Запретная легенда прохождение скайрим

Новая основная задача: Исследовать место пожара

Идите к месту пожара и осмотрите его. Вы найдете сгоревшую хижину прямо за домом Ярла, так что у вас не возникнет проблем с ее поиском. Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что в доме на самом деле обитает не монстр, а дочь Хроггара — Хельга.

Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не полностью осознает, что мертва. Допросить ее довольно сложно — на ребенка не влияют классические методы убеждения. Однако, если вы решите поиграть с ней в прятки, то она согласится вам помочь. Прежде чем призрак исчезнет, ​​вы узнаете, что вам нужно подождать до ночи, потому что только тогда появится «другой» (кто бы это ни был). Итак, если не темно, нажмите клавишу T и подождите до 20:00.

Ричуотер-Рок и финальная битва

Завершение этого квеста происходит у Ричуотер Рок, к юго-востоку от Маркарта. Оказавшись внутри, возьмите Изумрудный Коготь Дракона и вставьте его в ближайшую дверь. Следующая дверь должна быть открыта когтем дракона из слоновой кости, который был найден в Фольгунтуре. Внутри последней комнаты поместите фрагменты амулета на каждый из трех пьедесталов. Это вызовет призрачные тени трех братьев Голдурсонов, которых нужно будет снова победить по очереди.

Бой с каждым братом почти такой же, как и раньше. Микрул призовет на помощь союзников. Сигдис будет вызывать различных клонов, чтобы запутать игрока. Наконец, Юрик будет телепортироваться по комнате, а также призывать союзников на ходу. Как только все трое будут побеждены, дух самого Галдура прибудет и уничтожит останки своих коварных сыновей. Игрок будет вознагражден перекованным амулетом Gauldur, который увеличивает здоровье, выносливость и магию на 30 очков. Поздравляю!

Как получить оружие Меч Мирака

Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении — Dragonborn. И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.

Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.

Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!

Концовка Elden Ring Dung Eater

Это концовка Пожирателя навоза, в которой вы используете исцеляющую руну павшего проклятия на расколотой Марике. Любой, кто встречал Dung Eater, наверняка поймет, что это плохой конец, так как вы проклинаете мир и всех его обитателей. Как будто жителям Промежуточных Земель и так было недостаточно плохо.

Идея этой концовки проста, так как все, что вам нужно сделать, это дать Пожирателю навоза пять предметов Seedbeed Curse, чтобы получить Mending Rune of the Fell Curse. Однако найти их может быть довольно сложно. Чтобы начать квест, вы найдете Пожирателя Навоза за Оболочкой Девы-близнеца в Крепости Круглого стола примерно в то время, когда вы прибудете в Альтус. Если вы покажете ему Проклятие семенного ложа, он даст вам ключ от своей камеры в Подземных Избегающих землях под Лейнделлом. Любой из них, который легко схватить, — это его зеркальное положение в трюме Leyndell Roundtable Hold.

Оттуда вы должны сразиться с ним, а затем передать ему еще четыре проклятия семенного ложа, как мы указали здесь:

  • Необязательно: найдите Рию в Лиурнии, а затем поговорите с Большим Боггартом Черной Стражи в Хижине Варенных креветок поблизости.
  • Купите у него ожерелье Рии, а затем купите у него хотя бы одну вареную креветку, чтобы выполнить его квестовую цепочку.
  • Черный Страж Большой Боггарт движется к Лейнделлу во внешнем рву.
  • Требуется: войдя на Плато Альтус, поговорите с красной фантомной версией Пожирателя Навоза в Крепости Круглого Стола.
  • Получите хотя бы один предмет Seedbed Curse из Leyndell, Volcano Manor или Miquella’s Haligtree, затем покажите его Пожирателю навоза, чтобы получить ключ.
  • Посетите Подземные Убежища под Лейнделлом через колодец рядом с авеню Балкон Грейс.
  • Найдите человеческую форму Пожирателя навоза и выпустите его из камеры.
  • Вернитесь в трюм Круглого стола и поговорите с Пожирателем навоза. Победите его во внешнем рву.
  • Соберите еще четыре проклятия семенного ложа и отдайте их человеческому облику Пожирателя навоза под столицей, чтобы получить исцеляющую руну павшего проклятия. 

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Соединение частей амулетов

Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Саартал и Юрик Голдурсон

Отправляйтесь в руины Саартала и выполняйте связанные с ними задания. Исследуя внутреннюю часть гробницы с Толфдиром, вы получите Амулет Саартала, необходимый предмет, который необходимо экипировать, чтобы преодолеть определенные препятствия. Уровневые драугры будут мешать на пути, но с помощью Толфдира они не должны быть большой проблемой. В конце концов, игрок попадет в комнату с огромным светящимся шаром. Здесь начнется битва с Юриком Голдурсоном.

Изначально Юрик будет непобедимым в течение нескольких мгновений. Толфдир поймет, что светящийся шар защищает злодея, и начнет бросать в него молнию. Юрик теперь будет уязвим для атак игрока, хотя стоит помнить о его вращающемся элементальном щите. Когда Юрик купается в определенном элементе, будь то огонь, мороз или шок, он будет невосприимчив к нему на несколько секунд. В результате игрокам, использующим магическое строение, придется варьировать свои атаки. Когда Джайрик мертв, заберите его фрагмент амулета Галдура.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:

1. Прочитать книгу «Утраченные легенды Скайрима», найти которую вы можете в Драконьем пределе в кабинете у Фаренгара.

2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.

Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.

Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.

Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.

Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.

Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.

Теперь вы увидите головоломку с камнями.

Движимые расположены за стеной, а подсказки находятся в комнате через стену. Поскольку рычагом можно открыть лишь один проход, комбинацию необходимо запомнить. Это — «змея-рыба-птица».

В этой части квеста Skyrim Запретная легенда возвращайтесь в центральное помещение и активируйте кольцо, после чего должна открыться решетка над лестницей. Затем вы найдете дверь, разгадка к открытию которой изображена на Когте – «птица-птица-дракон».

Когда вы войдете в зону «Крипта» Миркул Голдурсон воскреснет, а вместе с ним и множество драугров. Расправившись с ними, заберите у него часть амулета и Черный клинок. На выходе вы найдете Стену Слов, где вы можете изучить Морозное дыхание.

Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.

Переместитесь в зал Гейрмунда и по прибытию сразу прыгайте в яму. Там вы найдете еще одну загадку, ответ к которой «птица-рыба-змея-рыба». Затем вы обнаружите тело Гейрмунда, заберите у него записку и ключ.

Когда вы дойдете до моста, который нужно опустить, дергайте рычаг, находящийся сзади. Теперь вам остается победить Сигидиса Голдурсона и забрать у него еще одну часть амулета. Затем отправляйтесь в Саартал, где квест Запретная легенда в Скайрим пересечется с другим заданием: чтобы найти ключ, вам нужно пройти квест «В глубинах Саартала», по завершению которого вы найдете еще одну часть амулета на трупе Йурика Голдурсона.

Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.

Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.

Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.

  • Xcraft прохождение 9 й миссии

      

  • Neverwinter online кампании гайд

      

  • Dying light hellraid прохождение

      

  • Как получить реймонда в animal crossing

Чтение книги утраченных легенд

Игроки, которые хотят получить от этого квеста максимальную пользу, должны начать с книги «Утраченные легенды». Копии книги довольно распространены. Возможно, самый простой из них находится под кувшином в комнате Секретного огня Фаренгара в Драконьем Пределе. Квест запускается после открытия книги.

В книге рассказывается история братьев Голдурсонов, которые якобы убили своего отца из-за амулета. Они разделили его на три части и разошлись. Цель квеста — воссоединить все три фрагмента амулета. Хотя это и загадочно, автор упоминает, где скрывался один из братьев. Единственная подсказка ведет игрока к нордической гробнице Фольгунтура, к югу от Солитьюда.

Маг школы Изменения

Ключевые навыки: Изменение, Лёгкая броня.

Дополнительные навыки: Иллюзия.

Оружие: на ваш выбор.

Заклинания и силы: Телекинез, заклинания обнаружения, Разоружение.

Жизнеспособность билда: достаточно хорошо работает, но теряет эффективность в тяжелых сражениях.

Изменение не наносит урон само по себе, зато предлагает богатый набор мощных заклинаний, которые игнорируют многие игроки. Паралич, Магический свет и заклинания обнаружения прекрасно себя показывают в паре с школой магии Иллюзии.

Как и предыдущий билд, маг Изменения отлично подойдет тем игрокам, которые решили пройти Скайрим в режиме пацифиста. Магический свет можно использовать, чтобы отвлечь врагов, с помощью Иллюзии вы можете стать невидимым, и легко пройти трудный участок пути, а Телекинез поможет подбирать квестовые предметы с большого расстояния. 

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

3 непостижимых глубины

Как найти: поговорите с от кого -Deepest-Fathoms на уровне 14 в Рифтене

Также начиная с Рифтена, игрок может получить квест по достижении 14 уровня или выше от причудливого аргонианина по имени From-Deepest-Fathoms, который поручает игроку вернуть лексикон в близлежащие двемерские руины. Подземелье довольно стандартно среди других двемерских руин, хотя игроку также дается некоторая предыстория последней экспедиции на Аванчнзель, которая привела к тому, что From-Deepest-Fathoms сошёл с ума.

Вернув лексикон на пьедестал, игрок получает силу древних знаний, которая увеличивает его рейтинг брони при ношении полной гномьей брони, хотя также имеет тенденцию к сбоям и увеличению рейтинга брони всех доспехов, кроме гномьих.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim — как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim — как нанять одного и нескольких спутников
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — гайд для новичков
  • Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

Все гайды и советы по The Elder Scrolls 5: Skyrim →

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

Легендарный деревянный меч

Основные навыки: Кузнечное дело, Зачарование, Одноручное оружие.

Дополнительные навыки: Тяжелая броня.Оружие: Деревянный меч.

Броня: снаряжение, зачарованное на крафт и урон от одноручного оружия.

Жизнеспособность билда: очень тяжело до усиления деревянного меча, фантастический урон после апгрейда.

Деревянный меч – самое слабое одноручное оружие в игре, наносящее 2 единицы урона за удар. Если быть точнее, это обычная игрушка, которую можно подарить усыновленным детям. Несмотря на это, крафтеры могут превратить его в клинок, способный ваншотить большинство врагов.

Прокачав Зачарование и Кузнечное дело до 100, оденьте броню на улучшение кузнечного дела и выпейте зелье с аналогичным эффектом. Повышаем уровень нашей игрушки до Легендарного, а затем повторяем эту же процедуру с зачарованием. Зачаровываем клинок на хаотический урон и поглощения здоровья, либо любой другой эффект по вашему вкусу. С прокачанными перками одноручного оружия вы сможете убивать многих обычных противников одним ударом деревянного меча и довольно легко справляться с драконами.

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

Этап 2

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Этап 4

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Сколько Существует Охотничьих Угодий На Запретном Западе?

Есть четыре охотничьих угодья Horizon Forbidden West, на которых вы можете выполнить различные задания. Эти охотничьи угодья являются:

  • Охотничьи угодья Даунта
  • Охотничьи угодья Равнинной Песни
  • Охотничьи угодья в горах Ширсайд
  • Охотничьи угодья Рейнтрасса

Первое охотничье угодье Horizon Forbidden West, на которое вы наткнетесь, находится в Даунте, недалеко от Чейнскрейпа. Здесь вам предстоит пройти три испытания:

  • Испытание слезами
  • Шоковое испытание
  • Испытание шоком и ловушкой

Когда вы получите три нашивки на охотничьем угодье, вы получите полученные 3 нашивки на трофее Охотничьего угодья. Получите три нашивки на всех Охотничьих угодьях, и вы получите полученные 3 Нашивки на всех Охотничьих угодьях трофея. Прочтите наше руководство Horizon Forbidden West По охотничьим угодьям Daunt Gold, чтобы узнать, как получить полные полосы на всех трех этих испытаниях. Вы также получите Лук Ударного Воина в подарок за прибытие на Охотничьи угодья Даунта.

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю — до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

Дальнейшее путешествие будет простым — убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры — пещеру Саартала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: