Как вылечить нипа в террарии

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный короткий меч и медный топор. Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Также для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.Вот инструменты появляющиеся в игре и их описания:Кирка — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Топор — дает Вам возможность рубить деревья, высокие грибы и кактусы.Молот — используется для добычи фоновых блоков и создания полублоков и плит. После версии 1.2 ломать мебель и кристальные сердца не может.В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет!Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!Далее Вам может понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень найдите залежи камня, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет как и древесина.Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак. Чтобы сделать его, нажмите ESC( или ту клавишу на которую вы переназначили инвентарь,допустим «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он также, как и блок. Теперь если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы NPC обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобится деревянный стол и деревянный стул (самый простой вариант) в Вашем доме для NPC.Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Защитные здания

Стена защищает ваши ресурсы от противника. Чем она лучше, тем больше у нее здоровья. Часто требуется для улучшения Ратуши, поэтому повышать уровень Стены придется, хотя для  начинающего игрока эта постройка не имеет особой значимости. Игроки редко нападают на новичков, так как с них нечего взять. Позже, при войне альянсов, Стена станет нужнее.

Дозорная башня  похожа на Стену, но с атакующими способностями. Ее здоровье ниже, но зато можно давать отпор врагу. Не особо важна для начинающего игрока, но является обязательной на средних уровнях с постоянными войнами альянсов.

Если Стена не выдержит, для сохранения ресурсов важен Склад. Его уровень определяет, сколько ресурсов останется в вашем городе при успешном нападении противника. В начале игры достаточно прокачать это здание до 5-6 уровня, чтобы сохранять подавляющее большинство запасов. Далее следует улучшать его по мере требования иных зданий. Чем они дороже, тем больше ресурсов должно оставаться после атак противников. Кстати, если вы получаете предметы-сундуки с ресурсами, не спешите их открывать. Они создают резерв на черный день.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ДОМ для NPC в террарии 1.3.5!

Добро пожаловать в почти полноценный гайд по обновлению 1.4.1 по Террарии. Почему «почти»? Потому что новых предметов не так много, но вот .

Всем привет! Я — Obsidian Time! И сегодня я дам вам пару советов, как же красиво строить в Террарии. Хорошего вам просмотра!

Хочешь поучаствовать в обсуждениях о следующем видео, или просто поболтать со мной? Заходи к нам в Discord : Группа ВК .

наберем 70 лайков делаю продолжения) первая часть : по рекламе пишите в ВК мой вк : .

И это лишь часть всех персонажей. В действительности же их число приближается к сотне. И каждый может оказаться в чем-то полезным, каждый имеет свой собственный класс атаки. Хотя общее их назначение, вероятно, понятно: продавать предметы. Можно также дополнительно скачать персонажей для Террарии.

В дальнейшем игроку могут встречаться и другие NPC. Ведь список Terraria NPC в самом деле довольно велик:

Так как Террария – это РПГ с открытым миром, то она просто обязана быть заселена всевозможными живыми существами. И действительно в игре Террария персонажи представлены довольно широко. Причем, каждый из них обладает своими уникальными особенностями и может оказать игроку действительно реальную помощь во время прохождения игры.

Ссылки [ ]

  1. Галочка — это единица времени, которую программа считает за единицу времени. Большая часть логики обновления Terraria происходит каждый тик. Тик имеет длину 1/60 секунды, следовательно, есть 60 тиков в секунду и 3600 тиков в минуту.
  2. Информация взята из Исходный код  Desktop 1.4.2.3 , функция в
  3. Информация взята из Исходный код  рабочего стола 1.3.5.3 , функция в. Могут быть неточности, так как текущий Версия для настольных ПК — 1.4.2.3.

Игровая механика

Бой:

  • скорость атаки
  • Autoswing
  • Критический удар
  • повреждение
  • Knockback
  • Блокировка на   
  • Миньоны
  • скорость

Окружающая обстановка:

  • Окружающие объекты
  • Окружающие объекты
  • биома фоны
  • Биомы ( Spread )
  • День и ночь цикла
  • события
  • сила тяжести
  • Hardmode
  • жидкости
  • луна
  • музыка
  • NPC despawning
  • NPC нерест
  • Pre-Hardmode
  • Секретные семена
  • сообщения о состоянии
  • ветер
  • мир
  • Мир семян
  • размер World

Интерфейс:

  • Minimap
  • логотип
  • Заголовок сообщения
  • чаевые   
  • пакеты ресурсов

Предметы:

  • Альтернативные ингредиенты крафта
  • Блок подкачки
  • расходные материалы
  • Крафт станции ( вручную )
  • содержание Кроссовер
  • Объекты Взрывозащищенные
  • Плоские элементы поверхности
  • скорость Mining
  • Модификаторы
  • NPC капли
  • размещение
  • Кирка мощность
  • раритет
  • Рецепты
  • хранение
  • Всплывающие
  • время использования
  • значение

Игра:

  • достижения
  • искусственный интеллект
  • Режим камеры
  • Config.json
  • режимы курсора
  • идентификаторы данных
  • трудность
  • Emote Команды
  • Режим Эксперт
  • рыболовный
  • Игра управления
  • игры платформы
  • гольф
  • Hoik
  • Режим Journey
  • режим освещения
  • Master Mode
  • музыка
  • имена NPC
  • параллакс
  • Пилоны
  • настройки  
  • город

Мультиплеер:

  • сервер
  • Чат
  • Мультиплеер

Игрок:

  • уличная драка
  • Дыхание метр
  • Баффы и дебаффы
  • характер
  • стили символов
  • уменьшение урона
  • смерть
  • обороны
  • Утопление
  • Дополнительный прыжок
  • повреждение Fall
  • привидение
  • причесок
  • здоровье
  • регенерация здоровья
  • инвентарь
  • везение
  • Mana
  • скорость передвижения
  • статистика игроков
  • Социальные слоты
  • мицелий

6 Добро пожаловать в джунгли (Seed: sydney)

Хотя может быть предпочтительнее начать новый мир на земли в Террарии, это зависит от того, в каком биоме находятся игроки. Например, появление в области, заполненной не тольковиноградные лозы и грязь, а также летучие мыши, пираньи и существа, известные как «похитители», звучит не так весело. Это то, что предлагает биом джунглей.

Есть также гигантские черепахи и летучие лисицы, а также рыбы-удильщики и существа, известные как «Злые охотники» (среди прочего)

И последнее, но не менее важное: враги в джунглях, как правило, имеют гораздо больше здоровья и наносят больше урона, чем те, которые обычно встречаются в других биомах на поверхности

С этим семенем мира игроки начинают с джунглей и сталкиваются с не таким уж легким началом своего путешествия в Terraria. Следует также отметить, что улей появляется недалеко от начальной точки, поэтому у игроков есть шанс сразиться с Пчелиной маткой на раннем этапе за ценную добычу (особенно для нового приключения).

Прочие здания

Магазин и Перекладной пункт — два здания, которые достаточно построить один раз. В Магазине вы всегда можете купить предметы за самоцветы. В Перекладном пункте время от времени появляется торговка, которая предлагает случайные товары по выгодным ценам.

Госпитали позволяют поднять на ноги раненых в бою воинов. Они не особенно важны, так как исцеляют небольшое количество юнитов, а сэкономленные время и средства не стоят того, чтобы улучшать несколько госпиталей одновременно.

Монумент позволяет собирать награды за выполнение альянсом глобальных заданий. Строится один раз, улучшать его не требуется. Постройте при первой возможности и не забывайте собирать награды по мере появления.

Лицей знаний — локация, в которой вам предложат пройти тест на знание истории, а взамен дадут награду. Рекомендуем заглядывать сюда как минимум для того чтобы собрать бонусы и немножко подтянуть знания по истории мира.

Хижина строителя — базовый объект, который необходим для возведения строений в городе. Здесь вы можете разблокировать вторую очередь строительства, чтобы развивать поселение быстрее.

Декоративные сооружения — дороги, деревья, статуи, светильники и другие — не несут ценности, кроме эстетической. Если вам есть куда потратить ресурсы, от их строительства можно отказаться.

Поручения

Ежедневно каждый игрок получает четыре Поручения от Гильдии Приключений. За прохождение одного Поручения начисляется вознаграждение, когда завершение всех четырёх Поручений позволит получить бонус.

Ранг Приключения Награда Ресурсы
12-13 10 Примогемов, 175 очков Опыта Приключений, 2,775 Моры, 25 Командных очков Опыта. 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды.
16-19 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,200 Моры, 30 Командных очков Опыта. 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды.
20-24 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,625 Моры, 35 Командных Очков. 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды.
25-29 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,050 Моры, 35 Командных Очков. 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды.
30-34 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,475 Моры, 40 Командных очков. 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды.

Важно: награды за отдельные задания могут быть намного меньше, нежели указано в приведённой таблице

Terraria кого с кем селить

11,241 уникальных посетителей
806 добавили в избранное

Вы можете строить дома как вы хотите, главное чтобы дом соответствовал требованию Террарии.

— Проценты, отображаемые над НИПами, — это то, какую скидку они вам дадут, если вы будете следовать этой расстановке.НИПы, у которых нет процента выше их головы, не получают никакой выгоды от системы счастья. Даже несмотря на то, что медсестра ничего не продает, но её цена лечения зависит от счастья.

— Некоторые биомы перезаписывают другие. Для того, чтобы биом считался подземным, он должен быть меньше 0′ на земле. Освященный снег под землей является только освященным, в то время как снег под землей является снегом. Таким образом в подземном снежном биоме механик будет счастливым несмотря на то, что ей не нравится подземелье.

— Если НИПы находятся далеко от дома, или их дом разрушен, то они будут несчастливы, это приведёт к тому, что их цены будут на 50% дороже, так что будет хорошей идеей построить НИПу дом, прежде чем покупать у него что-либо.

— НИПа Санта Клауса можно поселить с любыми НИПами, кроме сборщика налогов, а лучше построить ему отдельный дом в зимнем биоме.

— Так же идею предложил DarthFelus, и заключается она в сожительстве механика и гоблина в пещерах, такое расселение позволит тратить меньше монет на перековку

Достижения

С версии 1.3 за заселение всех НИПов (если у вас установлено время новогодних праздников (15 −31 декабря) то учитывается и Санта Клаус) даётся достижение:

Как повысить счастье жителей в Terraria 1.4 — любимые соседи и биомы персонажей

В недавнем обновлении Terraria разработчики добавили новую механику в виде показателя счастья персонажей (Happiness NPC). Если вы обеспечите жителей своих городов комфортными условиями, можете приобретать товары по скидкам и покупать Пилоны (Pylons), необходимые для создания сети телепортов.

На показатели счастья влияют следующие факторы: расположение на определенной территории и соседи в пределах 25 блоков. В этом гайде мы составили большой список, где указали, что любит и ненавидит каждый житель в игре.

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

Любимые биомы НИПов.

Как заполучить нипа

В Террарии жители могут встречаться и в ходе путешествия по карте, и возникать при определенных условиях. Также можно предложить им поселиться у себя в доме. Для этого необходимо соблюсти также определенные условия. Для каждого нипа они свои. Однако почти всегда необходимо построить отдельную комнату для своего персонажа. Ведь ему нужно где-то жить… Если же персонаж не поселяется даже после того, как были исполнены все требования, то следует прежде всего проверить, не «протекает» где-либо карта. В большинстве случаев, это проявляется в том, что выстроен «дырявый» дом или карта, а также проблема может быть связана с неоднородностью стен. Также необходимо проверить, закрыта ли в жилище дверь.

Иногда помогает и следующий трюк. Нужно убрать из комнаты всю мебель, переставив ее куда-нибудь в другое место. А затем уйти на некоторое время в совершенно другое окружение. Как правило, после этого персонаж поселяется в предложенном ему доме. Зная, как заселить жителей в Terraria, можно превратить карту в густонаселенный район, без особенных проблем закупать необходимое снаряжение и успешно отражать атаки монстров. Так как Террария – это РПГ с открытым миром, то она просто обязана быть заселена всевозможными живыми существами. И действительно в игре Террария персонажи представлены довольно широко. Причем, каждый из них обладает своими уникальными особенностями и может оказать игроку действительно реальную помощь во время прохождения игры.

5 мотивирующих установок на открытие возможностей в жизни

Нет человека, кроме самого себя, который запретил бы вам делать то, что нравится, обеспечивая благополучную жизнь, а не выживание. Если вы сами не верите в это, то так и будет

В чем бы вы ни убеждали себя, неважно, в хорошем или плохом, это становится истиной, создающей вашу реальность.
Самое большое влияние на успех оказывают ваши внутренние убеждения.
Любую, даже невероятную, идею можно реализовать, и возможностей для этого миллион. Главное – научиться видеть их

Только так вы придете к успеху. Для этого в них нужно поверить.
Неважно, в какой сфере вы будете работать – это может быть что угодно. Правила устанавливаете в, и условия выбираете тоже вы.
От масштабов внутреннего развития зависит ваша результативность во внешнем мире.

Каждому из нас предоставлено огромное количество возможностей и шансов, мы можем выбирать из множества ситуаций и решать, какими путями и способами достигать целей. Если мы хотим найти только одно решение, то зачастую приходим не к самому лучшему из них. Когда вы напряжены и испытываете беспокойство, вы не замечаете другие варианты.

Творчество невозможно начать, не боясь рисковать, ведь человека могут ждать как изменения, так и неудачи. Но точно так же оно невозможно без доверия своему мнению, самостоятельной оценке своего труда и его результатов. Когда человек творчески подходит к поиску решения проблемы, он находит много информации по этому поводу и, соответственно, новые пути к выходу из ситуации, зачастую нестандартные и неожиданные.

Только мы можем определить, на что стоит тратить силы, время и в конечном счете свою жизнь. Если искать возможности – они обязательно найдутся. И человек, для которого успех – истинное желание, будет это делать. Если же на самом деле ему этого не хочется, то он будет подбирать оправдания тому, что не видит возможности.

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

НИП

Условие прихода

Биомы Соседи
Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит
Гид Всегда Лес Океан Портной Паромеханик Маляр
Зоолог
Торговец При наличии 50  Лес Пустыня Гольфист Сборщик налогов Рыбак
Медсестра
Зоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Лес Пустыня Знахарь Гольфист Рыбак Продавец оружия
Гольфист Поговорить в Подземной пустыне Лес Подземелье Рыбак Маляр Пират Торговец
Зоолог
Медсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Святые земли Снежный биом Продавец оружия Волшебник Дриада Зоолог
Тусовщица
Трактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Святые земли Снежный биом Подрывник Гоблин-инженер Гид Продавец красителей
Тусовщица Если есть 13 НИПов Святые земли Подземелье Волшебник Стилист Торговец Сборщик налогов
Зоолог
Волшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Святые земли Океан Гольфист Торговец Знахарь Киборг
Подрывник При наличии любой взрывчатки Подземелье Океан Трактирщик Механик Продавец оружия
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Подземелье Джунгли Механик Продавец красителей Портной Стилист
Портной После победы над Скелетроном Подземелье Святые земли Трюфель Сборщик налогов Медсестра Механик
Продавец красителей При наличии ингредиента для красителя Пустыня Лес Продавец оружия Паромеханик Пират
Маляр
Продавец оружия При наличии огнестрельного оружия Пустыня Снежный биом Медсестра Паромеханик Гольфист Подрывник
Паромеханик После победы над любым из боссов:

Уничтожитель
— Скелетрон прайм

— Близнецы

Пустыня Джунгли Киборг Маляр Дриада
Волшебник
Тусовщица
Дриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Джунгли Пустыня Знахарь Рыбак Гольфист
Трюфель
Маляр При наличии 6 НИПов Джунгли Лес Дриада Тусовщица Трюфель
Киборг
Знахарь После победы над Королевой Пчёл Джунгли Святые земли Дриада Медсестра Трюфель
Гид
Стилист Развязать в паучьих гнёздах Океан Снежный биом Продавец красителей Пират Трактирщик Гоблин-инженер
Рыбак Разбудить в океане Океан Пустыня Подрывник Трактирщик
Тусовщица
Сборщик налогов
Пират После пиратского вторжения Океан Подземелье Рыбак Трактирщик Стилист Гид
Механик Развязать в данже Снежный биом Подземелье Гоблин-инженер Киборг Продавец оружия Портной
Сборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Снежный биом Святые земли Торговец Тусовщица Подрывник Санта Клаус
Механик
Киборг После победы над Плантерой Снежный биом Джунгли Паромеханик Зоолог Волшебник
Пират
Стилист
Санта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Снежный биом Пустыня Сборщик налогов
Трюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Живёт только в биоме светящихся грибов Гид Дриада Портной Знахарь
После получения всех НИПов Святые земли Предпочтения отсутствуют

Также важно знать, что НИПы не любят очень много соседей, даже если среди них есть любимые. Это может помешать покупке пилонов, так что делайте расстояния между домами НИПов, которые не соответствуют предпочтениям

Любимые биомы НИПов

Жаркая, но обитаемая

Могут ли люди выжить на такой пустынной планете? Во-первых, давайте предположим, что люди в книге и фильме такие же, как вы и я, когда дело касается термостойкости. Если это так, что бы ни говорили в книге и фильме, похоже, что тропики были бы наиболее пригодными для жизни. Здесь настолько сухо, что температура влажного термометра — мера «обитаемости», учитывающая как температуру, так и влажность, никогда не превышает критической отметки.

Умеренные широты, где проживает большая часть жителей Арракиса, наиболее опасны с точки зрения жары. В низинах среднемесячная температура нередко превышает 50-60 градусов, а ее дневной максимум еще выше. Такие температуры смертельны для человека.

Мы знаем, что все гуманоидные формы жизни на Арракисе за пределами населенных регионов должны носить дистикомбо, который поддерживает температуру своего хозяина и обеспечивает его питьевой водой

Это важно, потому что в книге говорится, что на Арракисе нет дождя, нет открытой воды и слишком мало воды, которую можно получить с воздуха

За пределами тропиков также очень холодно с такими низкими температурами, что без соответствующих технологий эти регионы становятся необитаемыми. В таких городах, как Арракин и Картаг, разница температур несколько похожа на еще более экстремальную версию условий в Сибири, где невыносимо жарко летом и ужасно холодно зимой.

важно помнить, что Герберт написал первый том «Дюны» очень давно, в 1965 году. Всего два года спустя Шукуро Манабэ (лауреат Нобелевской премии по физике этого года) опубликовал свою первую модель климата, и у Герберта был не только суперкомпьютер, но и нормальный компьютер

Имея это в виду, описанный им мир кажется невероятно правдоподобным спустя шесть десятилетий после его создания.

Ранние исследования

Теперь, когда у Вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперед! Вот список полезных вещей, которые можно найти:Руды. В игре существует несколько разных типов руды, например, медь, железо и серебро. Они могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни.Грибы. Существует три типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Светящиеся (синие) грибы которые растут глубоко под землёй.Горшки. Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих.Сундуки. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки.Драгоценные камни. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовые мечи.Кристальные сердца. Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт NPC-медсестра.Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз

Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения.

Гайд по «Террарии» – хардмод

Это особый режим сложности, который нельзя просто так выбрать в главном меню в самом начале. Для этого нужно убить босса «Стена плоти». Он находится в аду, поэтому необходимо быстро туда переместиться. С первого раза его и старожилы не всегда убивают, а новичку уж точно с первой попытки ничего не светит.

Чтобы попасть в ад, необходимо прокопать прямой туннель вниз, не обращая внимания на лаву и воду. В аду сразу же нужно построить бассейн, чтобы не разбиться при следующем прыжке. В аду вода постепенно испарится.

Обратите внимание! Для комфортной борьбы с боссом понадобится очень длинная площадка – около тысячи блоков (чем больше, тем лучше). В преисподней есть летающие демоны, именно из них можно выбить «куклу вуду» – вещь, с помощью которой заспавнится «Стена плоти»

Перед битвой нужно подготовить зелья и другие вещи, которые могут помочь в битве

В преисподней есть летающие демоны, именно из них можно выбить «куклу вуду» – вещь, с помощью которой заспавнится «Стена плоти». Перед битвой нужно подготовить зелья и другие вещи, которые могут помочь в битве.

Как только появится «Стена», она будет постоянно двигаться на героя. Телепортироваться или перепрыгнуть не получится, именно поэтому и нужна длинная платформа. Сначала босс будет двигаться очень медленно, но постепенно скорость будет увеличиваться. Так что нельзя терять время. Класс Маг неплохо будет справляться с ним на расстоянии. После убийства босса из него выпадет уникальный дроп, и герою станет доступен хардмод.

Чтобы перейти в режим хардмод, нужно победить «Стену плоти»

Террария – интересная и разнообразная игра, которая придется по нраву многим любителям экшен-платформеров. Гайд по прохождению игры, изложенный выше, поможет быстрее разобраться с геймплеем и избежать фатальных ошибок. Если возникнут еще какие-то сложности, всегда можно найти на Ютубе видео прохождения «Террарии» и посмотреть его.

Подземный биом

через Jxt09/Steam

NPC: Clothier, Подрывник, Сборщик налогов

Под землей можно понимать несколько различных вариаций биома. Но что касается размещения NPC, мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. Во время исследования вы увидите стену/фон из земли. Стена в конечном итоге превратится в каменный материал, как только вы наткнетесь на биом пещеры.

Это может быть немного в этом биоме сложно построить подходящие дома. Вам нужно будет очистить любую существующую стену с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения вашего дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, поместите Одежника, Подрывника и Сборщика налогов.

Старайтесь не размещать этих NPC слишком далеко от вашей основной базы; Подрывник — отличный источник бомб. Вы не хотите быть слишком далеко от него.

Военные здания

В данном случае имеются в виду постройки, позволяющие тренировать различных боевых юнитов. Всего их четыре типа, помимо командиров-героев: пехота (Казармы), лучники (Стрельбище), кавалерия (Конюшня) и осадные машины (Осадная). Принцип функционирования всех этих зданий одинаков, отличаются они лишь типами приобретаемых в них юнитов.

Каждое улучшение военного здания приводит к трем полезным изменениям: увеличивается максимальное количество одновременно тренируемых юнитов (вместимость при тренировке), растет скорость тренировки и с достижением определенных уровней открываются новые классы войск (для этого также могут требоваться исследования в Академии).

Военные здания и их улучшение крайне важны. Армия собирает ресурсы с карты, защищает город и атакует врагов, но все это необходимо уже более-менее развитому городу, поэтому в самом начале игры не стоит уделять слишком много внимания подобным зданиям. Их стоит улучшать, но когда процесс становится слишком долгим, лучше перейти на повышение уровня других построек и начинать тренировать войско. Помните, что такая тактика верна в начале игры, позже армия становится одним из самых ключевых аспектов вашей цивилизации.

Также для совместных военных действий с союзниками понадобится Замок. Здание позволяет отправлять войска в рейды для атаки на ту или иную точку на карте. Каждый уровень здания увеличивает вместимость рейда и позволяет направить больше подкреплений. Созывать, а не только откликаться на сбор, могут самые влиятельные члены альянса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: