyrim, выбранной работодателем;
- Лошадь — 1000 — личная рабочая лошадка, для которой сначала нужно построить конюшню;
- Корова — 200 — питомец, для которого необходимо построить загон для скота;
- Курица — 25 — вечный источник свежих яиц: таких птиц, к сожалению, можно купить только трех, а также требуется загон для домашнего скота.
Мебель и предметы интерьера Править
Вместо того, чтобы часами копать материалы, а затем париться в кузнице, чтобы выковать кучу неудачных гвоздей, гораздо проще доверять управляющему. Вместо того, чтобы усердно работать и обходить торговцев в городах Скайрима, вы можете просто отдать все необходимые средства правителю, а остальное — его забота. Стоит учесть, что пока сам администратор мечется среди торговцев в поисках подходящего по стилю для особняка столика или комода, пройдет несколько дней. И только когда подходящий объект будет найден, он появится на своем месте.
- Домик — 1000
- Главный зал — 3500
- Спальни — 2000
- Теплица — 1500
- Башня чародея — 2500
- Кладовая — 1000
- Трофейная комната — 1500
- Алхимическая лаборатория — 2500
- Оружейная палата — 2000 г
- Кухня — 1500
- Библиотека — 1500
Цена складывается из стоимости материалов для изготовления и оплаты труда производителя.
Примечание: обустраивать подвал нужно будет самостоятельно
Важно: подавляющее большинство ошибок, связанных с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire, исчезают после установки неофициального патча для этого приложения. Настоятельно рекомендуется установить и использовать его (желательно в сочетании с неофициальным патчем для игры)
Как найти
Если в Скайриме напарник пропал без вести, можно попробовать отыскать его “малой кровью”.
- Если вы лазиете по горам и болотам, выйдите к ближайшей дороге, а еще лучше к населенному пункту и подождите несколько часов.
- Если потерявшийся спутник ваш супруг или один из хускарлов, попробуйте поискать в своем доме.
- Если успели произвести персонажа в восстановленный орден Клинков, стоит посмотреть в Храме Небесной Гавани.
- Часто NPC возвращаются в те локации, где вы их впервые встретили (или наняли).
Телепортация к себе
Если поиски потеряшки не увенчались успехом, это может значить, что пропавший спутник уже давно помер, либо намертво застрял где-нибудь в текстурах (или провалился под них). На помощь придут консольные команды.
Чтобы телепортировать персонажа к себе, где бы он не находился нужно ввести в консоли разработчика:
prid ХХХХХ
moveto player
“ХХХХХ” замените на код ID искомого NPC. Легче всего подсмотреть номер, загрузив более ранний сейв, когда напарник еще на месте и, открыв консоль, наведясь на него курсором. Для Лидии в Скайрим, например, это будет код: A2C94.
Телепортироваться самому
Если не можете жить, не узнав, где непись шляется без вас, то можно самому перенестись к нему. Для этого наберите в консоли:
player. moveto ХХХХХ
Общие сведения
Спутник или компаньон в игре Skyrim занимает особое место. По умолчанию главный протагонист (довакин) может выбрать только одного союзника. Для тех, кто любит бегать целой толпой, существуют моды. Один даже позволяет собрать целую армию в 20 бойцов. Но в лорной версии доступен только один компаньон.
Главная задача союзника – это следовать за главным героем и помогать ему во всём. А некоторые спутники – учителя могут ещё и тренировать ГГ.
Выбрав диалог «Мне от тебя кое-что нужно», довакин может приказать своему спутнику выполнять одно из действий.
- Атаковать указанного противника.
- Ожидать главного героя, если игрок прикажет.
- Использовать объект.
- Использовать заклинание «Ловушка душ» или зачарованное оружие с этим заклинанием, чтобы заполнять камни душ.
Возможности у напарника увеличились:
- спать по приказу;
- сидеть на троне, стуле, скамье;
- использовать отмычки, чтобы взламывать сундуки, тайники, входные двери (низкий уровень;
- собирать предметы из сундука;
- помолиться одному из девяти;
- собирать урожай;
- брать или поднимать предметы;
- открыть дверь (ворота);
- использовать станки, кулинарные котелки, мельницу;
- ловить рыбу, насекомых или бабочек;
- активировать или разблокировать ловушки;
- читать таблички.
Внимание! Заболев Сангвис Вампирис, довакин может питаться кровью спящего спутника. Если довакин активирует команду «Я хочу обменяться с тобой вещами», у компаньона открывается меню инвентаря
Он может отдать напарнику вещи, которые надо перенести (если сил у протагониста не хватает), но напарник может использовать эти вещи для сражений (оружие, посохи, книги заклинаний, отмычки, зелья и т.д.). Если вес будет превышать норму, спутник его просто не возьмёт
Если довакин активирует команду «Я хочу обменяться с тобой вещами», у компаньона открывается меню инвентаря. Он может отдать напарнику вещи, которые надо перенести (если сил у протагониста не хватает), но напарник может использовать эти вещи для сражений (оружие, посохи, книги заклинаний, отмычки, зелья и т.д.). Если вес будет превышать норму, спутник его просто не возьмёт.
Йордис Дева Меча
Биография
Йордис — нордка, хускарл Довакина в Солитьюде. После того, как главный герой станет таном владения Хаафингар, она поселится в поместье «Высокий шпиль» в том случае, если оно приобретено Довакином. Как и все хускарлы, она никогда не спит. С ней можно вступить в брак, а при наличии дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire сделать управителем поместья.
Как компаньон
Характеристики всех хускарлов Довакина одинаковы (подробнее — в обобщающей статье).
Любой из них — классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие с щитом. Общие особенности:
- Будут автоматически надевать доспехи с самым большим показателем брони, не обращая внимания на зачарование.
- Будут автоматически брать в руки оружие с самым большим уроном. Это означает, что пока герой не освоит кузнечное дело в достаточной степени, чтобы хорошо заточить что-нибудь одноручное, НЕ НУЖНО давать им понести двуручное оружие — они возьмут его в руки, но будут менее эффективны с ним из-за более низкого уровня соответствующего навыка (включая Грегора).
- Луком, который даст им герой, пользоваться не умеют и применяют охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные протагонистом луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук (подробнее см. здесь).
- Если дать хускарлу 2 посоха разрушения — то будет использовать их с двух рук, игнорируя ближний бой и лук.
- Заклинаний нет. Умеют сами себя лечить, если положить им в инвентарь лечебное зелье.
- Иногда сами подбирают посох убитого врага.
Где найти и как жениться
Йордис Дева Меча – этого гордого хускарла можно найти в особняке «Высокий Шпиль» в Солитьюде. Она может выйти замуж после того, как вы станете таном Хаафингара. Для этого просто подружитесь с Ярлом и помогите пятерым гражданам, а затем купите поместье.
Как переодеть НПС
Как уже говорилось ранее, функция не является простой. Связано это с тем, что придется использовать командную строку игры, но этот метод является полностью рабочим и не приведет к зависанию, в отличие от модов. Как переодеть жену в «Скайриме» при помощи стандартной консоли игры: Создайте брачные узы с какой-нибудь из возможных жен. Найдите девушку в «Скайриме», чья одежда вам нравится, наведите на нее прицел и включите консоль кнопкой «~». В открытой консоли наведите мышку на персонажа, после чего появится определенный ID, теперь в консоли можно написать команду «showitem», где необходимо найти одежду, которую хотите для своей жены. Запишите ID предмета и переходите к следующему пункту. Сделайте то же самое и с женой, только после всего этого напишите «removeitem» и ID одежды вашей жены. Теперь добавьте в инвентарь жены желаемую одежду командой «additem» и ID одежды, но это еще не все. Теперь надо написать «equipitem» и снова ID желанной одежды, после чего избранница наденет новую одежду. Подобная схема подходит абсолютно для всех вещей и персонажей в «Скайриме». Таким образом можно даже королей сделать голыми или же снять шлем со стражников городов.
Некоторые ID одежды
- Одежда с поясом 0001be1a
- Фартук кузнеца 0006ff37; 0005b69f (РАЗНЫЕ ЦВЕТА)
- Поварская одежда 0001bc82
- Расшитый наряд 000ead49
- Редгардская одежда 000e0dd0
- Богатое одеяние 000cee76
- Плащ с меховой оторочкой 0008698c
- Хаммерфелльская одежда 0007bc19
- Свадебный наряд 00088956
- Изящный наряд 000e84c6
Вот необходимые команды, как ими пользоваться описано выше.
- additem 000d191f 1 – добавили одежду трактирщика;
- additem 0004223d 1 – добавили сапоги;
- additem 000877ca 1 – добавили золотое кольцо с изумрудом;
- additem 0001672f 1 – добавили золотой обруч с изумрудом.
- equipitem 000d191f 1 – экипировали одеждой трактирщика;
- equipitem 0004223d 1 – экипировали сапожками;
- equipitem 000877ca 1 – экипировали золотым кольцом с изумрудом;
- equipitem 0001672f 1 – экипировали золотым обручем с изумрудом.
- removeallitems 1 – удалить все предметы из инвентаря(жены).
- showinventory – показать/скрыть инвентарь
Существуют отдельные фанатские моды позволяющие переодевать нужных персонажей чуть проще( например RTFM), но для этого нужно их еще качать и устанавливать. Единственный способ сделать это штатными игровыми средствами я указал выше.
Переодеть по этому методу можно кого угодно.
Компаньоны различных фракций
Соратники
После прохождения всех основных квестов за эту фракцию почти все Соратники в Йоррваскре, выжившие к этому моменту, становятся доступны в качестве компаньонов.
Имя | Класс | Квест | Раса | Брак | Клинки | Управители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Атис | Воин | Последний долг | Данмер | Да | Да | Нет | |
Вилкас | Воин | Последний долг | Норд | Да | Да | Да | |
Ньяда Каменная Рука | Воин | Последний долг | Норд | Да | Да | Да | |
Рия | Воин | Последний долг | Имперец | Да | Да | Да | |
Торвар | Воин | Последний долг | Норд | Да | Да | Нет | |
Фаркас | Кузнец | Последний долг | Норд | Да | Да | Нет | |
Эйла Охотница | Стрелок | Последний долг | Норд | Да | Да | Да |
Тёмное Братство
После прохождения цепочки квестов этой организации можно будет взять в напарники любого посвящённого в Данстарском убежище и Цицерона, если, конечно, он остался в живых.
Имя | Класс | Местоположение | Квест | Раса | Брак | Клинки | Управители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цицерон | Убийца | Данстарское убежище | Слава Ситису! | Имперец | Нет | Нет | Нет | |
Посвящённый Тёмного Братства | Убийца | Данстарское убежище | Слава Ситису! | Норд | Нет | Нет | Нет |
Коллегия Винтерхолда
Для того, чтобы ученики Коллегии Винтерхолда согласились присоединиться к герою, придётся выполнить их личные просьбы.
Имя | Класс | Местонахождение | Квест | Раса | Брак | Клинки | Управители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брелина Марион | Маг | Зал достижений | Домашняя работа Брелины | Данмер | Да | Да | Да | |
Дж’зарго | Маг | Зал достижений | Эксперимент Дж’зарго | Каджит | Нет | Да | Нет | |
Онмунд | Маг | Зал достижений | Просьба Онмунда | Норд | Да | Да | Да |
Ларгашбур
После помощи оркам в крепости Ларгашбур, по квесту Проклятое племя, некоторые из её обитателей могут стать вашими компаньонами.
Имя | Класс | Местоположение | Квест | Раса | Брак | Клинки | Управители | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лоб | Стрелок | Ларгашбур | Проклятое племя | Орк | Нет | Да | Да | |
Огол | Воин | Ларгашбур | Проклятое племя | Орк | Нет | Да | Да | |
Угор | Стрелок | Ларгашбур | Проклятое племя | Орк | Нет | Да | Нет |
Как нанять несколько компаньонов одновременно
Всем известно, что в Skyrim у вас может быть только один компаньон, официально. Но есть обходные пути, благодаря которым вы можете организовать целую банду, сметающую всё на своём пути.
Как правило, персонажи, которые присоединяются к вам во время квестов, не считаются компаньонами. Так что пока вы не завершите задание, они продолжат бегать с вами. Это работает для подавляющего большинства персонажей, хотя с некоторыми могут возникнуть проблемы из-за быстрого путешествия или того, что вы покинули район.
Трёх дополнительных последователей можно получить в Тёмном братстве, если не убить Цицерона. Приведите своего основного компаньона в Святилище и расположите как можно ближе к одному из двух посланников Братства и Цицерону. Отпустите своего напарника и немедленно наймите снова. Как только вы нажмёте вариант диалога с просьбой пойти с вами, быстро поговорите с членом Братства и попросите тоже присоединиться к вам.
Нанять второго компаньона нужно успеть, пока ваш основной напарник даёт свой ответ. Проверните то же самое ещё с двумя. Плюс вы можете купить собаку, чтобы она пополнила ряды вашей армии. И дайте каждому последователю команду, чтобы во время боя они призывали на помощь существ.
В итоге у вас может получиться: один основной компаньон, два или несколько с квестов, три последователя из Тёмного братства, пять призванных существ, два мёртвых раба и собака. Это не совсем армия, но начало хорошее.
Как нанять последователей Риклинга в Skyrim
Вы получаете возможность нанимать последователей Риклинга, выполнив квест» Вождь Тирского холла «. Чтобы начать этот квест, отправиться в Тирск-Мид-холл на Солстхейме; точное местоположение указано на карте выше. Поговорите с Риклингами за пределами Тирск-холла и следуйте за ними внутрь, чтобы поговорить с Шефом. Шеф Риклинга умеет говорить, так что вы можете коротко поговорить с ним.
Во время диалога с Шефом вы получите задание найти и вернуть Bristleback по имени Bilgemuck.
Выйдите из Зала Тирска и следуйте по маркеру задания к Билгемаку. Вам нужно предложить мясо Bilgemuck, чтобы заставить его следовать за вами; Horker Meat идеально, потому что Хоркеры распространены на пляжах Солстхейма. Хоркеры часто роняют мясо Хоркера после смерти. Вы также можете покупать мясо у торговцев по всему Скайриму и Солстхейму, что является еще одним быстрым способом найти мясо, если оно еще не есть в вашем инвентаре.
Как только Бильгемак последует за вами, отведите его обратно в Тирск-холл и поговорите с вождем риклингов.
После этого вождь отправит вас за десятью Scathecraw, растение, которое можно найти по всему Солстхейму. В Вороньей Скале много растений Scathecraw, так что отправляйтесь туда и ищите здесь Scathecraw, чтобы собрать урожай. Как только вы соберете десять, принесите их Шефу, чтобы выполнить эту задачу.
Финальная часть «Шефа Тирск Холла» Особенности квеста боевые. Вождь Риклингов проинструктирует вас победить группу нордов, которые разбили лагерь возле холла Тирск. Следуйте по маркеру задания, чтобы найти нордов, а затем победите их с помощью оружия или магии. Бой не особо сложный; однако вы можете захотеть привести соратника, так как вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно.
Кроме того, вы можете встать на сторону нордов, чтобы сразиться с риклингами, живущими в Зале Тирск; однако вы потеряете возможность вербовать их в качестве последователей, если встанете на сторону нордов. Риклинги последуют за вами на поле битвы, где происходит битва с нордами, так что вам не придется сражаться с ними в одиночку. Вождь риклингов также может сражаться с нордами вместе с вами; однако вы можете сказать ему, чтобы он оставался в Терск-холле, если хотите обеспечить его безопасность.
Если вы решите встать на сторону нордов, вам придется победить риклингов в Тирск-холле, что позволит нордам получить право собственности на здание. Поговорите с Буджольдом в лагере нордов, чтобы предложить свою помощь в битве. Норды — коренные жители Зала Тирск, поэтому они забирают его у риклингов, которые забрали у них здание.
Риклинги используют копья и луки для боя, поэтому берегитесь снарядов, пока вы сражаетесь с ними. Как только вы поможете нордам вернуть Тирск-холл, вы сможете тренировать свой навык тяжелой брони с нордами.
После победы над нордами вы можете вернуться в Тирск-холл и поговорить с вождем риклингов. Шеф поймет, что вы сильнее его и можете захотеть стать новым Шефом. Вы можете выбрать битву с вождем Риклинг, и если вы победите, то станете новым вождем Тирск-холла. Вождь Риклинг не является сильным противником, если сравнивать его с другие угрозы на Солстхейме, такие как Карстаг.
Однако не забудьте подготовиться к битве, взяв с собой мощное оружие и зелья. Как только вы станете вождем, оставшиеся риклинги узнают в вас своего лидера, и вы сможете нанять их в качестве последователей. Риклинги также могут появляться, чтобы помогать вам во время боя в Скайриме и на Солстхейме.
Риклинги используют только место для животных-компаньонов в вашей группе, поэтому за вами может следовать человек, а также компаньон-риклинг. Это полезно, если вы хотите иметь последователей, которые могут нести для вас предметы. Вы можете нанять только одного Риклинга за раз.
Оружие
Поговорим отдельно про ее оружие, ведь как-никак она является напарником ближнего боя:
- Использует щит только в том случае, если лучшее оружие ближнего боя в её инвентаре-одноручное, в противном случае выбирает двуручники.
- Стандартный выбор — стальной меч. Если он недоступен — охотничий лук с бесконечным запасом железных стрел. К сожалению, эти стрелы не могут быть взяты из ее инвентаря.
- Герой может дать Лидии в Скайриме одну-единственную стрелу лучшего типа, которую только сможет найти, тогда она будет использовать бесконечный запас этих стрел. Рекомендуется при этом давать ей по крайней мере по две штуки и удалить и инвентаря любой другой тип боеприпасов, так как иначе она склонна использовать худшее из имеющегося.
- Аналогичный трюк можно провернуть и с зачарованными предметам, так как если ей дать зачарованное оружие, то его никогда не нужно будет перезаряжать.
- Если персонажу дать лук лучше, чем ее стандартный, то количество стрел в инвентаре перестанет быть бесконечным. Стоит либо дать ей лучший лук и заставить использовать железные стрелы по умолчанию, либо вручить лучшую стрелу, чтобы девушка бесконечно их использовала со стандартным луком.
Можно создать себе довакина, который будет внешне похож на Лидию
Я Зарго
Дж’Зарго — маг-каджит из Академии Винтерхолда, обладающий одними из самых высоких магических способностей в игре, даже с максимальным значением разрушения.
Его довольно легко получить в качестве компаньона, и, как и многие NPC, он хочет, чтобы вы выполнили для него несколько квестов, прежде чем он присоединится к вам. Как ни странно, у Дж’Зарго самый высокий показатель здоровья среди всех компаньонов, что немного странно по сравнению с такими танками, как Фаркас и Фреа. Он использует только заклинания уровня ученика, что может быть немного утомительно, учитывая его высокие характеристики, но он по-прежнему мощный компаньон и отличный персонаж.
Глюк Формы Монстра
Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, — это трансформации Оборотня или Лорда вампиров, хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.
С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.
Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.
5
1
голос
Рейтинг статьи