Лилии и змеи

Несюжетные факты

1. Разработчики отказались от пересказа книжного сюжета.

Тогда ещё, когда много лет назад в CD Projekt RED приобрели права на Ведьмака, и объявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам литератор работать над сценарием. Как выяснилось, общие сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Впоследствии пан Сапковский неоднократно признавался, что ни разу не играл в Ведьмака, потому, что не любит видеоигры в принципе. Как бы там ни было, польские разработчики позволяли себе вольности, чем отвернули от себя поклонников книжного Геральта, но привлекли огромную армию поклонников Геральта игрового. Всё потому, что, по заверению руководства компании (называть её «студией» язык не поворачивается) играть в игру по книге – чрезвычайно скучно, и это никому не будет интересно, поскольку средства литературы гораздо шире средств видеоигр, и там, где интересно в книге, не будет интересно в игре. В общем, Геральт получился совсем другим, что также сказалось в виде некоторого разочарования со стороны геймеров, которые на волне восторга принимались читать Анджея Сапковского, и бросали, ибо всё было совсем по-другому.

2. История о Ведьмаке родилась в ходе литературного конкурса.

История о Ведьмаке впервые увидела свет в 1986-м году. Тогда пану Сапковскому было 38 лет. Это был не роман, и не повесть, а относительно небольшой рассказ на несколько страниц, который сам автор именует не иначе, как новелла. К сожалению, тогда о Геральте из Ривии – наёмном убийце чудовищ – узнала относительно небольшая аудитория какого-то журнала, название, которого мы не берёмся произнести. Редакция издания огласила литературный конкурс с денежным призом. Геральт пришёл третьим. Кто победил – история умалчивает. И уже спустя несколько лет, аж в 1993-м году была впервые издана целая серия рассказов о данном персонаже. Как принято говорить, на следующий день после издания, пан Сапковский проснулся знаменитым, хотя, может и не на следующий, но дело явно шло именно к этому.

3. Геральт-эльфийка.

Когда CD Projekt RED стала искать партнеров по изданию «Ведьмака» в других странах, одна из компаний дала принципиальное согласие на сделку, но при условии внесения в игру ряда «корректив». Сделать главного персонажа женщиной, причем переквалифицировать ее из ведьмаков в эльфийские чародейки. Само собой, сменить имя. И добавить мультиплеер. Случись эта история сейчас, мы бы побились об заклад, что это была BioWare.

4. Расистская игра -_-

Не обошлась серия «Ведьмак» и без скандалов. Пожалуй, самую громкую бучу заварил портал Polygon, который после выхода третьей части обвинил разработчиков в расизме из-за отсутствия в играх чернокожих персонажей. После чего соцсети несколько дней полыхали огнем политкорректности, причем очень активное участие в спорах принял глава студии Warhorse Дэн Вавра, разработчик исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. При создании своей игры он специально изучал источники, чтобы выяснить встречались ли в XIV-XVI веках в Восточной Европе негры или нет (а мир «Ведьмака» очень похож на этот регион в указанный период). Выяснилось, что чернокожие (речь идет о рабах) в летописях и в самом деле упоминаются. В количестве трех человек в период с 1300 по 1500 год.

5. Трисс и Playboy

В мае 2011 года Трисс Меригольд появилась в польской версии журнала Playboy, причем не просто появилась, но и попала на обложку. Такой фокус мог получиться только у персонажа из игры, но не у ее книжного прототипа, поскольку у Сапковского говорится, что Трисс Меригольд была ранена файерболом в битве на Содденском холме, на «память» о чем у чародейки на груди остался большой ожог. Именно поэтому в книгах чародейка никогда не носит платья с декольте. В игре же ожог «внезапно» удалось залечить, но мы в целом не против – фигура у Трисс на загляденье.

Успешно выполняем квест

Как взорвать гнездо накеров в «Ведьмаке 2»? Логово накеров служит лазейкой, при помощи которой монстры выбираются наружу. Перемещаются они под землей, в туннелях. Наша задача заключается в том, чтобы найти 4 гнезда накеров и подорвать их. Тогда монстры не скоро смогут снова выбраться на поверхность.

Чтобы подорвать одно гнездо, необходимо иметь в своем распоряжении бомбу, которая называется «Картечь». Если вы еще не имеете ее в распоряжении, тогда найдите или купите ее чертеж. Все необходимое можно найти у Седрика, который находится на вышке, расположенной возле Биндюги. И как только у вас будет в наличии взрывное устройство, можно отправляться на прогулку по лесной чаще Флотзама в поисках гнезд.

Убив несколько монстров, выбравшихся на поверхность, просто подойдите к гнезду и нажмите левую кнопку мыши. Геральт достанет необходимую бомбу и забросит ее внутрь. Кстати, отойдите подальше, чтобы вас не задело взрывом.

Внутри гнезда часто встречаются полезные компоненты и вещи, так что советуем не забывать проверять их.

Как только все лесные гнезда будут успешно ликвидированы, можете отправиться за наградой, которую вы более чем заслужили. Выдает награды Людвиг Мерс. Он находится в здании, расположенном напротив виселицы, стоящей на рыночной площади. Там еще недавно хотели казнить Лютика с Золтаном, помните?

Возможные концовки

Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.

Комендант Лоредо

Первая часть ролика зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна в том случае, если по пути Йорвета герой бросился в огонь спасать эльфиек. В противном случае комендант будет мертв.

Долина Понтара

Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.

Темерия

Игроку предложено 4 варианта развития событий:

  1. Темерию разделили между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если следовать по пути Йорвета.
  2. Темерию разграбили бароны, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под его же опеку.
  3. Темерия свободна, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Яну Наталису.
  4. Темерию захватила Редания, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Радовиду Реданскому.

Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.

Интересная информация! Эпилог же един для всех, независимо от выбранных действий во время игры The Witcher 2, прохождение которой должно закончиться краткой передышкой. Последняя часть ролика показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

Достаточно популярна игра «Ведьмак 2», полное прохождение которой может подарить много эмоций, дополнить картину, показанную сериалом, комиксом и книгами. Сложность уровней зачастую колеблется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, покрытая тайной, постепенно начинает проясняться. Поэтому при игре в «Ведьмак 2» прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.

Как взорвать норы Ведьмак 2?

Гнездо гулей в игре » Ведьмак 3 » уничтожается бомбой, подходите к гнезду и взрываете его. Ведьмак 3. Как уничтожить гнездо гулей? Гули уродливые монстры и чтобы их убить вам понадобится бомба.

••• Как взорвать гнездо накеров? Играю в Ведьмак 2 убийцы королей, взял контракт на Накеров, как взорвать их гнёзда? Ваня Живолуб Ученик (85), закрыт 4 года назад.

Ведьмак 2 прохождение взорвать гнездо накеров. Описание файла: Добавлен: Скачиваний: 1078 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: Орленко А. Что делать с накерами? То есть, с контрактом на них. Самих то этих склизлых я убиваю резво, но вот их гнёзда, которые я нахожу в лесу — как их уничтожить?

В сундуке у торговца книгами лежит накладка на +2 Контракт на эндриаг. Купить книгу про эндриаг и прочитать, книга в книжной лавке продается. Для вызова матки эндриаг надо разбить 3 кладки. Перед тем как разрушить третью кладку нужно заминировать тропинку и при появлении самки отступать по ней ведя ее через ловушки. Всего 2 гнезда по 3 кладки, находятся как и норы накеров вдоль ручья. Из самок эндриаг Геральт получит трофей на увеличение Контракт на накеров. Весь лес вокруг Флотзама завален утыканными стрелами трупами, или просто трупами, на деревьях болтаются покойники, тут и там валяются скелеты (и откуда только народу то столько в этой деревеньке). Так как много трупов то появляются некрофаги — накеры как раз одна из разновидностей. Они живут под землей и могут быстро закапываться и выкапываться нападая стаей. Нужно пройти по лесу и разрушить норы накеров кидая в нору бомбу «картечь». Купить рецепт «картечи» можно у Седрика в биндюге, эльф стоит на помосте ( к нему посылают по квесту на кейрана). Гнезда накеров расположены вдоль ручья рядом будут и кладки эндриаг. Лес в Ведьмаке 2 не очень то и большой, но заблудиться в трех деревьях будет не сложно, из-за отсутствия карты, проходов между деревьями и наличием тупиков.

Пролог

1. Рубайлы из Кринфрида.


Группа профессиональных наёмников из одноимённого города. Геральтом описываются как опытные воины, уничтожившие множество монстров в Редании, включая и нескольких драконов. Были среди приглашенных королём Каингорна Недамиром для участия в походе за драконом.
Эти ребята часто встречаются во вселенной Ведьмака. В первый раз о них упоминается в рассказе “Предел возможного” из сборника Анджея Сапковского — “Меч Предназначения”. Сюжет повествует о встрече Геральта с Золотым Драконом и событиях, сопутствующих этому.
Во второй части ведьмака мы видим их в лагере Фольтеста, где после диалога с ними можно получить квест “Сердце Мелитэле”.
В третьей части рубайлы встречаются в дополнении “Кровь и Вино”, где группа охотилась на последнего живого серебристого василиска.
Также появляются в четвёртой серии телесериала имеющем название “Smok” («Дракон»)

– Рубайлы из Кринфрида. – Ну, значит, дракону конец. Даже если он выкарабкался. Эта троица – та еще банда, дерутся не часто, но эффективно. Вымордовали всех ослизгов и вилохвостов в Редании, а попутно покончили с тремя красными и одним чёрным драконом, а это уже говорит о многом.

2. Отсылка на серию игр Assassin’s Creed.

Возле баллисты, при штурме замка Ла Валетт, Геральт может увидеть около повозки сена труп в белом одеянии. где получает умение “Наёмный убийца” (Урон при атаке со спины +25%). Явная отсылка к известной игровой серии “Assassin’s creed”.

3. Prison Break

В темнице замка Ла Валетт можно услышать разговор трех заключенных о плане побега. Весь диалог – это глумление над сериалом Prison Break.

– Держите меня, не то я угроблю этого кретина! – Обещали карту? Вот вам карта! Татуха первый класс! Должны были меня закрыть? Закрыли! Так в чём дело?! – Объясни ему. Я не могу. – Хорошо. Давай по порядку. Во-первых, откуда на плане подземелья пробитое сердце с надписью “мать”? – Ну выпил я лишку для куражу… – Во-вторых, ты должен был угодить в тюрьму. Но не за кражу – воров сперва секут. А теперь ни хрена не разберёшь, рубец это или туннель… Спокойно. Ну и в третьих, татуировка должан быть на спине, а не на заднице. Нам что, чтобы в карту заглянуть, всякий раз порты с тебя снимать?

4. А ты записался?

В начале игры, в военном лагере Фольтеста, один из плакатов сильно напоминает серию плакатов с дядей Сэмом и надписью, использующейся активно в плакатах солдат РККА, периода Гражданской войны в России – Ты записался добровольцем?
Изначально подобный формат плакатов, в том числе и наш с “Ты записался в добровольцы?” пошел от обложки журнала London opinion (1914) с изображенным на ней Фельдмаршалом Китченером. После этого ее сделали военным плакатом, потом в 1916 перерисовали Китченера в Джона Буля, потом в 1917 появился известный плакат с Дядей Сэмом, потом подобие выходит в Италии в 1917 позже, потом итальянский плакат почти полностью перерисован в России в 1919 с надписью “Отчего вы не в армии?”, потом вариация с текстом “Почему ты не на фронте?” в 1920, а до этого аналог у немцев в 1919, ну и в 1920 выходит классика “Ты записался добровольцем?” авторства Моора в РСФСР, в 1941 ее перделывают с надписью “Ты чем помог фронту?”

Серебряный меч

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть.

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Беда с троллем

Как взрывать логова накеров?

Контракт на уничтожение накеров в лесах Флотзама берется с доски объявлений, установленной у трактира. Дополнительные знания о них можно почерпнуть из книги «Накеры во мгле», имеется в продаже у торговца Эйнара Гусселя в лавке напротив кузницы. Всего логовищ — четыре, все они расположены в районе водопадов. Накеры перемещаются под землей, по разветвленной системе туннелей, а появляются на поверхности через логова. Пока в инвентаре Геральта не появится бомба «Картечь», он будет постоянно твердить о подрыве, но ничего при этом не делать. Чертежи для изготовления бомбы продаются у Седрика, часто бывает на вышке в Биндюге. Закладка и подрыв бомбы проходят в автоматическом режиме, после нажатия левой кнопки мыши. Награду за выполнение заказа можно забрать у Людвига Мерса, дом которого расположен на рыночной площади напротив виселицы. Кровь накера-война пригодится в задании «Зашифрованная рукопись».

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Глава 1

1. Сорвиголова во Флотзаме.

Палач во Флотзаме носит маску, похожую на маску Сорвиголовы.

2. Мальчишник в Вегасе

Квест “Похмелье”, является отсылкой к фильму “Мальчишник в Вегасе 2”. Он очень похож на сюжет фильма – Геральт просыпается почти голым после пьянки и выспрашивает у окружающих информацию о прошедшем дне.

3. Философы.

Ответ на пароль Скоя’таэлей “Кьер-ке-гор” (Kier-ke-gard) и “Хай-дег-гер” (Hei-deg-ger), это имена двух философов. Мартин Хайдеггер (Создал учение о Бытии как об основополагающей и неопределимой, но всем причастной стихии мироздания) и Сёрен Кьеркегор (Датский философ, теолог и писатель, считаетсяодним из основателей экзистенциализма)

4. Ктулху фхтагн!

При первом разговоре с Эйнаром Гусселем (староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер), он упомянет о нескольких книгах Силы, которые он недавно приобрел. Название одной из них “De Vermis Mysteriis”. Эта книга является частью мифов о Ктулху. Она не так известна, как Некрономикон, однако ее упоминают в произведениях известных писателей, таких как Роберт Говард и Стивен Кинг. Роберт Блох (это он написал “Психо”) создал эту книгу в 1935 году. Кстати имя Эйнара является отсылкой на известного немецкого философа Эдмунда Гуссерля.

5. Спортивные отсылки.

Квест “Один на один”.

  • В польской версии игры, если в кулачном бою бросить вызов человеку по имени “Naizdup” (в русской версии имя звучит как “Наизжоп”), судья намекнет, что этот человек делает все наоборот. Если имя “Naizdup” прочитать наоборот, то получится “Pudzian”, это прозвище Мариуша Пудзяновского, самого сильного человека в мире, а с недавних пор бойца ММА. Также Наизжоп имеет некоторое внешнее сходство с Пудзяновским.
  • Первого противника зовут Kcorb Ransel (AKA Fliparse, в русской же локализации “Оси”), опять же, если прочитать это имя наоборот, то получится Brock Lesnar, намек на еще одного бойца ММА.


После победы над несколькими бойцами, нас подзывает Король Зигги и предлагает подраться с чемпионами. Про одного из противников говорится, что он откусил ухо противнику – отсылка к Майку Тайсону. Если финальный бой соглашаемся проиграть, то после боя к нам подбежит Лютик и сообщит про маленького Кейрана в банке, который заранее угадывает победителей – отсылка к осьминогу Паулю, отгадывающему результаты матчей с участием сборной Германии по футболу.
Ещё у ведьмака имеется противник с именем Марко Раз-Как-Дам (Жан-Клод Ван Дамм).
В последней бою вас позовёт Лоредо и предложит Геральту намеренно проиграть бой (отсылка к фильму Криминальное чтиво).

6. Янтарная комната.

Во время диалога на пристани Флотзама выясняется, что в ящиках находится некая Янтарная комната.
Это остылка к жемчужине летней резиденции российских императоров в Царском Селе, большому кабинету, состоявшему из янтарных панелей, украшений и панно. Янтарная комната бесследно исчезла во время Второй мировой войны.

– Что в этих ящиках? – Казна короля Вриданка. – А в этих? – Янтарная комната.

7. Флотзамский Роршах.

Когда во Флотзаме ночью идёт дождь, то от одного из стражников, патрулирующих улицы, можно услышать интересный монолог. Начинаясь как и монолог Роршаха из “Хранителей”:
“Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то вся это мрaзь начнёт тонуть… Когда скопившиеся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюxи и политиканы посмотрят вверх и возопят: “Спаси нас!”
Но если в оригинале монолог заканчивается словами “а я прошепчу: НЕТ”, то стражник Флотзама более благосклонен к окружающим — он говорит: “и тогда я скажу — конечно, я помогу вам. Почему бы и нет, в конце концов!”.

8. Минутка Властелина колец.

Если вы дадите Йорвету свой меч во время засады в эльфском саду, а затем поможете ему, а не Роше, он начнет планировать нападение на баржу. Если вы выберете вариант диалога “давай лучше пойдем на хитрость”. Когда вы встретитесь еще раз перед битвой, Гераль скажет, что надо пройти через ворота, на что Йорвет ответит: “Просто, как лембас с маслом”. “Отсылка к эльфскому хлебу “лембас” из “Властелина Колец”.

9. Истина где-то рядом.

Обращали ли вы внимание на доски объявлений с контрактами на чудовищ и местными новостями? Присмотритесь внимательно. Большая голова, маленькие чёрные глазки

Точно ли это накеры или пришло время вызывать Малдера и Скалли? Назревает вопрос, а всех ли пропавших похищала именно Дикая Охота или особо удачливые выходили на контакт с инопланетными цивилизациями?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: