The witcher 2: assassins of kings. глава 2. только сюжет

Выборы, выборы

Если на минуту забыть о непутевых драках, то «Ведьмак 2»
— игра невероятно близкая к идеалу. Сюжетные перипетии подаются правильными порциями: мы, с одной стороны, не умираем со скуки, отсматривая кат-сцены непомерной длины, с другой стороны, ни разу не было ситуации, когда приходилось бесцельно блуждать по окрестностям, силясь понять, что же Геральт позабыл в этой проклятой богами глуши. Многие RPG с открытым миром этим, по правде говоря, грешат — глобальная цель теряется за сотнями побочных квестов и посторонних занятий; в «Ведьмаке 2»
же найдено идеальное сочетание свободы действий и подталкивания игрока в нужную сторону. При этом, как и полагается в ролевой игре «новой волны», нам с завидной регулярностью приходится делать выбор между злом и злом в профиль. Вариант «жили все долго и счастливо» не встречается в принципе: местные жители слишком долго убивали и грабили друг друга, чтобы хоть кто-то оказался умницей в белом пальто, одиноко стоящим посреди нагромождений грязи.

Самый главный выбор — люди или нелюди, жадные захватчики чужих территорий или остроухие террористы-«скотоели». Этот выбор особенно важен: под конец первой главы повествование раздваивается, и Геральт обязан пойти либо с одними, либо с другими. Задания для каждой ветки уникальны, и полностью всю историю ведьмацких похождений можно узнать, пройдя игру вдоль и поперек как минимум два раза. Результаты совершенных действий порой случаются самые неожиданные, и предсказать, какая именно линия поведения приведет Темерию и граничащие с ней государства к счастливому концу, практически невозможно. Правильный путь, который повлечет за собой минимум крови и разочарований, придется искать буквально наощупь.

Управление на PC

Версии для консолей у «Ведьмака 2»
пока что нет, но вопрос об управлении, безусловно, поднять уже пора. Что сказать вам, друзья? Игра неспроста поддерживает геймпады: бои с использованием контроллера проходят куда удобнее. С другой стороны, остальные аспекты использования геймпада сделаны из рук вон плохо — так, за инвентарем приходится лезть в меню паузы.

Открыть в полный размер » href=»http://www.gameland.ru/post/50716/img/the_witcher_2_assassins_of_kings_06.jpg» target=»_blank» rel=»group»> Открыть в полный размер » href=»http://www.gameland.ru/post/50716/img/the_witcher_2_assassins_of_kings_13.jpg» target=»_blank» rel=»group»>

Список особых умений

Название Глава Описание Условие получения
Наемный убийца Пролог Урон при атаке со спины: +25% Во внутреннем дворе рядом с баллистой найти труп в белой робе (отсылка к Assassin’s Creed)
Крепкая спина Пролог Переносимый вес: +50 Убедить Ариана Ла Валета сложить оружиеДругой способ: проиграть первый кулачный бой
Бывалый Пролог Получаемый опыт: +10% Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15:5 — лагерь Фольтеста2 — торговая площадь Флотзама2 — в квартале нелюдей2 — резиденция Лоредо2 — на втором этаже казарм во Флотзаме2 — в квартале Темерии в 3-й главе2 — в квартале Ордена в 3-й главеУбийством считается только первое уничтожение манекена
Заслон Глава 1 Снижение получаемого урона: +10% В начале 1-й главы вы должны ни разу не выбежать из под защитного барьера Трисс, пока Роше несет её на руках
Торговля Глава 1 Цены в магазинах: -20% Уговорить купца во Флотзаме удвоить награду за уничтожение Кейрана посредством Знака АксийДругой способ: сделать пожертвование Юлиану в столовой лагеря Каэдвена (путь Роше) и получить «Добрую книгу». Затем показать её краснолюду Раймунду Гесслеру возле борделя.
Ядовитая кровь Глава 1 Вероятность отравления противника, когда тот атакует Геральта: +30% Отравиться эликсирами несколько раз
Крепкий желудок Глава 1 Сопротивление отравлению: +10% Перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст
Метатель Глава 1 Урон при метании кинжалов: +5 Победить Бьянку в метании кинжалов во время пьянки с Роше (для этого нужно заглянуть к Роше вечером во Флотзаме)
Сопротивление магии Глава 1 Сопротивление магии: +20% В ходе прохождение задания «Роза памяти» отказаться от секса с Трисс (wa-a-at?) и выломать стенку Аардом
Венец Лета Глава 1 Вероятность возгорания противника при атаке Геральта в Квене: +10% Посетить альтарь в 1-й Главе (в ходе прохождения основного сюжета)
Сапер Глава 1 Вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек: +50% Прервать обезвреживание ловушки в пять раз
Патанатом Глава 2: Путь Йорвета Урон людям: +10% Во время выполнения задания «с трепещущим сердцем» извлечь осколок меча из тела в катакомбах с помощью специального инструмента
Орнитолог Глава 2: Путь Йорвета Урон гарпиям: +10% Выполнить задания «Контракт на гарпий» и «контракт на королеву гарпий»
Дитя ночи Глава 2: Путь Йорвета Восстановление здоровья ночью: +2 Проскользнуть незамеченным в лагерь Каэдвена во время выполнения основного задания
Экзорцист Глава 2: Путь Роше Урон духам и призракам: +10% Снять проклятие с короля Хенсельта
Мечник Глава 2: Путь Роше Урон мечом в бою: +4 Уничтожить убийц в лагере короля Хенсельта
Давид Глава 2: Путь Роше Урон крупным противникам: +10% Уничтожить трех элементалей в убежище убийц королей
Тайное знание Глава 3 Сила Знаков: +0.5 Выполнить задание «Охота на гаргулий»
Покров зимы Глава 3 Вероятность заморозить противника при использовании Аарда: 20% Посетить алтарь в 3-й главе
Поджигатель Вероятность поджечь противника: +20% Необходимо получить определенный урон от возгорания (около 20 возгораний, можно использовать костер)
Гроза лучников Вероятность убить противника отбитой стрелой: +20% Убить не менее пяти противников отраженной стрелой с помощью умения Отражение стрел
Парирование Вероятность автоматической контратаки во время блока: 10% Сделать Рипост около 20 раз
Палач Шанс убить противника с одного удара: +1% Убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и Хенсельта

Теория заговора (часть вторая)

После того, как мы сняли проклятие с поля битвы, нас разбудит Лютик . Он рассказывает, что произошло в наше отсутствие. Солдаты недовольны
соглашениями Хенсельта с Нильфгаардом, а Детмольд арестовал нескольких заговорщиков, и если мы немедленно что-нибудь не предпримем, отправит на дыбу еще половину
лагеря. Хенсельт вышел с армией к Вергену. Кроме того, Лютик сообщает нам, что заговорщики прячутся в доме на вершине холма .

Мы спешим на место, о котором говорил поэт. К нашему удивлению, мы встречаем там Вернона Роше. У нас нет выбора: мы должны помочь Роше. Мы вместе
спешим к палатке темерцев в поисках Бьянки . У лагеря Синих Полосок на нас нападают каэдвенские солдаты. Мы победим, если будем умело отражать удары и
пользоваться Знаками Аард и Ирден. Мы видим, что палатка пуста. Лагерная шлюха рассказывает, что Детмольд пригласил людей Роше на банкет в столовую лагеря. Мы
отправляемся туда, но на пути сталкиваемся с каэдвенскими солдатами, оставшимися в лагере

Наши враги многочисленны, у некоторых из них есть алебарды,
так что нам придется проявить осторожность. Нужно ставить блоки и уворачиваться

Знаки Ирден, Квен и Аард тоже пригодятся. Придя на место, мы найдем всех людей
Роше… повешенными. В живых осталась только Бьянка. Она рассказывает, кто это устроил. Горя жаждой мести, Роше рвется в Верген, чтобы найти и покарать Хенсельта.
Геральта больше интересует Шеала де Тансервилль, которая тоже сбежала в Верген. Пришло время расплаты…

Прием

Критический прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 88/100X360: 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 6/10
Край 6/10
Eurogamer 9/10
Информер игры 9.5/10
GameRevolution
GameSpot 9/10
GamesRadar + 10/10
ИгрыTM 8/10
GameTrailers 9.4/10
IGN 9/10
Joystiq
Награды
Публикация Награда
Награды Европейских игр Лучшая европейская игра
Shacknews Игра года 2011

Ведьмак 2: Убийцы королей получил в целом положительные отзывы. Он получил более 50 наград за лучшую графику, лучшую адаптацию или использование лицензии, лучший сюжет, лучшую игру для ПК, лучшую RPG и игру года.

Критики высоко оценили боевую механику, настройку, графику, окружение, погружение и повествование.ПК-геймер чувствовал, что боевая механика и концовка игры были более слабыми сторонами игры.1UPТом Чик дал игре яркую оценку «А» и сослался на ее «богатую графику, которая не обязательно должна быть яркой, сложной захватывающей битвой и превосходным написанием низкого фэнтези». Игра набрала несколько высших баллов, с GamePro говоря это «Ведьмак 2 воплощает в себе все, что есть хорошего в разработке ПК, и все, что делает его, на мой взгляд, лучшей платформой ».Информер игры дал игре «платиновый балл» и упомянул, что «блестящее мрачное фэнтезийное приключение так же хорошо на консолях», как и на ПК.

Основным источником разногласий по поводу игры является сложность боя, особенно в первые несколько часов игры. Некоторые источники, такие как Eurogamer высоко оценили сложность пролога, объяснив, что « относится к вам не как к игроку … но как к взрослому человеку, который может делать свои собственные ошибки и страдать от заговора, в котором не каждый получает то, что заслуживает».

Игра также подверглась критике за то, что Камень, Бумага, Ружье охарактеризовано как беспричинная нагота, особенно в сцене с обнаженной грудью персонажа Марии Луизы Ла Валетт, которая, как говорят, демонстрирует «обнаженную грудь» под угрозой пыток, сексуализируя сцену, которая должна быть очень серьезной. Другие критики считали эту сцену просто реалистичной в том смысле, что женщина в реальном мире, которую собираются подвергнуть пыткам, вероятно, будет иметь обнаженную грудь.

В июне 2014 года игра собрала основные СМИ освещение, когда президент США Барак Обама упомянул видеоигру в своем выступлении в Польше. Он сказал:

Продажи

Ведьмак 2 к августу 2011 года было продано более 940 000 копий, уровень продаж, который прогнозировал CD Projekt Red. Из 940 000 проданных копий 200 000 были проданы через Интернет (цифровые продажи).

Дополнительная статистика онлайн-продаж была опубликована в ноябре 2011 года. Совокупные продажи Direct2Drive, Impulse и Gamersgate составили 10 000 единиц. GOG продал 40 000 копий. За тот же период было выпущено 200 000 экземпляров Ведьмак 2 были проданы в Steam.

К маю 2012 года было продано 1,7 миллиона копий игры. К февралю 2013 года совокупные продажи игры и ее предшественницы превысили 5 миллионов. К марту 2014 г. Ведьмак Series было продано 7 миллионов копий обеих игр. К сентябрю 2014 года серия достигла 8 миллионов копий.

Убийцы королей

Когда мы снимаем с короля проклятие Сабрины Глевиссиг, Хенсельт приглашает нас на пир. Прийдя в верхний лагерь, мы видим, что монарх принимает
реданского посла. Стража не пустит нас в королевский шатер, и нам придется ждать до вечера. После 22:00 мы предпринимаем еще одну попытку. Посол сообщает Хенсельту,
что после смерти Фольтеста и в результате трагической гибели принца Бусси наследницей трона может стать его сестра Анаис. Король расспрашивает нас о некоторых
подробностях осады замка Ла Валетт. Однако беседу прерывает убийца, от руки которого падет посол. Мы спасаем короля с помощью Знака Аарда. Нас ждет бой с двумя
убийцами. Наши противники достаточно сильны. В бою с ними стоит использовать блоки и Знак Ирден.

В определенный момент в бой вмешивается Шеала, и одному из убийц удается сбежать. Хенсельт хочет еще раз переговорить с нами, и на этот раз
приглашает своих придворных чародеев – Шеалу и Детмольда. Последний хочет прибегнуть к некромантии, магии, запрещенной Капитулом. Это единственный способ
получить хотя бы какую-то информацию от мертвого убийцы.

Теперь мы свободны. Мы можем закончить другие задания или побродить по лагерю. Но если мы хотим больше узнать об убийцах, пора навестить
Детмольда. Мы найдем его в полевом госпитале в нижнем лагере. Он предлагает провести совместно некромантский ритуал. Чтобы участвовать в нем, нам понадобится
зелье Грач. Если у нас нет его рецепта, мы можем купить его у одного из торговцев в лагере. Ингредиенты можно легко найти на поле рядом с лагерем. Когда мы
приготовим зелье и выпьем его, нужно еще раз поговорить с чародеем. Детмольд начинает ритуал…

Благодаря некромантии мы теперь видим мир глазами убийцы Эгана. Мы находимся в ущелье, далеко от лагеря. С нами еще один убийца королей,
Зеррит. Нам нужно добраться до укрытия. По пути мы сталкиваемся с гарпиями, которые живут в ущельях. Сильные удары серебряного меча расчистят нам путь.
Вскоре Зеррит приводит нас к укрытию. Мы идем строго за ним, стараясь не задеть ловушки, которыми оно окружено. Так мы достигнем места, где находится главный
убийца Лето. Мы разговариваем с Убийцей Королей и узнаем, что Шеала де Тансервилль тоже вовлечена в заговор и что убийцам она больше не нужна. Кроме того,
Лето говорит, что собирается в Лок Муинне.

Затем, еще под действием заклинания Детмольда, мы переносимся в лагерь Хенсельта. Зеррит идет по стене, а нам нужно прокрасться по земле.
Если мы потерпим неудачу, то вернемся в полевой госпиталь, и видение закончится. Если же мы хотим узнать больше, придется постараться. Мы должны спрятаться
за камнем слева и ждать, пока часовые договорят и уйдут. Теперь нужно добраться до конца прохода между палатками и частоколом. Если нам это удастся, мы окажемся
в пещере под лагерем, где Зеррит озвучит свои идеи относительно создания нового Совета и Капитула Чародеев на встрече в Лок Муинне. Затем заклинание перенесет
нас в верхний лагерь, где нам придется драться, чтобы попасть в шатер Хенсельта. Нам нужно справиться с вооруженными двуручными мечами стражниками
и щитниками. Мы должны отражать их удары и наносить силовые удары стальным мечом.

Действие некромантии заканичивается, и мы приходим в себя в госпитале. Мы вкратце пересказываем все, что увидели, и отправляемся к укрытию
убийц. Раненый Зеррит, вероятно, там. Сначала мы можем побродить по лагерю и закончить остальные задания. После этого мы отправляемся к пещере убийц тем путем,
которым мы шли во время видения. Мы находим умирающего Зеррита там же, где мы встречались с Лето в видении. Мы коротко говорим с ним о Шеале. Теперь надо вернуться
к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей говорит нам, что пришло время снять проклятие с поля битвы, и вручает нам медальон Хенсельта символ веры,
который необходим нам, чтобы рассеять мглу. После этого нам остается раскрыть заговор. Если же заговор уже раскрыт, можно снимать проклятие с поля битвы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: