H.M.P. Offshore
Perimeter Breakout
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: резак
Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.
Swimming With Dolphins
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа
Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.
Trash Talk
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен
Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.
Bad Intentions
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа
Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.
The Escapists 2 — Что делает сумка для контрабанды
Зачем нужна сумка контрабандиста в The Escapists 2 Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира. Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными тоннелями.
Вам придется жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок, и в то же время вы будете претворять свои мечты о свободе в жизнь! В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!
Объединитесь с 1–3 друзьями в лучшую в мире команду для побега и придумывайте безумные планы вместе! Играйте онлайн или соберитесь вместе на диване, чтобы вместе замышлять что-то нехорошее. Объединив усилия, вы сможете придумать еще более сложные и дерзкие планы. Хотите посоревноваться? Скорее заходите в режим игры друг против друга и покажите, что умеете сбегать из тюрем быстрее, чем ваши друзья. А если и это не удастся, всегда можно решить все вопросы дракой в тюремном дворе!
Где отыскать руку монстра в The Escapists 2?
Как и в случае с другими многопользовательскими побегами, вы можете сделать это локально с двумя контроллерами и, следовательно, «соло». Управлять двумя персонажами сложно, поэтому я предлагаю проделать как можно больше подготовительной работы для этого в своей основной учетной записи, а затем ввести своего персонажа в локальную игру только для тех частей, которые требуют второго персонажа и последнего побега (в основном, то, что находится за дверь-ключ-карта или дверь для многопользовательской игры.)
Для подготовки вам понадобится фальшивая голубая карта-ключ, фальшивый красный ключ, фальшивая красная карта-ключ, 2 провода и флюгер (купленный у продавцов или найденный на столе). Вам нужно будет копаться в тюрьме, собирая части для монстра. Болты можно найти на цокольном уровне, либо в офисе надзирателя, либо на других столах в камерах ниже в этой области (вам понадобится красный ключ, форма охранника и мешочек с контрабандой — 1x фольга и 1x клейкая лента — чтобы получить доступ к этим областям и проверить все, не поднимая тревогу.) Теперь о вещах, которые нуждаются в другом человеке / контроллере.
Ногу можно найти в северо-восточном углу тюрьмы, на втором этаже в многопользовательской комнате. Просто обыщите здесь стол.
Рука-монстр потребует голубой ключ-карту и медицинское оборудование (1x отбеливатель и 1x форма охранника или заключённого), чтобы попасть в комнату медика юго-западного лазарета, а затем в комнату с ключевыми карточками (самая северная комната в длинном коридоре). Возьмите предмет со стола.
Как только у вас будет нога, рука, болты и громоотвод (вместе 1x флюгер и 2 провода), возьмите красную карточку-ключ и идите в юго-юго-восточный угол карты, где есть лаборатория. К северу от лаборатории на этаже выше будет точка доступа с карточками-ключами. Войдите в эту область, а затем поднимитесь по лестнице и наружу в самый угол внешней области, и вы получите подсказку поставить громоотвод на место. Затем идите на первый этаж и кооперативную дверь в лабораторию. Поместите обоих игроков внутрь, соберите части монстра, как будет предложено (закутанная вещь на столе в центре комнаты), и вы получите возможность побега.
И это все, что нужно знать о том, как найти и зачем нужна рука монстра в The Escapists 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Первый вариант побега: «Мой милый мошенник»
Первым вариантом побега станет небольшой трюк. Из описания следует, что нам нужно отыскать лошадь и изготовить фальшивую морковку. Если заглянуть в меню крафта, то можно увидеть искомый рецепт. Для крафта фальшивой морковки понадобятся оранжевая и зеленая ручка + носовой платок. Осталось только найти нужные компоненты.
Подсказка для первого варианта побега
Существенно облегчат поиск предметов ваши боевые навыки. Если вступить в схватку с охранником, можно снять с него форму. После ее надевания прочие стражники не будут обращать на вашу персону внимания. Однако можно обойтись и без жертв. Для этого следует аккуратно пробираться мимо охраны, попутно обшаривая рабочие столы. К сожалению, расположение компонентов полностью рандомно, но сами столы находятся в вагонах 1—2 и 7—10. Нумерация вагонов ведется с конца состава. Самый крайний вагон по левую сторону—1.
После создания приманки просто подойдите к краю вагона, чтобы оседлать лошадь
После нахождения всех компонентов следует скрафтить нашу обманку и отправиться во второй вагон. Подойдя к краю, мы увидим надпись: «Бежать», и запустится каст-сцена.
Прочие достижения
Ачивмент
Название
Описание из Steam
Способ получения
Доктор Лав
Побывать на руках у классного медработника.
Просто умрите. Например, затейте драку и не сопротивляйтесь. Можно получить в самый первый день на любой карте
Со всеми удобствами
Использовать настроенного персонажа в игре.
Настраиваем своего зэка в меню “МОИ ПЕРСОНАЖИ” и начинаем с ним игру
Открыть ворота тюрьмы
Играть в Интернете в классич. режиме.
Нажимаете Играть -> Поиск игр -> присоединяетесь к любой игре – ачивка ваша!
Ловкач
Изготовить предмет.
Заходим в меню крафта и создаём любой предмет
Худший друг человека
Получить трепку от тюремного пса.
Пропустите перекличку и после активации режима изоляции дайте собаке вас загрызть
В бешенстве
Увеличить уровень силы до макс.
Тут всё понятно: просто качаемся до 100 единиц силы
Олимпиец
Увеличить уровень физ. формы до макс.
Аналогично: просто качаемся до 100 единиц физ. формы
Криминальный ум
Увеличить уровень интеллекта до макс.
Аналогично: просто читаем книжки до 100 единиц интеллекта
Статистик
Увеличить до макс. все 3 характ-ки персонажа.
Просто выполняем три предыдущих условия на одной карте
Мне, тебе
Войти в зону только для м/п режима.
Берём своего кореша (или нет) и идём с ним открывать ту длинную коричневую дверь. Он вам её держит, вы заходите и получаете ачивку, затем нажимаете кнопку на стене, чтобы впустить напарника, и он тоже получает это достижение.
Бунт
Играть в Интернете с соперником.
Просто начните игру в режиме Versus
Маэстро
Играть на инструментах в течение одного часа игрового времени.
Находим комнату с музыкальными инструментами и играем на них час (или больше) игрового времени
Обед нагишом
Сходить на обед, полностью обнажившись.
На самом деле можно не только на обед, но и на завтрак и ужин, достижение всё равно получите
Голый шеф-повар
Выполнить наряд работ по кухне, полностью обнажившись.
Работа повара есть на U.S.S Anomaly
Налей-ка нам по кружке, детка!
Приготовить чашку чая и подать ее другому заключенному или охраннику.
Чашка чая = Кружка + Чайный пакетик + Кубики сахара
Сделай мне одолжение
Сделать 100 одолжений.
Выполните 100 заданий
Ремесленник
Изготовить 50 уникальных предметов
Достижение получается со временем в процессе побегов с разных карт
Вероломный торт
Бросить в охранника тортом.
Ударьте офицера пирогом (мука + сахар + молоко + 60 интеллекта)
Лучший друг человека
Заслужить собачью привязанность.
Устраиваемся на работу “Псарь” (например на H.M.P. Offshore) и один раз выполняем наряд
Плохие намерения
Вырубить 100 заключенных.
Не в одной тюрьме, а вообще
Я – босс!
Нокаутировать каждого арестанта не менее одного раза в одной тюрьме.
Проще всего сделать на Area 17, так как там всего 4 зэка. Избиваем всех по одному разу,
и достижение ваше
Грязные граффити
Пометить 200 мест в любой из тюрем.
Поставить 200 крестиков в одной тюрьме путём нажатия клавиши T
Тебе сегодня одиноко?
Провести 3 дня в карцере в нескольких тюрьмах/за несколько сеансов.
Самый быстрый способ загреметь в карцер – нажать F4-F1, чтобы сдаться
Мастер на все руки
Выполнить наряд на каждый из видов работ по одному разу в нескольких тюрьмах/за несколько сеансов.
Онлайн-головорез
Выиграть 10 игр с соперником.
Тут всё зависит от вашего скилла!
Хорошие намерения
3 дня подряд не повышать уровень раздражения охранников выше 0 в течение одного сеанса.
Лучше всего совместить с выполнением достижения “Тебе сегодня одиноко?”. Жмите F4-F1, чтобы сдаться. Подозреваемость не повысится и не будет расти совсем, если вы будете постоянно сдаваться. Таким образом можно легко забить на распорядок, пока вы в одиночке – вы в безопасности
Намыленная веревка
Провести 3 дня в душевых в нескольких тюрьмах/за несколько сеансов.
Считается вообще всё время, которое вы провели в душе за всю игру во всех тюрьмах
Плохие намерения, часть 2
Нокаутировать 50 охранников.
Не в одной тюрьме, а вообще
Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)
Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:
- Пирог — мука, молоко, сахар.
- Удочка — доска, нитка, скрепка.
- Подготовленная удочка — удочка, червячок.
Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.
Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
The Escapists 2 — Где найти руку монстра
Зачем нужна рука чудовища в The Escapists 2? Включайте свою смекалку, чтобы любым способом сбежать из самых строгих тюрем мира. И пока вы находитесь в этом страшном опасном месте, придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок дня — и в то же время претворять свои мечты о свободе в жизнь!
Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара. Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.
Как положить вещи в мешок для контрабанды в The Escapists 2?
Мешок контрабандиста в игре The Escapists используется автоматически. Для его активации достаточно будет получить его, после чего поместить в инвентарь, так же положить предметы, которые хотите перенести в инвентарь. Стоит учесть и то, что данный мешок быстро тратится и хватает его в среднем на 4 прохода через металлодетекторы, поэтому заранее рассчитывайте куда и что вам нужно будет пронести и успеете ли до того, пока закончится прочность и мешок придет в негодность, причем тратится он при любом прохождении металлоискателей, даже если просто ходить вперед-назад через них.
Это все, что нужно знать о том, в чем польза мешка для контрабанды и что можно в него закинуть в The Escapists 2. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Первый способ — с помощью кусачек, куклы, формы охраны
Полный список предметов, которые вам понадобятся: контрабандный мешок (можно обычный, но лучше подойдёт прочный), форма охраны, кукла, кусачки (опять же, желательно топовые), пластиковая копия красного ключа. Крафт предметов:
- Кусачки первого уровня — напильник, 2 напильник, клейкая лента.
- Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, клейкая лента, напильник.
- Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, клейкая лента, напильник.
- Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Кусок мастики — тальк, зубная паста.
- Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
- Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
- Форма медика — форма зека, отбеливатель.
- Форма охраны — форма медика, чернила.
- Обычная контрабандная сумка — клейкая лента, фольга.
- Прочная контрабандная сумка — обычная контрбан. сумка, клейкая лента, фольга.
- Кукла — одеяло, подушка.
Когда предметы у вас в карманах, отметьтесь на перекличке и направляйтесь к генератору. Лучше всего дождаться часа ночи и вырубить генератор. После этого двигайтесь влево и вниз к забору, который нужно разломать.
Третий способ — побег на дельтаплане
Вам понадобится: две половинки каркаса дельтаплана, два паруса дельтаплана, кукла, напарник, кирка третьего уровня для себя, кирка второго-третьего уровня для напарника. Крафтим следующим образом:
- Половина каркаса дельтаплана — 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
- Парус дельтаплана — 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
- Кукла — одеяло, подушка, подушка.
- Ручка инструмента — напильник, доска.
- Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, лом.
- Кирка второго уровня — первая кирка, клейкая лента, доска.
- Кирка третьего уровня — вторая кирка, клейкая лента, доска.
Поднимайтесь на третий этаж, там разыщите место, где можно произвести сбор дельтаплана, расчищайте площадку для взлёта с помощью кирки и сваливайте.
Третий способ — побег на дельтаплане
Вам понадобится: две половинки каркаса дельтаплана, два паруса дельтаплана, кукла, напарник, кирка третьего уровня для себя, кирка второго-третьего уровня для напарника. Крафтим следующим образом:
- Половина каркаса дельтаплана — 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
- Парус дельтаплана — 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
- Кукла — одеяло, подушка, подушка.
- Ручка инструмента — напильник, доска.
- Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, лом.
- Кирка второго уровня — первая кирка, клейкая лента, доска.
- Кирка третьего уровня — вторая кирка, клейкая лента, доска.
Поднимайтесь на третий этаж, там разыщите место, где можно произвести сбор дельтаплана, расчищайте площадку для взлёта с помощью кирки и сваливайте.
Air Force Con
Plane Crazy
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: парашют
Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.
Passport to Freedom
- Режим: одиночный
- Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка
Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.
Plane Sailing
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом
Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.
Regain Control
- Режим: кооперативный
- Необходимые предметы: оружие, аптечки
Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.
Крылатая мясорубка 2 AirStrike 2 (2005)
Жестокая, жесткая и насыщенная игра в стиле экшн, в которой вы управляете вертолетом, летящим над объемными пейзажами: пустынями, морями и промышленными районами!Более чем сто видов вражеских юнитов — летающих, плавающих и наземных — превратят вашу жизнь в ад. В игре есть пять различных типов ландшафтов, и каждый по-разному разрушается, к …
Год выпуска: 2005Жанр: Arcade (Shoot’em up) / 3DРазработчик: DivoGamesИздательство: АкеллаТип издания: пираткаЯзык интерфейса: только английскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC виндовс 98/ME/XP/2000 P 2 400 64 Мб РАМ видео ДиректХ sound 100 Мб ХДД
Плавание с дельфинами
Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:
- удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
- подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
- пирог: сахар, молоко и мука.
Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.
После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».
Источник
Полет к победе
Этим методом можно воспользоваться только в многопользовательском режиме. Для осуществления данного плана вам понадобится каркас и паруса дельтаплана, кукла заключенного, а также две кирки высокого уровня. Они крафтятся следующим образом:
- половина каркаса дельтаплана: 2 штыря, 1 штырь и изолента;
- парус дельтаплана: веревка, 2 простыни и 1 простыня;
- кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
- ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
- кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
- кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
- кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
Вместе с напарником поднимитесь на третий этаж (тут по поверью начальника и охранников обитают привидения). На этой локации отыщите место, где можно воспользоваться материалами для сборки дельтаплана. Кирки же вам понадобятся для расчистки площадки. После создания летающего аппарата просто улетите из тюрьмы.
Третий способ — на подводной лодке (кооп)
Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:
- Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
- Кусок мастики — тальк, зубная паста.
- Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
- Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
- Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
- Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.