Subnautica: все агрессивные существа и как с ними бороться

Морской Император

Анимация покоя Морского Императора в Главном центре содержания Морской Император – последний Левиафан Субнаутики, он связан с основным сюжетом игры и, к счастью для игроков, является нежным гигантом. До завершения сюжета в игре будет только один Император, расположенный внутри Главного объекта содержания внутри Лавовых озер. После завершения сюжета пять вылупившихся Императоров будут выпущены в несколько биомов мира. И если игроки решат задержаться на планете еще немного, они в конечном итоге вырастут в несовершеннолетних. Не такой большой, как их родитель, но, безусловно, на что посмотреть.

5

Остров и полярный лис

Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero

В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero

Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero

В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).

Клавиши управления в игре Subnautica

Для перемещения игрока, подводного катера Seamoth или субмарины используется стандартная для 3D-игр схема:

  • клавиши W, A, S, D – перемещение в разные стороны;
  • мышка – выбор направления, поворот;
  • пробел – быстрый подъем;
  • клавиша C – быстрый спуск

Хотя подниматься и опускаться можно только за счёт WASD и мышки, просто поворачиваясь вверх или вниз, специальные клавиши осуществляют подъем и спуск значительно быстрее.

В пещерах и на большой глубине при плохом освещении ты можешь потерять ориентацию, и тогда выбор направления “точно вверх” будет весьма затруднителен. А пробел и клавиши С работают независимо от того, потерял ли ты ориентацию, куда ты смотришь и видишь ли ты вообще хоть проблеск в окружающей тебя мгле.

В субмарине Cyclope подъем и спуск возможен только с помощью клавиш “пробел” и “С”, так как эта машина, в отличие от Seamoth, не может поворачивать корпус вверх или вниз. Она всегда плывёт как подводная лодка – параллельно поверхности моря (условно говоря).

Взаимодействие с миром и предметами

  • Левый клик мышкой – взять предмет;
  • Правый клик мышкой – использовать предмет (который в руке, к примеру);
  • клавиша Tab – открыть инвентарь

Инвентарь в игре Subnautica является чем-то вроде коммуникатора или планшета, в котором, кроме списка предметов, который у вас есть, хранятся чертежи предметов, которые можно сделать для подводной лодки (раздел Submarine), и другая информация.

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Освежающий

  • Место расположения: Моряков обычно можно найти везде, где они могут безопасно охотиться, под айсбергами. Обычно это помещает их в Редкую Арктику и близлежащие биомы, где они могут атаковать Робина своим ледяным солевым раствором (это не повредит игрокам, но оставит их в неподвижном состоянии и рискует кислородным истощением). Точно так же их яйца также можно найти в этих местах, обычно прикрепленных к нижней стороне указанных айсбергов.
  • Время вылупления: 1 день.
  • Использует: Рассол нельзя есть, и при этом они не производят побочных продуктов. Вылупление их в основном обеспечивает безопасную среду для сканирования, не замораживаясь. Их также можно использовать для производства биотоплива, при производстве яиц. 105 энергии, а рыба производит 280.

Морской дракон

Концепт-арт Морского Дракона, рядом с игроком в масштабе Морские драконы – самый крупный враждебный хищник Субнаутики, охотящийся даже на других левиафанов, таких как Жнец. Они могут использовать различные методы для атаки игроков и их транспортных средств, от укусов, использования передних лап, выдыхания небольших огненных шаров или выброса гигантского огненного шара. И если игроки будут стремиться разгадать тайны планеты 4546b, им придется бороться с этими титаническими ужасами, поскольку их домашние биомы, Неактивная зона лавы и озера лавы, также являются местоположением ценных сюжетных точек.

6

Улучшите свою игру с помощью сканерной комнаты

Так что просто разбейте несколько кусков песчаника и ракушек, и все будет хорошо, верно? Что ж, к сожалению, это не самый эффективный способ фарма серебра в Subnautica. Как вы, возможно, уже поняли, нет гарантии, что вы найдете серебряную руду с каждым разбитым куском песчаника. 

Вероятность этого составляет всего около 50%, поскольку куски песчаника также дают золото или свинец. С другой стороны, рифовые ракушки дают только 10% шанс добычи серебряной руды. Следовательно, вы можете часами охотиться за кусками песчаника и ракушками-рифбеками, не гарантируя, что вы получите необходимое количество серебряных руд. Итак, что вы можете с этим поделать? 

Ну, если вы хотите найти больше серебряных руд в Subnautica, вам нужно будет реализовать что-то, что значительно облегчит поиск кусков песчаника. Вы можете сделать это, создав комнату сканирования, которая поможет вам сканировать область на наличие кусков песчаника и отображать их местоположение на экране.

Чтобы реализовать эту стратегию, вам нужно будет отсканировать фрагменты, чтобы получить чертеж комнаты сканера (3 фрагмента). К счастью, эти фрагменты не так сложно найти, и их много на Травяных плато. Просто обыщите биом в поисках обломков на морском дне, и вы сможете найти достаточно фрагментов, чтобы получить чертеж.

После того, как вы получите чертеж, вам нужно будет собрать следующие материалы, чтобы построить комнату сканера с помощью вашего Habitat Builder.

  • 5 титановых руд
  • 2x медных руд
  • 1 золото
  • 1 образец столового коралла

Теперь, когда у вас есть комната со сканерами, вам понадобится чип HUD для комнаты со сканерами. Вам нужно будет экипировать его из своего инвентаря, чтобы получать информацию о местоположении из комнаты сканера прямо на ваш HUD.

Чтобы изготовить чип HUD комнаты сканера, вам потребуются следующие материалы:

  • 1x Магнетит
  • 1x Компьютерный чип

На данный момент вам, вероятно, будет трудно найти магнетит, так как это еще один редкий ресурс в игре. Ближайшим биомом, содержащим этот материал, является Пещера Медузы, которая находится примерно в 500 метрах к западу от вашей спасательной капсулы. Это опасное место, где кишат крабовые змеи. 

Сохраните игру, прежде чем уйти. Идите прямо на дно пещеры, обыщите поверхность в поисках магнетитов, возьмите несколько, а затем выходите. Это того стоит — обещаю!

Чтобы создать чип HUD комнаты сканера, вам нужно войти в комнату и перейти к модулю производителя комнаты сканера. Здесь же вы можете изготовить дополнительные улучшения для комнаты сканирования — дроны с камерой и обновление диапазона комнаты сканирования.

Теперь, когда у вас есть чип HUD Scanner Room, вы можете начать сканирование на наличие кусков песчаника. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть чип HUD комнаты сканирования из вашего инвентаря. 

Перейдите в консоль (внутри комнаты сканирования) и выберите куски песчаника в качестве целевого ресурса для сканирования для.

Подождите несколько минут, и вы должны начать получать информацию о местоположении кусков песчаника в этом районе. Как вы можете видеть выше, это значительно облегчит вам поиск серебряных руд, поскольку вы будете точно знать, куда идти. 

Комната сканера имеет радиус действия 300 метров и может быть увеличена до 500 метров путем установки четырех модулей улучшения диапазона комнаты сканера. 

Чтобы построить их, вам потребуются следующие материалы (на модуль): :

  • 1x Медь
  • 1x Магнетит

Лучшее в этой стратегии «Комната сканирования» — это то, что вы не ограничены просто куски песчаника. Вы можете использовать эту комнату, чтобы найти что угодно — магнетиты, алмазы, обломки, левиафаны-жнецы и т. д. Пока это находится в пределах досягаемости, вы сможете обнаружить это из комнаты со сканером. 

Вы даже можете использовать дронов с камерами для разведки местности и выявления потенциальных угроз перед их исследованием. Это полезно для проверки неисследованных биомов и получения информации о том, чего ожидать. Последнее, что вам нужно, это открыть магазин всего в нескольких сотнях метров от Reaper Leviathan. Ура!

Обратите внимание, что управлять дронами-камерами можно только из комнаты сканера

Читы на фрагменты для сканирования в Subnautica

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак;
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка;
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка;
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь;
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк;
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка;
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер;
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта;
  • item seamothfragment — фрагменты Мотылёк;
  • item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа;
  • item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа;
  • item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа;
  • item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»;
  • item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»;
  • item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»;
  • item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»;
  • item exosuittorpedoarmfragment — фрагменты Торпедная установка костюма «КРАБ»;
  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната;
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория;
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования;
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта;
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик;
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция;
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта;
  • item spotlight — фрагменты Прожектор;
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка;
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум;
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция;
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка;
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор;
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор;
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей;
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек;
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция;
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений;
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок;
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок;
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка;
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений;
  • item bench — фрагменты Скамья;
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать;
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать;
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать;
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол;
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул;
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул;
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло;
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка;
  • item bartable — фрагменты Барный стол;
  • item trashcans — фрагменты Урны;
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов;
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат;
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат;
  • item labcounter — фрагменты Стойка;
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена;
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка;
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки.

Морской Дракон Левиафан

Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.

У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:

  • Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
  • Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
  • Огненное дыхание: наносит 20% урона
  • Метеор: наносит 80% урона.

Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.

База Маргарет

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Возле морских топтунов

Не стоит пугаться огромных морских созданий, живущих здесь – они дружелюбные, только не плавайте прямо перед их мордой. Главной фишкой этих существ является то, что они втаптывают залежи сланца прямо в дно, из которого, в свою очередь, можно производить другие нужные вам ресурсы. А еще эти существа как и любые другие живые организмы выбрасывают из себя… фекалии. Да, не стоит сторониться этого – это отличное топливо для биореактора.

Если вы решите осесть в этом месте, то у вас будет невероятное количество энергии и наличие дорогих металлов и алмазов прямо перед ногами.

Из минусов – отсутствие солнечного света, малое количество еды, а чистую воду можно получить только из фильтрующей станции.

Все же, как попасть на Аврору?

Погибший корабль считается отдельным биомом игры. Однако, он недоступен вам в самом начале. Подождите пару дней, пока на корабле прогремит взрыв. Рвануло? Пора отправляться! Хотя нет, отложите погружение в воду еще на минутку — вам стоит узнать еще несколько важных моментов.

Для начала вам нужно создать костюм, который защитит вас от радиации. Кроме этого, вам придется обзавестись оружием — отбиваться будет от кого. Также, понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и, желательно, пропульсионная пушка. На корабле вы найдете аптечки, батареи, энергоячейки и многое другое. Поэтому, вам стоит заранее убедиться, что у вас достаточно места, чтобы унести с собой все добытое добро. Хотя, вы сможете вернуться туда еще не раз.

Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом

Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек

Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам

Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.

В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.

Лут секретного острова

Первые плоды путешествия на секретный остров вы получите, когда обнаружите на его территории следующие ништяки:

  • Изысканный сундук (ищите на северном пляже), обычный сундук (в руинах) и роскошный сундук в нижней части стены на востоке острова (почти на уровне воды).

  • Анемокул — увидите его, как только спуститесь с башни.

  • Крабов — отличные ингредиенты для крабовой икры и других редких блюд.

Но не думайте, что сбор лута будет бескровным. Вы встретитесь со Стражем руин 37 уровня. Битва с ним будет жестокой и потребует от вас всех приобретенных за время прохождения Genshin Impact навыков. Кстати, почитайте наш гайд — в нем мы рассказываем, как эффективнее сражаться со Стражами. 

Тень

Теневой Левиафан в Пещерах Изготовителя, в анимации среднего заряда Теневой Левиафан – последний агрессивный гигант Ниже нуля. Некоторые из этих титанов можно найти в самых глубоких биомах Сектора Ноль: Хрустальных пещерах и Пещерах фабрикаторов. И, как и Арктические шпили, эти регионы необходимы игрокам для изучения, если они хотят продвинуться по сюжету игры.

Как и Хелицерат, он может нанести 75 урона игрокам и мгновенно убить, если у него более низкий уровень здоровья. Но эти звери могут нанести даже больше урона Морскому грузовику и костюму креветок, чем их верхние собратья. Атака может наносить в среднем 20-35% и 33-42% урона для каждой соответствующей техники, что означает, что если игроки не будут осторожны, они могут быстро потерять свои транспорты (и любые ресурсы внутри). Так что игрокам лучше всего остерегаться этого чудовища из рыбы.

Warper

Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.

Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.

Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.

Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.

Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.

Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.

Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.

Вентиляционный сад

Зрелый вентиляционный сад в биоме древесных шпилей, рядом с древесным шпилем и несколькими растениями торнадо Вентиляционные сады – другие пассивные Левиафаны ниже нуля. В основном они расположены в биоме Древесных шпилей, хотя несколько юношей можно найти вокруг Пурпурных вентиляционных отверстий. Эти пассивные левиафаны выглядят несколько как медузы по внешнему виду, хотя их привязанность к морскому дну отличается.

В отличие от большинства других Левиафанов в игре, Вентиляционные сады содержат ценный ресурс. Как следует из названия, эти животные также выступают в качестве живых садов, где обитает разнообразная флора, а именно спиралевидное растение. И это конкретное растение необходимо для создания множества важных материалов, будь то выживание или сюжет.

3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: