Убийцы королей
Получив награду за убийство кейрана, у входа в особняк Лоредо мы встречаемся с Трисс Меригольд . Разговор может складываться по-разному
в зависимости от того, приняли мы предложение коменданта или нет. В любом случае мы узнаем о барке, стоящей в гавани. На ней держат заключенных скоя’таэлей, в
числе которых Киаран аэп Эасниллен, правая рука Иорвета. Может быть, он что-то знает об убийце Фольтеста? Мы должны это проверить, так что отправляемся в плавучую
тюрьму .
Корабль охраняется двумя солдатами. Если мы приняли предложение коменданта, они пропустят нас. Если же нет у нас проблемы. Впрочем,
нет ничего невозможного: охранников можно запугать, подкупить или просто убедить. Мы поднимаемся на борт и спускаемся на нижнюю палубу, где держат Киарана.
Эльф жестко избит: он в беспамятстве и почти при смерти. Чтобы привести его в чувства, Трисс нужна наша помощь: мы должны успокоить его Знаком Аксий, а
чародейка в это время наложит на него целительные заклинания. После этого мы сможем поговорить с Киараном. Если диалог пройдет успешно, то мы узнаем, что
огромный человек, которого мы видели вместе с Иорветом, это Лето. Именно он убил Фольтеста и Демавенда. Он использовал эльфов, чтобы достичь своих целей,
а теперь хочет избавиться и от скоя’таэлей, и от Иорвета. Как выясняется, именно Лето уничтожил отряд Киарана. Когда мы заканчиваем разговор с эльфом, у
Геральта начинается видение: он вспоминает, как Дикая Охота похитила Йеннифэр.
Где же Трисс?
В зависимости от нашего выбора в задании «Убийцы королей», Иорвет может отразить атаку Роше и его людей , или же нет, и тогда он будет
пленен . Во Флотзаме либо произойдет массовое убийство нелюдей, либо праздник в честь Геральта и Роше.
Когда мы добираемся до Флотзама, нас останавливает стражник у ворот. Если при выполнении
задания «Гнусное предложение» мы решили работать с Лоредо, нас беспрепятственно пустят в город. Если же мы отказали коменданту, то охранник откажется нас
пропустить. В этом случае мы можем уговорить его, припугнуть или применить Знак Аксий. Войдя в город, мы попадаем в эпицентр погрома: люди убивают нелюдей.
Добравшись до трактира , мы слышим голос Лютика. Судя по его крикам, у него серьезные проблемы. Мы входим в трактир. Выясняется, что местная деревенщина
собирается развлечься с двумя эльфками, которых из последних сил защищает бард. Мы можем попытаться убедить взбешенных мужиков разойтись по домам или же
воспользоваться Знаком Аксий. Если мы потерпим неудачу, то начнется драка. Кулачный бой основан на принципе быстрого нажатия определенных клавиш
(QTE) и для ведьмака он будет несложным. После драки Лютик в двух словах рассказывает о погроме. Мы расспрашиваем о Трисс и узнаем, что она собиралась
поговорить с Шеалой, когда Лютик рассказал ей про мегаскоп. Итак, мы отправляемся в комнату Шеалы на втором этаже трактира . Здесь мы обнаруживаем следы
крови и дырку в стене. Кто-то, вероятно, проделал ее, что бы подглядывать в соседнюю комнату, где находился бордель. Мы отправляемся к бордель-мадам, что
бы получить хоть какую-нибудь информацию. Выясняется, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт. Гарвена так же рассказывает, что видела, как Седрик
побрел куда-то в сторону леса, а следы крови из комнаты Шеалы ведут за пределы города. Мы пьем эликсир Кошка, который позволит нам пройти по кровавым
следам. Следуя за ними, мы пересекаем лес и выходим на поляну перед водопадом . Здесь мы находим умирающего Сердика. Собрав последние силы, эльф
рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, на них напал ведьмак. Он был столь быстр, что Седрик не
смог ничего предпринять. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности
краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое
время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…
После нашей дуэли с Лето нас находит Роше. Он говорит, что смог взять Иорвета в плен. Тем не менее, убийца бежал, а значит, Трисс в опасности.
Мы бежим во Флотзам вместе с Роше. На городской площади мы встречаем Лоредо. Комендант объявляет о празднике в нашу честь и зовет нас героями. Добравшись
до трактира , мы слышим разглагольствования Лютика. Может быть, он знает, где Трисс? Бард рассказывает, что Трисс отправилась к Шеале, в комнату, которую та
снимает на втором этаже трактира. Мы отправляемся наверх, чтобы посмотреть на комнату чародейки. Там мы находим следы крови и видим дырку в стене. За стеной
находится бордель, и, возможно, там могли видеть, что здесь произошло. Итак, мы отправляемся на поиски свидетелей. В борделе мы встречаем «знакомую» Лютика,
эльфку Дэрэ, которая, как выясняется, вместе с Гарвеной подсматривала за Трисс и Седриком. Меригольд хотела выяснить, с кем де Тансервилль разговаривала через
мегаскоп. Трисс пыталась связаться с придворным магом короля Каэдвена, Детмольдом. Что было дальше, эльфка не знает, но она слышала шум и звуки борьбы. Выйдя
наружу, она увидела только Седрика, бредущего в сторону леса. И его кровавые следы… Используя эликсир Кошка, мы отправляемся по его следам. Вскоре мы достигаем
поляны у водопада . Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда
они зашли в комнату Шеалы, появился Лето. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего сделать. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их
обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе
называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…
Именем Темерии!
Вместе с Роше мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, следуя по пятам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Переход завершится на горном плато,
неподалеку от города . Дальше нас поведет Вернон.
По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. Чтобы победить крылатых хищниц, надо сбивать их на землю Знаком Аард и добивать
серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит рыцарей Ордена Пылающей Розы те будут стоять на страже у городских ворот .
Если мы прошли первого Ведьмака за Орден, то сможем спокойно войти в лагерь рыцарей. Если же нет, за нас замолвит словечко капитан специального
отряда. Роше сумеет убедить стражу в том, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей нам встретится Зигфрид. К счастью, Великий магистр не верит в
нашу причастность к убийству короля. Он вкратце описывает сложившееся в городе положение и объясняет, почему Орден послал в Лок Муинне своих рыцарей.
После беседы с Зигфридом Роше предлагает нам прогуляться по городу. Сам же капитан тем временем заглянет в Реданский лагерь, где и будет нас
ждать. У нас останется время побродить по улицам, а потом пойти на главную площадь и вновь встретиться с Роше. Теперь самое время навестить Радовида .
Мы поведаем королю про убийц и их связь с Шеалой де Тансервилль. Взамен король Редании поделится с нами своими соображениями о Темерии: страну
собираются поделить королевства Редания и Каэдвен. Впрочем, сам монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис сестру Ариана Ла Валет. Так
он получит возможность не делить страну. К сожалению, девочка была похищена и теперь находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у чародея
(Плоть от плоти). Кроме того, он обещает нам заняться делом Шеалы и сообщает, что в Лок Муинне находится чародейка Трисс Меригольд она взята в плен
нильфгаардцами. (Где же Трисс?).
После аудиенции у монарха мы покидаем лагерь реданцев и по пути перекидываемся парой слов с Роше. Прагматичный Вернон считает, что жизнь
одной чародейки не значит ничего по сравнению с судьбой целой Темерии. Между тем, у нас есть все основания описаться за жизнь Трисс. В итоге Роше оставляет
выбор за нами и сообщает, что если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках по ним можно пробраться к лагерю Каэдвена .
Нам предстоит решить, кого спасать: Трисс (Где же Трисс?) или надежду Темерии (Плоть от плоти).
По воле богов и исполнительных дураков
Как мы уже знаем от стражников, в городе планируется казнить преступников. Проходя по Флотзаму, мы видим спешащих на площадь людей: им не
терпится взглянуть на это зрелище. Вскоре мы достигаем главной площади города. На эшафоте, уже с петлями на шее стоят наши друзья: Золтана и Лютика,
оказывается, поэт и есть информатор Роше. Как только мы подходим к виселицам, с нами заводит разговор стражник. От него мы узнаем, что Золтана обвиняют
в пособничестве скоя’таэлям, а Лютика в распутстве и дебоширстве. У нас есть два способа решить ситуацию: мы можем натравить толпу на
стражников, или же запутать стражу
Неважно, какой путь мы изберем: в любом случае нам придется драться с охраной
После нашей победы палач начинает вешать приговоренных, так что нам приходится разобраться и с ним. А это означает еще один кулачный бой.
После победы над палачом на площади появляется Лоредо, комендант местного гарнизона. Вне зависимости от наших ответов мы сможем добиться отмены казни
Злотана и Лютика. Им возвращают свободу, но запрещают покидать город. Более того, комендант приглашает зайти к нему в особняк вечером того же дня (задание
«Гнусное предложение»).