The Evil Within
Себастьян Кастелланос впервые сталкивается с Лаурой в конце главы 4 в морге в конце коридора. Когда он проходит мимо кучи трупов в конце коридора, оттуда выпрыгивает Лаура издающая ужасный крик. Не имея шанса оказать ей сопротивление Себастьян решает бежать.
Погоня заканчивается в крематории, где Себастьян с помощью огненных горелок сжигает монстра.
Тем не менее Возрожденная Лаура появляется в Главе 10 до того как Амальгама Альфа переместит Себастьяна в другую локацию. Ее можно увидеть ползающей по стенам зарешетчатой комнаты, из которой она вырвется как только Себастьян откроет дверь. Если Себастьян не станет с ней сражаться, то Лаура настигнет его в лифте и схватит Себастьяна через щель в дверях лифта, в результате чего он отрубит ей руки.
После этого Лаура больше не появляется в игре. Учитывая тот факт что Рувик либо мертв, либо отключен от STEM можно предположить что Лаура погибла вместе со всеми монстрами населяющими STEM.
Общая информация
Дата выхода игры «The Evil Within» — 13 октября 2014 года.
Дата выхода игры «The Evil Within 2» — 13 октября 2020 года.
Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks.
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Где дешевле купить игру The Evil Within 2. Цена на ПК
Магазин | Цена | Ссылка |
Playo.ru | 1485 руб. | playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/ |
SteamBuy.com | 1495 руб. | steambuy.com/steam/the-evil-within-2/ |
SteamPay.com | 1499 руб. | steampay.com/game/the-evil-within-2 |
Gama-Gama.ru | 1559 руб. | gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2—pre-order/ |
IgroMagaz.ru | 1699 руб. | igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-the-evil-within/the-evil-within-2-kluch.php |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/ |
Системные требования The Evil Within
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770 AMD Ryzen 5 1600X |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GTX 660 2GB AMD HD 7970 3GB DirectX 11 | Nvidia GTX 1060 6GB AMD RX 480 8GB DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Стефано (Stefano)
Со Стефано вы встретитесь только в восьмой главе. На арене сражения вы найдёте много укрытий и несколько точек с боеприпасами. Начинайте бой как минимум с двумя шприцами. Возьмите перки на выносливость, которая понадобится вам в бою.
- Босс умеет телепортироваться и уворачиваться от выстрелов. Не тратьте свои патроны. Дождитесь его атаки и только спустя небольшого отрезка времени начинайте стрелять по нему.
- Возьмите с собой топор. Он наносит по Стефано очень много урона.
- Во время первой фазы сражения он будет пытаться сокращать дистанцию и атаковать в ближнем бою. Когда он будет близко от вас, уворачивайтесь и сделайте один выстрел с пистолета или дробовика. Если босс использовал телепорт и затем стоит на одном месте, через некоторое время он бросит в вас нож. У вас будет возможность атаковать его, пока Стефано заряжает свою камеру.
- Во второй фазе у монстра появится гигантский глаз-камера. Щупальца не смогут разрушить высокие укрытия, так что прячьтесь за ними.
- У монстра появится две новые атаки. Он будет заряжать камеру, после чего бросит гранаты. Избегайте урона от замораживающих гранат.
- Когда Стефано использует телепорт, он попытается нанести сильный удар конечностями. В этот момент вам нужно просто быстро увернуться от атаки.
- Во время второй фазы обычная атака ножами получает второй комбо удар. Отойдите и подождите пока анимация остановится, а затем стреляйте в него один раз.
Держитесь на ногах и вращайте камеру вокруг себя. Босс будет стараться атаковать из тени и телепортироваться по всей арене. Оставайтесь рядом с укрытиями, чтобы уклоняться. Стреляйте в него из пистолета во время атак щупальцами, а дробовик используйте, когда Стефано нападет на вас с ножом.
Пила
Отсылку на фильм «Пила в 3D» можно увидеть на улицах города, ведь там есть огромные билборды выполненные в той же стилистике и теми же шрифтами. Единственное отличие, что в игровой версии фильм носит название «Chainsaw 3D», а в реальности фильм называется просто «Saw».
«Enjoy vault living!»
Так как издателем данной игры выступила небезызвестная в игровой среде кампания Bethesda Softworks, то здесь можно было бы ожидать предложение купить ремастер Скайрима на каждом шагу, но Тодд Говард решил нас пощадить в этот раз и в этой части игры обошлось без отсылок на серию Древнейших свитков, но зато здесь есть пасхалки из Fallout. В одной из локаций мы можем увидеть едва сохранившийся плакат над рукомойником, который гласит: «Наслаждайтесь жизнью в убежище!». Плакат изображает счастливую белую семью из трех человек одетую в стиле пятидесятых годов двадцатого века. А стоят они на фоне закрывающихся дверей ядерного убежища, построенного корпорацией Vault-Tec.
Глава 13
Ключ 24 — Когда в тринадцатой главе вы войдете в хранилище, покиньте комнату и идите к мертвому трупу. В противоположном углу от мертвого тела вы найдете статую. Если вы ушли и вышли уже в горящее безумие, значит, вы зашли слишком далеко.
Ключ 25 — Вы можете найти эту статую в ванной комнате в закусочной, во время тринадцатой главы.
Ключ 26 — Находится в баре. Перейдите в обратную сторону, и на полу вы увидите статую.
Ключ 27 — Сразу после выхода из бара на улицу будет еще один ключ. Посмотрите на уличный фонарь в центре и стреляйте в статую.
Ключ 28 — Находится в руинах здания. Следите за парнем с огнеметом, который патрулирует этот район.
Глава – 13: Твердыня
Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.
Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт, потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.
Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.
Глава 3
- Ключ 1 — Рядом с убежищем есть фургон и скамейка. Статуя на ней.
- Ключ 2 — Находится в церкви. После того, как вы победите врагов, статую за алтарем.
- Ключ 3 — Этот ключ можно найти в арсенале, во время побочной миссии Rogue Signal. После того, как вы доберетесь до конца и получите дробовик, на обратном пути из лифта появятся враги. Внутри этого лифта вы найдете следующую статую.
- Ключ 4 — На крыльце возле автомастерской в третьей главе. Вы будете рядом со статуей, если возьмете побочную миссию в этом районе.
-
Ключ 5 — Находится возле запчастей снайперской винтовки на северо-восточном краю карты. Посмотрите вниз возле угла гаража, чтобы найти статую.
- Ключ 6 — На границе города, за поездами, находится разбитый грузовик. Позади грузовика вы найдете статую.
- Ключ 7 — Проверьте знак в этом месте.
- Ключ 8 — Идите к разрушенному ж/д депо на западной стороне карты. Посмотрите между разбитым белым автомобилем и вагоном.
Глава – 16: Чистилище
Нужно добраться до домика на горе. Именно в этом доме Мира прячет дочь. По пути можно собрать оставшиеся обрывки воспоминаний. Ближе к дому выше придётся подниматься по уступам. Наверху начнётся заставка. Окажется, что Мира спрятала дочь в своей некой реальности и при этом взяла часть её силы, чтобы в дальнейшем защищать её. Забрать дочь она не даст, поэтому придётся убить её.
Босс: Мира. Мира мигом превращается в огромное белое чудище из белого геля. Из-за большой дистанции дробовик против неё бесполезен. А сама схватка будет состоять из нескольких ключевых фаз.
- Первая фаза. В самом начале нужно стараться стрелять только в живот. Когда броня будет разрушена, под ней появится уязвимое место – сердце. Мира следом начнёт атаковать руками, поэтому внимательно следите за её движениями и своевременно отходите в сторону. Как только нанесёте ей достаточное количество урона, из неё польётся кровь, а из крови образуются пауки – на этом этапе пригодится дробовик. Из пауков будут выпадать боеприпасы.
- Вторая фаза. Теперь самые уязвимые места – это точки на плечах. Мира будет и дальше бить руками, поэтому уклоняетесь и стреляете по наростам. Как только один из наростов получает достаточно урона, рука отваливается. Чтобы прикончить руку окончательно, необходимо дальше стрелять по жёлтым пузырькам.
- Третья фаза. В конце необходимо стрелять строго в лицо. На этой стадии боя Мира будет защищаться не руками, а теперь щупальцами, но тактика по факту не меняется, так что главное продолжать просто уклоняться. После битвы начнётся заставка.
Глава 2. Что-то пошло не так
Полицейский участок
Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11)
. Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.
Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике — полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.
Музей
Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.
Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.
Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы — документ (1/40)
.
В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.
Дом с лестницей
Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.
На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40)
.
Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.
Искаженный дом с лестницей
Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.
На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы — документ (3/40)
.
На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.
Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр — многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша «вперед» + «E»). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.
Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож
.
Заброшенный дом
Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет
. (В этот момент получаем бонус за предзаказ — дополнительные начальные предметы).
В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40)
.
При выходе из дома Себастьян посмотрит фото — документ (5/40)
.
2-ой дом
На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.
Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.
4. За кулисами
О’Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.
Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.
«Сеть»: отдел управления
Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40).
Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет). На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет). Затем идём в южную дверь.
«Сеть»: тоннели перехода — центральный
Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.
Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.
От электронной двери идём в тупик слева, там на бочке ключ (9/32). |
В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.
Сразу за электронной дверью документ (16/40).
Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24).
Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.
Убежище
Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле — собирание цветных мишеней.
Если на оч.тяж. испытании наберем 2500 очков, получим ключ (10/32). |
Если на казуальном испытании наберем 70000 очков, получим ключ (11/32). |
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. . . . . |
Загадочный болван
Посмотрите между парой больших серых транспортировочных ящиков в кладовке рядом с выходом из делового района костного мозга. Сначала вы проходите этот путь в Главе 6, и хотя в этой комнате в этой комнате происходит специальное столкновение, вы все равно можете взять Голову Боблхеда либо непосредственно перед, либо сразу после этого столкновения. Однако комната, в которой он находится, становится постоянно недоступной в главе 11.
Яркость этого скриншота немного подправлена для разборчивости, но он должен дать вам подсказку, где искать
Обратите внимание, что если вы стоите лицом к двери, ведущей к выходу из делового района, то Боблхэд находится с левой стороны комнаты
Советы и подсказки по уровням сложности «Кошмар» и «Акума»
Лотинг и исследование
Это особенно важно на ранних этапах игры, так как вам предоставляется большая открытая территория для исследования. Все, что вам действительно нужно сделать, это исследовать и разграбить все в Союзе, прежде чем перейти к основному квесту
Выполняйте побочные квесты, собирайте оперативников Мобиуса, почините снайперскую винтовку как можно скорее. Скрытно убейте всех врагов, чтобы получить дополнительные припасы. Это станет очень полезным позже в игре, во время сражений с боссами и сценарных боевых сцен.
Если вы играли в первую игру, в ней была классная механика, в которой у вас никогда не заканчивались способы убить своих противников. – независимо от того, как мало у вас было боеприпасов, вы всегда можете выиграть бой. Я понял, что в TEW2 это не так, поскольку мне приходилось загружать файлы сохранения просто потому, что у меня закончились ресурсы для боя. Если вы последуете этому совету, у вас будет много боеприпасов и ресурсов для крафта, когда возникнет потребность.
Стелс
В первой игре, после нескольких часов игры, я вообще отказался от стелса. После некоторых улучшений выносливости я мог просто бегать и стрелять в свое удовольствие, так как было гораздо больше творческих способов убить своих противников, чем в TEW2.
Скрытность — очень важный аспект успеха в TEW2 на более высоких уровнях сложности. Это поможет вам собрать много зеленой слизи, не тратя впустую боеприпасы, которые могут вам понадобиться позже в игре. Вы можете убить большинство своих врагов скрытными атаками – некоторым врагам может потребоваться 2 из них, но это нормально, потому что при достаточной самоотдаче вы даже можете скрытно убить всех Плача.
Правильный способ сделать это — просто прокрасться, попытаться убить враг, если вас заметят, просто убегите на две секунды, а затем спрячьтесь за машиной или чем-то еще. Враги тупые – да они же зомби – чтобы они забыли о вас в мгновение ока.
Вы должны попытаться убить всех врагов, которых найдете, чтобы получить максимум ресурсов.
Если вы играете на уровне сложности Акума, постарайтесь не бросать бутылки слишком часто. Они помогут вам по-другому.
Anima
Если вы достаточно исследовали, вы нашли журнал, из-за которого Анима преследовала вас до конца игры. Отныне она будет преследовать вас в сценах по сценарию и в случайных сценах без сценария по разным поводам. Это может показаться очень раздражающим, но вы можете использовать это в своих интересах.
Стоит отметить, что Anima заставляет всех врагов вокруг вас исчезнуть. Я использовал ее сцены погони как возможность добраться туда, куда я направлялся, не вступая в бой с врагами. Так что, если она начнет преследовать вас, просто мчитесь в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и это эффективно станет удобной механикой быстрого перемещения. Она очень медленная, поэтому никогда не догонит вас.
Улучшения оружия
Получите одну огневую мощь снайперской винтовки. модернизируйте, и этого достаточно, это оружие достаточно мощное, поэтому вам больше не нужно это. Мне лично нравится максимально использовать пистолет и дробовик – Дробовик особенно полезен для этих быстро ползающих врагов, но использовать патроны для убийства обычных зомби — пустая трата времени, поэтому лучше использовать пистолет как второстепенный вариант.
Зеленый &ампер; Улучшения Red Goo
Получить разбивание бутылок, засаду, второй шанс и хищника. Игнорируйте дерево здоровья, так как оно бесполезно, особенно для Акума.
Таинственная игрушка
В главе 17, когда вы доберетесь до дома Себастьяна в последний раз, не поднимайтесь сразу наверх. Пройдите за угол к его гостиной, и вы найдете эту игрушку на книжной полке рядом с кухней.
Да это правильно. В самой последней части последней главы игры спрятан предмет коллекционирования. Здесь есть предупреждение спойлера по причине.
—
Все восемь Таинственных Объектов в конечном итоге будут видны в кабинете Себастьяна в следующий раз, когда вы запустите новую Игру Плюс. Поздравляем с пополнением вашей коллекции!
Нужны советы, хитрости и стратегии для Зло в течение 2? Обязательно ознакомьтесь с нашими Зло в течение 2 Страница руководства!
Кастет
Хотите сэкономить на боеприпасах? Ничто не может победить старые добрые кулаки. Это, безусловно, самый смелый способ справиться с сюрреалистическими врагами в игре. Урон достаточно приличный, но загвоздка в том, что игрокам придется подвергать себя опасности, используя это оружие. Тем не менее, это хорошая смена стиля игры.
Игроки могут разблокировать это оружие только после прохождения игры на уровне сложности «Кошмар» или выше . После этого они могут перейти к следующему раунду и победить монстров игры на практике.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Глава 2. Что-то пошло не так
Полицейский участок
Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11). Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.
Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике — полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.
Музей
Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.
Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.
Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы — документ (1/40).
В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.
Дом с лестницей
Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.
На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40).
Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.
Искаженный дом с лестницей
Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.
На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы — документ (3/40).
На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.
Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр — многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша «вперед» + «E»). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.
Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож.
Заброшенный дом
Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет. (В этот момент получаем бонус за предзаказ — дополнительные начальные предметы).
В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40).
При выходе из дома Себастьян посмотрит фото — документ (5/40).
2-ой дом
На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.
Перестрелка
Идём дальше по дороге, попадаем в город Union. Издалека слышим выстрелы, это пара агентов отстреливаются от одержимых. Одному из них удается спасти внутри здания.
Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.
Ближний бой: ножи, кастеты и топоры
- Нож (Survival Knife): Он сам окажется у вас в плече по ходу второй главы. Используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов.
- Кастет (Brass Knuckles): Позволяет наносить очень брутальные удары, но вместе с ним нельзя использовать топор. Вы получите кастет, если пройдете игру на сложности «Кошмар».
- Топор (Hand Axes): Это одноразовое оружие, которое наносит большой урон, но сразу ломается. Топоры можно отнимать у врагов и находить их в городе, они разбросаны везде весьма щедро. Не стоит недооценивать их мощь, особенно в ранней игре, когда стоит поберечь патроны.
Глава – 7: Жажда искусства
Нужно добраться теперь до ключевой точки, откуда исходит сигнал. По прибытию в это место герой найдёт живого агента, который обороняется от чудищ на местной стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех монстров.
После небольшой заварушки агент немного расскажет о себе, после чего предоставит доступ к собственному убежищу. Чтобы закончить прохождение текущего задания, посетите его убежище и обязательно выпейте кофе, чтобы полечиться. Кроме того, в убежище Сайкс выдаст новое задание, в ходе которого опять-таки придётся искать сигнальные точки.
Выходите из убежища и двигайтесь к сигналу. В конце концов, вы окажитесь в забегаловке, где начнётся бой с чудищем с пилой. В бою опять-таки пользуйтесь окружающими объектами, чтобы противостоять монстру (взрывайте разного рода баллоны и прячьтесь за машинами).
Внутри здания на стойке лежат документы. Идите к комнате в конце. В комнате будет картина – жмёте на неё, запускается анимация. Герой окажется на другой стороне картины. Двигайтесь вперёд по коридору, чтобы отыскать ключ, который будет лежать в отрезанной руке. Буквально через пару шагов вы наткнётесь на запертые двери и врагов. Убейте всех.
За дверью будет расположена комната с натянутыми проводами. Идите вперёд, попутно минуя все ловушки, при этом постарайтесь не касаться проводов. В конце, в центре зала будет искривлённое пространство – повзаимодействуйте с ним.
Когда искажение будет разрушено, герой моментально окажется вновь в забегаловке. Отсюда идите к следующему сигналу, который теперь находится в местной гостинице «Обитель». Поднимайтесь на самый верхний этаж отеля, жмите на ещё одну картину и окажитесь внутри неё.
В этом месте нужно будет опять-таки первым делом найти ключ, но при этом нужно будет остерегаться блуждающей Обскуры. Когда отыщите ключ, вернитесь обратно и отыщите сюжетный предмет, находящийся в окружении разных проволок. Остаётся лишь разрушить второе творение фотографа, чтобы путь в театр открылся.
Глава – 14: Горящий алтарь
Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.
Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.
В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.
Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».
Босс: Садист. Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.
Босс: Хранитель. Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.
Босс: Лаура. С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).
После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.
8. Премьера
Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано — обрывки воспоминаний (14/24).
В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.
Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32). |
Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.
Босс: Стрефано. Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает. Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам. Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.
После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. . . . . |