Торговцы, добыча, квесты и многое другое в skyrim dragonborn

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Холодная

Эта неотмеченная локация находится к северу от Коллегии Винтерхолда, причём настолько далеко, что до края карты оттуда рукой подать. Вряд ли вы когда-либо наткнётесь на неё сами, если только вас не арестуют в этих местах. Холодная выполняет функцию тюрьмы Винтерхолда, но в отличие от других подобных мест, сбежать из неё не так уж сложно: здесь нет ни казематов, ни военной охраны, ни бетонных стен, это просто ледяная пещера с ржавыми клетками. Стражники даже не будут отбирать у вас вещи.

Увы, в плане трофеев локация тоже не впечатляет, что несколько расстраивает, ведь место вполне себе секретное. Впрочем, если вы любите путешествовать и открывать для себя новое, попасть туда стоит. Жаль только, что сделать это случайно вряд ли получится: в Винтерхолде настолько скучно, что нужно ещё постараться, чтобы вас арестовали. И берегитесь Ледяных атронахов – может, в тюрьме и нет нормальной стражи, но это не значит, что вас оставили совсем без присмотра.

Храм Мирака

С этого момента прохождение «Скайрим Драгонборн» начинает набирать обороты. Во дворе храма Мирака среди зомбированных рабочих находится женщина, Фрея. Она предпринимает тщетные попытки убедить друзей прекратить стройку. Фрея избежала влияния чар Мирака благодаря волшебному амулету, а её отец, по совместительству шаман скаалов, защищает оставшихся соплеменников путём поддержания магического барьера. Вместе с новой знакомой герой отправляется внутрь храма.

Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воинСкриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Экипировка Мираака

Меч Мираака – уникальный меч, который при атаке обращается в хлыст, что делает его одним из самых дальнобойных мечей, по этому показателю он превосходит даже двуручные аналоги. Помимо прочего меч так же похищает пятнадцать единиц запаса сил у атакуемого, что позволяет быстро избавить оппонента от выносливости.

Одеяние Мираака – уникальное облачение первого Драконорожденного, которое поглощает пятнадцать единиц маны из дыхания драконов или других магических атак, так же существует небольшая вероятность взрыва щупалец при атаке по персонажу.

Шлем Мираака – уникальный шлем который может быть в двух вариациях тяжелой и легкой брони (завит от навыка с которым к финальному бою подойдет игрок). Этот предмет экипировки повышает уровень запаса магии игрока.

Скайрим. Остров Cолстхейм

Аддон Драконорожденный (Dragonborn). Остров Солстхейм Солстхейм — остров в Море Призраков, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен на северо-востоке от Вварденфелла и на востоке от Скайрима. Раньше остров принадлежал Скайриму, но король передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища для данмеров и с тех пор они там проживают.

Также здесь проживают скаалы коренные жители острова , рьеклинги, спригганы, фризовые ведьмы, грахлы, снежные гоблины, ледяные тролли и, как полагается, всевозможная нежить типа драугров и порождений пепла. И это далеко не вся местная флора и фауна. Скучать здесь, как видите, не придется. На остров можно попасть, имея официальное дополнение Elder Scrolls: Dragonborn.

Цель визита — разгадать тайну Мирака — первого Драконорожденного. Мирак в прошлом один из высших жрецов Культа драконов и Первый смертный Драконорождённый.

Плывем на остров на корабле, который стоит у пристани Виндхельма, что на востоке Скайрима.

Для активации квеста, позволяющего нам туда попасть, нужно сначала убить первого дракона недалеко от Вайтрана. После в одном из населенных пунктов нападают последователи Мирака. Скорее всего это будет Вайтран. Их всех тоже нужно убить, а на одном из тел найдем записку.

Все, квест отмечен на карте — теперь можно плыть на остров. Поездка стоит 500 монет. По прибытии начинается квест Драконорожденный.

Если посмотреть на карту острова — видно, что он щедро отмечен руинами, пещерми и всевозможными постройками.

Из квестов здесь кроме основного есть множество побочных. А по сюжету основного квеста нужно 6 камней всесоздателя, оскверненных влиянием Мирака, отремонтпровать — те. очистить используя крик подчинение воли. Все просто, нужно покричать на каждый из камней. Крик мы учим здесь же. На острове. Дальше идут квесты на поиск черных книг. Зачем это нужно.

Мирак стал служить даэдра, а именно — даэдрическому принцу Непознанного — Хермеусу Море, который и дал ему Чёрную книгу, с помощью которой Мирак научился Крику Подчинение воли. С помощью этого знания Мирак стал убивать своих прежних покровителей — драконов, — и пожирать их души. Нам же эти книги нужны, чтобы узнать все то, что знает Мирак и победить его в конце концов. Собственно за этим мы сюда и приплыли.

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины ФалбтарзСкриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками

Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной

Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Wind, 2014

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

Торговцы

Хотя в стенах Вороньей Скалы есть много разных торговцев, включая универсальный магазин, кузнеца и аптеку, их не так легко найти, чтобы вы могли просто зайти в один из их магазинов так легко. В отличие от Skyrim, сами магазины не так явно обозначены указателями, что может привести к тому, что вы потеряете их наличие.

Гарин Иент технически является обычным торговцем товаров в Вороньей Скале, но его инвентарь почти полностью ограничен различными продуктами питания, которые он выращивал в пепле, окружающем эту область, и довольно бесполезен, если вы ищете обычные предметы, найденные в генерале. магазин, например зелья, камни душ или снаряжение. Однако, если вы увлекаетесь кулинарией в Скайриме, он легко станет одним из лучших торговцев для поиска продуктов питания, особенно тех, которые выращиваются только в Солстхейме.

Трактир со странным названием Retching Netch – это гостиница в Вороньей Скале и единственная гостиница на всем острове. Есть несколько коротких квестов, которые можно начать с Рлевного Нетча, а также там вы можете найти Тельдрина Серо, наемника с высокими уровнями в Одноручном, Разрушение и Колдовство, что делает его хорошим всесторонним бойцом для большинства. сценарии.

Гловер Мэллори, брат Делвина Мэллори, который появляется в цепочке квестов Гильдии воров, является местным кузнецом в Вороньей Скале и находится напротив Рлевного Нетча, вдоль главной жилой зоны. Гловер – один из немногих неэльфов, которые живут и работают в Вороньей Скале и большую часть времени проводит, сидя у точильного камня, ожидая, что с ним кто-нибудь поговорит. Его изделия довольно стандартные для кузнеца, хотя у него часто есть эксклюзивное снаряжение Dragonborn, такое как хитиновые доспехи.

Новая основная цель: Поговорить с ярлом

Выйдите из гостиницы и подойдите к Залу Высокой Луны (она находится прямо перед вами). Попав внутрь, вас ждет сюрприз — оказывается, ярл Мортала женщина — Идгрод Черная. Когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что она очень обеспокоена огнем, в результате которого погибли двое невинных людей. Конечно, все горожане подозревают Хроггара, но вы не можете осудить человека только на основании косвенных улик.

Здесь начинается ваша роль — так как никто из жителей не придет к руинам дома из-за предполагаемого проклятия, только вы можете зайти туда и искать доказательства преступления. Если вы докажете Хроггару виновность или невиновность, вы получите награду от ярла.

На вершине Апокрифа

В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: