Маленькие сёстры

Кто такой Гюнтер о’Дим в игре Ведьмак 3?

Гюнтер — прекрасный переговорщик, льстец и настоящий торговец. Своими речами и уговорами он может найти подход к сердцу любого человека. Представляясь, он выставляет себя отзывчивым, честным, благородным, терпеливым и готовым во всем помочь.

Однако, это все ложь, чтобы расположить к себе человека и заставить довериться Господину зеркало. На самом деле, он мстителен, чертовски жесток, черств и не имеет ни капли сочувствия. И все, что его интересует — получить то, что ему положено по договору, заключенному с доверившимся ему человеком. Однако, мистер Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора (что и позволит Геральту его победить), даже если это идет вразрез с его интересами. Можно назвать это “профессиональной этикой”, потому что иначе люди бы не доверяли ему так охотно. В одном из диалогов он произносит фразу “Я никогда не обманываю”, и да, так и есть.

Кроме этого, о’Дим явно наслаждается человеческими страданиями, как духовными, так и физическими, и ни во что не ставит жизнь человека. Также он очень азартен, и вот этот фактор сыграет нам на руку. Но, хоть ему и приятен интерес к своей персоне, он не любит сильного проявления внимания. “Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их гораздо-гораздо хуже” — цитата нашего мистера Зеркало.

Стеклянный человек имеет просто неограниченные возможности изменения нашей реальности. Он в разы могущественнее любого чародея, и его колдовство не требует произнесения заклинаний, магической формулы или энергии. Вот примеры его возможностей: полное духовное и физическое бессмертие, махинация с мирозданием, создание предметов из ничего, управление погодой, — перечислять можно очень долго.

Заключая контракт с человеком, Гюнтера интересует его душа, взамен он может дать всё, что тот пожелает. Примеры “жертв” Стеклянного человека:

  • Ольгерд, который пожелал богатство, бессмертие и возвращение старого доброго имени.
  • Прометиций Шезлок вернул себе зрение.

Подводя итог, Гюнтер о’Дим — один из самых сильных противников, с которым Геральту доводилось встречаться как в игре, так и за всю жизнь. Истинное имя и сущность Гюнтера так и не раскрывается, но он представляется истинной сущностью и воплощением зла во всевозможных обличиях. Можно предположить, что он является демоном, которых Геральту доводилось уже несколько раз встречать.

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Охота на горгулий

Сложно бродить по развалинам древнего города вранов Лок Муинне и не попасться на глаза горгульям. На главной площади города есть таверна, а
возле нее доска с объявлениями. Среди прочих там есть контракт на этих летучих гадин. Предложение вывесил уроженец Бан Арда по имени Брас. Сам чародей
находится неподалеку. От него мы узнаем, что горгульи существа волшебные и использовались как сторожа давно исчезнувшими обитателями этого города.

Бой с горгульями заставит нас призадуматься. Рано или поздно мы поймем, что для уничтожения бестий необходимо убрать магические печати знаки,
которые привязывают эти создания к охраняемому месту. Таких особых мест в городе всего три. Это подземные залы, в которых и начертаны старинные символы. Каждый
зал нужно осмотреть и в определенном порядке лишить силы магические символы. Порядок определяется случайным образом из двух возможных вариантов.

В каждом зале есть зашифрованные документы, в которых говорится о верном порядке отключения символов. Чтобы понять эти записи, придется заглянуть
к местному торговцу и приобрести четыре тома трактата о рунах (Лавка Локхарта Великолепного находится на главной площади). Можно сэкономить и попытаться найти
верную последовательность самостоятельно, методом проб и ошибок, но за каждую ошибку придется отвечать перед горгульями.

Правильная последовательность деактивации рун:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.

Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало
новому заданию Тайна манускрипта.

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.

Как пройти квест

Прохождение ведьмак 2 маленькие сестры: Задание вы получите в Хате над обрывом. Ведьмак подружился с бойцами, и вы допросите эльфа. Вы сможете взять квест, когда будете прогуливаться по лагерю и увидите трех, громко о чем-то спорящих солдат. Один из них окажется объектом насмешек. После неприятного для него разговора он уйдет в сторону и сядет в одиночестве. Подойдите к нему и узнайте, что случилось. Он расскажет вам историю, что опозорился перед сослуживцами, когда увидел призрака. И он просит вас помочь ему. Первым пунктом куда вам нужно отправится – девушки маркитантки, которая знает историю полностью, так как сам Маврик (солдат, который дал вам миссию) мало рассказал о призраках. Возле шатра Лютик будет говорить перед девушками речь, подойдите к той, которая стоит сзади. Она расскажет, что в доме, который вам нужно отправиться жил доктор с дочерями. Но кто-то убил его детей, когда отец был за работой. От горя он прыгнул в реку и умер. А дочерей похоронили у дома. Теперь, когда знаете историю, можете отправляться к дому. Призраки могут появиться в ведениях, но встретиться вы с ними можете только вечером. Когда вы встретите их у берега, сестры скажут, что ждут не вас.

Ведьмак попробует убедить их отстать от Маврика, но те будут доказывать при своем мнении. Скажут, что солдат врет, именно он виновен в их смерти. Поэтому у вас появится новый вариант, а именно привести к ним Маврика. Убивать призраков, пока не поймете, что из услышанного правда, не стоит. Сзади дома будет 4 могилы, на которых можно разглядеть имена. Еще один маркер будет указывать на подвал. Когда спуститесь туда, увидите три свечи на алтарях. Вам нужно будет зажечь их в правильном порядке. Разгадать загадку могил в «Ведьмак 2», довольно просто порядок скрыт в тотемах с именами на кладбище. Первой должна быть свеча слева, потом справа и в конце центральная.

Следом откроется скрытая дверь, в которой будет стол с записями. Прочитать вы ее сами не сможете, нужно отправиться к знакомому чародею, чтобы он ее вам перевел. От чародея узнаете, что найденные вами записи некромантии. Описание ритуала призыва, одного злого духа с которым заключают договоры. Манускрипт никому не отдавайте, позже вам понадобится. К 11 отправляйтесь к сестрам с Мавриком. Они потребуют от него его душу. Тут нужно выбрать. Объясните солдату, в чем дело и потребуйте правды. Он однозначно их брат, но как разворачивалась их история, и кто кого убил не понятно.

Вы можете просто убить сестер даже без Маврика. Тогда квест закончится, и вы ничего не получите. Можно отказаться от миссии и отправить его разбираться самому с сестрами, тогда он погибнет, а вместо него появится демон, после победы над ним вы получите чертеж неплохого меча. Или выберете другой вариант: прийти с Мавриком к сестрам и сразиться с ними. Тогда вы получите деньги, и солдат расскажет вам всю правду об истории. На самом деле солдаты обесчестили девочек, и его отец не смог выдержать такого позора и убил их. За что Маврик убил отца и думает именно из-за этого, призраки ополчились на него. Ведьмак пошлет его вернуть свое доброе имя.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?О. Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.

7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?О. Ты что-то путаешь — Мэнно Коегоорн — Коегоорна нет в живых — Вандергрифт и Зельткирк — Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий

Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий

Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)

“Каменный очаг” использует уникальную механику, включающую в себя ману. Стоит отметить, что она не использовалась ни в одном из предыдущих пазлов.

Решение:
1. Располагаем рядом с Мэвой карту “Попугай Фельдмаршала”.
2. Возле попугая ставим “Неприветливого Посетителя”.
3. В этом же ходу тратим заряд попугая чтобы нанести урон Храту Камнезавру.
4. Рядом с “посетителем” устанавливаем “Ледяного Великана”.
5. Тратим заряд “Неприветливого Посетителя” на убийство “Золотого Дракона”, а “Попугая” — чтобы нанести урон вражескому герою.
6. Ставим в рукопашку карту “Мастер Грохот”.
7. Заряд “Неприветливого Посетителя” используем на убийство “I.T.S.”, а “Попугая” на нанесение урона герою противника.
8. Карту “Пук Буйвола” тратим чтобы снять защиту “Драугнаросу”.
9. Используем один “Грох-Шар” чтобы убить Раугнароса.
10. “Неприветливого Посетителя” используем для убийства “Золотого Дракона”.
11. Все оставшиеся заряды тратим на нанесение урона вражескому герою.
12. “Ледяного Великана” выставляем в рукопашный ряд.
13. С помощью “Мастера Грохота” убиваем “Молодого Мутноока”.
14. Остальные заряды тратим на нанесение урона Храту Камнезавру.
15. Дальше “Ледяным Великаном” уничтожаем противника.

Получается довольно затянутая головоломка, в которой одна ошибка может заставить игрока начать всё с самого начала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: