Баги
- Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
- После завершающего движения, может исчезнуть тело.
- Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
- Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
- Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
- После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
- После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
- Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
- После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
- NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
- Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
- После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
- Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
- Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
- Вы можете прыгать во время превращения.
- Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
- Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.
Вампиризм: путь Вампира в Скайриме
В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только через «контакт» с вампиром. Заражение происходит совершенно случайно, в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет миссий типа «вступи в ту или иную фракцию, и ты обязательно станешь вампиром». Чтобы заразиться вампиризмом, обнимать и целовать вампира совершенно необязательно. Достаточно, если вампир наложит на вас заклинание «Всасывание вампира». Однако шанс заразиться болезнью Sanguinare Vampiris относительно невелик.
Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах
С того момента, как вы заразитесь этой болезнью, у вас будет три дня, чтобы выпить бутылку лечебного зелья от болезней или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.
- 100% устойчивость к болезням и ядам
- вампира на 25% труднее обнаружить, когда он крадется
- 25% бонус иллюзии
- талант видеть в темноте (аналогично таланту расы каджитов, вы можете активировать / деактивировать в любое время сколько угодно раз)
Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Пост, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые бесследно исчезают после питья крови) и увеличивает устойчивость к морозу. С другой стороны, повышается уязвимость к огню и боязнь света (днем на поверхности уменьшается здоровье, магия и выносливость, выносливость не восстанавливается).
- легкая светобоязнь (снижение здоровья, магии и выносливости на 15 единиц)
- уязвимость к огню 25% и устойчивость к холоду 25%.
- заклинание Всасывания вампира отнимает 2 единицы жизни
- умение Слуга вампира позволяет вам оживлять слабый труп один раз в день на 60 секунд
- повышенная светобоязнь (на 30 ед)
- уязвимость к огню и холоду увеличивается до 50%
- заклинание Всасывания вампира отнимает 3 единицы жизни
- талант «Слуга вампира» позволяет один раз в день воскрешать более сильный труп на 60 секунд
- появляется умение «Соблазнение вампира», при его использовании существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
- сильная светобоязнь (45 ед)
- уязвимость к огню и холоду увеличивается до 75%
- заклинание Всасывания вампира отнимает 4 единицы жизни
- талант «Слуга вампира» позволяет один раз в день воскрешать могущественный труп на 60 секунд
- талант «Соблазнение вампира»: при его использовании существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
- очень сильная светобоязнь (60 единиц)
- уязвимость к огню и холоду увеличивается до 100%
- заклинание «Всасывание вампира» отнимает 5 единиц жизни.
- талант «Слуга вампира» позволяет один раз в день воскрешать очень сильный труп на 60 секунд
- талант «Соблазнение вампира»: при его использовании существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
- появляется новый талант — Объятия теней, в котором вампир может стать невидимым на 180 секунд (при автоматическом включении ночного видения)
Благодаря прогрессирующему голоду и множеству бонусов и штрафов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и разнообразнее, чем у оборотня. Болезнь влияет на внешний вид самого вампира: голодный вид и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, это уже кажется настолько непрезентабельным, что все, кого он встречает, бросаются на него. Так что лучше не переходить к четвертому этапу.
Что делать голодному вампиру? Конечно, питайтесь кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его кровь. На «жертв» вампира его ночные приключения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре полностью ванильный, вы не сможете заразить ярла вампиризмом или выпить настежь часового в каком-нибудь подземелье. Создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я делаю суровый упрек!
Сегодня в меню – ярл Солитьюда!
Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма непросто, но очень просто! Просто зайдите в любую таверну и попросите бармена рассказать вам последние слухи. В нем будет упоминаться некий волшебник Мортала, посвятивший свою жизнь изучению вампиров, драугров и другой нежити. Именно от него можно получить миссию по излечению вампиризма. Сам поиск простой, не вижу смысла описывать его здесь.
В целом прохождение игры вампиром значительно его разнообразит. Вампиризм особенно подходит ворам (благодаря бонусу скрытности и способности видеть в темноте) и магам (которые не прочь восстановить сопротивление поверхности в течение дня).
Полезные модификации
Оборотни — прекрасные существа, и многим игрокам хочется быть в подобном облике как можно дольше. Но возможности официальной игры, увы, ограничены. Ведь превратиться в зверя вы можете всего раз в день. Не стоит огорчаться, ведь создано немало различных полезных дополнений к игре «Скайрим». «Мод на вервольфа» подарит вам возможность становиться оборотнем в любое время. Кроме того, благодаря специальным дополнениям вы сможете усилить способности, выбрать внешний вид вашего персонажа, заражать ликантропией других персонажей и даже создать свой клан из таких же зараженных.
Существует немало подобных модификаций, но лучшей из них можно назвать Moonlight Tales. Благодаря этому дополнению вы сможете превращаться не только в волка, но и в медведя. Подобный контент создан самими геймерами и не имеет ничего общего с лицензионной игрой. Поэтому прежде чем установить такое дополнение, изучите отзывы других пользователей. Это поможет избежать неприятностей с вирусами и вредоносными программами.
С самых первых шагов в игре Скайрим геймер становится перед выбором того, на какой стороне он будет играть — на темной или на светлой. Вы можете выбирать любую сторону, это исключительно ваше дело, все зависит от того, что вам интересно. Но если вы выбрали темную сторону, вам захочется превратиться в вампира или оборотня. В первого трансформироваться может каждый, но если вы выбрали оборотня, то в его облике стать вампиром вы уже не сможете, пока не излечитесь. Итак, чтобы узнать как в Skyrim стать оборотнем
читайте дальше
Война войной, а обед по-расписанию
Не забывайте вкусно кушать, ведь для этого в Skyrim есть всё необходимое! Мы, в свою очередь, подскажем вам несколько рецептов, которые вы легко сможете повторить в Skyrim!
Овощной суп
- Капуста — 1 шт;
- Картофель — 1 шт;
- Лук-порей — 1 шт;
- Помидор — 1 шт.
Данный супчик поможет восстановить 1 единицу здоровья и выносливости в секунду, на протяжении 720 секунд. Его можно приготовить без соли и он является отличной едой для воинов.
Похлебка из оленины
- Оленина — 1 шт;
- Соль — 1 шт;
- Картофель — 1 шт;
- Лук-порей — 1 шт.
Для приготовления вам понадобятся вышеперечисленные ингридиенты и котел. Данная похлебка отлично ускоряет восстановление запаса сил и здоровья. Так что перед боем выделите минутку-другую на то, чтобы покушать.
Похлебка из говядины
- Сырая говядина — 1 шт;
- Морковь — 1 шт;
- Соль — 1 шт;
- Чеснок — 1 шт.
Неплохо увеличивает показатели запаса сил и помогает их регенерации. Кстати, длительность эффекта этого блюда на несколько минут выше, чем длительность аналогичного эффекта у зелий.
Эльсвейрcкое фондю
- Круг эйдарского сыра — 1 шт;
- Лунный сахар — 1 шт;
- Эль — 1 шт.
Данное блюдо отлично поможет тем, кто использует магию, так как оно дает увеличение магии, а также способствует ее регенерации.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
Как стать оборотнем?
Как и в ситуации с заражением вампиризмом, у героя есть несколько вариантов, как стать вервольфом в Скайриме.
Соратники
Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.
Йоррваскр на мини карте Вайтрана
Последовательность действий:
- Необходимо вступить в ряды Соратников, поговорив с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.
- Выполнить квесты: “К оружию” и “Испытание доблести”.
- Выполнить пару простых заданий от членой Соратников.
- После этого запустится задание “Серебряная рука”, где при проведении обряда в Нижней кузнице Йоррваскра (она находится под Небесной кузней) нужно согласится стать вервольфом.
Остается только испить крови из чаши
Испив из чаши, довакин посвящается в ближайший круг последователей Хирсина и теперь может превратиться в оборотня по своему желанию один раз в день (по умолчанию).
Эйла охотница
С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.
Может быть и женой, и компаньоном и заразит ликантропией, если надо
Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.
Если Драконорожденный снова вылечится от ликантропии, то без использования консоли, снова не сможет стать оборотнем, поэтому хорошенько подумайте стоит ли повторно становится вервольфом.
Без Соратников (ID код)
Стать оборотнем без Соратников можно только при помощи введения id кода заболевания в консоли:
После этого заболевание появляется в разделе талантов под названием “Превращение в зверя”.
Круг: Как стать вервольфом в Скайриме
Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.
Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.
После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.
О ликантропии
Ликантропия в The Elder Scrolls — это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.
Ведь в игре «Скайрим» вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Особенности превращения в оборотня
Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.
Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.
Испытания для вступления в клан
Первое задание
, которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.
Второе задание
— это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.
Третье задание
носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.
Четвертое задание
называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.
Задание пятое
— «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».
Последнее, шестое
, испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.
Процедура вступления в клан оборотнем
Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем
.
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Стать лордом вампиров в Скайриме
Те, кто выбирают Dawnguard квестовая линия расширения в Скайрим будет иметь возможность сначала превратиться в обычного вампира, а затем позже превратиться в более сильного вампира-лорда. Это необходимый первый шаг, чтобы стать более поздним гибридом. Вам нужно будет отправиться в Fort Dawnguard в The Rift. Если игроки уже достигли 10-го уровня, их также автоматически попросит посетить оркский NPC Дурак.
Путь вампиров
Skyrim’s Dawnguard есть два варианта сюжета: выручить Стражу Рассвета или присоединиться к клану Волкихар-вампиров. Чтобы получить трансформацию лорда вампиров на раннем этапе, нужно выполнить вариант Волкихара. Если кто-то уже согласился встать на сторону Dawnguard, то гибридный вариант будет потерян для остальной части состояния сохранения. Присоединение к Волкихар предполагает выполнение длинной цепочки квестов, которая включает в себя следующее:
- Dawnguard
- Пробуждение
- Родословная
- Чаша Родословной (Вампир) – попросите Харкона стать лордом вампиров
- Пророк (Вампир)
- Прокрутка Scouting
- Ищу раскрытия
- В погоне за эхом – но до конца не доделать
В последнем квесте Chasing Echoes есть несколько нюансов. Ближе к концу посвященный Скайрим Последовательница Серана спросит, что делать с порталом в Каирн Душ. Есть два варианта: полностью перейти на уровень Лорда Вампиров или поместить душу Драконорожденного в Камень Души. Несмотря на просьбу, пока не соглашусь ни на один из вариантов. Чтобы стать гибридом вампира и оборотня, теперь нужно не отвечать Серане и отправиться в Гильдию товарищей, чтобы начать трансформацию оборотня.
Сюжетный квест “Ветреный пик” — прохождение миссии
Начнем с самого первого пункта — где находится задание? Для того чтобы его получить, вам необходимо прибыть в Драконий Предел и поговорить с ярлом Балгруфом.
Узнав о надвигающейся опасности, Балгруф предложит нашему герою поработать вместе с придворным магом Френгаром, который как раз занимается изучением драконов и магии. Варианта отказаться у нас нет, так что следуем за ярлом в комнату к магу, где нас и представят будущему заказчику.
Говорим с Тайным Огнем (да, это прозвище придворного мага), можно даже поторговать с ним, если вы интересуетесь магией или вам нужны новые камни душ.
Узнав, что у него появился подопечный, маг даст нам первое поручение — отправиться на юг Скайрима в крепость Ветреный пик и достать там драконий камень, который даст магу много нужной информации о драконах. Если хотите продвинуться и дальше по сюжету, то задание придется выполнить в любом случае. Сказано — сделано, а значит выдвигаемся.
Интересно! Если в Ривервуде вы взяли задание “Золотой коготь” у торговца Лукана и успешно его выполнили, то у вас в инвентаре уже должен быть драконий камень. Это позволит вам сразу же отдать предмет для задания и перейти к следующему, не возвращаясь в Ветреный пик. Если миссию в Ривервудском торговце вы пропустили, то отправляемся прямо сейчас.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:
Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim появилась на полках магазинов чуть более трёх лет назад, но до сих пор не сходит с уст игроков и журналистов.
Портал IGN представил материал о девяти секретах, знание которых не распространено даже среди хардкорных поклонников ролевой игры. Стоит отметить, что среди них есть и так называемые «эксплойты». Как известно, разработчики из Bethesda решили не убирать некоторые любопытные баги, которые не рушили игровой процесс, а потому в игре возможны весьма странные с точки зрения логики вещи. Представляем вашему вниманию краткую выжимку материала.
Если вы заберётесь на самую высокую гору в Skyrim, которая называется Глотка Мира, то обнаружите на её вершине «Кирку Нотча». Это отсылка к Маркусу «Notch» Перссону, создателю Minecraft.
Отличный трюк для всех, кто предпочитает играть вором-лучником. Найдите воина, практикующегося в стрельбе из лука, подкрадитесь к нему и обшарьте карманы. Заберите все его стрелы, заменив одной-единственной высококачественной, к примеру, даэдрической. Отныне лучник будет стрелять именно такими стрелами, а вы сможете безнаказанно забирать их из мишени.
Выбери своё приключение
«Колб и Дракон» представляет собой вариацию на тему популярных книг-игр «Выбери своё приключение». В конце каждой страницы игроку предстоит принять решение и постараться прийти к хорошей концовке произведения. Книгу можно приобрести у Урага про-Шуба в Арканеуме или найти в доме Карлотты Валентии в Вайтране.
Всадник без головы
Его сложно обнаружить, но если вы увидите призрачную фигуру лошади — последуйте за ним. Всадник приведёт вас в локацию Привал Хамвира, в которой вы найдёте неплохой шлем и сундук с замком уровня «Мастер», содержимое которого зависит от вашего уровня. К слову, если не искать всадника, а пойти прямиком в локацию в ночное время суток, то можно обнаружить нашего безголового друга стоящим посреди кладбища и не реагирующим на внешние раздражители
Холодная — тюрьма Винтерхолда
Эту локацию очень часто пропускают, потому что она находится на самом краю северной части карты, за Коллегией Винтерхолда. Тюрьма охраняется Морозным Атронахом, а попасть туда можно не только на своих двоих, но и нарушив закон в самом Винтерхолде. Впрочем, лучше этого не делать. Даже если у вас получится сбежать, снаружи вы встретите ещё троих Атронахов.
Скрытый Пики Солстхейма
Этот секрет, как и следующие три, можно найти только в DLC Dragonborn. На острове Солстхейм вы найдёте четыре высоченных пика, не отмеченных иконками на карте. При должном старании и усердном «платформинге» на каждый из них можно забраться. После этого отметка пика появится на игровой карте, а вы сможете в любой момент совершать быстрые путешествия на их вершины, дабы насладиться потрясающей красоты видами.
Оседлай неуязвимого дракона
Возможность кататься на драконах весьма привлекательна, но что толку, если крылатые ящерицы могут погибнуть или даже обратиться против своего наездника? Сразу после изучения нового крика, позволяющего приручать этих могучих зверей, отправляйтесь на вершину Глотки Мира и используйте его. Дракон, летающий вокруг пика, спустится к вам и вы сможете путешествовать на его спине. Самое лучшее здесь то, что он — важный NPC, а значит не может погибнуть. Кроме того, он не атакует игрока.
Никогда не слышали об этом парне? Неудивительно, ведь мало кто достиг 80 уровня развития. Именно тогда на вашем пороге появится Эбонитовый Рыцарь с простейшей просьбой: устроить смертельную дуэль. Дружелюбный малый полностью закован в зачарованную эбонитовую броню, вооружён лучшим оружием и способен использовать драконовы крики. Это самый сильный противник в игре.
Установка для создания взрывающихся пауков
Да, вы всё верно прочитали. Зачистив курган Белого Хребта на острове Солстхейм, вы обнаружите «Камеру для заполнения», с помощью которой можно создавать взрывающихся пауков. Вы можете кастомизировать эффект, применяя различные камни. Готовые взрывающиеся паучки будут храниться в разделе свитков инвентаря.
На этом всё. Кстати, на этой неделе состоится мероприятие The Game Awards, ранее известное как VGA (VGX в прошлом году), на котором четыре года назад и был анонсирован Skyrim. Кто знает, может быть ребята из Bethesda приготовили для нас какой-нибудь сюрприз?
-
Как в скайриме попасть в бтардамз
-
Как убрать мебель из дома скайрим
-
Как попасть в обливион в скайриме
-
Где найти амулет мары в skyrim
- Где найти в скайриме
Новая основная цель: убить лорда вампиров
Выйдите из города и направляйтесь на северо-восток. После небольшой прогулки вы должны натолкнуться на пещеру — Логово Моварта. Пройдите внутрь и убейте двух пауков, ожидающих вас на дне пещеры. Затем идите вперед и убейте первого из слуг вампиров в большой пещере. Поверните налево и победите еще одного прислужника, вырыв яму для жертв монстров (экран ниже).
Двигаясь дальше, вы найдете большую пещеру. Ваш главный противник будет сидеть за столом, а его слуги и более слабые вампиры будут суетиться вокруг него. Встаньте на вершине моста и начните стрелять по врагам с безопасного расстояния — вам нужно убить хотя бы несколько, прежде чем они доберутся до вас. Если вы серьезно пораните Моварта, он убежит в свою комнату, оставив остальных монстров вашей добыче.
Идите в комнату, где прячется лорд вампиров, и попытайтесь убить его на расстоянии. Все время старайтесь держаться подальше от монстра — он может истощить вашу жизнь с угрожающей скоростью. Если у вас нет другого выбора, попробуйте убить его холодным оружием. Как только он упадет, вы можете выйти из пещеры.
Новая основная цель: Вернуться к ярлу Морфалу
Прежде чем покинуть пещеру, осмотрите ее интерьер. В пещере Моварта вы найдете книгу 2920, Восходящее Солнце, Том 2, которая повысит ваш навык Иллюзии. Затем исследуйте боковые пещеры, где вы можете встретить еще несколько прислужников и какое-то случайное снаряжение. Как только ваш голод к исследованиям будет удовлетворен, направляйтесь к выходу из пещеры. На выходе вы также встретите привидение Хельги, которое скажет вам, что мать зовет ее домой.
Вернитесь к ярлу Морфала и передайте отчет. В благодарность за свои действия вы получите солидное количество золота и бессмертную благодарность жителей города. Можете считать себя героем.
Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim
- tcl – проход сквозь стены;
- tgm — неуязвимость;
- tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
- psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
- killall — убить всех NPC вокруг героя;
- qqq — закрыть игру;
- advlevel — получить уровень без очков способностей;
- tfc — свободная камера;
- tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
- tcai — отключает искусственный интеллект;
- set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
- sexchange — смена пола персонажа;
- showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
- player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
- player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
- player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
- player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
- player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
- setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
- player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
- player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
- player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
- player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
- player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
- player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
- player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
- player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
- player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
- player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
- player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
- player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
- player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
- player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
- player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
- setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
- player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
- coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
- coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
- player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
- player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
- player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;
Как стать оборотнем медведем?
Многим игрокам становится интересно, как стать медведем оборотнем в Скайриме, после того как с некоторыми из них довакин встречается в длс “Dragonborn” (Драконорожденный) на Солстхейм. Например, в задании «Родственные связи«.
Несмотря на то что удается встретится с разновидностью вервольфов, напрямую превратиться в оборотня-медведя в игре нельзя.
Но вы можете после очищения Камня зверя в квесте “Очищение камней” получить талант “Вызов медведя-оборотня”. Он будет сражаться на стороне героя 60 секунд, после чего исчезнет. После этого необходимо вновь возвращаться к камню для восполнения призыва.
Итог
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)
Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.
Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.
Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.
Полезные моды для оборотней в Skyrim
При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:
- . Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой; . Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»; . Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.; . С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.
Получение ликантропии в гильдии Соратников
Следующим этапом является выполнение серии квестов гильдии Соратников:
- «К оружию», выдает Кодлак. Цель – победить в поединке с Вилкасом;
- «Испытание доблести». Игроку нужно найти Вутрада и поучаствовать в личной инициации;
- «Серебряная рука». Довакина отправляют в Нижнюю кузницу, чтобы он стал участником Ритуала Крови;
- «Честь крови». Цель – убить гленморильских ведьм;
- «Очистительная месть». Главному герою следует сопроводить Вилкаса до убежища Серебряной руки и украсть Фрагмент Вутрада;
- «Слава мертвых» – последнее задание, выполняя которое потребуется вернуть Вутрада в Усграмор и сразиться с финальным боссом, освободив Кодлака.
После завершения квестовой цепочки Драконорожденного пригласят вступить в гильдию Соратников и стать ликантропом. Для этого ему придется пройти ритуал, который даст возможность герою трансформироваться в оборотня.
-
Познакомиться с персонажами в творческом районе симс 4 как
-
Galil ar special фараон варфейс где взять
-
Как изменить лерп в left 4 dead 2
-
Grim dawn волдрак разрушитель где найти
- Как скачивать миссии для arma 3
Достижения DLC – Dawnguard
Мое новое “я”
Изменить свое лицо
Отправляйтесь в город Рифтен, в таверну “Буйная фляга”. Ищите лесную эльфийку под именем Галатил, мимо неё вряд ли пройдете. За 1000 золотых она может сделать вам хирургическую операцию лица, после которой вы получите свое достижение.
Пробуждение
Выполнить задание “Пробуждение”
За гранью смерти
Выполнить задание “За гранью смерти”
Семейный суд
Выполнить задание “Семейный суд”
Затерявшееся в веках
Выполнить задание “Затерявшееся в веках”
Разрыв души
Выучить все три слова Крика “Разрыв души”
После выполнения задания “За гранью смерти” и получения соответсвующего достижения, главный герой поговорит с драконом Дюрневиром, который обучит вас первому слову этого крика и попросит иногда призывать его из Каирна Душ. За каждый призыв он будет обучать Довакина новому слову крика. Призовите его ещё 2 раза для изучения всех трёх слов.
Лук Ауриэля
Использовать особую силу лука Ауриэля
По сюжету DLC мы получим лук Ауриэля. Для выполнения достижения просто зарядите в лук солнечную эльфийскую стрелу и выстрелите на солнце. Ачивка у вас в кармане.
Великий вервольф
Освоить 11 способностей вервольфа
После того, как вы станете членом Круга Соратников, вы получите возможность перевоплощаться в вервольфа. Дальше все просто: сохраняемся и в обличие вервольфа устраивайте набеги на поселения Скайрима, пожирая людей. Можно также прокачать ветку, где в пищу позволяется употреблять и животных, они также помогут вам в получении всех 11 способностей.
Великий вампир
Освоить 11 способностей вампира
Перед тем, как начать выполнять это достижение, получить сперва предыдущее. После спасения Сераны из заточения, её отец предложит нам интересную награду – стать лордом-вампиром. Соглашаемся, а дальше все как с вервольфом: делаем геноцид населения Скайрима, убивая их базовой магической атакой – “Вампирское высасывание”.
Легенда
Победить легендарного дракона
После достижения протагонистом 78 уровня, начнут появляться эти драконы. Ваша задача убить одного из них. Удачи!