Elden ring: все концовки

Вероятность удачи

Быстрое прохождение (без спойлеров):

  • Не страшно. хочешь приключений? Идем со мной!
  • Нет, я просто отправляюсь в путь.
  • Я не могу позволить тебе рисковать одному.
  • Принимая за низ сторону, где стоит Беннет, а верх — где сундук, активируйте сначала активируйте нижнюю кнопку, затем верхнюю левую, и наконец верхнюю правую.

Если ответ не приведен в прохождении выше, на получение той или иной концовки он не влияет.

Вы встречаете Беннета у стойки Катерины, и он сразу узнает знаменитого искателя приключений. После небольшого разговора обо всяких мелочах он предложит что-нибудь вместе сделать, самое время предложить отправиться в приключение.

Среди прочих вопросов в беседе перед началом путешествия неугомонный искатель приключений спросит, готовит ли герой обычно еду заранее перед походом. Несмотря на то, что у Вашего путешественника может быть еды на лет 10 вперед, готовить все равно будет Беннет, и игра притворится, что это ваше единственное пропитание, так что ответьте, что обычно ничего не берете.

Отправляйтесь к храму Волка Севера, который теперь отмечен на карте — там открыто новое подземелье. Там не будет никаких боев, поэтому не следует слишком много времени готовиться ко входу в него — просто берите, что есть, и заходите, не погибнете. Рано или поздно вам двоим встретятся две кнопки в полу и перед Вами предстанет выбор: позволить Беннету выбрать любую кнопку или нажать обе сразу (правильный ответ).

Увеличить

Далее вы войдете в комнату с тремя кнопками, окруженными факелами. Обыщите ее в поисках подсказок, когда Беннет посоветует Вам это сделать, и отдайте ему потрепанный дневник. Когда настанет через решать загадку, следуйте этим шагам (приняв сторону, которая ближе всего к Беннету, за низ, а ту, которая ближе к сундуку, за верх).

  • Нижняя кнопка.
  • Верхняя левая.
  • Верхняя правая.

Поле аттракторов Омега [ ]

-.275349 ω (Steins;Gate, концовка Фейрис)

  • Лаборатории Гаджетов Будущего не существует. Из всех друзей Окабе знаком только с Фейрис, с которой познакомился на одном из турниров Rai-Net Access Battlers и с тех пор они играют в паре. Также Окабе и Фейрис состоят в отношениях.
  • Маюри и Дару не знакомы с Окабе Ринтаро. Дару знает Окабе только под его псевдонимом «Хооин Кёма», с которым тот выступает на турнире.
  • Так как лаборатории не существует, СЕРН не смогут завершить свою машину времени. Но измеритель дивергенции всё равно существует, а значит технология путешествий во времени всё равно будет создана.
  • Эта мировая линия возникла из-за попытки Окабе спасти отца Фейрис, отправив Ди-мейл в прошлое.
  • Вероятнее всего, в этой мировой линии Маюри, Дару и Курису находятся в безопасности. Поэтому Окабе решает, что эта линия не так плоха, и решает исполнять свою роль партнера Фейрис.
  • (Теория) Сузуха, вероятно, видела или слышала об Ди-мейле «отдай IBN5100 Окабе Ринтаро», отправленное отцу Фейрис. Измеритель дивергенции существует (хотя он должен быть только в поле аттракторов Альфа) находится в доме Юго Тэннодзи. Эти факты говорят о том, что эта мировая линия находится в поле аттракторов Альфа.

-.195284 ω (Steins;Gate: Linear Bounded Phenogram)

  • После смерти бабушки Маюри переезжает в Камату. Через некоторое время она возвращается в Акихабару, но с Окабе она не знакома.
  • Если между этой мировой линией и -.275349 ω есть что-то общее, то можно объяснить почему в ней Маюри не знакома с Окабе.

Дегустатор Ройс и Готовность к самопожертвованию

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что хотели бы отправиться с ним в приключения «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной». Ваш выбор экспедиции на самом деле не имеет значения (это не то, куда вы отправитесь). Вместо этого, когда он спросят вас о приготовлении еды, скажите ему «Да» (что вы готовы сначала приготовить еду), точнее «А как же».

Следуйте за Беннетом к продавщице еды в «Хорошем охотнике» и приготовьте Несчастное блюдо (1x конденсат слизи, 1x редис и 1x мята).

Примечание: Помните о том, чтобы выбрать конденсат слизи, надо переключить вкладку на материалы для возвышения (ваш покорный слуга не сразу до этого догадался…. почему-то).

Когда вы закончите, на карте будет отмечен Затерянные руины Термадона. Следуйте туда.

Сопровождайте Беннета, пока не дойдете до последней комнаты, где вас ждет искатель приключений. Здесь вам нужно будет взаимодействовать с переключателями, чтобы отключить ловушку.

Следующая часть важна, поскольку Беннет попытается дать Несчастное блюдо искателю приключений.

Вариант 1: «Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать».

Результат: Ройс отравится, и вы получите концовку «Дегустатор Ройс».

Вариант 2: «Против. Ничего ему не давай».

Результат: Здесь будет несколько вариантов диалога, многие из которых посвящены отношению Беннета к себе. Если вы подтолкнете его попробовать еду, он будет отравлен. Это подведёт вас к финалу «Готовность к самопожертвованию».

В любом случае, в последнем разделе нашего руководства обсуждаются оставшиеся концовки Встречи: Серия I с Беннетом в Genshin Impact.

Бесполезное ожидание

Проходите свидание как на концовку «Вероятность удачи», но не предлагайте Беннету вместе отправиться на поиски приключений. При выборе между прогулкой по городу или по округе выберите город.

Беннет собирается пройтись по заведениям Мондштадта с Вами, однако у него нигде не будут хорошо идти дела. Когда он проверит свои заказы у Марджори, запрошенные им предметы окажутся либо уничтожены в результате несчастного случая, либо выйдет так, что их вовсе не существует. Сара не сможет Вас обслужить, потому что Фатуи внезапно разместили большой закз на еду. Наконец, вы окажетесь у магазина, где висит объявление о заманчивых скидках, но что-то не видно самой Бланш.

Увеличить

Какие решения влияют на финал

Помимо основного финала, в игре также есть эпилоги различных людей и локаций. Они также могут отличаться, в зависимости от ваших действий в игре. Скажем, в зависимости от того, направили вы энергию в Эджуотер или биолабораторию, будет отличаться эпилог, связанный с этими событиями.

Вы сможете увидеть такие варианты в эпилоге:

  • В начале вас назовут незнакомцем, изменившим ход истории.
  • Вам покажут сцены главной концовки. При спасении колонистов отметят, что Финеас разбудил своих коллег и начал трудиться на пользу Алкиона.
  • Решив пожертвовать людьми с “Надежды”, вам в красках расскажут про программу трудоустройства на всю жизнь, а также про то, как небольшие колонии Алкиона приходят в упадок.
  • Дальше будет рассказано про Иконоборцев, а также промышленников Монарха. На эту секцию влияет ваше решение в ходе задания “Радиомолчание на Монархе”. Оно зависит от выбранной вами стороны (также эти фракции можно примирить или проигнорировать).
  • Следом расскажут про Субсвет, тут решающим фактором станет ваше решение остаться или нет на стороне Лилии Хаген.
  • Дальше покажут, как разворачивалась судьба биолаборатории и Эджуотера. Здесь также важную роль сыграть ваш выбор при распределении энергии.
  • Расскажут про “Первопроходец” и его судьбу. Это зависит от того, помогли ли вы Дзюньпэй во время задания “Счастье — это теплый корабль”.
  • Среди слайдов также встретится разбор судеб Коллегии, а также жителей Византии. Тут все зависит от вашего выбора относительно колонистов с “Надежды”.
  • Потом расскажут про напарников. На их судьбы сильно повлияет прохождение их заданий. Для хорошей концовки команды их следует выполнить. Также, если вы жертвуете колонистами, то некоторых спутников в любом случае будет ждать плохой финал.
  • Следом повествуют про министра Кларка. Его судьба решается в задании “Далекая земля”.
  • Участь Акандэ варьируется от выбранного вами финала.
  • Про жизнь Финеаса, которой он живет после событий игры, расскажут в случае спасения “Надежды”. На это также повлияет ваше решение относительно химикатов в задании “Город и звезды”.
  • Расскажут и про будущее Алкиона, зависящее от концовки игры.
  • Дальнейшая секция посвящена непосредственно главному герою игры и его будущему. Он может либо стать важным членом Византии, либо взять в свои руки управление системой — как самостоятельно, так и через Роквелла.
  • Завершающий слайд всегда один и тот же. В нем скажут, что историю про капитана “Безнадежного” еще долго будут вспоминать и рассказывать.

Все возможные концовки и результаты

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом разделе содержатся спойлеры к Секретной концовке и другим концовкам игры.

После того, как вы согласитесь с планом Джонни, у вас будет три возможных пути развития секретной концовки.

  1. Если вы умрете во время набега на Башню Арасака, начисляются кредиты, и игра на этом закончится. Сообщения от других персонажей в титрах такие же, как и в концовке « Самоубийство».
  2. Если вам это удастся, как только вы доберетесь до Микоши, вы можете перейти через мост с помощью Alt, ведущий к концовке Temperance.
  3. В качестве альтернативы, в Микоши вы можете войти в колодец, ведущий к The Sun Ending.
Концовка Солнца Конец умеренности
Внутри Микоши выберите вход в колодец Внутри Микоши выберите переход через мост с помощью Alt

Эти концовки разворачиваются так же, как если бы не была выбрана секретная концовка, с главным результатом избежания смерти Роуга. Кроме этого пункта, на окончательный результат игры это существенно не повлияет.

Секретная концовка

Для выхода на эту концовку вам нужно обладать низким интеллектом, чтобы получить доступ к глупым вариантам диалога. Проще всего просто создать глупого персонажа с самого начала.

Однако даже имея средний интеллект вы можете специально натыкаться на мины, которые впоследствии дадут вам изъян “Постоянное сотрясение”. Этим вы понизите интеллект до нужного уровня.

Теперь отправляйтесь на “Надежду” аналогично одной из описанных выше концовок. Далее вам нужно убедить АДУ дать вам выбрать направление, после чего корабль отправиться на Солнце. Это приведет к смешной концовке.

В ней не будет эпилога, а сама концовка служит скорее пасхалкой.

Вероятность удачи

Действие происходит в том же подземелье. Разница в том, что, как только Беннет заговорит о механизмах, скажите ему, что «Я не могу позволить тебе рисковать одному». Затем Путешественник и Беннет активируют два механизма одновременно, чтобы открыть следующую комнату.

Внутри находится головоломка. Поговорив с Беннетом, изучите три светящихся метки, чтобы получить подсказку — Потерянный дневник искателя приключений.

Решение: активируйте механизмы в следующем порядке: три факела-> один факел-> два факела (3 -> 1 -> 2). Если вы сделаете это правильно, ловушка будет отключена, и вы сможете открыть «Роскошный» сундук. Это даст вам финал «Вероятность удачи».

Примечание: если вы активируете переключатели в неправильном порядке, Беннет получит урон. Если это произойдет трижды, Беннет рухнет, и всё событие Встречи завершится неудачно (что приведет к перезапуску с точки разветвления).

Поручение высшей категории

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что хотели бы отправиться с ним в приключения «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной». Ваш выбор экспедиции на самом деле не имеет значения (это не то, куда вы отправитесь). Вместо этого, когда он спросят вас о приготовлении еды, скажите ему «Нет» (что вы обычно отправляетесь без неё), точнее «Нет, я просто отправляюсь в путь».

Затерянные руины Эйа будут отмечен на вашей карте (эти руины почти не отличаются от подземелья в окончаниях №3 и №4). Просто сопровождайте Беннета, пока не дойдете до второй комнаты с лазерами.

Беннет скажет, что сначала хочет опробовать механизмы.

Скажите ему «Давай» («Попробуй, иначе мы так весь день простоим.»). Вам будет предложено выбрать переключатель, который он активирует (выберите тот, который находится слева).

Это приведёт к тому, что Путешественник и Беннет окажутся запертыми внутри темницы, что даст вам концовку «Поручение высшей категории».

Chapter 1

  • When setting the timer on the PhoneWave, enter anything other than «120#» 10 times for the «Homerun-level Clumsiness» achievement.
  • When you receive an email from Mayuri about «Upa,» reply with «Upa» then open the attachment from the reply she sends you for the «RaiNet’s Mascot» achievement.
  • When Faris emails you about «the final battle,» reply with «Red Southern Cross» then open the attachment from the reply she sends you to make progress on the «Princesses of Chaos» achievement.
  • When Mayuri emails you with the subject «It’s interesting,» open the attachment to make progress on the «Hero of RaiNet» achievement.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Четвертая концовка

Выбираем этап «Исследование руин Термадона»:

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем «Затерянные руины Термадона»:

Врагов там не будет.

Поговорите с Беннетом.

Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему «Других вариантов не остается»:

Беннет говорит, что механизм заело. Спросите у него «Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты?»:

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Спросите у Ройса «Разве можно винить во всем других?»:

Спросите у Ройса «И поэтому ты от него ушел?»:

Беннет предлагает дать свое блюдо (которое недавно приготовил) Ройсу и спрашивает не против ли вы. Ответьте «Против. Ничего ему не давай»:

Скажите Беннету «Поэтому тебе следует больше заботиться о себе»:

Ответьте «Беннет, ты не сделал ничего плохого»:

Осмотритесь и найдите выход.

Здесь нужно активировать все 4 механизма:

Поговорите с Беннетом.

Скажите Беннету «…Ты и впрямь не надеешься на удачу»:

Беннет увидел свое блюдо и говорит, что оно странно выглядит. Ответьте «Мне с самого начала так показалось…»:

Беннет сказал, что когда он без сознания, то невезение обходит всех, кто рядом с ним, стороной, поэтому он хочет съесть странное блюдо. Скажите ему «Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других»:

Награда за четвертую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание «Готовность к самопожертвованию»:

А так же за открытие четырех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 5 тейватской хрустящей яичницы:

Оценки

Персонажи – 9.0. Персонажи подобраны превосходно. Главный герой необычен и интересен. Каждому персонажу уделяют достаточно внимания для того, чтобы полностью раскрыть его потенциал.

Сюжет – 8.0. Скучная завязка и приторный хэппи-энд не позволяют мне поставить оценку выше. Однако центральная часть аниме сделана прекрасно.

Рисовка – 8.0. Временами простовата, однако достаточно хороша для полноценной передачи сюжета.

Музыка – 9.0. Фоновая музыка очень приятна, но местами заметен её недостаток. Своеобразный опенинг и эндинг.

Фантастика – 10.0. Фантастическая составляющая аниме, завязанная на перемещениях во времени, реализована безупречно.

https://youtube.com/watch?v=1PZnLmRr6A0

Поле аттракторов Дельта [ ]

3.019430δ (Linear Bound Phenogram)

  • Дару впервые встречается с Амане Юки.
  • Дару пытается разгадать шифр, но оказывается вовлечённым в план раундеров.
  • В этой мировой линии неясно Дару ли отец Сузухи, но она так же пришла из будущего.
  • Раундеры стали террористической организацией. Не сказано, являются ли они частью СЕРНа. Моэка член раундеров.

3.030493δ (Linear Bound Phenogram)

  • Сузуха существует в этой мировой линии.
  • Машина времени Сузухи застряла в стене Радио Кайкан как мировых линиях альфа. Это подразумевает, что в мировых линиях с дивергенцией близкой к 3% не такое уж мирное будущее.
  • Фейрис и Сузуха одеваются в костюмы супергероев и проверяют правдивость городских легенд Акихабары.

3.182879δ (Darling of Loving Vows: Рут Фейрис)

  • Окабе работает официантом на полставки, чтобы оплатить ренту за лабораторию.
  • Фейрис нервничает, потому что 4℃ угрожает выкупить MayQueen Nyan Nyan.
  • Члены лаборатории помогают сохранить посетителей MayQueen.
  • Сузуха существует на этой мировой линии.

3.130238δ (Darling of Loving Vows: Рут Маюри)

  • Окабе начинает больше думать о Маюри как о девушке и пытается понять смысл их отношений.
  • Окабе и Маюри работают моделями.
  • В конце концов Окабе предлагает Маюри встречаться.

3.372329δ (Darling of Loving Vows: Рут Сузухи)

  • Сузуха приходит в 2010 чтобы увидеть, как её родители начинают встречаться.
  • Дару случайно влюбляется в Сузуху, и она вместе с Окабе пытается найти Амане Юки и вернуть мировую линию в правильное русло.
  • В конце Сузуха берёт Окабе с собой в будущее. Судя по всему, там они начинают встречаться.

3.386019δ (Linear Bound Phenogram)

  • События происходят от лица Тенноджи Юго.
  • Юго выигрывает в лотерею и решает потратить деньги на создание идеального дома для своей дочери Наэ.
  • Сузуха не существует в этом времени, но есть намёки, что она родится в 2020.

3.600104δ (Darling of Loving Vows: Рут Моэки)

  • Моэка не работает на СЕРН
  • Сузуха существует в этой мировой линии.
  • Тенноджи Юго просит Окабе поладить с Моэкой, так как у неё есть проблемы с общением.
  • Окабе узнаёт, что Моэка пишет книги.

Как получить секретную концовку

Видео Гайд

Вот шаги, которые мы предприняли для достижения секретного финала! Некоторые различные варианты диалога могут позволить вам также достичь секретного финала, но это те варианты, которые сработали для нас.

Полное объяснение

Чтобы открыть секретную концовку Не бойся Жнеца, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы дать Джонни Сильверхэнд все больший контроль над телом Ви. Следующий выбор повлияет на процентное соотношение в середине экрана вашего персонажа, то есть процент Джонни, до требуемых 70%.

Если вы пропустили определенную кат-сцену или вариант диалога, все еще можно получить 70% и секретную концовку, так что не отчаивайтесь! Можно выбрать несколько вариантов и получить тот же процент. Кроме того, определенные последовательности могут даже запускать секретное окончание при процентном соотношении до 50%, поэтому вам может не потребоваться перезапускать всю игру, чтобы получить этот финал.

Короче говоря, варианты диалога будут в основном нейтральными или поддерживающими мнение Джонни. Избегайте приема таблеток, от которых он уходит. Это не увеличит ваш процент.

Цели
1

Во время квеста Пикап получите платежную фишку у Мередит Стаут и сообщите Maelstrom, что в фишке есть жучки (необязательно)

2

Во время квеста Search and Destroy выберите правильные параметры диалога

3

Во время квеста Ленточный червь соглашайтесь с Джонни и избегайте враждебных разговоров.

4

Отправляйтесь в загробную жизнь в миссии Chippin ‘In и позвольте Джонни взять на себя управление

5

Стреляйте в Грейсона и возьмите ключ доступа

6

Поговорите с Джонни на его могиле у нефтяных полей и выберите правильный диалог.

7

Завершите » Blistering Love», позвонив Роуг и отправившись на свидание с ней в роли Джонни.

8

Завершить Holdin ‘On

9

Завершить второй конфликт

10

После выступления с группой в миссии A Like Supreme поговорите с Керри в баре.

11

Во время миссии Nocturne OP55N1 после того, как вы отправитесь на крышу с Мисти, скажите Джонни, что вы думаете, что он и Роуг должны бежать на Арасаку.

12

После того, как Джонни спросит вас, уверены ли вы, подождите 5 минут, не выбирая вариант диалога. Это вызовет секретный диалог Джонни и начнется секретный финал.

Найти и уничтожить варианты диалога

Поговорив с Хеллманом, Ви выйдет на улицу и поговорит с Джонни. Во время этой сцены важно дать Джонни возможность говорить. Не принимайте никаких таблеток, чтобы заткнуть ему рот во время разговора

Варианты диалога с ленточным червем

Проснувшись в Пацифике, не говорите, что Джонни негативно влияет на ваше тело, и не принимайте никаких таблеток. Спасибо ему за то, что доставил вас в безопасное место.

Chippin ‘в диалоге выбора

После того, как Джонни вступит во владение Загробной жизнью, у вас будет несколько вариантов выбора. Сначала решите выпить текилу.

Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви. Когда предложат таблетки, примите таблетку справа. После того, как двое парней нападают на вас в ванной, решите ударить их по лицу.

Позже, когда вы будете в доках с Роугом, решите убить Грейсона.

У могилы Джонни, когда он спросил вас, что бы вы положили на его надгробие, выберите вариант Парень, который спас мою жизнь.

Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1

Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака.

Когда появятся следующие варианты диалога, тот, в котором есть возможность принять таблетки, подождите, не делая выбора, в течение пяти минут.

Как только Джонни предложит вариант «безумного самоубийства», соглашайтесь на это, и тайный финал начнется.

Поддерживайте хорошие отношения с Джонни

Кажется, что три индикатора, появляющиеся на экране меню, показывают прогресс игрока в определенном аспекте истории. Считается, что получение высокого значения в средней шкале является ключом к открытию Секретной концовки.

Если во время игры будут пропущены определенные варианты, станет невозможным достичь требуемого процента на средней шкале и разблокировать секретную концовку, поэтому не забывайте часто сохранять игру, чтобы убедиться, что вы можете вернуться к точке, где вы можете повторить свою выбор.

Датчик Имея в виду Как увеличить
Левый датчик V Продолжаем основную историю.
Средний калибр Джонни Делайте выбор, который делает Джонни счастливым. Лучше всего понимать, но не слишком хвалить его.
Правый датчик Реликвия Делайте выбор, который не нравится Джонни, например чрезмерно обиженный или оскорбительный.

3 визуала демонстрируют сложные концепции

Для аниме, в котором большое внимание уделяется путешествиям во времени, предсказуемо, насколько насыщенным может стать повествование к тому времени, когда Steins; Gate достигнет своего апогея. К счастью, визуальные эффекты в Steins; Gate аниме позволяют легко продемонстрировать сложную природу путешествий во времени

Хороший пример — это время, когда Окабе и физик Макисе Курису обсуждают и объясняют концепции, связанные с путешествиями во времени. Аниме нужно время, чтобы наглядно продемонстрировать зрителям. Хотя визуальный роман имеет повествовательный акцент и пояснения в виде текста, зрители, которым нравится видеть вещи в действии, могут вместо этого предпочесть анимацию.

Chapter 2

  • When you receive an email from Faris about «Original Sin level» reply with «2000.»
  • When you receive an email from Luka saying «I made sweets» reply with «family.»
  • When Faris emails you again, open the attachment to make progress on the «Songs of Chaos» achievement.
  • When Mayuri calls you, answer it.
  • When Luka emails you with the subject «My family» reply with «my sister.»
  • When Kurisu calls (Okabe has her in his phone as «Assistant») answer it.
  • When Moeka sends you a message asking «Got info?» read it to see a scene with Kurisu.
  • When Luka emails you with the subject «About my older sister» you should get the «Cruel Sister» achievement. Reply with «you know.»

Как получить плохую концовку The Outer Worlds

Вам не нравится Фениас? Ничего страшного, игра учитывает и такой вариант, только не ожидайте увидеть хороший финал. На все просьбы ученого отвечаем отрицательно и не забываем на «Первопроходце» в диалоге с Удом Бедфордом предать Фениаса. Теперь вашим главным соратником станет София Акандэ и по ее поручению в этой концовке вам потребуется направиться на «Тартар». Так как Роквелла уже нет в живых к ученому предстоит пробиваться через толпы озлобленных преступников, которых заблаговременно выпустил Фениас.  Но как бы не старался ученый, его пессимистичный финал в The Outer Worlds уже предрешен.

Встретив Фениаса вы сможете напомнить ему обо всех черных страницах его биографии и довести до суицида. В этом случае вам придется сражаться с роботом под названием «Тиран». Если же попытки надавить на больные места Фениаса не увенчаются успехом, придется сначала разобраться с роботом, а потом уже отправить ученого на тот свет. В любом случае ваши действия привели к плохой концовке The Outer Worlds: новому Эдему для человечества не суждено сбыться, а деспотическая диктатура совета только усилится.

Chapter 6

SAVE! This chapter gives you the opportunity to reach an ending, and there are several different scenes based on the choices you make. Save if you want to see them all.

  • Shortly after the line «…Did it work?» you’ll have the option to do nothing or call Mayuri. If you do nothing, you’ll see an extra scene.
  • At the line «I should call or send a mail» call Luka for an extra scene.
  • At the line «I wonder how the other lab mems are progressing,» call Kurisu, Mayuri or Daru for a scene with them, or do nothing for a scene with Suzuha.
  • When given the option to send the D-Mail at the end of the chapter, do nothing to reach Suzuha’s ending and finish the game.
  • Alternatively, send the D-Mail to continue.

Общие советы по получению концовок

В ходе миссии “Незабытая тайна”, вам придется выбрать место, куда отправить “Надежду”. Именно это главным образов повлияет на финал игры.

  • Для получения финала “Спасти Надежду”, придется воспользоваться главным терминалом корабля-колонии и сказать АДЕ отправить его на Терру-2.
  • Для финала “Пожертвовать Надеждой” нужно воспользоваться главным терминалом корабля-колонии и сказать АДЕ отправить его на Тартар.
  • Для получения шуточного финала потребуется интеллект ниже среднего. Вам нужно уговорить искусственный интеллект дать корабль под ваш контроль, а потом отправить его куда угодно.

Также учтите, что, выбрав место назначения и отправившись туда, вы больше не сможете изменить последствия своего выбора. Поэтому к этому моменту стоит закончить все дополнительные квесты и сохранить игру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: