Карты
Для того, чтобы приложение нормально работало за городом, нужно заранее загрузить подходящую карту. Какую угодно: спутниковый снимок, Генштаб или другую. Проще всего это сделать с помощью встроенного загрузчика: выбираем нужную нам карту, далее отмечаем участок, который хотим загрузить и скачиваем. Все предельно просто.
Выбор участка карты для загрузки
Программа полноценно работает и с онлайн-картами при подключении к интернету, выбор которых весьма широк.
Далеко не полный список карт RMaps
Запись треков
Приложение может записывать и показывать на экране пройденный путь. Это полезно, например, при возвращении домой по своему же следу в малознакомой местности, особенно ночью и в плохую погоду.
Толщина и цвет линии трека (верхняя красная линия) настраиваются
По себе знаю, когда за весь день пройдешь с металлоискателем несколько километров, накопав десяток-другой монеток и заметно устав при этом; домой проще возвращаться, не особо задумываясь, как ехать и где свернуть. Достаточно лишь не съезжать с записанного трека. К тому же сохраненный трек пригодится при повторной поездке в это же место.
Точки POI
Приложение RMaps позволяет устанавливать точки на карте или, как их по-другому называют, POI (Point Of Interest). Можно отметить любое интересующее место. Я, например, обозначаю точками места, где попадались интересные находки. Это помогает при последующих выездах на это урочище.
Точками отмечены урочища
Установка целевой точки
Отмечаем на карте место, куда хотим попасть, и на экране отображаются направление и расстояние до этого места. Здорово помогает при полном отсутствии дорог.
Направление на точку (нижняя красная линия), расстояние указано сверху
Это лишь некоторые из функций, которыми я активно пользуюсь. Подробно останавливаться на этих и рассматривать другие пока не будем — этому стоит посвятить отдельную статью и видео.
Аналоги RMaps
Конечно, приложение RMaps далеко не единственное в своем роде. Хотя подобных программ не так уж и много. Среди них можно выделить:
- Locus map;
- SAS4Android;
- OziExplorer;
- и, возможно, другие.
При этом с установкой и настройкой некоторых из них возможно придется заморочиться, другие могут оказаться платными, третьи потребовать кучу ненужных разрешений. Точно не скажу, ни одной из перечисленных программ не пользовался, лишь поверхностно ознакомился, т.к. RMaps меня полностью устраивает.
Prime Areas
Заправка
Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы.
Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны!
Общежития
Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP.
Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей.
Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!
Таможня
На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню.
Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.
Подстанция
Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.
Карты OpenStreetMap(OSM)
Электронные карты, которые каждый может рисовать. Отдельная статья о них тут. Как Википедия, только карта. Помните были Яндекс-Народные карты? Так вот идею слизали у OSM, который международный некоммерческий проект. Я использую ОSM как основные карты. У меня в навигаторе Garmin залита сразу вся РФ, а много людей использует приложение Maps.me на телефоне с этими же картами.
Открыв сайт http://www.openstreetmap.org/ и в меню слоев поставив галочку “Просмотр данных карты”, вы увидите еще кучу обозначений, дополнений к объектам на карте. Все теги OSM описаны в Википедии OSM.
Для туристов, собирающихся в горы, рекомендую . Также доступно на nakarte.me
Плюсы:
- Карты создавались и создаются до сих пор. Достоверность тропинок и прочего, особенно в городах и в тех районах, где часто бывают туристы (например Крым), на них во много раз больше, чем на генштабе;
- вы можете сами внести изменения в карту, чтобы воспользоваться ими самим или принести пользу другим путешественникам;
- любой туристический навигатор в смартфоне использует тот или иной стиль OSM. Самый простой пример maps.me;
- удобно для загрузки в GPS навигатор Garmin. Кому лень читать: вот тут можно скачать файл сразу всей России с удобным отображением стоянок, родников и т.д (его надо положить на карточку SD в приборе);
- при заливке в Garmin карты обычно векторные, т.е. маршрутизация, поиск объектов в навигаторе вам доступна;
- Подходят для повседневной жизни не в походе, в городе, поездках по заграницам и регионам России. Качайте приложение MAPS.ME или LOCUS ( к нему еще пакет карт отсюда) и наслаждайтесь жизнью.
Минусы:
- не на всех подложках отображаются горизонтали. В навигатор Garmin горизонтали для них надо заливать отдельным файлом;
- собираясь в дикую дичь, в первопроходы по Якутии или еще в какую тайгу, скорее всего, на OSM вы не найдете ничего. Хотя попытаться, конечно, стоит. Вдруг местный оленевод – фанат картографирования
- эти карты создаются не профессиональными топографами, за лажи и вредительство которых уволят, а людьми разными, среди которых встречаются и конкретные м*даки. Когда человек отрисовал тропинку на карте по памяти (это видно, она слишком прямая) -это полбеды, а вот когда он альпинистские маршруты помечает как тропинки – за такое надо бить;
- о магнитном склонении, если оно вам конечно надо, думайте сами. В самом OSM никаких данных о нем нет. (Но можно распечатать карту с сайта nakarte.me, поставив галочку “magnetic meridians” Тогда на карте появятся линии, соединяющие магнитные полюса планеты).
Для просмотра за компьютером и печати OSM: nakarte.me
В навигатор Garmin. Отдельная статья. Кому лень читать, вот тут можно скачать файл сразу всей России с удобным отображением стоянок, перевалов родников и т.д и его положить на карточку SD в приборе.
В Locus Map на Android. Много хороших стилей OSM есть в пакете карт от Евгения или с anygis.ru. Инструкция к приложению от меня здесь.
1.2. Определение своего местоположения
Точку своего местоположения на карте наиболее просто определить, находясь около какого-либо ориентира на местности, который изображен на карте (перекресток дорог, мост, отдельно стоящее дерево и т. д.). Место расположения этого условного знака на карте и будет искомой точкой.
Во всех остальных случаях свое местонахождение можно приблизительно определить одним из следующих способов:
- по ближайшим ориентирам на глаз (рис. 4);
- промером пройденного расстояния (рис. 5);
- засечкой по местному предмету (рис. 6);
- обратной засечкой (рис. 7) и др.
Рис. 4. Определение на карте точки стояния глазомерно по ближайшим ориентирам
Рис. 6. Определение точки стояния засечкой по местному предмету
Рис. 5. Определение точки стояния промером расстояний
Рис. 7. Определение точки стояния обратной засечкой
1.3. Порядок опознавания ориентиров и сличение карты (схемы) с местностью.
Сличить карту с местностью — это значит найти на карте изображение окружающих местных предметов и элементов рельефа и наоборот — опознать на местности объекты, обозначенные на карте.
При ориентировании на поле боя особое внимание необходимо обращать на опознание местных предметов и деталей рельефа, относительно которых увязываются боевые задачи подразделения. Для того чтобы найти на карте изображение наблюдаемого объекта, нужно определить расстояние до объекта, а затем определить направление на объект (азимут или угол между известным направлением и объектом)
После этого, проведя на карте полученное направление от точки своего стояния и отложив в масштабе карты полученное расстояние, найти в этом районе изображение объекта
Для того чтобы найти на карте изображение наблюдаемого объекта, нужно определить расстояние до объекта, а затем определить направление на объект (азимут или угол между известным направлением и объектом). После этого, проведя на карте полученное направление от точки своего стояния и отложив в масштабе карты полученное расстояние, найти в этом районе изображение объекта.
Для решения обратной задачи, т. е. для того, чтобы опознать на местности объект, следует:
- сориентировать карту;
- найти точку своего местоположения;
- определить по карте расстояние до объекта;
- определить дирекционный угол и магнитный азимут объекта и, используя эти данные, решить задачу.
При сличении местности с картой необходимо не только опознать наблюдаемые местные предметы, но и тщательно разобраться в строении рельефа, чтобы использовать его характерные формы и детали в качестве ориентиров. Для этого необходимо выявить командные высоты и найти линии водоразделов, а также определить взаимное положение наиболее характерных элементов рельефа.
После этого нужно обратиться к карте и опознать на ней формы и детали рельефа, наблюдаемые на местности.
Развязка
Масштабная карта для поединков внутри здания, состоящая в основном из торгового центра – массивного трехэтажного комплекса с огромным количеством магазинов внутри. Для тех, кто хочет избежать перестрелок в замкнутых пространствах, реализованы дороги вокруг сооружения, подземная парковка и трасса для картинга.
За торговым центром находится ТЭЦ, которая питает комплекс. Подача питания позволит попасть в ряд запертых комнат, но также активирует сигнализацию в некоторых магазинах, отключить которую можно вручную.
Развязка неплохо подходит для перестрелок, однако новичков легко дезориентирует. Чтобы эффективно рейдить здесь, придется пристально изучить всю карту, расположение полезных объектов и места, где чаще встречаются другие игроки.
Еще один неприятный момент – у оперативников здесь всего три выхода, а у диких – два, из-за чего во время поздней эвакуации легко наткнуться на засаду.
Как отслеживать попадание в карты по ключевым словам
Если вам все же удалось пробиться в Local Pack, расслабиться не получиться. Ситуация в выдаче может быстро измениться: объявились новые конкуренты, добавилась реклама и т.д. Падение позиций может быть внезапным и серьезно повлиять на ваш поисковый трафик. Чтобы быть к этого готовым и вовремя среагировать, необходимо регулярно отслеживать свои позиции и выдачу карт по важным для вас ключам.
Сегодня мониторить разные элементы выдачи позволяют некоторые инструменты отслеживания позиций. Мы покажем, как это работает на примере SE Ranking.
В таблице с позициями по ключевым словам вы увидите столбик со спецэлементами Google для каждого из отслеживаемых запросов.
Данные можно отфильтровать по спецэлементу, который вам нужен. В нашем случае, это «Результаты карт». Так мы увидим все ваши запросы, по которым в выдаче есть карта со списком.
Если среди запросов с картой есть целевые, нужно думать, как пробиться в блок – проанализировать слабые стороны своей SEO-стратегии. Кроме этого, при регулярном мониторинге карт по целевым запросам, вы будете видеть, как то или иное изменение на сайте сказалось на ваших позициях или на присутствии в Local Pack.
SE Ranking позволяет проверить наличие карт как в органике, так и в платной выдаче. Таким образом, вы можете одновременно отслеживать по всем своим запросом, если ли в результатах по ним блок с картой, и попал ли ваш сайт в этот блок. Тоже самое касается и рекламных объявлений.
Где найти третью карту в Green Hell
Третья карта лежит в лагере «Омега». Координаты 25W-33S.
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё»
031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.
Но для ленивых лягушка древолаз живая.
Переход наверх 031-высота 027-долгота
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.
Как использовать координаты для поиска карты
Все координаты указываются в формате **W-**S. Используйте для ориентирования карту мира со значениями градусов 23-56W (Запад) и 14-40S (Юг).
Нажмите для увеличения карты
На нашем сайте есть и другие гайды по игре Green Hell. Ищите их в разделе «Игры».
Где найти первую карту в Green Hell
Первая карта находится в лагере наркоторговцев на стуле у костра. Координаты 50W-27S.
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Подробная инструкция как ориентироваться на местности по атласу России
Далее приведены варианты инструкции по ориентированию на местности различными способами.
Топографическому
Топографическая карта позволяет определить характер прохождения линейных или площадных ориентиров, расположение точечных объектов, чтобы достоверно представлять, как правильно повернуть карту.
Ориентирование проводят в три этапа:
- Правильно разворачивают карту, чтобы ее положение соответствовало сторонам света – север на бумаге должен совпадать с фактическим его направлением.
- Определяют собственное местонахождение, используя наиболее примечательные ориентиры, и отмечают на карте.
- Сопоставляют графическое изображение с реальной местностью.
Важно
Когда карта сориентирована и собственное место установлено, можно определить направление дальнейшего движения.
С компасом
Ориентирование с компасом предполагает такой порядок действий:
- Определить собственное местонахождение с учетом расположения ориентиров и отметить его на карте.
- Установить компас на атлас, с совпадением линии от 0 до 180 градусов с вертикалью координатной разметки, нулем вверх.
- Поворачивать карту с компасом, пока северная стрелка станет на деление, указывающее размер поправки (если отклонение не превышает трех процентов, его можно не учитывать).
Компас туриста, D40 мм. Фото OZON
Без использования компаса сложно обойтись, если местность не содержит приметных объектов, различимых визуально и по обозначениям на карте.
По азимуту
Под азимутом понимают направление, избранное для движения. Этот способ ориентирования подойдет для путешествий в условиях леса или обширного водного пространства, когда невозможно определить точные ориентиры.
Профессиональный карманный транспортный компас Eyeskey, навигатор в лесу. Фото AliExpress
Чтобы вычислить азимут, используют компас. Для этого потребуется:
- Сориентировать компас по сторонам света, правильно расположив стрелки.
- Повернуть карту согласно указаниям компаса в соответствии с направлением сторон света.
- Выяснить направление движения в сторону конечного пункта маршрута, с определением вектора по компасу.
- Идти в отмеченном направлении, периодически сверяясь с правильностью движения в указанном выше порядке.
При использовании такого способа, главное – правильно расположить карту и не отклониться от избранного направления движения.
При передвижении по азимуту следует быть готовым к тому, что местность окажется непроходимой. Препятствие может вызываться болотом, зарослями и другими природными сложностями.
В этом случае маршрут необходимо скорректировать, с учетом обхода той или иной преграды.
Если компаса нет
При отсутствии компаса стороны света можно определить следующими способами:
- по положению солнца – для большинства российских широт светило перемещается по южной части небосвода;
- по звездному небу (в ночное время суток) – Полярная всегда будет указывать строго на север;
- ориентируясь в созвездиях и лунных циклах, можно определить направления сторон света и правильно сориентировать карту с дальнейшей прокладкой маршрута.
Резерв
Еще одна карта среднего размера, на которой довольно много как открытых пространств, так и сооружений различных масштабов. Если у вас неплохо получается сражаться на средних и дальних дистанциях, это место отлично подойдет для начинаний.
Действовать лучше всего осторожно – укрытий на карте хватает, старайтесь прятаться и следить за передвижением противников. Выжидайте, когда они откроются для выстрела и не шумите лишний раз
На локации много провизии, ресурсов и медикаментов.
Для ЧВК доступны несколько точек для эвакуации, для выхода из некоторых потребуется соблюсти определенные условия. Например, эвакуация через канализационный люк будет возможна лишь в том случае, если у вас нет рюкзака, а бронепоезд, прибывающий в ремонтное депо, длительное время стоит перед отправкой.
На просторах Сети существуют несколько ресурсов с интерактивными картами, благодаря которым вы сможете сориентироваться по ключам и эвакуационным областям. Но даже при наличии таковых, во время игры от первого лица все выглядит совсем иначе. Изучайте локации самостоятельно и найдите персональные маршруты, которые позволят вам эффективно бежать из Таркова.
Гайд по расположению карты Элден-Ринг
- Местоположение карты Limgrave West в Элдене Кольцо
- Местоположение карты Limgrave East в Elden Ring
- Местоположение карты Востока Лиурнии в Элден Ринг
- Север Лиурнии
- li>
- Лиурния Уэст
- Плачущий полуостров
- Река Айнсел
- Королевская столица Лейнделла
- Драконья курган
- Caelid
Limgrave Расположение на западной карте в Элден-Ринг
Запад Лимгрейв — это первое место, в котором вы окажетесь, когда начнете играть в Elden Ring. Это место находится очень близко к руинам у ворот. Озеро Агил & Церковь Эллех также находится в непосредственной близости.
Местоположение карты Limgrave East в Элден-Ринг
Как только вы перейдете от Западного Лимгрейва, вы неизбежно обнаружите, что исследуете Восточный Лимгрейв. Limgrave West является частью Mistwood Forest, и здесь вы встретите агрессивных медведей. Мы рекомендуем вам держаться подальше от этих монстров.
Карта Liurnia East в Элден-Ринг
Если вы доберетесь до Лиурнии Озерной, вы, скорее всего, встретите Восточную Лиурнию. Чтобы добраться до него, вам сначала нужно очистить скалы к югу от Лиурнии.
Северная Лиурния
Северная Лиурния расположена немного к северо-западу от Восточной Лиурнии. В этом месте на карте Элденского Кольца вы найдете Место Благодати и несколько затонувших зданий.
Плачущий полуостров
Чтобы добраться до расположение Плачущего полуострова на карте Элден-Ринг, вам нужно попасть на дорогу, которая ведет к замку Морн.
Река Айнсел
Река Айнсел — одно из самых сложных мест на карте Elden Ring. Чтобы попасть сюда, вам нужно пройти под землей. Для этого найдите колодец реки Айнсел и спуститесь в него. Как только вы войдете, продолжайте двигаться мимо руин дворца Уль и колоний жуков. В какой-то момент во время этой прогулки вы столкнетесь с большим существом, от которого вам нужно увернуться.
Leyndell Royal Заглавная
Достигнув локации Королевской столицы Лейнделла, вы получите пару Золотых семян вместе с Внешней стеной Фантомного дерева Утерянной благодати. Чтобы попасть сюда, пройдите мимо Великого подъемника в Лейнделл.
Dragonbarrow
Вы найдете это место в Кэлиде. Драконий Курган относительно легко найти, так как он расположен практически в центре двух близлежащих Малых Деревьев Края.
Caelid
Вы найдете Caelid к югу от региона.
Итак, у вас есть Это. Это все различные места, которые вы можете исследовать и посетить на карте Elden Ring. Как видите, есть много мест, куда вы можете пойти. Хотя некоторые из них сложно найти, добираться до них, безусловно, весело.
Теперь, когда вы хорошо знаете карту, взгляните на наши путеводители по Elden Ring.
Боссы Плачущиго полуострова
Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)
Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.
Медведь рун (Пещера Земляногобора)
На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.
Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)
Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.
Птица смерти (замок Морн Окраина)
Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.
Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)
Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.
Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)
Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.
Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)
Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.
Древний герой Замора (плачущий полуостров)
Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.
Бастард Леонин (Замок Морн)
Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.
Береговая линия
Это необычная поездка на море.
Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море.
Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех.
Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть.
Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.
Как двигаться, используя карту?
При наличии правильно сориентированной карты, действовать следует в таком порядке:
- Определить конечную цель путешествия.
- Выделить ключевые ориентиры.
- Разбить весь маршрут на отдельные небольшие этапы, протяженность каждого из которых не превышает видимых границ.
- Передвигаться от одной точки к другой, каждый раз ориентируя карту и учитывая расположение приметных объектов.
Обратите внимание!
Чем короче будет дистанция отдельных этапов, тем проще разобраться с направлением движения и не уклониться от маршрута.
Если правильное направление потеряно, и ориентиры не находятся, лучший выход – вернуться в исходную точку, свериться с картой и проложить маршрут повторно. Облегчит ориентировку обзор местности с ближайшего холма, высокого дерева или другого объекта, возвышающегося над окружением.
При полной потере местонахождения, следует двигаться по окружности, до подбора подходящего ориентира, с последующим выяснением направления маршрута.
Ориентирование по карте не представляет сложностей при серьезном подходе к делу
Важно правильно выбрать ориентиры и не ошибиться с направлениями сторон света. Даже при отсутствии компаса можно правильно сориентироваться на местности
Знание азов навигации позволит разобраться с направлением движения и спокойно завершить маршрут.
В заключение приглашаем посмотреть видео по теме:
Все об ориентировании при помощи азимута: от вычисления градуса до начала движения
Надежно и просто: ориентирование по компасу на местности
Возможно ли ориентирование на местности без карты и компаса? Что поможет в навигации?
карты Генштаба и ГГЦ
Карты Генштаба – под таким названием закрепились не только карты, выпущенные в советское время военным ведомством, но и все топографические карты вообще (они копируются просто с этих военных карт). Пожалуй, я о них напишу отдельную статью, а здесь будет кратко о плюсах и минусах.
Плюсы этих карт:
- точны в местах, которые не изменились с советских времен (т.е. суровая ненаселенка, которая обычно туристов и интересует);
- имеют изолинии (горизонтали);
- по куску карты даже без рамки можно
- имеют координатную рамку (т.е. в распечатанном виде они позволяют получить г или вашего местоположения);
- в своем первоначальном виде имеет информацию о магнитном склонении за рамкой карты.
Минусы:
- в городах, сильно застроенной московской области бесполезны;
- в ненаселенке также могут устареть, как никак прошло более 30 лет. Относиться к тропам, нанесенных на них, надо со скептицизмом;
- старые советские секретные города на карте будут отсутствовать совсем. Рискуете впилиться в забор посреди леса или найти заброшенный город;
- при заливке в навигаторы Garmin требует умения, подтормаживают” как и любые растровые карты там;
- при распечатке одного листа карты генштаба с координатной рамкой масштаба 1:100 000 (в 1 см 1 км, “километровка” как её кличут, самый используемый масштаб) уходит 6 листов А4 или 2 А3. Приходится склеивать листы. Или можно забить на масштаб, распечатать один лист на одном А3, но тогда карта больше приближается к разряду обзорных.
Туристам на самом деле нужны только три масштаба генштабовок: