Как найти мелкие и крупные обломки авроры в subnautica

Структура адреса портала

Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.

Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:

Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.

Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.

Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:

И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).

Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.

Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).

Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий. Итак, регионы

Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве

Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.

На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.

Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.

Советуем почитать: Советы по игре No Man’s Sky NEXT

Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.

Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела

Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой

Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).

2 Architect Teleporter

Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, почти исчезли в Ниже нуля. Один находится в Центре робототехники Пхи, но его нельзя активировать там. Так где же тогда этот основной телепорт? Во враждебном биоме Арктических шпилей.

  • Общее расположение: Арктические шпили, к северу от технологической площадки №3 Альтерры; выше Технического сайта 4, доступ к которому осуществляется через Architect Lift.
  • Координаты: -1082, 56, 85
  • Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков для тайников Alterra и лихорадочный перец.
  • Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение.
  • Рекомендуемый препарат: снежная лисица, креветочный костюм и/или холодный костюм; любые инструменты, необходимые для предотвращения переохлаждения.

Между поиском тайников пришельцев и избеганием ледяных червей легко пропустить это место. Но активация Арки делает быстрый путь между Шпилями и Бассейном.

Смысл игры Subnautica

В общем, главный смысл в игре Subnautica сводится к трем пунктам:

  1. Пополняем запасы еды и воды
  2. Изучаем подводный мир и любуемся его красотой.
  3. Строим подводные лодки и базы

Игра очень красивая, так что в неё можно просто заходить, чтобы “поплавать” и отдохнуть от тягот обычной сухопутной жизни. Но кроме простого плавания, в ней можно делать следующее:

  • Охотиться на разных рыб ради более питательной пищи, чем грибы
  • Крафтить нож, паяльник и конструктор, на котором можно собрать подводную лодку
  • Найти пещеру и накопать там золото
  • Собрать быстроходный катер и носиться по морю со страшной скоростью
  • Сделать большую субмарину – подводную лодку и опуститься на ней на самую большую глубину, где живут странные организмы
  • Искать обломки своего космического корабля и использовать их в своём хозяйстве
  • Построить подводный дом – базу со свободной планировкой – и ходить там, любуясь проплывающими рыбами
  • Встретить гигантского ската-кита и подплыть к нему вплотную, чтобы ощутить свою ничтожность
  • Исследовать подводные вулканы, уворачиваюсь от вылетающей лавы
  • Попробовать уйти как можно дальше от родного рифа на подводной лодке – и найти новый, великолепный риф, а то и целый остров
  • Сделать терраформер и насыпать из песка свой собственный остров – просто по приколу.
  • Исследовать новые фичи и изменения после очередного апдейта игры.

Если тебя заинтересовал хоть один пункт из этого списка – добро пожаловать на страницы нашей вики. И как подводному исследователю, рекомендуем в первую очередь посмотреть Биомы. Биомы – это сокращенное от “биологические формирования”. В игре это означает разные участки миры со своим уникальным видом и животными.

На этом пока всё.

Автор гайда – kivsaz.livejournal.com специально для Subnautica.ru, игрок с первых версий.

Читы и модификации

  • bobthebuilder — добавляет в инвентарь строителя среды обитания, нож для выживания, сканер и инструмент для ремонта. Включает fastbuild, unlockall, nocost, fastgrow, fastthatch, радиацию.
  • fastgrow — растения растут очень быстро.
  • nocost — неограниченное использование производителя, среды обитания, транспортного отсека и т. д., независимо от того, есть ли у вас необходимые ресурсы.
  • noenergy — отключение или включение энергопотребления транспортных средств, инструментов и морских судов.
  • nosurvival — отключает пищу и воду.
  • oxygen — неограниченный кислород.
  • nitrogen — добавляет потенциал для декомпрессионной болезни, но увеличивает время под водой.
  • invisible — все существа игнорируют вас.
  • fastbuild — мгновенно создает модули с помощью конструктора среды обитания.
  • fasthatch — яйца выводятся быстро.
  • fastscan — сокращает время сканирования.
  • filterfast — сокращает время фильтрации воды.
  • radiation — отключает радиацию.
  • fixleaks — запечатывает радиационные утечки Авроры.
  • unlockdoors — открывает все двери, кроме тех, которые необходимо открыть с помощью лазерного резака.
  • cure — лечит вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) Kharaa.
  • infect — заражает вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) с Kharaa.
  • countdownship — инициирует таймер обратного отсчета Авроры.
  • explodeship — взрывает Аврору.
  • restoreship — восстановить Аврору.
  • startunbeamstoryevent — запускает сюжетное событие Sunbeam.
  • sunbeamcountdownstart — запускает обратный отсчет Sunbeam.
  • precursorgunaim — пока, Sunbeam.
  • forcerocketready — запускает аварийную ракету, не отключая карантинную платформу.

Неточное отображение координат

Точность определения координат зависит от многих факторов: модели трекера, способа определения местоположения (по GPS- или GSM-сигналу), местности, где осуществляется мониторинг. Для спутникового сигнала (GPS+ГЛОНАСС) погрешность составляет 5–15 м, для сигнала от базовых станций (GSM) она увеличивается до 150‒500 м, а в сельской местности, где вышки удалены друг от друга на значительные расстояния погрешность может доходить до 5км. Возможны такие причины низкой точности:

  • не разрешено определение координат от спутника (нужно проверить настройки);
  • сигнал от спутника не проходит, и прибор получает сигнал от вышек. Это бывает при неправильной ориентации трекера, использовании его внутри помещения, в окружении высотных домов, в гуще деревьев или в горной местности;
  • трекер принимает сигнал от недостаточного количества спутников.

Обычно их количество намеренно ограничивают в настройках для экономии ресурса батареи: чем с большим числом спутников взаимодействует трекер, тем быстрее она разряжается (поиск новых спутников требует времени). Если такие настройки негативно сказываются на точности определения координат, следует увеличить минимальное число спутников, от которых принимается сигнал.

Имеет значение не только количество спутников в пределах видимости трекера, но и их расположение. Если все они сосредоточены с одной стороны от маячка, точность будет ниже, а если спутники равномерно окружают трекер со всех сторон, точность определения местоположения значительно повышается.

В большинстве случаев проблемы с определением координат не являются признаком неисправности маячка слежения. Они кроются либо в неправильных настройках и легко решаются путем их изменения, либо в объективных причинах, носящих временный, ситуативный характер (экранирование сигнала, отсутствие покрытия).

Некоторые сайты могут использовать сведения о вашем местоположении, чтобы показывать актуальную для вас информацию, например погоду, пробки или карту. Если вы сообщите свое местоположение сайту, который специализируется на обзорах кафе и ресторанов, он сможет предлагать вам отзывы о находящихся поблизости заведениях.

Внимание. Яндекс.Браузер никогда не передает сведения о местоположении без вашего разрешения

Данные о местоположении устройства обезличены: передаются только географические координаты и не передается информация, позволяющая идентифицировать пользователя.

  1. Установить город вручную
  2. Местоположение определяется некорректно

Принцип определения координат с помощью трекера

При первом запуске, его еще называют «холодный старт», трекеру требуется до 15 минут, чтобы установить связь со спутниками, определить координаты и загрузить данные о местоположении всех спутников, чтобы в дальнейшем этот процесс происходил быстрее. Наши устройства имеют встроенную функцию AGPS которая позволяет определить координаты значительно быстрее, за несколько секунд. Обычно маячок с помощью GPS-антенны получает координаты от спутников каждую секунду. Если же объект, на котором установлен трекер, попадает в зону, где сигнал со спутника не принимается, экранируется, устройство может переключиться на ориентацию по GSM-сети, то есть вышкам сотовой связи. Точность определения координат при этом на порядок ниже.

Получая координаты от спутников или вышек, маячок слежения затем передает их на мобильное устройство через сервис сотовой связи или на подключенный к интернету компьютер через сервер. Так осуществляется . Проблема может возникнуть не только на этапе получения данных о местоположении, но и на этапе передачи этой информации, если отсутствует покрытие или подключение к интернету.

Читы на чертежи в Subnautica

  • 1111 — Фрагмент стыковочной шахты;
  • 1112 — Фрагмент водоочистительной станции;
  • 1113 — Фрагмент корпуса Циклопа;
  • 1114 — Фрагмент мостика Циклопа;
  • 1115 — Фрагмент двигателя Циклопа;
  • 1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа;
  • 1117 — Фрагмент морского глайдера;
  • 1118 — Фрагмент сборщика транспорта;
  • 1119 — Фрагмент солнечной панели;
  • 1120 — Фрагмент энергопередатчика;
  • 1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька;
  • 1122 — Фрагмент обсерватории;
  • 1127 — Фрагмент накопителя батареи;
  • 1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек;
  • 1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера;
  • 1143 — Фрагмент светодиодного фонаря;
  • 1144 — Фрагмент прожектора;
  • 1146 — Фрагмент комнаты сканирования;
  • 1131 — Фрагмент наружной кладки;
  • 1134 — Фрагмент скамьи;
  • 1135 — Фрагмент горшка для растений;
  • 1136 — Фрагмент внутренней грядки;
  • 1137 — Фрагмент стеллажа для растений;
  • 2000 — Мотылёк;
  • 2001 — Экзокостюм.

Консольные команды для получения еды в Subnautica

Вода.
Item FilteredWater
Item DisinfectedWater
Item StillsuitWater

Приготовленная пища.
Item CookedSpadefish
Item CookedBladderfish
Item CookedBoomerang
Item CookedEyeye
Item CookedGarryfish
Item CookedHolefish
Item CookedHoverfish
Item CookedOculus
Item CookedPeeper
Item CookedReginald
Item CookedHoopfish

Консервированая пища.
Item CuredSpadefish
Item CuredBladderfish
Item CuredBoomerang
Item CuredEyeye
Item CuredGarryfish
Item CuredHolefish
Item CuredHoverfish
Item CuredOculus
Item CuredPeeper
Item CuredReginald
Item CuredHoopfish

Консольные команды для получения экипировки и инструментов в Subnautica

Экипировка:
Item Tank
Item Fins
Item RadiationSuit
Item RadiationHelmet
Item RadiationGloves
Item Stillsuit
Item First Aid Kit
Item Rebreather
Item Pipe
Item Compass
Item Thermometer
Item DiveSuit

Инструменты:
Item Flashlight
Item Knife
Item Divereel
Item Airbladder
Item Flare
Item Builder
Item Welder
Item StasisRifle
Item Terraformer
Item Transfuser

Консольные команды для апгрейдов в Subnautica

Апгрейды.
Item HullReinforcementModule — (Hull)
Item HullReinforcementModule2 — (Shell)
Item HullReinforcementModule3 — (Chelonian)
Item PowerUpgradeModule —
Item SeamothReinforcementModule — (Seamoth Pressure Compensator)
Item SeamothPowerUpgradeModule — (Seamoth Power Efficiency Module)
Item SeamothSolarCharge — (Seamoth Solar Charger)
Item SeamothStorageModule — (Seamoth Storage Solution)
Item SeamothElectricalDefense — (Seamoth Perimeter Defense System)
Item SeamothTorpedoModule — (Seamoth Torpedo System)
Item SeamothSonarModule — (Seamoth Sonar)
Item SeamothArmorPlating — (Seamoth Hull Reinforcement)

Консольные команды для получения транспорта в Subnautica

Item Beacon
Item Constructor
Item CurrentGenerator
Item Gravsphere
Item SeaGlide

Транспорт.
Item Seamoth
Sub Cyclops
Item Exosuit

9 технических сайтов Arctic Spiers

Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный Левиафан Субнаутики: Ледяной Червь. Между поиском чертежей Архитектора и уклонением от этих зверей довольно легко пропустить, какие маленькие базы Альтерры находятся здесь.

  • Первый технический участок : расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; имеет чертеж тампера, фрагмент лайтстика, два КПК и жилы для добычи руды; рекомендуется иметь холодный костюм, снежную лисицу, креветочный костюм и/или еду для борьбы с переохлаждением.
  • Технический участок 2 : расположен в коридорах шельфового ледника биома; координаты -1091, 64, 330; имеет чертеж модуля Snowfox, фрагмент лайтстика и три ящика Alterra; применяются те же рекомендации, что и на Техническом сайте 1.
  • Технический сайт 3 : расположен в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; у него есть чертежи топота и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; применяются те же рекомендации, что и на Tech Site One.
  • Техническая площадка 4 : между Технической площадкой 3 и коридорами шельфового ледника; координаты -1044, 6, 57; есть диск от музыкального автомата, фрагмент лайтстика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и на Tech Site One.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: