Достижение День Сурка (Twelve Minutes)
Данную ачивку можно получить только после того, как ваша жена добровольно передала полицейскому часы. Только после этого будет возможность выбрать нужные действия для достижения. Подробный список того, что нужно сделать ниже.
- Возьмите телефон и позвоните Пчелке, расскажите ей о том, для чего полицейский делает всё это;
- Скажите своей жене, что пришло время для десерта;
- Вы можете сесть за стол и ждать пока жена всё приготовит, или помогите ей в этом;
- Открыв подарок, выберите диалог «Это будет здорово»;
- Когда жена пригласит вас танцевать, выберите диалог «C удовольствием»;
- После вопроса жены, что с вами такое, выбирайте диалог «Люблю тебя»;
- Теперь можете отправляться с женой в спальню.
Потом вы заснёте, а на утро всё начнется сначала.
Внимание: Это достижение можно выполнять попутно с «Садовник»
Как работает рыбалка в Террарии
Рыбалка в простейшем виде: стоя над водоемом с использованием удочки. в Terraria очень просто. Вы можете начать рыбалку с самого начала игры , используя простую деревянную удочку и несколько червяков , которые вы достаете из подземной пещеры.
Однако, как только вы приступите к выполнению 200 заданий рыболова (да, за выполнение 200 из них действительно есть достижение) вы будете ловить рыбу повсюду: в лаве, или в меде, или в подземной Багровой пещере. Требования к рыбной ловле очень специфичны и могут меняться от биома к биому . Вот пара деталей, о которых следует помнить.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Рыболовные квесты от рыболова
Один из лучших способов получить удовольствие от рыбалки в Террарии — это выполнять квесты рыболова. Их выдает НИП-рыболов. Есть десятки и десятки квестов , таких как охота на Грязную рыбу в биоме джунглей и на Драгоценную рыбу в слое Пещеры. В день Террарии можно выполнить только один квест, и новый квест доступен в начале каждого нового дня (начинается в 4:40 утра).
Есть множество различных наград, которые вы можете заработать, в том числе :
- Fuzzy Carrot , дается в пятом квесте, который позволяет игроку создать маунта-кролика.
- Крылья плавника , доступно только в сложном режиме и предоставляется в любой момент после выполнения 10 квестов.
- Золотая удочка , выдается после выполнения 75 квестов, хотя это не гарантированный выпад на 75-м квесте
Требования для возможности ловить рыбу в Террарии
Как и в реальной жизни, рыбалка в луже не имеет особого смысла. В Terraria тело жидкости должно состоять из не менее 75 связанных плиток .. Если у вас есть квест Рыболова на рыбалку в Океане, вам потребуется не менее 1000 плиток связанной воды (так что вам нужно отправиться на край своего мира, чтобы выполнить эти квесты).
Вот еще несколько факторов, о которых следует помнить:
- Вы не можете ловить рыбу, стоя в воде , даже немного.
- Вы можете ловить рыбу со спины определенных животных , в том числе слизи.
- Размер озера действительно влияет на редкость добычи, которую вы ловите.
Купленные удочки
Эти удочки доступны для продажи:
1. Механическая удочка
Чтобы получить эту удочку, вы должны сделать следующее:
- Победите Скелетрона.
- Войдите в подземелье, чтобы найти Механика NPC.
- Заплатите NPC-механику 20 золотых монет за удочку.
Чтобы покупка была успешной, Удильщик должен жить в вашей деревне, или луна должна находиться на определенной стадии.
Его рыболовная сила на настольном компьютере составляет 35%, а на мобильном — 30%.
9. Удочка для ловли сидячих уток
35 золотых монет — это все, что вам нужно, чтобы купить эту удочку с 40% рыболовной силой у странствующего NPC-торговца. Однако сначала вы должны победить босса Скелтрона, затем добраться до странствующего торговца NPC и надеяться, что у него есть удочка «Сидящие утки».
Когда вы решите продать ее, цена упадет в 5 раз до 7 золотых монет.
Где ловить рыбу в Террарии
Практически в каждом биоме есть своя рыба, включая парящие острова. Рыбалка во время Кровавых лун также была переработана в Journey’s End. Был даже добавлен новый босс, которого можно выловить из океана.
Когда вы начинаете ловить рыбу новом районе, будет разумно построить небольшую рыбацкую хижину со всем необходимым, включая кровать и сундуки для хранения предметов. Если вы ловите рыбу в лаве, разумно будет сделать штучное лавовое озеро где-нибудь, где вас не будут атаковать враги.
В каждом подземном слое есть свои виды рыбы, которые нужно будет поймать. Когда ваша удочка находится в воде, вы чрезвычайно уязвимы для атак. Пока вы в безопасности (огорожены), вам не о чем беспокоиться, за исключением существ, которые могут атаковать сквозь стены.
Неоспоримое сокровище
Двигайтесь к точке, которая обозначена на карте.
Поговорите с Фудзиваро Тосико. Дерните выключатель, который находится сзади неё. Встаньте на ближайшую плиту, затем коснитесь крайней правой платформы, после чего — крайней левой. Откроется проход вниз, куда и нужно спрыгнуть. Останется пройти ещё две подобные головоломки.
- 1-я головоломка. Встаньте на плиту, которая расположена справа от Фудзиваро, после чего обойдите все платформы по спирали.
- 2-я головоломка. Коснитесь крайней левой плиты относительно места, где стоит Фудзиваро. Бегите вперёд до конца, затем — поворачивайте направо и пробегитесь по двум платформам. Потом нужно поворачивать направо три раза подряд, каждый раз касаясь новой плиты. После этого просто бегите вперёд по оставшимся платформам.
Останется просто добежать до метки на карте. Попутно нужно защищать Фудзиваро от противников. Как только доберётесь до места — награда будет вашей.
Outlast
Бояться чего-то — нормально. Страшно, когда ты не можешь дать отпор своему врагу. В этом проекте этот страх реализован на все 100%. Когда игра вышла, миллионы игроков по всему миру начали открывать свои кирпичные заводы. В игре пугало все: от странных звуков, до пациентов клиники, которую вам нужно исследовать. Некоторые спидраннеры пробегали игру за 8 минут. Но чтобы получить одно редкое достижение нужны не баги, а стальные нервы и знание локаций.
Ачивка под названием «Energiser» станет доступной лишь тем, кто пройдет игру на максимальном уровне сложности, не меняя батарейки в камере. Учитывая то, что садятся они быстрее, чем айфон на морозе. Только не забудьте еще один сюрприз. В этом режиме нет контрольных точек, поэтому в случае смерти вам придется начинать все заново. Звучит хардкорно.
Способ 3
Неожиданно, но в получении “Попутного ветра” поможет испытание на время на одном из островов, расположенных на западе от Склона Уван в регионе Ли Юэ.
Есть минусы у этого варианта:
- Если вы уже выполнили это испытание на время, то, к сожалению, данный способ вам не подходит.
- Если все слаймы погибнут во время атак за указанное время, то испытание засчитается как выполненное. В связи с этим можно считать одноразовым вариантом.
Отправляемся на указанное место и находим точку с временным испытанием. В нем одновременно появится 5 разных видов слаймов — по факту все те стихии, которые нам и нужны.
Берем заранее в команду анемо-персонажа , опять-таким им может выступить Путешественник с ветряными способностями или Сахароза.
Последовательность действий (примерная):
- Выбираем в качестве персонажа Анемо-путешественника .
- Подходим к месту испытания и активируем его.
- Собираем слаймов в кучку.
- Применяем либо элементальный навык (ешку) “Ладонь вихря” либо ульту “Взрывное торнадо” .
Видео-гайд выполнения данного способа, начинается на 0:54 :
Великий пик Амакумо
Вам нужно разблокировать механизм, который находится на великом пике Амакумо. Для начала отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Вас ждёт головоломка с нажимными плитами. Нужно чтобы горела центральная платформа, дальняя левая, дальняя правая и ближняя правая.
Двигайтесь вперёд, вглубь пещеры. Вас ждёт другая головоломка. Первый переключатель нужно перевести в вертикальное положение, чтобы убрать красный барьер перед вами. В следующей комнате вас ждёт жёлтый тумблер, который тоже нужно поставить вертикально. Взаимодействуйте с красным переключателем, возвращайтесь в предыдущее помещение, снова переключайте жёлтый тумблер, только на этот раз — в горизонтальное положение и по лестнице поднимайтесь наверх. Затем двигайтесь вперёд, пока не увидите дыру в полу. Прыгайте вниз.
Жёлтый переключатель трогать не нужно, просто забирайтесь вверх по ступенькам. Переводите красный тумблер в вертикальное положение. После этого нужно спрыгнуть в дыру слева от вас. Барьер исчез, поэтому проходите вперёд и взаимодействуйте с жёлтым переключателем. Возвращайтесь назад, и по стене слева карабкайтесь наверх. Бегите мимо открытых барьеров и наверх, по лестнице, пока не увидите красный переключатель. Переводите его в вертикальное положение.
Спускайтесь на этаж ниже и бегите через опустившийся барьер. Он обозначен красной линией на полу. Взаимодействуйте с синим переключателем и снова поднимайтесь наверх. Слева открылся проход, где находится нужный вам жёлтый тумблер. Переводите его в вертикальное положение. Снова спускайтесь, бегите вперёд, мимо красного и жёлтого барьеров. Вам нужно взаимодействовать с переключателем справа. После этого уровень воды опустится, а вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Кошачьи дары
Для начала вам нужно пройти цепочку заданий под названием «Охотники за грозами Сэйрай». Этим квестам мы посвятили отдельный гайд. Затем отправляйтесь к кошке по имени Нэко, которая будет выдавать вам ежедневные задания. Благодаря ним на 4-й день вы получите рецепт особого блюда — «Бодрящее кошачье лакомство». Для его приготовления потребуется рыба, мясо, морские водоросли и рис. Мясо вы сможете получить после убийства животных. О рыбалке мы рассказали в тематическом гайде. Рис приобретается в магазине «Вторая жизнь». Его местоположение мы обозначили на карте.
Морские водоросли стоит искать в водоёмах Инадзумы. Можете ориентироваться по нашей карте.
При помощи «Бодрящего кошачьего лакомства» нужно кормить кошку в течение четырёх дней. На карте мы указали, где её можно найти.
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Terraria — Bait Farm for Worms and Grasshoppers
Ферма наживок (червей и кузнечиков)
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера(можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% | |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Воспоминания сердца
Достижения из этой категории можно заработать во время прохождения заданий встреч.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Волнительное приключение: Пролог | Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. | 20 |
Владыка грома | Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. | 5 |
Сила удачи! | Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. | 5 |
И зло изгнано | Завершите встречу «Заметки о поиске злых духов» и откройте все концовки. | 20 |
Знаток нечисти | Безошибочно истолкуйте все подсказки. | 5 |
Жгучий герой | Сделайте мороженое по неправильному рецепту и вызовите бурную реакцию чистой энергии Ян Чун Юня. | 5 |
Черта, которую можно переступить | Завершите встречу «Лечебный родник» и откройте все концовки. | 20 |
Последняя линия обороны идола | Уговорите Альберта и других фанатов Барбары уйти. | 5 |
Пряная легенда Мондштата | Попробуйте пряный напиток Барбары. | 5 |
Сильная и добродетельная горничная | Завершите встречу «Путь рыцаря Ордо Фавониус» и откройте все концовки. | 20 |
«…Таков мой долг» | Помогите Ноэлль найти источник ее силы. | 5 |
Известный лишь розам мир | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Избавление от беспокойства | Завершите встречу «Подготовка к рыцарскому экзамену» и откройте все концовки. | 20 |
Неуязвимая горничная-рыцарь | Прослушайте «Путешествие рыцаря по Ли Юэ» с Ноэлль. | 5 |
Король записей Мондштадта | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Взболтать, но не смешивать | Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки. | 20 |
Но есть одна загвоздка… | Помогите Дионе найти особую основу для напитка. | 5 |
Королева котяток | Верните всех кошек в «Кошкин хвост». | 5 |
Где ловить рыбу в Террарии
Практически в каждом биоме есть своя рыба, включая парящие острова. Рыбалка во время Кровавых лун также была переработана в Journey’s End. Был даже добавлен новый босс, которого можно выловить из океана.
Когда вы начинаете ловить рыбу новом районе, будет разумно построить небольшую рыбацкую хижину со всем необходимым, включая кровать и сундуки для хранения предметов. Если вы ловите рыбу в лаве, разумно будет сделать штучное лавовое озеро где-нибудь, где вас не будут атаковать враги.
В каждом подземном слое есть свои виды рыбы, которые нужно будет поймать. Когда ваша удочка находится в воде, вы чрезвычайно уязвимы для атак. Пока вы в безопасности (огорожены), вам не о чем беспокоиться, за исключением существ, которые могут атаковать сквозь стены.
Как забрасывать удочку и ловить рыбу в Skyrim
Как только найдёте место для рыбалки, вам нужно вооружиться удочкой, как если бы вы вооружались мечом или луком. Наживку искать не придётся, так как локации, разбросанные по Скайриму, предоставят вам приманку.
Вам нужно подойти к приманке и нажать правильный ввод, и вы начнёте ловить рыбу.
Все рыбы уникальны в том, как они могут двигаться и клевать на удочку
Например, окунь, тянущий за леску, может поднимать волны, а мелкая рыба тянет осторожно. Как только время придёт, часто на это указывает вибрация вашего контроллера/мыши и рывок вашей лески, вам нужно нажать правильный ввод, и рыба будет автоматически вытягиваться
Затем рыба добавляется в инвентарь еды, где вы сможете приготовить из рыбы вкусную еду — особенно полезно, если вы планируете использовать режим выживания в своём прохождении.
Рябь на воде в момент, когда вы забрасываете удочку, указывает на наличие рыбы. Если вода осталась спокойной, ловить больше нечего, точнее будет ловится только мусор. Рыба вернётся на следующий день, т.е. через 12 часов.
Водоём
В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.
Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом:
-
Типы:
- Вода — основной тип водоёмов, в воде вылавливаются почти все виды рыб.
- Мёд — такие водоёмы можно встретить лишь в ульях.
- Лава — в лаве можно рыбачить только раскалённой удочкой, можно и любой другой при наличии специальной наживки/лавового крючка
-
Высота:
- Космос — озёра на парящих островах, можно создать искусственно.
- Поверхность — обычные водоёмы и озёра на земле, также океан.
- Подземелье — земляной слой.
- Пещеры — каменный слой.
- Ад — лавовые озёра.
-
Биом:
- Океан
- Джунгли
- Снежный биом
- Святые земли
- Искажение
- Кримзон
- Грибной биом.
Награда за задание
Предмет | Шанс | Примечания |
---|---|---|
Пушистая морковь | 100% | Награда за 5 задание. |
Шляпа рыбака | 100% | Награда за 10 задание. |
Толстовка рыбака | 100% | Награда за 15 задание. |
Штаны рыбака | 100% | Награда за 20 задание. |
Золотая удочка | 100% | Награда за 30 задание. |
Раскалённая удочка | 1% | Можно получить после 25 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Крылья — плавники | 1% | Можно получить после 10 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Бездонное ведро воды | ||
Суперабсорбирующая губка | ||
Золотой сачок | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Блок кораллового камня 50-150 | ||
Костюм рыбы | 2% | Можно получить начиная с 1 задания.
В награду выдается полный комплект. |
Костюм русалки | ||
Высококачественная рыболовная леска | 2% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Рыбацкая серьга | ||
Коробка со снастями | ||
Погодное радио | ||
Секстант | ||
Карманное руководство рыбака | ||
Рыбий крюк | ||
Трофей рыбака | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Карта сокровищ | ||
Компасная роза | ||
Кашпо с водорослями | ||
Картина «Pillagin Me Pixels» | ||
Спасательный круг | ||
Настенный якорь | ||
Корабль в бутылке | ||
Зелье сонара 2-5 | 20% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Зелье рыбалки 2-5 | ||
Зелье ящиков 2-5 | ||
Приманка новичка 1-7 | 38% | Можно получить начиная с 1 задания.
Выдаётся только один тип наживки. Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка подмастерья 1-7 | 10% | |
Приманка мастера 1-7 | 3% | |
(27-99) (1-10)Монеты | 100% | Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка
Чтобы заняться любой рыбалкой в Террарии, в вашем инвентаре должна быть хотя бы 1 наживка. При ловле рыбы на удочку съедается 1 наживка. Вы также можете уменьшить вероятность поедания наживки, используя аксессуары.
Качество наживки — главный фактор эффективности вашей ловли рыбы. Вам понадобится тонна наживки, если вы планируете часто ловить рыбу. Однако ее можно довольно легко достать, используя сетку для ловли насекомых.
В награду за квесты рыбака, он будет очень часто награждать вас наживкой. В каждом ящике, которые вы будете часто вылавливать, тоже может быть наживка, так что недостатка в ней точно не будет.
Как ловить рыбу
Рыбалка в самой простой форме — стоять над водоемом и использовать удочку. Вы можете начать рыбалку с самого начала игры, используя простую деревянную удочку и несколько червяков, которых можно насобирать в подземных пещерах.
Однако, как только вы приступите к выполнению 200 заданий Рыболова (есть достижение за выполнение 200 из них), вы будете ловить рыбу повсюду: в лаве, мёде или подземном Багровом биоме. Требования к рыбной ловле очень специфичны и могут меняться от биома к биому . Вот пара деталей, о которых следует помнить.
Требования по ловле рыбы
Как и в реальной жизни, рыбачить в луже не имеет особого смысла. В Terraria жидкость должна состоять как минимум из 75 связанных блоков. Если у вас есть квест Рыболова на рыбалку в Океане, вам потребуется не менее 1000 блоков связанной воды (вам придется отправиться на край своего мира, чтобы выполнить эти квесты).
Вот еще несколько факторов, о которых следует помнить:
- Нельзя ловить рыбу стоя в воде, даже чуть-чуть;
- Вы можете ловить рыбу со спины некоторых ездовых питомцев, в том числе слизи;
- Размер озера влияет на редкость добычи, которую вы ловите.
Способ 2
Еще одно место, которое может помочь в выполнении ачивки “Попутного ветра” станет Витая Бездна. В этом случае нужно телепортироваться на Риф Маска и зайти в 3 этаж 1 зал Витой Бездны.
Для ачивки здесь будет не хватать Гидро и Анемо героев, значит, идя на этот этаж берем в команду обязательно двух героев с такими стихиями, например:
Анемо — Сахарозу.Гидро — Барбару.
Убиваем всех мелких врагов на этаже пока не появятся три больших слайма — Крио , Электро и Пиро .
На них и нужно выполнять «Попутного ветра»
Последовательность действий следующая:
- Собираем слаймов в одну кучку.
- Применяем взрыв стихий (ульта) Сахарозы “Запретно! Изомер 75 / Тип II” .
- Следом используем любую способность Барбары, допустим «Шепот воды» .
Видео гайд для выполнения второго способа:
Как ловить рыбу в Terraria
Чтобы заняться рыбалкой, вам, конечно же, понадобится хорошая удочка в Terraria. Сама по себе удочка вам не поможет, так как также понадобится наживка. Вы можете держать в инвентаре столько наживки, сколько захотите, но удочка использует только ту наживку, которая первая будет лежать у вас в инвентаре.
Когда вы обнаружите достаточно большое озеро или водоем, в котором можно ловить рыбу в Террарии, вам нужно просто бросить удочку в воду или в лаву и ждать. Вы увидите, как поплавок опускается под воду. А затем нужно будет щелкнуть, чтобы поймать что-то.
Вы можете поймать много вещей в зависимости от того, в каком биоме вы ловите рыбу, и большинство из них стоит оставить у себя. С другой стороны, вы также будете ловить абсолютно бесполезные предметы, которые могут загромождать ваш инвентарь. Такие, конечно же, стоит выбрасывать. Также есть способы вообще перестать ловить хлам, о которых я расскажу позже.
В принципе, вы можете продолжать ловить рыбу до тех пор, пока не закончится вся ваша наживка. Но в целом, проблем с наживкой быть не должно — вы можете найти приличное количество наживки в сундуках во время своего путешествия по миру Террарии.
Вырезанные достижения
Некоторые достижения присутствовали в бета-версии игры, но в финале их вырезали. Многие из них остались после CS: Source. Например, спреи, но в CS GO возможность делать граффити вырезали, как и эти достижения.
-
-
-
- Рекордсмен (Record Breaker) — пройти инструктаж;
- Безумная опора (Mad Props) — сломать 15 предметов за 1 раунд. Достижение было вырезано, когда игра перешла с динамичных моделей на статичные;
- Харакири (Seppuku) — убейте себя на последнем уровне с Золотым ножом в режиме “Гонка вооружений”;
- Техника безопасности (Safety First) — выжить после выстрела в голову благодаря шлему;
- Искусство войны (The Art of War) — сделать 100 граффити;
- Ветеран карты Compound (Compound Map Veteran) — выиграть 100 раундов на карте Compound. Карту так и не включили в игру;
- Убийственная форма (Friendly Attire) — в начале раунда все игроки носят одинаковую форму. Для достижения в команде должно быть не меньше 5 игроков. Удалена возможность выбора фракции.
- Смерть в ночи (Dead of Night) — нанести 5 000 урона в режиме ночного видения. Прибор ночного видения было решено удалить из финальной версии CS GO.
- Шведский стол (Smorgasbord) — используйте все виды оружия в режиме “Падальщик”. Режим исключили из игры на стадии бета-теста.
- На грани жизни и смерти (I’m Still Standing) — убейте врага ножом в режиме “Падальщик”;
- Уличные бои (Living on the Edge) — победите 5 раз на карте Embassy. Карту не включили в игру.
- Складской тиран (Depot Despot) — 5 побед на карте Depot. Карту не включили в игру.
- Ветеран карты Assault (Assault Map Veteran) — выиграйте 100 раундов на карте Assault. Почему-то не используется в игре, хотя присутствует в файлах, да и сама карта играбельна.
-
-
Автоматоны
Достижения, связанные с использованием автоматонов.
Построенный служить
Постройте автоматон.
Можно получить при прохождении любого сценария. Проще всего получить в сценарии «Ковчег», так как в сюжетной линии предусмотрена его постройка.
Дым Отечества
Сделайте так, чтобы у вас одновременно работали 15 автоматонов.
Получается в сценариях «Ковчег» и «Новый дом». В «Новом доме» это возможно реализовать, только если организовать аванпост с поставками паровых ядер. В «Ковчеге» необходимо исследовать всю карту, чтобы найти достаточное число паровых ядер. Также теперь при введении нового бесконечного режима можно получить и в нем. Особенно просто будет это сделать при выборе «спокойствия».
Автономный город
Сделайте так, чтобы в городе с минимум 200 жителями более половины рабочих мест занимали автоматоны.
Проще всего получить при прохождении сценария «Новый дом». Если вы будете отправлять экспедиции, то найдете Теслаград. Там погибнет ваша экспедиция, но у вас появится возможность поставить аванпост с поставками паровых ядер, которые являются ключевым компонентом для создания автоматонов.
Восстание машин
Используйте 20 рабочих автоматонов.
Создаем 20 автоматонов и распределяем их по рабочим местам, обязательно должны работать все 20 или больше.
Процесс
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие наживки в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём), но прицепившись крюком-кошкой под водой — возможно.
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью раскалённой удочки.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет. Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- Времени суток.
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста: После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
Выполнения всех необходимых условий для поимки:
- Необходимо находиться в правильном биоме, на нужной высоте, глубине и, возможно, соблюсти некоторые дополнительные условия (всё это описано, как правило, в тексте самого квеста; более подробную информацию для руководства можно найти в таблице улова).
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Что можно выловить
В самом начале гайда написано, что рыбалка — очень прибыльное дело в Террарии 1.4. Во время рыбалки вы получите много разных предметов, в том числе чрезвычайно редкий аксессуар «Лягушачья лапка». Вот полный список лучших вещей, которые даются во время рыбалки:
- Акула-расхититель — является одной из лучших кирок до хардмода, можно найти во время рыбалки на уровне неба и поверхности в биоме океана;
- Рыба-Зефир — домашнее животное, которое на считается одним из самых редких животных в игре;
- Каменная рыба — мощный молот — можно найти во время рыбалки в Пещере и слои Ада;
- Пилозубная акула — бензопила — является очень редкой и одной из лучших дохардмода. Найти можно во время рыбалки в небе и в океане;
- Воздушная рыба фугу — редкий аксессуар для передвижения — можно найти при ловле рыбы где угодно;
- Передовые боевые техники — можно получить при рыбалке во время Кровавой Луны. Используется один раз в мире — повышает здоровье и урон НПС.
Люди
Город для людей
Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.
Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.
Огни большого города
Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.
Травоядный
Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно теплицы.
Можно получить в любом сценарии (невозможно получить в сценарии «Ковчеги»).
Мясоед
Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».
Хуже, чем Лондон
Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.
Лучше, чем Лондон
Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.
Подумаешь, царапина!
Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.
В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.
Земля обетованная
Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.
Политик
Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.
Спасите всех своих соотечественников, прибывающих в город.
Достигается в сценариях «Новый дом» или «Беженцы».
Плохой политик
Сдержите все обещания, данные во время прохождения.
Дается за успешное выполнение всех обещаний в основных сценариях, таких как «Новый дом», «Ковчеги», «Беженцы», «Винтерхоум».
Хлеба и зрелищ
В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.
На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.
Градоустроитель
Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.
Создаваемые удочки
Вот обзор различных типов удочек, которые вы можете найти в Terraria:
1. Деревянная удочка
Это простая удочка, которая идеально подходит для начинающих игроков в Terraria. Для ее изготовления на верстаке вам понадобится всего 8 деревяшек. Древесина получается при рубке деревьев.
Ее 5% рыболовной силы — самая низкая из всех удочек. Если вы решите продать эту деревянную удочку, вы выручите за нее всего 60 медяков.
2. Усиленная удочка
Следующей является усиленная удочка с силой рыбалки 15%. Ее можно изготовить, положив 8 железных/свинцовых прутьев на железную или свинцовую наковальню. Оба материала добываются под землей. Чтобы получить 8 железных слитков, вам придется нагреть 24 железных руды.
Что касается наковальни, то ее можно изготовить, положив 5 железных или свинцовых слитков на верстак или купить у NPC-торговца.
Продажная цена этой удочки составляет 24 серебра.
3. Рыбак душ
Номер три в списке — удочка «Рыбак душ». Она имеет 20% рыболовной силы и требует 8 слитков демонита для изготовления на наковальне.
Демонитовые слитки получаются из демонитовой руды, найденной в биоме разложения/осквернения. Кроме того, если вы победите глаз Хтулу, из него выпадет демонитовая руда. Вам нужно собрать 24 демонитовые руды и нагреть их, чтобы получить 8 демонитовых слитков.
Эта рыбацкая дорога может принести вам в общей сложности 2 золота и 40 серебра, когда вы решите ее продать.
4. Ловец плоти
Завершает список удочек для ловли плоти Ловец плоти. Ее рыболовная сила составляет 22%. Она изготавливается из 8 кримтановых слитков на ремесленной станции Anvil.
Как и демонитовую руду, кримтановую руду, используемую для изготовления кримтоновых слитков, можно получить, побив глаз чтулу. Другой вариант — добыть руду под землей в Багровом биоме. Собрав 24 кримтановые руды, используйте их для изготовления 8 кримтановых слитков.
После всех этих усилий вы сможете продать удочку для ловли плоти за 3 золотых 12 серебряных монет.
Достижения в Minecraft 1.15
Замёдленное падение (Sticky Situation)
Для получения этого достижения нужно провзаимодействовать с боковой гранью блока мёда таким образом, чтобы замедлить падение.
Фраза «Sticky Situation» в английском языке соответствует русскому выражению «Скользкая история», которое было бы странно использовать в качестве названия этого достижения. Поэтому было решено обыграть слово «замедленное», совместив его с липким и сладким мёдом.
Пора подкрепиться (Bee Our Guest)
Выполнить это достижение довольно просто. Нужно с помощью костра успокоить пчёл в улье и собрать мёд.
Уж не знаю, почему тут обыграна фраза «Be Our Guest» (будь нашим гостем), но мне кажется, что отсылка к приключениям Винни-Пуха, который собрался добывать мёд очень экзотическим способом, тут будет очень к месту.
Полосатый груз (Total Beelocation)
Чтобы выполнить это достижение, нужно с помощью шёлкового касания добыть улей, в котором сидит хотя бы три пчелы, и перенести его на новое место.
Насколько я понимаю, английское название представляет собой измененную фразу «Total Relocation» — т.е. полное перемещение или переезд. Мне кажется, что отсылка к фильму «Полосатый рейс», которую получилось «внедрить» в русское название достижения , гораздо интереснее.