The Witcher 2: Assassins of Kings не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Ведьмак 2: Убийцы королей установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли The Witcher 2: Assassins of Kings какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Ведьмак 2: Убийцы королей. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если The Witcher 2: Assassins of Kings не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Общая информация
Дата выхода игры » The Witcher 2: Assassins of Kings » — 17 мая 2011 года.
Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучение Ведьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Смерть предателю!
Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.
Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.
Одна из девушек в саду, которую в самом начале ищет некий богатей, может подсказать вам, что Бьянку отвели в башню коменданта, а ключ от этой башни есть у матери Лоредо, занимающейся готовкой фисштеха в подвале. Перебив или оглушив всех стражников, проникните в особняк, перемахнув через окно над деревянной пристройкой. Внутри особняка вы должны спуститься, разобраться с охранником и проследовать к двери в конце коридора. Там вы и найдёте мать Лоредо — безобразную озлобленную старуху, которая попытается убить вас ножом, ослепив предварительно горсткой фисштеха. Чтобы избежать этой участи, вы должны прокликать простенькую QTE-сцену, после чего Геральт выхватит меч и снесёт старухе голову с плеч.
Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.
Король-то живой
Здесь «Ведьмак 2» выглядит как средневековая версия фильма «Власть огня». |
Оговоримся сразу: официально «Ведьмак 2» даже не анонсирован, а на вопрос, когда это случится, имеется содержательный ответ: «Не очень скоро». В этот раз CD Projekt RED вели себя в Blizzard-стиле: заранее определили, какой информацией готовы поделиться, и на все вопросы отвечали или «не знаем», или «не скажем».
Со сценарием никаких сюрпризов не вышло. The Witcher 2: Assassins of Kings
начинается через минуту после окончания первой части. Та, напоминаем, оборвалась роликом, демонстрирующим покушение на короля Фольтеста. У ассасина, которому Геральт отсек руку, были ведьмачьи глаза. Так что история сосредоточена на каких-то политических интригах, в которые впутаны другие ведьмаки. Появятся новые персонажи непосредственно из произведений Сапковского, а одна из сюжетных линий целиком посвящена магии.
Бои будут все такими же кровавыми и жестокими: очевидно, через секунду мужчина в правом углу пустит багровый фонтан из шеи. |
Важный момент — степень взрослости второй части. Тут вопрос скорее даже не в крови или жестокости окружающих (мир пообещали сделать максимально суровым), а в эротике, неотъемлемой части первого «Ведьмака». Ее хотят вплести в игру, цитируем, «более естественным способом», но что это за способ такой, не уточняется.
Возможно, причина, по которой секса в «Ведьмаке» станет еще больше, кроется в новой прическе Геральта. Герой и раньше сводил с ума женщин, а теперь собрал волосы в хвост и стал сексуальным… ну просто как Дима Билан! На логичный вопрос, будет ли в игре редактор и сможем ли мы одевать героя на свой вкус (или хотя бы делать ему новый мейкап), авторы внезапно ответили категорическим «нет». Явно заподозрив неладное, представитель CD Projekt RED Томаш Гоп отрезал, что их игра не для девочек-модниц!
Новая глава |
Что изменилось в «Ведьмаке» с 2007 года |
Камера и управление.
Теперь Геральтом разрешат управлять только со спины. На презентации в руках у человека из CD Projekt RED был геймпад от Xbox 360, хотя саму альфа-версию запускали на PC. Это значит, что управление будет несложным.
Графика.
RED Engine не просто позволяет сделать гигантскую, сложную RPG. Он может сделать ее невероятно красивой. Даже сырой билд на «ИгроМире» приятно удивил, при этом примерно пятьдесят раз авторы подчеркнули, что дальше все будет гораздо лучше.
Магия.
Изучать заклинания Геральт будет по тому же принципу, что и в первой части, тут никаких откровений. Но, во-первых, сами по себе магические возможности расширятся, а, во-вторых, вокруг магии будет выстроена одна из сюжетных ветвей «Ведьмака 2».
Боевая система.
«Ведьмак» превратился в натуральный слэшер: брутальные добивания, QTE, разрушаемое окружение. То есть вместо закликивания вполне могут появиться комбо.
Физика.
Еще одна важная особенность RED Engine — все правдоподобно падает и разлетается. Разработчики явно стараются сделать заклинания более зрелищными, подстраивая физику под них. Статисту, зависшему над пропастью, сегодня явно не повезло.
Хвостик.
Во второй части Геральт ходит с косичкой. «Нам не кажется, что Геральту бы понравилась возможность изменить его прическу как вздумается», — сказал Томаш. То есть наш ведьмак — мужчина все еще брутальный.
Способности
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
Глава 1
Вид | Название | Урон | Свойства | Местонахождение |
Меч Крейдена | 10-13 | Кровотечение +4-10% | Награда за борьбу на руках в квесте «Похмелье» | |
Крепкий короткий меч | 12-15 | Повреждения при блоке -4 | Продает Бертольд | |
Эспадон | 12-16 | Кровотечение +8-12% | Комната, в которой происходит дуэль с Лето | |
Корд | 12-17 | Отравление +5-8%, Кровотечение +8-15% | На противоположном Флотзаму берегу на востоке | |
Меч из Каингорна | 13-17 | — | Продает Бертольд | |
Крепкий длинный меч | 14-18 | Повреждения при блоке -10 | Тело Димитра, квест «Беда с троллем» | |
Отличный длинный меч | 14-21 | Восстановление энергии во время боя +3-5%Повреждения при блоке -10 | Верхний этаж больницы, квест «В когтях безумия» | |
Крепкий корд | 14-21 | Отравление +5-12%Кровотечение +5-12% | Продает Бертольд | |
Меч специального отряда | 16-22 | Кровотечение +10-20% | Торчит из трупа на месте боя Роше и Йорвета | |
Отличный корд | 16-22 | Отравление 7-15%Кровотечение +7-15% | В доме бандитов | |
Зубастый клинок | 20-24 | Отравление +15-20%Кровотечение +20-25% | Продает Бертольд | |
Ультиматум | 22-28 | Кровотечение +30%Шанс мгновенного убийства +2% | Чертеж у кузнеца-гнома во Флотзаме; на более низких уровнях урон может быть ниже |
Глава 2
Вид | Название | Урон | Свойства | Местонахождение |
Легкий аэдирнский меч | 17-25 | Кровотечение +5-15% | Продает Тит Сорока (Верген) | |
Короткий аэдирнский меч | 18-24 | Кровотечение +10-20% | Продает Тит Сорока (Верген) | |
Красный аэдирнский меч | 20-27 | Кровотечение +10-20% | Продает Тит Сорока (Верген, путь Йорвета) | |
Первоклассный темерский меч | 22-29 | Восстановление энергии во время боя +3-5% | Труп Винсона Траута (путь Роше) | |
Меч Стенниса | 23-28 | Кровотечение +10-20% | Призрачная мгла (путь Роше) | |
Каэдвенский меч | 23-28 | Повреждения при блоке -6 | Продает Лесовик (каэдвенский лагерь, путь Роше) | |
Ангивар | 25-30 | Отравление +8-10%, Оглушение +2-5% | Награда за квест «С трепещущим сердцем» (путь Йорвета) | |
Крепкий каэдвенский меч | 26-31 | Кровотечение +5-10% | Чертеж продает Лесовик (каэдвенский лагерь, путь Роше) | |
Меч Бурой Хоругви | 26-33 | Нокдаун +5-8%Повреждения при блоке -20 | Квест «Вечный бой», призрак (путь Йорвета). | |
Меч с Арены | 28-32 | Кровотечение +10-20%Повреждения при блоке -10 | Северная часть лагеря, палатка Хенсельта для турниров (путь Роше) | |
Вершитель судеб | 29-33 | Кровотечение +10-15%Оглушение +2-5% | Квест «Вдохновение», груда костей (путь Роше) | |
Крепекий меч Дол Блатанны | 29-34 | Отравление +5-10% | Квест «Подземная жизнь», сундук в юго-западном тоннеле (путь Йорвета) | |
Зерриканская сабля | 28-35 | Восстановление энергии во время боя +5-8% | Чертеж в каэдвенском лагере (путь Йорвета) | |
Махакамский сигиль | 29-35 | Нокдаун +5-8%Повреждения при блоке -20Бонус отравления +50 | Негативный сценарий квеста «Маленькие сестры», труп демона | |
Каэдвенский Черный Меч | 30-33 | Кровотечение +10-20%, Нокдаун +5-8% | Труп каэдвенского офицера (путь Йорвета) | |
Отравленная Зерриканская Сабля | 30-34 | Отравление +15-20%Бонус отравления +10 | Камин Филиппы после осады Вергена (путь Йорвета) | |
Гвихир | 30-40 | Здоровье +20Кровотечение +15-20%Оглушение +5-10%Повреждения при блоке -30 | Выполнение квеста «Кошмар Балтимора» (путь Йорвета) | |
Чёрный единорог | 32-45 | Кровотечение +20%Регенерация энергии +10% | Чертеж продает эльф-кузнец в Вергене или кузнец в палатке каэдвенского лагеря |