Прохождение king’s bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания

Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего

Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.

Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.

На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.

Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.

Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину

Дальше Геральту нужно принять важное решение

Скверный прием

С помощью Роше, командира специального отряда, мы выбираемся из подземелий замка Ла Валет. В поисках убийцы короля мы отправляемся на
корабле Вернона в факторию Флотзам. Бросив якорь около городка, мы идем на разведку.

Мы покидаем корабль в компании с Трисс Меригольд и Верноном Роше и двигаемся через лес в сторону города . Внезапно мы слышим
звуки флейты. Роше уверен, что рядом эльфы. Уже совсем скоро мы лицом к лицу встречаемся с Иорветом, знаменитым эльфийским партизаном и старым знакомым
Роше. Из разговора мы понимаем, что эльфы давно уже охотятся за Роше; кроме того, Иорвет укрывает убийцу Фольтеста. Цитируя командира скоя’таэлей, у нас
возникает «конфликт интересов». Трисс выпускает в сторону эльфа магическую молнию, но тот уклоняется, а в ответ из ближайших зарослей на нас сыпется град
стрел. Трисс мгновенно создает вокруг нашего маленького отряда магический барьер, достигнув которого, все стрелы превращаются в бабочек. К несчастью, это
истощает силы чародейки, и она падает в обморок. Роше подхватывает Трисс, а мы прикрываем отход. Не советуем выходить за магический барьер: тогда
ведьмака ждет быстрая смерть от эльфских стрел. Против атакующих скоя’таэлей советуем использовать силовую технику. Роше несет Трисс в город, а мы следуем
за ним, отражая по мере надобности атакующих эльфов. Так мы достигаем ворот Флотзама, где нам на помощь приходят местные стражники. Иорвет обещает, что
мы еще встретимся… Стража предупреждает, что если мы поспешим, то успеем на казнь, которая должна состояться на главной площади города.

Глава 3

1. Локхарт Невероятный

Продавец магических артефактов в Лок Муинне, мэтр игры в кости. Имя Великолепного Локхарта является отсылкой к одному из главных героев «Гарри Поттера и Тайной Комнаты» (Златопуст Локонс/Gilderoy Lockhart)

2. План Маравеля.

Луис Маравель – Темерский дворянин, соперник Кимбольта. Хотел продать детей Фольтеста делегации Нильфгаарда. Именно из-за него погиб Бусси. Дабы сохранить Темерию сильной, хотел сделать ее частью Нильфгаарда.
Как парадоксально это не звучит, но в третьей части Вернон Роше и Талер действовали в соответствии c “планом Маравеля” – заключили договор с Нильфгаардом, чтобы сделать Темерию вассальным государством с собственной экономикой и армией.

3. Враны.

Враны (ориг. Vran) — древняя раса, образовавшая первую цивилизацию и обитавшая в мире задолго до появления эльфов и людей. Внешне они похожи на огромных разумных человекоподобных ящеров с крупными красными глазами. Считается вымершей.

  • Вернон Роше рассказывает о том, что с вымиранием вранов и последовавшим переселением в город эльфов было не всё так просто. Будто в подземельях города нашли множество скелетов первых обитателей со следами оружия на костях. В своей истории он не договаривает, что враны изначально стали гибнуть из-за смены климата и людских болезней.
  • Йорвет рассказывает о том, что враны были сильной и процветающей расой, которую погубили людские болезни и изменение климата. В своей истории он не договаривает о том, что эльфы «немного» помогли вранам закончить своё существование.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Книжное и Игровое

Для начала повторюсь, что при создании игровой серии Ведьмака CD Projekt сразу сказали, что отклонения от книг Сапковского будут и ого-го какие, так что всё нижеперечисленное это нормально и имеет место быть, так что вашему вниманию несколько отличий:

1. Трисс Меригольд.

Декольте Трисс – это давний повод для спора между фанатами книжной и игровой серий, ибо после битвы под Содденом, по её словам «…нас вылечили, подлатали и вернули прежнюю внешность, волосы и зрение. Почти не видно… следов. Но я уже никогда не надену декольтированного платья, Геральт. Никогда». Тем не менее, в начале игры Трисс щеголяет в некоем подобии жилетки, отороченной мехом, а в 3-ей главе – и вовсе в нижнем белье, а никаких следов на её теле не имеется.
Есть и другое отличие, не дающее покоя фанатам книги. В саге у Трисс каштановые волосы, а в игре рыжие, но даже если её роскошные волосы цвета «октябрьского каштана» могут сойти за оттенок рыжего, то книжные голубые глаза уж точно не перепутаешь с игровыми зелёными.

2. Геральт.

  • В книге «Башня Ласточки» в Туссенте, во время стычки с бандитами, Геральту разорвало ухо. Несмотря на это, в игре Геральт присутствует с полным боекомплектом абсолютно целых ушей.
    Геральт пощупал голову, отнял руку. Вся в крови. – Черт! Глянь-ка, Мильва, что там такое? Лучница глянула внимательно и критически, потом сказала: – Просто тебе ухо оторвало. Ничего страшного. – Тебе легко говорить. Я, понимаешь ли, любил это ухо.
  • Многие игроки, читавшие книжный цикл, отмечали, что «игровой» ведьмак очень отличается от Геральта Сапковского. Он более спокойный, циничный, менее склонен к эмоциональным выпадам и не пытается быть одиночкой. Книжный Геральт обладал чрезмерно взрывным характером, был склонен к меланхолии, нерациональным действиям, вспышкам гнева и долгим размышлением. Забавно, но в саге существует поговорка: «Не будь такой курвой, как Геральт».
  • Арсенал Геральта в книге был более скудным, арбалеты, бомбы, кольчужные доспехи не входили в списк того, чем пользовался ведьмак.

3. Ведьмачьи фишки.

Согласно книгам, ведьмаки благодаря мутации обладают возможностью видеть в темноте, расширяя зрачки. Но в игре для этого необходимо приготовить и выпить эликсир «Кошка».

4. Монстры.

В книге «Крещение Огнём» Геральт во время диалога с Регисом восхищается его познаниями в области вампиров (ещё бы) и упоминает, что «…экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются». Но в игре ведьмаку предстоит не раз противостоять фледерам.

На перепутье

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.

Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

Плавучая тюрьма

Если мы симпатизируем Иорвету и верим, что сотрудничество с ним лучший способ выследить убийцу Фольтеста и похитителя Трисс Меригольд, мы
соглашаемся помочь эльфам. План прост. Тайно проникнуть в город, захватить тюремную барку стремительной и неожиданной атакой и отплыть в Аэдирн. После
разговора в эльфских руинах с Иорветом или с краснолюдом (если Иорвет был пленен в задании Убийцы королей), мы отправляемся на встречу с Иорветом и его
отрядом (или только с отрядом) . Здесь командир отряда белок излагает свой план. Он выделяет нам своего лучшего разведчика и нескольких эльфов и приказывает
пробраться во Флотзам по берегу реки. Остальные эльфы должны атаковать под его началом с реки. Если Иорвет не был захвачен в плен, мы можем предложить
другой способ. Для этого нам необходимо не согласиться с планом эльфов и предложить проникнуть во Флотзам с помощью обмана .

Если мы согласились с планом эльфов, то следуем за разведчиком к утесам. Достигнув реки, мы видим уходящий корабль Вернона Роше. Мы следуем
за разведчиком дальше, и в какой-то момент он замечает темерский патруль. Здесь нам необходимо сделать выбор: или мы ввязываемся в бой и выдаем себя
(из-за чего сражение в порту будет гораздо более тяжелым), или же мы пропускаем стражников мимо. Достигнув пристани, мы обнаруживаем в порту массу солдат.
Но уже слишком поздно: предупредить вторую часть отряда мы уже не успеем. Единственное, что нам остается это вступить в бой.

Если же мы следуем своему собственному плану, то отправляемся в город в сопровождении одного Иорвета; тот прикидывается нашим пленником.
Эта хитрость не идеальна: стражники начинают приставать к нам, прося разрешения избить знаменитого эльфского командира. Если мы согласны, Иорвета бьют. Если
мы отказываемся, стражники все равно пропускают нас. В итоге мы проводим Иорвета на тюремную барку и застаем солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок
начинает атаку из леса. При таком варианте развития событий мы получаем преимущество за счет фактора неожиданности. В результате битва будет более трудной,
чем при выполнении плана Иорвета, зато более короткой.

Следует не забывать блокировать атаки и использовать Знак Ирден. Побеждая все новых противников, мы продвигаемся к тюремной барке .
Мы побеждаем стражников на палубе и внизу, а затем освобождаем пленников (включая Иорвета, если тот был захвачен в задании Убийцы королей). Когда корабль
готов к отплытию, мы видим, что Лоредо поджигает башню сборщика пошлин, где находятся несколько эльфок. В последний момент Геральт спрыгивает на пирс.
Мы можем попытаться добраться до башни и спасти эльфок или же отправиться в погоню за комендантом.

Мы бежим к башне . Нейтрализуем двух человек коменданта, стоящих у двери; затем забираемся в башню и освобождаем эльфок. Их спасение
простая QTE-сцена, в которой от нас требуется ритмично нажимать на клавиши, появляющиеся на экране. Если мы сможем сохранить жизнь всем эльфкам, одна из них в
будущем отблагодарит нас… Но это будет во второй главе. Если же мы замешкаемся, то можем погибнуть в огне, так что лучше поспешить. Когда все заканчивается,
мы прыгаем в реку. Эльфы вытаскивают нас из воды, и мы отправляемся в Аэдирн.

Если мы хотим совершить правосудие над убийцей, то должны предоставить эльфок их собственной судьбе и последовать за комендантом. Мы находим
его на городской площади. Кажется, он ждет нас. Нам придется сразиться с Лоредо и его охраной. Лоредо вооружен алебардой, так что нам следует быть крайне
осторожными; лучше всего зайти к нему со стороны. Знаки Аард и Ирден также будут очень полезны: с их помощью мы можем быстро расправиться со стражей. Свершив
правосудие, мы возвращаемся на пирс, где нас ждет корабль. Мы уходим вверх по течению, в краснолюдский город Верген.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Дорога в Марцеллу

Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!

Прочь из темницы

После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:

  • Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
  • Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
  • Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов. 

 

Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы». 

Руины новой надежды 

Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.

  • Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
  • После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!

 

После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.

За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».

Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.

  • Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
  • Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы. 

Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу. 

Холодный прием 

Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».

  • Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
  • В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
  • В комнате поищите рычаг от подъемника.
  • В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
  • Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.

Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: