Dig or Die
Будучи сотрудником компании «CRAFT & Co», вы продаете крутейшие машины и инструменты по всей галактике. К несчастью, ваш звездолет потерпел крушение на враждебной планете, и теперь вам придется рыть, собирать, убивать и строить, все для того, чтобы выжить в безжалостном случайно генерируемом мире. Пользуйтесь своим товаром, чтобы покинуть эту жестокую планету.
Крафт – основной способ продвинуться в игре. При помощи машин автостроителей можно конструировать инструменты и предметы в автоматическом режиме. Автостроитель – первая машина, доступная вам с начала игры, и с ней у вас появляется первый набор рецептов для крафта. Конструирование требует, как минимум, одного ингредиента, а сам процесс инициализируется одним кликом в меню автостроителя. Всего в игре пять таких машин, каждая из которых обладает своим набором рецептов, разделенных на ранги.
Сюжет и Лор[править]
Долгое время с момента релиза игры, какая-либо информация о них долгое время отсутствовала. Но на 8-летие игры разработчики предоставили первые сведения.
Террария является вселенной, которая была создана богами. Все её миры подобны друг другу, и в каждом находятся Кримзон, Искажение, и Святые. Кримзон, связанный со всеми мирами, задолго до событий игры поглотил тысячи миров Террарии во имя баланса, а многие его порождения те, кто слепо ему поклонялся. Искажение, превращающее земли в пустыни зарождается в мирах благодаря грехам и даже плохим мыслям жителей. Святые, под руководством неких Стражей, охраняли каждый мир, но в результате неизвестных событий они были уничтожены, и теперь Свет и Тьма ищут им замену в каждом мире.
В какой-то момент в Террарию прибывает Ктулху, движимый целью завоевать её. Ценой неимоверных усилий дриады наносят Ктулху тяжелые ранения, лишив его как минимум глаза и части мозга, из-за чего он отступает на тёмную сторону Луны, где он начинает восстанавливаться с твердой целью захватить Террарию снова. Но из дриад выживает лишь одна, и она залегает на дно.
С момента войны с Ктулху проходит много времени, и некий культ лунатиков, поклоняющийся космическому чудовищу, желает вылечить монстра, чтобы он захватил мир. С этой целью они похищают гениального механика, которую заставляют в подземелье создавать механический мозг для предмета своего культа. Из подземелья периодически слышны крики и звуки работы. Культ лунатиков берет под свой контроль едва ли не всю Террарию, многие жители превратились в нежить. Но говорят, появится герой, который спасёт Террарию.
Возможно, ВЫ и есть этот чемпион.
Kingdom Rush
Разработчик: Ironhide Game StudioГод выхода: 2011-20
Речь о целой франшизе. Оригинальная игра называлась Kingdom Rush, во второй части к названию добавили Tower Defense, в третьей дописали Frontiers, четвертая называется Vengeance. Общие механики во всех частях одинаковые, так что рассмотреть их логично вместе, но сосредоточимся на последней, как на свежаке.
Сюжет во всех частях взаимосвязан и довольно прост. Есть империя с людьми, эльфами и гномами, а есть темный колдун с орками, гоблинами и нежитью. Что дальше – понятно. Основная механика тоже типичная – есть несколько линий, по которым движутся враги. Все они сходятся в точке, куда врага пускать нельзя. По ходу движения крипов противника игрок строит башни для обороны. Всё.
Башен, естественно, ни одна и не две, причем их можно прокачивать до четырех грейдов. Потом еще можно добавить башне особую специализацию. Фишка в том, как именно это реализовано. У вас не просто башни, выпускающие стрелы и фаерболы. Например, башня с гоблинами действует так – гоблины-камикадзе надевают реактивные ранцы, взлетают и взрываются в толпе врагов. Башня культистов силами темных адептов накачивает магический кристалл, и тот как лазером срезает наступающих. Есть еще герои с авто-абилками и расовые способности.
Все это люто апгрейдится между миссиями, докупаются расходники, дающие разные бонусы объектам и героям. Реиграбельность обеспечивается режимами повышенной сложности. На данный момент фанаты серии отмечают у финальной части только одну проблему – она короткая, при плотном подходе хватает всего на несколько дней, максимум на неделю. Но! Это лишь одна из четырех частей, и другие, поверьте, не хуже.
This War of Mine
Игра предлагает по-новому взглянуть на войну, сделать это от лица группы гражданских, пытающихся выжить в раздираемом боевыми действиями городе в условиях нехватки еды, лекарств и угрозы со стороны таких же, как они, несчастных людей.
Главная цель This War of Mine – выживание. Днем покидать убежище не дают снайперы, поэтому придется сосредоточиться на крафте, торговле и заботе о своей группе, а уже ночью один из ваших гражданских покинет укрытие в поисках чего-либо, что поможет им всем прожить еще один день. Часто вам придется решать, защитить ли членов своей группы или пожертвовать кем-то ради долгосрочной выгоды.
Что же касается крафта, то начинаете вы с базовой мастерской, которая поможет вам построить все остальное
Например, наличие кровати очень важно, поскольку дает возможность персонажам отдыхать и, кроме того, небольшой шанс на избавление от болезни и исцеление ран за ночь. Если выдавать людям, пока они отдыхают, бинты и лекарства, то они восстановятся быстрее
Еще одно полезное сооружение – радио, снабжающее группу информацией о погоде, активности банд и других важных вещах.
Для получения доступа к созданию более качественных предметов можно улучшить мастерскую. Тогда можно будет установить более прочную дверь, терморегулятор или обогреватель. Помимо роста качества предметов, при улучшении снижается стоимость крафта и становятся доступны новые вещи. В число ресурсов для создания входят дерево, запчасти и электроника, а для конструирования некоторых предметов еще и потребуются приличные объемы внутриигрового времени.
Дополнение The Little Ones ввело в игру персонажей-детей и новые предметы, предназначенные для развлечения или обучения малышей.
Имена
Ниже дан список вариантов имен гоблина-инженера в алфавитном порядке.
- Arback (Арбак, Арбэк)
- Dalek (Далек) (Ссылка на Doctor Who)
- Darz (Дарц)
- Durnok (Дурнок)
- Fahd (Фад, Фахд)
- Fjell (Фьелль)
- Grodax (Гродакс)
- Gnudar (Гнудар, Гнадар)
- Knogs (Ногс, Кногс)
- Knub (Нуб, Наб, Кнуб, Кнаб)
- Mobart (Мобарт)
- Mrunok (Мрунок, Мранок)
- Negurk (Негурк, Негарк)
- Nort (Норт)
- Nuxatk (Нуксатк, Наксатк)
- Ragz (Рагз, Рагц)
- Sarx (Саркс, Заркс)
- Smador (Смадор)
- Stazen (Стазен, Стейцен)
- Stezom (Стезом, Стейцом)
- Tgerd (Тгерд)
- Tkanus (Тканус, Ткан)
- Trogem (Трогем, Троджем)
- Xanos (Ксанос, Занос)
- Xon (Ксон, Зон)
Как победить плантеру в Террарии?
Большая часть этого боя — это просто подготовка территории. Вам понадобится большая область, позволяющая безопасно кружить над боссом, не беспокоясь о том, что вы слишком близко подойдете к его основному телу. На арене вы должны разместить фонарики и костры, чтобы защититься от отравлений плантеры.
Плантера — большой враг, и он состоит из 3 частей:
- Основное тело, из которого он стреляет растительными снарядами;
- Цепкие крючки, которые будут медленно прикрепляться к различным блокам и притягивать его тело ближе к игроку;
- Щупальца, которые выходят из его тела, чтобы нанести контактный урон игроку.
Гоблины | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
Гоблины – монстры с зеленой кожей. Появляются они во время вторжения гоблинов (кроме разведчиков). Приходят ордой с запада или востока. Поэтому для борьбы с ними желательно выбрать тактику. В зависимости от того, откуда они идут, их можно перехватить и убить по дороге до Вашей базы. Или обороняться в своем доме.
Если Вы новичок, Ваша тактика — сидеть дома и тратить силы на сдерживание армии и ее медленное убийство. Если вы обзавелись неплохим инвентарем, можете веселиться, убивая по 5 гоблинов за раз. Представляет серьезную опасность для новичков и в некоторых случаях для опытных игроков. Гоблины также нападают и на NPC, хотя и не всегда.
Для новичков лучше всего разлить тонкий слой лавы возле двери, и отбиваться от магов, в то время как остальные гоблины будут умирать в лаве.
Разновидности
Разновидности
Гоблины делятся на 7 видов:
- Гоблины-маги — дальняя дистанция атаки, может телепортироватся, так же как тёмные колдуны и огненные чертята. Стреляют шарами хаоса сквозь блоки, поэтому довольно опасны. Есть шанс выпадения из них гарпуна.
Гоблины-лучники — дальняя дистанция атаки (как и у мага), останавливается и стреляет стрелами, когда игрок находится в зоне его видимости. Стрелы подобрать нельзя.
Гоблины-воины и гоблины-пехотинцы — у них больше здоровья, чем у магов, но они опасны только вблизи. У воинов больше здоровья, чем у пехотинцев, но двигаются они гораздо медленнее.
Гоблины-воры — этот вид обладает специальными способностями, они передвигаются быстрее, прыгают выше, могут открывать двери и проходят в 2 блока. Как воины и стражи, они могут атаковать только в ближнем бою.
Гоблины-разведчики — не встречаются во время Вторжения, их можно найти по краям карты (в предпоследнем Биоме). Из них выпадают Порванная ткань (100%) и монеты.
Гоблин-инженер — НИП, можно найти в пещерах после вторжения.
Гоблин-заклинатель — появляется только в хардмоде. Является сложным противником для неподготовленных игроков т.к. постоянно призывает Темных призраков, что осложняет бой. Во время события может появляться несколько раз, но всегда не более одного в мире (т.е. пока жив один спаун другого невозможен).
Rust
И еще одна многопользовательская выживалка с открытым миром, в которой придется превозмогать голод, жажду и холод. Найдите убежище, добудьте огонь. Охотьтесь на животных, объединяйтесь с другими игроками или сражайтесь с ними. Делайте все, чтобы выжить.
В Rust каждый игрок начинает с определенным перечнем доступных для крафта базовых предметов. Для того, чтобы создать более сложный предмет, например, девятимиллиметровый пистолет, придется изучить соответствующий чертеж или использовать на уже готовом предмете Исследовательский набор для понимания и овладения технологией производства. Попав к вам в «голову», чертеж остается там навсегда, даже после гибели. Правда, он останется лишь на текущем сервере, на другом придется все начинать с начала.
https://youtube.com/watch?v=FPcrhCqJfeY
Кое-какие предметы требуют для производства наличие верстака. Используя материалы и сырье, к примеру, дерево, ткань, кожу, порох и другие, можно создать множество разных предметов, от охотничьего лука и аптечки, до отмычек, стены с шипами и револьвера.
Разведчик гоблинов | Террария вики
Разведчик гоблинов73
Знамя
Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — редкий враг, добавленный в версии 1.0.6.
Описание
Встречается на поверхности края мира (возле океана). Это единственный (не считая гоблина-инженера) тип гоблинов, не входящий в состав армии гоблинов. Его убийство является единственным способом добычи порванной ткани, которая нужна для создания знамени битвы, с помощью которого можно спровоцировать вторжение гоблинов.
Факты
- Появляется только в дневное время и только ближе к краю мира.
- В редких случаях может появиться недалеко от дома.
- Расстояние от края, на котором может появиться разведчик, равно 1/3 от общей протяжённости мира.
- Способен открывать двери.
No Man’s Sky
Космическая выживалка с открытым миром, готовая распахнуть перед вами двери в бесконечную процедурно генерируемую вселенную.
Вы можете делать все, что заблагорассудится. Стать бойцом, торговцем или исследователем. Выбор за вами, потому как в No Man’s Sky нет какой-то определенной разработчиками цели, все решаете вы. Добраться до центра галактики? Поохотиться на космических пиратов? Отыскать редчайшие ресурсы и продать их за бешеные деньги? Пожалуйста. Не хотите? Никто не заставляет. Игра дает свободу следовать собственным выборам.
Крафт используется в апгрейдах трех вещей: оружия, корабля и скафандра. В своих странствиях вы будете находить разные варианты этих предметов, отличающиеся раскладкой слотов, используемых для апгрейдов или хранения предметов. Для разных стилей игры подходят разные типы кораблей, к примеру, у торговца больше грузовой отсек, увеличивающий объемы перевозимых товаров, но он медленнее исследовательского звездолета. Оружие и скафандр менять нельзя, только улучшать, и у них есть свои собственные слоты.
У оружия (роль которого здесь выполняет настраиваемый мультитул) есть несколько основных технологий, которые можно улучшать. В зависимости от установленных апгрейдов вы можете эффективнее сражаться, быстрее добывать ресурсы или сканировать флору и фауну посещенной планеты. Модули для скафандра, разумеется, улучшают вашу живучесть и, например, при установке реактивного ранца, способность добираться до труднодоступных мест или даже исследовать подземные тоннели, не опасаясь застрять в них. Материалы для апгрейдов можно найти на разных планетах, причем придется вычислять самому, где какие, от плутония, углерода и кремния до великого множества других. На наличие ресурсов на планете влияют разные факторы, вроде расстояния до других планет или местного солнца.
Фазы плантеры
На первом этапе она движется медленно, поэтому вы можете использовать любое оружие, которое наносит хороший урон. Достигая своей второй стадии, монстр открывает рот, а также появляются щупальца. Вам понадобится оружие с приличными проникающими способностями, чтобы рубить щупальца, а также повредить его основное тело.
На втором этапе она больше не будет стрелять снарядами, но получит повышение скорости передвижения и агрессивно атакует вас.
При достаточной подготовке и высоком уровне урона вы должны выйти из этой битвы победителем. Избегайте контактных повреждений любой ценой, так как ее основное тело наносит большой урон. Босс также иногда будет стрелять в вас колючими шарами, которые наносят наибольший дамаг из всех атак. Имея достаточно широкую арену, вы сможете кружить над ней и постоянно снижать ее полоску здоровья.
7 Days to Die
Еще одна RPG-песочница с необходимостью выживания в зомби-апокалипсисе.
Для крафта здесь используются материалы и запчасти, добываемые с повторно упокоенных мертвецов и других, менее опасных источников. Получив все необходимое, открывайте меню и выбирайте нужную вам вещь. При этом можно указать и количество создаваемых предметов, кликая на стрелки или просто введя его цифрами. Недоступные для крафта вещи отмечены светло-серым, что означает, у вас либо нет необходимых ресурсов, либо ваш персонаж еще не умеет это создавать. В последнем случае вам придется искать соответствующую книгу или чертеж.
В игре около четырех сотен рецептов оружия, одежды, брони, инструментов, техники, лекарств, мебели и многого другого. Игра все еще находится в Раннем доступе, но уже демонстрирует замечательный прогресс, получив серьезные графические улучшения и пополняясь новым контентом.
Dying Light & Dead Island
Зомби-экшены от первого лица от компании Techland. Игры славятся реалистичной графикой и необычным подходом к жанру. Игрок не сможет почувствовать себя Терминатором и крошить зомби направо и налево – его герой постоянно устает, пробить черепушку зомби не так-то просто, а оружие то и дело, что ломается. К счастью, можно всегда сделать новое.
Крафт в Dying Light & Dead Island – это еще одно достоинство этих игр. Из подручных предметов геймер может создать различное оружие, от деревяшки с гвоздями до электрической биты с циркулярной пилой. Количество вооружения и фантазия разработчиков впечатляют, и благодаря этому ближе к концу вы превращаетесь в опасного охотника на ходячих мертвецов.
The Long Dark
The Long Dark – исследовательская выживалка в обширной ледяной глуши, испытывающей все прелести последствий геомагнитной катастрофы. Вам придется противостоять холоду и опасностям дикой природы.
В этой игре можно создавать оружие, одежду и другое полезное для выживания снаряжение из всего, что удастся отыскать. Сам процесс происходит на верстаке, который довольно часто попадается во встреченных зданиях. Для каждого предмета, помимо материалов, потребуется и какое-то время. Можно сделать силки для ловли кроликов или лук для охоты на оленей, из чьих шкур шьется одежда, которая убережет вас от гибельного холода
Очень важно следить за такими вещами, как счетчик калорий, голод и жажда, усталость и температура тела. Предметы первой помощи помогут вам залатать раны
И никогда не знаешь, не выскочит ли в следующий миг из-за деревьев стая волков или медведь.
https://youtube.com/watch?v=QD1fEx7DCGA
The Long Dark может похвастаться внушительной песочницей в 30 квадратных километров ледяной заснеженной глуши. Относительно недавно в игре появился и сюжетный режим, а для самой песочницы разработчики планируют постоянно добавлять новый контент.
Как использовать Ботинки хождения по воде в Terraria
Ботинки хождения по воде в Terraria — это аксессуар. Он позволяет вашему персонажу ходить по жидкостям, таким как вода, мед и лаве. Чтобы ходить по чему-либо, убедитесь, что это устойчивая поверхность. Вы можете увидеть это по яркой линии наверху жидкого вещества. По движущимся жидкостям, например по водопадам, нельзя ходить. Вы просто провалитесь.
Количество способов использования этого предмета бесчисленное множество. Вы можете ускорить свое путешествие, пройти через различные водные преграды, которые могут встать на вашем пути и т. д. Также стоит упомянуть различные рецепты ремесел, требующие этого предмета.
Сапоги-лавоходы — это улучшенная версия сапог хождения по воде. Они позволяют ходить по лаве и не получают урона от огня, в отличие от сапог для ходьбы по воде, которые позволяют ходить только по воде и меду.
Обсидиановые ботинки хождения по воде — это комбинация обычных сапог и Обсидианового черепа. Дает вам дополнительную невосприимчивость к дебаффу горения.
Источник
ARK: Survival Evolved
На загадочном острове под названием ARK вы можете играть мужчиной или женщиной, охотиться и собирать ресурсы, создавать предметы, выращивать урожай, открывать новые технологии и возводить здания. А еще – убивать и приручать динозавров, населяющих ARK.
Для того, чтобы заняться крафтом, придется сначала разыскать чертежи, делящиеся, собственно, на Чертежи и Энграммы. Первые – добываемые с врагов предметы, дающие доступ к новым крафтовым предметам. Энграммы, в свою очередь, разблокируются и остаются у вас навсегда, даже после гибели персонажа. Их нельзя полутать с врага, они ничего не весят и не занимают место в инвентаре. Энграммы становятся доступны с ростом уровня и при использовании Очков Энграмм. С их помощью можно создавать оружие (копья, мечи, щиты, луки), снаряжение (удочка, радиоприемник, GPS-навигатор, сигнальная ракетница) и одежду (головные уборы, рубахи, штаны, ботинки, перчатки).
Выглядит ARK: Survival Evolved, благодаря движку Unreal Engine 4, просто потрясающе.