Гроксы в Spore: как подружиться или уничтожить
Гроксы в Spore — сила, с которой нужно считаться. Обитают около центра галактики. Очень опасны из-за своей численности и враждебности. Но их можно одолеть (и даже подружиться). В статье пойдет речь о том, как это сделать.
Об игре
Spore — симулятор бога от компании Maxis, где игроку дается возможность управлять развитием существа от клеточного уровня до освоения космоса. Проект сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры.
В игре представлено множество различных биологических видов. Их наличия начинают прослеживаться еще в первичном бульоне (враждебные клетки выглядят по-разному), продолжаются на этапе «Существо» (другие биологические виды, с которыми приходится каким-либо образом взаимодействовать), «Племя» и «Цивилизация».
На этапе «Космос» предстоит встретиться с представителями различных цивилизаций и даже заключить с ними союзы.
Первая встреча
Контакт с гроксами в Spore произойдет после нападения на чью-нибудь планету. Стартовое отношение этих существ к игроку всегда «война». Но по факту таковой нет, хотя один выстрел в их сторону исправит ситуацию не в лучшую пользу.
Причина кроется в природе этой расы. Гроксы являются весьма слабыми существами, потому выживают лишь благодаря феноменальному интеллекту и развитой технической мысли.
Что касается религии, верят в неизвестного грядущего бога, для которого оберегают Центр Галактики.
Модификация на части гроксов
В Spore нельзя создать этих жутких существ в редакторе. Все из-за того, что работает таковой на основе симметрии. Они являются единственными асимметричными существами в игре. Потому без специального мода на гроксов в Spore их не создать.
В заключение
Гроксы в Spore — наиболее враждебная раса. Ходят слухи, что разработчики заимствовали образ из книги А. Дугласа «Автостопом по Галактике». В романе цивилизация вогонов уничтожила Землю, чтобы освободить место для скачка в гиперпространство.
В книге также сказано, что смысл жизни — это 42, и вогоны не должны его узнать.
Отсюда следует, что:
- гроксы знают о смысле жизни;
- число 2400 (количество планет империи гроксов) – это обратная версия 42;
- гимн механоидов — ужаснейшая вещь в Галактике.
А еще получается, что им известно местонахождение Солнца и Земли, но в игре они не сделали их частью империи. Кроме того, у гроксов есть своя столица, которая находится в одном парсеке от Центра Галактики под углом 101,06°.
Для многих игроков является чем-то символичным возведения города на этой планете после достижения индекса терраформирования Т1. Расценивается как памятник войне с гроксами.
Мод, позволяющий создать представителя этой расы, не исправляет положения дел в Галактике. То есть, эти существа все равно будут враждебно относиться к игроку. Похищение артефактов с их планет дает -100 к репутации.
Лучшие ответы
Vito Korleone:скачай модификатор ForceSave, засунь его в C:/Programm files/Electronic Arts/Spore/data, если у тебя galactic adventures (дополнение) , то C:/Programm files/Electronic Arts/SporeEP_1(ну или по другому, не помню) /data вот ссылка: />Нельзя, только если создать что-то похожее…
Сергей Тагиев:Я знаю! Как сделать без модов! Кароч в этапе космос ты должен старатся попасть в центр галактики там есть Гроксы потом залетаеш к ним берёш сканер и сканируеш их когда тебе напишут объект добавлен в споропедию вот и всё правдо долго нужно чтоб в центр галактики а может это и не правда точно не знаю но это только моя теория
Уничтожение гроксов. Как его достичь и чем оно обернётся
Через некоторое время от начала игры ваша родная планета попросит вас
выполнить задание — найти гроксов.Вернувшись домой весь ваш вид будет
говорить об уничтожении киборгов.Можно поторопиться и отправиться к
гроксам (вам нужен Межзвёдный двигатель 3 и дальше).После первой встрече
с гроксами если вернуться на родную планету представитель вашего вида
скажет «Ты знаешь гроксов и до сех пор живёшь на этом свете?Весь вид
будет восхвалять тебя.Надо уничтожить гроксов чтобы пробраться к центру
галактики».Сначала отношения гроксов будет оранжевый смайлик.
Корабли грксов будут за вами следовать. Если с вами будут корабли
союзники или будет включена автотурель то они будут атаковать гроксов.
Если вы будете приближаться к центру гроксы будут стараться вас
ликвидировать.Победить гроксов можно 3 путями — терраморфингом и
гигадетонацией. Уничтожить их пушками сложно. Гроксы живут только в
планетах с Т0 и этим можно воспользоваться улучшая до Т1 (лучше
использовать Посох Жизни). Планет у гроксов 2400. Уничтожение столиц
ничего не даст. Чтобы их уничтожить требуется около шести месяцев.Уничтожить
гроксов можно и блицкригом.Надо найти империю Лорд Катмондо,заключить с
ней союз,попросить уничтожить гроксов и эта империя справиться с
киборгами буквально за час.К сожалению в некоторые системы нельзя проникнуть. Так что посылайте туда своих союзников (обычно они трусят) или вводите коды.За
уничтожение гроксов даёться награда — знак отличия «Искоренение зла».
Отношение всех империй к вам будет — зелёный смайлик (не союз). После их
уничтожения можно легко проникнуть в центр галактики и встретиться со Стивом.
Пирамида Грэма
В 2008 году американский предприниматель Пол Грэм написал эссе “Как правильно возражать”. В нем он описал аргументацию, которую люди используют в споре, в виде 7-ступенчатой пирамиды. При этом сила аргумента возрастает от нижней ступени к самой верхней. Если участники спора движутся вверх по данной иерархии, то напряженность дискуссии снижается. К тому же она помогает понять, стоит ли вообще продолжать спор, и как можно его выиграть.
Прямые оскорбления
На этой ступени иерархии оппонент вместо того, чтобы приводить аргументированные доводы, просто оскорбляет вас. “Ну ты и дурак!” – говорит он. Цель оппонента – спровоцировать вас на ответные эмоции
У него нет доказательств своей точки зрения и он пытается увести дискуссию в другое русло, переключить внимание с предмета спора
Стратегия – не поддаваться на провокации, постараться избежать спора или сразу же прекратить его.
Переход на личности
На этой ступени оппонент вместо прямых оскорблений обращается к вашим личным качествам, таким как внешность, уровень интеллектуального развития, национальность, социальное положение и т. д. Пример: “Такие доводы мог привести только такой недалекий человек, как ты”. Цель такая же, как и в предыдущем уровне – сменить тему, указывая на ваши недостатки. У соперника просто нет веских доводов и он пытается уйти от предмета спора.
Оптимальная стратегия для опытных ораторов – признать свои несовершенства и продолжать спор по существу, не допуская резкой смены разговора. Если у вас пока недостаточно опыта в успешном ведении дискуссий, то лучше всего прекратить демагогию, не отвечая на выпады оппонента.
Претензии к тону диалога
Соперник предъявляет претензии к вашему тону, терминологии и речи в целом. Пример: “Да как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне!” Человек начинает использовать данный прием, когда понимает, что проиграл в споре, но не хочет признавать это. Таким образом он пытается закончить дискуссию до того момента, как будет окончательно повержен.
На данной ступени вы можете выиграть спор или хотя бы прийти к компромиссу. Вам надо принять предъявленные претензии и изложить свои аргументы. Оппонент не сможет на это ничего ответить.
Препирательство
К этой стратегии прибегают люди, которые понимают, что проиграли спор, но хотят свести все к ничьей. Это одна из попыток запутать соперника. Пример фразы: “Бред полный! Ты вообще ничего не понял! Я не хочу дальше продолжать этот бессмысленный разговор!”
Чтобы выйти победителем в этой ситуации, постоянно напоминайте оппоненту о предмете спора и просите его аргументировать сделанные им выводы.
Контаргумент
Контраргумент является первым признаком того, что оппонент хочет договориться и пытается вести конструктивный диалог
В качестве контраргументов люди обычно используют собственный позитивный опыт или опыт других людей, но не принимают во внимание ваш опыт
Например, в ответ на ваше утверждение оппонент говорит: “Один мой друг утверждает обратное! И у него все получилось, хотя он делал все совсем не так, как ты”.
Самое главное в такой ситуации – дать собеседнику выговориться. Это поможет вам наладить с ним контакт, а также донести до него свои идеи.
Опровержение по сути
На этой ступени уже происходит обмен опытом и знаниями, попытка докопаться до истины. Общение происходит в следующем ключе: “Вы утверждаете, что это А, однако это Б, потому что…”
Дискуссия приобретает здоровый характер. Не бойтесь согласиться с отдельными выводами оппонента. Он, скорее всего, поступит так же. Даже если каждый из вас в итоге останется при своем мнении, то вы оба услышите друг друга и приобретете новые знания о предмете спора.
Опровержение в чистом виде
Это высшая ступень в стратегии ведения спора. Ей присущи следующие черты:
- собеседники уважительно относятся друг к другу;
- каждая из сторон дискуссии дает другой возможность высказаться;
- аргументы выдвигаются последовательно, а не в лоб, чтобы они не были похожи на обвинение;
- обе стороны преследуют одну цель – найти объективную истину.
Именно к таким дискуссиям надо стремиться и научиться проводить переговоры в таком ключе.
Напоследок я рекомендую вам посмотреть видео, в котором описаны 5 шагов на пути к победе в споре.
Земля в Spore!
Земля — одна из планет в галактике Spore, созданная в качестве «пасхального яйца». Её можно найти в Солнечной системе по координатам угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. За её нахождение дают награду «Явное предначертание», а за уничтожение Земли с помощью гигадетонатора даётся награда «О, Человечество!».Информация от СтиваВ конце разговора со Стивом он предложит вам посетить Солнечную систему и залететь на «Третью планету от Солнца», имея ввиду Землю, которую он также характеризует как «Любопытную планету».ОписаниеЗемля имеет терраиндекс Т1. Если довести её до Т3, она поменяет цвет на коричнево-красный (но вы можете это исправить с помощью инструментов окрашивания). На планете нет ни единого следа человечества, если посмотреть на очертание континентов, то сразу становится ясно, что мы видим Землю незадолго до появления человечества (а, может, после его исчезновения…).
Гроксы в свитках философий
Философия Удачи.
Свиток Удачи VIII: «Гроксы — раса роботов, и чувство юмора у них
напрочь отсутствует. Летают по галактике, уничтожают целые цивилизации —
и хоть бы объяснили, зачем!»
Свиток Удачи IX: «Гроксы никого не любят — даже тех, кто приходит с подарками.»
Свиток Удачи X: «Гроксы убивают всех, кто приближается к центру галактики. Впрочем, нам там все равно делать нечего!»
Философия Порядка.
- Свиток Порядка IX: «Гроксы — раса роботов, перекрывшая все
подступы к центру галактики. Они очень опасны. Нам не удалось установить
с ними контакт.» - Свиток Порядка X: «Существует поверье, что гроксы охраняют
некое сокровище в центре галактики. Прямых доказательств нет, но мы не
сбрасываем эту возможность со счетов.»
Философия Жизни.
- Скрижаль Жизни V: «Гроксы — зло, угрожающее всей галактике. В этой расе нет ни единого живого существа.»
- Скрижаль Жизни VI: «Гроксы — раса роботов. Чем бы они ни руководствовались, нам их мотивы не понять.»
- Скрижаль Жизни VII: «Гроксы полностью уничтожили несколько цивилизаций.»
- Скрижаль Жизни VIII: «Гроксы оцепили центр галактики. Никто не возвращался оттуда живым.»
- Скрижаль Жизни IX: «Мы предполагаем, что в центре галактики хранится ключ к разгадке тайны происхождения гроксов.»
- Скрижаль Жизни X: «»Живи в гармонии с природой и сражайся с гроксами!» — таким должен быть девиз всякого разумного существа.»
Философия Науки.
- Фолиант Науки VIII: «Гроксы — это эксперимент. Результаты пока неизвестны.»
- Фолиант Науки IX: «Гроксы — раса роботов, охраняющая центр
галактики от всех живых существ. Какова их цель — не дать нам прорваться
к центру или не дать чему-то оттуда вырваться? Неизвестно.» - Фолиант Науки X: «Некоторые теоретики высказывают
предположение, что мотивы гроксов продиктованы различием между
механизированной и биологической формами жизни. Однако проверить эту
гипотезу на практике не представляется возможным.»
Философия Гармонии.
Свиток Гармонии VIII: «Гроксы — раса бездушных роботов-убийц. Для них все живое — враги. Им неведомо развитие и просвещение.»
Свиток Гармонии IX: «Кто или что породило гроксов — неизвестно.»
Свиток Гармонии X: «Некоторые провидцы говорят, что все ответы можно найти в центре галактики — но гроксы оцепили его.»
Философия Достатка.
- Скрижаль Достатка VII: «Гроксы — угроза для всего живого. Эти механические воины уничтожили множество цивилизаций.»
- Скрижаль Достатка VIII: «Гроксы — раса роботов. Они не знают, что такое счастье, и не понимают, что такое выгода.»
- Скрижаль Достатка IX: «Гроксы перекрыли доступ к центру галактики, так что там торговать мы не можем.»
Философия Силы.
Скрижаль Силы IX: «Гроксы — воинственная механическая раса. У
них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам
неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики — нашей разведке так и не
удалось узнать, что происходит за этой блокадой.»
Скрижаль Силы X: «Гроксы — сила, с который надо считаться. Но у
роботов нет души — а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим
технологический разрыв и уничтожим их.»
Философия Веры.
- Свиток Веры VI: «Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога.»
- Свиток Веры VII: «Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!
Свиток Веры VIII: Гроксы не дают нам нести свет Спория в центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!»
Сканер
Этап «Космос»
41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д. 43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете , и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за «обучение», вам надо выполнить задание, а именно: Воин — захватить 20 планет Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.) Фанатик — колонизировать 15 планет Торговец — продать 5000 товаров Бард — найти 25 артефактов Эколог — заполнить 50 пищевых цепей Дипломат — заключить 5 союзов Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.