Рыбные субпродукты
Наряду с возрождающейся рыбой есть несколько побочных продуктов их возрождения. Не вся фауна на планете 4546b имеет побочные продукты, но те, у кого есть, могут быть выведены или естественным образом выведены вместе с любой другой рыбой.
Среди этих существ — газоноды и их газовые стручки, морские путешественники-левиафаны и их фекалии, краш-рыба и их пещерная сера, а также сталкеры с их зубами и металлоломом. Газовые капсулы, пещерная сера, зубы преследователя и металлолом — все это ценные ресурсы, используемые при создании предметов. Кал Левиафана и каждая соответствующая рыба (кроме Левиафана) могут использоваться в качестве биотоплива .
Как создать ребризер
Собрав фрагмент Ребризера, вы можете создать его на фабрике, и вам понадобятся:
- 1 комплект проводки
- 1 силиконовая резина
- 1 волокнистая сетка
Комплект проводки можно создать после того, как вы построите стандартный резервуар с кислородом. Для этого требуются две серебряные руды, которые удобно расположены в Аргентитовых обнажениях вокруг Извилистых мостов.
Силиконовая резина разблокируется, как только вы впервые ступите внутрь Drop Pod. Он создается из кластеров семян Creepvine Seed Clusters, расположенных в биоме арктических водорослей.
Волокнистая сетка создается из образцов Creepvine Samples, также полученных из биома арктических водорослей. Это делает арктические водоросли важным биомом, который стоит посетить первым в начале игры.
Виды силиконовых приманок
Существует большое количество видов силиконовых приманок. Особенности каждой разновидности описаны ниже.
Твистеры
Главным отличием твистеров является наличие закрученного хвоста и гладкого/ребристого тела. Производители изготавливают различные типы твистеров, у которых может быть как один, так и несколько хвостов. Наибольшей эффективностью обладают приманки, размер которых находится в пределах 1,5 – 5 дюймов.
Твистеры относятся к категории активных, подвижных приманок. При использовании прямолинейной проводки, хвост приспособления для приманивания хищника развевается, вызывая интерес рыбы и желание как можно скорее полакомиться аппетитной добычей.
Силиконовые черви
Приманка из силикона имитирует форму червя, который может быть как длинным, так и коротким, толстым и тонким. Некоторые производители изготавливают приспособления с наличием лопатки или раздвоенного хвоста.
Как правило, силиконовые черви используются совместно с иными приманками для ловли судака, щуки и окуня.
Виброхвост
Виброхвостами называют приманки, которые имитируют мелкую рыбку, на хвосте которой расположен «пятак», позволяющий добиться активной игры. Приспособление активно используется при равномерной проводке и джиговой ловле.
Благодаря наличию мягкой резины и разумной джиг головки рыболов может добиться максимально эффективной игры на медленном падении. Виброхвосты целесообразно применять при осенней ловле хищника. При выборе приспособления для приманивания рыбы лучше подбирать изделия, изготовленные на основе упругого материала, который отлично работает на глубине под давлением воды.
Слаги
Слаги относятся к категории пассивных приманок, которые чаще всего применяют рыболовы, продолжительное время занимающиеся тихой охотой и знающие премудрости и особенности подобной ловли. Приспособление не наделено играющими элементами.
При использовании слабой проводки игра тела приманки едва заметна. Только опытный рыбак способен задать изделию необходимую анимацию.
Креатуры
Креатуры – приманки, форма которых отдаленно напоминает жителей морских глубин. Интересные очертания приспособления в сочетании с неповторимой игрой добавляют приманке всё большую популярность. Даже на слабом течении анимация хвостами, щупальцами и другими частями тела выглядит эффектно. Производители пропитывают изделия феромонами червя и личинки, поэтому ни один хищник не способен отказаться от подобного лакомства.
Для ловли щуки, судака и сома лучше воспользоваться каракатицами, обладающими витиеватыми хвостами. Креатуры можно применять при облавливании водной территории с различной глубиной. Приспособление можно забрасывать в камыши и места с обильной подводной растительностью
Щупальца изумительно играют в таких местах и привлекают внимание хищной рыбы
Октопусы
Октопусами называют приманку из силикона, которая имитирует осьминогов, кальмаров (каракатиц). Приспособления успешно используются в донной рыбалке.
Изделие обладает торпедной формой тела, одна крайняя часть которого украшена юбкой многочисленных тоненьких полосок, которые отдаленно напоминают щупальца осьминогов. Производители также изготавливают октопусы с цельным телом. Основным преимуществом насадки считается естественность плавания в водной среде.
Не стоит бояться морских тварей
Самые огромные и страшные создания в игре – Левиафаны. Часть из них – безобидные и очень даже милые. Но другая их часть – опасные, зубастые и готовые достать вас даже из-под земли. Первая встреча с такими всегда заканчивается испугом, смертью, а, возможно, и дальнейшим страхом выходить в открытое море.
Но когда уходит страх, то приходит понимание того, что эти твари боятся вас не меньше, чем вы их. Вооружайтесь во всё, что у вас есть, обнажая от стазис-пушки до бура и ракетниц на крабе, соберите всю храбрость в кулак и дайте отпор этому опасному зверю. Поверьте, у вас есть все шансы отправить их в нокаут, тем самым условно убив и преодолев свой страх.
На самом деле, игра не совсем рассчитана на то, что вы так открыто будете охотиться на морских тварей, именно поэтому здесь нет летального оружия. Есть только отвлекающее. При этом, саму возможность, как минимум, оглушить и заставить убежать прочь, добавили. Так что не бойтесь и пользуйтесь этим.
Читы на чертежи в Subnautica
- 1111 — Фрагмент стыковочной шахты;
- 1112 — Фрагмент водоочистительной станции;
- 1113 — Фрагмент корпуса Циклопа;
- 1114 — Фрагмент мостика Циклопа;
- 1115 — Фрагмент двигателя Циклопа;
- 1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа;
- 1117 — Фрагмент морского глайдера;
- 1118 — Фрагмент сборщика транспорта;
- 1119 — Фрагмент солнечной панели;
- 1120 — Фрагмент энергопередатчика;
- 1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька;
- 1122 — Фрагмент обсерватории;
- 1127 — Фрагмент накопителя батареи;
- 1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек;
- 1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера;
- 1143 — Фрагмент светодиодного фонаря;
- 1144 — Фрагмент прожектора;
- 1146 — Фрагмент комнаты сканирования;
- 1131 — Фрагмент наружной кладки;
- 1134 — Фрагмент скамьи;
- 1135 — Фрагмент горшка для растений;
- 1136 — Фрагмент внутренней грядки;
- 1137 — Фрагмент стеллажа для растений;
- 2000 — Мотылёк;
- 2001 — Экзокостюм.
Как построить базу?
Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей
Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).
Для изготовления Строителя вам понадобится компьютерный чип и батарея. Для последней вам потребуется руда, грибы и медь. Ничего сложного, верно? А вот для чипа придется искать серебряную руду. Для этого стоит посетить пару кустов с водорослями.
Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.
Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.
Силиконовая приманка в домашних условиях
Для самостоятельного изготовления силиконовых приманок вам понадобиться силикон. Вы можете приобрести его в магазине или дать новую жизнь потерявшим первоначальный вид силиконовым приманкам.
Вы можете сделать новую силиконовую приманку из уже имеющихся у вас приманок, которые по определенным причинам потеряли свои свойства и внешний вид.
Поместите приманки в емкость и поставьте на огонь
Важно постоянно помешивать чтобы силикон не пригорел.
Самым быстрым и безопасным способом плавления силикона стала микроволновая печь.
Если вы не нуждаетесь в большом количестве силикона воспользуйтесь шприцем. Поместите в него силикон
Важно закрыть носик у шприца, чтобы силикон не вытек. Поместите его в микроволновку периодически проверяя
Время для плавления может быть разным, завит от состава силикона и мощности вашей микроволновки.
Для улучшения «привлекательности» приманки используйте, различные красители, шимер, ароматизаторы и усилители вкуса, привлекающие рыбу. Их вы сможете найти у себя дома: рыбий жир, чеснок и соль. После рыбалки необходимо промыть использованные приманки, чтобы они не потеряли свой запах и внешний вид.
Используйте огнетушитель как ускоритель
Надоело пользоваться глайдером, в мотыльке слишком мало места, а краб выглядит не очень привлекательно? Тогда у нас кое-что на замену всему этому, невероятно многофункциональное устройство под названием «огнетушитель»!
Ныряйте с ним в воду и используйте его для ускорения своих движений в любой плоскости. Ещё на начальном этапе игры, когда у вас нет даже глайдера, или на нем села батарейка, но вам необходимо срочно добраться до поверхности за воздухом, или вернуться на базу, то вполне можно использовать огнетушитель для своего ускорения.
В самом начале игры ваша способность погружаться на большую глубину к редким ресурсам и новым исследованиям очень ограничена. Мотылек без обвесов поддерживает погружение всего на 200 метров, а чтобы скрафтить Краба или Субмарину, вам придется потратить немало времени. Но если очень хочется прямо здесь и сейчас, то всегда можно погрузиться на дно самому.
По странному стечению обстоятельств, толща воды, которая способна раздавить титановый Мотылек, не действует на вас. Главное – захватить с собой пару запасных баллонов с воздухом, и когда на одном из них воздух будет подходить к концу – просто экипируйте новый баллон. Только не забудьте перед погружением накачать их воздухом.
Жнец
Жнец Левиафан атакует Моряка Жнецы обычно являются первыми враждебными левиафанами, с которыми сталкиваются игроки. Этот хищник обычно преследует зону крушения: один охраняет переднюю часть Авроры, а несколько других – повсюду. Они также разбросаны по биомам Горы и Дюны, что делает их одними из самых опасных мест в игре.
Укус Жнеца может нанести 80 урона игроку и мгновенно убить, если его здоровье уже ниже этого уровня. Жнецы также могут нанести 40-60% урона морям и 16-25% костюму креветок, хотя, к счастью, они не могут нанести вред подводной лодке Cyclops. Тем не менее, игрокам лучше всего остерегаться этого титанического хищника при исследовании.
8
Игра Subnautica — общая информация
Отнести игру к какому-то одному жанру сложно. Здесь можно найти элементы приключения, симулятора выживания, исследования мира.
Факт! Продажи у игры просто зашкаливают – за два года разработчики продали свыше 5 миллионов копий для разных платформ.
В раннем доступе игра появилась ещё в 2014 году, но полная версия вышла лишь в 2018. Причем в начале года была выпущена версия для ПК и лишь в конце – для игровых платформ.
Подводные мир зачаровывает
Советы и основные ошибки начала игры
Многие геймеры, играющие в «Субнаутика», прохождение начинают с одинаковых ошибок. Их желательно избежать. В первую очередь надо запомнить следующие правила:
- Не забивать инвентарь кислотными грибами.
- Не ловить слишком много рыбы – она быстро портится даже в приготовленном виде.
- Не удаляться далеко от спасательной капсулы – её будет сложно найти.
Сразу после крушения нужно вооружиться огнетушителем и погасить огонь. После этого следует подзаправиться – поесть и попить. Не лишним будет изучить устройство для создания вещей, чтобы знать, что нужно добыть во время вылазок.
Желательно как можно скорее изготовить сканер – с его помощью можно получить опыт и лучше вжиться в игровой мир, изучая всё подряд – от рыб и водорослей до обломков корабля, лежащих на дне.
Глубина погружения
Подводная лодка Cyclops в игре Subnautica может погружаться на глубину до 200 метров. Она может опуститься и глубже, но после 200 метров в корпусе начнут быстро возникать проломы (hull breach), через которые будет проникать воды. Когда здоровье лодки упадёт до нуля, она разрушится.
Реально на Cyclops лучше плавать до 100 метров, потому что после этой глубины бреши в ней возникают от любого столкновения.
Таким образом, плавать на подводной лодке лучше до 100 метров. Чтобы исследовать глубоководные биомы и погружаться на сотни метров, следует построить на конструкторе катер Seamoth, который не имеет лимита по погружению и может нырять на очень большую глубину.
Subnautica: Below Zero — все средства передвижения
В Subnautica есть три средства передвижения: Костюм «КРАБ»,
1. Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный)
Костюм «КРАБ», также известный как Костюм Реактивный Автономный Бронированный, используется для ходьбы по морскому дну под чрезвычайно высоким давлением под водой. С базовой глубиной 400 метров, этот костюм имеет собственную шкалу здоровья и восполняет кислород для игрока при входе.
Костюм работает на двух элементах питания и имеет 24 слота инвентаря. Если эти элементы питания разряжены, костюм начнет медленно терять кислород и здоровье. Сзади к костюму прикреплены два ускорителя, которые помогают игрокам делать вертикальный толчок. Он развивает максимальную скорость 24 км / ч. Вы можете обновить и настроить этот средство передвижения с помощью консоли улучшения транспорта.
Список улучшений краба в Subnautica Below Zero:
- Бур костюма «КРАБ» — одна рука превращается в буровую, помогающую игрокам добывать ресурсы.
- Торпедная установка костюма «КРАБ» — заменяет одну из рукояток на двухствольную торпедную установку, которая может произвести два выстрела одновременно.
- Рука-захват костюма «КРАБ» — заменяет одну из рук костюма на захватную руку, позволяющую игроку цепляться за поверхности и притягивать к ним себя.
- Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» — заменяет одну руку пушкой, позволяя игрокам поднимать более тяжелые предметы, чем обычно.
- Улучшение костюма «КРАБ» «Реактивный ранец» — увеличивает мощность встроенного ранца.
- Модуль хранилища — увеличивает инвентарь из 26 слотов еще на 6 слотов.
- Тепловой реактор — автоматически перезаряжает костюм в температурных зонах 30 ° C или выше.
Крафт
Вам понадобится 2x пласталевый слиток, 1x энергоячейка, 1x эмалевое стекло и 1x компьютерный чип, чтобы создать костюм краб в Subnautica: below Zero.
2. Мореход
Мореход — это, по сути, ваш универсальный транспорт, который может выполнять множество функций — от небольшой импровизированной базы до туристического автомобиля. Он может отсоединять переднюю часть, помогая игрокам легко исследовать узкие пространства глубокого моря.
Вам понадобятся 2 элемента питания, чтобы запустить его, и у него есть собственный счетчик здоровья. Он имеет глубину ныряния 150 м.
Список модулей-улучшений Морехода
Улучшения Морехода могут быть отсоединены игроками в любой момент вручную, а в Стыковочной шахте они отсоединяются автоматически. Вот список модулей для Морехода в Subnautica: below zero.
- Модуль-аквариум «Морехода» — устанавливает 2 аквариума, которые автоматически ловят находящихся поблизости рыб.
- Кабина — действует как небольшая подводная лодка.
- Стыковочный модуль — присоединяет костюм Краб.
- Модуль-изготовитель — добавляет изготовление инструментов и снаряжения.
- Жилой модуль — добавляет кровать, фоторамку и музыкальный автомат к Мореходу.
- Модуль хранилища — дает еще 5 шкафчиков для хранения.
- Модуль телепортации — позволяет игрокам телепортироваться между любыми биомами.
3. Полярный лис
Полярный лис является наземным транспортным средством и не может работать в воде. Он используется в арктических районах для навигации. Однако у него есть только один слот для апгрейда. Игроки могут установить его в свою панель быстрого доступа и использовать при необходимости.
Список модулей для Полярного лиса в Subnautica below zero:
- Прыжковый модуль — Буст, который заставят вашего Полярного лиса прыгать на короткие дистанции.
- Модуль сокращения атак ледяных червей — Значительно сокращает атаки ледяного червя на игрока.
Крафт
У игроков должна быть 1x смазка, 1x титан, 1x батарея и 2x магнетит, чтобы создать Полярного лиса в Subnautica: below Zero. Он крафтится на Техстанции.
Вот и все, на этом заканчивается наш гайд по списку транспортных средств и их модулей в Subnautica: below Zero. Другие гайды по этой игре можно найти в нашем специальном разделе.
Как поставить улучшения на мотылек
Слоты, в которые следует вставлять модули улучшения расположены в левой части батискафа. Одновременно можно использовать четыре модуля, но при необходимости всегда можно заменить какой-нибудь модуль на актуальный
Что немаловажно, можно комбинировать некоторые одинаковые модули. Эффект от них будет суммироваться, но это относиться не ко всем модификациям
Если рассматривать какую-то отдельную ситуацию, то взяв четыре модуля (две модификации хранилища и две модификации усиления корпуса) можно находясь в опасных местах на глубине заменить любой модуль на Систему защиты мотылька, что значительно увеличит шансы на выживание. Такая особенность системы модификаций позволяет более эффективно проводить исследования в опасных и отдаленных регионах.
Панель улучшения мотылька включает в себя следующие улучшения батискафа:
- Солнечное зарядное устройство. Позволяет значительно экономить свои ресурсы и заряжать батискаф солнечной энергией. Крайне эффективно в середине игры, когда обычный крафт заменяется долгими исследованиями.
- Модуль энергоэффективности. Потребление батискафом энергии сильно уменьшается (на 15 процентов). Можно дольше плыть и изучать глубины океана.
- Модуль хранилища. В богатых минералами и ресурсами подводных пещерах игрок может обнаружить много полезных вещей, которые в своем личном инвентаре он вынести не в состоянии. Данный модуль дает Мотыльку 16 слотов и позволяет ГГ собирать больше ресурсов. Можно установить 4 одинаковых модуля улучшения «Мотылька». Суммарно получится 64 слота для ресурсов.
- Система защиты. Система предназначена исключительно для батискафа класса Мотылек. В своей основе имеет электрический заряд в форме сферы. Есть возможность накопления данного заряда. Удерживая кнопку активации можно увеличить область поражения электрического заряда. Данный способ защиты справляется со средними по размерам хищной рыбой.
- Усиление корпуса. Пассивная защита батискафа. Корпус становиться более прочным и выдерживает сильный урон от агрессивной фауны, столкновении или взрывов. Если установить несколько подобных модулей одновременно, их эффективность будет суммироваться.
- Компенсатор давления. Состоит из трех модулей (300 метров, 500 метров и 900 метров). Как было сказано ранее, батискаф «Мотылек» стандартно может опускаться на глубину 200 метров, что крайне мало. Данные модификации предназначены для того, чтобы увеличить возможности погружения батискафа. Стоит отметить: эффект от всех модулей складываться не будет.
- Сонар. Очень полезная модификация. Позволяет игроку сканировать окружающее его пространство, а также улучшает ориентирование в ночное время суток. Если ГГ заблудился в подводной пещере, то данная модификация с легкостью подскажет, где находится выход. Сонар в активном состоянии расходует 0.5 процентов всей энергии батискафа.
- Торпедная система. Есть практически в любом транспорте. Дает возможность игроку запускать как вихревые, так и газовые торпеды. Они не наносят много урона или смертельного вреда, но позволяют поймать в водоворот хищную рыбу или создать зону отравления для любой живности, которая обитает на этой планете.
Консольные команды для получения изготавливаемых ресурсов в Subnautica
Изготавливаемые ресурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.
Название | Значение |
Аминокислоты | 55 |
Аэрогель | 59 |
Батарея | 504 |
Бензол | 61 |
Графен | 58 |
Комплект проводов | 33 |
Компьютерный чип | 44 |
Медная проволока | 32 |
Нанопровода | 60 |
Пласталевый слиток | 41 |
Полианилин | 56 |
Расширенный комплект проводов | 34 |
Сетчатое волокно | 3 |
Синтетические волокна | 57 |
Смазка | 62 |
Соляная кислота | 53 |
Стекло | glass |
Хлорка | bleach |
Эмалированное стекло | 42 |
Энергоячейка | 43 |
Готовые предметы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.
Название | Значение |
Гидрокостюм(не введен) | 500 |
Ласты | 502 |
Кислородный балон | 503 |
Нож | 505 |
Бур(не введен) | 506 |
Фонарик | 507 |
Радиомаяк | 508 |
Топливный стержень реактора | 64 |
Строитель | 509 |
Компас | 512 |
Воздушный пузырь | 513 |
Терраформер | 514 |
Труба | 515 |
Термометр | 516 |
Катушка дайвера | 517 |
Ребризер | 518 |
Антирадиационный костюм | 519 |
Антирадиационный шлем | 520 |
Антирадиационные перчатки | 521 |
Усиленный костюм дайвера | 522 |
Сканер | 523 |
Огнетушитель | 524 |
Чип интерфейса комнаты сканирования | 525 |
Сварочный аппарат | 750 |
Морской глайдер | 751 |
Переносной сборщик транспорта | 752 |
ДНК- передатчик | 753 |
Сигнальная ракета | 754 |
Стазис-винтовка | 755 |
Пропульсорная пушка | 757 |
Грависфера | 758 |
Водонепроницаемый шкафчик | 759 |
Лазерный резак | 761 |
Светодиодный фонарь | 762 |
Закаленный клинок | 800 |
Термоклинок | 801 |
Литий-ионная батарея | 802 |
Пласталевый балон | 803 |
Балон высокой ёмкости | 804 |
Сверхскользкие ласты | 805 |
Ласты-зарядка | 806 |
Репульсорная пушка | 807 |
Дистилляционный костюм | 808 |
Мощный глайдер | 809 |
Компенсатор давления Циклопа | 1501 |
Генератор течения | 1507 / 1537 (?) |
Модуль обычного усиления корпуса Циклопа | 1514 |
Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь) | 1515 |
Модуль энергоэффективности Циклопа | 1516 |
Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа | 1538 |
Кислородный балон | 503 |
Компенсатор давления Мотылька | 2100 |
Модуль энергоэффективности | 2101 |
Солнечный заряжатель Мотылька | 2102 |
Модуль хранилища | 2103 |
Система периметральной защиты Мотылька | 2104 |
Усиление корпуса | 2105 |
Датчик металла Мотылька | 2106 |
Датчик лития Мотылька | 2107 |
Датчик фрагментов мотылька | 2108 |
Торпедный аппарат Мотылька | 2109 |
Гидролокатор Мотылька | 2110 |
Вихревая торпеда Мотылька | 2111 |
Компенсатор давления | 2112 |
Компенсатор давления МК.2 | 2113 |
Компенсатор давления МК.3 | 2114 |
Улучшение экзокостюма «Реактивный ранец» | 2115 |
Бур экзокостюма | 2116 |
Топливный реактор экзокостюма | 2117 |
Газовая торпеда мотылька | 2119 |
Улучшение дальности сканирования | 2250 |
Улучшение скорости сканирования | 2251 |
Аптечка | 4514 |
Разновидности материалов изготовления
Значительное влияние на рабочие характеристики силиконок оказывает разновидность материала её изготовления. Несмотря на казалось общую группу такого рода приманок силиконовые смеси, из которых они отливаются, имеют различные свойства и химические составы, определяющие тип готового изделия. На сегодняшний день выделяют классические силиконовые имитации, изготавливаемые из обычного силикона, насадки из съедобного, насыщенного аттрактантом материала, изготовленные из пористых с положительной плавучестью силиконов, а также мелкие изделия, повторяющие формы опарыша или мотыля из более плотных силиконовых масс.
Все эти уловистые силиконовые приманки применяются в определённых условиях лова, требующих специфики проводок и дополнительных приваживающих качеств. Особо стоит отметить, что независимо от вида материала изготовления восстановить приманку, подвергшуюся незначительной деформации, не составляет труда открытым пламенем от спички или зажигалки. Края материала расплавляются и склеиваются лёгким сжатием.
Классические мягкие приманки
Производство уже хорошо знакомых каждому рыболову мягких приманок началось с элементарного расплавления пластичного материала и добавки в его состав красителя. Силикон плавят при незначительной температуре в отдельной ёмкости и разливают в заранее приготовленные формы. Ввиду высокой пластичности получаемый раствор с лёгкостью наполняет матрицы для выплавки креатур с изящными щупальцами, тонкими усами и ножками, а тем более формы для объёмных и больших силиконовых приманок, способствуя выпуску дешёвых, эффективных и правдоподобных насадок.
При наличии желания и возможностей некоторые рыболовы спиннингисты самостоятельно изготавливают насадки под свои надобности и запросы, пополняя арсеналы оригинальными, экзотическими и эксклюзивными формами. Таким образом, утративший ряд рабочих параметров экземпляр силиконки, что зачастую случается при атаке мощной рыбы и выражается в обрыве хвостов, можно с лёгкостью переработать в привлекательный продукт и использовать для ловли снова.
Приманки из съедобного силикона
Съедобная резина считается самым востребованным продуктом среди спиннингистов, охотящихся за хищной рыбой. В состав таких приманок входят аминокислоты и всевозможные привлекательные аттрактанты с запахами, привлекающими рыбу. К примеру, судак, атаковав такую насадку, чувствует реальный запах жертвы и сразу не выплёвывает имитатор, как бы произошло в случае с обычным силиконом. Этот фактор даёт дополнительное время рыболову для совершения подсечки и увеличивает шанс на результативный исход поклёвки.
По формам и цветовому оформлению эта разновидность резины не отличается от классических силиконок. Определить съедобный силикон можно по специфическому запаху, который зачастую не вызывает положительных эмоций и влажному из-за маслянистой плёнки покрытию. Недостатком насадки считают невысокую прочность и в результате высыхания быструю потерю привлекательных свойств, что снижает срок эксплуатации продукта.
Плавающий силикон
Плавающие силиконовые приманки могут быть изготовлены из обычного силикона или из съедобной резины. Особенностью насадок с положительной плавучестью является высокая пористость материала, в результате чего задерживающийся в них воздух и создаёт эффект, способствующий удержанию на воде. Такого рода насадки подходят для облова верхних горизонтов воды и акваторий с высокой степенью заросли водными растениями. Применяются для облова как стоячих водоёмов, так и акваторий с умеренными течениями.
Силиконовые наживки для рыбалки
Силиконовый опарыш
Эта разновидность резины востребована у любителей лова мирных видов рыбы поплавочными и донными оснастками. По виду пластичный силикон достаточно точно имитирует мотыля, червей и опарыша как по цвету, так и по размеру. В дополнение к этим параметрам насадки замачивают в аттрактантах или маслах, придающих наживкам привлекающий рыбу вкус. Такой продукт при грамотном хранении достаточно долго сохраняет свою работоспособность, не портится и не высыхает.
На крючок имитация наживки монтируется, как и живой продукт, не вызывая у рыбы абсолютно никакого подозрения и принося в уловах тождественные применению настоящих животных приманок результаты.