8 самых сложных головоломок в играх: яйцо в metal gear 2, шекспир в silent hill 3, тотемные животные в skyrim и другие

«Поджигай!»

О существовании коллегии можно узнать у любого барда, которого вы встретите в игровом мире, например у Лизетты, проживающей в гостинице под названием «Смеящаяся крыса» в Солитьюде. В зависимости от ваших желаний, вы можете спросить барда о местонахождении коллегии и условиях вступления  в нее или пропустить этот шаг и найти ее самостоятельно. Коллегия Бардов расположена в восточной части Солитьюда и является одним из самых больших зданий этого города (экран выше). Зайдите внутрь и  подтвердите желание присоединиться, и вам будет предложено найти утерянную книгу «Песнь о короле Олафе». 

Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)

Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.

  1. На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
  2. Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
  3. Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.

Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.

В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:

  • Камень Истока х15;
  • Мора х5356;
  • Багровый агат х1;
  • Часы берсерка х1;
  • Волшебная руда усиления х3;
  • Превосходная руда усиления х2.

Зазубренная кирка

Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.

Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.

Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.

Как игра заставляет изучать Библию (The Council)

В 2018 году студия Big Bad Wolf выпустила интерактивное приключение The Council. Игра вышла действительно хорошей: по крайней мере, для игрока, который способен принять весьма неожиданный твист в четвёртом эпизоде. Сильными сторонами игры были диалоги, сеттинг и, конечно же, загадки. Особенно удачной получилась головоломка с Библией.

По сюжету, мы на острове с довольно загадочными хозяевами ищем мать. Сведения о своём укрытии она оставила на картинке с одним из апостолов. На какой именно и где? Используя подсказку за подсказкой, мы доберёмся до ответа — нужно лишь внимательно читать Библию. Клубок этой головоломки разматывать придётся долго, но не поспоришь: задача вышла увлекательной, интеллектуальной, да ещё и образовательной.

В The Council немало и других отличных загадок, и неправильные ответы могут даже стоить вашему персонажу руки. Причём игра на этом не закончится.

Будем верить, что Big Bad Wolf ещё вернётся к жанру и в следующий раз учтёт свои ошибки.

Леди Озера

К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.

К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Новая главная цель: прийти на сожжение короля Олафа

Выйдите из здания Коллегии Бардов и поверните направо на северо-восток. Остановитесь на небольшой площади и подождите, пока все заинтересованные люди не соберутся здесь, чтобы отпраздновать церемонию поджога чучела короля Олафа (экран выше). В самом конце квеста Виармо позовет вам, официально назначит вас в члены коллегии и вознаградит вас золотом (сумма зависит от «качества» стихотворения, то есть от того, сколько вариантов диалога вы ранее использовали). Несмотря на то, что эта задача только что подошла к концу, теперь вы можете позаботиться о завершении трех других квестов Коллегии Бардов.

Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition

Как найти квест Скандинавские украшения?

Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.

Как найти квест Баланс сил?

Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.

Как найти квест Живые мертвецы

После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.

Как найти квест Ужин с гостями

После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.

Как найти квест Кровавое сердце

После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.

Мои квесты

  1. Беглый преступник
  2. Без вести пропавший
  3. Безумный ум
  4. Белый флакон
  5. Бесконечная пора
  6. Библиотечные книги
  7. Битва за форт Сангард
  8. Битва при Вайтране
  9. Битва при Сноухок
  10. Битва при Солитьюде
  11. Благие намерения
  12. Бледная леди
  13. Борьба с вредителями
  14. В глубинах Саартала
  15. Ветреный пик
  16. Вечный покой
  17. Вкус смерти
  18. Военная добыча
  19. Возвращение к корням
  20. Возвращение сумерек
  21. Возрождённая триада
  22. Время лишений
  23. Вступление в ряды Братьев Бури
  24. Где повесить голову врага
  25. Глотка мира
  26. Громила по вызову
  27. Дал слово держи
  28. Дверь, которая шепчет
  29. Дезинформация
  30. Дипломатическая неприкосновенность
  31. Дом пожирателей мира
  32. Дом ужасов
  33. Дракон в небе
  34. Драконоборец
  35. За гранью обыденного
  36. Заглянуть под каждый камень
  37. Заговор Изгоев
  38. Запоздалые похороны
  39. Запретная легенда
  40. Зло дремлет
  41. Зов Боэтии
  42. Зов луны
  43. Золотой коготь
  44. Зубчатая корона
  45. Из глубин
  46. Испытание доблести
  47. К оружию
  48. Каприз негодяя
  49. Клинок во тьме
  50. Книга любви
  51. Контракт: убить Агнис
  52. Контракт: убить Анориата
  53. Контракт: убить Бейтильд
  54. Контракт: убить Дикуса
  55. Контракт: убить Лурбука
  56. Контракт: убить Ма’рандру-джо
  57. Контракт: убить Мейлурила
  58. Контракт: убить Нарфи
  59. Контракт: убить Сафию
  60. Контракт: убить Хелварда
  61. Контракт: убить Херна
  62. Контракт: убить Эннодия Папия
  63. Кража
  64. Кровь и честь
  65. Кровь на снегу
  66. Крыса, загнанная в угол
  67. Лекарство от безумия
  68. Ликвидация последствий
  69. Молчание языков
  70. Мужчина, который кричал «волки»
  71. На поиски дракона
  72. На свободу!
  73. Надёжная крыша
  74. Неправильный мёд
  75. Никому не сбежать из Сидны
  76. Око Магнуса
  77. Освобождение Скайрима
  78. Осколки былой славы
  79. Ослепление
  80. Отголоски
  81. Открытие невидимого
  82. Отработка
  83. Очистительная месть
  84. Падший
  85. Первые уроки
  86. Перед бурей
  87. Поджигай!
  88. Пока смерть не разлучит нас
  89. Последний долг
  90. Посох Магнуса
  91. Потерянная невинность
  92. Починка Флакона
  93. Преследование
  94. Пробуждение Королевы-Волчицы
  95. Проекты Арнела
  96. Проклятие Алдуина
  97. Проникновение
  98. Пропавшая экспедиция
  99. Просьба Омунда

100. Прощай, любовь
101. Путь голоса
103.Работы Шалидора
104. Разговор с тишиной
105. Раскаяние
106. Реликвия
107. Рог Юргена
108. Рыбалка
109. С такими друзьями
110. Свиток для Ански
111.  Серебряная рука
112. Слава Ситису
113. Случайная встреча
114. Смерть воплощения
115. Смерть империи
116. Со смертью тишины
117. Собака – друг даэдра
118. Совнгард
119. Сообщение для Вайтрана
120. Спасение похищенных
121. Стена Алдуина
122. Тёмное братство вечно
123. Тотемы Хирсина
124. Трудные ответы
125. Туши свет!
126. Убежище
127. Убийственный рецепт
128. Удар в сердце
129. Уязвимое место
130. Фамильные ценности
131. Форт Нойград – спасение товарищей
132. Ходячий кошмар
133. Цифры
134. Чёрная звезда
135. Чудо природы
136. Шепотки во тьме
137. Эксперимент Дж’зарго
138. Ясность

6 — Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

Печальная участь Скайуокера

Эта пасхалка хорошо известна, но если о ней не знать, то можно легко пройти мимо. К юго-востоку от Винтерхолда  находится пещера Холодный Берег, а в ней – мёртвый искатель приключений, точнее то, что от него осталось. Его скелет свисает с потолка, вмороженный ногами в лёд, а внизу лежит сияющий меч. Это прямая отсылка к сцене из 5 эпизода Звездных Войн, где Люка Скайуокера атаковала местная версия снежного человека – Вампа – и утащила к себе в пещеру, где подвесила точно таким же образом.

Очнувшись, Люк видит, что его ноги вмерзли в потолок, и использует Силу, чтобы притянуть в руку свой световой меч, лежащий в снегу внизу. Ему удаётся освободить себя и сбежать, а вот этому парню не повезло. Видимо, Сила была не с ним. Как бы там ни было, не забудьте захватить с собой его зачарованный меч, когда будете возвращаться назад.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Но кроме них в Скайриме много других случайных встреч, которые могут произойти только при определенных обстоятельствах. Мы вспомнили самые необычные.

Вампирская ловушка

В болотах Хьялмарка с 22:00 до 06:00 можно услышать крик о помощи. Когда Драконорожденный подойдет разбираться, то станет ясно, что это хитрая ловушка – кричал не обычный человек, а вампирский трэлл. Сами вампиры долго ждать не будут и сразу же нападут на Довакина.

Труп охотника на вампиров

Труп Линоита можно найти в случайном месте на дорогах Скайрима после выполнения квестов «Новый орден» или «Чаша из гелиотропа». Линоит – это обычный Страж Рассвета, которого отправили наладить сеть тайников на западе. На его теле можно найти ключ от тайников и записку с их местоположением

Вокруг Линоита лежат три вампирских трупа – перед смертью он отважно сражался

Разноцветная корова

С этой коровой связаны две случайных встречи. В Истмарке или землях Вайтрана вы можете встретить крестьянина, ведущего ее к великанам. Он объяснит, что это дар, чтобы великаны не трогали остальное стадо. За ним можно проследить – он доведет ее до лагеря великанов и уйдет в таверну или умрет, если великаны его заметят. Но если вы убьете корову или она сама погибнет от нападения хищников, крестьянин пойдет в таверну, где будет жаловаться, что жена убьет его за это.

Также можно увидеть великана, идущего с коровой – он доведет ее до лагеря. Чуть позже можно увидеть, как эту корову жарят на костре.

Охотник, укушенный вампирами

Надеюсь, вы носите с собой несколько зелий исцеления болезней, потому что при встрече с зараженным охотником они пригодятся. Охотник расскажет, что случайно наткнулся на вампиров, и его покусали – теперь он заражен, но на ранней стадии, как видно по его лицу. Если вы дадите зелье, то он вылечится и даст сотню золотых. А если у вас ничего нет, то охотник просто побежит к ближайшему городу в поисках лекарства.

Ценитель особого вкуса

По квестам Темного братства Довакин убьет известного повара Гурмана и выдаст себя за него. В инвентаре останется особая грамота Гурмана, которая ничего не весит, поэтому ее можно не выбрасывать. Она пригодится в одной из случайных встреч – норд Бальбус, который ищет особые ингредиенты, расскажет вам, как Гурман повлиял на его жизнь и вдохновил на занятия кулинарией. И если у вас осталась грамота Гурмана, то вы можете показать ее – удивленный мужчина поблагодарит вас за все и отдаст собранные паучьи яйца, сердце даэдра, жир тролля и вилку Бальбуса. Она бесполезна, но для коллекции пойдет.

Еще одна вампирская ловушка, но хитрее

По Скайриму обычно ходят Дозорные Стендарра, которые охотятся на нежить и даэдра. Они мирно относятся к Довакину (если на нем не даэдрическая броня) и предлагают вылечить от вампиризма, если болезнь на ранней стадии. Когда они позовут вас к себе между 22:00 и 06:00, лучше сразу доставать оружие – это вампиры, которые убили Дозорных и переоделись в их одежду. Трупы Дозорных будут лежать неподалеку.

Паломница Кинарет

В Вайтране можно взять задание на спасение увядающего Златолиста – крупного дерева с розовыми листьями напротив Йоррваскра. Квест можно завершить двумя путями – в одном из них вы искалечите Великое древо, чтобы взять его сок, а во втором идущий с вами паломник помолится, и дерево выдаст побег на замену Златолиста. И только если вы прошли квест насильственным путем, то на дорогах можно встретить идущую в Вайтран босмерку Ардвен и ее собаку, которые идут поклоняться возрожденному Златолисту.

Месть колдуна

Когда Драконорожденный поможет богине Азуре очиститься от колдуна Мейлина Варена, может произойти случайная встреча – враждебно настроенные последователи Мейлина найдут и атакуют героя. После их смерти на теле одного из них будет нацарапанная записка, в которой вы указаны целью.

Четыре Тотема. Как пройти квест-загадку?

Ролевая мультиплатформенная игра The Elder Scroll V является одной из самых популярных в современной компьютерном мире. Равно как и ранее вышедшие Oblivion, Morrowind и Daggerfall, представленная пятая часть также была удостоена титула «Игра года в 2011 году».Её сюжет описывает события, происходящие спустя 200 лет с момента, которым завершается Oblivion. Действие происходит на севере виртуального континента Тамриель. Местность имеет одноимённое с The Elder Scroll V название. Некоторыми экспертами отмечается её схожесть с Древней Скандинавией. Особенно интересной частью Скайрим является Вольскигге. Это гора, на вершине, у подножия и внутри которой расположены так называемые нордские руины. Наиболее быстрым способом достижения представленной локации является проход от святилища Меридии вверх по тропе к ступеням, ведущим через портальную арку. Потусторонний выход из портала находится у дороги, двигаясь по которой строго на Запад через некоторое время можно достичь руин.

Прохождение квеста в Вольскигге: Четыре Тотема в Skyrim является одним самых важных игровых этапов. Его реализация ключевым образом влияет на исход всей миссии. Само собой разумеется, что разработчики от души постарались, чтобы путешествие по данной виртуальной местности оставило незабываемые впечатления. В том числе и впечатления от решения особого задания. Квест представляет собой задачу по подбору правильной комбинации рычагов, символизирующих таких представителей животного мира, как змея, медведь, лиса и волк. Нетрудно сообразить, что количество перебираемых вариантов может превысить 10000 (согласно биному Ньютона). Поэтому использование так называемого метода научного тыка в данном случае явно не подходит.

Комбинация к головоломке Вольскигг в Skyrim может и должна быть реализована иным путём. В любых играх, тем более, в представленной, разработчики при внедрении подобного рода заданий представляют потенциальным пользователям возможность блеснуть своими интеллектуальными способностями. Сделать это нужно, раскусив хитроумный замысел создателей игры посредством анализа некоей совокупности слов или символов и предприятия единственно верного на основе данного анализа решения. Загадка Вольскигге является примером текстового варианта подсказки для формирования правильного варианта использования выше упомянутых рычагов. Употребляемые в ней иносказательные выражения позволяют достаточно чётко определить, что тот, кто боится всех – змея, кто не боится никого – медведь, третий, способный съесть всех, включая змею – лиса и, наконец, четвёртый это волк. Ведь именно он боится второго, то есть медведя, в том случае, когда остаётся с ним один на один.

Четыре тотема – змея, медведь, лиса и волк – должны быть реализованы игроком именно в данной последовательности в том случае, если, конечно же, он хочет узнать, что уготовано ему в дальнейшем игровом процессе. Хотя… Частенько бывает так, что разработчики, нет-нет, да и проглядят ту или иную лазейку, позволяющую обойти их супер-задание. Есть мнение, что имеется таковая. На форумах, посвящённых данной игре, можно встретить описание иного решения вопроса как пройти Вольскигге в Скайрим? Его суть сводится к тому, что есть возможность забраться по внешней стороне горы, тем самым обойдя уготованные неприятности с рычагами тотемов. Наверняка, предпринятая успешная попытка подобного рода доставит игрокам не меньшее удовольствие, чем возможность упиваться собственным высоким IQ, позволившим честно решить представленную головоломку. В целом стоит отметить, что игра стоит свеч! Она стоит того, чтоб за ней заядлые геймеры просиживали минуты и часы, самостоятельно пытаясь пройти те или иные этапы, не обращаясь по каждому мало-мальски серьёзному или не очень поводу на специализированные форумы или сайты. Ведь всего-навсего нужно хотя бы немножечко включить свои мозги!

Другие гайды

  • Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
  • Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  • Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  • Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  • Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
  • Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
  • Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
  • Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»
  • Новый персонаж Сяо для Genshin Impact — как получить и лучший билд для героя

Все гайды и советы по Genshin Impact →

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Уильям наш, Шекспир (Silent Hill 3)

Вероятно, лавры одной из самых сложных игр в истории достойна получить Silent Hill 3 со своей головоломкой, которую не пройти без знания трудов Шекспира. Однажды Хизер найдёт несколько самых популярных произведений автора и должна будет расставить их в правильной последовательности, чтобы получить код к двери. Автору в своё время это не особо помогло, но разработчики заботливо дают нам подсказки в духе:

Эта строка отсылает нас к «Гамлету», и именно эту книгу нужно ставить первой. Всего у нас пять книг и пять подсказок об их расположении. Вот уж действительно хорошая задачка.

Радует, что в таком виде головоломка предстаёт лишь на тяжёлом уровне сложности. На нормальном и лёгком всё гораздо проще.

***

Любите ли вы головоломки в играх?

  • Геймер раскрыл тайну призрака в хорроре P.T. спустя пять лет после релиза
  • Спустя год в Mortal Kombat 11 решили загадку с метеором. На это отреагировал Эд Бун
  • Звезда «Звездных войн» Оскар Айзек сыграет Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Режим выживания — расовые пассивы и изменения игрового процесса

Режим выживания включает в себя целый ряд изменений в игре, которые коренным образом меняют то, как игрок воспринимает мир Скайрим . Есть новые расовые пассивы, которые нужно учитывать, быстрое путешествие отключено, и у игроков есть новые статусные эффекты, чтобы поддерживать или страдать от последствий.

Многие игроки считают, что она намного сложнее, чем обычная игра. Перед тем, как погрузиться в этот новый режим, нужно знать много вещей ndash; неподготовленные игроки обнаружат, что в считанные минуты голодают и мерзнут, если они не знают, что их ждет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расовые пассивы

Режим выживания меняет многие аспекты Skyrim даже с самого начала игры. У некоторых игровых рас есть новые расовые пассивы .связанных с режимом выживания, например, который может сильно повлиять на то, насколько легко игрок сможет пройти на замороженном севере Тамриэля.

  • Аргониане: не могут быть отравлены плохой едой, но особенно слабы к холоду.
  • Темные эльфы: сопротивляются истощению усталостью.
  • Высокие эльфы: сопротивляются усталости истощение
  • Хаджиты: не могут быть отравлены плохой едой, сопротивляются холоду.
  • Норды: сопротивляются холоду.
  • Орки: сопротивляются истощению голодом и усталостью, сопротивляются холоду
  • Лесные эльфы: сопротивляются истощению усталости

Основные изменения игрового процесса

Игра в режиме выживания в Skyrim сильно отличается от обычной игры. Некоторые из этих изменений игрового процесса делают Skyrim больше похожим на Morrowind или Oblivion , например, необходимость спать для повышения уровня, а некоторые служат просто для того, чтобы игра ощущается более захватывающей, как невозможность пассивного восстановления здоровья.

  • Нет быстрого путешествия: все поездки должны совершаться пешком или на арендованном экипаже/лодке.
  • Без регенерации здоровья: игроки должны лечить себя заклинаниями, употреблять зелья или есть пищу, чтобы восстановить HP.
  • Сон для повышения уровня: очки навыков и атрибуты не могут быть распределены нигде, игроки должны спать в постели ( не ждать) для повышения уровня.
  • Уменьшенный переносимый вес: общий переносимый вес значительно уменьшен, и теперь почти все имеет вес (включая стрелы и отмычки).
  • Нерфы Стоячих Камней: почти все способности и пассивы, дарованные Стоящими камнями, значительно уменьшены.
  • Болезни и недуги: животные и существа могут иметь болезни, которые можно передавать. Отсутствие статусных эффектов теперь может привести к долгосрочным недугам.
  • Святыни: в общественных святынях необходимо делать подношение, чтобы получить их благословение (и вылечить болезни).
  • Вампиры и оборотни: могут восстановить голод путем кормления, преобразования делают игрока невосприимчивым к холоду. (хотя также удаляет теплое снаряжение)

Бутылки с записками

Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.

В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Открытие дверей

Да, большое количество входных дверей в Скайриме спокойно открываются клавишей взаимодействия, однако попадаются и такие, которые непросто вскрыть. Обычно подобные двери располагаются в подземельях, наполненных загадками, ловушками и прочими головоломками. Вариант открытия может оказаться прост – для этого необходимо провести элементарный взлом. А может оказаться и так, что персонажу придется поискать подсказки среди окружения для открытия двери. Для взлома просто подойдите к двери, нажмите клавишу E, после чего запуститься окно взлома, где вам надо соответствующим образом взломать дверь. Просто крутите отмычкой так, пока она не встанет в верное положение, причем, это зависит от сложности замка. Может произойти так, что ваши отмычки недостаточно хороши для взлома двери.

Существует альтернативный вариант происходящих событий, где вам на экране всплывает уведомление, мол, дверь заблокирована с другой стороны. Соответственно, приходится искать обходной путь, значит, он где-то спрятана, а вы его не смогли заметить. Просто зайдите с другой стороны и проделайте то же самое действие со взломом.

Есть еще уведомление по типу Нужен ключ, которое говорит о том, что в подземелье находится ключ, который вы не успели забрать себе. Ключ может находиться в разных местах – в сундуках, маленьких тайных комнатках и т.д.

Дальше идет набор дверей, которые не имеют нормальных отверстий под ключи, которые не имеют тайных проходов рядом и не открываются с обратной стороны. Такие двери часто встречаются в подземельях, а отмечаются характерными барельефами с животными, чудными выемками и тому подобными вещами. Для разблокировки необходимо использовать специальную вещь, похожую на коготь. Сначала откройте инвентарь, найдите предмет, после чего осмотрите его и получите подсказку по применению. Если такого предмета не нашлось, значит, либо вы плохо обыскали подземелье, либо этот предмет найдется в будущем. Естественно, придется вернуться в подземелье, если предмет найдется в будущем, что не особо удобно, так как разного рода подземелий на карте просто тьма.

Разного рода дверцы, рычажки и прочие элементы тоже могут присутствовать в подземельях для открытия дверей. Таким образом, не факт, что вам надо использовать именно коготь. Просто тщательнее осматривайте стены, полы, потолки, ищите выемки и т.д. Если подобное встретится, то скорее всего потребуется вставить какой-то предмет. Есть еще таблички, подсказывающие методы взлома двери, но они обычно находятся в соседних помещениях пещер и зданий. Также не забывайте, что вокруг могут быть ловушки. Мало того, для вскрытия иногда требуется несколько предметов, и если дверь все еще не открывает, тогда поменяйте порядок вставки этих предметов в отверстия!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: