Remnant: from the ashes. боссы в игре

Амулеты

Метка ярости

Наносит 15% дополнительного урона по врагам с уровнем здоровья ниже отметки в 50%.
Можно найти лежащим возле трупа в подземелье локации Ром.

Амулет мясника

При нанесении критического удара в ближнем бою повышает урон в ближнем бою на 25% на 10 сек.
Можно найти в локации tde Fetid Glade (после встречи с бессмертным королем).

Самоцвет очищения

Повышает эффективность всех лечебных предметов на 25%. Драконье сердце снимает все эффекты.
Можно найти на столе в Убежище Основателя.

Оберег Галена

300% от нанесенного врагам урона используется как ресурс для зарядки модификатора.
Можно найти в рандомной локации мира Ром.

Повышает скорость стрельбы на 10% и скорость перезарядки на 20%.
Можно найти в рандомной локации Земли.

Снижает перегруз от брони на 40% и расход выносливости на 10%.
Можно найти в рандомной локации Земли.

Оберег восполнения

Драконье сердце лечит союзников в радиусе 10м., восполняю им 50% от восстанавливаемого герою здоровья.
Приобретается у Wud.

Карманные часы

Повышает восстановление выносливости на 15 ед. в секунду и снижает расход выносливости на 15%.
Дает Мусорный Зуб в вертолете на Земле, после прослушивания всех его историй.

Камень пыток

Повышает скорость движения на 25% и скорость перезарядки на 50% на 3 сек. после получения урона.
Можно найти в рандомной локации на Корсусе.

Повышает урон от всех ситхий на 20%.
Можно найти в рандомной локации мира Йаэша.

Повышает эффективность брони на 15%.
Выпадает с Wailing Tree.

Повышает длительность призыва существ на 40%.
Выпадает после победы над боссом Реаниматор.

Безделушка добытчика

Увеличивает добычу лома в мире на 25%.
Награда за решение головоломки с колокольчиками в локации Убежище Вдовы в мире Йаэша.
Комбинация: 5-4-3-3-4-1-2-3-2-1

Идол мести

Увеличивает урон в ближнем и дальнем бою на 50% при падении здоровье ниже 25%.
Может быть найден в Йаэша.

Прочтите: Руководство для новичков Remnant: From the Ashes

[править] Боевая система:

Первое что нужно уяснить о «The Last Remnant », — это по-настоящему сложная игра. Здесь никто не станет объяснять вам основы боевой механики, постепенно наращивая сложность, — игрока без лишних предисловий бросают в самое пекло боя и приказываются сражаться. Так что приготовьтесь к тому, что победу зачастую придется в буквальном смысле выгрызать из рук у противника. Любите сложности? В таком случае это игра именно для вас. Среднестатистическая миссия проходит здесь по следующей незамысловатой схеме. Герой оказывается на огромной локации, где повсюду расставлены вражеские войска (иногда сторон конфликта больше двух). На карте могут быть выстроены корабли, крепости и другие объекты, которые могут быть взяты нами под свой контроль. По мере прохождения сюжетной кампании вы то и дело будете получать миссии «свыше»: не дать противнику отступить, расправиться с вражеским генералом, захватить тот или иной стратегически важный объект, вытащить из неприятельского плена дружественного генерала. С последним, к слову, всегда возникает куча проблем, особенно если войска соперника окружат сразу нескольких генералов в трех разных углах локации, а вам еще и приходится пробиваться сквозь огромные отряды неприятелей. А если дорогу ко всему прочему преградят еще и парочка военачальников, все может закончиться весьма печальным для вас итогом. Кроме первоначально набора солдат, вы и ваш противник получаете подкрепление из специальных зон – это, крепости, дороги, корабли и прочие строения. Данные точки необходимо отбивать у врага и не дать ему вернуть их обратно, дабы вовремя восполнять нехватку сил и не допускать критического перевеса бойцов в войсках у соперника. Взятие точки под свой контроль происходит путем уничтожения особых вражеских отрядов, которые их охраняют. Узнать их можно по примечательному доспеху красного цвета и капитану (он, как правило, в два раза выше рядовых солдат) во главе подразделения.

Во время битвы немаловажную роль играет – боевой дух ваших солдат. Чем выше его показатели, тем лучше сражаются бойцы. Что же может позитивно повлиять на боевой дух? Гибель вражеского генерала, численное превосходство над врагом, взятие под свой контроль неприятельской крепости, прибытие подмоги. На понижение боевого духа влияют, собственно, те же самые факторы, но только в том случае, когда они на стороне оппонента. В битве с классическими бойцами все просто – не лезьте в самое пекло и старайтесь расправляться с ними поодиночке. С вражескими генералами все куда сложнее. Во-первых, не стоит пренебрегать блоком. Неопытные игроки весьма часто забывают о нем. Во-вторых, тщательно изучайте и по возможности отрабатывайте приемы выбранного героя (их можно узнать в специальной вкладке главного меню – так что лучше переписать их на бумажку или попросту распечатать). В-третьих, не встречайтесь с генералом лицом к лицу и старайтесь обмануть его, после чего нанести удар со спины. Подобной тактикой вы сможете легко избавиться от необходимости использовать блок. Ищите более мощное оружие, его, как правило, можно отыскать в сундуках, разбросанных по локации. У большинства клинков (ну или чем там сражается выбранный вами герой) имеются особые свойства – природный компонент. Ледяной меч замораживает врагов, огненный поджаривает, электрический бьет током, а демонический – наносит катастрофический урон. Большая часть местных персонажей предпочитает определенный вид компонента, и если выбрать правильное оружие, то его мощность возрастет в несколько раз.

[править] Игровой процесс:

Впрочем, все это лишь лирика, а для игры подобного жанра в первую очередь важен непосредственно игровой процесс. Мифология и исторические события штука, конечно же, очень приятная, но на деле это не более чем обычный антураж. А все прочее – непрекращающиеся сражения. И с этим аспектом у «The Last Remnant » все в полном порядке. Игровая механика напоминает проект «Wars and Warriors: Joan of Arc» (только не стоит ошибочно предполагать, что это источник его вдохновения – все, как раз таки наоборот). Имеется обширное поле боя. Имеется выбранный вами персонаж, несколько его офицеров и тысячи рядовых солдат. По другую сторону баррикады: вражеские генералы и его многочисленная армия. Имеются миссии, которые необходимо выполнять для того, чтобы выполнить глобальное задание. Игрок с довольным лицом и диким криком врывается в отряд вражеских солдат, добирается до одного из генералов и отрубает ему голову. Вроде бы ничего сложного… Но весь изюм в том, что боевая механика отполирована практически до абсолюта. Выстоять против нескольких отрядов самых обыкновенных солдат – не так уж и просто. Для убийства каждого из противников необходимо использоваться разные виды тактик. Генерал, например, отобьет любую атаку, которая способна убить обыкновенного пехотинца, но зато он весьма отрицательно относится к ударам по конечностям.

Сражаться в «The Last Remnant » действительно непросто. Противников очень много, и все они далеко не пушечное мясо, как может показаться на первый взгляд. Банальным зажатием кнопки удара, победить не получится. Ко всему прочему, одного умения мастерски перерезать неприятелям глотки будет маловато. Миссии зачастую ограничены временными рамками, и необходимо планировать практически каждое свое действие – когда именно начинать атаку (а осматривать поле битвы и расставлять дружественных бойцов можно сколько угодно времени), где и с какой стороны напасть и по какой вражеской группировке нанести удар… Помимо, собственно, стратегических элементов в игре имеется и простенькая ролевая механика. Герой со временем растет в уровне, игрок может покупать всяческие новенькие умения, а также нанять для себя телохранителя, который не даст нас в обиду во время нападения вражеской армии. Любителей верховой езды неплохо обрадуют наличием ездовых лошадей. Правда, ее поведение весьма странно – скакун может прямо во время езды моментально разворачиваться на девяносто градусов – но сражения верхом от этого не перестают быть менее увлекательными и интересными. На этом список достоинств игры не заканчивается. Есть аналог настольной игры «Monopoly», только с мини-играми и нелинейной картой. Но, пожалуй, самый приятный дополнительный режим – сражения на выживание. Здесь на вас не станут натравливать огромные толпы врагов, проверяя, на которой по счету вы завалитесь. Вам будут предлагать трудные, но весьма увлекательные испытания. Элемент того самого «выживания» заключается не только в запредельной сложности (а она здесь о-го-го какая), но и в строгом ограничении сохранений. Исключительно один раз – после выполнения семи миссий. Стоит ли говорить о том, что дожить до окончания оной, порой весьма проблематично.

Геймплей[ | код]

Боевой экран, показывающий: полосу морали сверху, мини-карту показывающий относительное положение групп, статус на данный момент сражающейся группы, и приказы для обоих сражающихся групп, которые будут выполнены когда придёт их очередь

Действие игры происходит на трёх раздельных областях: карте мира, экране локации и экране боя. Игрок управляет Рашем Сайксом, главным героем, двигая его по локациям с камерой от третьего лица. На экране локации игрок может говорить с NPC, входить в здания и другие области, или выйти на экран карты мира. Карта мира позволяет мгновенно перемещаться между различными городами и областями, или между различными районами в пределах города. Экран боя отображается только во время сражений, бой проходит в трёхмерном пространстве напоминающем локацию в котором игрок начал бой. В данной игре отсутствуют случайные битвы, что для JRPG является редкостью, все монстры и враги изначально отображаются на экране локации, и при «соприкосновении» с ними загружается экран боя. Игрок может начать бой с несколькими противниками одновременно, активизируя «замедление времени».

Особенности боевой системы в данной игре были отмечены директором Хироси Такаи как «пошаговая, командная система, использующая символ встречи[]». Во время боя, каждый противник из экрана локации представлен в виде группы врагов число которых бывает от 1 до 5 юнитов; отряды игрока могут состоять также из 1 до 5 юнитов. Навыки юнитов групп игрока, в которые входят и основные персонажи и нанимаемые юниты, которые не появляются за пределами боёв, варьируются согласно различным параметрам. Полоса морали одна из параметров, которые зависят от событий в боях и может давать и положительные и негативные эффекты для обеих сторон. Каждый юнит может изучить разные атаки, которые разделены на такие категории как атаки ближнего боя и мистические заклинания. В начале каждого хода игрок выбирает из нескольких приказов какой тип атаки будет использовать группа; игрок не может выбирать индивидуальную атаку для каждого юнита. Особые атаки требуют «очки действия», которые постоянно накапливаются в течение каждого боя. Игрок выбирает в начале хода какого противника группа будет атаковать. Если противник делает свой выбор вместе с игроком, то некоторые группы могут быть «заперты» друг с другом, или вынуждены сражаться с группой игрока либо противника которые выбрали другую группу. Когда несколько групп сражаются с одним противником, некоторые группы могут атаковать противника с фланга или с тыла для увеличения урона.

В дополнение к сражениям есть множество квестов которые игрок может принять. Многие из этих квестов переносят игрока в область действия сразу же после принятия и возвращают обратно по завершению, задания гильдий не требуют принятия и могут быть выполнены игроком случайно вне зависимости от того было задания на доске или нет. Раш Сайкс и другие воины могут экипировать различные виды оружия и аксессуаров. Классическая смена экипировки вручную доступна только для Раша, в то время как другие персонажи просят найти ингредиенты для улучшения их обмундирования, которые можно купить в магазинах, получить с монстров, или найти в локациях используя существо под названием мр. Диггс. По мере прокачки, мр. Диггс может находить более редкие ингредиенты и в большем количестве.

Броня Бандита

Первое, что вам нужно сделать, это найти карманные часы. Идите в Убежище Мусорного Зуба и поговорите с Зубом, который находится в разбившемся вертолете на дереве. Выслушайте все его истории, и он вознаградит вас карманными часами.

Теперь отыщите босса Брабуса. Эта встреча происходит случайным образом, поэтому тут все зависит от вашего везения. Как только вы найдете его, он спросит вас о карманных часах. Скажите ему, что Мусорный Зуб дал их вам, и босс попросит вас отдать часы ему. Здесь вы должны сделать выбор. Если вы отдадите часы, он даст вам Бандитскую броню. Если нет, вам предстоит сражаться. Учтите, что если у вас еще нет часов, бой начнется сразу же.

Бонус за комплект брони: Нахлебник
Шанс заменить использованную пулю при попадании.

  • Одна часть: + 10%
  • Две части: + 20%
  • Три части: + 35%

Классы

Изображение с Gunfire Games

Игроки могут выбирать из всех классов, обладающих одинаковыми базовыми характеристиками, а это означает, что единственная разница между ними — это снаряжение, которым они обладают. Каждый из них фокусируется на различных диапазонах боя и обслуживает предпочтительный стиль игры игрока. Все классы начинаются с черт Vigor и Endurance, а также с боковым оружием Repeater Pistol.

Скребок

Класс Scrapper начинается с дробовика, пистолета-репетира, молотка для лома, набора Scrapper и модификации оружия. Горячий выстрел. Он также начинается с Воин черта характера. Воин увеличивает урон в ближнем бою на один процент максимум на 20 процентов при полном повышении уровня. Модификатор оружия Hot Shot насыщает выстрелы огненным уроном, увеличивает общий урон на 25 процентов и применяет горение, чтобы нанести 100 огненного урона в течение 10 секунд. Длится 15 секунд.

Scrapper — класс ближнего боя и обладает броней с высшая защита из трех. Бонус комплекта брони также уменьшает любой урон, получаемый игроком, на 15 процентов при ношении его в пределах пяти метров от источника повреждений. Это также увеличивает урон, наносимый владельцем в этом диапазоне, на разную величину в зависимости от того, сколько доспехов он носит. Одна штука составляет 7,5 процента, две части — 15 процентов, а три части — 30 процентов. Это делает закрытие при запуске Дробовик легко, поскольку игроки могут танковать больше урона.

Экс-культист

Класс Ex-Cultist начинается с набора Cultist, Coach Gun, Repeater Pistol, Scrap Hatchet, Аура Мендера мод оружия, и Дух черта характера. Каждое очко в Духе увеличивает скорость генерации мощности мода на 1,25 процента, что составляет максимум 25 процентов генерации энергии мода. Mender’s Aura имеет два заряда и создает круг исцеления, который восстанавливает 10 HP каждую секунду в течение 10 секунд. Диаметр круга составляет всего 2,3 метра, но нельзя недооценивать способность исцелять.

Класс экс-культистов имеет вторую по величине броню из трех. Бонус комплекта брони увеличивается Mod Выработка энергии а также увеличение того, как быстро игроки могут вернуть свои заряды. Одна часть дает 30 процентов, две части — 60 процентов, а три части дают на 100 процентов больше генерации. В Тренерский пистолет наносит меньше урона, чем дробовик, но имеет лучшую скорость перезарядки и более узкий разброс, чтобы быть более эффективным на большей дальности. Этот класс дает игрокам больше возможностей для ошибок и экспериментов с модами в самом начале игры.

Связанный: Remnant: From the Ashes Weapons — Как найти спрятанное / секретное оружие и холодное оружие!

Охотник

Класс охотника начинается с набора охотника, охотничьей винтовки, пистолета-репетира, ломового меча, Знак Охотника Модификация оружия и Shadow Walker черта характера. Метка охотника выделяет врагов в радиусе 35 метров, и все отмеченные враги имеют 10-процентный дополнительный шанс нанести критический удар. Shadow Walker снижает осведомленность врагов на 1,5 процента за каждое очко, но не более чем на 30 процентов. Это помогает оставаться незамеченным и тратить время на выстрелы в голову на расстоянии.

Набор Охотника имеет самую низкую защиту из трех стартовых наборов. Бонус набора брони снижает разброс оружия на 20 процентов. Кроме того, для каждого надетого предмета увеличивается Дальний бой а также Ущерб от слабых мест. Одна часть увеличивает урон каждой на пять процентов, две части на 10 процентов и три части на 20 процентов. В Охотничье ружье имеет врожденный 10-процентный шанс критического удара, и его лучше всего использовать на больших дистанциях. Оружие стреляет относительно быстро, так что вас не беспокоит роение. Снаряжение класса Охотник обеспечивает терпеливый стиль игры для игроков, которые хотят не торопиться, нанося удары в голову и уничтожая врагов всего за несколько выстрелов.

Скачать игруTHE LAST REMNANT Remastered

v1.0.2  Русская версия

26.02.2021 Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли запускать игру на определенных устройствах после обновления до Android OS 11.

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папки из архива распаковать в /Android/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/
— и так: /Android/data/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папку из архива распаковать в /Android/obb/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

  • Скачать apk

    Русская версия

    39.10 Mb

  • Скачать КЭШ через торрент

    0.10 Mb

v1.0.2  Оригинал

26.02.2021 Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли запускать игру на определенных устройствах после обновления до Android OS 11.

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папки из архива распаковать в /Android/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/
— и так: /Android/data/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папку из архива распаковать в /Android/obb/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

  • Скачать apk

    39.38 Mb

  • Скачать КЭШ через торрент

    0.10 Mb

v1.0.1  Русская версия

4.03.2020 – Исправлена проблема с областью действия Caustic Blast и Thunderbreath.
– Исправлена проблема при одновременной оптимизации вспомогательного и основного оружия, из-за которой при оптимизации дополнительного оружия требовалось больше материалов, когда основное оружие было максимально использовано.
– Исправлены другие мелкие проблемы.

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папки из архива распаковать в /Android/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/
— и так: /Android/data/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папку из архива распаковать в /Android/obb/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

  • Скачать apk

    Русская версия

    39.37 Mb

  • Скачать КЭШ через торрент

v1.0.1  Оригинал

26.02.2020 – Исправлена проблема с областью действия Caustic Blast и Thunderbreath.
– Исправлена проблема при одновременной оптимизации вспомогательного и основного оружия, из-за которой при оптимизации дополнительного оружия требовалось больше материалов, когда основное оружие было максимально использовано.
– Исправлены другие мелкие проблемы.

Кэш к игре THE LAST REMNANT Remastered: папку из архива распаковать в /Android/obb/— должно получиться так: /Android/obb/com.square_enix.android_googleplay.thelastremnantremastered/- установить apk, запустить игру!

  • Скачать apk

    39.38 Mb

  • Скачать КЭШ

    3868.39 Mb

  • Скачать КЭШ через торрент

Лучшее оружие дальнего боя

Оружие дальнего боя подходит для уничтожения врагов на расстоянии. В Remnant: From the Ashes оно представлено разнообразными автоматами, пистолетами, винтовками и другим. Вот лучшее из всего этого.

Вулкан (Spitfire)

Вулкан — футуристическая штурмовая винтовка. На нее можно установить улучшение — огнемет. Это позволит наносить дополнительно 150 урона. Чтобы создать это оружие, вам понадобится материал под названием «Пылающее Сердце» и семь Люминитовых кристаллов. Первое можно выбить с босса Ожога, который находится на Земле. Второе продается в 13 блоке у Элиссы.

Вулкан

Опустошитель (Ruin)

Опустошитель — штурмовая винтовка со снайперским прицелом. Она наделена высокой скорострельностью и точностью. Кроме того, эта пушка поражает врагов радиацией. Чтобы ее скрафтить, вам придется расправиться с боссом по имени Бессмертный Король и выбить с него «Сердце бессмертного». Босс находится в королевстве Ром. А еще для крафта понадобится семь Люминитовых кристаллов.

Опустошитель

Мор (Devastator)

Мор — мощнейший арбалет. Его можно оснастить модификацией Огненный шип, которая позволит наносить на 125% больше урона и накладывать на противников эффект кровотечения. Чтобы создать это оружие, вам придется убить Нечистого, который находится на локации «Зловонная опушка» и получить «Сердце нечистого». Кроме того, для крафта понадобятся семь Люминитовых кристаллов, которые продаются у Элиссы в блоке 13.

Мор

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Снайперская винтовка — пожалуй лучшее оружие дальнего боя. Она обладает высокой убойной силой и способна наносить критический урон. Эту пушку невозможно создать самостоятельно. Вы ее получите после того, как посетите Церковь и встретитесь с Корневой матерью. Оружие спрятано в подвале.

Снайперская винтовка

Все достижения и трофеи The Last Remnant Remastered

23 трофея 1877

Платиновый

The Warden

You have unlocked all trophies. Congratulations!

Золотой

Timing is Everything

You have successfully executed over 100 Critical Triggers. Quite the gamer, are we?

Золотой

The Lone Fighter

You have defeated the Welkin Dragon. You have obtained the title of the Lone Fighter!

Золотой

The Dragonslayer

You have defeated the Ancient Dragon. You have obtained the title of the Dragonslayer!

Золотой

The Great Soldier

You have defeated the Void Intruder. You have obtained the title of the Great Soldier!

Золотой

Hero of the Dawn

You have defeated the Ruler of the Dawn. You have obtained the title of the Hero of the Dawn!

Золотой

The Godslayer

You have defeated the Fallen. You have obtained the title of the Godslayer!

Золотой

The Last Remnant

You have defeated the Absolute Conqueror. Perhaps YOU are the Last Remnant…

Золотой

The Final Instance

You have finished the quest «Things Unchangeable.» Congratulations!

Серебряный

The Rules of Consecution

You have exceeded a battle chain of over 200. You are indeed a fighter extraordinaire!

Серебряный

Death and Destruction

You have defeated over 2000 monsters. You must have quite the entourage!

Серебряный

Lost Words of the Gods

You have spent over 100,000G. Would you like some investment advice?

Серебряный

Unleashing Secret Powers

You have activated Timeshift over 100 times. Perhaps you hold some hidden power?

Серебряный

The Guildmaster’s Faith

You have finished over 30 guild tasks. You’re quite the brave one!

Серебряный

Monster Dismantler

You have taken apart over 500 monsters. You have quite some time on your hands!

Серебряный

Reduce, Reuse, Recycle

You have taken apart over 300 pieces of equipment. Recycling is the key to a better future!

Бронзовый

The Battlemaster

You have participated in over 100 battles. Keep up the good work!

Бронзовый

The Bloodhunter

You have defeated over 30 monsters in one battle. You must have some collection of rare items!

Бронзовый

Living Rich

You have obtained over 200,000G. Are you taking your friends out for nice meals?

Бронзовый

March of the Soldiers

You have recruited over 30 units. The more the merrier!

Бронзовый

The Heir of Ultimate Fate

You have created the Ragna-rock. You have obtained the title of the Heir of Ultimate Fate!

Бронзовый

The Ravenous Hunter

You have harvested Necrotic Metal. You have obtained the title of the Ravenous Hunter!

Бронзовый

Guru of the Mystic

You have obtained the formation scroll Candle. You have obtained the title of Guru of the Mystic!

Сияющая броня

Вы можете получить две части Сияющих Доспехов у Застрявшего Торговца на Йаэше. Просто поговорите с ней и купите все секреты, и в итоге она вознаградит вас кусочками брони. Что касается шлема, то он лежит в подземелье Йаэша, которое можно открыть ключом от колесницы Застрявшего Торговца (за ней). Учтите, что это торговец появляется не всегда.

Вот расположение Шлема:

Бонус за комплект брони: Импульс
Критические удары на 2 секунды увеличивают шанс критического удара и урон критического удара. Комбинируется до 10 раз.

  • Одна часть: + 0,75% шанса критического удара и урона
  • Две части: + 1,5% шанса критического удара и урона
  • Три части: 2,5% шанса критического удара и урона

Музыка

Музыку для игры написал Цуёси Сэкито при содействии Ясухиро Яманаки, который написал 10 из 92 треков и помог написать 2. Сэкито, до игры The Last Remnant, провёл десятилетие занимаясь аранжировкой работ других композиторов для ремейков и ре-ремейков для таких серий как Final Fantasy и Mana компании Square Enix. Саундтрек примечателен тяжёлым использованием оркестральных элементов, аранжированных для оркестровки Нацуми Камэокой, и игрой на гитаре Сэкито. Оркестральные части были сыграны разными музыкантами из разных оркестров. В отличие от большинства ролевых игр, музыка в битвах разработана Сэкито в трёх вариантах, меняющихся в зависимости от ситуации во время битвы. Альбом с саундтреками был выпущен 10 декабря 2008, через Sony Music Distribution. В нём содержится 97 треков в 3 дисках с общей продолжительностью в 3:10:21.

Список треков

Disc 1
Название Длительность
1. «The First Awakening» 2:09
2. «Cherished Memories» 0:48
3. «Opening Suite: The Search» 0:17
4. «Opening Suite: The Chase» 0:25
5. «Opening Suite: The Charge» 0:43
6. «Opening Suite: The Assault» 1:27
7. «Clash of Opposites» 3:20
8. «Truths Revealed» 1:02
9. «All For Her» 0:33
10. «Home» 1:35
11. «Gathering Clouds» 1:37
12. «Into the Depths» 2:41
13. «Flamedrop» 3:57
14. «Struggle Eternal» 2:26
15. «Sliver of Hope» 2:24
16. «The Young Marquis» 2:42
17. «The Known World» 1:03
18. «The City of Heroes» 3:09
19. «A Friendly Ear» 2:24
20. «An Open Mind» 1:36
21. «Fair Judgment» 2:46
22. «Ante Up» 1:58
23. «Creeping Shadows» 3:30
24. «Rolling Hills, Sprawling Plains» 4:44
25. «Sword Sparks» 3:29
26. «Reversal!» 2:42
27. «Horns of Victory» 1:28
28. «Evil’s Advance» 1:08
29. «Glittering Gold» 4:06
30. «Dark Secrets» 3:14
31. «A Special Girl» 0:57
32. «Slipping Through Your Fingers» 2:45
33. «The Ageless Mage» 0:54
34. «The Bonds of Friendship» 2:13
Disc 2
Название Длительность
1. «The Heavens’ Majesty» 3:33
2. «Gateway to the West» 2:55
3. «The Seat of Vulcan» 4:50
4. «Swirling Sands» 4:28
5. «Free and Easy» 2:52
6. «The Conqueror’s Message» 1:20
7. «Something About That Guy» 0:44
8. «The Binding» 1:06
9. «Arcane Mysteries» 4:01
10. «Memories Regained» 0:48
11. «Family» 1:40
12. «Ancient Magicks» 0:37
13. «The Curse» 0:25
14. «The Marshalls» 2:22
15. «Limberlost» 3:42
16. «In the Shadow of the Dragon» 2:35
17. «The Crumbling Fortress» 3:15
18. «Old Traditions, New Methods» 2:05
19. «Unrelenting Advance» 2:53
20. «Fallen» 0:37
21. «Catafalque» 0:41
22. «A Son’s Loss» 1:52
23. «Vows Renewed» 0:57
24. «Everflow» 4:07
25. «Assembling the Puzzle» 1:49
26. «The Gates of Hell» 3:51
27. «A Sister’s Faith» 0:39
28. «The Price of Arrogance» 1:16
29. «Reunited at Last» 0:27
30. «Echoing Hallways» 3:41
31. «Rewriting the Rules» 0:59
32. «The Second Awakening» 0:41
33. «Gwayn’s Bellow» 0:45
34. «The Remnant of Fear» 0:41
35. «Marion’s Blessing» 0:46
36. «Whispers of the Ancients» 3:30
Disc 3
Название Длительность
1. «Breakers on the Shore» 4:20
2. «Enter the Seven» 0:58
3. «Life Without Remnants» 3:19
4. «Hermeien’s Ultimatum» 2:03
5. «Accepting the Challenge» 0:47
6. «Press to Victory» 3:27
7. «Turn the Tide» 4:02
8. «Unexpected Betrayal» 0:53
9. «Out of Control» 3:22
10. «Beat the Odds» 2:58
11. «The Bitter End» 0:13
12. «My Liege, My Enemy» 1:07
13. «Wheat From Chaff» 2:09
14. «Through the Tulgey Wood» 5:19
15. «Unconditional Trust» 0:30
16. «Echoes of the Past» 2:57
17. «Final Decision» 3:32
18. «Labyrinth» 2:41
19. «One Step» 3:28
20. «The Warden and the Activator» 0:42
21. «Time for Release» 2:19
22. «Nisus» 4:49
23. «Schismogenesis» 4:18
24. «The Final Sacrifice» 3:54
25. «Journey’s End» 3:08
26. «Finale» 5:37
27. «Overture: TGS 2007 Mix» 1:47
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: