Ведьмак 3

Некоторые факты об игре

  • Gwent доступен для ПК, Playstation 4 и Xbox One, причем, совершенно бесплатно;

  • Однако, если вы хотите поскорее собрать топовую колоду, то есть возможность задонатить;

  • Потрясающая рисовка, одни только карты чего стоят! Некоторые, кстати, анимированные;

  • На данный момент игра доступна на немецком, английском, польском, французском, русском, бразильском португальском, итальянском, испанском, японском и китайском языках;

  • Гвинт: Ведьмак — карточная игра не для детей до 12 лет;

  • В китайской версии другие карты (из них вырезана кровь), выглядит это чуть больше, чем странно;

  • Гвинт постоянно сравнивают с Hearthstone, но он лучше =)

  • Сейчас игра доступна в открытой бета версии.

Характеристики и навыки персонажа

Наименование Команда Описание
Режим бога god Эта команда активирует для вашего персонажа режим бога. В этом режиме вы непобедимы и не получаете никаких повреждений.
Восстановления здоровья healme Эта консольная команда полностью восстанавливает здоровье вашего персонажа.
Режим босса likeaboss В режиме «likeaboss» урон, наносимый каждым вашим ударом, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Повторное введение команды деактивирует режим.
Установить уровень setlevel(*) Устанавливает вашему персонажу указанный уровень (максимум 100). В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. Работает только в сторону увеличения.
Повысить уровень levelup Эта команда переводит вашего персонажа на следующий уровень (используйте команду «setlevel», чтобы установить желаемый уровень сразу).
Добавить опыт addexp(*) Эта команда добавляет Геральту указанное количество опыта. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру.
Изучить навык learnskill(‘ID’) Эта команда заставит Геральта изучить навык с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Cписок всех идентификаторов навыков вы найдете здесь.
Ночное зрение Cat(0/1) Эта команда включает и отключает вашему персонажу возможность видеть в темноте: используйте Cat(1) для включения зрения кошки и Сat(0) для возврата к нормальному состоянию. В отличие от эликсира «Кошка», не мешает видеть днем.
Пьяный режим Drunk(0/1) Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором расплывается изображение и меняется диалог с некоторыми персонажами (например, Шани и Трисс).
Добавить усиление addabl(‘ID’) Эта команда активирует бафф (усиление) с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «rmvabl» для снятия баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь.
Убрать усиление rmvabl(‘ID’) Эта команда удаляет бафф с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «addabl» для добавления баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь.
Сброс персонажа cleardevelop Эта команда полностью сбросит Геральта, очистив инвентарь и понизив уровень до 1-го. Вам будет предоставлено стартовое снаряжение.
Добавить очки умений addskillpoints(*) Эта команда добавит вашемe персонажу указанное количество очков умений. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру.
Добавить эффект buffme(‘ID’, *) Эта консольная команда накладывает на вашего персонажа указанный эффект на указанное время. В скобках укажите ID эффекта и время в секундах. Эффекты отличаются от вызываемых командой «addabl». Список всех идентификаторов вы найдете здесь.
Выносливость Плотвы staminapony Эта консольная команда вызывает лошадь с неограниченной выносливостью.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью

Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Фракции в Гвинте

Прежде чем мы до конца разберем правила и перейдем к тактикам, немаловажным будет упомянуть плюсы и минусы представленных фракций.

Королевства Севера

Самая сбалансированная колода. Её состав выделяется аж тремя шпионами (карты, которые вы кладете на половину противника, но взамен вытаскиваете новую) и несколькими картами с эффектом «Прочной связи», что усиливает две одинаковые карты, когда они лежат рядом.

Королевства Севера

Помимо этого, лидер фракции король Фольтест дает вам по одной дополнительной карте за каждый раунд. Наиболее сильные юниты королевств – катапульты.

Скоя’таэли

Это эльфы-повстанцы, чья колода достаточно сложна для новичка. Сперва вам может показаться, что она является самой слабой в игре, однако это ошибочное впечатление. Колода выделяется наличием трех лекарей и трех карт, способных вызывать клона.

Скоя’таэли

С другой стороны, Скоя’таэли не имеют шпионов, что существенно бьет по партиям с сильными оппонентами. Также у них отсутствуют катапульты. Ключевая особенность колоды – первый ход.

Империя Нильфгаард

В какой-то мере данная колода сильнее, чем Королевства Севера. У неё есть три лекаря, четыре шпика, да и в целом колода не имеет выраженных слабостей.

Империя Нильфгаард

Очень много карт с силой 10 и выше, однако то касается и шпионов, которые, как мы уже говорили, увеличивают силу противника, взамен давая вам новую карту. Уникальная особенность – автоматическая победа в ничейном раунде, которые в Гвинте встречаются нередко.

Чудовища

Это сложнейшая колода для новичка. Представляет наибольший интерес как в игре против неё, так и за неё. Особенность чудовищ – выкладывание случайной карты после завершения раунда.

Чудовища

Прежде всего, колода берет так называемым удваиванием, нещадно клонируя лежащие на доске карты монстров. У вашего противника лежит два уродца, затем он выкладывает соответствующую карту, как их становится шесть. С другой стороны, карта «Холода», замораживающая первую линию мечников, выводит из строя львиную долю сил монстров.

Скеллиге

Довольно сильная колода, собрать которую очень тяжело, так как в самой игре вы попадете на остров Скеллиге только к середине прохождения.

Скеллиге

Выделяется колода тем, что в третьем раунде может забрать две карты из отбоя. У неё также есть интересная карта «Мардрём», превращающая так называемых берсерков на доске в более сильных медведей.

Нейтральная колода

Она не считается отдельной, а потому не имеет лидера. Абсолютно все её карты доступны для остальных фракций, всячески дополняя их. Делятся они на погодные карты: «Холод», снижающая силу карт, стоящих на первой линии мечников, до единицы; «Туман», накладывающая аналогичный предыдущей эффект, но уже на линию лучников (вторая); «Дождь», снижающая силу осадных карт противника до единицы; «Ясное небо», ликвидирующая все активированные погодные эффекты; «Шторм со Скеллиге», снижающая силу и дальнобойных, и осадных отрядов до единицы.

Погодные карты

Помимо них, в уникальной колоде присутствуют и такие карты: «Муляж», заменяющая уже выложенную карту и возвращающая последнюю обратно в колоду; «Зов командующего» поднимающая силу карт в ряду в два раза; «Убийство», уничтожающая сильнейшую карту противника.

Сирень и крыжовник – основное задание

Темерия, путь к Вызиме. Мая 1272 г.

Распутье

Геральт пробуждается в лагере. Он и Весемир обсуждают сон, затем читают письмо от Йени. Неожиданно на них нападает несколько гулей – расправьтесь с ними. Перед тем как сесть на лошадь Плотву, загляните в кусты у развилки. Там вы найдете Хрустальный череп магической птицы Йеннифер. Продолжайте путешествие.

Сожженная деревня

Проезжая развалины спалённого села, остановитесь. Найдите самую крупную хижину – там есть сундук. По левую сторону от поселка, у берега, есть группа утопцев. Они охраняют два ценных сундука.

Переправа через реку

Подходя к речной переправе, вы увидите грифона. В кат-сцене он пожирает лошадь крестьянина, когда ведьмаки отгоняют его. После чего со спасенного сельчанина можно взять 50 крон, либо отказаться, но получить в дальнейшем скидку в таверне.

Деревня Белый сад

Пройдя по Мосту плакальщицы, вы достигнете деревни. В корчме потолкуйте с хозяйкой, затем опросите клиентов, не попадалась ли кому девушка в черном, пахнущая сиренью и крыжовником.

Сначала подойдите к холопу. Даже если вы примените Аксий, он не откроет вам ничего путного. Вторым будет академик, он предложит вам перекинуться в карточную игру Гвинт (Смысл прост: имея в кармане ограниченное число карт разной силы, вам необходимо выкладывать их на стол, поочередно с соперником. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков).

За победу вы получите карту старого друга-краснолюда Золтана Хивая. Последний – странник Гюнтер о’Дим. Запомните его. Он расскажет вам, что видел Йеннифер неподалеку от военного гарнизона.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Monster Deck

Name Preview Strength Type Ability Location
Eredin, Commander of the Red Riders   Leader Play a weather card from your deck You start with it
Eredin, Bringer of Death   Leader Discard 2 cards and draw 1 of your choosing Complete Gwent: Velen Players
Eredin, Destroyer of Worlds   Leader Take one card from the discard pile Passiflora, Novigrad
Eredin, King of The Wild Hunt   Leader Double the strength of Melee row, unless there’s a Commander’s Horn Innkeeper, New Port Inn, Kaer Trolde, Skellige
Kayran 8 HeroRanged MoraleImmune to special cards Random win
Leshen 10 HeroRanged Immune to special cards Ermion, Gedyneith, Skellige
Imlerith 10 HeroMelee Immune to special cards Random win
Draug 10 HeroMelee Immune to special cards Crach an Craite, Kaer Trolde, Skellige
Ghoul 1 Melee Muster Inkeeper, Harviken, Skellige
Nekker 2 Melee Muster Inkeeper, Harviken, Skellige
Wyvern 2 Ranged Random win
Foglet 2 Melee Innkeeper, Svorlag, Skellige
Celaeno Harpy 2 Ranged Random win
Gargoyle 2 Ranged Random win
Cockatrice 2 Ranged Random win
Harpy 2 Ranged Agile Innkeeper, Harviken, Skellige
Endrega 2 Ranged Random win
Vampire: Bruxa 4 Melee Muster Win at ball, Vegelbud Estate, Novigrad
Vampire: Fleder 4 Melee Muster Innkeeper, Harviken, Skellige
Vampire: Garkain 4 Melee Muster Random win
Vampire: Ekimmara 4 Melee Muster Innkeeper, Svorlag, Skellige
Arachas 4 Melee Muster Innkeeper, Arinbjorn, Skellige
Botchling 4 Melee Innkeeper, New Port Inn, Kaer Trolde, Skellige
Forktail 5 Melee Random win
Plague Maiden 5 Melee Random win
Griffin 5 Melee Random win
Werewolf 5 Melee Innkeeper, Urialla Village, Skellige
Frightener 5 Melee Random win
Ice Giant 5 Siege Innkeeper, Svorlag, Skellige
Grave Hag 5 Ranged Random win
Vampire: Katakan   5 Melee Muster Jarl Lugos, Kaer Muire, Skellige
Crone: Whispess 6 Melee Muster Innkeeper, Arinbjorn, Skellige
Crone: Brewess 6 Melee Muster Random win
Crone: Weavess 6 Melee Muster Old Sage, Benek
Arachas Behemoth 6 Siege Muster Random win
Fire Elemental 6 Siege Random win
Fiend 6 Melee Innkeeper, Arinbjorn, Skellige
Earth Elemental 6 Siege Innkeeper, New Port Inn, Skellige
  • Muster – Immediately play cards with the same name.
  • Agile – Card can be placed into Melee or Ranged row.
  • Morale – Adds 1 strength to all units in the row (except itself).

Чудовища – сносный и нестабильный вариант

Чудовища – третья по силе фракция. С одной стороны, ими можно играть и побеждать. С другой, вы хоть и будете делать это довольно часто, но станете периодически проигрывать.

У Чудовищ, несмотря на их объективную силу, есть две колоссальные беды (и это не отсутствие шпионов!): игра практически строго в один рукопашный ряд и ужасающая по своей практической реализации механика способности «Двойник».

Проблема игры от одного ряда очевидна всем, даже новичкам. Во-первых, монстры легко накрываются «Морозом» (то, что погодные карты не стоит брать, вовсе не означает, что ИИ не будет их активно использовать). Во-вторых, вас постоянно будут казнить драконом Виллентретенмертом, который есть чуть ли не в каждой колоде соперника.

С «Двойниками» все еще хуже. По какой-то неизвестной причине в «Ведьмаке 3» вы играете всех призываемых существ, даже если теряете при этом часть карт прямо во время боя! Только в отдельном Гвинте разработчики образумились и стали оставлять неудачные копии в руке. А ведь у Чудовищ даже нет фракционных шпионов!

Стоит ли объяснять, что изощренные манипуляции против «Казни» и погодных эффектов лишены смысла? Вы всегда вынуждены полагаться на судьбу, меняя карты и используя переманенных шпионов максимально осторожно (то есть строго после розыгрыша всех связок с «Двойником»)

Удивительно, как вообще можно выигрывать такой колодой. И все же можно! Отчасти Чудовищ спасает их базовое умение, в результате которого вы оставляете одну из обычных карт на следующий раунд. Если вы любите острые ощущения – возьмите Корову. Так вы сможете обманывать ИИ, не увеличивая отрыв по картам мощными призывами и получать более весомое преимущество на следующий ход. Ну, или не получать.

В колоде, представленной ниже, решено остановиться на Принце-жабе. Это место может занять и Корова, и Виллентретенмерт, обеспечивающий верхнюю защиту от огнедышащего собрата. А вот отказаться от «Двойников» не выйдет: любые одиночные карты, поставленные вместо них, попросту не усилят колоду – лишние ходы вам никак не помогут.

К тому же незаход случается не каждую партию. Не падайте духом!

Лучшая колода Чудовищ

Лидер: Эредин Бреак Глас Убийца Оберона.

Специальные карты: «Чучело» x2.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Драуг, Кейран, Ведьма: Кухарка, Ведьма: Пряха, Ведьма: Шептуха, Главоглаз x3, Вампиры: катакан, Вампиры: экимма, Вампиры: фледер, Вампиры: гаркаин, Вампиры: брукса.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Леший, Принц-жаба.

Осадный ряд: Огромный главоглаз.

Королевства Севера

Название карты Сила карты Тип карты Особенность карты Как получить карту
Фольтест Железный Владыка Лидер фракции Позволяет уничтожить самый сильный осадный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов больше или превышает 10 Можно получить в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре (Новиград)
Фольтест Завоеватель Лидер фракции Позволяет удвоить силу всех осадных отрядов Необходимо победить нильфгаардского дворянина в Вызиме
Фольтест Король Темерии Лидер фракции Позволяет взять из колоды Мглу и немедленно сыграть ее Выдается изначально
Фольтест Предводитель Севера Лидер фракции Позволяет отменить все эффекты погодных карт Нужно выиграть у трактирщицы в Белом Саду.
Вернон Роше 10 Герой, ближний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Нужно выиграть у Хедди в Подлесье (Велен)
Эстерад Тиссен 10 Герой, ближний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Нужно выиграть у Дийкстры в Новиграде
Ян Наталис 10 Герой, ближний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Можно получить, если выбрать в награду карты в ходе побочного квеста Золтана в Новиграде
Филиппа Эйльхарт 10 Герой, дальний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Можно случайно получить за победу над любым противником
Боец Синих Полосок 4 Ближний бой Сила карты удваивается, если рядом выложить такую же карту Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона, у купца в Подлесье (Велен) и у Квартирмейстера в замке Вроницы (Велен)
Бьянка 5 Ближний бой Выдается изначально
Гр??????????я пехтура 1 Ближний бой Сила карты удваивается, если рядом положить такую же карту Выдается изначально, также можно купить у купцов в Подлесье (Велен)
Зигфрид из Денесле 5 Ближний бой Выдается изначально
Принц Стеннис 5 Ближний бой Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды Выдается изначально
Реданский пехотинец 1 1 Ближний бой Выдается изначально
Реданский пехотнец 2 1 Ближний бой Выдается изначально
Сигизмунд Дийкстра 4 Ближний бой Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды Нужно выиграть у Кровавого барона в замке Вроницы (Велен)
Детмольд 6 Дальний бой Выдается изначально
Кейра Мец 5 Дальний бой Выдается изначально
Рубайлы из Кринфрида 5 Дальний бой Сила карты удваивается, если рядом положить такую же карту Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона, у купца в деревне Глинник (Велен) и у купца в дервне Подлесье (Велен)
Сабрина Глевиссиг 4 Дальний бой Выдается изначально
Шеала де Тансервилль 5 Дальний бой Выдается изначально
Шелдон Скаггс 4 Дальний бой Выдается изначально
Баллиста 6 Осадный отряд Выдается изначально
Катапульта 8 Осадный отряд Сила карты удваивается если рядом положить такую же карту Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона и в Пассифлоре (Велен)
Каэдвенский осадный мастер 1 Осадный отряд Дает +1 к силе всех отрядов в своем ряду Выдается изначально
Лекарь Бурой Хоругви 5 Осадный отряд Позволяет взять одну карту из отбоя и мгновенно сыграть ее Выдается изначально
Осадная башня 6 Осадный отряд Выдается изначально
Талер 1 Осадный отряд Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды Можно купить у корчмаря в таверне деревни Аринбьорн
Требушет 6 Осадный отряд Выдается изначально

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Реданский пехотинец 2 карты базовой колоды.
1 Грёбаная пехтура Прочная связь 2 карты базовой колоды.

Может быть наградой в случайной игре. (до 4)

2 Ярпен Зигрин Карта базовой колоды.
4 Боец Синих Полосок Прочная связь 2 карты базовой колоды;

Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона.

4 Сигизмунд Дийкстра Шпион Выигрывается у Кровавого Барона в ходе квеста «Гвинт: Веленские игроки», после завершения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» находится в его кабинете во Вроницах в Велене.
5 Принц Стеннис Шпион Карта базовой колоды.
5 Зигфрид из Денесле Карта базовой колоды.
5 Бьянка Карта базовой колоды.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
4 Шелдон Скаггс Карта базовой колоды.
4 Сабрина Глевиссиг Карта базовой колоды.
5 Рубайлы из Кринфрида Прочная связь Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;

Продается у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;
Продается у купца-спонсора в деревне Подлесье в Велене.

5 Шеала де Тансервилль Карта базовой колоды.
5 Кейра Мец Карта базовой колоды.
6 Детмольд Карта базовой колоды.

Осадные

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Каэдвенский осадный мастер Прлив сил 3 карты базовой колоды.
1 Талер Шпион Продаётся в корчме деревни Аринбьорн на Ард Скеллиге.
5 Лекарь Бурой Хоругви Медик Карта базовой колоды.
6 Осадная башня Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Баллиста Карта базовой колоды.Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Требушет 2 карты базовой колоды.
8 Катапульта Прочная связь Продается у трактирщицы Эльзы в Белом саду или у торговца, спасенного от грифона;

Продается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде.

Общие правила

Игра ведется на доске, разделенной на зоны: рукопашные отряды, стрелки и дальнобойные орудия (по 1 зоне на каждой стороне). Игроки по очереди выкладывают карты отрядов или специальные карты на свою сторону поля (за исключением шпионов, которые помещаются на стороне соперника). Каждый из отрядов имеет силу – количество очков, которое добавляется к общей сумме. Чем ценнее и уникальнее карта, тем большую силу она имеет. Для победы в раунде необходимо набрать больше очков, чем соперник. Для победы в матче достаточно победить в двух раундах (не обязательно подряд).

Первоочередность хода определяется случайно с помощью броска монеты. В начале раунда каждый игрок берет по 10 карт. Две из них можно сбросить – возможно, повезет взять из колоды более сильные. В любой момент можно спасовать, зажав и удерживая кнопку пробела на клавиатуре. Также игрок автоматически пасует, если закончились карты в руке.

Механика гвинта и как играть

Самое главное для успеха в гвинте – хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»). Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

  • ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.);
  • дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.);
  • артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: